Jump to content

Департамент образования (Южная Австралия)

Департамент образования (Южная Австралия)
Обзор отдела
Предыдущий отдел
  • Департамент образования и развития детей
Юрисдикция Штат Южная Австралия
Штаб-квартира 31 Флиндерс-стрит , Аделаида
Сотрудники 32,073 (2023) [1]
Годовой бюджет 3,9 миллиарда долларов (2022–2023 годы) [2]
Ответственный министр
  • Блэр Бойер , министр образования, профессиональной подготовки и навыков
Руководители департаментов
  • Профессор Мартин Вествелл, генеральный директор
Веб-сайт www .образование .gov

Департамент образования Южной Австралии штата, — это департамент правительства обеспечивающий школьное образование на всей территории штата. Школьное образование в Австралии находится в ведении каждого штата, хотя правительство Содружества вносит значительный вклад. Департамент был создан на основании Закона об образовании 1875 года, который разрешал создание государственных школ и содержал положения об обязательном школьном обучении детей в возрасте от 7 до 13 лет. [3] По мере быстрого роста штата в 20 веке Департамент образования распространился на очень большие сельские районы штата. После Второй мировой войны рост рождаемости, крупномасштабная иммиграция и растущий спрос на среднее образование привели к очень быстрому росту Департамента. В этот период выросло число частных школ , и увеличение государственной помощи обеспечило растущую конкуренцию государственному сектору образования. В послевоенный период было проведено несколько крупных обзоров образования: в частности, Кармельский [4] и обзоры Кивза. [5] В 2017 году на факультете было 514 школ и около 172 000 студентов. [6]

Администрация

[ редактировать ]

Министр образования в правительстве штата Южная Австралия подотчетен Кабинету министров за этот департамент. Главный исполнительный директор отвечает за управление Департаментом при Министре. До недавних лет должность генерального директора была генеральным директором по образованию. В приведенный ниже список министров входят министры с 1963 года.

  • Канцелярия генерального директора
  • Кабинет заместителя генерального директора
  • Управление школ
  • Управление развития детей
  • Политика и коммуникации
  • Финансы и инфраструктура
  • Услуги аборигенам, студентам и семьям
  • Услуги преподавания и обучения
  • Человеческие ресурсы и развитие рабочей силы
Стеклянное негативное изображение здания образования
Здание департамента образования, угол Голер-Плейс и Флиндерс-Сент-Аделаида, около 1925 года.

Первые поселенцы верили в нонконформистскую традицию самопомощи и выступали против любого участия государства в общественных услугах, таких как школьное образование, где волонтерство могло бы выполнить эту роль. Они также выступали против предоставления особых привилегий официальной церкви. [7] Вскоре после поселения в 1836 году были предприняты попытки открыть общественные школы, часто находящиеся в ведении церкви. Они взимали плату за поддержку учителя. Одна такая школа открылась в 1847 году в Митчеме, в нескольких милях к югу от Аделаиды, где учителем был Томас Магг, бывший краснодеревщик. [8] Интерес к участию государства в школьном образовании изменился к 1851 году, когда новый Законодательный совет принял Закон об образовании 1851 года, которым был учрежден Совет по образованию. [9] Закон предусматривал поддержку школьных зданий и стипендии учителям, открывая путь к всеобщему начальному образованию. Однако Южная Австралия была первым штатом, который провел четкое разделение между церковью и государством в сфере школьного образования. Поддержку получили только школы, которые обеспечивали внеконфессиональное религиозное обучение. [10]

В Великобритании и по всей Австралии идея государственного образования быстро развивалась в 1860-1870-х годах, достигнув кульминации в Южной Австралии с принятием Закона об образовании 1875 года, который создал Департамент образования более или менее в том виде, в каком он существует сегодня. Закон предусматривал бесплатное и обязательное образование для детей от 7 до 13 лет. [11] На рубеже веков Южная Австралия становилась более процветающей, и потребность в хорошо образованном населении становилась все более очевидной. Идея всеобщего государственного образования была новой концепцией для общества в то время, и продолжались дебаты о характере предоставляемого образования. Главный вопрос заключался в том, должен ли в обучении присутствовать религиозный элемент. Южная Австралия решила этот вопрос посредством первого референдума в Австралии, референдума в Южной Австралии 1896 года . Избиратели решительно поддержали существующую систему, отвергнув занятия по изучению Священных Писаний и поддержку капитализации религиозных школ.

Подготовки учителей почти не было, и учебная программа была в основном посвящена зубрежке. Университет Аделаиды предложил взять на себя ответственность за подготовку учителей, и в 1900 году открылся Университетский педагогический колледж. Среднее образование в то время предоставлялось только через платные частные школы. [12] В 1908 году открылась средняя школа Аделаиды , первая бесплатная государственная средняя школа в Австралии. [13]

Число бесплатных средних школ увеличивалось медленно и в 1915 г. составляло всего 6,2 учащихся средних школ на тысячу человек. Однако в 1969 году этот показатель вырос до 73 на тысячу. Основное внимание в среднем образовании было строго академическим, следуя традициям английской гимназии. [14] Депрессия и Вторая мировая война нанесли значительный ущерб системе образования. Зарплаты учителей были сокращены во время Великой депрессии. Квалификационный аттестат был важным экзаменом по окончании начальной школы, указывающим на уровень элементарной грамотности и умения считать. Квалификационный аттестат был отменен в 1942 году, что указывает на то, что этот уровень образования больше не актуален, и среднее образование стало нормой.

В 1950-е годы школьная программа была стандартной по всему штату. В начальных школах во всех школах использовались одни и те же тексты, и между школами были небольшие различия в том, что преподавали. К концу десятилетия самой большой проблемой стал очень быстрый рост набора учащихся из-за более высокого уровня рождаемости, крупномасштабной иммиграции и того, что старшеклассники дольше оставались в школе. Спрос на учителей иллюстрируется открытием новых педагогических колледжей: Уоттл-Парк в 1957 году, Вестерн в 1962 году, Бедфорд-Парк в 1966 году и Солсбери в 1968 году. [15]

Во второй половине 1960-х годов широкомасштабные социальные изменения начали влиять на сектор образования как в школах, так и в секторе высшего образования. В школьном секторе росла озабоченность необходимостью уделять больше внимания детям, а учителям хотелось бы иметь большую гибкость в своих методах преподавания. В 1970 году генеральный директор образования Алби Джонс опубликовал Меморандум о свободе и полномочиях, в котором совершенно недвусмысленно говорилось, что директора контролируют свои школы и имеют право развивать школьный дух, интерпретировать, как реализуются руководящие принципы учебной программы, и в целом принимать ответственность за порядок работы школы. [16] Меморандум привлек внимание всей страны как явное заявление об изменении философии работы крупного правительственного ведомства - в сторону большего местного контроля и более демократических подходов. За этим последовало создание школьных советов, которые расширили полномочия родителей по надзору за деятельностью местной школы. Хотя Генеральный директор призывал директоров осуществлять местный контроль, директора также ожидали, что они будут делиться школьными решениями со своим персоналом.

В этой атмосфере быстрых перемен правительство заказало масштабный обзор образования в штате, который был опубликован в 1971 году. Названный « Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии в 1969–70 годах», он был широко известен как «Отчет Кармеля». [17] Отчет объемом 649 страниц был очень всеобъемлющим и стимулировал широкие размышления и изменения. Позже профессору Кармелю было поручено возглавить аналогичный обзор австралийского образования, который был опубликован в 1985 году.

В середине 1970-х годов было построено множество новых школ, особенно в начальном секторе, которые были спроектированы по модели «обучения на открытом пространстве». Отдельные классы были заменены большими открытыми помещениями, вмещающими до восьми классов. Они были разработаны для того, чтобы побудить учителей работать сообща, а также дать детям возможность пользоваться комнатами отдыха и групповыми рабочими местами.

В 1981 году Департамент опубликовал важный политический документ под названием « В 80-е». Наши школы и их цели . [18] В нем изложен прогрессивный взгляд на цели школ с восемью областями учебной программы, четырьмя приоритетами и двенадцатью ожиданиями. По-прежнему упор делается на сильное влияние местной школы на учебную программу и образование «всего ребенка».

После девяти лет правления лейбористов новое либеральное правительство заказало второй крупный обзор школ Южной Австралии, и его отчет был опубликован в 1982 году, известный как Отчет Кивса. [5] В отчете рекомендуется повысить конкретность учебной программы и отмечается, что «В 80-е» мало что указывает на степень внимания, необходимую для большого количества ожиданий. Он также рекомендовал регулярно пересматривать учебную программу каждой школы. [19]

В 2012 году Департамент семейных услуг и Департамент образования были объединены в Департамент образования и развития детей в попытке предоставить более унифицированные услуги для детей. Эта договоренность стала спорной после широко разрекламированного расследования, проведенного омбудсменом штата по поводу сообщений о случаях жестокого обращения с детьми. [20] В 2016 году отделы были разделены.

Центр развития образования

[ редактировать ]

Центр развития образования во внутреннем западном пригороде Хиндмарша представляет собой конференц-центр, принадлежащий Департаменту и предназначенный для использования Департаментом, более широким сектором образования и для частной аренды бизнес-сектором. [21]

Министры образования

[ редактировать ]
Министр Начало владения Срок владения окончен Правительство Формирование отдела
 Баден Паттинсон 15 декабря 1953 г. 10 марта 1965 г. Либеральная и деревенская лига (Плейфорд) Департамент образования
 Рональд Лавдей 10 марта 1965 г. 16 апреля 1968 г. Лейбористская партия (Уолш и Данстан I)
 Джойс Стил 17 апреля 1968 г. 2 марта 1970 г. Либеральная и деревенская лига (Зал)
 Джон Кумб 2 марта 1970 г. 2 июня 1970 г.
 Хью Хадсон 6 июня 1970 г. 24 июня 1975 г. Лейбористская партия (Дунстан II)
 Дон Хопгуд 24 июня 1975 г. 18 сентября 1979 г.
 Гарольд Эллисон 18 сентября 1979 г. 10 ноября 1982 г. Либерал (доктор Тонкин)
 Линн Арнольд 10 ноября 1982 г. 18 декабря 1985 г. Лейбористы (доктор Бэннон) и (доктор Арнольд)
 Грег Крафтер 18 декабря 1985 г. 1 октября 1992 г.
 Сьюзан Ленехан 1 октября 1992 г. 11 декабря 1993 г. Департамент образования, занятости и профессиональной подготовки (DEET)
 Роберт Лукас 14 декабря 1993 г. 20 октября 1997 г. Либерал (Браун) , Олсен и Керин) Департамент образования и обслуживания детей (DECS)
 Малькольм Бакби 20 октября 1997 г. 14 февраля 2000 г.
14 февраля 2000 г. 5 марта 2002 г.
 Триш Уайт 6 марта 2002 г. 5 марта 2004 г. Лейбористская партия (Ранн) и Уэзерилл)
 Джейн Ломакс-Смит 5 марта 2004 г. 24 июля 2008 г.
24 июля 2008 г. 25 марта 2010 г. Департамент образования
 Джей Уэзерилл 25 марта 2010 г. 21 октября 2011 г.
 Грейс Портолези 21 октября 2011 г. 21 января 2013 г. Департамент образования и развития детей (DECD)
 Дженнифер Рэнкин 21 января 2013 г. 3 февраля 2015 г.
 Сьюзен Клоуз 3 февраля 2015 г. 19 марта 2018 г.
 Джон Гарднер 22 марта 2018 г. 21 марта 2022 г. Либерал (Маршалл) Департамент образования
 Блэр Бойер 24 марта 2022 г. Действующий президент Труд (Малинаускас)

Между правительствами в разные периоды премьеры исполняли обязанности министров образования. [а]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен Маршалл с 19 по 21 марта 2018 г.
    Петер Малинаускас с 21 по 24 марта 2022 г.
  1. ^ Офис комиссара по занятости в государственном секторе. «Информационный отчет о рабочих местах на 2022–2023 годы» (PDF) . Государственный сектор SA . Правительство Южной Австралии . Проверено 4 марта 2024 г.
  2. ^ Департамент образования. «Годовой отчет 2022-2023» (PDF) . Департамент образования . Правительство Южной Австралии . Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ «Закон об образовании 1875 года» . Найдите и подключите .
  4. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . 1985. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б «Образование и перемены в Южной Австралии: итоговый отчет» . 1982. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Управление, данные (04 февраля 2016 г.). «Статистика и отчеты о объектах, студентах и ​​сотрудниках» . www.education.sa.gov.au . Проверено 29 мая 2018 г.
  7. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . VocEd : 5. 1985 – через Digitized-Collections unimelb.edu.au.
  8. ^ К., Корнуолл (1997). 150 лет истории школы Митчема: 1847–1997 гг . Гриффин Пресс. стр. ix.
  9. ^ Университет, проект веб-ресурсов Find & Connect, Мельбурнский университет и австралийский католик. «Закон об образовании 1851 года – Законодательство – Найдите и подключитесь – Южная Австралия» . www.findandconnect.gov.au . Проверено 29 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . Оцифрованные коллекции Unimelb.edu.au : 7. 1985.
  11. ^ Найдите и подключитесь. «Закон об образовании 1875 года» . www.findandconnect.gov.au . Проверено 29 мая 2018 г.
  12. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . 1985: 16 - через Digitized-Collections unimelb.edu.au. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . Оцифрованные коллекции Unimelb.edu.au : 16. 1985.
  14. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии, 1969–70» (PDF) . Оцифрованные коллекции Unimelb.edu.au : 17. 1985.
  15. ^ «Педагогические колледжи 1976-1972 гг.» .
  16. ^ Томсон, Пэт (3 ноября 2016 г.). Лидерство в образовании и Пьер Бурдье . Тейлор и Фрэнсис. п. 62. ИСБН  9781136734595 .
  17. ^ «Отчет Комитета по расследованию образования в Южной Австралии 1969–70» .
  18. ^ «Краткое содержание: В 80-е» (PDF) . Университет Мельбурна . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2018 г. Проверено 31 мая 2018 г.
  19. ^ «Резюме: Образование и перемены» (PDF) . Университет Мельбурна .
  20. ^ Отчет о расследовании омбудсмена SA (2014 г.). «Предполагаемое неадекватное управление случаями сексуального насилия над детьми» (PDF) .
  21. ^ «Центр развития образования (ЦРО)» . Правительство Южной Австралии. Отдел образования . Проверено 23 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764420068223fae9f838b07f9d0d0c1a__1716593520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/1a/764420068223fae9f838b07f9d0d0c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department for Education (South Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)