бежать
« Метод Куррера» — это подход к образованию, основанный на постмодернистской философии и психоаналитической технике , впервые описанный в статье Уильяма Пинара в 1975 году . [ 1 ]
Метод
[ редактировать ]Куррер призывает преподавателей и учащихся провести автобиографический анализ самих себя.
Пинар предполагает, что термин currere , инфинитивная форма учебной программы , подразумевает основу для автобиографического размышления об образовательном опыте, который в конечном итоге формирует самопонимание человека в нашем демократическом обществе. Что касается учебной программы, Пинар утверждает: «Метод currere переосмыслил учебную программу от целей курса к сложному разговору с самим собой (как с «частным» интеллектуалом), постоянному проекту самопонимания, в котором человек мобилизуется для активной педагогической деятельности – как частный и общественный интеллектуал – вместе с другими в социальной реконструкции публичной сферы». [ 2 ]
Рамки
[ редактировать ]Пинар предлагает структуру метода обучения, требующую от тех, кто занимается образованием, задуматься о своем жизненном опыте на данный момент. Схема включает четыре шага или контрольных показателя, которым необходимо следовать. [ 1 ] Шаги следующие: регрессивный, прогрессивный, аналитический и синтетический. Пинар использует четыре шага в качестве основы для размышлений о теории учебных программ и государственном образовании. Цель этой структуры такова: «Этот четырехэтапный процесс включает в себя пересказ истории своего образовательного опыта, представление будущих возможностей для самопонимания и образовательной практики; анализ взаимосвязей между прошлым, настоящим и будущим жизненным опытом и практикой; и новые способы думать об образовании».
Шаг первый: Регрессивный шаг побуждает учащихся/педагогов вспомнить конкретный образовательный опыт и то, как прошлый опыт помог им в развитии их собственного личного отношения или убеждений об образовании. Это позволяет им понять, как прошлое повлияло не только на них, но и на окружающих их людей. Пинар говорит, что прошлое «разделяется всеми нами, каждый по-своему». [ 2 ] Они могут помнить прошлый опыт и то, как в молодости они преодолевали трудности в обществе. Джон Дьюи описывает опыт методом проб и ошибок. Он заявляет: «Мы просто делаем что-то, а когда это терпит неудачу, мы делаем что-то еще и продолжаем попытки, пока не найдем что-то, что работает, а затем мы принимаем этот метод в качестве эмпирической меры в последующей процедуре». [ 3 ]
Шаг второй: Прогрессивный шаг дает возможность подумать о будущем.
Шаг третий: Аналитический шаг включает анализ «здесь и сейчас» и создает субъективное пространство свободы от настоящего. Студенты и преподаватели могут рассматривать моменты прямо здесь и сейчас как «исторический момент, в котором мы жили, в котором жили другие и в котором когда-нибудь будут жить наши потомки». [ 2 ]
Шаг четвертый: Последний шаг — это синтетический шаг, который включает в себя анализ настоящего в свете знаний и понимания, полученных на шагах 1, 2 и 3. Многие преподаватели могут использовать первые три шага, чтобы визуализировать и проанализировать свой путь становления педагогом. . Когда педагоги в конечном итоге начинают влиять на жизнь других и работать над учебной программой, они оказываются на синтетической стадии становления. «Человек использует идеи из прошлого, настоящего и будущего для создания преобразованной образовательной среды». [ 4 ]
Влияние
[ редактировать ]Джеймс Г. Хендерсон и Рози Горник используют currere в книге «Лидерство в трансформационной учебной программе», предлагая преподавателям особый тип оценки учебной программы. Они используют парадигму, называемую решением проблем мудрости учебной программы, рассматривая учебную программу как путешествие. Подобно тому, как Пинар представляет наш процесс превращения в путешествие, Хендерсон и Горник используют currere в своих произведениях с целью дать читателю возможность получить представление об опыте преподавателей из первых рук. Они тесно сотрудничают с обучением по 3S-пониманию — «имеется в виду интеграция понимания предмета с демократическим пониманием себя и общества и проведение личного пути к пониманию». [ 5 ] В рамках Трансформационного лидерства учебной программы мы обнаруживаем глубокое самопонимание Горник в отношении Понимания 3S через ее курьеру. Она представляет читателю различные автобиографические рассказы и виньетки, написанные, чтобы вдохновить читателя углубиться в свою жизнь и изучить собственное самопонимание.
Хендерсон и Горник (2007) говорят, что они включили метод currere в свою книгу, потому что «признают, что преподаватели, которые решают облегчить индивидуальный путь понимания своих учеников, не могут сделать это, не пройдя аналогичный путь понимания». [ 5 ] На педагогах лежит множество обязанностей, включая предоставление своим ученикам возможностей или идей о том, как стать активными членами современного демократического общества. Цель книги – побудить читателя стать «знатоком» демократического образования с пониманием образовательного роста в обществах с демократическими ценностями. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пинар, Уильям Фредерик (1975). Метод лечения (PDF) . Ежегодное собрание Американской ассоциации исследований в области образования.
- ^ Jump up to: а б с Пинар, Уильям (2004). Что такое теория учебной программы? . Рутледж. ISBN 978-0-8058-4827-4 .
- ^ Дьюи, Джон (2011) [1916]. Демократия и образование: введение в философию образования . Переиздано. п. 99. ИСБН 978-1-60444-120-8 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Киссел-Ито, Синди (май 2008 г.). «Имя, присвоенное документу автором. Это поле также может содержать подзаголовки, названия серий и номера отчетов. «Currere» как преобразующее повествование в религиозном образовании» (PDF) . Религиозное образование . 103 (3). Рутледж: 339–350. дои : 10.1080/00344080802053519 . S2CID 143520395 .
- ^ Jump up to: а б с Хендерсон, Джеймс Джордж; Горник, Розмари (2007). Преобразующее лидерство в учебной программе . Пирсон Меррилл/Прентис Холл. ISBN 978-0-13-113896-4 .