Обратная конструкция

Обратное проектирование — это метод разработки образовательной программы путем постановки целей перед выбором методов обучения и форм оценки . Обратная разработка учебной программы обычно включает три этапа: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Определите желаемые результаты (большие идеи и навыки)
- Что должны знать, понимать и уметь учащиеся
- Учитывайте цели и ожидания от учебной программы
- Сосредоточьтесь на «больших идеях» (принципах, теориях, концепциях, точках зрения или темах).
- Определить приемлемые уровни доказательств, подтверждающих достижение желаемых результатов (завершающие задачи оценки).
- Что учителя примут в качестве доказательства того, что понимание учениками имело место
- Рассмотрите кульминационные задачи оценки и ряд методов оценки (наблюдения, тесты, проекты и т. д.).
- Разработайте мероприятия, которые приведут к достижению желаемых результатов (обучающие мероприятия)
- Какие знания и навыки понадобятся ученикам для достижения желаемых результатов
- Рассмотрите методы обучения, последовательность уроков и справочные материалы.
Обратный дизайн бросает вызов «традиционным» методам планирования учебных программ. При традиционном планировании учебной программы создается и/или выбирается список содержания, которое будет преподаваться. [ 4 ] При обратном проектировании педагог начинает с целей, создает или планирует оценки и, наконец, составляет планы уроков . Сторонники обратного дизайна сравнивают этот процесс с использованием «дорожной карты». [ 5 ] В этом случае сначала выбирается пункт назначения, а затем дорожная карта используется для планирования поездки до желаемого пункта назначения. Напротив, при традиционном планировании учебной программы не определяется формальный пункт назначения до начала путешествия.
Идея обратного дизайна заключается в том, чтобы преподавать в направлении «конечной точки» или целей обучения, что обычно гарантирует, что преподаваемый контент остается сфокусированным и организованным. Это, в свою очередь, направлено на содействие лучшему пониманию содержания или процессов, которые предстоит изучить учащимся. Преподаватель может сосредоточиться на том, что необходимо выучить учащимся, какие данные можно собрать, чтобы показать, что учащиеся усвоили желаемые результаты (или стандарты обучения ), и как гарантировать, что учащиеся будут учиться. Хотя обратный дизайн основан на тех же компонентах, что и модель ADDIE , обратный дизайн представляет собой сокращенную версию этих компонентов с гораздо меньшей гибкостью.
Разработка учебной программы и учебный дизайн
[ редактировать ]Обратный дизайн часто используется в сочетании с двумя другими терминами: проектирование учебной программы и проектирование обучения .
Разработка учебной программы — это процесс проектирования или разработки учебных программ для студентов. Учебные программы могут различаться от страны к стране, а также между провинциями или штатами внутри страны. Учебная программа основана на эталонных стандартах, которые правительство считает важными. Обычно временные рамки достижения этих результатов или стандартов определяются физическим возрастом. [ 6 ]
Учебный дизайн — это дизайн учебного опыта и инструкций для приобретения учащимися знаний и навыков. [ 7 ] Кроме того, модели или теории учебного дизайна можно рассматривать как основу для разработки курсов, модулей и уроков, которые расширяют и улучшают обучение и поощряют участие. [ 8 ]
Преподавателям доступно множество моделей учебного дизайна, которые имеют большое значение при планировании и реализации учебной программы. Многие модели очень похожи в том смысле, что все они, по сути, в той или иной форме затрагивают одни и те же четыре компонента: обучающиеся; цели обучения; метод обучения; и некоторая форма оценки или оценки. Основываясь на этих компонентах, инструктор затем имеет возможность выбрать модель проектирования и этапы, которые лучше всего подходят для его конкретной ситуации. Таким образом, они смогут достичь соответствующих результатов обучения или разработать план или стратегию улучшения. Поскольку учащиеся и преподаватели могут различаться, дизайн обучения должен подходить обоим, и поэтому разные модели могут иметь поведенческие , когнитивные или конструктивистские корни.
История
[ редактировать ]Ральф Тайлер представил идею «обратного дизайна» (без использования этого конкретного термина) в 1949 году, когда речь шла о формулировке целей . Постановка целей используется для обозначения видов изменений в учащемся, которые необходимо осуществить, чтобы можно было планировать и развивать учебную деятельность таким образом, чтобы можно было достичь этих целей. [ 9 ]
Термин «обратный дизайн» был введен в разработку учебных программ в 1998/99 году Джеем МакТайем и Грантом Виггинсом (« Понимание посредством дизайна »). Этот несколько своеобразный термин в конечном итоге принадлежит Джеймсу С. Коулману, который в своих «Основах социальной теории» (1990) использовал его для сравнения с термином «обратная полицейская деятельность», который он придумал для обозначения политики, которую он обнаружил в производственном процессе на заводах Honda .
Преимущества
[ редактировать ]По словам Дуга Бюля (2000), [ 10 ] К преимуществам обратного дизайна относятся:
- Студенты вряд ли настолько потеряются в фактических деталях раздела, что упустят смысл изучения исходной темы.
- Обучение направлено на глобальное понимание, а не только на повседневную деятельность; ежедневные уроки строятся с акцентом на то, какой должна быть общая «выгода» от модуля.
- Оценка проводится до планирования урока, чтобы обучение направляло учащихся именно на то, что им нужно знать.
Важность оценки
[ редактировать ]Основной отправной точкой обратного проектирования является ознакомление со стандартами/результатами для данного класса и учебной программы. Вторая часть планирования учебной программы с обратным дизайном – это поиск соответствующих оценок. может быть сложно «Традиционным» педагогам перейти на эту модель, поскольку трудно концептуализировать оценку до принятия решения об уроках и обучении. Идея состоит в том, что оценки ( формирующие или суммативные ) должны соответствовать первоначальным поставленным целям.
Виггинс и МакТай (2008) также используют подход «ГДЕ» на этапе оценки процесса. [ 11 ]
- W означает, что учащиеся знают куда они направляются , , почему они туда направляются , что они знают , где они могут ошибиться в процессе и что от них требуется .
- H означает заинтересовать студентов темой обучения.
- E означает, что учащиеся изучают и испытывают идеи , а также обладают необходимым пониманием для освоения преподаваемого стандарта или результата.
- R означает предоставление студентам возможности репетировать, пересматривать и совершенствовать свою работу.
- E означает оценку учащихся .
Другие модели учебного дизайна
[ редактировать ]
Модель дизайна ADDIE
[ редактировать ]Большинство моделей учебного дизайна следуют основным элементам модели ADDIE дизайна : анализ (дизайнер развивает понимание желаемых результатов, а также знаний и навыков учащегося); дизайн (документы о результатах обучения, инструменты оценки, упражнения и содержание); разрабатывать (создавать учебные материалы); реализовать (созданные учебные материалы раздаются обучающимся); и оценивать (эффективность учебных материалов оценивается и документируется). [ 12 ] Многие разработчики учебных материалов и программ обучения используют модель ADDIE как общий процесс для создания других моделей. Эта модель намеренно не предназначена для линейного пошагового выполнения, а скорее является циклической, чтобы можно было повторно отслеживать шаги после сбора и анализа данных. [ 13 ]

Модель Дика и Кэри (также известная как модель системного подхода )
[ редактировать ]Модель Дика и Кэри состоит из девяти различных этапов, которые должны выполняться параллельно, а не линейно, но эта модель по-прежнему следует той же базовой схеме учебного проектирования, что и модель ADDIE, как и обратное проектирование. Модель Дика и Кэри фокусируется на взаимосвязи между контекстом, содержанием, обучением и обучением и рассматривает обучение как целостную систему. [ 14 ] В этой модели все компоненты этой модели работают вместе, чтобы позволить учащимся достичь желаемых результатов обучения. Модель включает в себя следующие компоненты:
- Определить цели обучения
- Провести учебный анализ
- Определить поведение при входе и характеристики учащихся
- Напишите цели производительности
- Разработать инструменты оценки
- Разработать стратегию обучения
- Разработать и подобрать учебные материалы.
- Разработать и провести формирующую оценку обучения
- Разработать и провести итоговое оценивание.
И модель Дика и Кэри, и модель обратного проектирования ориентированы на цели и задачи; Оценка создается на основе целей и задач обучения, а обучение создается на основе оценки и оценки. Однако модель Дика и Кэри является более системной моделью, поскольку внесение изменений в компоненты влияет на другие компоненты, и, следовательно, изменения происходят параллельно. В более линейной модели обратного проектирования шаги не являются гибкими, что означает, что пропуск или изменение шагов невозможно.
Модель учебного дизайна Кемпа (также известная как модель Моррисона, Росса и Кемпа )
[ редактировать ]Модель учебного дизайна Кемпа представляет собой целостную форму учебного дизайна, учитывающую все факторы учебной среды. [ 15 ] Он очень системен и следует тому же базовому шаблону проектирования, что и модель ADDIE . Модель Кемпа гораздо больше ориентирована на индивидуальные потребности и цели учащихся, поскольку она включает девять компонентов:
- Определить учебные проблемы и указать цели разработки учебной программы.
- Изучите характеристики учащихся, на которые следует обратить внимание во время планирования.
- Определить предметное содержание и проанализировать компоненты задачи, связанные с заявленными целями и задачами.
- Укажите цели обучения для учащегося
- Последовательность содержания в каждом учебном блоке для логического обучения.
- Разрабатывайте стратегии обучения так, чтобы каждый учащийся мог справиться с поставленными задачами.
- Спланируйте обучающее сообщение и его доставку.
- Разработать инструменты оценки для оценки целей
- Выберите ресурсы для поддержки обучения и учебной деятельности.
Самая большая разница между обратным дизайном и моделью Кемпа заключается в том, что модель Кемпа предназначена для использования в меньшем масштабе. Это позволяет упростить адаптацию к индивидуальным урокам и отдельным учащимся. Он также уделяет больше внимания поддержке и обслуживанию учащихся и обучению. [ 16 ]
Поддержка исследований с использованием обратного дизайна
[ редактировать ]- Шамуэй и Барретт (2004) использовали модель обратного проектирования, чтобы укрепить отношение будущих учителей к преподаванию. Судя по всему, этот опыт позволил начинающим учителям сделать именно это после использования как модели обратного проектирования, так и модифицированного обратного дизайна. Эти начинающие учителя стали более увлечены своей педагогической профессией и стали лучше подготовлены в качестве студентов-учителей благодаря обратному дизайну, с которым они столкнулись. [ 17 ]
- В статье « Основные вопросы — инклюзивные ответы» (CM Jorgenson, 1995) средняя школа Сухегана следовала шагам модели обратного проектирования, чтобы достичь всех уровней способностей учащихся и создать школу, которая способствовала бы полной инклюзивности . Они пришли к выводу, что все участники получили более богатый опыт благодаря реализации модели обратного проектирования. [ 18 ]
- В книге «Интеграция дизайна модулей «обратного планирования» с «двухэтапной» структурой планирования уроков» (Jones et al., 2009) представлена основа для использования обратного планирования при разработке отдельных уроков. Преподавателям предоставляется интегрированная основа и, что более важно, практический пример обратного планирования урока в действии. [ 19 ]
- В статье «Обратный дизайн» (Чилдре, Сэндс и Поуп, 2009) показаны примеры обратного дизайна, улучшающие обучение как на уровне начальной, так и на уровне старшей школы. Целью исследования является глубина понимания всеми учащимися. Отмечается тот факт, что многие исследования избегают включения студентов с особыми потребностями. Традиционные подходы к обучению, которые не смогли привлечь учащихся с ограниченными возможностями, не были проблемой, когда был реализован обратный дизайн. Было обнаружено, что обратный дизайн обеспечивает смысл и актуальность для учащихся всех уровней. [ 20 ]
Приложение
[ редактировать ]Вот практический пример того, как учитель 5-го класса разрабатывает трехнедельный блок по питанию: [ 21 ]
Этап 1: Определите желаемые результаты
Основываясь на трех ожиданиях учебной программы относительно питания (понятия о питании, элементы сбалансированной диеты и понимание моделей питания), вывод, который учитель хочет, чтобы его/ее ученики поняли, заключается в следующем: «Учащиеся будут использовать понимание элемента питания». хорошее питание, чтобы планировать сбалансированную диету для себя и других».
Этап 2. Определите приемлемые доказательства
Учитель создал аутентичное задание, в котором учащиеся разработают трехдневный план питания для лагеря, основанный на принципах пищевой пирамиды. Цель – вкусное и питательно сбалансированное меню.
Этап 3: Планируйте учебный опыт и обучение
Учитель сначала рассматривает знания и навыки, которые потребуются учащимся для выполнения достоверной оценки. В частности, учащимся необходимо знать о различных группах продуктов питания, потребностях человека в питании (углеводы, белки, сахара, витамины, минералы и т. д.), а также о том, какие продукты обеспечивают эти потребности. Им нужно будет знать, как читать этикетки с пищевой ценностью. Ресурсами будут брошюра UDSA о группах продуктов питания, учебник по здоровью и видео «Питание для вас». Методы обучения будут включать прямое обучение, индуктивные методы, совместное обучение и групповую деятельность.
Критика
[ редактировать ]Хотя этот подход широко принят, в адрес обратного подхода к проектированию высказывается следующая критика: [ 22 ]
- Трудности в решении вопросов валидности и надежности
- В учебниках и стандартах содержания не всегда четко выделяются ключевые понятия, которые учащиеся должны усвоить.
- Такой подход дает учителям мало поддержки в том, как улучшить понимание своих учеников и того, как люди учатся.
- Учителя могут неправильно понимать и неверно истолковывать то, что их ученики должны изучать и в чем заключаются главные идеи.
- Эффективность учителя измеряется скорее успехами учащихся, основанными на сформулированных оценках, а не способностью связать знания и навыки с потребностями и интересами учащихся. Таким образом, отсутствие внимания к социальным и культурным различиям внутри класса.
- Этот процесс способствует планированию урока посредством дедуктивного рассуждения. Это не очень хорошо вписывается в конструктивистскую онтологию, где многогранная природа каждого студента требует учета при планировании. Точно так же это оставляет мало места для импровизации.
- Учителя, знающие свою учебную программу и траекторию уроков, разработанные методом обратного проектирования, могут обнаружить, что чрезмерное соблюдение требований лишает их способности сосредоточиться на процессе обучения и вместе с учениками или коллегами предлагать новые пути достижения целей обучения. Сосредоточение внимания на принципах творческого развития, таких как контекстное исследование, импровизация и сопоставление, может привести учащихся к открытию и познанию того, что было непредвидено учителем или разработчиками учебной программы. В этом смысле BD является неполным или потенциальным рецептом студенческой скуки.
- Желаемые результаты могут не соответствовать потенциалу учащихся. Эта модель предполагает относительный уровень учащихся, однако учащиеся могут иметь возможность превзойти желаемые результаты. Принимая конечную цель, учащиеся не имеют возможности достигать своих собственных целей или следовать процессу, который может привести к результатам, которые удивят как учащегося, так и учителя. Для главного учителя было бы целесообразно отказаться от фиксированных целей и установить процессы и выбор учащихся, которые приведут их к соответствующим, но неопределенным местам.
См. также
[ редактировать ]- Оценка обучения – метод в образовании.
- План урока – описание курса обучения на уроке.
- Ральф В. Тайлер – американский педагог.
- Образование, ориентированное на результат - образовательная система, основанная на желаемых целях.
- Понимание через дизайн
Примечания
[ редактировать ]- ^ Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (1998).
- ^ Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (2011).
- ^ Бюль, Д. (2000)
- ^ Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (1998).
- ^ Мактай, Дж., и Томас, Р.С. (2003).
- ^ Что такое обратный дизайн?
- ^ Меррилл, доктор медицинских наук, Дрейк, Л., Лейси, М.Дж., Пратт, Дж. (1996).
- ^ Эд Форест: обратный дизайн и обратный дизайн курсов , образовательные технологии
- ^ Тайлер, RW (1949).
- ^ Бюль, Д. (2000).
- ^ Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (2008)
- ^ Модель ЭДДИ.
- ^ Густавсон, КЛ и Бранч, РМ (2002).
- ^ Учебная технология/Инструкционный дизайн.
- ^ Модели и теории учебного дизайна.
- ^ Модель дизайна Кемпа.
- ^ Шамуэй С. и Берретт Дж. (2004).
- ^ Йоргенсен, CM (1995).
- ^ Джонс, К.А., Верметт, П.Дж., Джонс, Дж.Л. (2009).
- ^ Чайлдре, А., Сэндс, младший, Поуп, ST (2009).
- ^ Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2011).
- ^ Чо, Дж., и Трент, А. (2005).
Ссылки
[ редактировать ]- Бюль, Д. (октябрь 2000 г.). Обратная конструкция; Дальновидное мышление. Новости образования. Получено 10 июня 2012 г. с https://web.archive.org/web/20130327141424/http://www.weac.org/news_and_publications/education_news/2000-2001/read_backwards.aspx .
- Чайлдре, А., Сэндс, младший, Поуп, С.Т. (2009). Обратная конструкция. Обучение одарённых детей , 41(5), 6–14.
- Чо Дж. и Трент А. (2005). «Назад» разработка и оценка учебной программы: что происходит, то и происходит, или мы не видели этого раньше? Табу: Журнал культуры и образования , 9 (2), 105–122.
- Густафсон, КЛ и Бранч, РМ (2002). Что такое педагогический дизайн. В Р. А. Райзере и СП Демпси (ред.), Тенденции и проблемы в области учебного дизайна и технологий. Получено 10 июня 2012 г. с https://web.archive.org/web/20120617093220/http://courses.ceit.metu.edu.tr/ceit626/week7/gustafson-branch.pdf .
- Модели и теории учебного дизайна. (без даты). Получено 10 июня 2012 г. с сайта http://www.instructionaldesigncentral.com/htm/IDC_instructionaldesignmodels.htm .
- Учебная технология/Инструктивный дизайн. (2011, 22 января). В Викибуках . Получено 10 июня 2012 г. с http://en.wikibooks.org/wiki/Instructional_Technology/Instructional_Design#Dick_.26_Carey .
- Джонс, К.А., Верметт, П.Дж., Джонс, Дж.Л. (2009). Интеграция дизайна модулей «обратного планирования» с «двухэтапной» структурой планирования уроков. Образование, 130 (2), 357–360.
- Йоргенсен, CM (1995). Основные вопросы – полные ответы. Лидерство в образовании, 52 (4), 52–55.
- Модель дизайна Кемпа. (2007, 4 июня). В Edutech Wiki. Получено 10 июня 2012 г. с http://edutechwiki.unige.ch/en/Kemp_design_model .
- Мактай Дж. и Томас Р.С. (2003). Обратная конструкция для движения вперед. Лидерство в образовании, 60 (5) , 52–55.
- Мактай Дж. и Виггинс Г. (2004). Понимание по замыслу: Рабочая тетрадь профессионального развития. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
- Меррилл, доктор медицинских наук, Дрейк, Л., Лейси, М.Дж., Пратт, Дж. (1996). Восстановление учебного дизайна. Образовательные технологии, 36 (5), 5–7.
- Шамуэй С. и Берретт Дж. (2004). Основанная на стандартах учебная программа для подготовки к работе и во время работы: партнерский подход с использованием модифицированного обратного дизайна. Учитель технологии. 26–29.
- Тайлер, RW (1949). Основные принципы учебной программы и обучения . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Что такое обратный дизайн? (nd) Получено 13 июня 2012 г. с http://www.wisegeek.com/what-is-curriculum-design.htm .
- Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (1998). «Что такое обратный дизайн?» В понимании через замысел . (1-е изд., стр. 7–19). Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Меррилл Прентис Холл. Получено с https://web.archive.org/web/20160721163755/http://www.fitnyc.edu/files/pdfs/Backward_design.pdf .
- Виггинс, Г. и Мактай, Дж. (2008). Поставьте понимание на первое место. Лидерство в образовании , 65 (8) , 36–41.
- Виггинс Г. и Мактай Дж. (2011). Что такое обратный дизайн? Понимание по замыслу , 7–19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джей МакТай - Веб-сайт Джея МакТайя
- Грант Виггинс - веб-сайт Authentic Education
- Обратный дизайн; Дальновидное мышление - Совет Ассоциации образования штата Висконсин