Высшее образование в Австралии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Высшее образование в Австралии — это формальное образование, выходящее за пределы средней школы в Австралии , состоящее как из государственных, так и из частных учреждений и разделенное на два сектора; Высшее образование (обеспечиваемое университетами) и профессиональное образование и обучение (ПОО), предоставляемые государственными TAFE и частными зарегистрированными учебными организациями (RTO). [1] [2] Австралийская структура квалификаций (AQF), национальная политика в области образования Австралии, классифицирует высшие квалификации на 10 уровней : уровни 1–4 профессиональных сертификатов (I–IV); бакалавра 5 и 6 уровня диплом и диплом повышенного уровня ; 6 уровня степень младшего специалиста ; 7 уровня степень бакалавра , степень бакалавра с отличием 8 уровня , сертификаты об окончании и дипломы о высшем образовании ; уровень 9 для степени магистра ; 10 уровня и доктор философии . Большинство университетов принадлежат государству и в основном саморегулируются. Что касается других институтов (ПОО, т.е. TAFE и RTO), то существуют два национальных регулятора высшего образования для регистрации, признания и обеспечения качества как «институтов-поставщиков», так и «индивидуальных курсов», предоставляемых поставщиками. Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) регулирует институты, предоставляющие образование от уровня 5 и выше. Австралийское управление качества навыков (ASQA) регулирует институты, предоставляющие образование от уровня 1 до уровня 6. [3]
При поступлении в австралийские институты граждане Австралии и Новой Зеландии или постоянные жители Австралии считаются « домашними студентами » независимо от того, учились ли они до этого в Австралии или за рубежом. Все остальные считаются « иностранными студентами ». [4] Местным студентам необходимо подать заявку только один раз в TAC (Единый государственный центр приема в высшие учебные заведения) соответствующего штата для поступления во все университеты этого штата, которые предоставляют поступление на основе ATAR (SR) на основе « Ранга отбора » . Студенты с Международным бакалавриатом (IB), как отечественные, так и иностранные студенты, должны подать заявку на « Австралазийскую конференцию центров приема в высшие учебные заведения » (ACTAC), которая рассчитывает общеавстралийский национальный рейтинг, подобный ATAR, под названием «Комбинированный рейтинг» (CR). [5] Местные студенты обычно платят намного меньше субсидированных сборов по сравнению с иностранными студентами. Кроме того, отечественные студенты имеют право на финансируемую государством медицинского универсальную программу страхования Medicare , схему фармацевтических льгот (PBS) и различные выплаты и льготы по социальному обеспечению , например, Austudy Payment, Youth Allowance и т. д . для покрытия расходов на проживание. Иностранные студенты не имеют права на эти льготы. Все иностранные студенты подают заявки в каждый университет индивидуально, и большинство иностранных студентов являются самофинансируемыми, не субсидируемыми студентами с полной оплатой обучения.
( В Австралии зарегистрировано 43 университета в том числе 37 государственных университетов, четыре частных университета и один международный частный университет). [6] [7] Многие австралийские университеты сформировали несколько сетевых группировок , таких как Группа восьми (8 старейших университетов, которые также получают две трети государственных грантов на исследования, присуждаемых всем университетам), Австралийская технологическая сеть (ATN), Инновационные исследовательские университеты (IRU), Региональные университеты. Сеть университетов (RUN) и многое другое. [8]
Австралия хорошо известна высоким качеством образования, большинство университетов находятся в государственной собственности и занимают очень высокие места в мировых рейтингах . Австралия занимает 4-е место (вместе с Германией) по версии ОЭСР среди международных аспирантов после США, Великобритании и Франции. [9] В Австралии сравнительно высокая доля иностранных студентов среди зачисленных студентов: 26,5% в 2018 году. [10] Австралия занимает пятое место в мире по количеству иностранных студентов. [11] 56% из 462 033 иностранных студентов в Австралии представляют пятерку лучших стран; Китай (23%), Индия (16%), Непал (10%), Колумбия (4%) и Таиланд (3%) с коэффициентом охвата высшим образованием 50% (229 833), ПОО 35% (162 193), 11 % курсов английского языка ELICOS (50 246), 2% школ (19 704) и 2% без наград (8 057). [12] В 2022 году 69% австралийцев в возрасте 20–64 лет имели высшее образование, а 24% имели несколько квалификаций. [1] Среди всех этнических групп в Австралии австралийцы индийского происхождения являются самой образованной группой в Австралии: 54,6% имеют степень бакалавра или выше, что более чем в три раза превышает средний показатель по Австралии (17,2%). [13]
Важные определения и информация
[ редактировать ]- Типы студентов :
- Внутренний студент (DS): Должен быть гражданином Австралии или Новой Зеландии, иметь статус постоянного жителя Австралии или иметь долгосрочную австралийскую визу гуманитарного беженца. [14] Австралийские граждане или постоянно проживающие за рубежом (за пределами Австралии), завершившие доуниверситетское образование за рубежом, по-прежнему считаются местными студентами для получения высшего образования в Австралии, например, для поступления в CSP и для получения пособий по социальному обеспечению. Внутренние студенты делятся на два типа:
- Иностранный студент (IS): Все остальные считаются иностранными студентами, включая тех, кто живет в Австралии по другим типам виз. [14] Иностранные студенты платят полную стоимость обучения, хотя для них предусмотрены определенные стипендии, получение которых весьма конкурентоспособно.
- Как для отечественных, так и для иностранных студентов :
- Комбинированный рейтинг (CR) для студентов Международного бакалавриата (IB) : как отечественные, так и иностранные студенты с IB должны подать заявку на « Австралазийскую конференцию центров приема в высшие учебные заведения » (ACTAC), которая рассчитывает общеавстралийский национальный рейтинг, подобный ATAR, называемый « Комбинированный рейтинг» Rank » (CR), который объединяет результаты всех штатов, что позволяет учащимся IB «подавать заявки в любом австралийском штате или территории с уверенностью в том, как их результаты сравниваются с результатами их сверстников, которые завершили учебную программу штата и получили ATAR», а также «когда Завершив последний год обучения, убедитесь, что вы предоставили разрешение через свою школу на передачу результатов вашего IB в центры приема в высшие учебные заведения Австралии. Пока вы идентифицируете себя как студента IB и указываете свой номер кандидата IB при подаче заявления на курсы, ваш номер. Баллы IB и результаты по предметам будут получены в электронном виде и автоматически конвертированы для целей отбора и выполнения предварительных условий». [5]
- Ранг отбора (SR): ранг, присваиваемый университетом для допуска к поступлению.
- Местные студенты должны подать заявку в Центр приема в высшие учебные заведения (TAC) соответствующего штата, который рассчитает ATAR , и их рейтинг отбора определяется университетом на основе ATAR и некоторых других дополнительных критериев, назначенных университетом.
- Иностранные студенты должны подать заявку непосредственно в университет, который рассчитает их SR на основе их квалификации в средней школе.
- Ранг отбора (SR): ранг, присваиваемый университетом для допуска к поступлению.
- USI (уникальный идентификатор студента) : индивидуальный пожизненный идентификационный номер студента для получения высшего образования во всех институтах. Без него студент не сможет получить окончательный квалификационный свидетельство (сертификат об образовании), онлайн-доступ или финансовую помощь правительства Содружества, такую как CSP и т. Д. [15]
- EFTSL (эквивалентная студенческая нагрузка на полный рабочий день) : год очного обучения, рассчитываемый на основе количества модулей (предметов), изученных студентом. [16]
- Плата для местных студентов CSP : студенты, субсидируемые «Место, поддерживаемое Содружеством» (CSP).
- SLE (право на обучение) : в течение жизни студент может воспользоваться максимум 7 годами очного субсидируемого обучения EFTSL в местах, поддерживаемых Содружеством (CSP), по всем степеням. [17]
- LCR (низкий процент завершения) : уровень неудачи более 50 процентов единиц обучения, которые студент пытался пройти. LCR приводит к прекращению выплаты субсидированной платы CSP. Чтобы продолжать получать субсидию CSP, студенты должны сдать не менее 50% всех сдаваемых предметов (предметов). [18]
- Студенты CSP (место, поддерживаемое Содружеством) : плата за обучение частично субсидируется государством, большинство отечественных студентов являются студентами CSP. Те отечественные студенты, которым не удалось получить CSP, должны оплатить полную стоимость обучения. [19]
- SCA (Сумма взносов студентов) : доля студента CSP в оплате может быть покрыта с помощью HECS-HELP и/или OS-HELP. [20]
- Кредит HECS-HELP : для оплаты доли студентов CSP в SCA. Не покрывает расходы на проживание, питание, ноутбук и т. д. [21]
- Кредит OS-HELP : студенты CSP, проходящие часть своего курса за границей, не могут получить OS-HELP, если квалификация будет присвоена зарубежным университетом или поставщиком высшего образования. [22]
- Кредит SA-HELP : для покрытия SSAF (плата за студенческие услуги и удобства) для всех отечественных студентов, включая CSP и студентов, оплачивающих полную стоимость обучения. Максимальная сумма, которую институты SSAF могут взимать со студента, в 2023 году составляла 326 австралийских долларов. [23]
- Плата только для «домашних студентов, оплачивающих полную стоимость обучения» .
- Кредит FEE-HELP : для отечественных студентов, оплачивающих полную стоимость обучения. В то время как HECS-HELP — это кредит для субсидируемых студентов CSP, тогда как FEE-HELP — это кредит для студентов, оплачивающих полную стоимость обучения внутри страны, для покрытия только их платы, но он не покрывает расходы на проживание, питание, ноутбук и т. д. [24]
- Кредит SA-HELP : для покрытия SSAF (плата за студенческие услуги и удобства) для всех отечественных студентов, включая CSP и студентов, оплачивающих полную плату, максимальная сумма, которую институты SSAF могут взимать со студента, составляла 326 австралийских долларов в 2023 году. [23]
- Помощь в расходах на проживание для местных студентов - Выплаты и льготы по социальному обеспечению : Только местные студенты, как CSP, так и студенты, оплачивающие полную стоимость обучения, имеют право, например, Austudy Payment, Youth Allowance и т. д . . Местные студенты имеют право на скидку 30–35% на проезд на поездах и автобусах в общественном транспорте во всех штатах. [25] бесплатная медицинская страховка под названием Medicare , Схема фармацевтических льгот (PBS) и т. д. Иностранные студенты не имеют права на получение пособий по социальному обеспечению или медицинской помощи.
- Стипендия: Широкий спектр стипендий доступен как для отечественных, так и для иностранных студентов. [26]
История
[ редактировать ]Начало 20 века
[ редактировать ]Первым университетом, основанным в Австралии, был Сиднейский университет в 1850 году, а в 1853 году — Мельбурнский университет . До создания федерации в 1901 году были созданы еще два университета: Университет Аделаиды (1874 г.) и Университет Тасмании (1890 г.). На момент создания федерации население Австралии составляло 3 788 100 человек, а студентов университетов было менее 2 652 человек. Два других университета были созданы вскоре после федерации: Университет Квинсленда (1909 г.) и Университет Западной Австралии (1911 г.). Все эти университеты контролировались правительствами штатов и в значительной степени были созданы по образцу традиционной британской университетской системы и приняли как архитектурные, так и образовательные особенности в соответствии с (тогда) сильно влиятельной «материнской» страной. В своей статье « Высшее образование в Австралии: структура, политика и дебаты» . [27] Джим Брин заметил, что в 1914 году только 3300 студентов (или 0,1% населения Австралии) были зачислены в университеты. В 1920 году был сформирован Австралийский комитет вице-канцлеров (AVCC), который представлял интересы этих шести университетов.
«Неуниверситетские» учреждения первоначально выдавали только торговые/технические сертификаты, дипломы и профессиональные степени бакалавра. Хотя университеты отличались от технических колледжей и технологических институтов своим участием в исследованиях, изначально австралийские университеты не считали исследования важным компонентом своей общей деятельности. По этой причине в 1926 году австралийское правительство учредило Организацию научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) в качестве основы для австралийских научных исследований, которая существует до сих пор.
Во время Второй мировой войны (1939-45)
[ редактировать ]были созданы два университетских колледжа и ни одного нового университета До Второй мировой войны . Накануне войны население Австралии достигло семи миллионов человек. Уровень участия в университетах был относительно низким. В Австралии было шесть университетов и два университетских колледжа с общим количеством студентов 14 236 человек. 10 354 человека были студентами степени (включая только 81 студента высшей степени) и почти 4 000 студентов субдипломного образования или студентов, не имеющих диплома.
В 1942 году была создана Комиссия университетов для регулирования приема в университеты и реализации Схемы обучения реконструкции Содружества (CRTS).
Послевоенное (1945-2000)
[ редактировать ]После войны, признавая возросший спрос на учителей для поколения «бэби-бума» и важность высшего образования для национального экономического роста, правительство Содружества взяло на себя возросшую роль в финансировании высшего образования со стороны Штатов. В 1946 году Австралийский национальный университет Актом федерального парламента был создан как национальное исследовательское учреждение (исследовательская и последипломная исследовательская подготовка для национальных целей). К 1948 году по инициативе CRTS было зачислено 32 000 студентов.
В 1949 году Университет Нового Южного Уэльса был основан .
В течение 1950-х годов набор учащихся увеличился на 30 000, а уровень участия увеличился вдвое.
В 1950 году расследование Комитета Миллса по финансам университетов, сосредоточив внимание на краткосрочных, а не долгосрочных вопросах, привело к принятию Закона о государственных грантах (университетам) 1951 года (ретроспективно по состоянию на 1 июля 1950 года). Это была краткосрочная схема, согласно которой Содружество вносило четверть текущих расходов «государственных» университетов.
В 1954 году Университет Новой Англии был основан . В том же году Роберт Мензис основал Комитет австралийских университетов. Расследование Комитета Мюррея в 1957 году показало, что финансовые трудности были основной причиной недостатков университетов: нехватка кадров, плохая инфраструктура, высокий уровень отказов, низкие награды и аспирантуры. Он также полностью принял финансовые рекомендации, что привело к увеличению финансирования этого сектора и созданию Комиссии австралийских университетов (AUC), а также к выводу, что правительство Содружества должно взять на себя большую ответственность за университеты штатов.
В 1958 году Университет Монаша был основан . Закон о государственных грантах (университетах) 1958 года выделил штатам финансирование на капитальные и текущие расходы в университетах на трехгодичный период с 1958 по 1960 год. В 1959 году Законом о Комиссии австралийских университетов 1959 года был учрежден AUC в качестве уставного органа для консультирования правительства Содружества по университетским вопросам. . Между 1958 и 1960 годами число студентов, поступающих в университеты, увеличивалось более чем на 13%. К 1960 году в десяти университетах обучалось 53 000 студентов. В 1960-х и 70-х годах было создано множество университетов: Университет Маккуори (1964 г.), Университет Ла Троб (1964 г.), Университет Ньюкасла (1965 г.), Университет Флиндерса (1966 г.), Университет Джеймса Кука (1970 г.), Университет Гриффита ( 1971 г.), Университет Дикина (1974 г.), Университет Мердока (1975 г.) и Университет Вуллонгонга (1975 г.). К 1960 году число студентов, обучающихся в австралийских университетах, достигло 53 000. К 1975 году в 19 университетах обучалось 148 000 студентов.
До 1973 года обучение в университете финансировалось либо за счет стипендий Содружества , которые основывались на заслугах, либо за счет сборов. Высшее образование в Австралии было разделено на три сектора:
- Университеты
- Технологические институты (гибрид университета и технического колледжа)
- Технические колледжи
В начале 1970-х годов предпринимались значительные усилия, чтобы сделать высшее образование в Австралии более доступным для работающих людей и представителей среднего класса. В 1973 году правительство Уитлама лейбористское отменило плату за обучение в университете. Это увеличило уровень участия в университетах.
В 1974 году Содружество взяло на себя полную ответственность за финансирование высшего образования (т.е. университетов и колледжей высшего образования (CAE) ) и учредило Комиссию Содружества по высшему образованию (CTEC), которая выполняла консультативную роль и отвечала за распределение государственного финансирования между университетами. Однако в 1975 году в условиях федерального политического кризиса и экономического спада трехлетнее финансирование университетов было приостановлено. Спрос сохранился, при этом рост был направлен на CAE и государственные колледжи TAFE.
К середине 1980-х годов обе основные партии пришли к единому мнению, что концепция «бесплатного» высшего образования в Австралии несостоятельна из-за растущего уровня участия. [ нужна ссылка ] По иронии судьбы, последующее лейбористское правительство ( правительство Боба Хоука и Пола Китинга ) было ответственно за постепенное повторное введение платы за обучение в университетах. [ нужна ссылка ] Относительно новаторский шаг: метод повторного введения сборов оказался системой, принятой обеими федеральными политическими партиями, и, следовательно, действует до сих пор. Эта система известна как Схема взносов на высшее образование (HECS) и позволяет студентам откладывать оплату взносов до тех пор, пока они не начнут профессиональную работу и после того, как их доход превысит пороговый уровень – в этот момент сборы автоматически вычитаются через подоходный налог.
К концу 1980-х годов австралийская система высшего образования по-прежнему представляла собой трехуровневую систему, состоящую из:
- Все высшие учебные заведения, созданные в качестве университетов актами парламента (например, Сидней , Монаш , Ла Троб , Гриффит )
- Коллекция технологических институтов (таких как Королевский Мельбурнский технологический институт (RMIT) )
- Коллекция колледжей технического и дополнительного образования (TAFE).
Однако к этому моменту роли университетов, технологических институтов и CSIRO также стали размытыми. [ нужна ссылка ] Технологические институты перешли от своей традиционной роли преподавания студентов и консультирования промышленности к проведению чисто прикладных исследований. У них также была возможность присуждать степени до уровня доктора философии (PhD).
По ряду причин, в том числе для уточнения роли технологических институтов, тогдашний федеральный министр образования ( Джон Докинз ) создал единую национальную систему, которая сжала прежнюю трехуровневую систему высшего образования в двухуровневую систему. Это потребовало ряда объединений и слияний между более мелкими высшими учебными заведениями, а также возможности превращения технологических институтов в университеты. В результате этих реформ технологические институты исчезли и были заменены множеством новых университетов. К началу 1990-х годов в Австралии существовало двухуровневое высшее образование – университетское образование и техническое и дополнительное образование (TAFE). К началу нового тысячелетия даже колледжам TAFE было разрешено предлагать степени вплоть до уровня бакалавра.
В 1980-е годы также был основан первый частный университет Австралии — Университет Бонда . , основанное бизнесменом Аланом Бондом Это учебное заведение в Голд-Косте , получило статус университета от правительства Квинсленда в 1987 году.
По большей части, вплоть до 1990-х годов, традиционные австралийские университеты фокусировались на чистых, фундаментальных и фундаментальных исследованиях, а не на отраслевых или прикладных исследованиях, часть которых хорошо поддерживалась CSIRO, созданным для этой функции. . [ нужна ссылка ] Австралийцы добились хороших результатов на международном уровне в области чистых исследований, получив почти дюжину Нобелевских премий. [28] в результате их участия в чистом исследовании.
В 1990-х годах федеральное правительство Хоука/Китинга стремилось исправить недостатки прикладных исследований, создав культурный сдвиг в национальном исследовательском профиле. [ нужна ссылка ] Это было достигнуто [ нужна ссылка ] путем введения университетских стипендий и исследовательских грантов для последипломных исследований в сотрудничестве с промышленностью, а также путем введения национальной системы совместных исследовательских центров (CRC). Эти новые центры были сосредоточены на узком круге исследовательских тем (например, фотоника , литье металлов и т. д.) и были призваны способствовать сотрудничеству между университетами и промышленностью. Типичный CRC будет состоять из ряда отраслевых партнеров, партнеров университетов и CSIRO. Каждый CRC будет финансироваться федеральным правительством в течение первоначального периода в несколько лет. Общий бюджет CRC, состоящий из денег федерального правительства в сочетании с фондами промышленности и университетов, использовался для финансирования отраслевых проектов с высоким потенциалом коммерциализации. Предполагалось, что в долгосрочной перспективе это приведет к тому, что CRC станут самостоятельными (самофинансируемыми) организациями, но этого не произошло. [ нужна ссылка ] Большинство австралийских университетов в той или иной степени участвуют в качестве партнеров в CRC, и CSIRO также широко представлен во всем спектре этих центров. [ нужна ссылка ] Это привело к дальнейшему размытию роли CSIRO и того, как она соотносится с исследованиями в австралийских университетах. [ нужна ссылка ]
21 век
[ редактировать ]С 1989 по 1999 год число взрослых, обучающихся на дополнительных курсах, увеличилось на 28%, большинство из которых обучались в высшем секторе. [29]
В 2006 году в Сиднее был открыт Кэмпион-колледж как римско-католический гуманитарный колледж, в котором первоначальный набор составлял 16 студентов, а затем увеличился до 30-40 в год.
В 2008 году Канберра сняла ограничения на прием в университеты, чтобы сделать высшее образование более доступным для студентов из социально-экономических групп, которые ранее имели относительно низкий уровень участия в высшем образовании. В 2017 году правительство ввело замораживание структуры финансирования, основанной на спросе, так что прием большего количества студентов не приводил к увеличению финансирования учебных заведений, чтобы контролировать расходы.
В период с января 2020 года по сентябрь 2022 года пандемия COVID-19 и гибридный вариант Delta cron повлияли на австралийский сектор высшего/высшего образования, сократив доходы на 3–4,6 миллиарда австралийских долларов. [30] Доходы австралийских университетов зависят от иностранных студентов. [30] Федеральный министр образования Дэн Техан объявил о выделении 252 миллионов долларов на поддержку сектора, разрешив университетам и колледжам предлагать краткосрочные курсы продолжительностью 6 месяцев со снижением платы как минимум на 50%, а также гарантируя существующее финансирование сектора в размере 18 миллиардов долларов независимо от изменений в наборе студентов внутри страны. . [30] [31] Техан объявил, что 20 000 мест на краткосрочных курсах по сестринскому делу, преподаванию, здравоохранению, информационным технологиям и науке. [30] [31] По оценкам, к середине 2021 года в этом секторе было потеряно 17 000 рабочих мест. [32]
Австралийские уровни квалификации
[ редактировать ]Австралийская рамка квалификаций (AQF) — это национальная образовательная политика Австралии. Он объединяет все уровни высшего образования (как профессионального, так и высшего), от торговых сертификатов до высших докторских степеней , в единую унифицированную систему классификации, основанную на следующих 10 уровнях. [3]
- Определения : [3]
- Высшее образование: уровни с 1 по 10.
- Высшее образование: уровень от 5 до 10.
- Высшее научное образование: только исследовательские степени на уровнях 8–10.
- Квалификация последипломного образования: все квалификации уровня 8-10, за исключением «Степень бакалавра с отличием».
- Квалификация бакалавра: все до и ниже «Почетной степени бакалавра» на уровнях 1–7.
- Квалификационные уровни AQF : [3]
- Уровень-10: Высшая докторская степень
- Уровень-10: Доктор философии
- Уровень-10: Профессиональная докторская степень.
- Уровень-9: Степень магистра по исследованиям.
- Уровень-9: Степень магистра по курсовой работе.
- Уровень-9: Расширенная степень магистра .
- Уровень-8: Диплом о высшем образовании .
- Уровень-8: Сертификат об окончании .
- Уровень-8: Степень бакалавра с отличием .
- Уровень-7: Степень бакалавра .
- Уровень-6: Ассоциированная степень .
- Уровень-6: Диплом продвинутого уровня .
- Уровень-5: Диплом .
- Уровень-4: Сертификат IV.
- Уровень-3: Сертификат III.
- Уровень-2: Сертификат II.
- Уровень-1: Сертификат I.
Легитимность, признание, аккредитация, качество и рейтинги
[ редактировать ]Международный рейтинг и репутация
[ редактировать ]Австралийские университеты неизменно входят в число 150 лучших международных университетов согласно Академическому рейтингу университетов мира , рейтингу университетов мира QS и рейтингу университетов мира по версии Times Higher Education . С 2012 по 2016 год восемь австралийских университетов вошли в число 150 лучших университетов этих трех списков. [33] [34] [35] [36] В восемь университетов, которые регулярно занимают высокие места, входят Австралийский национальный университет , Мельбурнский университет , Университет Квинсленда , Университет Аделаиды , Университет Монаша , Университет Западной Австралии , Университет Нового Южного Уэльса и Сиднейский университет . Эти университеты входят в Австралийскую «Группу восьми» — коалицию исследовательских австралийских университетов. [37]
Правовая база для создания
[ редактировать ]- Частные провайдеры :
Обычно устанавливается в соответствии с законодательством о корпорациях. [38] - Университеты :
В Австралии большинство университетов признаны и созданы в соответствии с законодательством штатов и территорий. [39] TEQSA ведет только реестр австралийских университетов, но университеты являются самоаккредитующимися и в значительной степени саморегулируемыми учреждениями. [38] Исключительными случаями, когда университеты не были созданы в соответствии с законодательством штата или территории, являются следующие: [38]- Создан в соответствии с законодательством Содружества, например , Австралийский национальный университет , Австралийская школа кино, телевидения и радио и Австралийский морской колледж . [38]
- Основан в соответствии с законом о корпорациях, например, Австралийский католический университет . [38]
Реестр поставщиков образовательных услуг
[ редактировать ]Поставщики высшего образования часто создаются или признаются в соответствии с законодательством правительства Австралии, штата или Департамента образования, профессиональных навыков и занятости. [40] [39] Следующие государственные учреждения ведут официальный реестр утвержденных поставщиков высшего образования:
- TEQSA для HEP («Поставщики высшего образования»), например, университеты, TAFE и RTO : Все институты, предоставляющие квалификации от уровня 5 до 10. Все поставщики высшего образования должны быть зарегистрированы TEQSA; регистрации и решения о регулирующей деятельности доступны для поиска в Национальном реестре. [6] Студент может проверить статус регистрации института или университета, проверив национальный реестр HEP, который ведет TEQSA. [41]
- ASQA для ПОО, например TAFE и RTO: Все поставщики ПОО (профессиональное образование и обучение) зарегистрированы и регулируются Австралийским агентством по качеству навыков (ASQA). [42] ASQA публикует решения о регистрации и регулирующей деятельности в национальном реестре, предоставляя информацию о поставщиках ПОО студентам и работодателям. [43]
Регуляторы образования для обеспечения качества
[ редактировать ]- Университеты саморегулируются : в Австралии большинство университетов признаны и созданы в соответствии с законодательством штатов и территорий. [39] TEQSA ведет только реестр австралийских университетов, но университеты являются самоаккредитующимися и в значительной степени саморегулируемыми учреждениями. Будучи самоаккредитованными учреждениями, университеты Австралии обладают достаточно высоким уровнем автономии, позволяющей действовать в рамках законодательных требований, связанных с финансированием их правительства Австралии. [38]
- Два национальных регулятора неуниверситетского высшего образования : отвечают за признание и обеспечение качества как института-поставщика, так и отдельных конкретных курсов, предоставляемых поставщиками. [3]
- Австралийское управление качества навыков (ASQA) - регулятор для уровней 1-6 : регулирует институты ПОО, такие как TAFE и RTO. [3]
- Агентство по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) - регулятор для уровней 5-10 : регулирует институты поставщиков высшего образования (HEP), такие как TAFE и RTO. [3] TEQSA является регулятором аккредитации курсов поставщиков высшего образования, не имеющих самоаккредитации, например, государственных TAFE и частных поставщиков образовательных услуг, называемых RTO. [39] [44] Все институты TAFE и частные НИиТО обязаны поддерживать соответствие набору национальных стандартов обеспечения качества, называемых Австралийской системой обучения качеству (AQTF), которые контролируются регулярными внутренними и внешними аудитами со стороны федерального правительства. [44] Все преподаватели и оценщики, реализующие программы ПОО, должны иметь квалификацию, известную как «Сертификат IV по обучению и оценке» (TAA40104) или более современный TAE40110. [45] или продемонстрировать эквивалентную компетентность.
Государственное финансирование
[ редактировать ]Большинство австралийских университетов созданы правительством и, следовательно, они получают подавляющую часть своего государственного финансирования от правительства Австралии в соответствии с Законом о поддержке высшего образования 2003 года . [38] Департамент образования, профессиональных навыков и занятости несет ответственность за управление этим финансированием, а также за разработку и управление политикой и программами высшего образования. Государственное финансирование осуществляется в основном за счет:
- Схема грантов Содружества предусматривает определенное количество мест, поддерживаемых Содружеством. , которая ежегодно
- Программа кредитования высшего образования (HELP), обеспечивающая финансовую помощь студентам
- Стипендии Содружества и
- ряд грантов для конкретных целей, включая программы качества, обучения и преподавания, исследования и исследовательскую подготовку.
Университеты
[ редактировать ]Университеты Австралии — это Ассоциация австралийских университетов, действующая как лоббистская группа. Различные университеты сформировали подгруппы следующим образом: некоторые университеты входят более чем в одну группу:
- Группа восьми (Go8): 8 старейших университетов Австралии, обычно имеющих самый высокий рейтинг.
- Австралийская технологическая сеть
- Инновационные исследовательские университеты .
ПОО (Профессиональное образование и обучение): TAFE и RTO
[ редактировать ]Профессиональное образование и обучение (ПОО) в Австралии предоставляется следующими двумя типами институтов.
- Техническое и дополнительное образование (TAFE): принадлежит государству и распространено по всей стране, предлагает краткосрочные курсы, сертификаты I, II, III и IV, дипломы и дипломы повышенного уровня по широкому кругу профессиональных тем. Институт Граттана обнаружил, что для студентов мужского пола с низким уровнем ATAR обучение TAFE часто приводит к более стабильной и прибыльной карьере, чем университетская степень. Однако студенткам с низким уровнем ATAR обычно лучше получить степень по такой профессии, как преподавание или медсестра. [46]
- Зарегистрированные учебные организации (RTO), которые являются частными, например, в одном только штате Виктория насчитывается около 1100. По размеру эти RTO варьируются от отдельных лиц, проводящих обучение и оценку по узкой специализации, до крупных организаций, предлагающих широкий спектр программ. Многие из них получают государственное финансирование для реализации программ для учеников или стажеров, для обездоленных групп или в областях, которые правительства считают приоритетными. Они включают в себя:
- Поставщики коммерческого обучения (CTP).
- Общественные учебные центры (CLC) и районные дома.
- Групповые обучающие компании.
- Отдел обучения отраслевых ассоциаций, например, отдел обучения Professionals Australia (профсоюз профессионалов, ранее известный как APESMA).
- Средние колледжи (SC-VET), предоставляющие программы ПОО.
- Учебный отдел (ТД) производственных или сервисных предприятий.
Местные студенты: вход и плата
[ редактировать ]Ранги отбора на основе ATAR
[ редактировать ]Прием отечественных студентов на бакалавриат осуществляется на основе ATAR отборочного рейтинга . [47] Прием в университеты осуществляется на основе «отборочного ранга», рассчитываемого каждым университетом на основе его собственных уникальных критериев. Ранги отбора представляют собой комбинацию ATAR, дополнительных баллов, основанных на собственных критериях университетов, используемых для отбора студентов, таких как «личное заявление, анкета, портфолио работ, прослушивание, собеседование или тест», а также особые соображения. . [48] [49] [50]
Центры приема высших учебных заведений (TAC) на уровне штата
[ редактировать ]ATAR используется всеми австралийскими государственными университетами через соответствующие центры приема в высшие учебные заведения (TAC) на уровне штата, каждый из которых действует как единая точка подачи заявок для всех университетов и учреждений послесреднего образования в этом штате или территории, т.е. не нужно подавать заявку в каждый университет или институт отдельно в этом штате.
Существует 6 SUAC, охватывающих 6 штатов и 2 территории Австралии:
- АКТ и Новый Южный Уэльс : Центр приема университетов (UAC).
- NT & SA : Центр приема в высшие учебные заведения Южной Австралии (SATAC).
- QLD : Центр приема высших учебных заведений Квинсленда (QTAC).
- ТАС : Университет Тасмании .
Это единственный университет в штате Тасмания, поэтому подавайте заявление непосредственно в университет. - VIC : Центр приема в высшие учебные заведения штата Виктория (VTAC).
- WA : Центр обслуживания высших учебных заведений (TISC).
Те студенты, которые завершили доуниверситетское образование на территории штата и желают подать заявление в университет на территории штата, должны будут подать заявление в приемный центр университета государственного уровня.
Межгосударственные заявки
[ редактировать ]Местные студенты, желающие подать заявление на межштатное обучение, должны подать заявление в приемные центры соответствующего целевого штата. [51] Все ATAR считаются эквивалентными в разных штатах, хотя существуют небольшие различия в способах расчета ATAR в каждом штате. Например, ATAR, равный 75 в Новом Южном Уэльсе, равен ATAR, равному 75,00, в Южной Австралии, Виктории и Западной Австралии. [52]
Иностранные студенты
[ редактировать ]Местные студенты, завершившие предуниверситетское обучение за рубежом и желающие получить университетское образование в Австралии в одном или нескольких штатах, должны подать заявление в центры приема в университеты соответствующего штата. Например, отечественный студент (например, гражданин Австралии), сдавший A-Level экзамены в Сингапуре и желающий подать заявление в несколько университетов, расположенных во всех 6 штатах и 2 территориях Австралии, должен будет подать заявление во все 6 приемных центров на уровне штата.
Последипломные курсы
[ редактировать ]Для поступления в аспирантуру как отечественные, так и иностранные студенты должны подавать заявления непосредственно в соответствующие университеты.
Финансирование
[ редактировать ]Местные австралийские студенты могут получить Youth Allowance (в возрасте 24 лет и младше, выплачивается раз в две недели, например, ~1200 австралийских долларов в месяц по состоянию на 2023 год) или Austudy Payment (старше 24 лет) для покрытия расходов на учебу и проживание. [53] [54]
Местные студенты либо платят полную плату , либо являются студентами CSP (места, поддерживаемые Содружеством). [55] Студенты CSP платят значительно субсидированную плату, обычно от ~ 0 до ~ 9000 австралийских долларов в год за полную учебную нагрузку на большинстве курсов бакалавриата. Часть платы, которую должен платить студент CSP, называется студенческим взносом (CS). Для покрытия CS студенты CSP также могут подать заявку на получение кредита HELP (только для покрытия платы, за исключением ноутбука, книг и расходов на проживание), OS-HELP для обучения за границей (всего ~ 15 000 австралийских долларов за максимум 2 семестра) и SA-HELP. для покрытия SSAF (плата за студенческие услуги и удобства, максимальная сумма которой составляет 336 австралийских долларов). [56] Студенты также могут воспользоваться стипендией на переезд (~ 5100 австралийских долларов в первый год и ~ 1300 австралийских долларов в последующий год для тех, кто учится в отдаленных районах или за рубежом). [57] и студенческий стартап-кредит два раза в год (1200 австралийских долларов каждый раз x 2 за год обучения). [58]
Университет и другие организации также предоставляют несколько стипендий, которые можно подать в университете.
Аспиранты-физкультурники также могут подать заявку на 2 типа внутренних стипендий Программы исследовательской подготовки (RTP) : стипендию для компенсации комиссий RTP до 100% компенсации взноса и стипендию RTP для покрытия расходов на проживание. [59]
Иностранные студенты: вход и плата
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Прием иностранных студентов на бакалавриат и магистратуру осуществляется путем подачи заявок непосредственно в отдельные университеты, централизованного места подачи заявок нет. [60] Однако в разных странах существуют сторонние организации, которые помогают студентам одновременно подать заявление в несколько университетов Австралии.
Платеж
[ редактировать ]Большинство иностранных студентов находятся на самофинансировании.
правительства Австралии Аспиранты-исследователи могут подать заявку на международную стипендию программы исследовательской подготовки (RTP) . [59]
Статистика зачисления
[ редактировать ]Из 956 773 иностранных студентов в Австралии в 2019 году 442 219 были зачислены в высшие учебные заведения и 283 893 в профессионально-технические учреждения, а остальные обучались в школах, на языковых курсах и курсах без присуждения наград. [61] Соответственно, в 2018 году иностранные студенты составляли 26,5% студенческого контингента австралийских университетов. [62] На душу населения в Австралии самое большое количество прибывающих иностранных студентов (427 660 в 2018 году, что представляет собой соотношение студентов к взрослому населению Австралии 1:31, что более чем вдвое больше, чем в Великобритании (452 079 студентов, 1:78) или США ( 987,314, 1:172), в которые приезжает наибольшее количество студентов. [63]
Экономический эффект
[ редактировать ]Таким образом, международное высшее образование представляет собой один из крупнейших экспортных товаров страны, внеся в экономику 25,4 миллиарда долларов США в 2018–2019 годах за счет их экономической деятельности (включая плату за обучение в университете, стоимость жизни, туризм и т. д.). [64] Из тех, кто получил визы в период с 2001 по 2014 год в качестве иностранных студентов во всех секторах, примерно 16% на каком-то этапе получили вид на жительство, а в 2019–2020 годах вид на жительство был предоставлен 16 588 людям. [64]
Существуют опасения, что австралийские университеты слишком зависят от доходов иностранных студентов, особенно из крупнейшей группы приезжающих из Китая. [65] Аналогичным образом, были высказаны опасения по поводу уровня владения английским языком у некоторых иностранных студентов, призывали ужесточить стандарты приема и обеспечить большую поддержку для развития этих навыков. [66]
Коммерческое образование
[ редактировать ]В 2011 году в Австралии было более 170 коммерческих высших учебных заведений, в которых обучалось 6% от общего числа студентов. Их квалификации юридически эквивалентны квалификациям государственных университетов, но в ходе внешнего аудита были высказаны опасения по поводу обеспечения качества и стандартов в коммерческих колледжах. [67]
Существуют также опасения по поводу низкой представленности студентов из числа коренного населения, студентов с низким социально-экономическим статусом и студентов из неанглоязычных слоев населения в коммерческих колледжах, что отстает от показателей в государственных университетах. Однако коммерческие колледжи дают второй шанс многим студентам, которые в противном случае не имели бы доступа к высшему образованию. Партнерство между коммерческими колледжами и государственными университетами также доказало свою эффективность в привлечении иностранных студентов. В этой модели студенты проводят год в подготовительном колледже, а затем переводятся на два года в университет для получения степени; 70% студентов подготовительных колледжей являются иностранцами, что в дальнейшем составляет 45% иностранных студентов, набранных университетами-партнерами. [67]Критика
[ редактировать ]Проблемы с новым массовым маркетингом ученых степеней включают снижение академических стандартов , [68] [69] увеличение преподавания сессионными лекторами , большие размеры классов, 20% выпускников работают неполный рабочий день, 26% выпускников работают полный рабочий день, но считают себя частично занятыми , 26% студентов вообще не заканчивают обучение и 17% работодателей теряют доверие в качестве обучения в вузе. [70] [71]
студентов Окупаемость от их больших вложений времени и денег во многом зависит от области обучения. проведенное Продольное исследование, Департаментом образования и обучения, показало, что средняя зарплата студентов, занятых полный рабочий день, за четыре года их карьеры варьировалась от 55 000 долларов в сфере творческих искусств до 120 000 долларов в стоматологии . Для тех, кто имеет степень магистра или выше, эти цифры варьируются от 68 800 долларов США на коммуникативные исследования до 122 100 долларов США на медицину . Уровень безработицы среди выпускников и неполной занятости также сильно различается в зависимости от области обучения. [72] Для сравнения, средний налогооблагаемый доход по десяти ведущим профессиям колеблется от 68 000 долларов у ландшафтных дизайнеров до 109 000 долларов у производителей котлов . [73]
Исследование Института Граттана, проведенное в 2018 году , показало, что гендерный разрыв в доходах от карьеры продолжает сокращаться, а доля иностранных студентов быстро растет. Хотя рынок труда выпускников частично оправился от Великой рецессии , значительный рост доходов наблюдался только в секторах образования, сестринского дела и медицины. [74]
Существует обеспокоенность по поводу того, что австралийским университетам «не хватает стимулов, поддержки и ресурсов», чтобы «осуществить трансформацию, в ходе которой быстрорастущие, основанные на технологиях предприятия станут движущей силой экономики Австралии», и они продемонстрировали отсутствие австралийских университетов, размещенных в рейтинг Reuters в топ-100 по причине отсутствия инноваций и конкурентоспособности. [75] Только 10,4% австралийских студентов высших учебных заведений изучают курсы, связанные с ИКТ и инженерией/технологиями. [76]
Управление
[ редактировать ]Поскольку большая доля оборота университетов приходится на неправительственные фонды, [77] [78] роль проректоров университетов переместилась из академического управления в стратегическое управление. Этот сдвиг сопровождался огромным увеличением вознаграждения этих чиновников до 1,5 миллионов долларов в год. [79] Однако структуры управления университетами практически не изменились по сравнению с их зарождением в XIX веке. Все австралийские университеты имеют систему управления, состоящую из канцлера (церемониального должностного лица), вице-канцлера (главного исполнительного директора) и совета университета (руководящего органа). Однако, в отличие от правления юридического лица, члены совета университета не имеют ни финансовых, ни конкретных интересов в деятельности организации (хотя правительство штата представлено в каждом совете университета, представляя законодательную роль правительства штата в системе).
Мельбурнский университет, частное предприятие
[ редактировать ]Таким образом, конец 1990-х и первые годы нового тысячелетия стали свидетелями целого ряда финансовых, управленческих и академических неудач во всей университетской системе. [ нужна ссылка ] – наиболее заметным из них является частное предприятие Мельбурнского университета , вложившее сотни миллионов долларов в непроизводственные активы в поисках частного университета «гарвардского типа», который никогда не достиг запланированных результатов. Это было подробно описано в книге ( Off Course ). [80] написана бывшим премьер-министром штата Виктория Джоном Кейном (младшим) и соавтором Джоном Хьюиттом, которые исследовали проблемы управления в Мельбурнском университете, возможно, одном из самых престижных университетов страны.
Меры качества федерального правительства
[ редактировать ]Правительство Австралийского Союза установило две основные системы качества для мониторинга и оценки деятельности университетов. Рамочные стандарты высшего образования, [81] введенный Агентством по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA), устанавливает минимальные стандарты качества для всех поставщиков высшего образования, включая стандарты для структур управления, академической проверки и мониторинга, а также услуг поддержки студентов. Программа «Выдающиеся исследования в Австралии » (ERA), администрируемая Австралийским исследовательским советом (ARC), проводит периодическую оценку исследований университетов на предмет соответствия международным критериям и стандартам. [82]
В обзорах университетов TEQSA основное внимание уделяется процессам, процедурам и их документации. Внедрение TEQSA отражает переход от подхода «соответствия цели», применявшегося его предшественником, Агентством качества австралийских университетов (AUQA), к подходу, основанному на регулировании и риске. [83] TEQSA в настоящее время переходит ко второму раунду оценки, при этом все австралийские университеты, казалось бы, получили неоднозначные (но в целом положительные) результаты в первом раунде. [ нужна ссылка ] Недостаток TEQSA заключается в том, что он конкретно не рассматривает вопросы управления или стратегического планирования, кроме как в бюрократическом смысле. [ нужна ссылка ] В апрельском выпуске журнала Campus Review за 2007 г. [84] вице-канцлер Университета Нового Южного Уэльса Фред Хилмер раскритиковал как AUQA (агентство до того, как оно стало TEQSA), так и систему качества исследований (предшественник ERA, от которой отказались перед внедрением):
«...выделяя AUQA, Хилмер отмечает, что, несмотря на наличие сложных процессов обеспечения качества, ни одно учреждение не лишилось своей аккредитации – «никогда не было последствий – так что это просто бюрократическая волокита…»»
«...RQF – это нехорошая вещь – это дорогой способ измерить то, что можно измерить относительно просто. Если мы хотим добавить воздействие в качестве одного из факторов, давайте добавим влияние. Этого можно достичь, просто не имея пройти через то, что выглядит как мероприятие стоимостью 90 миллионов долларов с огромными проблемами реализации».
RQF (отмененная после смены правительства в 2007 году) была создана по образцу британской системы оценки исследований (RAE) и предназначалась для оценки качества и воздействия исследований, проводимых в университетах, посредством групповой оценки отдельных исследовательских групп внутри университета. дисциплины. Его цель заключалась в том, чтобы предоставить правительству, промышленности, бизнесу и широкому сообществу уверенность в том, что качество исследований в австралийских университетах строго оценивалось на соответствие международным стандартам. Ожидалось, что оценка позволит исследовательским группам сравнить национальные и международные стандарты в различных областях дисциплин. В случае успешной реализации это стало бы отходом от традиционного подхода правительства Австралии к измерению эффективности исследований исключительно с помощью библиометрии. RQF был полон противоречий, [ нужна ссылка ] особенно из-за стоимости такого мероприятия (с использованием международных групп) и сложности согласования определений качества и воздействия исследований. Лейбористское правительство, которое отменило RQF, еще не наметило какую-либо систему, которая заменит ее, заявив, однако, что оно вступит в переговоры с поставщиками высшего образования, чтобы достичь консенсуса по упрощенному, основанному на показателях подходу.
Коммунистическое китайское влияние
[ редактировать ]Австралийские университеты обвиняют в принятии крупных пожертвований от отдельных лиц и групп, действующих от имени Коммунистической партии Китая . В обмен на такие пожертвования они позволили Институтам Конфуция и Ассоциации китайских студентов и учёных подавлять академические дебаты по китайским проблемам, таким как нарушения прав человека , позволили Плану тысячи талантов помочь Китаю в целях шпионажа и нарушения прав интеллектуальной собственности , а также отказались от английского языка. -Языковые требования для многих студентов из Китая. [85] Эта финансовая зависимость привела к неспособности защитить продемократических китайских студентов в Австралии от кампаний запугивания, проводимых КПК. [86]
См. также
[ редактировать ]- Поступление в университет в Австралии
- АТАР
- Стоимость высшего образования в Австралии
- IDP Education , консорциум университетов, который помогает иностранным студентам поступить в австралийские университеты.
- Какая степень? Какой университет? , веб-сайт университета, управляемый студентами
- Расходы на проживание
- Оплата Austudy (для лиц старше 25 лет)
- Молодежное пособие (для лиц младше 25 лет)
- Medicare (Австралия) , доступ при получении карты Medicare (Австралия)
- Схема фармацевтических льгот (PBS) дополняет Medicare.
- Институты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Образование и работа, Австралия, май 2020 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. 11 ноября 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Квалификация и работа, 2018-19 финансовый год | Австралийское бюро статистики» . www.abs.gov.au. 29 сентября 2020 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Объяснение австралийской структуры квалификаций , www.teqsa.gov.au, по состоянию на 4 августа 2023 г.
- ^ «Австралийские студенты, обучающиеся за границей» . www.unimelb.edu.au . 18 мая 2023 г. Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Улучшение поступления по программе IB на курсы высшего образования в Австралии , объединенный рейтинг IB.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство, Качество и стандарты высшего образования (23 ноября 2016 г.). «Национальный реестр» . www.teqsa.gov.au . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ ПМК, Образование. «Закон о поддержке высшего образования 2003 г.» . www.legislation.gov.au . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Финансирование университетских исследований: краткое руководство» .
- ^ «Подпишитесь на австралийскую | Газету с доставкой на дом, веб-сайт, приложения для iPad, iPhone и Android» .
- ^ «Студенты – Международная студенческая мобильность – Данные ОЭСР» . ОЭСР . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ "Проект-Атлас-Инфографика-2020.pdf" . iie.widen.net . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Доступны данные об иностранных студентах за январь 2023 г., март 2023 г. , Austrade, 30 марта 2023 г.
- ^ «Индейцы признаны самыми высокообразованными мигрантами в Австралии – Interstaff Migration» . 19 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Домашний студент» (DS) , АНУ, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ USI (уникальный идентификатор студента) , usi.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ EFTSL , education.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ SLE (Права на обучение студентов) , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ LCR (низкий процент завершения) , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Студенты CSP (Место, поддерживаемое Содружеством) , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ SCA (Суммы взносов студентов) , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Кредит HECS-HELP , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Кредит OS-HELP , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б SA-HELP , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ FEE-HELP , Studyassist.gov.au, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Транспорт в Австралии для студентов , idp.com, по состоянию на 4 августа 2023 г.
- ↑ Стипендии учебного портала в списке Австралии , scienceportal.com, по состоянию на 2 августа 2023 г.
- ^ Брин, Джим (декабрь 2002 г.). «Высшее образование в Австралии: структура, политика и дебаты» . Университет Монаша.
- ^ «Путеводитель белых шляп для австралийских лауреатов Нобелевской премии» . Белая шляпа. 1 января 2014 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ АБС (4 июля 2000 г.). «Участие в образовании: помимо обязательного школьного обучения» . АБС . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Даффи, национальный репортер по вопросам образования Конор (12 апреля 2020 г.). «Помощь университетам «беззастенчиво» будет отдавать приоритет отечественным студентам» . Новости АВС . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пакет помощи высшему образованию» . Медиа-центр министров . 12 апреля 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Unis сталкивается с новыми сокращениями рабочих мест и угрозами закрытия, поскольку потери доходов могут превысить 5 миллиардов долларов» . Сидней Морнинг Геральд . 16 августа 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Додд, Тим (16 августа 2014 г.). «Сиднейский университет выпадает из топ-100; Мельбурнский университет поднимается» . Финансовый обзор . Фэрфакс Медиа . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Академический рейтинг университетов мира 2016» . Шанхайское рейтинговое консалтинговое агентство. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов QS» . QS Quacquarelli Symonds Limited . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Лучшие университеты Австралии 2017» . Высшее образование Таймс . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Уильямс, Р.; Ван Дайк, Н. (2007). «Измерение международного авторитета университетов с применением в австралийских университетах». Высшее образование . 53 (6): 819–841. дои : 10.1007/s10734-005-7516-4 . S2CID 144289796 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор» . Департамент образования, занятости и трудовых отношений . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Высшее образование» . Департамент образования, навыков и занятости . 5 февраля 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Национальный реестр TEQSA , teqsa.gov.au, по состоянию на 4 августа 2023 г.
- ^ «Об АСКА» . Австралийское управление качества профессиональных навыков (ASQA) . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Навыки: Training.gov.au» . Training.gov.au . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агентство, Качество и стандарты высшего образования (6 октября 2017 г.). «Что мы делаем» . www.teqsa.gov.au . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «TAE40110 — Сертификат IV по обучению и оценке» . Training.gov.au . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Нортон, Эндрю; Черастидтам, Иттима (11 августа 2019 г.), Риски и выгоды: когда профессиональное образование является хорошей альтернативой высшему образованию? , Институт Граттана , получено 14 августа 2019 г.
- ^ «Ранг поступления в высшие учебные заведения Австралии» . Приемный центр университета . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «АТАР 2020 – QTAC» . www.qtac.edu.au. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Оценка OP будет введена в Квинсленде в 2018 году; заменена австралийской системой рейтингов приема в высшие учебные заведения» . 25 августа 2015 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Знай АТАР» . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Подать заявку в межгосударственные университеты , ОАК, по состоянию на 14 мая 2023 г.
- ^ Эквивалент ATAR , CourseSeeker, 18 мая 2023 г.
- ^ милое пособие , Servicesaustralia.gov.au, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ Austudy , Servicesaustralia.gov.au, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ CSP , StudyAssist, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ SA-HELP , StudyAssist, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ Стипендия на переезд , Services Australia, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ Студенческий стартовый кредит , Services Australia, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стипендии RTP , Сиднейский университет, доступ: 18 мая 2023 г.
- ^ все, что вам нужно знать о поступлении в университет Австралии. , Times Higher Education, по состоянию на 18 мая 2023 г.
- ^ «Международные студенческие данные 2019» .
- ^ «Другие индикаторы, имеющие значение для политики: уровень входящей мобильности» .
- ^ «Другие индикаторы, имеющие отношение к политике: прибывающие международные студенты по континентам происхождения» .
- ^ Перейти обратно: а б «Иностранные студенты, получающие высшее образование в Австралии: краткое руководство» .
- ^ «Хватит полагаться на китайских иностранных студентов, — говорят страны АСЕАН Австралии, — ABC News» . Австралийская радиовещательная корпорация . 20 марта 2018 г.
- ^ «Плохой английский, мало рабочих мест: используют ли австралийские университеты иностранных студентов в качестве «дойных коров»? - ABC News» . Австралийская радиовещательная корпорация . 24 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махсуд Шах; Сид Наир (2013). «Частное коммерческое высшее образование в Австралии: расширение доступа, участия и возможностей государственно-частного сотрудничества» . Исследования и разработки в области высшего образования . 32 (5): 820–832. дои : 10.1080/07294360.2013.777030 . S2CID 144381078 .
- ^ Фостер, Джиджи (20 апреля 2015 г.). «Снижение академических стандартов в Австралии: поучительная история» . Разговор . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Лейн, Бернард (4 октября 2017 г.). « Давление инклюзивности снизило качество высшего образования»: Фрэнк Фуреди» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Сдвиг шкалы: обзор производительности за 5 лет (PDF) . Том. Отчет о расследовании 84. Канберра: Комиссия по производительности . 3 августа 2017 г. с. 102. ИСБН 9781740376235 .
- ^ Редикан, Брайан (21 ноября 2017 г.). «Почему взрывной рост университетского образования сдерживает рост заработной платы» . Финансовый обзор . Фэрфакс . Проверено 21 ноября 2017 г.
Поскольку на одной и той же работе работает так много высококвалифицированных выпускников, у работодателей меньше стимулов конкурировать, предлагая более высокие стартовые зарплаты. Те выпускники, которые упускают лучшие рабочие места, найдут работу, но это может быть выпускник преподавателя, работающий в детском саду, или выпускник юридического факультета, водящий Uber.
- ^ Уайтли, Соня (октябрь 2017 г.). «Опрос результатов выпускников 2017 года – продольный» (PDF) . Показатели качества обучения и преподавания . Департамент образования и обучения . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Мур, Шейн (24 октября 2019 г.). «Сколько на самом деле зарабатывают трейдеры?» . Торговый риск . Страхование торговых рисков Pty Ltd. Проверено 8 января 2020 г.
Мы используем налогооблагаемые доходы, предоставленные нам тысячами самозанятых предпринимателей со всей Австралии.
- ^ Нортон, Эндрю; Черастидтам, Иттима (16 сентября 2018 г.), Картирование высшего образования Австралии 2018 г. , Институт Граттана , получено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Отчет: Развитие высокоэффективного предпринимательства в Австралии | Главный научный сотрудник» .
- ^ «Инфографический файл со сводками учащихся за первое полугодие 2016 года» . Австралийский департамент образования и обучения. 1 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 г.
- ^ Маргинсон, С. Реформа национальной системы в глобальном контексте: случай Австралии. Архивировано 18 марта 2012 года в Wayback Machine . Реформы и последствия в системе высшего образования: Международный симпозиум, Национальный центр наук, Хитотубаши Тиёда-ку, Токио, 2009.
- ^ Маргинсон, Саймон (2000). «Переосмысление академической работы в глобальную эпоху». Журнал политики и управления высшим образованием . 22 : 23–35. дои : 10.1080/713678133 . S2CID 155064248 .
- ^ Сингхал, Паллави (21 июня 2019 г.). «Зарплаты проректоров университетов превысили 1,5 миллиона долларов – и будут продолжать расти» . Возраст . Проверено 14 ноября 2019 г.
Лучшие вице-канцлеры зарабатывают в три раза больше, чем премьер-министр.
- ^ Каин, Джон; Хьюитт, Джон (2004), Конечно: от общественного места к рынку в Мельбурнском университете , Писец
- ^ Содружество Австралии. «Рамочные стандарты высшего образования (пороговые стандарты) 2021» . www.legislation.gov.au . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Смит, Дерек Р. (19 февраля 2015 г.). «Объяснитель: как и почему оцениваются исследования?» . Разговор . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Палмер, Найджел (2013). Внешний аудит качества: улучшилось ли обеспечение качества в университетах? . Оксфорд: Серия обучения и преподавания Chandos. ISBN 978-1-84334-676-0 .
- ^ Обзор кампуса
- ^ Джеффри, Джеймс (19 апреля 2021 г.). «Разоблачено: Коммунистическая партия Китая и университеты Австралии» . Зритель . Проверено 13 июня 2021 г.
В последние несколько лет возникло подозрение, что Коммунистическая партия Китая находится в связке с австралийскими университетами. Сейчас это подозрение подтверждается большим количеством доказательств, большая часть которых игнорируется ведущими СМИ.
- ^ Хьюман Райтс Вотч (30 июня 2021 г.). « Они не понимают, какой у нас » страх Хьюман Райтс Вотч . Проверено 4 июля 2021 г.
В 2020 году в австралийские университеты поступило около 160 000 студентов из Китая. Несмотря на то, что китайское правительство в Пекине находится за тысячи километров отсюда, многие китайские демократически настроенные студенты в Австралии говорят, что меняют свое поведение и самоцензуру, чтобы избежать угроз и преследований со стороны одноклассников и «докладов» с их стороны властям дома.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по навыкам и обучению от Департамента образования, навыков и занятости
- Показатели качества обучения и преподавания
- Совет австралийских бизнес-деканов