ПЛАНИРУЕТСЯ
Знак с объявлением об экзаменах, Государственная школа Гринбанка, 2014 г. | |
Акроним | ПЛАНИРУЕТСЯ |
---|---|
Тип | Стандартизированный тест |
Администратор | Австралийский орган по учебной программе, оценке и отчетности |
Навыки проверены | Счет, грамотность |
Цель | Предоставить картину текущих навыков учащегося по чтению, письму, языку и счету. |
Год начался | 2008 |
Предложенный | Раз в год |
Регионы | Австралия |
Языки | Английский |
Используется | Школы (3, 5, 7 и 9 классы) |
Веб-сайт | www |
Национальная программа оценки грамотности и счета ( NAPLAN ) представляет собой серию тестов, ориентированных на базовые навыки, которые проводятся австралийским учащимся в 3, 5, 7 и 9 классах. Эти стандартизированные тесты оценивают чтение, письмо, речь учащихся (правописание, грамматики и пунктуации) и счета и находятся в ведении Австралийского органа по учебным программам, оценке и отчетности (ACARA). Национальная программа оценки находится под контролем Совещания министров образования. [1]
NAPLAN был представлен в 2008 году. ACARA проводит испытания с 2010 года. [2] Тесты предназначены для того, чтобы определить, достигают ли австралийские учащиеся результатов . [2] В образовательном сообществе было много разногласий по поводу того, подходят ли тесты, преподают ли учителя так, как обычно, или учат по тесту , и для чего используются результаты теста. Данные, полученные в результате тестов NAPLAN, сопоставляются и используются для отображения средней успеваемости всех школ по сравнению с другими школами страны на веб-сайте «Правительство «Моя школа» . [3]
Тесты также предназначены для проведения в одни и те же дни по всей Австралии в любой год. Родители могут решить, будут ли их дети сдавать тест или нет. [4] В нем участвует подавляющее большинство учащихся 3, 5, 7 и 9 классов.
Тесты NAPLAN на 2020 год были отменены 20 марта 2020 года из-за «повсеместных нарушений работы школ», вызванных пандемией COVID-19 в Австралии . [5]
В ноябре 2023 года проверка, проведенная по заказу профсоюза учителей Западной Австралии, рекомендовала отказаться от NAPLAN в пользу Программы международной оценки учащихся (PISA). [6]
Фон
[ редактировать ]До введения NAPLAN тестирование грамотности и умения считать проводилось индивидуально в каждой юрисдикции. [7] По данным государственных школ Нового Южного Уэльса, тесты NAPLAN, начавшиеся в 2008 году, были инициированы после того, как Министерский совет по образованию, занятости, профессиональной подготовке и делам молодежи (MCEETYA) постановил, что «национальное тестирование на грамотность и умение считать будет проводиться для всей группы учащихся». учащихся 3, 5, 7 и 9 классов с 2008 года». [8] Тесты NAPLAN будут использоваться для определения того, насколько успеваемость учащихся превышает, соответствует или ниже национального минимального стандарта в области чтения , языковых норм, навыков письма и счета для конкретного года обучения. [8] Появление национальной системы школьного образования в Австралии является частью перехода к включению образовательной политики в национальную экономическую политику в ответ на глобализацию . [9]
По данным ACARA, основная цель тестов NAPLAN состоит в том, чтобы определить, являются ли навыки и знания грамотности и счета необходимым фундаментом для другого обучения , а также для их продуктивного и полезного участия в жизни общества. По сути, влияние Совета министров по образованию, занятости, обучению и делам молодежи (MCEETYA) привело к проведению серии тестов, чтобы определить, правильно ли готовятся учащиеся к дальнейшей жизни в современной школьной системе . [ нужна ссылка ] Введение национальных тестов на грамотность и умение считать в 2008 году обеспечило последовательность, сопоставимость и возможность передачи информации об успеваемости учащихся по грамотности и счету.
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Основными заинтересованными сторонами являются учащиеся, родители и учителя. Согласно брошюре для родителей, результаты теста NAPLAN будут использоваться, чтобы помочь учащимся и родителям обсуждать успеваемость учащихся с учителями, выявлять учащихся, которым требуются «большие трудности или дополнительная поддержка», определять сильные и слабые стороны учебной программы, а также обеспечивать обзор и поддержку школьной программы. ". [10]
Разработка
[ редактировать ]Разработка тестов NAP началась в 1999 году, когда министры образования Австралии вместе работали над созданием Аделаидской декларации о национальных целях школьного образования в 21 веке , которая стремилась сделать всех молодых австралийских студентов успешными , уверенными в себе и творческими личностями , а также активными и информированными гражданами. . [11]
ACARA утверждает в своем информационном бюллетене MySchool, что «были внедрены процессы, гарантирующие, что NAPLAN является действительным и надежным показателем грамотности и способностей учащихся к счету». [12] Далее говорится, что «NAPLAN преследует ряд целей, включая отчетность о достижениях в области грамотности и счета на национальном и юрисдикционном уровне, а также предоставление точных и надежных показателей успеваемости учащихся и школы. Эти цели тщательно учитываются в процессе разработки NAPLAN».
В разработку теста вошли эксперты из числа коренных народов со всей страны, чтобы обеспечить охват всех учащихся. [13] Интенсивное давление общества на школьную успеваемость привело к росту индустрии подготовки к экзаменам . [14]
Каждый тест, который сейчас проводится онлайн с использованием программы под названием NAP Locked Down Browser, содержит от 30 до 40 вопросов. [15] Исторически сложилось так, что большинство студентов выполняли тесты, используя карандаш и бумагу. В Виктории компания Pearson Australia отвечала за сбор данных NAPLAN и оценку некоторых тестов. [16] В Квинсленде распечатку и распространение тестов, сбор данных и некоторую маркировку взяла на себя компания Fuji Xerox Document Management Solutions, которая также обрабатывает тесты из Южной Австралии. [17]
В 2016 году некоторые школы опробовали онлайн-тестирование. [18] В 2018 году около 200 000 студентов сдали онлайн-версии тестов. Утверждалось, что результаты обоих типов тестов можно будет точно сравнить, но сомнения по поводу этого утверждения привели к задержке публикации предварительных результатов в запланированную дату 8 августа. Была выражена обеспокоенность по поводу задержек с объявлением результатов, снижающих их полезность. [19]
Анализ и оценка
[ редактировать ]«...на национальном уровне мы наблюдаем незначительные изменения в успеваемости учащихся в этих важных областях обучения».
Роберт Рэндалл, генеральный директор ACARA: [20]
Тесты не являются важным событием в образовании учащегося. Это снимок текущих способностей учащегося. Тесты не измеряют более высокого порядка навыки мышления или творческие способности . [14] NAPLAN – это инструмент, предназначенный для улучшения школы . [7]
Данные из NAPLAN моделируются в соответствии с теорией реагирования на элементы . [15] Это позволяет проводить сравнения между тестами — процесс, известный как приравнивание .
Валидность и надежность
[ редактировать ]Обратную сторону NAPLAN можно увидеть, когда учителя преподают по тесту, а не по учебной программе, как это можно увидеть в штате Виктория , где, по словам Перкинса (2010), учителям было приказано «преподавать специально для национальных тестов, которые являются краеугольным камнем». скандального веб-сайта федерального правительства «Моя школа».
NAPLAN также действителен в том смысле, что «специальные положения, которые обычно отражают поддержку, обычно оказываемую в классе, могут предоставляться учащимся с ограниченными возможностями или особыми потребностями ».
Валидность и надежность оценки качества применительно к NAPLAN могут быть резюмированы ACARA тем, что они используют процесс приравнивания, чтобы «обеспечить высокий уровень уверенности в надежности сравнений между годами» и что этот процесс гарантирует, что «любой тест разница была принята во внимание, прежде чем делать заявления о результатах одного года по сравнению с результатами следующего». [12]
Гибкость и справедливость
[ редактировать ]С точки зрения справедливости важно оценить не только честность самого теста, но и процедуру его проведения. Помимо того факта, что тест проводится в середине года, поэтому не все знания могут быть успешно завершены, как ожидалось бы к концу года для этого конкретного класса, [21] пишет, что президент Союза учителей Квинсленда Стив Райан сказал, что некоторые школы «вероятно, посвятили слишком много времени NAPLAN ». [21]
Хотя сам тест является чрезвычайно справедливым в том смысле, что все учащиеся выполняют один и тот же тест по всей стране, он также, похоже, не принимает во внимание тот факт, что учащиеся в школах не только составляют средние показатели, но также включают в себя учащихся с особыми потребностями. ACARA отмечает, что «Студенты могут быть освобождены от одного или нескольких тестов NAPLAN, если у них есть значительные интеллектуальные или функциональные нарушения или если они не говорят по-английски и прибыли в Австралию менее чем за год до тестов». Таким образом, понятно, что NAPLAN предназначен для проверки уровня грамотности и умения считать у учащихся, считающихся нормальными . [8] Также следует учитывать тот факт, что отдельные школы могут выбирать, какие учащиеся будут посещать их школы, что дает им несправедливое преимущество в получении более высоких баллов практически по любому национальному экзамену, особенно по NAPLAN.
Подлинность
[ редактировать ]Что касается подлинности , то в тестах NAPLAN есть элементы реального применения, а есть элементы, которые не соответствуют реальному миру. Однако одним из важных моментов, которые следует учитывать при тестировании NAPLAN, является то, что, особенно в отношении навыков счета, не все области могут иметь немедленно предсказуемое практическое применение, однако это не обязательно означает, что вопросы неважны. По большей части тесты NAPLAN, похоже, имеют некоторую долю реальной достоверности. [ нужна ссылка ]
Результаты
[ редактировать ]Год | Группа | Национальный минимальный стандарт |
---|---|---|
3 | от 1 до 6 | 2 |
5 | от 3 до 8 | 4 |
7 | от 4 до 9 | 5 |
9 | от 5 до 10 | 6 |
Источник: Национальные минимальные стандарты. [8] |
Служба данных NAPLAN определяет сильные и слабые стороны школы или класса. [ нужна ссылка ] На уровне класса отчет по анализу заданий, отчет по критериям письма и (в частности, по счету) отчет по области оценки предоставляют мощную диагностическую информацию, которую можно использовать в качестве дополнения к школьной оценке и для информирования при планировании программ преподавания и обучения. Отчеты обычно предоставляются в сентябре. [22] Каждый протестированный студент получает отчет студента. [15] Школы получают подробные результаты о том, как каждый ученик ответил на отдельные вопросы, но не имеют доступа к тому, что это были за вопросы. Тесты служат индикатором, а не точной оценкой успеваемости учащегося. [15] Родителям предоставляется только общая информация о том, в какой процентильной группе находятся их дети по каждому типу тестов. ACARA не указывает величину погрешности измерений или неточность испытаний. [15]
В среднем почти по всем тестам NAPLAN учащиеся, обучающиеся на дому, показывают лучшие результаты, чем учащиеся, посещающие школу. [23] Некоторые школы, особенно маленькие, сообщают о таких значительных изменениях в результатах из года в год, что результаты бессмысленны. [2]
Данные NAPLAN собираются на веб-сайте MySchool. Австралийская ассоциация директоров начальных школ не поддерживает публикацию результатов таким образом, чтобы можно было легко проводить сравнения внутри школы. [24] Результаты оцениваются по десятибалльной шкале на основе достижения комплексных решений вопросов и охватывают все возрастные группы. [22] Пакеты анализа данных доступны школам. [14] Некоторые школы используют результаты NAPLAN в индивидуальном порядке при принятии решений о зачислении. [21] Результаты испытаний напрямую связаны с соглашениями о федеральном финансировании со штатами. [25]
Задержка между тестированием и публикацией результатов подверглась критике за то, что она заняла слишком много времени, чтобы принести пользу в течение одного года. [18] Результаты тестирования показали, что с 2008 года учащиеся 3-го класса улучшили навыки чтения, грамматики и письма. Они также обнаружили, что улучшения в правописании и счете были достигнуты учащимися 5-го класса, в то время как навыки письма у учащихся 7-го и 9-го классов ухудшились. [20]
Наличие прошлых тестов
[ редактировать ]тесты 2012–2016 годов Доступны .
тесты 2008–2011 годов Доступны , копии также доступны на The Wayback Machine .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная программа оценки» . АКАРА . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Дженни (2013). Современные проблемы обучения грамоте в Австралии . lulu.com. п. 3132. ИСБН 978-1300812821 .
- ^ Жюстин Феррари (27 января 2010 г.). «Путеводитель для родителей по сайту «Моя школа»» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Бриттани Вонов (22 февраля 2016 г.). «Школа игнорирует НАПЛАН; директор «не верит» в тесты» . Курьер-Почта . Новости Корп . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Даффи, Конор (20 марта 2020 г.). «Экзамены NAPLAN отменены из-за сбоев, связанных с коронавирусом» . abc.net.au/news . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Призывы к отказу от NAPLAN и усилению регулирования независимых школ при поддержке профсоюза учителей» . Новости АВС . 6 ноября 2023 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гюнтер, Джон (2015). «Анализ результатов национальных тестов в очень отдаленных австралийских школах». В Аскелл-Уильямс, Хелен (ред.). Преобразование будущего обучения с помощью образовательных исследований . IGI Global. стр. 125–127. ISBN 978-1466674967 .
- ^ Jump up to: а б с д «Национальные минимальные стандарты» . Образование Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Лингард, Боб; Уэйн Мартино; Голи Резай-Рашти; Сэм Селлар (2015). Глобализация ответственности в сфере образования . Рутледж. п. 8. ISBN 978-1134640805 .
- ^ «Национальная программа оценки грамотности и счета, 2010: информация для родителей» (PDF) . АКАРА. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Почему НЭП?» . АКАРА. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о моих школах» (PDF) . АКАРА. Январь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Пауло, Сантьяго; Дональдсон Грэм; Герман Джоан; Шубридж Клэр (2011). Обзоры ОЭСР по оценке и оценке в образовании Обзоры ОЭСР по оценке и оцениванию в образовании: Австралия, 2011 г. Том Обзоров ОЭСР по оценке и оцениванию в образовании, 2011 г. . Издательство ОЭСР. п. 60. ИСБН 978-9264116672 .
- ^ Jump up to: а б с Уэтерби-Фелл, Ноэлин (2015). Уэзерби-Фелл, Ноэлин (ред.). Учимся преподавать в средней школе . Издательство Кембриджского университета. п. 97. ИСБН 978-1107461802 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ву, Маргарет (2015). «О чем нам могут рассказать данные национального тестирования». В Лингарде, Боб; Томпсон, Грег; Селлар, Сэм (ред.). Национальное тестирование в школах: австралийская оценка . Рутледж. стр. 19–23, 27. ISBN. 978-1317333685 .
- ^ Тимна Джекс (23 декабря 2015 г.). «Компанию, маркирующую NAPLAN, обвиняют в конфликте интересов» . Возраст . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «FXDMS выигрывает государственный контракт на сумму 4,8 миллиона долларов» . Пропринт . Сулобу Медиа. 30 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Александра Смит (31 октября 2014 г.). «В 2017 году тесты NAPLAN на умение считать и грамотность будут онлайн» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Родители и дети остались ждать результатов NAPLAN, поскольку руководители образования восстали» . Австралийская радиовещательная корпорация . 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Александра Смит (5 августа 2015 г.). «НАПЛАН 2015: Руководители системы образования предупреждают, что успехи учащихся не улучшаются» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Меди. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с Таня Чилкотт. «Фокус на тестировании NAPLAN раскритиковали из-за чрезмерной практики студентов» . Курьер-Почта . Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брэди, Лори; Керри Кеннеди (2013). Построение учебной программы . Пирсон Высшее образование, Австралия. п. 200. ИСБН 978-1486005154 .
- ^ Александра Смит (7 февраля 2016 г.). «Дети, обучающиеся на дому, лучше успевают в НАПЛАНЕ: отчет» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Удалить результаты с сайта «Моя школа», — говорят директора школ» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Мики Перкинс (5 февраля 2010 г.). «Учите за контрольные, — сказали учителя» . Сидней Морнинг Геральд . Файфакс Медиа . Проверено 1 марта 2016 г.