Jump to content

Профессиональное образование

Университетский профессионально-технический институт Джона Ф. Росса это учебное заведение в Гуэлфе, Онтарио, Канада, которое считается одним из первых в стране.
Выставка профессионального образования Орегонского сельскохозяйственного колледжа на ярмарке штата Орегон , 1922 год.

Профессиональное образование - это образование которое готовит людей к квалифицированному ремеслу в качестве ремесленника , ремесленнику , или работе в качестве техника . Профессиональное образование также можно рассматривать как тип образования, предоставляемый человеку с целью подготовить его к трудоустройству или самостоятельной работе с необходимыми навыками. [1] Профессиональное образование известно под разными названиями, в зависимости от страны, включая профессиональное и техническое образование , [2] или такие аббревиатуры, как TVET (техническое и профессиональное образование и обучение) и TAFE (техническое и дополнительное образование).

Профессиональное училище – это тип учебного заведения, специально предназначенный для предоставления профессионального образования.

Профессиональное образование может осуществляться на уровне послесреднего , дальнейшего или высшего образования и может взаимодействовать с системой ученичества . На уровне послесреднего профессионального образования часто предоставляют узкоспециализированные профессионально-технические училища , технические школы , общественные колледжи , колледжи дальнейшего образования (Великобритания), профессиональные университеты и технологические институты (ранее называвшиеся политехническими институтами).

Исторически сложилось так, что почти все профессиональное образование проходило в классе или на рабочем месте, при этом студенты изучали профессиональные навыки и теорию торговли у аккредитованных инструкторов или признанных специалистов. Однако в последние годы популярность онлайн-профессионального образования возросла, что сделало обучение различным профессиональным навыкам и навыкам общения у признанных специалистов проще, чем когда-либо, для студентов, даже для тех, кто живет далеко от традиционного профессионального училища. [ нужна ссылка ]

Появились тенденции во внедрении ТПОП и развитии навыков во всем мире. ряда С конца 1980-х годов правительства стран начали уделять особое внимание роли образования в эффективной подготовке учащихся к трудовой деятельности. Эта школа мысли, получившая название «новое профессиональное образование», поставила потребности промышленности в профессиональных навыках в центр дискуссий о целях государственного образования . ТПО и развитие навыков рассматривались как важный компонент содействия экономическому росту в целом и решению проблемы безработицы среди молодежи в частности. [3]

Системы общего образования оказались неэффективными в развитии навыков, необходимых многим подросткам и взрослым для трудоустройства в промышленности. В конце 1980-х и начале 1990-х годов были введены и расширены новые профессиональные учебные программы и курсы, часто разрабатываемые в сотрудничестве с промышленностью, а также увеличилось разнообразие маршрутов обучения на рабочем месте, предлагаемых молодым людям. [3]

Мнения и модели

[ редактировать ]

Вильгельма фон Гумбольдта Образовательная модель выходит за рамки профессиональной подготовки . В письме прусскому королю [4] [ не удалось пройти проверку ] он писал: «Несомненно, существуют определенные виды знаний, которые должны носить общий характер и, что более важно, определенное развитие ума и характера, без которых никто не может себе позволить существовать. Очевидно, люди не могут быть хорошими ремесленниками, торговцами, солдатами или бизнесмены, если только они, независимо от их профессии, не являются хорошими, порядочными и – в зависимости от их положения – хорошо информированными людьми и гражданами. Если эта основа заложена в школе, профессиональные навыки легко приобретаются позже, и человек всегда свободен. переходить от одного занятия к другому, как это часто бывает в жизни». [5] Философ Юлиан Нида-Рюмелин критиковал несоответствия между идеалами Гумбольдта и современной европейской образовательной политикой, которая узко понимает образование как подготовку к рынку труда , и утверждал, что нам необходимо сделать выбор между « McKinsey », описывающим профессиональное обучение, и Гумбольдтом. [6]

По стране

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]

Аргентина была одной из первых стран в Латинской Америке, которая реализовала программы ученичества и профессионального обучения. С 1903 по 1909 год основные программы проводились в крупных городах. За реализацию этих программ отвечал Профсоюз разнорабочих (исп. Unión General de Trabajadores; сокращенно UGT), национальная конфедерация труда Аргентины. [ нужна ссылка ]

Массовое развитие профессионального образования в Аргентине произошло в период между Первой и Второй мировыми войнами , с большим притоком иммигрантов из Европы. Во время президентства Хуана Перона первые официальные программы ученичества и профессионального обучения предлагались бесплатно по всей стране, и в конечном итоге они стали Национальным университетом рабочих (Universidad Obrera Nacional) в соответствии с Законом о национальных программах профессионального обучения № 13229, принятым 19 августа 1948 года. Эти программы были созданы и поддержаны федеральным правительством и реализованы правительствами провинций в различных технических колледжах и региональных университетах, а также в промышленных центрах; они были призваны решить проблему нехватки технических специалистов в Аргентине во время быстрого роста индустриализации по всей стране. Присуждались степени техника и инженера-заводчика по многим специальностям. [ нужна ссылка ]

В настоящее время программы профессионального образования реализуются государственными и частными учебными организациями при поддержке Министерства труда и Министерства образования Аргентины. Ведущими поставщиками технического и профессионального образования в стране являются Национальный технологический университет (UTN) (Universidad Tecnológica Nacional, UTN) и Национальный университет искусств (UNA) (Universidad Nacional de las Artes, UNA). [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии профессиональное образование и обучение в основном осуществляется после среднего образования и осуществляется через систему профессионального образования и обучения (ПОО) зарегистрированными учебными организациями. Однако некоторые средние школы предлагают ученичество и стажировку на базе школы для учащихся 10, 11 и 12 классов. В Австралии было 24 технических колледжа, но сейчас осталось только 5 независимых торговых колледжей, из которых три - в Квинсленде; один в Таунсвилле (Tec-NQ), один в Брисбене (Австралийский торговый колледж), один на Голд-Косте ( Австралийский промышленно-торговый колледж ) и один в Аделаиде и Перте. Эта система охватывает как государственных, TAFE , так и частных поставщиков в национальной системе обучения, состоящей из Австралийской системы качественного обучения, Австралийской структуры квалификаций и пакетов отраслевого обучения, которые определяют стандарты компетентности для различных профессиональных квалификаций. [ нужна ссылка ]

Система ученичества в Австралии включает как ученичество по «традиционным» профессиям, так и «стажировку» по другим профессиям, более ориентированным на оказание услуг. Оба предполагают юридический договор между работодателем и учеником или стажером и обеспечивают сочетание обучения в школе и на рабочем месте. Стажировка обычно длится три-четыре года, стажировка - один-два года. Ученики и стажеры получают заработную плату, которая увеличивается по мере прохождения ими программы обучения. [7]

Штаты и территории несут ответственность за предоставление финансирования субсидируемых правительством программ обучения в их юрисдикции, а правительство Содружества через Австралийское управление по обеспечению качества обеспечивает регулирование деятельности зарегистрированных учебных организаций, за исключением штатов Виктория и Западная Австралия. Центральной концепцией системы ПОО является «национальное признание», согласно которому оценки и награды любой зарегистрированной обучающей организации должны признаваться всеми остальными, а решения любого регулирующего органа ПОО должны признаваться всеми штатами и территориями. Это обеспечивает национальную переносимость квалификаций и единиц компетентности. [ нужна ссылка ]

Важнейшей особенностью пакета обучения (на который приходится около 60% финансируемого государством обучения и почти все профессиональное обучение) является то, что содержание профессиональных квалификаций теоретически определяется промышленностью, а не правительством или поставщиками обучения. Пакет обучения одобрен Австралийским комитетом по промышленности и навыкам. [8] прежде чем его смогут использовать НИиТО для проведения обучения, аккредитованного на национальном уровне. [ нужна ссылка ]

Национальный центр исследований профессионального образования или NCVER [9] — это некоммерческая компания, принадлежащая федеральным министерствам, министерствам штатов и территорий, ответственным за обучение. Он отвечает за сбор, управление, анализ, оценку и распространение исследований и статистических данных о профессиональном образовании и обучении (ПОО). [ нужна ссылка ]

Границы между профессиональным образованием и высшим образованием становятся все более размытыми. Ряд поставщиков профессиональной подготовки, таких как Мельбурнский политехнический институт , BHI и WAI, в настоящее время предлагают специализированные степени бакалавра в конкретных областях, которые университеты не предоставляют должным образом. Такие прикладные курсы включают изучение лошадей, виноделие и виноградарство, аквакультуру, информационные технологии, музыку, иллюстрацию, кулинарный менеджмент и многое другое. [10]

Содружество Независимых Государств

[ редактировать ]

Самая крупная и единая система профессионального образования была создана в Советском Союзе с профессионально-техническим училищем и техникумом . Но она стала менее эффективной с переходом экономик постсоветских стран к рыночной экономике . [ нужна ссылка ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Ответственность за образование и обучение лежит на государствах-членах, но единый европейский рынок труда требует определенного сотрудничества в сфере образования, в том числе в сфере профессионального образования и обучения. «Копенгагенский процесс», основанный на открытом методе сотрудничества между государствами-членами, был запущен в 2002 году с целью помочь сделать профессиональное образование и обучение лучше и привлекательнее для учащихся по всей Европе. Этот процесс основан на взаимно согласованных приоритетах, которые периодически пересматриваются. Большая часть деятельности контролируется Cedefop, Европейским центром развития профессионального образования . [ нужна ссылка ]

Существует сильная поддержка, особенно в Северной Европе, смещению ресурсов с университетского образования на профессиональное обучение. Это связано с мнением, что избыток выпускников университетов во многих областях обучения усугубил безработицу среди выпускников и неполную занятость . В то же время работодатели испытывают нехватку квалифицированных специалистов. [11]

Финляндия

[ редактировать ]

В Финляндии профессиональное образование относится к среднему образованию. После девятилетней общеобразовательной школы почти все учащиеся предпочитают идти либо в лукио (среднюю школу), то есть учебное заведение, готовящее учащихся к высшему образованию, либо в профессионально-техническое училище. Обе формы среднего образования длятся три года. [12] и дать формальную квалификацию для поступления в университет или амматтикоркеакулу , то есть в политехнический институт Финляндии. В некоторых областях (например, полицейская школа, подготовка персонала авиадиспетчерской службы ) вступительные требования в профессионально-технические училища включают в себя сдачу лукио , что заставляет учащихся дважды завершать среднее образование. [ нужна ссылка ]

Обучение в ПТУ бесплатное, а студенты из малообеспеченных семей имеют право на государственную студенческую стипендию. Учебная программа в первую очередь является профессиональной, а академическая часть учебной программы адаптирована к потребностям данного курса. Профессионально-технические училища в основном содержатся муниципалитетами . [ нужна ссылка ]

После получения среднего образования можно поступить в высшие профессиональные училища ( амматтикоркеакулу , или АМК ) или университеты. [ нужна ссылка ]

Студент также может выбрать как лукио, так и профессиональное обучение. Обучение в таких случаях длится обычно от трех до четырех лет. [ нужна ссылка ]

Германия

[ редактировать ]

Профессиональное образование в Германии основано на немецкой модели . [13] Закон ( Закон о профессиональном обучении ) [14] был принят в 1969 году, который регулировал и унифицировал систему профессионального обучения и кодифицировал совместную ответственность государства, профсоюзов, ассоциаций и Industrie- und Handelskammer (торговых и промышленных палат). Система очень популярна в современной Германии: в 2001 году две трети молодых людей в возрасте до 22 лет начали обучение, а 78% из них завершили его, то есть примерно 51% всех молодых людей в возрасте до 22 лет прошли обучение. В 2003 году каждая третья компания предлагала стажировку; В 2004 году правительство подписало с промышленными профсоюзами обязательство, согласно которому все компании, за исключением очень мелких, должны брать на работу учеников. [ нужна ссылка ] С 2010 по 2023 год количество молодых людей, начинающих дуальное профессиональное обучение, сократилось. [15] В последние годы Германия вложила большие деньги в то, чтобы молодые люди как можно дольше оставались в школьной системе.

В Гане техническое и профессиональное образование и обучение (ТПОП) [16] Программы направлены на то, чтобы вооружить людей техническими и профессиональными навыками, необходимыми для социально-экономического и промышленного развития страны. Примечательно, что в этих программах особое внимание уделяется подготовке жителей Ганы к самозанятости, давая им возможность стать не просто наемными работниками, но и создателями рабочих мест. В Гане программы ТПО разработаны специально для удовлетворения потребностей молодых жителей Ганы, окончивших неполную среднюю школу и желающих приобрести практические навыки для немедленного трудоустройства. Появляются новые школы ТПО. [17] в рамках бесплатного образования Политики [18] под эгидой правительства Ганы, созданный для расширения доступа и целенаправленного обучения студентов чисто техническим навыкам. Это направлено на немедленное трудоустройство, этот акцент на практическом обучении и развитии навыков отличает профессионально-технические институты и политехнические институты от традиционных университетов, готовя выпускников к тому, чтобы сразу же начать работу.

Технические университеты Ганы, [19] модернизация политехнических институтов получила значительный импульс благодаря созданию современных лабораторий. Эти лаборатории оснащены стандартными системами обучения, в которых приоритет отдается практическому подходу к образованию. Такой акцент способствует созданию динамичной среды преподавания и обучения, одновременно обучая выпускников практическим навыкам, необходимым им для того, чтобы начать работу на промышленном рынке. Предоставляя технические знания и профессиональные навыки в таких областях, как сельское хозяйство, промышленность, торговля, наука и технологии, профессионально-технические программы на высшем уровне выступают в качестве катализатора национального развития в этих важнейших секторах.

В Греции профессиональное образование и обучение (ПОО) обычно предназначено для выпускников лицеев (старших средних школ) и предоставляется государственными или частными школами высшего профессионального образования [1] [ранее известным как Институт профессионального обучения (IEK) (IEK, Греческое сокращение Ινστιτούτο Επαγγελματικής Κατάρτισης)]. Курсы IEK предназначены только для обучения взрослых , за исключением случаев, когда курс редко предлагается для несовершеннолетних студентов. Продолжительность обучения – два с половиной академических года на очной форме обучения, 2 с половиной года. 4 семестра школьного обучения и 1 семестр, известный как учебная практика или стажировка на рабочем месте или стажировка , оба предполагают юридический договор между работодателем и студентом-стажером о трудоустройстве и обеспечивают сочетание обучения на базе школы. и производственная практика. Государственные IEK финансируются государством, образование бесплатное , и его можно посещать без платы за обучение. [ нужна ссылка ]

В Гонконге профессиональное образование обычно получают студенты 6-го класса. Гонконгский институт профессионального образования (IVE) [20] обеспечивает обучение в девяти различных профессиональных областях, а именно: прикладные науки, бизнес-администрирование, образование детей и общественные услуги, строительство, дизайн, полиграфия, текстиль и одежда, гостиничный сервис и исследования в области туризма, информационные технологии, электротехника и электроника, а также механика и производство. и промышленное проектирование.

Обычно по окончании начальной школы (в возрасте 14 лет) учащиеся направляются в один из трех типов высшего среднего образования: одно академическое направление (гимназия) и два профессионально-технических направления. Профессионально-технические средние школы (szakgimnázium) обеспечивают четырехлетнее общее образование, а также готовят учащихся к выпуску аттестата зрелости (аттестата об окончании школы). Эти школы сочетают общее образование с некоторыми конкретными предметами, называемыми допрофессиональным образованием и профессиональной ориентацией. На этом этапе многие студенты поступают на программы послесреднего ПОО, зачастую в том же учебном заведении, где и получают профессиональную квалификацию, хотя они также могут стремиться к поступлению в высшие учебные заведения.

Профессионально-технические училища (szakiskola) первоначально предоставляют два года общего образования в сочетании с некоторым допрофессиональным образованием и профессиональной ориентацией, затем они выбирают профессию, а затем получают два или три года профессионального образования и обучения с упором на эту профессию, например, каменщик. Студенты получают не аттестат зрелости , а профессиональную квалификацию в конце успешно завершенной программы. Спрос на профессиональное обучение, как со стороны рынка труда, так и среди учащихся, снизился, в то время как в гимназиях, дающих аттестат зрелости, он увеличился . [21]

Профессиональное обучение в Индии исторически было предметом ведения Министерства труда , других центральных министерств и различных организаций государственного уровня . Чтобы гармонизировать различия и множественность стандартов и затрат, Национальная система квалификаций навыков [22] был запущен в декабре 2013 года.

Национальная рамка квалификаций навыков (NSQF) представляет собой систему, основанную на компетенциях, которая организует все квалификации в соответствии с рядом уровней знаний, навыков и способностей. Эти уровни, оцениваемые от одного до десяти, определяются с точки зрения результатов обучения, которыми должен обладать учащийся независимо от того, получены ли они посредством формального, неформального или неофициального обучения. Уведомление о NSQF в Индии было направлено 27 декабря 2013 года. Все остальные рамки, включая NVEQF (Национальную систему квалификаций профессионального образования), выпущенную Министерством по правам человека , заменяются NSQF. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2014 года новое правительство Индии сформировало Министерство развития навыков и предпринимательства . Говоря о необходимости такого министерства, премьер-министр заявил: «Будет создано отдельное министерство, которое будет заниматься продвижением предпринимательства и развитием навыков. Даже развитые страны уделяют приоритетное внимание развитию квалифицированной рабочей силы». [23]

В продолжение своих усилий по гармонизации и консолидации мероприятий по развитию навыков по всей стране правительство запустило 1-ю миссию по развитию навыков Индии (NSDM) 15 июля 2015 года. В этот же день была запущена Национальная политика развития навыков и предпринимательства. [24] [25]

Сегодня все усилия по развитию навыков через правительство ( Генеральное управление обучения ) и через подразделение государственно-частного партнерства ( Национальная корпорация развития навыков ) осуществляются под руководством Министерства через миссию Skill India. [ нужна ссылка ]

Министерство работает с различными центральными министерствами и ведомствами, а также правительством штата над внедрением НСРК во всех проектах, финансируемых правительством, на основе пятилетнего графика реализации для полной конвергенции. [ нужна ссылка ]

Участие частного сектора в различных аспектах развития навыков улучшило доступ, качество и инновационные модели финансирования, что привело к созданию устойчивых организаций по развитию навыков на местах. [26] Краткосрочные программы развития навыков (в основном предлагаемые частными организациями) в сочетании с долгосрочными программами, предлагаемыми индийскими техническими институтами (ITI), дополняют друг друга в рамках более широкой структуры. Кредитный эквивалент, транснациональные стандарты, обеспечение качества и стандарты находятся в ведении Министерства через Национальное агентство развития навыков (автономный орган при Министерстве) в тесном партнерстве с отраслевыми отраслевыми органами (Секторальные советы по профессиональным навыкам). [27] и различные отраслевые министерства. [ нужна ссылка ]

Индия поддерживает двустороннее сотрудничество с правительствами, в том числе с правительствами Великобритании, Австралии, Германии, Канады и ОАЭ, с намерением внедрить глобально приемлемые стандарты и предоставить индийской рабочей силе возможность трудоустройства за рубежом. [28]

Иранская , организация технического и профессионального обучения или кратко IRTVTO является одной из организаций, входящих в состав Министерства кооперативов, труда и социального обеспечения которое было образовано в результате слияния трех учебных заведений в 1980 году с целью предоставления технического и профессионального образования. [29] [30] Помимо центрального штаба, эта организация имеет 31 генеральную администрацию в провинциях Ирана , центр подготовки инструкторов, 552 учебных центра и более 11700 бесплатных технических и профессиональных школ. Чтобы быть в курсе последних новостей науки и техники и соответствовать международным стандартам, организация всегда старалась расширять международные связи, в том числе с Международной организацией труда (МОТ) и Международной организацией профессионального образования в других странах. В связи с этим организация, независимо от трактовки общей организационной структуры, осуществляет свою деятельность только в сфере образования, при поддержке научно-исследовательской сферы. [31] [32] [33] ТПО в основном представлено TVTO, который является наиболее распространенным органом по обучению навыкам в Иране, который пытается удовлетворить потребности рынка труда в навыках, а также обновляет навыки сотрудников с помощью новейших технологий.Он функционирует как поставщик и исполнитель неформального технического и профессионального обучения в области сельского хозяйства, промышленности, услуг, культуры и искусства. TVTO имеет штаб-квартиру в столице Тегеране, центр подготовки инструкторов (ITC) в городе Карадж, 31 головной офис в провинции, 641 государственный учебный центр, 4710 общественных мастерских и более 12 000 частных учреждений по всей стране. [34]

Технический университет ( TVU ) ( персидский : и профессиональный Danushgah -e Feni-ye Herfehai ) включает в себя высшее образование, которое управляет всеми техническими/профессиональными колледжами по всей стране. [35] Основная цель этого университета - подготовка технических специалистов по техническим специальностям. 4/5 специальностей относятся к степени младшего специалиста , а 1/5 относятся к степени бакалавра . [36] Университет имеет более 176 школ и колледжей по всей стране, а число студентов превышает 180 тысяч, и это один из крупнейших университетов Ирана . есть все технические и профессиональные специальности. [37] Для достижения поставленных целей ТВТО проводит 3-18-месячные курсы обучения для соискателей и сотрудников различных отраслей. Наряду с программами обучения проводятся исследования, строительство, оснащение и развитие человеческих ресурсов, что наиболее важно включает в себя: кодификацию стандартов обучения на основе международных кодексов, исследования, обновление стандартов обучения, исследования программ обучения, учебных пособий, аудиовизуальных материалов, создание и оснащение мастерских учебных центров, создание новых цехов, цеховая проверка квалификации, определение технической компетентности претендентов частных учреждений, проведение специализированных конференций, выдача квалификационных удостоверений рабочим-строителям.

Израиль предлагает систему послешкольного образования в колледжах по техническим специальностям и инженерному делу, предназначенную для выпускников средних школ технологических специальностей. Учащиеся, демонстрирующие технологический потенциал в школах, находящихся под контролем Министерства труда, социальных дел и услуг (MOLSA), могут воспользоваться программой MENTA, которая обеспечивает учебную, эмоциональную и социальную поддержку на протяжении всего обучения в средней школе и колледже. Эта поддержка помогает учащимся решать школьные задачи и требования профессионального направления и с помощью программы стремится увеличить как количество молодых людей, продолжающих обучение в колледже 13–14 классов, так и процент тех, кто имеет право на получение диплома по окончании учебы. Программа была разработана JDC-Ashalim в сотрудничестве с организацией HEZNEK, Министерством образования , Министерством экономики (а впоследствии и MOLSA), а также образовательными сетями, управляющими школами. Формативная оценка MENTA в 2016–2017 годах показала, что программа успешно помогла студентам завершить поступление в университет, укрепить их чувство самоэффективности и создать для себя картину будущего. В то же время результаты показали, что программа лучше разъясняет целевую группу населения, улучшает поддержку перехода в колледж и более четко определяет объем роли координаторов. [38]

Японские профессиональные школы известны как сэнмон гакко . Японии Они являются частью системы высшего образования . Это двухгодичные школы, в которых учатся многие учащиеся после окончания средней школы (хотя не всегда требуется, чтобы учащиеся окончили среднюю школу). У некоторых есть широкий спектр специальностей, у других - только несколько специальностей. Некоторые примеры – компьютерные технологии , мода и английский язык .

Южная Корея

[ редактировать ]

Профессиональные средние школы предлагают программы в пяти областях: сельское хозяйство, технологии/инженерия, торговля/бизнес, морское дело/рыболовство и домоводство. В принципе, все учащиеся первого года обучения в средней школе (10-й класс) обучаются по общей национальной учебной программе. На втором и третьем курсах (11-й и 12-й классы) учащимся предлагаются курсы, соответствующие их специализации. В некоторых программах учащиеся могут участвовать в обучении на рабочем месте посредством сотрудничества между школами и местными работодателями. В настоящее время правительство запускает пилотные программы профессионально-технических школ, в которых обучение на рабочем месте является важной частью программы. Около половины всех профессиональных средних школ являются частными. Частные и государственные школы работают по схожим правилам; например, они взимают ту же плату за среднее образование, за исключением более бедных семей.

Число учащихся в профессионально-технических училищах сократилось с примерно половины учащихся в 1995 году до примерно четверти сегодня. Чтобы сделать профессиональные средние школы более привлекательными, в апреле 2007 года корейское правительство изменило название профессиональных средних школ на профессиональные средние школы. С изменением названия правительство также облегчило поступление выпускников профессиональных средних школ в колледжи и университеты.

Большинство учащихся средних профессиональных школ продолжают получать высшее образование; в 2007 году 43% перешли в неполные колледжи и 25% - в университеты. На высшем уровне профессиональное образование и обучение осуществляются в младших колледжах (двух- и трехгодичные программы) и политехнических колледжах. Обучение в младших колледжах и по двухгодичным программам в политехнических колледжах позволяет получить степень младшего специалиста по производству. Политехнические институты также предлагают годичные программы для ремесленников и мастеров и краткосрочные программы для наемных рабочих. Требования для поступления в эти учебные заведения в принципе такие же, как и в остальной части третичного сектора (на основе теста на академические способности колледжа), но приоритет при приеме отдается кандидатам с профессиональной квалификацией. Младшие колледжи быстро расширялись в ответ на спрос, и в 2006 году в них обучалось около 27% всех студентов высших учебных заведений.

95% студентов младших курсов учатся в частных учебных заведениях. Плата, взимаемая частными колледжами, примерно в два раза выше, чем в государственных учреждениях. Политехнические колледжи являются государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства труда; Благодаря государственному финансированию плата за обучение студентов намного ниже, чем в других высших учебных заведениях. Около 5% студентов обучаются в политехнических колледжах. [39]

Малайзия

[ редактировать ]

второсортным образованием Обучение навыкам больше не считается в Малайзии . Здесь расположены многочисленные центры профессионального образования, в том числе профессиональные школы (средние школы для подготовки квалифицированных студентов), техникумы (средние школы для подготовки будущих инженеров) и профессиональные колледжи, все они находятся в ведении Министерства образования. находятся 33 политехнических института Кроме того, в ведении Министерства высшего образования и 86 общественных колледжей; 10 колледжей повышения квалификации MARA, 13 институтов повышения квалификации MARA, 286 GIATMARA при Меджлисе Амана Ракьят (MARA) и 15 национальных институтов повышения квалификации молодежи при Министерстве молодежи и спорта. Первым профессиональным институтом в Малайзии является Институт производственного обучения Куала-Лумпура, основанный в 1964 году при Департаменте кадров. Другие институты того же департамента, включая 8 центров обучения передовым технологиям, один Центр подготовки инструкторов и повышения квалификации, один Японско-Малайзийский технический институт и еще 21 ITI.

В Мексике ответственность за управление профессиональным образованием несут как федеральное правительство, так и правительство штатов. Федеральные школы финансируются из федерального бюджета, а также из собственных источников финансирования. Правительства штатов несут ответственность за управление децентрализованными учреждениями, такими как Государственные центры научных и технологических исследований (CECyTE) и Институты профессиональной подготовки (ICAT). Эти учреждения финансируются на 50% из федерального бюджета и на 50% из государственного бюджета. Правительства штатов также управляют и финансируют «децентрализованные учреждения федерации», такие как школы CONALEP.

Обязательное образование (включая начальное и неполное среднее образование) заканчивается в возрасте 15 лет, и около половины людей в возрасте от 15 до 19 лет обучаются на дневном или заочном обучении. Все программы на уровне старшей средней школы требуют оплаты за обучение.

Система высшего среднего профессионального образования в Мексике включает более дюжины подсистем (административных единиц в составе Подсекретариата старшего среднего образования Министерства народного образования, отвечающих за программы профессионального образования), которые в разной степени отличаются друг от друга по содержанию, администрированию и целевой группе. . Большое количество типов школ и соответствующих административных единиц в составе Министерства народного образования делает институциональный ландшафт профессионального образования и обучения сложным по международным стандартам.

Профессиональное образование и обучение, предоставляемые Подсекретариатом старшего среднего образования, включают три основных типа программ:

  • Курсы «Подготовка к работе» (formación para el trabajo) на уровне МСКО 2 представляют собой краткосрочные программы обучения, на завершение которых обычно уходит от трех до шести месяцев. Учебная программа включает 50% теории и 50% практики. После завершения программы студенты могут выйти на рынок труда. Эта программа не обеспечивает прямого доступа к высшему образованию. Те, кто закончил первый этап среднего образования, могут выбирать между двумя широкими вариантами профессионального высшего среднего образования на уровне МСКО 3. Обе программы обычно занимают три года и предлагают получение профессиональной степени, а также степени бакалавра, необходимой для поступления в высшие учебные заведения.
  • Звание «технический специалист – бакалавриат» (profesional técnico — bachiller) предлагается различными подсистемами, хотя в одну подсистему (CONALEP) входят две трети студентов. Программа включает 35% общеобразовательных предметов и 65% профессиональных предметов. Студентам необходимо пройти 360 часов практической подготовки.
  • Программа присвоения «технологического бакалавра» (bachillerato tecnológico) и звания «профессиональный техник» (técnico professional) предлагается различными подсистемами. Оно включает более общее и менее профессиональное образование: 60% общеобразовательных предметов и 40% профессионально-технических предметов. [39]

Нидерланды

[ редактировать ]

Почти все выпускники младших классов средней школы поступают в старшие классы среднего (профессионального) образования (Middelbaar BeroepsOnderwijs, MBO), и около 50% из них обучаются по одной из четырех программ профессионального образования; технологии, экономика, сельское хозяйство, персональные/социальные услуги и здравоохранение. Эти программы варьируются от 1 до 4 лет (в зависимости от уровня; только дипломы 2, 3 и 4 уровня считаются формальными «стартовыми квалификациями» для успешного выхода на рынок труда). Программы можно посещать по одному из двух направлений. Один из них включает минимум 20% школьного времени (путь ученичества; BBL-BeroepsBegeleidende Leerweg), либо другой, занимающий максимум 80% школьного времени (BOL -BeroepsOpleidende Leerweg). Оставшееся время в обоих случаях — обучение/работа в компании. Таким образом, у студентов есть выбор из 32 траекторий, ведущих к более чем 600 профессиональным квалификациям.Ученики BBL обычно получают заработную плату, оговоренную в коллективных договорах. Работодатели, нанимающие таких учеников, получают субсидию в виде снижения налога на заработную плату ученика. (WVA-Wet vermindering afdracht).Выпускники 4-го уровня среднего профессионального образования могут поступить непосредственно в институты высшего профессионального образования и обучения (HBO-Hoger beroepsonderwijs), после чего возможно поступление в университет. Такое сосуществование среднего (MBO) и высшего профессионального (HBO) образования создает возможности для дальнейшего образования и развития, а также создает напряженность на рынке труда, поскольку многие профессии можно изучать на разных уровнях, и работодатели могут предпочесть высшее образование. сотрудники. [40] Социальные партнеры активно участвуют в разработке политики. С 1 января 2012 года они сформировали фонд сотрудничества профессионального образования и предпринимательства (St. SBB – stichting Samenwerking Beroepsonderwijs Bedrijfsleven; www.s-bb.nl). В его обязанности входит консультирование министра по вопросам развития национальной системы профессионального образования и обучения на основе полного согласия ее составляющих (представительных организаций школ и предпринимательства и их экспертных центров). Специальными темами являются квалификация и экзамены, ученичество (BPV-Beroepspraktijkvorming) и (рынок труда) Эффективность ПОО.Центры экспертиз связаны с четырьмя программами профессионального образования, предоставляемыми в старших классах среднего ПОО, в отношении содержания программ ПОО, а также тенденций и будущих потребностей в навыках.Организация профессионального обучения местного округа (MBO Raad www.mboraad.nl) представляет школы ПОО в этом фонде и консультирует по вопросам качества, функционирования и предоставления ПОО. [41]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Новую Зеландию обслуживают 11 организаций отраслевого обучения (ITO). Уникальным элементом является то, что ITO покупают обучение, а также устанавливают стандарты и собирают мнение отрасли о навыках на рынке труда. Отраслевое обучение, организованное ITO, расширилось от ученичества до более реальной ситуации обучения на протяжении всей жизни, например, более 10% стажеров в возрасте 50 лет и старше. Более того, большая часть обучения носит общий характер. Это бросает вызов преобладающей идее профессионального образования и общепринятому мнению непрофессионалов, согласно которому основное внимание уделяется ученичеству.

Одним из источников информации в Новой Зеландии является Федерация отраслевого обучения. [42] Другое дело – Министерство образования. [43]

Политехнические институты, частные учебные заведения, Вананга и другие также проводят профессиональное обучение, помимо других областей.

Образовательная система или структура Нигерии со временем менялись. В 1970-х годах нигерийская система образования была 6-5-4. Со временем ситуация изменилась: с 1980 по 2005 год она была изменена на 6-3-3-4. В 2008 году произошел еще один пересмотр системы образования в рамках системы образования 9-3-4. [44] Все эти обзоры отражены в Национальной политике в области образования. Из-за типа образования, которое Нигерия унаследовала от своих колониальных хозяев, образование в 1960-х годах было больше ориентировано на книги. [ нужна ссылка ]

Норвегия

[ редактировать ]

Почти все выпускники младших классов средней школы поступают в старшие классы средней школы, и около половины обучаются по одной из девяти профессиональных программ. Эти программы обычно включают два года обучения в школе, а затем два года стажировки в компании. Первый год обеспечивает общее образование наряду с вводными знаниями в профессиональной области. В течение второго года курсы становятся более ориентированными на торговлю.

Ученики получают заработную плату, согласованную в коллективных договорах, в пределах от 30% до 80% заработной платы квалифицированного рабочего; процентное увеличение за период обучения. Работодатели, нанимающие учеников, получают субсидию, эквивалентную стоимости одного года обучения в школе.После двухлетней программы профессионального училища некоторые учащиеся выбирают третий год обучения по «общей» программе в качестве альтернативы ученичеству. И ученичество, и третий год практической подготовки в школе ведут к получению одной и той же профессиональной квалификации. Выпускники старших классов средней школы ПОО могут поступать непосредственно в профессионально-технические колледжи, а желающие поступить в университет должны пройти дополнительный год обучения.

Социальные партнеры активно участвуют в разработке политики. Национальный совет по профессиональному образованию и обучению консультирует министра по вопросам развития национальной системы профессионального образования и обучения. Консультативные советы по профессиональному образованию и обучению связаны с девятью программами профессионального образования, предоставляемыми в старших классах средней школы, и консультируют по содержанию программ ПОО, а также о тенденциях и будущих потребностях в навыках. Группы национальных учебных программ помогают определить содержание профессионального обучения по конкретным профессиям. Комитеты по профессиональному обучению местных округов консультируют по вопросам качества, предоставления ПОО и профориентации. [45]

Парагвай

[ редактировать ]

В Парагвае профессиональное образование известно как Bachillerato Técnico и является частью системы среднего образования . Эти школы сочетают общее образование с некоторыми конкретными предметами, называемыми допрофессиональным образованием и профессиональной ориентацией. После девяти лет обучения Educación Escolar Básica (начальная школа) учащийся может выбрать либо Bachillerato Técnico (профессиональная школа), либо Bachillerato Científico (средняя школа). Обе формы среднего образования длятся три года и обычно расположены в одном кампусе под названием Colegio .

После получения среднего образования можно поступать в университеты. Учащийся также может выбрать обучение как в Técnico, так и в Científico.

В Испании профессиональное образование разделено на 3 этапа по состоянию на 2014 год. Они известны как Formación profesional Básica , который можно начать в 3º ESO; Профессиональное обучение в Grado Medio , которое можно начать после 4-го ESO или после окончания Базового профессионального обучения ; и Formación profesional de Grado Superior , который можно начать после 2-го уровня бакалавриата или после окончания Formación profesional de Grado Medio . Поступить в университет можно после окончания профессионального образования Grado Superior без необходимости прохождения бакалавриата . [46]

Обычно до окончания обучения преподаются два курса. Каждый титул называется Ciclo и строго специализирован в зависимости от соответствующей профессиональной дисциплины.

Испанское профессиональное образование также включает систему дуального образования под названием Formación Profesional Dual , хотя не все профессиональные школы могут ее использовать. [47]

Шри-Ланка

[ редактировать ]

В Шри-Ланке доступно профессиональное обучение от предметов сельского хозяйства до предметов, связанных с ИКТ. В 2005 году Министерство профессионального и технического образования (MVTT) ввело систему национальных профессиональных квалификаций (NVQ), которая стала важной вехой в образовании, экономическом и социальном развитии Шри-Ланки. Структура NVQ состоит из семи уровней обучения. Уровни NVQ с 1 по 4 предназначены для присвоения квалификации мастерам, а успешным кандидатам выдаются национальные сертификаты. Уровни NVQ 5 и 6 соответствуют уровню диплома, тогда как уровень 7 соответствует квалификации, эквивалентной степени.

Учебные курсы проводятся многими учреждениями по всему острову. Все поставщики обучения (государственные и частные) должны получить институциональную регистрацию и аккредитацию курсов от Комиссии по высшему и профессиональному образованию (TVEC). Чтобы получить регистрацию, учебные заведения должны соответствовать определенным критериям: инфраструктура, базовые услуги, инструменты и оборудование, качество обучения и персонала, на основе учебной программы и программы, а также качества систем управления и мониторинга.

Государственные министерства и ведомства, участвующие в профессиональном обучении: Министерство профессионального и технического обучения (MVTT), Комиссия по высшему и профессиональному образованию (TVEC), Национальное управление по ученичеству и производственному обучению (NAITA), Департамент технического образования и обучения (DTET). ), Университет профессиональных технологий (UoVT), Управление профессионального обучения (VTA) и Национальный совет по делам молодежи (NYSC). [48]

Почти все выпускники обязательного школьного образования сразу же поступают в старшие классы средней школы, и большинство из них заканчивают старшую среднюю школу за три года. Старшая средняя школа разделена на 13 профессионально-ориентированных и 4 академических национальных программы. Чуть более половины всех студентов обучаются по профессиональным программам. Все программы предлагают широкое общее образование и базовое право на продолжение обучения на уровне послесреднего образования. Кроме того, существуют местные программы, специально разработанные для удовлетворения местных потребностей, и «индивидуальные» программы. [49]

Школьная реформа 1992 года продлила программы профессионально-технического старшего среднего образования на один год, приравняв их к трем годам общего среднего образования, увеличив содержание общего образования и сделав основные предметы обязательными во всех программах. Основные предметы (которые занимают около трети общего времени обучения как в профессиональных, так и в академических программах) включают английский язык, художественную деятельность, физическое воспитание и здоровье, математику, естественные науки, общественные науки, шведский язык или шведский как второй язык, а также религию. исследования. Помимо основных предметов, студенты изучают факультативные курсы, предметы, специфичные для каждой программы и специального проекта. [49]

Профессиональные программы включают 15 недель обучения на рабочем месте (Arbetsplatsförlagt lärande – APL) в течение трехлетнего периода. Школы несут ответственность за организацию обучения на рабочем месте и проверку его качества. В большинстве муниципалитетов есть консультативные органы: программные советы (programmråd) и профессиональные советы (yrkesråd), состоящие из местных представителей работодателей и работников. Советы консультируют школы по таким вопросам, как проведение курсов обучения на рабочем месте, закупка оборудования и обучение руководителей APL. [39]

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцарская система профессионального образования и обучения (ПОО) рассматривается многими международными экспертами как самая сильная в Европе. [50] Это основная программа старших классов средней школы, охватывающая 65-70% швейцарской молодежи. Это приводит к одному из самых низких уровней безработицы среди молодежи в Европе. Руководители и сотрудники гордятся своими молодыми учениками. Несколько швейцарских руководителей крупных транснациональных компаний и членов правительства начали свою карьеру в качестве стажеров ПОО, например, Серджио Эрмотти , генеральный директор UBS . На этом уровне профессиональное образование и обучение в основном осуществляется по «дуальной системе». Ученики чередуются между рабочим местом, профессиональным училищем и отраслевыми учебными центрами, где они развивают дополнительные практические навыки, связанные с профессией. Большую часть времени они проводят на рабочем месте, подчеркивая важность обучения на рабочем месте. Ротацию можно организовать по-разному – либо путем смены мест в течение недели, либо путем выделения целых недель одному месту и форме обучения. Программа также может начаться с того, что большая часть времени будет посвящена внутришкольному обучению, а затем постепенно увеличивать долю обучения внутри компании.

Помимо трех- или четырехлетней программы ПОО с федеральным дипломом ПОО, существует также возможность двухлетней программы профессионального образования и обучения ПОО с федеральным сертификатом ПОО для подростков с более низкой успеваемостью. [51] Швейцария проводит различие между программами профессионального образования и обучения на уровне старшей средней школы и программами профессионального образования и обучения (PET), которые проводятся на уровне высшего образования B. В 2007 году более половины населения в возрасте 25–64 лет имели квалификацию ПОО или ПЭТ в качестве высшего уровня образования. Кроме того, университеты прикладных наук (Fachhochschulen) предлагают профессиональное образование на уровне высшего образования. Пути позволяют людям переходить из одной части системы образования в другую. [52]

Учащиеся в Турции могут выбирать профессиональные средние школы после завершения 8-летнего обязательного начального и среднего образования. Выпускники средних профессиональных школ могут продолжить двухгодичное обучение в политехническом институте или продолжить обучение, получив соответствующую высшую степень.

Согласно опросу ОЭСР , 38% 15-летних учащихся посещают программы профессионального обучения, предлагаемые анатолийскими профессиональными , анатолийскими техническими и техническими средними школами . [53]

Муниципалитеты Турции также предлагают профессиональное обучение. Муниципалитет Стамбула , самого густонаселенного города Турции, предлагает годичные бесплатные программы профессионального обучения по широкому кругу тем через ISMEK. [54] головная организация, созданная при муниципалитете.

Великобритания

[ редактировать ]

Первой «Профессиональной школой» в Великобритании была Техническая школа Стэнли (ныне Академия Харриса, Южный Норвуд ), которая была спроектирована, построена и установлена ​​Уильямом Стэнли . Первоначальная идея возникла в 1901 году, а школа открылась в 1907 году. [55]

Система профессионального образования в Великобритании изначально развивалась независимо от государства: такие органы, как RSA и City & Guilds, проводили экзамены по техническим предметам. Закон об образовании 1944 года предусматривал трехстороннюю систему гимназий , но , средних технических школ и современных средних школ к 1975 году только 0,5% британских старшеклассников посещали технические школы по сравнению с двумя третями соответствующей немецкой возрастной группы. [56]

В последнее время сменявшие друг друга британские правительства предпринимали попытки продвигать и расширять профессиональное образование. В 1970-х годах Совет по бизнесу и технологическому образованию был основан для присуждения наград за дальнейшее и высшее образование , особенно колледжам дальнейшего образования в Соединенном Королевстве. В 1980-х и 1990-х годах консервативное правительство продвигало Программу обучения молодежи , национальные профессиональные квалификации и общие национальные профессиональные квалификации . Однако обучение молодежи было отодвинуто на второй план, поскольку доля молодых людей, продолжающих обучение на дневном отделении, увеличилась. [56]

В 1994 году были введены финансируемые государством программы современного ученичества , чтобы обеспечить «качественное обучение на рабочем (образовательном) маршруте». [57] Число учеников за последние годы выросло, и Департамент по делам детей, школ и семьи заявил о своем намерении сделать ученичество «основной» частью системы образования Англии . [58]

В Великобритании некоторые высшие инженерно-технические должности, требующие 4–5-летнего обучения, требуют академического обучения до HNC / HND или более высокого City & Guilds уровня . Ученичество все чаще признается золотым стандартом обучения на рабочем месте. Для лиц в возрасте 16 лет и старше доступны четыре уровня обучения:

  1. Обучение среднего уровня
    Ученики работают над получением квалификаций обучения на рабочем месте, таких как квалификация уровня 2, функциональные навыки и, в большинстве случаев, соответствующая квалификация, основанная на знаниях.
  2. Обучение продвинутого уровня
    Ученики работают над обучением на рабочем месте, таким как квалификация уровня 3, функциональные навыки и, в большинстве случаев, соответствующая квалификация, основанная на знаниях. На их реализацию может уйти четыре года.
  3. Высшее обучение
    Ученики работают над получением квалификации обучения на рабочем месте, такой как квалификация уровня 4 и 5, функциональные навыки и, в некоторых случаях, квалификация, основанная на знаниях, такая как базовая степень. Их прохождение может занять от четырех до пяти лет, в зависимости от уровня, на который поступает ученик.
  4. Диплом и профессиональное обучение
    Они аналогичны программам более высокого уровня ученичества, но отличаются тем, что дают возможность получить полную степень бакалавра (уровень 6) или магистра (уровень 7). Курсы разрабатываются в сотрудничестве с работодателями, при этом обучение проводится заочно в университете. Их прохождение может занять от четырех до шести лет, в зависимости от уровня курса и уровня поступления.

«Существует также мнение, основанное на столетиях социального расслоения и избирательности в статусе и предоставлении различных видов образования в Англии, что профессиональное образование неизбежно является более узко утилитарным, менее влиятельным и менее важным, чем его более академический родственник: продвинутое ( Уровни «А». Это разделение между секторами «профессионального» и «высшего» образования, во многом свойственного английскому языку, также отражается в высших учебных заведениях и профессиях (в отношении академического образования и некоторых связанных с ним положений). различия в «английской модели», а также негативное социальное и политическое восприятие в некоторой степени загнали в тупик дебаты о значимости и актуальности профессионального образования для обучения, работы и экономики» (Лоо и Джеймсон, 2017, стр. 1). ). [59] Авторы предлагают пересмотреть разделение между секторами дальнейшего и высшего образования в Англии. Они (Лоо и Джеймсон, 2017) призывают к открытию новых путей «связанных с профессией» положений, которые обеспечивают больший паритет, прогресс и повышенную социальную мобильность в профессиональном образовании на академических уровнях образовательного обеспечения Англии.

Лоо (2018) [60] использует термин «техническое и профессиональное образование и обучение» (ТПОП) ЮНЕСКО (2012), как показано в разделе ниже, чтобы предложить более рациональный термин, чем «профессиональное» в Англии, и охватить пользователей-единомышленников в глобальном образовательном пространстве. сообщество. Он предлагает взгляды на изучение педагогики учителей программ, связанных с работой. В частности, он исследует сложную проблему того, как учителя используют свои ноу-хау при реализации программ, связанных с работой. Эта сложность связана с необходимостью для этих поставщиков иметь дисциплинарные и более широкие элементы, связанные со знанием соответствующих методов работы, что включает в себя изучение типа ноу-хау и его применения в своей рабочей практике. Сочетание этих рабочих ноу-хау (например, знаний, опыта, склонностей и ценностей) затем используется для того, чтобы дать им возможность донести их до учащихся. Эта педагогическая деятельность опирается на различные виды знаний и опыта – педагогические и профессиональные.

Теоретическая основа первоначально использует концепцию двойного профессионализма для обзора литературных источников знаний, касающихся профессиональной педагогики учителей. С педагогической точки зрения знания преподавания могут включать знания соответствующих дисциплин (Becher 1994; Bernstein 1996; Smeby 1996), таких как психология и социология (например, теории обучения) для сферы образования. Преподавательские знания могут быть явными или неявными (Шульман, 1987; Поланьи, 1966; Нонака и Такеучи, 1995; Верлуп и др., 2001; Лофран и др., 2003; Коллинз, 2010) и могут включать более широкий жизненный опыт учителя (Кландинин, 1985), а также профессиональные или профессиональные знания. практики, связанные с работой (Лоо, 2012).

Знания, касающиеся профессиональной практики (т.е. не преподавания), также требуют базы дисциплинарных или теоретических знаний, которые могут быть явными, и процесса применения к конкретным рабочим контекстам и среде, в которой они действуют (Бернштейн 1996; Лу 2012). Эта база профессиональных знаний также включает в себя знание процедур, навыков (например, межличностных и внутриличностных, которые обычно неявны), методов, трансверсальных способностей, способностей управления проектами, личных способностей и профессиональных способностей/осведомленности (Eraut 2004; Winch 2014). Эта база знаний представляет собой более широкий спектр, чем педагогический.

Эти две формы знаний – педагогические и профессиональные – могут применяться посредством процессов реконтекстуализации (Bernstein 1996; van Oers 1998; Barnett 2006, Evans et al. 2010, Loo 2012, 2014). Формы знаний могут быть изменены путем выбора, перемещения и переориентации аспектов при использовании в других условиях. В частности, процессы реконтекстуализации содержания (относящегося к спецификациям программы), педагогического (относящегося к преподавательской деятельности), профессионального (относящегося к трудовой деятельности) и труда (относящегося к системам и процессам, специфичным для рабочего места или организации). ). Из начального преподавания и профессиональных аспектов окончательное модифицированное ноу-хау профессиональных педагогических знаний или профессиональных навыков учителей формируется посредством реконтекстуализации содержания, педагогической реконтекстуализации, профессиональной реконтекстуализации и интегрированной прикладной реконтекстуализации (IAR). Существуют также соответствующие концепции, которые дают представление о применении педагогических и профессиональных ноу-хау. К ним относятся компетентная практика (Эванс, 2016), архитектура практики (Кеммис и Грин, 2013) и Системы 1 и 2 (Канеман, 2012). Подробное описание теоретической основы можно найти в главе 4 книги «Учителя и преподавание в профессиональном и профессиональном образовании» (Лоо, 2018). Концептуальная основа профессиональной педагогики учителей проиллюстрирована на стр. 50 (Лоо, 2018).

Проанализированные эмпирические данные обсуждаются в отдельных разделах ТПОП, курсах высшего и профессионального образования, пяти тематических исследованиях моды и текстиля, авиационной отрасли, гигиене полости рта, клинической подготовке в области неотложной медицины и врачей, а также в сравнительной главе. В этих главах предлагается критическое понимание того, как педагогические и профессиональные ноу-хау приобретаются и применяются в контекстуализированных педагогических и профессиональных контекстах, кульминацией которых является использование стратегий/подходов обучения на учебных занятиях.

Наблюдения этого расследования включают (Лоо 2018):1. существуют программные пути к профессиональной работе2. профессиональные пути более прямые для условий работы на более высоких академических уровнях, чем на уровне ТПО.3. Изначально существуют два направления практики: преподавательская и профессиональная, где «базовые» дисциплинарные или теоретические знания используются для обеспечения профессиональной значимости в педагогических и связанных с работой областях.4. Процесс ООП обеспечивает критическое понимание того, как измененные педагогические, профессиональные и трудовые способности объединяются для обоснования применения соответствующих стратегий обучения в конкретных педагогических условиях.5. пользователи приобретают профессиональные навыки в течение курса, и они включают в себя способности, возможности, склонности, опыт, суждения, знания, протоколы, наборы навыков и методы.6. исполнителям требуется соответствующий профессиональный опыт для преподавания по программам, связанным с работой, а для поставщиков необходимо постоянное профессиональное развитие, чтобы поддерживать свой постоянный профессионализм в двух практических направлениях: преподавании и работе.

Наконец, это исследование имеет значение для учителей, менеджеров и политиков профессиональных курсов. Для учителей это включает понимание источников и типов знаний, которые приобретаются, реконтекстуализируются и применяются для преподавания и работы в соответствующих профессиональных областях. Менеджерам необходимо сопереживать исполнителям и поддерживать их профессиональные потребности, а политикам необходимо признать сложность преподавания в рамках профессиональных программ и то, что учебная программа, профессиональный персонал и учреждение получают адекватную поддержку (Loo 2018).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лаваль, Абдулрахаман В. (3 сентября 2013 г.). «Техническое и профессиональное образование – инструмент национального развития Нигерии» . Средиземноморский журнал социальных наук . 4 (8): 85. ISSN   2039-2117 .
  2. ^ «Карьера и техническое образование» . edglossary.org . 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2019 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б ЮНЕСКО (2018). Принятие целостного государственного подхода к развитию навыков . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100282-3 . Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 3 марта 2020 г.
  4. ^ Вертц, Марианна (2005). «Образование и характер: Классическая учебная программа Вильгельма фон Гумбольдта» . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Шиллера. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  5. ^ Гюнтер, Карл-Хайнц (1988). «Профили педагогов: Вильгельм фон Гумбольдт (1767–1835)». Перспективы . 18 (1): 127–136. дои : 10.1007/BF02192965 . ISSN   0033-1538 .
  6. ^ Нида-Рюмелин, Юлиан (29 октября 2009 г.). «Болонский процесс: шанс на компромисс здесь» . Время (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
  7. ^ «Образование ОЭСР по австралийскому профессиональному образованию» (PDF) . ОЭСР.org . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  8. ^ «Австралийский комитет по профессиональным навыкам» . aisc.net.au. ​Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ «Национальный центр исследований профессионального образования» . ncver.edu.au . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  10. ^ Скотт, Ребекка. « TAFE готовится предложить ученые степени. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine ». The Age , 24 июля 2002 г. По состоянию на 3 августа 2008 г.
  11. ^ Мэтьюз, Дэвид (3 июня 2017 г.), Европейцы поддерживают финансирование профессионального обучения вместо высшего образования , Times Higher Education, заархивировано из оригинала 7 июля 2017 г. , получено 3 июня 2017 г.
  12. ^ https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED586835.pdf Среднее профессиональное образование в Финляндии , 28 августа 2018 г.
  13. ^ «Немецкая система профессионального образования – BMBF» . Федеральное министерство образования и исследований – BMBF . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  14. ^ «Закон о профессиональном образовании – Федеральный закон в редакции от 29 июня 2018 года» . RIS (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень Duale Ausbildung» (PDF) . bmwi.de (на немецком языке).
  16. ^ «ТЕХНИЧЕСКАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И КВАЛИФИКАЦИЯ - Министерство образования Ганы» . 2020-11-02 . Проверено 11 июня 2024 г.
  17. ^ «Список бесплатных школ ТиПО | Комиссия по техническому и профессиональному образованию и обучению» . ctvet.gov.gh . 22 июня 2021 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  18. ^ «Политика бесплатного SHS - Министерство образования Ганы» . 28.10.2020 . Проверено 11 июня 2024 г.
  19. ^ Бентум-Мика, Джеффри; Цай, Ляньюй; Кей-Нуама, Дэвид (01 мая 2024 г.). «Преобразование политехнических институтов в технические университеты в Гане и его будущие результаты: подход к анализу документов» . Высшее образование . 87 (5): 1509–1528. дои : 10.1007/s10734-023-01076-y . ISSN   1573-174X .
  20. ^ «Дом << IVE» . ive.edu.hk. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  21. ^ «Обзор ОЭСР профессионального образования и обучения в Венгрии» (PDF) . ОЭСР.org . Проверено 6 февраля 2016 г.
  22. ^ «Национальная рамка квалификаций навыков (NSQF)» . Министерство развития навыков и предпринимательства . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  23. ^ «Правительство создаст Министерство предпринимательства и развития навыков: Нарендра Моди» . Индийский экспресс . 14 июня 2014 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  24. ^ «Национальная политика развития навыков и предпринимательства 2015» . pib.nic.in. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  25. ^ «Национальная политика развития навыков и предпринимательства 2015» . Министерство развития навыков и предпринимательства . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  26. ^ «Профессиональное обучение в Индии – образование, основанное на навыках» . Центр профессионального обучения . 01.05.2018. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  27. ^ «Секторальные профессиональные советы (SSC)» . Министерство развития навыков и предпринимательства . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  28. ^ «Модели зарубежной миграции из Индии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2017 г. Проверено 29 июня 2018 г.
  29. ^ «Техническая и профессиональная организация страны — Рошд» (на персидском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  30. ^ «История ТВТО Ирана» .
  31. ^ «Введение в организацию технического и профессионального образования - Тебиан» (на персидском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  32. ^ «Морджеби, директор Лушаньского профессионально-технического центра – Обучение навыкам является недостающим звеном занятости и предпринимательства в нашей стране – Оливковые цветы» (на персидском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  33. ^ «Оценка потребности в технической и профессиональной подготовке, связанной с биотехнологией, в Иранской организации технического и профессионального образования» (на персидском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  34. ^ «Иранская организация технического и профессионального обучения» . Иранская организация технического и профессионального обучения онлайн. 23 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
  35. ^ «Знакомство с техническим и профессиональным университетом» . Хамшахри Онлайн . Проверено 29 сентября 2015 г.
  36. ^ «Квалифицированный техник более ценен для общества, чем безработный врач/проект по обмену студентами с Берлинским техническим университетом» . Новости Таснима онлайн. 2 ноября 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  37. ^ «Академические курсы и профессиональное образование» (на персидском языке). Daneshnameh.roshd.ir . Проверено 8 июня 2014 г.
  38. ^ Рут Барудж-Коварски, Ори Фигура-Розенцвейг и Далия Бен Раби. MENTA - Программа поддержки студентов технических и практических инженерных специальностей: оценочное исследование. Архивировано 5 августа 2019 г. в Wayback Machine . Иерусалим: Институт Майерс-Джойнт-Брукдейл (2018).
  39. ^ Jump up to: а б с «Обзоры политики ОЭСР в области профессионального образования и обучения (ПОО) – обучение ради трудоустройства» . ОЭСР.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  40. ^ ван Хаутен, Мартен Матеус (02 января 2018 г.). «Профессиональное образование и бинарная система высшего образования в Нидерландах: симбиоз высшего образования или дихотомия профессионального образования?» . Журнал профессионального образования и обучения . 70 (1): 130–147. дои : 10.1080/13636820.2017.1394359 . ISSN   1363-6820 .
  41. ^ «Коротко о голландском профессиональном образовании | Образование | Expatica Нидерланды» . Expatica.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  42. ^ «Промышленное обучение и ученичество | ITF Новая Зеландия» . Itf.org.nz. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  43. ^ «Добро пожаловать в» . Образование имеет значение. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  44. ^ Околоча; Комфорт, Чимези (декабрь 2012 г.). «Профессионально-техническое образование в Нигерии: проблемы и путь вперед». Динамика управления бизнесом . 2 :01–98.
  45. ^ «Обзор ОЭСР профессионального образования и обучения в Норвегии» (PDF) . ОЭСР.org . Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  46. ^ Министерство образования и профессионального обучения. «Современная профессиональная подготовка в системе образования». TodoFP, Gobierno De España, 2019 г., http://todofp.es/sobre-fp/informacion-general/sistema-educativo-fp/fp-actual.html. Архивировано 27 июля 2019 г. на Wayback Machine (на испанском языке).
  47. ^ Министерство образования и профессионального обучения. «Часто задаваемые вопросы». TodoFP, Gobierno De España, 2019 г., http://todofp.es/sobre-fp/informacion-general/formacion-profesional-dual/preguntas-frecuentes.html. Архивировано 27 июля 2019 г. в Wayback Machine . (На испанском языке)
  48. ^ «гуманитарный-srilanka.org» . Гуманитарный-srilanka.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б Кучера, Малгожата (2019). Профессиональное образование и обучение в Швеции . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ISBN  978-9264313064 .
  50. ^ «Золотой стандарт: швейцарская система профессионального образования и обучения» (PDF) . ncee.org . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2019 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  51. ^ «Профессиональное образование и обучение» . educa.ch . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  52. ^ «Обзор ОЭСР по Швейцарии «Обучение ради трудоустройства», 2009 г.» (PDF) . ОЭСР.org . Проверено 6 февраля 2016 г.
  53. ^ «Итоги Турции за 2012 год» (PDF) . ОЭСР.org . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 февраля 2016 г.
  54. ^ «Исмек.ibb.gov.tr» . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  55. ^ Оуэн, ВБ (1912). Сэр Сидни Ли (ред.). Национальный биографический словарь - Уильям Форд Робинсон Стэнли . Второе дополнение. Том. III (НИЛ-ЯНГ). Лондон: Смит, Элдер и компания . стр. 393–394.
  56. ^ Jump up to: а б Вольф, А. (2002) Имеет ли значение образование? Мифы об образовании и экономическом росте Лондон: Пингвин.
  57. ^ «Образование и обучение 1991-1997 гг.» . Молодежная политика Великобритании . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  58. ^ Обучение мирового класса. Стратегия правительства относительно будущего ученичества в Англии. ДИУС/DCSF, 2008 г.
  59. ^ Лу, С. и Джеймсон, Дж. (ред.) (публикация, 2017 г., 23 августа 2016 г.) Профессионализм в дополнительном и высшем образовании: политика, программы и педагогика. Абингдон, Оксфордшир: Routledge Ltd. ISBN   9781138947047 . https://www.routledge.com/Vocationalism-in-Further-and-Higher-Education-Policy-Programmes-and-Pedagogy/Loo-Jameson/p/book/9781138947047
  60. ^ Лоо, С. (2018) Учителя и преподавание в профессионально-техническом образовании. Абингдон, Оксфордшир: Routledge Ltd. ISBN   9781138056978 . https://www.routledge.com/Teachers-and-Teaching-in-Vocational-and-Professional-Education/Loo/p/book/9781138056978 Архивировано 27 октября 2017 г. в Wayback Machine.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ахиллес, CM; Линц, Миннесота; и Уэйсон, В.В. «Наблюдения за укреплением общественного доверия к образованию». ОЦЕНКА ОБРАЗОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ 11 вып. 3 (1989): 275–284.
  • Банах, Банах и Кэссиди. ПОЛНАЯ КНИГА ШКОЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ABC. Рэй Тауншип, Мичиган: Автор, 1996.
  • Бродхед, К.В. «Изображение 2000: видение профессионального образования». ЖУРНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 66, вып. 1 (январь 1991 г.): 22–25.
  • Баззелл, Ч. «Пусть наш имидж отражает нашу гордость». ЖУРНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 62, вып. 8 (ноябрь – декабрь 1987 г.): 10.
  • Кинчело, Джо Л. Тяжелый труд и проблемы: хорошая работа, умные работники и интеграция академического и профессионального образования. Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга. (1995)
  • Кинчело, Джо Л. Как мы сообщим рабочим? Социально-экономические основы труда и профессионального образования. Боулдер, Колорадо: Westview Press. (1999)
  • Лаугло, Джон; Маклин, Руперт (ред.) «Возвращение к профессиональной подготовке среднего образования». Серия: Техническое и профессиональное образование и обучение: проблемы, проблемы и перспективы . 1. Спрингер. (2005)
  • О'Коннор П.Дж. и Трасселл С.Т. «Маркетинг профессионального образования». ЖУРНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 62, вып. 8 (ноябрь – декабрь 1987 г.): 31–32.
  • Райс, Э. «К «V» или не к «V»: для многих слово «профессиональное» не работает». ТЕХНИКИ 72, вып. 8 (ноябрь – декабрь 1997 г.): 32–36.
  • Райс А. и Траут Дж. 22 НЕИЗМЕННЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА. Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, 1993.
  • Шарп, Д. «Контроль имиджа: учителя и сотрудники имеют право формировать позитивное мышление». ЖУРНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68, вып. 1 (январь 1993 г.): 26–27.
  • Шилдс, CJ «Как продавать профессиональное образование». ОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ (ноябрь 1989 г.): 3-5
  • Зильберман, Х.Ф. «Улучшение статуса среднего профессионального образования». ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ГОРИЗОНТЫ 65, вып. 1 (осень 1986 г.): 5–9.
  • Таттл, FT «Давайте серьезно займемся созданием имиджа». ЖУРНАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 62, вып. 8 (ноябрь – декабрь 1987 г.): 11.
  • «Что о нас думают люди?» ТЕХНИКИ 72, вып. 6 (сентябрь 1997 г.): 14–15.
  • Азиатская академия кино и телевидения
  • Ривз, Дайан Линдси, ИНСТРУМЕНТАРИЙ АКАДЕМИИ КАРЬЕРЫ. Роли, Северная Каролина: Bright Futures Press, 2006.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4581f53d7347bb4a3da3eb5a13d586c__1721247180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6c/e4581f53d7347bb4a3da3eb5a13d586c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vocational education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)