Jump to content

Реестр учреждений и курсов Содружества для иностранных студентов

Реестр учреждений и курсов Содружества для иностранных студентов
Страна происхождения Австралия
Владелец Правительство Австралии
Промышленность Образование
URL-адрес https://cricos.education.gov.au/
Регистрация Онлайн-приложение
Запущен 2000

Реестр учебных заведений и курсов для иностранных студентов Содружества (CRICOS) — это реестр, созданный в соответствии с Законом об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) 2000 года . Он ведет список учреждений и курсов, которым штаты и территории предоставили разрешение на обучение иностранных студентов. [1] Это федеральная структура, находящаяся в ведении юрисдикции штатов и территорий, и поставщики должны зарегистрироваться через этих агентов, чтобы юридически обучать и обучать иностранных студентов. CRICOS совместно с другими федеральными органами и органами и законодательством штатов/территорий предоставляет строгие инструкции для учреждений, принимает и/или отклоняет регистрацию, контролирует соблюдение зарегистрированными учреждениями требований и обеспечивает финансовые возможности и стабильность.

В 1997 году правительство Ховарда координировало меры реагирования на нехватку квалифицированных рабочих в Австралии и провело полную реструктуризацию миграционной программы. В 1998 году министр иммиграции объявил о маркетинговой кампании стоимостью 21 миллион долларов, рассчитанной на 4 года, по продвижению программы студенческих виз , которая позволила иностранным студентам и работникам получать визы для заполнения пробелов на рабочих местах в Австралии. [2] . В результате реформы программы иммиграционная политика и требования к выдаче студенческой визы стали «менее конкретными». [2] чтобы позволить большему количеству иностранных рабочих получать визы. В поправках говорилось, что иностранные студенты, получившие высшее образование в Австралии, будут получать бонусные баллы при подаче заявления на рабочую визу. [2]

В 2000 году был принят Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS), в котором обсуждались возможности получения образования для иностранных студентов, помогая им в подготовке и побуждая их подавать заявки на работу, связанную с нехваткой рабочей силы в стране. [3] Число иностранных студентов, обучающихся в Австралии, увеличивалось на 15% в год в период с 1997 по 2003 год. [4] ESOS 2000 ввел меры защиты в отношении предоплаты студентов, поставщиков образовательных услуг, безопасности студентов и подготовки виз. До 1990 года аккредитация образовательных услуг находилась в ведении Федерального департамента занятости, образования и профессиональной подготовки. [4] С 1 января 1990 года на штаты и территории возложена ответственность за то, чтобы учреждения и курсы могли обслуживать иностранных студентов. [5] С увеличением в 1990 году до 44 000 запросов иностранных студентов с полной оплатой в рамках Миграционной программы, [4] CRICOS был сформирован на основе требований и нужд Закона ESOS, что позволило снять давление, оказываемое на правительства штатов и территорий. CRICOS перечисляет учреждения и курсы, зарегистрированные правительством для предоставления образовательных услуг иностранным студентам, чтобы помочь студентам получить дополнительные визы для последующей работы в Австралии. [2] Любой, кто желает обучать иностранных студентов, обязан зарегистрироваться в CRICOS. [6]

2001 – настоящее время

[ редактировать ]

2001 год привел к дальнейшим реформам Миграционной программы, сделав заявления на визу на суше более доступными для студентов. [1] и увеличение числа людей, подающих заявки на участие в курсах в Австралии, испытывающих нехватку навыков. [2] Был реализован Национальный кодекс практики органов регистрации и обучения иностранных студентов (2001 г.). [7] и установил более подробные руководящие принципы и требования для поставщиков образовательных услуг, а также разработал свод правил, касающихся CRICOS. [8]

Поправки

[ редактировать ]

Проблемы с ESOS и CRICOS

[ редактировать ]

В 2003 году в Австралии было зарегистрировано 303 324 иностранных студентов с полной оплатой. [9] Это увеличение привело к проблемам качества образования и благосостояния студентов в этом секторе. В отчете/обзоре правительства Австралии под названием Baird Review очерчены проблемы, связанные с международным образованием в Австралии, и отмечена потенциальная уязвимость иностранных студентов в Австралии. [9] В отчете излагаются ключевые проблемы законодательства ESOS, а также структуры CRICOS, выражается растущая обеспокоенность по поводу международного сектора образования и его регулирования, особенно с учетом финансового кризиса , инцидентов, связанных с безопасностью студентов, и продолжающихся сомнений в качестве поставщиков услуг. [9] Обзор был запланирован на 2010 год, однако сообщения 2009 года о нападениях и инцидентах с участием индийских студентов, а также негативные отзывы из Индии побудили правительство опубликовать обзор раньше. Благополучие студентов и качество австралийских учебных заведений [10] были подвергнуты сомнению в обзоре как потенциальный фактор того, что полиция назвала «в значительной степени оппортунистическими, а не преимущественно расово мотивированными» нападениями. [11] В обзоре также говорится, что были получены запросы по поводу «отсутствия информации». [11] а также «ложную и вводящую в заблуждение информацию» от поставщиков образовательных услуг. [9] [11] Он определил, что CRICOS и его регулирующим органам необходимо «поднять планку». [11] для международных преподавателей и требования, которым эти учреждения должны соответствовать, чтобы войти или остаться в этом секторе. [7]

Выпускники

Поправки к ESOS и CRICOS вступили в силу в феврале 2010 года. [7] Были введены два новых критерия для обеспечения того, чтобы образование было основной целью учреждений и они могли адекватно предоставлять такие услуги. [10] Кроме того, в рамках CRICOS были введены новые регистрационные требования для поставщиков услуг, подтверждающих качество сектора образования и защищающих реестр. [10] и обеспечение того, чтобы основной целью учреждений и их курсов было образование. [11] Любые поставщики, желающие зарегистрироваться в CRICOS, должны подтвердить свою способность у соответствующих должностных лиц штата и территории. [4] Совместно с CRICOS и его органами реформы включали создание Агентства по стандартам качества высшего образования и Австралийского управления качества навыков, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты зарубежной образовательной индустрии, а также стать еще одним регулирующим органом, который оценивает поставщиков. [10] Согласно поправкам, все учебные заведения и их курсы должны пройти перерегистрацию через CRICOS до 31 декабря 2010 года, если они желают продолжать обучение иностранных студентов. [10] В совокупности все поставщики имеют право на регистрацию в течение пяти лет, прежде чем им придется повторно подать заявку, что свидетельствует о их постоянной способности соответствовать образовательным и финансовым требованиям, а также дополнительным правилам. [10]

Интенсивные курсы английского языка для иностранных студентов (ELICOS) — это курс, предлагаемый иностранным студентам для повышения уровня владения английским языком. Все курсы английского языка, предоставляемые владельцам нестуденческих виз, не считаются программами ELICOS. [8] В 2011 году ELICOS стал законом в рамках ESOS и распространился на регулирование поставщиков CRICOS. [12] Для предоставления ELICOS не требуется быть зарегистрированной обучающей организацией, но предлагаемые курсы должны быть зарегистрированы в CRICOS. [13] Все поставщики ELICOS должны оплачивать все сборы ASQA и CRICOS в дополнение к сборам Департамента образования, профессиональной подготовки и трудоустройства. Все поставщики должны соблюдать Национальные стандарты для поставщиков и курсов ELICOS (Стандарты ELICOS) и подчиняться всем дополнительным рекомендациям и требованиям, связанным с регистрацией CRICOS, законодательством ESOS и внешним регулированием. [8] В 2017 году новые стандарты ELICOS были одобрены для внедрения 1 марта 2018 года и распространялись на новых, существующих и будущих поставщиков. Он охватывает обязательные требования к заявкам на курсы, часам занятий, обучению, кадровому обеспечению и ресурсам для всех курсов. [8]

Критерии и регистрация

[ редактировать ]

Регистрация через CRICOS требует, чтобы учреждения и курсы соответствовали руководящим принципам, установленным Законом ESOS и Национальным кодексом. [6] В соответствии с реформами Закона ESOS 2010 года поставщики услуг должны продемонстрировать свою способность обучать. [10] и что их основной целью регистрации через CRICOS является предоставление образовательных услуг. [10] Все регистрации должны продлеваться каждые пять лет. [10] и каждое учреждение должно предоставить полный список всех агентов по образованию, которые продвигают и представляют свои образовательные услуги. [7] Согласно правилам регистрации, существует 6 критериев, которым должны соответствовать и поддерживать все учреждения, зарегистрированные в CRICOS. [6]

Работа в компьютерной лаборатории

Руководящий принцип 1: законодательные обязательства

[ редактировать ]

Все зарегистрированные учреждения должны соблюдать следующие законодательные рамки: [14]

  • Закон об образовательных услугах для иностранных студентов 2000 г.
  • Положение об образовательных услугах для иностранных студентов 2019 г.
  • Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (изменения в регистрации) 1997 года
  • Национальный кодекс практики для поставщиков образования и обучения иностранных студентов, 2018 г.
  • Национальные стандарты для программ Foundation
  • Стандарты ЭЛИКОС 2018

В соответствии с различными рамками поставщики образовательных услуг обязаны всегда соответствовать всем стандартам. [14]

Принцип 2: Качество обучения

[ редактировать ]

Австралийское управление качества навыков (ASQA) оценивает поставщиков обучения и их практику в отношении опыта студентов и соответствия требованиям. [15] Они выделяют пять ключевых этапов обучения студентов. Они включают в себя:

  • Маркетинг и набор персонала: учебные заведения должны обеспечить ответственный набор студентов, приняв обоснованные решения на основе адекватной информации, в том числе о предварительных условиях, и иметь все письменные соглашения относительно зачисления, прав и обязанностей. [15]
  • Зачисление: все студенты должны быть проинформированы о своем курсе, требованиях университета в отношении их обучения, их правах и обязанностях, стоимости обучения и любой дополнительной информации. [15]
  • Поддержка и развитие: Всем студентам должна оказываться помощь во время прохождения курса, при этом учреждения обязаны предоставлять услуги по всей информации, касающейся адаптации к жизни, управления несчастными случаями, требований курсов и участия, а также того, как поставщик будет отслеживать прогресс во время обучения. курс. [15]
Университетский центр и студенческое общежитие Южной башни
  • Обучение и оценка: все зарегистрированные поставщики должны соблюдать процедуры, обеспечивающие получение учащимися навыков и знаний, иметь минимум 20 контактных часов в неделю, проводить две трети отделений ПОО очно, а все оценки и оценщики соответствуют требованиям. конечно. [15]
  • Завершение: поставщики должны оценивать все переводы и выдавать заявления об окончании курса, а также иметь процедуры, позволяющие всем учащимся выполнить все требования к оценке и курсу перед сертификацией, чтобы гарантировать, что учащиеся имеют право на получение квалификации. [15]

Принцип 3: краткое изложение обязательств по отчетности

[ редактировать ]

Зарегистрированные учреждения и курсы должны сообщать всю информацию о студентах, включая «принятые студенты, отказ от приема, прекращение обучения, изменение личности или продолжительности обучения, а также любые нарушения визовых условий». [16] Кроме того, они должны сообщать «агентам по образованию, уже принятым студентам, отсрочкам, курсам, которые не начинаются в запланированное время, изменениям в курсах, плате за обучение». [16]

Принцип 4: обязательства поставщика по умолчанию

[ редактировать ]

По умолчанию поставщик действует в том случае, если студент не отказался от учебы, но поставщик больше не предоставляет курс в согласованный день или в определенном месте. [17] В этом случае учебные заведения должны либо вернуть деньги, либо направить студентов на альтернативный курс. [17]

Принцип 5: Агенты по образованию

[ редактировать ]

ASQA признает использование образовательных агентов зарегистрированными учреждениями, [18] однако они не несут ответственности за их регулирование. [18] Таким образом, в соответствии с CRICOS все поставщики должны контролировать деятельность своих агентов, обеспечивая соответствие осуществляемого набора всем руководящим принципам, перечисленным в законодательстве и письменных соглашениях между ними. [8] [18] Организации должны получить постоянный список всех связанных с ним агентов по образованию и сообщать о любом несоблюдении требований как о правонарушении со строгой ответственностью . [18] Все соглашения между поставщиками и агентами должны быть заключены в письменной форме, и роль учреждений заключается в регулировании, отчетности и расторжении соглашений с агентами. [18] в том числе на основании вводящей в заблуждение практики, неэтичного и нечестного поведения или любых других предпринятых действий, которые не являются «добросовестными» [18] или которые приносят пользу студентам. [8]

Принцип 6: защищенная сумма

[ редактировать ]

Все поставщики CRICOS должны создать и поддерживать альтернативный банковский счет для всех средств, оплаты обучения и сборов от иностранных студентов, которые еще не начали свой курс или находятся в процессе его завершения. [19] Счет должен управляться уполномоченным учреждением по приему депозитов или государственным банком, и его общая стоимость не должна быть ниже общей стоимости сборов, необходимых для полного возврата средств студентам в случае отказа в визе, невыполнения студентом обязательств и любых других согласованных обстоятельств. [19] ASQA имеет юридическое обязательство подать в суд на учреждения CRICOS в случае несоблюдения требований. [19]

CRICOS-провайдер

Сборы и сборы

[ редактировать ]

Все обязательные сборы и сборы, связанные с регистрацией CRICOS, изложены в Законе ESOS и Законе об образовательных услугах для иностранных студентов (регистрационные сборы) 1997 года (Закон о сборах). [20]

Плата за выход на рынок (EMC)

[ редактировать ]

В течение первых трех лет регистрации CRICOS с провайдеров взимаются три сбора. В случае, если учреждения больше не зарегистрированы для проведения курсов на втором и третьем курсе, они освобождаются от соответствующих сборов. [21] Они включают в себя:

  • $8,676 на момент регистрации [21]
  • 5784 доллара США в первую годовщину регистрации. [21]
  • 2882 ​​доллара во вторую годовщину регистрации. [21]

Ежегодный регистрационный сбор (ARC)

[ редактировать ]

ARC является обязательным ежегодным платежом для всех зарегистрированных в CRICOS учреждений и их курсов. [8] [21] Сборы включают базовую плату плюс плату за регистрацию для общего числа иностранных студентов по студенческим визам, а также стоимость курса в зависимости от местоположения. [21] Согласно Закону ESOS, все поставщики CRICOS должны оплатить ARC до последнего рабочего дня февраля. [21] Он рассчитывается на основе данных о зачислении, хранящихся в системе регистрации поставщиков и международных системах управления студентами (PRISMS). [21] и включает в себя:

  • «Базовый сбор в размере 1505 долларов США* плюс
  • 10 долларов США за зачисление студента за календарный год плюс
  • 115 долларов США за каждый курс в зависимости от местоположения, зарегистрированного в CRICOS plus.
  • 1156 долларов США выплачиваются только поставщиком услуг, на которого министр наложил санкции за несоблюдение требований в соответствии со статьей 83 Закона ESOS за последние 12 месяцев.

*Государственные и негосударственные школы, в которых в прошлом году не было набора учащихся, но сохранили регистрацию, платят меньший базовый сбор в размере 423 долларов США». [21]

Штраф за просрочку платежа

[ редактировать ]

Сборы автоматически рассчитываются для оплаты ARC поставщика в случае просрочки платежей. Платежи рассчитываются по:

«Штраф за просрочку платежа = [ARC к оплате x 20% x (количество дней после 28.02.2020)] разделить на 365» [21]

Соответствующий министр или делегат имеет право предпринять любые необходимые действия, включая приостановку, если поставщик CRICOS не уплатит ARC. [21]

Плата за восстановление

[ редактировать ]

В случае, если поставщик не уплатит сборы ARC, будет взиматься плата за восстановление для отмены приостановки. Подлежащая уплате плата по состоянию на 2020 год составляет 579 долларов США. [21]

  1. ^ Jump up to: а б Рамия, Габи (4 мая 2017 г.). «Высшие учебные заведения и управление правами иностранных студентов: анализ закона и политики» . Исследования в сфере высшего образования . 42 (5): 911–924. дои : 10.1080/03075079.2017.1293878 . ISSN   0307-5079 . S2CID   151787363 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Спинкс, Харриет (2016). Серия исследовательских статей Департамента парламентских услуг Парламента Австралии, 2015–2016 гг. Иностранные студенты: изменения иммиграционной политики 1997-2015 гг . Правительство Австралии: Парламент Австралии.
  3. ^ Кумар, Маргарет (январь 2005 г.). «Историография траектории международной студенческой политики» . Журнал австралийских исследований . 28 (84): 205–217. дои : 10.1080/14443050509388006 . ISSN   1444-3058 . S2CID   143319945 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Мегаррити, Линдон (апрель 2007 г.). «Жестко регулируемый «свободный рынок»: политика Содружества в отношении частных иностранных студентов с 1974 по 2005 год» . Австралийский журнал образования . 51 (1): 39–53. дои : 10.1177/000494410705100104 . ISSN   0004-9441 . S2CID   155002476 .
  5. ^ Мегаррити, Линдон (апрель 2007 г.). «Жестко регулируемый «свободный рынок»: политика Содружества в отношении частных иностранных студентов с 1974 по 2005 год» . Австралийский журнал образования . 51 (1): 39–53. дои : 10.1177/000494410705100104 . ISSN   0004-9441 . S2CID   155002476 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Что такое КРИКОС?» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 13 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Рамия, Габи; Маргинсон, Саймон ; Савир, Эрленавати (2013). «Регулирование благосостояния иностранных студентов в Австралии». Журнал австралийской политической экономии . 71 : 106–129.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Образование. «Стандарты ЭЛИКОС 2018» . www.legislation.gov.au . Проверено 27 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Джим (2005). «Регулирование международного образования: Австралия и Новая Зеландия». Журнал права и образования Австралии и Новой Зеландии . 10 : 67–82.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тим., Стиасный, Мэри. Гор (2012). Выход на глобальный уровень: условия для политиков и практиков высшего образования . Изумруд. ISBN  978-0-85724-783-4 . OCLC   779858876 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и Правительство Австралии (2009 г.). «Обзор Закона об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) 2000 года» (PDF) . Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  12. ^ «Национальные стандарты для поставщиков и курсов ELICOS» . www.internationaleducation.gov.au . Проверено 27 мая 2021 г.
  13. ^ «Курсы английского языка (ЭЛИКОС)» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 27 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Законодательные обязательства» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 13 мая 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Качество обучения» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обязательства по отчетности» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обязательства поставщика по умолчанию» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Агенты по образованию» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Защищенная сумма» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  20. ^ Образование. «Закон 1997 года об образовательных услугах для иностранных студентов (регистрационные сборы)» . www.legislation.gov.au . Проверено 3 июня 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Тарифы и сборы» . www.internationaleducation.gov.au . Проверено 13 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86e48c0ac1ba743184ec0ef8082a3c80__1682039100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/80/86e48c0ac1ba743184ec0ef8082a3c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commonwealth Register of Institutions and Courses for Overseas Students - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)