Академические стандарты
Академические стандарты являются эталонами качества и совершенства в образовании, такими как строгость учебных программ и сложность экзаменов . [1] Создание универсальных академических стандартов требует соглашения о рубриках, критериях или других системах кодирования академических достижений. [2] В колледжах и университетах преподаватели находятся под растущим давлением со стороны администрации, требующей выставлять учащимся хорошие отметки и отметки без учета реальных способностей этих учащихся, чтобы удержать этих учащихся в школе и платить за обучение, а также повысить процент выпускников школ. Студенты часто используют оценки курса , чтобы критиковать любого преподавателя, который, по их мнению, делает курс слишком сложным, даже если объективная оценка показывает, что курс был слишком простым. [3] [4] [5] Очень сложно найти прямую корреляцию между качеством курса и результатами оценок курса. [6]
Оценка [ править ]
Оценки учащихся являются спорным методом оценки академических достижений. Недавние исследования показали, что высокая оценка преподавателей студентами связана с высокими оценками, а не с освоением содержания. [7] Исследования также показали, что понимание учащимися критериев оценки может привести к улучшению учебного процесса. [8]
и Глобализация стандарты академические
Согласно отчету ЮНЕСКО за 2009 год , изменения в университетской структуре в конце 20-го и начале 21-го века привели к расширению доступа или «массификации» высшего образования, что, в свою очередь, привело как к диверсификации студенческого контингента, так и к также общее снижение академических стандартов во всем мире. [9]
Соединенное Королевство [ править ]
В Великобритании органы, присуждающие ученые степени, сами отвечают за стандарты высшего образования , но они проверяются в ходе проверок Агентством обеспечения качества высшего образования (QAA) и Управлением регулирования квалификаций и экзаменов (Ofqual). На своем веб-сайте QAA определяет академические стандарты как «Стандарты, установленные и поддерживаемые учебными заведениями для своих курсов (программ и модулей) и ожидаемые для их наград». [10]
В 1997 году отчет Диринга рекомендовал использовать сравнительный анализ для измерения и улучшения академических стандартов. [11] С 1997 по 2011 год это делалось в соответствии с кодексом практики и другими руководящими принципами, известными как Академическая инфраструктура . В 2012–2013 годах он был заменен Кодексом качества высшего образования , который включал пункты о доступности информации об опыте обучения, чтобы подчеркнуть роль студента как платящего клиента вуза. [12]
США [ править ]
В США регулирование осуществляется на уровне штата такими органами, как Отдел стандартов и оценки Министерства образования Аризоны . [13]
Виды академических стандартов [ править ]
Common Core — это группа академических стандартов, которые сосредоточены на двух основных предметах: математике и искусстве английского языка (ELA). Эти стандарты предназначены для обеспечения усвоения информации и подготовки учащихся к поступлению в следующий класс и далее. Ядро возникло как способ стандартизировать способы обучения студентов в разных штатах, а также качество получаемой студентами информации. В настоящее время Common Core принята 42 штатами США.
Стандарты Common Core:
- Основанные на исследованиях и фактических данных
- Ясно, понятно и последовательно
- Соответствует ожиданиям колледжа и карьеры
- Основан на строгом применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка.
- Основано на сильных сторонах и уроках действующих государственных стандартов.
- Информирован другими ведущими странами, чтобы подготовить всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе. [14]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Филип Эйди, Майкл Шейер (1994), Действительно повышая стандарты , Routledge, ISBN 9780415101455
- ^ Сэдлер, Д. Ройс (2014). «Бесполезность попыток систематизировать стандарты академической успеваемости» . Высшее образование . 67 (3): 273–288. дои : 10.1007/s10734-013-9649-1 .
- ^ Олдерман, Джеффри (10 марта 2010 г.). «Почему университетские стандарты упали» . Хранитель . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Брэндон, Крейг (2010). Пятилетняя вечеринка: как колледжи отказались от образования вашего ребенка и что вы можете с этим поделать . Книги БенБеллы. стр. 236 . ISBN 978-1935251804 .
- ^ Патон, Грэм (23 октября 2014 г.). «Стандарты образования в переполненных университетах «падают»» . Телеграф . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Берретт, Дэн (9 мая 2017 г.). «Хроника высшего образования» . хроника.com .
- ^ «Студенты не всегда отмечают хорошее преподавание, результаты исследования – Тикер – Блоги – Хроника высшего образования» . www.chronicle.com . 09.05.2017 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Сэдлер. «Оценка и оценивание в высшем образовании» . srhe.tandfonline.com . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Альтбах, Филип Г., Лиз Рейсберг и Лаура Э. Рамбли, «Тенденции в глобальном высшем образовании: отслеживание академической революции. Отчет, подготовленный для Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию 2009 г.» (Франция, ЮНЕСКО, 2009 г.). http://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/30910755/Altbach__Reisberg__Rumbley_Tracking_an_Academic_Revolution__UNESCO_2009.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1494895733&Signature=8P%2F9h 78kTqQbTaKmy9VKiHaIwoc%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DTrends_in_global_higher_education_Tracki.pdf
- ^ Глоссарий QAA, Академические стандарты , заархивировано из оригинала 12 марта 2014 г. , получено 12 марта 2014 г.
- ^ Манц Йорк (1999), «Анализ академических стандартов в Великобритании», Высшее образование и менеджмент , 5 (1): 79–94, doi : 10.1023/A:1018753222965 , S2CID 195292214
- ^ Дэвид Палфриман, Тед Таппер (2014), Изменение формы университета , Oxford University Press, стр. 227–228, ISBN 978-0199659821
- ^ «Официальный сайт Министерства образования Аризоны |» . www.azed.gov . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «О стандартах | Инициатива по единым основным государственным стандартам» . www.corestandards.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 16 мая 2017 г.