Jump to content

Академические стандарты

Эйнштейна Школьный аттестат , утвержденный комитетом Аргау . по образованию

Академические стандарты являются эталонами качества и совершенства в образовании, такими как строгость учебных программ и сложность экзаменов . [1] Создание универсальных академических стандартов требует соглашения о рубриках, критериях или других системах кодирования академических достижений. [2] В колледжах и университетах преподаватели находятся под растущим давлением со стороны администрации, требующей выставлять учащимся хорошие отметки и отметки без учета реальных способностей этих учащихся, чтобы удержать этих учащихся в школе и платить за обучение, а также повысить процент выпускников школ. Студенты часто используют оценки курса , чтобы критиковать любого преподавателя, который, по их мнению, делает курс слишком сложным, даже если объективная оценка показывает, что курс был слишком простым. [3] [4] [5] Очень сложно найти прямую корреляцию между качеством курса и результатами оценок курса. [6]

Оценка [ править ]

Оценки учащихся являются спорным методом оценки академических достижений. Недавние исследования показали, что высокая оценка преподавателей студентами связана с высокими оценками, а не с освоением содержания. [7] Исследования также показали, что понимание учащимися критериев оценки может привести к улучшению учебного процесса. [8]

и Глобализация стандарты академические

Согласно отчету ЮНЕСКО за 2009 год , изменения в университетской структуре в конце 20-го и начале 21-го века привели к расширению доступа или «массификации» высшего образования, что, в свою очередь, привело как к диверсификации студенческого контингента, так и к также общее снижение академических стандартов во всем мире. [9]

Соединенное Королевство [ править ]

В Великобритании органы, присуждающие ученые степени, сами отвечают за стандарты высшего образования , но они проверяются в ходе проверок Агентством обеспечения качества высшего образования (QAA) и Управлением регулирования квалификаций и экзаменов (Ofqual). На своем веб-сайте QAA определяет академические стандарты как «Стандарты, установленные и поддерживаемые учебными заведениями для своих курсов (программ и модулей) и ожидаемые для их наград». [10]

В 1997 году отчет Диринга рекомендовал использовать сравнительный анализ для измерения и улучшения академических стандартов. [11] С 1997 по 2011 год это делалось в соответствии с кодексом практики и другими руководящими принципами, известными как Академическая инфраструктура . В 2012–2013 годах он был заменен Кодексом качества высшего образования , который включал пункты о доступности информации об опыте обучения, чтобы подчеркнуть роль студента как платящего клиента вуза. [12]

США [ править ]

В США регулирование осуществляется на уровне штата такими органами, как Отдел стандартов и оценки Министерства образования Аризоны . [13]

Виды академических стандартов [ править ]

Common Core — это группа академических стандартов, которые сосредоточены на двух основных предметах: математике и искусстве английского языка (ELA). Эти стандарты предназначены для обеспечения усвоения информации и подготовки учащихся к поступлению в следующий класс и далее. Ядро возникло как способ стандартизировать способы обучения студентов в разных штатах, а также качество получаемой студентами информации. В настоящее время Common Core принята 42 штатами США.

Стандарты Common Core:

  • Основанные на исследованиях и фактических данных
  • Ясно, понятно и последовательно
  • Соответствует ожиданиям колледжа и карьеры
  • Основан на строгом применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка.
  • Основано на сильных сторонах и уроках действующих государственных стандартов.
  • Информирован другими ведущими странами, чтобы подготовить всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе. [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Филип Эйди, Майкл Шейер (1994), Действительно повышая стандарты , Routledge, ISBN  9780415101455
  2. ^ Сэдлер, Д. Ройс (2014). «Бесполезность попыток систематизировать стандарты академической успеваемости» . Высшее образование . 67 (3): 273–288. дои : 10.1007/s10734-013-9649-1 .
  3. ^ Олдерман, Джеффри (10 марта 2010 г.). «Почему университетские стандарты упали» . Хранитель . Проверено 30 июня 2015 г.
  4. ^ Брэндон, Крейг (2010). Пятилетняя вечеринка: как колледжи отказались от образования вашего ребенка и что вы можете с этим поделать . Книги БенБеллы. стр. 236 . ISBN  978-1935251804 .
  5. ^ Патон, Грэм (23 октября 2014 г.). «Стандарты образования в переполненных университетах «падают»» . Телеграф . Проверено 30 июня 2015 г.
  6. ^ Берретт, Дэн (9 мая 2017 г.). «Хроника высшего образования» . хроника.com .
  7. ^ «Студенты не всегда отмечают хорошее преподавание, результаты исследования – Тикер – Блоги – Хроника высшего образования» . www.chronicle.com . 09.05.2017 . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ Сэдлер. «Оценка и оценивание в высшем образовании» . srhe.tandfonline.com . Проверено 17 мая 2017 г.
  9. ^ Альтбах, Филип Г., Лиз Рейсберг и Лаура Э. Рамбли, «Тенденции в глобальном высшем образовании: отслеживание академической революции. Отчет, подготовленный для Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию 2009 г.» (Франция, ЮНЕСКО, 2009 г.). http://s3.amazonaws.com/academia.edu.documents/30910755/Altbach__Reisberg__Rumbley_Tracking_an_Academic_Revolution__UNESCO_2009.pdf?AWSAccessKeyId=AKIAIWOWYYGZ2Y53UL3A&Expires=1494895733&Signature=8P%2F9h 78kTqQbTaKmy9VKiHaIwoc%3D&response-content-disposition=inline%3B%20filename%3DTrends_in_global_higher_education_Tracki.pdf
  10. ^ Глоссарий QAA, Академические стандарты , заархивировано из оригинала 12 марта 2014 г. , получено 12 марта 2014 г.
  11. ^ Манц Йорк (1999), «Анализ академических стандартов в Великобритании», Высшее образование и менеджмент , 5 (1): 79–94, doi : 10.1023/A:1018753222965 , S2CID   195292214
  12. ^ Дэвид Палфриман, Тед Таппер (2014), Изменение формы университета , Oxford University Press, стр. 227–228, ISBN  978-0199659821
  13. ^ «Официальный сайт Министерства образования Аризоны |» . www.azed.gov . Проверено 16 мая 2017 г.
  14. ^ «О стандартах | Инициатива по единым основным государственным стандартам» . www.corestandards.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 16 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5387cc210ea2dfb4f18cfa4531bbb184__1695047280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/84/5387cc210ea2dfb4f18cfa4531bbb184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)