Jump to content

Уильям Пинар

Уильям Пинар
Рожденный
Уильям Фредерик Пинар

1947 (возраст 76–77 лет)
Академическое образование
Альма-матер Университет штата Огайо
Диссертация Гуманитарная программа [1]  (1972)
Докторантура Дональд Р. Бейтман [1]
Академическая работа
Дисциплина Педагогика
Субдисциплина Теория учебной программы
Школа или традиция Реконцептуалистическое движение
Учреждения
Известные идеи бежать
Под влиянием Генри Жиру [2]

Уильям Фредерик Пинар (род. 1947) — американский педагог . Пинар, известный своими работами в области теории учебных программ тесно связан с реконцептуалистским движением , с начала 1970-х годов в теории учебных программ. В начале 1970-х годов вместе с Мадлен Груме Пинар ввел понятие currere , радикальным образом изменив понятие учебного плана как существительного на учебную программу как глагол. [3] Помимо своего фундаментального вклада в теорию, Пинар известен тем, что основал Журнал теоретизирования учебных программ , основал Бергамскую конференцию по теории учебных программ и практики в классе, а также основал Международную ассоциацию по развитию исследований учебных программ.

Хотя Пинар наиболее известен своими публикациями по теории учебных программ, он также говорил и писал на многие другие темы, включая образование, культурные исследования, международные исследования и исследования квир-исследований.

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Прежде чем занять должность заведующего кафедрой исследований Канады в Университете Британской Колумбии в 2005 году, Пинар преподавал в Университете штата Луизиана , где в качестве профессора, пожертвованного выпускниками прихода Сен-Бернар, он преподавал теорию учебных программ. Он также работал профессором Фрэнка Тэлботта в Университете Вирджинии и профессором американских институтов имени А. Линдсея О'Коннора в Университете Колгейта . Кроме того, он посещал Педагогический колледж , Колумбийский университет , Университет штата Огайо , Институт исследований в области образования Онтарио , Университет Альберты и другие учреждения. В настоящее время он работает в Университете Британской Колумбии .

В 1969 году Пинар окончил Университет штата Огайо со степенью бакалавра педагогических наук , а затем с 1969 по 1971 год преподавал английский язык в средней школе Пола Д. Шрайбера в Порт-Вашингтоне, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. [4] Затем Пинар вернулся в Университет штата Огайо, чтобы получить степени магистра гуманитарных наук (1970 г.) и доктора философии (1972 г.). Пинар — редактор-основатель журнала Journal of Curriculum Theorizing . [а] создал первый выпуск в 1979 году. Вместе с Джанет Миллер он также основал в Бергамо конференцию по теории учебного плана и практики в классе. С тех пор он основал ряд ассоциаций, в том числе Международную ассоциацию по развитию учебных программ, президентом которой он является, и Американскую ассоциацию по развитию учебных программ, в которой он является председателем комитета конференции.

Давно связанное с «реконцептуалистским движением» для описания этой области в том виде, в котором она появилась в 1970-х годах, использование Пинаром термина «реконцептуализация », как он отмечает в «Прощании и празднике», «недостаточно драматично» и более точно описывается как «реконцептуализация». «интеллектуальный прорыв». [5] Это конкретное движение в истории теории учебных программ подробно описано в книге « Понимание учебных программ» . Пинар отмечает, вспоминая реконцептуалистское движение в этой области и комментарии Билла Пилдера на первой конференции в Рочестере, что

... мое поколение отвергло позицию, которую сформировали для нас история и традиции. Учебная программа — особенно программа средней школы — была более или менее определена в официальном смысле; оно будет направлено и сформулировано в отношении направлений послесреднего образования, ключевыми из которых являются университет и рабочее место. То, что осталось от прогрессивной мечты, — образование для демократизации, что означало обучение для психологического, социального и интеллектуального развития. [6]

Целью реконцептуалистского движения было «понять, а не просто реализовать или оценить учебную программу». [6] Таким образом, мы видим, как описано в « Понимании учебной программы », что движение открыто и охватывает множество различных форм практики, таких как «история, политика, раса, пол, феноменология, постмодернизм, автобиография, эстетика, теология, институт школьного образования». , мир». [6] Иными словами, мы видим значительный сдвиг от обычно считающейся само собой разумеющейся бюрократизации школьного образования и полученного опыта к интеллектуальному исследованию области всеми. В отличие от первых, влиятельных дней и последующей озабоченности «Обоснованием Тайлера», Пинар и его многочисленные коллеги стремились выйти за рамки узко определенных рецептов и процедур, часто приписываемых Ральфу Тайлеру .

Тем не менее, как пишет Пинар в «Современных дискурсах учебного плана» , этот куновский «сдвиг» был медленным. Даже по сей день, в начале 21-го века, реконцептуалистское движение все еще ощущается: «Хотя академическая область изучения учебных программ была переосмыслена, основные идеи, составляющие современную область обучения, еще не пробились в коллеги в начальной и средней школе». [7]

Основные работы

[ редактировать ]

Плодовитый ученый в своем праве, Пинар также основал ряд академических журналов и научных организаций, основав и основав Журнал теоретизирования учебных программ , основав Бергамскую конференцию по теории учебных программ и практике занятий , а также основав и возглавив Международную ассоциацию. для развития учебных программ .

Ниже приводится список основных опубликованных работ Пинара:

  • Мирскость космополитического образования: страстная жизнь на государственной службе (2009).
  • Интеллектуальное развитие через дисциплинарность: вертикальность и горизонтальность в учебных программах (2007).
  • Квиринговые гетеросексуальные учителя (2007). (Под редакцией Нельсона Родригеса.)
  • Синоптический текст сегодня и другие эссе: развитие учебной программы после реконцептуализации (2006).
  • Раса, религия и учебная программа возмещения ущерба: педагогическое образование для мультикультурного общества (2006).
  • Учебная программа в новом ключе: Собрание сочинений Теда Т. Аоки (2005). (Под редакцией Риты Л. Ирвин.)
  • Что такое теория учебного плана? (2004).
  • Интернационализация учебных программ (2003). (Под редакцией Уильяма Э. Долла-младшего, Донны Труит и Хунъю Ван.)
  • Справочник международных исследований в учебной программе (ред.) (2003 г.).
  • Гендер расовой политики и насилия в Америке: линчевание, изнасилование в тюрьме и кризис мужественности (2001).
  • Как мы работаем (под редакцией Марлы Моррис и Мэри Эсуэлл Долл). (1999).
  • Современные учебные дискурсы . (Ред.) (1999).
  • Страстный ум Максин Грин: «Я… еще нет». (Ред.) (1998).
  • Квир-теория в образовании . (Ред.) (1998).
  • Учебная программа: На пути к новым идентичностям . (Ред.) (1998).
  • Понимание учебной программы . (С Уильямом Рейнольдсом, Патриком Слэттери и Питером Таубманом). (1995).
  • Автобиография, политика и сексуальность: очерки теории учебной программы 1972–1992 гг . (1994).
  • Понимание учебной программы как расового текста . (Под редакцией Луи А. Кастенелла-младшего). (1993).
  • Понимание учебной программы как феноменологического и деконструированного текста . (Под редакцией Уильяма М. Рейнольдса). (1992).
  • Учебный план как социальный психоанализ: значение места . (Под редакцией Джо Л. Кинчело). (1992).
  • Современные учебные дискурсы . (Ред.) (1998).
  • Учебный план и обучение: альтернативы в образовании . (Под редакцией Генри А. Жиру и Энтони Пенны). (1981).
  • К плохой учебной программе . (Совместно с Мадлен Р. Грумет). (1976).
  • Теоретизирование учебной программы: реконцептуалисты . (Ред.) (1975). [Переиздано в 2000 году издательством Educator's International Press, Трой, Нью-Йорк, под названием « Исследование учебной программы: реконцептуализация ».]
  • Повышенное сознание, культурная революция и теория учебной программы . (Ред.) (1974).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ JCT: Журнал теоретизирования учебных программ - это междисциплинарный журнал по исследованиям учебных программ.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бесли, Тина (2012). «Зачем читать Жиру?» . Будущее политики в образовании . 10 (6): 594–600. дои : 10.2304/pfie.2012.10.6.594 . ISSN   1478-2103 .
  • Долл, Уильям Э. младший (2002). «Призраки и учебная программа». В Долле, Уильям Э. младший ; Гоф, Ноэль (ред.). Видения учебной программы . Контрапункты. Том. 151. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 23–70. ISBN  978-0-8204-4999-9 . ISSN   1058-1634 . Проверено 7 октября 2021 г.
  • Пинар, Уильям Ф. (1972). Гуманитарная программа: критика и обоснование (кандидатская диссертация). Колумбус, Огайо: Университет штата Огайо . Проверено 7 октября 2021 г.
  •  ——— (1999а). «Введение: прощание и праздник». В Пинаре, Уильям Ф. (ред.). Дискурсы современной учебной программы: двадцать лет JCT . Контрапункты. Том. 70. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. xi – xx. ISBN  978-0-8204-3882-5 . ISSN   1058-1634 .
  •  ——— (1999б). «Реконцептуализация учебных программ». В Пинаре, Уильям Ф. (ред.). Дискурсы современной учебной программы: двадцать лет JCT . Контрапункты. Том. 70. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 483–497. ISBN  978-0-8204-3882-5 . ISSN   1058-1634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ba7b74aaea2e3cd9477a7702c17c20__1712500800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/20/e9ba7b74aaea2e3cd9477a7702c17c20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Pinar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)