Jump to content

Учебная программа

Учебная программа — это концентрация различных типов учебной программы и обучения, направленная на понимание учебной программы как активной силы, находящейся под влиянием человеческого образовательного опыта. [1] Его сторонники исследуют взаимосвязь между теорией учебных программ и образовательной практикой, а также взаимосвязь между школьными программами, контурами общества и культурой, в которой расположены школы.

Конкретные вопросы, связанные с учебным планом [ править ]

  • Чему следует учить в школах ? [2]
  • Почему этому нужно учить? Кого этому следует обучать? [3]
  • Что значит быть образованным человеком? [3]

История [ править ]

Учебная программа была создана в 1930 году и известна как первое подразделение Американской ассоциации исследований в области образования . Первоначально он был создан для того, чтобы обеспечить «переход американской средней школы из элитной подготовительной школы в массовую окончательную среднюю школу» до 1950-х годов, когда «подготовка к поступлению в колледж» стала более серьезной проблемой. [4] В 1970 году фокус учебных программ снова сместился из-за убеждений молодого активиста. Эти люди хотели начать учитывать социальные и культурные аспекты. Этот переход от разработки и оценки учебной программы к пониманию учебной программы стал известен как «реконцептуализация» учебной области. [5]

Различные типы учебных программ [ править ]

Скрытая учебная программа [ править ]

Тип учебной программы, в которой основное внимание уделяется тому, как общество передает культуру из поколения в поколение, был отмечен термином « скрытая учебная программа ». [6] Например, один из основоположников социологии XIX века Эмиль Дюркгейм заметил, что в школах преподается и изучается больше, чем указано в установленной программе учебников и пособий для учителей. Эта учебная программа имеет «неакадемические функции и эффекты». [7] В «Моральном воспитании» Дюркгейм писал:

На самом деле в школе существует целая система правил, предопределяющих поведение ребенка. Он должен регулярно приходить на занятия; он должен прибыть в указанное время и с соответствующей осанкой и отношением. Он не должен мешать занятиям в классе. Он должен был усвоить уроки, сделать домашнее задание и сделать это достаточно хорошо и т. д. Таким образом, существует множество обязательств, которые ребенок должен взять на себя. Вместе они составляют школьную дисциплину. Именно посредством практики школьной дисциплины мы можем привить ребенку дух дисциплины. (1961 [1925]). Нравственное воспитание . Нью-Йорк, Свободная пресса. п. 148)

Он учит детей жизненным навыкам, таким как научиться «спокойно ждать», проявлять сдержанность, прилагать все усилия, выполнять работу, быть занятым, сотрудничать, «проявлять преданность как учителям, так и сверстникам», быть аккуратным и пунктуальным и т. д. и т. д. . [7]

Общее ядро ​​[ править ]

Тип учебной программы, в которой основное внимание уделяется развитию «навыков грамотности и понимания, необходимых для готовности к поступлению в колледж и карьере по нескольким дисциплинам», представляет собой учебную программу, согласованную с общим ядром. [8] Общая основная учебная программа преследует одну главную цель. Эта цель состоит в том, чтобы стимулировать критическое мышление, используя стратегию вопросов. Студенты получают более глубокое понимание темы, поскольку им приходится подробно излагать свои мысли. Запоминание больше не является ключевым моментом. Этот тип учебной программы требует, чтобы преподаватели задавали правильные вопросы, в зависимости от области содержания, чтобы она была эффективной.

Типы вопросов Эла и социальных исследований включают:

  • Буквальный вопрос – вопрос, на который дети легко могут найти ответ.
  • Поясняющий вопрос – вопрос, требующий от детей копнуть глубже. Студентам поручено интерпретировать смысл или содержание текстов.
  • Оценочный вопрос – вопрос, требующий от учащихся аналитического размышления над текстом.

Типы вопросов по естественным наукам включают в себя:

  • Конвергентный вопрос – вопрос, который заставляет учащихся использовать базовые знания. Этот тип вопросов находится в трехуровневой системе вопросов. Его следует использовать в первую очередь.
  • Дивергентный вопрос – вопрос, который может вызвать различные ответы. Этот тип вопросов находится в трехуровневой системе вопросов. Его следует использовать вторым.
  • Оценочное мышление – вопрос, с помощью которого можно узнать мнение о тексте. Этот тип вопросов находится в трехуровневой системе вопросов. Его следует использовать третьим.

Типы математических вопросов включают в себя:

  • Процедурные – вопросы, требующие простого решения задач.
  • Концептуальные вопросы, требующие абстрактного познания и мышления относительно математических понятий. [8]
  • Прикладные вопросы, требующие использования математических навыков для решения реальных задач.

Экстренная учебная программа [ править ]

Тип учебной программы, ориентированной на внедрение интересов детей, называется эмерджентной учебной программой . Новая учебная программа преследует одну главную цель. Эта цель состоит в том, чтобы «создать значимые [возможности обучения] для детей» на основе этих интересов. [9] Этот тип учебной программы требует от преподавателя последовательного выполнения определенных задач и навыков для правильного использования. Этими задачами и навыками являются наблюдение, документирование, творческий мозговой штурм, гибкость и терпение.

  • Наблюдения. Как реагирует ученик? Каков был результат использования этой конкретной стратегии?
  • Документация. Что вы видите?
  • Творческий мозговой штурм. Как ваши ученики могут глубже изучить интересующую их тему? Каковы некоторые потенциальные виды деятельности?
  • Гибкость и терпение. Эти аспекты необходимы, поскольку учебная программа постоянно меняется, растет и развивается.

Как и вышеописанное, эта учебная программа также имеет неакадемические преимущества. Новая учебная программа «предназначена для того, чтобы быть учитывающей культурные особенности и инклюзивной по своей природе, чтобы все дети [могли] работать в своем собственном темпе». [9] Роль учителя заключается в том, чтобы «[следовать] примеру детей, [расширять] их интересы, [предоставлять] содержательные и соответствующие развитию материалы и [продвигать] навыки самостоятельного обучения». [9] Интересы детей определяют учебную программу.

Оценки [ править ]

Это два основных типа оценок, используемых для измерения усвоения стандартов и ожиданий в рамках выбранной учебной программы.

Формирующий [ править ]

Тип оценивания с низкими ставками, который косвенно измеряет понимание учащимся темы. Эти типы оценок обычно размещаются по всему подразделению и представляются в форме деятельности. Преподаватели используют результаты «в качестве обратной связи для изменения [будущей] преподавательской и [или] учебной деятельности». [10] Примеры такого типа оценки включают в себя:

  • Выходные листы или любой тип рефлексивной работы
  • Домашнее задание
  • В обсуждениях в классе или на любых сессиях вопросов и ответов.
  • Любые наблюдения относительно языка тела ученика

Суммативный [ править ]

Тип оценивания с высокими ставками, который напрямую измеряет понимание учащимися темы. Они обычно помещаются в конце раздела и представляются в формальном или совокупном формате. Преподаватели используют его, чтобы оценить «то, чему научился студент, или качество обучения, и оценить успеваемость по некоторым стандартам». [10] Примеры такого типа оценки включают в себя:

  • Проекты
  • Юнит-тест
  • Официальное письмо с рубрикой
  • Порфилиос

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гарсия-Уидобро, Хуан Кристобаль (2 января 2018 г.). «Решение кризиса в учебных программах: интеграция учебных программ, которая объединяет вопросы идентичности и знаний» . Учебный журнал . 29 (1): 25–42. дои : 10.1080/09585176.2017.1369442 . ISSN   0958-5176 .
  2. ^ Холмс, Брайан; Маклин, Мартин, «Теория учебной программы» , The Curriculum , doi : 10.4324/9780429454332-1/curriculum-theory-brian-holmes-martin-mclean , получено 22 апреля 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кридел, Крейг (2010), «Международная энциклопедия учебных программ» , Энциклопедия исследований учебных программ , Thousand Oaks: SAGE Publications, Inc., стр. 492–492 , получено 22 апреля 2023 г.
  4. ^ Рузгар, М. Эмир (2 ноября 2018 г.). «О вопросах, важных в учебной программе: интервью с Яном Вестбери» . Журнал учебных программ . 50 (6): 670–684. дои : 10.1080/00220272.2018.1537374 . ISSN   0022-0272 .
  5. ^ Пачеко, Хосе, Аугусто (2012). «Учебная программа: какова эта область сегодня?» (PDF) . Журнал Американской ассоциации по развитию учебных программ . 8:18 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Смит, Марк, К. «Теория и практика учебной программы» . infed.org . Энциклопедия неформального образования . Проверено 18 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Орон Семпер, Хосе Виктор; Бласко, Марибель (01 сентября 2018 г.). «Выявление скрытой учебной программы в высшем образовании» . Исследования в области философии и образования . 37 (5): 481–498. дои : 10.1007/s11217-018-9608-5 . hdl : 10398/aeb61409-8f06-4438-b44b-6f53673a940c . ISSN   1573-191X .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вики Джурукакис, доктор философии; Одри Коэн, Эд Д. (2014). «Общее ядро, общий язык: реформирование учебных вопросов» . Бюллетень Дельта Каппа Гамма . 80 (4).
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Экстренная учебная программа» , Arc.Ask3.Ru , 24 августа 2021 г. , получено 23 февраля 2023 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Диксон, Данте Д.; Уоррелл, Фрэнк К. (2 апреля 2016 г.). «Формирующее и суммативное оценивание на уроке» . Теория на практике . 55 (2): 153–159. дои : 10.1080/00405841.2016.1148989 . ISSN   0040-5841 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Важные книги по изучению учебной программы: «Учебная программа: перспектива, парадигма и возможность» Уильяма Шуберта в дополнение к «Пониманию учебной программы» Уильяма Пинара и др. (Нью-Йорк: издательство Peter Lang Publishing, 1995).

Внешние ссылки на университетские программы [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f9b931aa2cae245cb5335ef547d5fd__1716771600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/fd/f5f9b931aa2cae245cb5335ef547d5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curriculum studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)