Реестр учреждений и курсов Содружества для иностранных студентов
![]() | |
Страна происхождения | Австралия |
---|---|
Владелец | Правительство Австралии |
Промышленность | Образование |
URL-адрес | https://cricos.education.gov.au/ |
Регистрация | Онлайн-приложение |
Запущен | 2000 |
Реестр учебных заведений и курсов для иностранных студентов Содружества (CRICOS) — это реестр, созданный в соответствии с Законом об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) 2000 года . Он ведет список учреждений и курсов, которым штаты и территории предоставили разрешение на обучение иностранных студентов. [1] Это федеральная структура, находящаяся в ведении юрисдикции штатов и территорий, и поставщики должны зарегистрироваться через этих агентов, чтобы юридически обучать и обучать иностранных студентов. CRICOS совместно с другими федеральными органами и органами и законодательством штатов/территорий предоставляет строгие инструкции для учреждений, принимает и/или отклоняет регистрацию, контролирует соблюдение зарегистрированными учреждениями требований и обеспечивает финансовые возможности и стабильность.
История
[ редактировать ]1997–1998
[ редактировать ]В 1997 году правительство Ховарда координировало меры реагирования на нехватку квалифицированных рабочих в Австралии и провело полную реструктуризацию миграционной программы. В 1998 году министр иммиграции объявил о маркетинговой кампании стоимостью 21 миллион долларов, рассчитанной на 4 года, по продвижению программы студенческих виз , которая позволила иностранным студентам и работникам получать визы для заполнения пробелов на рабочих местах в Австралии. [2] . В результате реформы программы иммиграционная политика и требования к выдаче студенческой визы стали «менее конкретными». [2] чтобы позволить большему количеству иностранных рабочих получать визы. В поправках говорилось, что иностранные студенты, получившие высшее образование в Австралии, будут получать бонусные баллы при подаче заявления на рабочую визу. [2]
2000
[ редактировать ]В 2000 году был принят Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS), в котором обсуждались возможности получения образования для иностранных студентов, помогая им в подготовке и побуждая их подавать заявки на работу, связанную с нехваткой рабочей силы в стране. [3] Число иностранных студентов, обучающихся в Австралии, увеличивалось на 15% в год в период с 1997 по 2003 год. [4] ESOS 2000 ввел меры защиты в отношении предоплаты студентов, поставщиков образовательных услуг, безопасности студентов и подготовки виз. До 1990 года аккредитация образовательных услуг находилась в ведении Федерального департамента занятости, образования и профессиональной подготовки. [4] С 1 января 1990 года на штаты и территории возложена ответственность за то, чтобы учреждения и курсы могли обслуживать иностранных студентов. [5] С увеличением в 1990 году до 44 000 запросов иностранных студентов с полной оплатой в рамках Миграционной программы, [4] CRICOS был сформирован на основе требований и нужд Закона ESOS, что позволило снять давление, оказываемое на правительства штатов и территорий. CRICOS перечисляет учреждения и курсы, зарегистрированные правительством для предоставления образовательных услуг иностранным студентам, чтобы помочь студентам получить дополнительные визы для последующей работы в Австралии. [2] Любой, кто желает обучать иностранных студентов, обязан зарегистрироваться в CRICOS. [6]
2001 – настоящее время
[ редактировать ]2001 год привел к дальнейшим реформам Миграционной программы, сделав заявления на визу на суше более доступными для студентов. [1] и увеличение числа людей, подающих заявки на участие в курсах в Австралии, испытывающих нехватку навыков. [2] Был реализован Национальный кодекс практики органов регистрации и обучения иностранных студентов (2001 г.). [7] и установил более подробные руководящие принципы и требования для поставщиков образовательных услуг, а также разработал свод правил, касающихся CRICOS. [8]
Поправки
[ редактировать ]Проблемы с ESOS и CRICOS
[ редактировать ]В 2003 году в Австралии было зарегистрировано 303 324 иностранных студентов с полной оплатой. [9] Это увеличение привело к проблемам качества образования и благосостояния студентов в этом секторе. В отчете/обзоре правительства Австралии под названием Baird Review очерчены проблемы, связанные с международным образованием в Австралии, и отмечена потенциальная уязвимость иностранных студентов в Австралии. [9] В отчете излагаются ключевые проблемы законодательства ESOS, а также структуры CRICOS, выражается растущая обеспокоенность по поводу международного сектора образования и его регулирования, особенно с учетом финансового кризиса , инцидентов, связанных с безопасностью студентов, и продолжающихся сомнений в качестве поставщиков услуг. [9] Обзор был запланирован на 2010 год, однако сообщения 2009 года о нападениях и инцидентах с участием индийских студентов, а также негативные отзывы из Индии побудили правительство опубликовать обзор раньше. Благополучие студентов и качество австралийских учебных заведений [10] были подвергнуты сомнению в обзоре как потенциальный фактор того, что полиция назвала «в значительной степени оппортунистическими, а не преимущественно расово мотивированными» нападениями. [11] В обзоре также говорится, что были получены запросы по поводу «отсутствия информации». [11] а также «ложную и вводящую в заблуждение информацию» от поставщиков образовательных услуг. [9] [11] Он определил, что CRICOS и его регулирующим органам необходимо «поднять планку». [11] для международных преподавателей и требования, которым эти учреждения должны соответствовать, чтобы войти или остаться в этом секторе. [7]
Реформы
[ редактировать ]Поправки к ESOS и CRICOS вступили в силу в феврале 2010 года. [7] Были введены два новых критерия для обеспечения того, чтобы образование было основной целью учреждений и они могли адекватно предоставлять такие услуги. [10] Кроме того, в рамках CRICOS были введены новые регистрационные требования для поставщиков услуг, подтверждающих качество сектора образования и защищающих реестр. [10] и обеспечение того, чтобы основной целью учреждений и их курсов было образование. [11] Любые поставщики, желающие зарегистрироваться в CRICOS, должны подтвердить свою способность у соответствующих должностных лиц штата и территории. [4] Совместно с CRICOS и его органами реформы включали создание Агентства по стандартам качества высшего образования и Австралийского управления качества навыков, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты зарубежной образовательной индустрии, а также стать еще одним регулирующим органом, который оценивает поставщиков. [10] Согласно поправкам, все учебные заведения и их курсы должны пройти перерегистрацию через CRICOS до 31 декабря 2010 года, если они желают продолжать обучение иностранных студентов. [10] В совокупности все поставщики имеют право на регистрацию в течение пяти лет, прежде чем им придется повторно подать заявку, что свидетельствует о их постоянной способности соответствовать образовательным и финансовым требованиям, а также дополнительным правилам. [10]
ЭЛИКОС
[ редактировать ]Интенсивные курсы английского языка для иностранных студентов (ELICOS) — это курс, предлагаемый иностранным студентам для повышения уровня владения английским языком. Все курсы английского языка, предоставляемые владельцам нестуденческих виз, не считаются программами ELICOS. [8] В 2011 году ELICOS стал законом в рамках ESOS и распространился на регулирование поставщиков CRICOS. [12] Для предоставления ELICOS не требуется быть зарегистрированной обучающей организацией, но предлагаемые курсы должны быть зарегистрированы в CRICOS. [13] Все поставщики ELICOS должны оплачивать все сборы ASQA и CRICOS в дополнение к сборам Департамента образования, профессиональной подготовки и трудоустройства. Все поставщики должны соблюдать Национальные стандарты для поставщиков и курсов ELICOS (Стандарты ELICOS) и подчиняться всем дополнительным рекомендациям и требованиям, связанным с регистрацией CRICOS, законодательством ESOS и внешним регулированием. [8] В 2017 году новые стандарты ELICOS были одобрены для внедрения 1 марта 2018 года и распространялись на новых, существующих и будущих поставщиков. Он охватывает обязательные требования к заявкам на курсы, часам занятий, обучению, кадровому обеспечению и ресурсам для всех курсов. [8]
Критерии и регистрация
[ редактировать ]Регистрация через CRICOS требует, чтобы учреждения и курсы соответствовали руководящим принципам, установленным Законом ESOS и Национальным кодексом. [6] В соответствии с реформами Закона ESOS 2010 года поставщики услуг должны продемонстрировать свою способность обучать. [10] и что их основной целью регистрации через CRICOS является предоставление образовательных услуг. [10] Все регистрации должны продлеваться каждые пять лет. [10] и каждое учреждение должно предоставить полный список всех агентов по образованию, которые продвигают и представляют свои образовательные услуги. [7] Согласно правилам регистрации, существует 6 критериев, которым должны соответствовать и поддерживать все учреждения, зарегистрированные в CRICOS. [6]
Руководящий принцип 1: законодательные обязательства
[ редактировать ]Все зарегистрированные учреждения должны соблюдать следующие законодательные рамки: [14]
- Закон об образовательных услугах для иностранных студентов 2000 г.
- Положение об образовательных услугах для иностранных студентов 2019 г.
- Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (изменения в регистрации) 1997 года
- Национальный кодекс практики для поставщиков образования и обучения иностранных студентов, 2018 г.
- Национальные стандарты для программ Foundation
- Стандарты ЭЛИКОС 2018
В соответствии с различными рамками поставщики образовательных услуг обязаны всегда соответствовать всем стандартам. [14]
Принцип 2: Качество обучения
[ редактировать ]Австралийское управление качества навыков (ASQA) оценивает поставщиков обучения и их практику в отношении опыта студентов и соответствия требованиям. [15] Они выделяют пять ключевых этапов обучения студентов. Они включают в себя:
- Маркетинг и набор персонала: учебные заведения должны обеспечить ответственный набор студентов, приняв обоснованные решения на основе адекватной информации, в том числе о предварительных условиях, и иметь все письменные соглашения относительно зачисления, прав и обязанностей. [15]
- Зачисление: все студенты должны быть проинформированы о своем курсе, требованиях университета в отношении их обучения, их правах и обязанностях, стоимости обучения и любой дополнительной информации. [15]
- Поддержка и развитие: Всем студентам должна оказываться помощь во время прохождения курса, при этом учреждения обязаны предоставлять услуги по всей информации, касающейся адаптации к жизни, управления несчастными случаями, требований курсов и участия, а также того, как поставщик будет отслеживать прогресс во время обучения. курс. [15]

- Обучение и оценка: все зарегистрированные поставщики должны соблюдать процедуры, обеспечивающие получение учащимися навыков и знаний, иметь минимум 20 контактных часов в неделю, проводить две трети отделений ПОО очно, а все оценки и оценщики соответствуют требованиям. конечно. [15]
- Завершение: поставщики должны оценивать все переводы и выдавать заявления об окончании курса, а также иметь процедуры, позволяющие всем учащимся выполнить все требования к оценке и курсу перед сертификацией, чтобы гарантировать, что учащиеся имеют право на получение квалификации. [15]
Принцип 3: краткое изложение обязательств по отчетности
[ редактировать ]Зарегистрированные учреждения и курсы должны сообщать всю информацию о студентах, включая «принятые студенты, отказ от приема, прекращение обучения, изменение личности или продолжительности обучения, а также любые нарушения визовых условий». [16] Кроме того, они должны сообщать «агентам по образованию, уже принятым студентам, отсрочкам, курсам, которые не начинаются в запланированное время, изменениям в курсах, плате за обучение». [16]
Принцип 4: обязательства поставщика по умолчанию
[ редактировать ]По умолчанию поставщик действует в том случае, если студент не отказался от учебы, но поставщик больше не предоставляет курс в согласованный день или в определенном месте. [17] В этом случае учебные заведения должны либо вернуть деньги, либо направить студентов на альтернативный курс. [17]
Принцип 5: Агенты по образованию
[ редактировать ]ASQA признает использование образовательных агентов зарегистрированными учреждениями, [18] однако они не несут ответственности за их регулирование. [18] Таким образом, в соответствии с CRICOS все поставщики должны контролировать деятельность своих агентов, обеспечивая соответствие осуществляемого набора всем руководящим принципам, перечисленным в законодательстве и письменных соглашениях между ними. [8] [18] Организации должны получить постоянный список всех связанных с ним агентов по образованию и сообщать о любом несоблюдении требований как о правонарушении со строгой ответственностью . [18] Все соглашения между поставщиками и агентами должны быть заключены в письменной форме, и роль учреждений заключается в регулировании, отчетности и расторжении соглашений с агентами. [18] в том числе на основании вводящей в заблуждение практики, неэтичного и нечестного поведения или любых других предпринятых действий, которые не являются «добросовестными» [18] или которые приносят пользу студентам. [8]
Принцип 6: защищенная сумма
[ редактировать ]Все поставщики CRICOS должны создать и поддерживать альтернативный банковский счет для всех средств, оплаты обучения и сборов от иностранных студентов, которые еще не начали свой курс или находятся в процессе его завершения. [19] Счет должен управляться уполномоченным учреждением по приему депозитов или государственным банком, и его общая стоимость не должна быть ниже общей стоимости сборов, необходимых для полного возврата средств студентам в случае отказа в визе, невыполнения студентом обязательств и любых других согласованных обстоятельств. [19] ASQA имеет юридическое обязательство подать в суд на учреждения CRICOS в случае несоблюдения требований. [19]

Сборы и сборы
[ редактировать ]Все обязательные сборы и сборы, связанные с регистрацией CRICOS, изложены в Законе ESOS и Законе об образовательных услугах для иностранных студентов (регистрационные сборы) 1997 года (Закон о сборах). [20]
Плата за выход на рынок (EMC)
[ редактировать ]В течение первых трех лет регистрации CRICOS с провайдеров взимаются три сбора. В случае, если учреждения больше не зарегистрированы для проведения курсов на втором и третьем курсе, они освобождаются от соответствующих сборов. [21] Они включают в себя:
- $8,676 на момент регистрации [21]
- 5784 доллара США в первую годовщину регистрации. [21]
- 2882 доллара во вторую годовщину регистрации. [21]
Ежегодный регистрационный сбор (ARC)
[ редактировать ]ARC является обязательным ежегодным платежом для всех зарегистрированных в CRICOS учреждений и их курсов. [8] [21] Сборы включают базовую плату плюс плату за регистрацию для общего числа иностранных студентов по студенческим визам, а также стоимость курса в зависимости от местоположения. [21] Согласно Закону ESOS, все поставщики CRICOS должны оплатить ARC до последнего рабочего дня февраля. [21] Он рассчитывается на основе данных о зачислении, хранящихся в системе регистрации поставщиков и международных системах управления студентами (PRISMS). [21] и включает в себя:
- «Базовый сбор в размере 1505 долларов США* плюс
- 10 долларов США за зачисление студента за календарный год плюс
- 115 долларов США за каждый курс в зависимости от местоположения, зарегистрированного в CRICOS plus.
- 1156 долларов США выплачиваются только поставщиком услуг, на которого министр наложил санкции за несоблюдение требований в соответствии со статьей 83 Закона ESOS за последние 12 месяцев.
*Государственные и негосударственные школы, в которых в прошлом году не было набора учащихся, но сохранили регистрацию, платят меньший базовый сбор в размере 423 долларов США». [21]
Штраф за просрочку платежа
[ редактировать ]Сборы автоматически рассчитываются для оплаты ARC поставщика в случае просрочки платежей. Платежи рассчитываются по:
«Штраф за просрочку платежа = [ARC к оплате x 20% x (количество дней после 28.02.2020)] разделить на 365» [21]
Соответствующий министр или делегат имеет право предпринять любые необходимые действия, включая приостановку, если поставщик CRICOS не уплатит ARC. [21]
Плата за восстановление
[ редактировать ]В случае, если поставщик не уплатит сборы ARC, будет взиматься плата за восстановление для отмены приостановки. Подлежащая уплате плата по состоянию на 2020 год составляет 579 долларов США. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рамия, Габи (4 мая 2017 г.). «Высшие учебные заведения и управление правами иностранных студентов: анализ закона и политики» . Исследования в сфере высшего образования . 42 (5): 911–924. дои : 10.1080/03075079.2017.1293878 . ISSN 0307-5079 . S2CID 151787363 .
- ^ Jump up to: а б с д и Спинкс, Харриет (2016). Серия исследовательских статей Департамента парламентских услуг Парламента Австралии, 2015–2016 гг. Иностранные студенты: изменения иммиграционной политики 1997-2015 гг . Правительство Австралии: Парламент Австралии.
- ^ Кумар, Маргарет (январь 2005 г.). «Историография траектории международной студенческой политики» . Журнал австралийских исследований . 28 (84): 205–217. дои : 10.1080/14443050509388006 . ISSN 1444-3058 . S2CID 143319945 .
- ^ Jump up to: а б с д Мегаррити, Линдон (апрель 2007 г.). «Жестко регулируемый «свободный рынок»: политика Содружества в отношении частных иностранных студентов с 1974 по 2005 год» . Австралийский журнал образования . 51 (1): 39–53. дои : 10.1177/000494410705100104 . ISSN 0004-9441 . S2CID 155002476 .
- ^ Мегаррити, Линдон (апрель 2007 г.). «Жестко регулируемый «свободный рынок»: политика Содружества в отношении частных иностранных студентов с 1974 по 2005 год» . Австралийский журнал образования . 51 (1): 39–53. дои : 10.1177/000494410705100104 . ISSN 0004-9441 . S2CID 155002476 .
- ^ Jump up to: а б с «Что такое КРИКОС?» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рамия, Габи; Маргинсон, Саймон ; Савир, Эрленавати (2013). «Регулирование благосостояния иностранных студентов в Австралии». Журнал австралийской политической экономии . 71 : 106–129.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Образование. «Стандарты ЭЛИКОС 2018» . www.legislation.gov.au . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Джим (2005). «Регулирование международного образования: Австралия и Новая Зеландия». Журнал права и образования Австралии и Новой Зеландии . 10 : 67–82.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тим., Стиасный, Мэри. Гор (2012). Выход на глобальный уровень: условия для политиков и практиков высшего образования . Изумруд. ISBN 978-0-85724-783-4 . OCLC 779858876 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Правительство Австралии (2009 г.). «Обзор Закона об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) 2000 года» (PDF) . Закон об образовательных услугах для иностранных студентов (ESOS) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Национальные стандарты для поставщиков и курсов ELICOS» . www.internationaleducation.gov.au . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Курсы английского языка (ЭЛИКОС)» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Законодательные обязательства» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Качество обучения» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обязательства по отчетности» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обязательства поставщика по умолчанию» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Агенты по образованию» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Защищенная сумма» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Образование. «Закон 1997 года об образовательных услугах для иностранных студентов (регистрационные сборы)» . www.legislation.gov.au . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Тарифы и сборы» . www.internationaleducation.gov.au . Проверено 13 мая 2021 г.