Уильям Пинар
Уильям Пинар | |
---|---|
Рожденный | Уильям Фредерик Пинар 1947 (возраст 76–77 лет) Хантингтон , Западная Вирджиния , США |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет штата Огайо |
Диссертация | Гуманитарная программа [1] (1972) |
Докторантура | Дональд Р. Бейтман [1] |
Академическая работа | |
Дисциплина | Педагогика |
Субдисциплина | Теория учебной программы |
Школа или традиция | Реконцептуалистическое движение |
Учреждения | |
Известные идеи | бежать |
Под влиянием | Генри Жиру [2] |
Уильям Фредерик Пинар (род. 1947) — американский педагог . Пинар, известный своими работами в области теории учебных программ тесно связан с реконцептуалистским движением , с начала 1970-х годов в теории учебных программ. В начале 1970-х годов вместе с Мадлен Груме Пинар ввел понятие currere , радикальным образом изменив понятие учебного плана как существительного на учебную программу как глагол. [3] Помимо своего фундаментального вклада в теорию, Пинар известен тем, что основал Журнал теоретизирования учебных программ , основал Бергамскую конференцию по теории учебных программ и практики в классе, а также основал Международную ассоциацию по развитию исследований учебных программ.
Хотя Пинар наиболее известен своими публикациями по теории учебных программ, он также говорил и писал на многие другие темы, включая образование, культурные исследования, международные исследования и исследования квир-исследований.
Жизнь и творчество
[ редактировать ]Прежде чем занять должность заведующего кафедрой исследований Канады в Университете Британской Колумбии в 2005 году, Пинар преподавал в Университете штата Луизиана , где в качестве профессора, пожертвованного выпускниками прихода Сен-Бернар, он преподавал теорию учебных программ. Он также работал профессором Фрэнка Тэлботта в Университете Вирджинии и профессором американских институтов имени А. Линдсея О'Коннора в Университете Колгейта . Кроме того, он посещал Педагогический колледж , Колумбийский университет , Университет штата Огайо , Институт исследований в области образования Онтарио , Университет Альберты и другие учреждения. В настоящее время он работает в Университете Британской Колумбии .
В 1969 году Пинар окончил Университет штата Огайо со степенью бакалавра педагогических наук , а затем с 1969 по 1971 год преподавал английский язык в средней школе Пола Д. Шрайбера в Порт-Вашингтоне, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. [4] Затем Пинар вернулся в Университет штата Огайо, чтобы получить степени магистра гуманитарных наук (1970 г.) и доктора философии (1972 г.). Пинар — редактор-основатель журнала Journal of Curriculum Theorizing . [а] создал первый выпуск в 1979 году. Вместе с Джанет Миллер он также основал в Бергамо конференцию по теории учебного плана и практики в классе. С тех пор он основал ряд ассоциаций, в том числе Международную ассоциацию по развитию учебных программ, президентом которой он является, и Американскую ассоциацию по развитию учебных программ, в которой он является председателем комитета конференции.
Давно связанное с «реконцептуалистским движением» для описания этой области в том виде, в котором она появилась в 1970-х годах, использование Пинаром термина «реконцептуализация », как он отмечает в «Прощании и празднике», «недостаточно драматично» и более точно описывается как «реконцептуализация». «интеллектуальный прорыв». [5] Это конкретное движение в истории теории учебных программ подробно описано в книге « Понимание учебных программ» . Пинар отмечает, вспоминая реконцептуалистское движение в этой области и комментарии Билла Пилдера на первой конференции в Рочестере, что
... мое поколение отвергло позицию, которую сформировали для нас история и традиции. Учебная программа — особенно программа средней школы — была более или менее определена в официальном смысле; оно будет направлено и сформулировано в отношении направлений послесреднего образования, ключевыми из которых являются университет и рабочее место. То, что осталось от прогрессивной мечты, — образование для демократизации, что означало обучение для психологического, социального и интеллектуального развития. [6]
Целью реконцептуалистского движения было «понять, а не просто реализовать или оценить учебную программу». [6] Таким образом, мы видим, как описано в « Понимании учебной программы », что движение открыто и охватывает множество различных форм практики, таких как «история, политика, раса, пол, феноменология, постмодернизм, автобиография, эстетика, теология, институт школьного образования». , мир». [6] Иными словами, мы видим значительный сдвиг от обычно считающейся само собой разумеющейся бюрократизации школьного образования и полученного опыта к интеллектуальному исследованию области всеми. В отличие от первых, влиятельных дней и последующей озабоченности «Обоснованием Тайлера», Пинар и его многочисленные коллеги стремились выйти за рамки узко определенных рецептов и процедур, часто приписываемых Ральфу Тайлеру .
Тем не менее, как пишет Пинар в «Современных дискурсах учебного плана» , этот куновский «сдвиг» был медленным. Даже по сей день, в начале 21-го века, реконцептуалистское движение все еще ощущается: «Хотя академическая область изучения учебных программ была переосмыслена, основные идеи, составляющие современную область обучения, еще не пробились в коллеги в начальной и средней школе». [7]
Основные работы
[ редактировать ]Плодовитый ученый в своем праве, Пинар также основал ряд академических журналов и научных организаций, основав и основав Журнал теоретизирования учебных программ , основав Бергамскую конференцию по теории учебных программ и практике занятий , а также основав и возглавив Международную ассоциацию. для развития учебных программ .
Ниже приводится список основных опубликованных работ Пинара:
- Мирскость космополитического образования: страстная жизнь на государственной службе (2009).
- Интеллектуальное развитие через дисциплинарность: вертикальность и горизонтальность в учебных программах (2007).
- Квиринговые гетеросексуальные учителя (2007). (Под редакцией Нельсона Родригеса.)
- Синоптический текст сегодня и другие эссе: развитие учебной программы после реконцептуализации (2006).
- Раса, религия и учебная программа возмещения ущерба: педагогическое образование для мультикультурного общества (2006).
- Учебная программа в новом ключе: Собрание сочинений Теда Т. Аоки (2005). (Под редакцией Риты Л. Ирвин.)
- Что такое теория учебного плана? (2004).
- Интернационализация учебных программ (2003). (Под редакцией Уильяма Э. Долла-младшего, Донны Труит и Хунъю Ван.)
- Справочник международных исследований в учебной программе (ред.) (2003 г.).
- Гендер расовой политики и насилия в Америке: линчевание, изнасилование в тюрьме и кризис мужественности (2001).
- Как мы работаем (под редакцией Марлы Моррис и Мэри Эсуэлл Долл). (1999).
- Современные учебные дискурсы . (Ред.) (1999).
- Страстный ум Максин Грин: «Я… еще нет». (Ред.) (1998).
- Квир-теория в образовании . (Ред.) (1998).
- Учебная программа: На пути к новым идентичностям . (Ред.) (1998).
- Понимание учебной программы . (С Уильямом Рейнольдсом, Патриком Слэттери и Питером Таубманом). (1995).
- Автобиография, политика и сексуальность: очерки теории учебной программы 1972–1992 гг . (1994).
- Понимание учебной программы как расового текста . (Под редакцией Луи А. Кастенелла-младшего). (1993).
- Понимание учебной программы как феноменологического и деконструированного текста . (Под редакцией Уильяма М. Рейнольдса). (1992).
- Учебный план как социальный психоанализ: значение места . (Под редакцией Джо Л. Кинчело). (1992).
- Современные учебные дискурсы . (Ред.) (1998).
- Учебный план и обучение: альтернативы в образовании . (Под редакцией Генри А. Жиру и Энтони Пенны). (1981).
- К плохой учебной программе . (Совместно с Мадлен Р. Грумет). (1976).
- Теоретизирование учебной программы: реконцептуалисты . (Ред.) (1975). [Переиздано в 2000 году издательством Educator's International Press, Трой, Нью-Йорк, под названием « Исследование учебной программы: реконцептуализация ».]
- Повышенное сознание, культурная революция и теория учебной программы . (Ред.) (1974).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ JCT: Журнал теоретизирования учебных программ - это междисциплинарный журнал по исследованиям учебных программ.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пинар 1972 г.
- ^ Бесли 2012 , с. 594.
- ^ Кукла 2002 , с. 43.
- ^ UBC.ca
- ^ Пинар 1999a , с. xi.
- ^ Jump up to: а б с Пинар 1999а , с. xiv.
- ^ Пинар 1999b , с. 497.
Библиография
[ редактировать ]- Бесли, Тина (2012). «Зачем читать Жиру?» . Будущее политики в образовании . 10 (6): 594–600. дои : 10.2304/pfie.2012.10.6.594 . ISSN 1478-2103 .
- Долл, Уильям Э. младший (2002). «Призраки и учебная программа». В Долле, Уильям Э. младший ; Гоф, Ноэль (ред.). Видения учебной программы . Контрапункты. Том. 151. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 23–70. ISBN 978-0-8204-4999-9 . ISSN 1058-1634 . Проверено 7 октября 2021 г.
- Пинар, Уильям Ф. (1972). Гуманитарная программа: критика и обоснование (кандидатская диссертация). Колумбус, Огайо: Университет штата Огайо . Проверено 7 октября 2021 г.
- ——— (1999а). «Введение: прощание и праздник». В Пинаре, Уильям Ф. (ред.). Дискурсы современной учебной программы: двадцать лет JCT . Контрапункты. Том. 70. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. xi – xx. ISBN 978-0-8204-3882-5 . ISSN 1058-1634 .
- ——— (1999б). «Реконцептуализация учебных программ». В Пинаре, Уильям Ф. (ред.). Дискурсы современной учебной программы: двадцать лет JCT . Контрапункты. Том. 70. Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 483–497. ISBN 978-0-8204-3882-5 . ISSN 1058-1634 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1947 рождений
- Теоретики образования 20-го века
- Теоретики образования XXI века
- Американские теоретики образования
- Школьные учителя из Нью-Йорка (штат)
- Канадские исследовательские кафедры
- Учебная программа
- Живые люди
- Преподаватели Университета штата Луизиана
- Выпускники Колледжа образования и экологии человека Университета штата Огайо
- Академический состав Университета Британской Колумбии
- факультет Рочестерского университета