Jump to content

3S понимание

Понимание 3S Хендерсона

3S Понимание — это структура учебной программы , созданная Джеймсом Хендерсоном . 3S Понимание представляет собой смесь трех компонентов, которые можно изобразить в виде треугольника. Три S — это предмет, самообучение и социальное обучение.

В книге Хендерсона и Горника « Рефлексивное обучение: профессиональное артистизм через исследование» исследуется понимание и обучение 3S демократической жизни. В нем подробно рассматриваются предметное обучение, самообучение и социальное обучение. Хендерсон пишет книгу с идеями, а также представляет несколько примеров из реальной жизни. Это происходит через размышления учителей и о том, как учителям следует постоянно совершенствовать свою практику.

Руководство по «Пониманию 3S» и его применению в учебной программе — «Трансформационное лидерство в учебном плане» Хендерсона. Это будет один из важнейших документов в исследовании. Хендерсон описывает, что такое 3S-понимание, на чем оно основано и как его реализовать. Автор обсуждает, как разрабатывать и планировать уроки, как проводить уроки, оценивать уроки и организовывать их. Хендерсон даже продолжает обсуждать, как сообщество и школа могут принять участие и помочь расширить и поддержать эту форму учебной программы.

Понимание через дизайн

[ редактировать ]

Книга «Понимание по замыслу» Уиггинса и Мактайга берет на себя тяжелую задачу: помочь учащимся не просто получить фактические знания, но и понять, что они изучают. Авторы говорят об использовании обратного дизайна, чтобы сосредоточиться на целях, а затем определяют, что нужно сделать учащимся, чтобы продемонстрировать, что они достигли целей. Виггинс и Мактай описывают цель обратного дизайна следующим образом: «Уроки, объединение и курсы должны быть логически выведены из искомых результатов, а не из методов, книг и действий, которые нам наиболее удобны». [ 1 ] Они также углубляются в идею возможности использовать информацию и применять ее в различных ситуациях. Помощь учащимся в понимании того, как они учатся, и их метакогнитивных способностей является неотъемлемой частью понимания 3S. Само-аспект понимания 3S желает, чтобы учащийся видел себя учеником на протяжении всей жизни. Виггинс и Мактай освещают предмет и социальные аспекты понимания 3S.

Навыки 21 века

[ редактировать ]

Навыки XXI века и темы XXI века с течением времени становятся все более распространенными в образовании. Связь навыков XXI века с пониманием 3S заключается в ощущении самообучения. Студенты должны видеть, что они постоянно учатся на протяжении всей жизни, развивая навыки в быстро меняющемся мире. Авторы сообщают: Достижение целей образования в наше время определяется наличием все более мощных технологий у нас для общения, сотрудничества и обучения. Обучение играет центральную роль на протяжении всей жизни. [ 2 ]

Тема сообщения

[ редактировать ]

Предметом является базовая учебная программа и стандарты, используемые школой, штатом и нацией. Они присущи каждой учебной программе, но Джеймс Хендерсон идет дальше в описании того, что он считает предметом. Он говорит: «Обучение демократической жизни требует использования деятельности, ориентированной на мышление и результативность». [ 3 ] Преподавание предмета важно, но оно должно быть сосредоточено на мышлении и оценке учащихся . Хендерсон предлагает множество форм обучения, основанного на результатах: совместное обучение , взаимное обучение , обучение на основе проектов , понимание результатов, привнесение критического и творческого мышления, а также подлинные проблемы, имеющие практическое значение. [ 3 ] Хендерсон также обсуждает важность конструктивистского обучения и важность извлечения опыта из прошлого и применения его в настоящем. Учащиеся получат больше смысла от материала, если он имеет для них какое-то значение.

Самообучение

[ редактировать ]

Вторая буква S обозначает самообучение и отражает представление учащихся о себе как об учениках на протяжении всей жизни. Студентам важно видеть, что они постоянно учатся у других и у самих себя. Все, что испытывает студент, каждый человек, с которым он разговаривает, и все, что он делает, влияет на его убеждения и знания. Если учитель может помочь ученику осознать это, тогда он сможет помочь ученику вырасти и стать активным участником демократического общества. Хендерсон также говорит о социально-эмоциональном росте и о том, как его можно достичь путем создания «заботливой и поддерживающей среды обучения, которая приглашает учащихся к активному участию в классной и школьной деятельности». [ 3 ] Студентам важно делать правильный выбор и знать, как выражать эмоции .

Социальное обучение

[ редактировать ]

Третья S означает социальное обучение, которое дает учащимся понимание своего общества . Это помогает им думать о « вопросах справедливости , разнообразия и цивилизованности ». [ 3 ] Справедливость связана с равенством людей и идеями честности и справедливости. Хендерсон предполагает, что стереотипы разрушаются в раннем возрасте и что выставление оценок должно воодушевлять всех учащихся. Разнообразие должно прославлять человеческие различия, а разнообразие следует рассматривать как нечто хорошее. Вежливость фокусируется на праве иметь разные мнения и прислушиваться к мнению каждого, даже если оно отличается. [ 3 ]

Парадигмы

[ редактировать ]

3S Понимание построено на парадигме мудрости учебной программы , которая является расширением конструктивистской парадигмы передового опыта. [ 4 ] Парадигма, от которой Хендерсон хочет уйти, — это стандартизированная парадигма управления . Он сравнивает эти два процесса, говоря, что стандартизированный цикл решения проблем менеджмента состоит из « постановки целей , принятия решений и анализа деятельности, согласованной с важными стандартизированными тестами», в то время как цикл мудрости учебной программы — это «постановка целей, принятие решений и отражение действий, которые способствовать осознанию студентами предмета в контексте активной демократической жизни». [ 4 ] Разница заключается в последней части каждого объяснения. Один из них фокусируется на сложных стандартизированных тестах, а другой – на использовании того, что изучает учащийся, и применении этого к себе и обществу, в котором он живет.

Книга Хендерсона и Кессена «Мудрость учебной программы» посвящена одной из трех образовательных парадигм, которые, по словам Хендерсона, неотделимы друг от друга; Это стандартизированная парадигма управления, конструктивистская парадигма передовой практики и парадигма мудрости учебной программы. Мудрость учебной программы связана с расширением предмета, который изучает студент. Парадигма мудрости учебной программы – это «краткий способ передать тонкие и сложные проблемы подхода к работе над учебной программой как представления и реализации хорошего образовательного пути». [ 5 ] Это ставит предмет в контекст того, какое значение он имеет для их жизни. По сути, аргумент заключается в том, что людям необходимо знать предмет, как использовать его в своей жизни и как быть хорошим членом общества.

Трансформационные стандарты

[ редактировать ]

Парадигмы возвращаются, когда Хендерсон говорит о стандартах . Стандарты являются важной темой в образовании, и выдвигаемые им преобразовательные стандарты показывают их в новом свете. Полученные стандарты подчеркивают важность «стандартизированных фактических знаний и навыков, знаний и навыков, которые можно проверить на большой популяции, а также критериев, основанных на заранее определенных показателях, основанных на подсчете ». [ 4 ] Эти стандарты не основаны на учениках или том, чему они научились. Трансформационные стандарты Хендерсона основаны на понимании и мудрости учащихся. Берем то, что учащийся знает по предмету, и позволяем ему продемонстрировать свое понимание посредством демонстраций и выступлений. [ 4 ]

Шесть граней понимания

[ редактировать ]

При создании учебной программы с пониманием 3S важно включить «Шесть граней понимания» Хендерсона. Мудрость – это знание и умение его применить. Хендерсон предлагает способы оценить, понимает ли ученик и проявляет ли он мудрость по теме. Он говорит, что студент, который действительно понимает, «может объяснять, может интерпретировать, может применять, видит в перспективе, демонстрирует сочувствие и раскрывает самопознание ». [ 4 ] Многие из этих способов проверить, понимает ли ученик материал, обычно не используются в классе. Причина в том, что понимание 3S требует от ученика большего и в то же время дает ему больше. Может показаться, что для ученика это требует дополнительной работы, но на самом деле ученик связывает работу с собой и своим окружением. Это будет больше стимулировать студентов, а восприятие себя как учеников на протяжении всей жизни будет мотивировать их приобретать знания и мудрость.

Пример: Интегрированная учебная программа

[ редактировать ]

Интегрированные учебные программы , такие как обучение по принципу 3S, становятся все более популярными во всем мире. Статья «Реформы национальной учебной программы Японии: фокус на интегрированную учебную программу» стала отличным источником информации о внедрении учебных программ. Он был направлен на помощь в реализации интеграции в школьные системы. Япония хотела, чтобы их дети выросли уравновешенными взрослыми. Эта статья предоставила отличное понимание того, почему базовых стандартов уже недостаточно. Арани говорит: На этой основе увеличивается количество факультативных курсов; роль учителя меняется; и школа должна научить учащихся думать, принимать решения и организовывать свои мысли, а также тому, как приобретать навыки обучения, исследования, сбора и анализа данных. Школа также должна научить учащихся тому, как учиться, находясь в контакте с окружающей средой, и как связать все обучение с обществом и повседневной жизнью. [ 6 ] Детям необходимо научиться мыслить более самостоятельно. Им необходимо уметь понимать, что происходит вокруг них в их среде. Богатая культура вокруг них также должна сочетаться с проблемами и проблемами вокруг них. Япония осознала и действовала исходя из осознания того, что учебная программа по базовым знаниям больше не работает. Мир меняется, и учителям необходимо интегрировать мир в образование своих учеников. Это относится к аспектам самообучения и социального обучения в понимании 3S, которые помогают выделить его. Это превосходный пример демократического самосознания и социального понимания, обсуждаемый Хендерсоном.

Пример: учебная программа, наполненная проблемами реальной жизни

[ редактировать ]

Модель включения в учебную программу проблем реальной жизни предполагает рассмотрение проблем, с которыми учащиеся сталкиваются в повседневной жизни, и их решение. Есть много проблем, с которыми могут столкнуться учащиеся по мере взросления. Игнорирование их в классе – неправильный путь воспитания ответственных взрослых. Авторы включают такие проблемы, как издевательства , наркотики и алкоголь, курение, насилие и заболевания, передающиеся половым путем . Было бы продуктивно, если бы учителя могли признать и поддержать учеников, когда они сталкиваются с подобными проблемами. Студенты и преподаватели могут улучшить межличностные связи и даже помочь своим сообществам расти. Авторы описывают дополнение учебной программы так: «Оно делает занятия более актуальными для учащихся, решая их реальные проблемы, и более тесно связывает учителей с учащимися и сообществами, в которых они работают». [ 7 ] В исследования авторов включены такие темы, как разнообразие, окружающая среда и профилактика. Это еще один пример самопонимания и социального понимания, используемого в сочетании с предметом. Это показывает, что жизнь студентов – это нечто большее, чем просто предмет.

Пример: «Больше похоже на реальную жизнь».

[ редактировать ]

Статья «Больше похоже на реальную жизнь: мотивационные методы преподавания в старшей школе » помогает понять, как взаимодействуют учителя и ученики. Это шведская статья, но она важна для понимания отношений между учителем и учеником при использовании методов инклюзивного обучения в реальной жизни. Авторы пишут: «И школа, и педагогический коллектив нуждаются в новой концепции того, что такое знание. Карлгрен хотел бы видеть новое движение за знание, основанное на таком взгляде на знание, которое «вместо того, чтобы знание рассматривалось как субстанция, рассматривается как отношения между человечеством и миром». [ 8 ] Это показывает, насколько важно для студентов видеть, что они являются частью мира. Им нужно взять то, что они знают, и связать это со своим окружением. Люди являются частью чего-то большего, чем они сами, и им необходимо понимать свои отношения с миром. В статье также обсуждается исследование, проведенное в средней школе, где все были из разных мест. В среднюю школу набирали учеников отовсюду. Это было идеальное место для изучения школы и ее влияния на культуру учащихся. Исследование показало, что студенты создали собственную культуру и рабочее сообщество. Они смогли понять друг друга и вместе работать в школьной деятельности. Важную роль в учебе сыграли внеклассные занятия. Это дало ученикам больше связи друг с другом и позволило учителям участвовать в их жизни. Это было идеально, чтобы помочь понять, как интеграция проблем реальной жизни может помочь учащимся, родителям, сообществу и учителям в школьной системе. В этой статье исследуется, как школы влияют на учащихся и как ученики и учителя влияют друг на друга. Социальные науки очень связаны с социальными вопросами и самопониманием, и модель учебной программы 3S легко подойдет и даст отличные результаты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2005). Понимание по замыслу (2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
  2. ^ Триллинг Б. и Фадель К. (2009). Навыки 21 века: обучение для жизни в наше время. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Хендерсон, Дж. Г. (2001). Рефлексивное обучение: Профессиональное артистизм через исследование (3-е изд.). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хендерсон, Дж. Г. и Горник, Р. (2007). Трансформационное лидерство в учебной программе. (3-е изд.). Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл.
  5. ^ Хендерсон, Дж. Г. и Кессон, КР (2004). Учебная программа «Мудрость». Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл.
  6. ^ Арани, М. (2008). Реформы национальной учебной программы Японии: акцент на комплексном подходе к учебной программе. ЭРИК   ED505389
  7. ^ Глик Р., Жоле Б. и Мессерер Дж. (2006). Учебная программа наполнена реальными жизненными проблемами. Получено с http://www.neiu.edu/~k12pac/5HandbookRevision06%5B1%5D.11_22.pdf. Архивировано 28 мая 2010 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Иварссон-Янссон Э., Купер К., Аугусен Х. и Фрикланд М. (2009). Больше похоже на реальную жизнь: мотивационные методы обучения в старшей школе. ЭРИК   ED511180
4. Малевский Э. (2009). Учебное пособие: Следующий момент. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d49bb0562a5f5def013ff36852d937__1714711680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/37/67d49bb0562a5f5def013ff36852d937.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3S Understanding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)