Jump to content

Понимание через дизайн

«Понимание посредством дизайна» , или UbD , — это образовательная теория разработки учебной программы по школьному предмету, в которой планировщики смотрят на желаемые результаты в конце исследования, чтобы разработать учебной программы блоки , оценки успеваемости и обучение в классе. [1] UbD — это пример обратного проектирования , практики, в которой в первую очередь рассматриваются результаты, и основное внимание уделяется обучению для достижения понимания. Его отстаивают Джей Мактай и Грант Виггинс (1950–2015). [2] в книге «Понимание посредством дизайна» (1998), опубликованной Ассоциацией по надзору и разработке учебных программ . [3] [4] Понимание по дизайну и UbD являются зарегистрированными товарными знаками Ассоциации по надзору и разработке учебных программ (ASCD).

Обратная конструкция

[ редактировать ]

Понимание посредством дизайна основано на том, что Виггинс и Мактай называют «обратным дизайном» (также известным как «обратное планирование»). Учителя, по мнению сторонников UbD, традиционно начинают планирование учебной программы с занятий и учебников вместо того, чтобы определять цели обучения в классе и планировать достижение этой цели. При обратном проектировании учитель начинает с результатов занятий в классе, а затем планирует учебную программу, выбирая виды деятельности и материалы, которые помогают определить способности учащихся и способствуют их обучению. [5]

Подход обратного проектирования состоит из трех этапов. 1 этап – определение желаемых результатов для студентов. При этом могут использоваться стандарты содержания, общие базовые или государственные стандарты. Этап 1 определяет «Студенты поймут, что...» и перечисляет основные вопросы, которые помогут учащемуся понять. Этап 2 – оценка стратегий обучения. На третьем этапе составляется список учебных мероприятий, которые приведут учащихся к желаемым результатам. [6]

Обучение ради понимания

[ редактировать ]

В своей статье о естественнонаучном образовании Смит и Сигел утверждают, что «целью образования является передача знаний: студентов обучают частично для того, чтобы они могли что-то узнать». [7] Хотя ученик может знать много о конкретном предмете, учителя во всем мире начинают подталкивать своих учеников к тому, чтобы они выходили за рамки простого запоминания. Здесь понимание играет важную роль. Цель обучения ради понимания — дать учащимся инструменты, позволяющие использовать то, что они знают и что они в конечном итоге узнают, и установить осознанную связь между идеями. [8] В мире, наполненном данными, учителя могут помочь ученикам усвоить лишь небольшое количество идей и фактов. Таким образом, важно, чтобы мы давали студентам инструменты, необходимые для расшифровки и понимания идей. Эта возможность передачи навыков лежит в основе техники Мактайга и Виггинса. Если учащийся способен применить навыки, которые он изучает в классе, в незнакомых ситуациях, как академических, так и неакадемических, говорят, что он действительно понимает. [7]

Обучение ради понимания использовалось в качестве основы для развития грамотности среди студентов TESOL , см. Pearson and Pellerine (2010). [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рид, Дж. (nd) «Рецензии на книги по образованию: Мактай, Джей и Виггинс, Грант (2005). Понимание через дизайн. Второе издание. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ». Государственный университет Миссури. Проверено 5 июня 2007 г.
  2. ^ «Грант Виггинс» . Аутентичное образование . Проверено 1 сентября 2023 г.
  3. ^ (nd) Аутентичное образование . GrantWiggins.Org. Проверено 7.06.07.
  4. ^ Узнать больше . Веб-сайт «Понимание посредством дизайна». Получено 7.06.10.
  5. ^ Хаммонд, Г. (nd) Множественные методы оценки . Колледж Ред-Ривер. Проверено 7.06.07.
  6. ^ Виггинс и Мактай (2006). Понимание через дизайн . Пирсон: Меррилл Прентис Холл. стр. 24 . ISBN  0-13-195084-3 .
  7. ^ Jump up to: а б Смит М. и Сигел Х. (2004). Знать, верить и понимать: каковы цели естественнонаучного образования? Наука и образование, 13 (6), 553–582. doi:10.1023/B:SCED.0000042848.14208.bf
  8. ^ Виггинс, Г., и Мактай, Дж. (2005). Понимание через дизайн (Расширенное 2-е изд.). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.
  9. ^ Пирсон и Пеллерин (2010) Обучение пониманию в высшем образовании: основа развития грамотности в контексте TESOL. http://marifa.hct.ac.ae/2010/100
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3d548e1ac65e040e0c53cb25a00b1b__1707548460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1b/ad3d548e1ac65e040e0c53cb25a00b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Understanding by Design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)