Понимание через дизайн
«Понимание посредством дизайна» , или UbD , — это образовательная теория разработки учебной программы по школьному предмету, в которой планировщики смотрят на желаемые результаты в конце исследования, чтобы разработать учебной программы блоки , оценки успеваемости и обучение в классе. [1] UbD — это пример обратного проектирования , практики, в которой в первую очередь рассматриваются результаты, и основное внимание уделяется обучению для достижения понимания. Его отстаивают Джей Мактай и Грант Виггинс (1950–2015). [2] в книге «Понимание посредством дизайна» (1998), опубликованной Ассоциацией по надзору и разработке учебных программ . [3] [4] Понимание по дизайну и UbD являются зарегистрированными товарными знаками Ассоциации по надзору и разработке учебных программ (ASCD).
Обратная конструкция
[ редактировать ]Понимание посредством дизайна основано на том, что Виггинс и Мактай называют «обратным дизайном» (также известным как «обратное планирование»). Учителя, по мнению сторонников UbD, традиционно начинают планирование учебной программы с занятий и учебников вместо того, чтобы определять цели обучения в классе и планировать достижение этой цели. При обратном проектировании учитель начинает с результатов занятий в классе, а затем планирует учебную программу, выбирая виды деятельности и материалы, которые помогают определить способности учащихся и способствуют их обучению. [5]
Подход обратного проектирования состоит из трех этапов. 1 этап – определение желаемых результатов для студентов. При этом могут использоваться стандарты содержания, общие базовые или государственные стандарты. Этап 1 определяет «Студенты поймут, что...» и перечисляет основные вопросы, которые помогут учащемуся понять. Этап 2 – оценка стратегий обучения. На третьем этапе составляется список учебных мероприятий, которые приведут учащихся к желаемым результатам. [6]
Обучение ради понимания
[ редактировать ]В своей статье о естественнонаучном образовании Смит и Сигел утверждают, что «целью образования является передача знаний: студентов обучают частично для того, чтобы они могли что-то узнать». [7] Хотя ученик может знать много о конкретном предмете, учителя во всем мире начинают подталкивать своих учеников к тому, чтобы они выходили за рамки простого запоминания. Здесь понимание играет важную роль. Цель обучения ради понимания — дать учащимся инструменты, позволяющие использовать то, что они знают и что они в конечном итоге узнают, и установить осознанную связь между идеями. [8] В мире, наполненном данными, учителя могут помочь ученикам усвоить лишь небольшое количество идей и фактов. Таким образом, важно, чтобы мы давали студентам инструменты, необходимые для расшифровки и понимания идей. Эта возможность передачи навыков лежит в основе техники Мактайга и Виггинса. Если учащийся способен применить навыки, которые он изучает в классе, в незнакомых ситуациях, как академических, так и неакадемических, говорят, что он действительно понимает. [7]
Обучение ради понимания использовалось в качестве основы для развития грамотности среди студентов TESOL , см. Pearson and Pellerine (2010). [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Дж. (nd) «Рецензии на книги по образованию: Мактай, Джей и Виггинс, Грант (2005). Понимание через дизайн. Второе издание. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ». Государственный университет Миссури. Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Грант Виггинс» . Аутентичное образование . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ (nd) Аутентичное образование . GrantWiggins.Org. Проверено 7.06.07.
- ^ Узнать больше . Веб-сайт «Понимание посредством дизайна». Получено 7.06.10.
- ^ Хаммонд, Г. (nd) Множественные методы оценки . Колледж Ред-Ривер. Проверено 7.06.07.
- ^ Виггинс и Мактай (2006). Понимание через дизайн . Пирсон: Меррилл Прентис Холл. стр. 24 . ISBN 0-13-195084-3 .
- ^ Jump up to: а б Смит М. и Сигел Х. (2004). Знать, верить и понимать: каковы цели естественнонаучного образования? Наука и образование, 13 (6), 553–582. doi:10.1023/B:SCED.0000042848.14208.bf
- ^ Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2005). Понимание через дизайн (Расширенное 2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
- ^ Пирсон и Пеллерин (2010) Обучение пониманию в высшем образовании: основа развития грамотности в контексте TESOL. http://marifa.hct.ac.ae/2010/100
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грант Виггинс 1950–2015 Аутентичное образование
- Боуэн, Райан С. (2017). Понимание через дизайн . Учебный центр Университета Вандербильта. Проверено 2 апреля 2020 г.