Jump to content

Средняя школа Сухегана

Средняя школа Сухегана
Расположение
Карта
,
Информация
Тип Общественный
Девиз Уважение, Доверие, Мужество
Открыто 1992 (осень, 1993 год первого класса)
Главный Майкл Берри [ 1 ]
Преподавательский состав 74,80 (в расчете на ЭПЗ ) [ 3 ]
Регистрация 788 [ 2 ]  (2018–19)
Соотношение учеников и учителей 11.11 [ 3 ]
Кампус пригород (пригород)
Цвет(а) Черный и золотой     [ 4 ]
Талисман Сабли [ 4 ]
Веб-сайт сау39 .org /шшс

Кооперативная средняя школа Сухегана ( / s ˈ h ɡ ən / ) — Коалиции основных школ средняя школа , расположенная в Амхерсте, штат Нью-Гэмпшир , в США. Учащиеся из Амхерста и Мон-Вернона посещают Сухеган с 9 по 12 классы. Здесь обучается около 750 студентов. Школа была основана на основе работы Теодора Р. Сайзера , бывшего декана Гарвардской высшей школы образования , известного американского лидера реформы образования и отца движения Essential Schools. Примечательно, что прогрессивная репутация Сухегана описана в книге Стандарты разума и сердца: создание хорошей средней школы» Тони Вагнера, Пегги Сильвии и доктора Роберта А. Маккина « (Teachers College Press, 2002). Основываясь на этой истории, школа была основана с миссией «Средняя школа Сухегана стремится стать сообществом учащихся, рожденных в уважении, доверии и мужестве». Название школы происходит от ее близости к реке Сухеган , которая примыкает к территории школы. Слово Сухеган происходит от алгонкинского языка. , что означает «место ожидания и наблюдения». [ 5 ]

Авторизованная региональная зона регистрации

[ редактировать ]

Город Амхерст уже давно стремился применить эффект масштаба через кооперативную среднюю школу в партнерстве с соседними городами и в конце 1950-х - начале 1960-х годов предпринял несколько попыток с соседним Милфордом и другими городами, но не нашел поддержки. Предложение о создании кооперативного округа с Бедфордом было вынесено на голосование в 1961 году и было принято подавляющим большинством голосов в Амхерсте, но потерпело поражение в Бедфорде. [ 6 ] : 224  В ноябре 1964 года Амхерст и Милфорд заключили первое в штате соглашение об авторизованной региональной зоне приема (или «ЗОНА»), долгосрочное соглашение об обучении, по которому Милфорд сохранял право собственности и абсолютный контроль над средней школой, а Амхерст будет платить Милфорду за обучение. на основе затрат Милфорда на одного ученика в предыдущем году плюс доля капитального долга школы, но не имел права голоса в управлении школой; соглашение было безотзывным на время выполнения долга. [ 6 ] : 225  Мон-Вернон присоединился к соглашению AREA и дополнительно отправил своих учеников средних школ в Милфорд. Амхерст был недоволен средней школой и отсутствием у нее голоса, и «Милфорд чувствовал, что у Амхерста образовательные идеи слишком богаты для крови Милфорда». [ 6 ] : 225  В 1976 году школьные советы Амхерста и Милфорда предварительно планировали не продлевать соглашение AREA через десять лет, когда ожидалось, что капитальный долг средней школы будет погашен. [ 6 ] : 225  Школьный округ Амхерста назначил комитет для изучения альтернатив, включая строительство собственной средней школы. Комитет заказал архитектурно-образовательной фирме исследование, которое было опубликовано в 1982 году. [ 6 ] : 225 

Начиная с 1984 года Амхерсту и Мон-Вернону было разрешено направить по одному делегату без права голоса в школьный совет Милфорда, как и учащейся средней школы. Несмотря на предварительный план, разработанный девятью годами ранее, согласно которому школьные округа городов разошлись, переговоры о перспективном новом соглашении AREA начались в 1985 году, когда Амхерст и Мон-Вернон стремились к значительным улучшениям в средней школе. Срок действия долга и соглашения AREA истек, как и ожидалось, в конце 1985–1986 учебного года, а переговоры продолжались; Временно условия его обучения продолжались в соответствии с годовыми соглашениями об обучении.

Эпоха кооперативной средней школы

[ редактировать ]

Региональный школьный округ был предложен и представлен избирателям всех трех городов в 1988 году. Это предложение было отклонено на специальной совещательной сессии Милфордского школьного округа . Несколько дней спустя школьный округ Амхерста провел специальное совещательное заседание, на котором избиратели Амхерста учредили Кооперативный школьный округ Сухеган. Мон-Вернон последовал этому примеру в течение недели.

Школа открылась в 1992 году на территории, ранее принадлежавшей школьному округу Амхерста, примыкающей к средней школе Амхерста и разделяющей некоторые площадки на открытом воздухе. В 2003 году к школе было пристроено второе здание, получившее название «Пристройка».

Школа является частью школьного округа SAU-39, в который входят средние и начальные школы Амхерста и Мон-Вернона.

Нынешний директор средней школы - Майкл Берри. [ 1 ]

Признание

[ редактировать ]

В июне 2009 года Сухеган занял 15-е место в рейтинге «Лучшие в классе», рейтинге 1564 лучших государственных средних школ США (примерно 6%) по версии Newsweek . [ 7 ]

В апреле 2016 года представители Министерства образования США осмотрели школу и встретились со студентами и сотрудниками, чтобы обсудить участие Сухегана в инициативах PACE (оценка эффективности компетентностного образования), образования, основанного на компетенциях, и более глубокого обучения. [ 8 ]

Сухеган неизменно считается одной из лучших государственных средних школ Нью-Гэмпшира:

  • №7 в Нью-Гэмпшире, US News & World Report (2018). [ 9 ]
  • № 4 в целом в Нью-Гэмпшире, Ниша (2017). [ 10 ]
  • №8 в Нью-Гэмпшире, SchoolDigger (2017). [ 11 ]
  • #9 Готовность к поступлению в колледж в Нью-Гэмпшире, US News & World Report (2017). [ 12 ]
  • Лучшая государственная средняя школа для студентов-спортсменов в Нью-Гэмпшире, Ниша (2017). [ 10 ]

академики

[ редактировать ]
Приложение

Программа обучения

[ редактировать ]

Программа обучения Сухегана обширна. Школьная практика и принятие решений в средней школе Сухегана основаны на исследованиях и основаны на принципах руководящих документов. Эти принципы включают в себя заявление о миссии Сухегана, Десять общих принципов Коалиции основных школ, Академические ожидания учащихся и Шестерку Сухегана.

Академические основы

Сухеган предлагает основные академические программы в следующих областях: гуманитарные науки, английский язык, социальные исследования, математика, естественные науки, мировые языки, классические языки, изобразительное искусство, исполнительское искусство, технологии, информатика, медиаискусство, благополучие и здоровье, семья и потребительские науки, и бизнес-образование. Школа также имеет множество партнерских отношений, предоставляющих карьерные и технические возможности.

Почести и продвинутое размещение

В большинстве классов студентам, желающим продолжить углубленное академическое обучение, предлагается вариант Honors Challenge. Правила Honors Challenge установлены для всей школы; Ожидания Honors Challenge для каждого курса разрабатываются отдельными преподавателями. Кредит за почести зарабатывается выполнением ожиданий. Отличия отмечаются в табеле успеваемости и транскрипте учащегося на конец года с буквой «H.». Студенты, получившие диплом с отличием, также будут иметь в своем транскрипте в первом триместре курс, отмеченный пометкой HP (Honors Pending).

Advanced Placement (AP): курсы Advanced Placement предлагаются по следующим предметам:

  • AP Английская литература
  • AP Состав английского языка
  • AP Человеческая география
  • AP История США
  • Статистика АП
  • AP Исчисление AB
  • AP Исчисление BC
  • АП Химия
  • AP Физика C
  • AP Экология
  • АП французский
  • АП испанский
  • АП Студия Арт
  • AP Компьютерные науки A
  • AP Принципы информатики

Ожидания академических учащихся

ООВ являются частью оценки всех работ учащихся, что соответствует стремлению школы развивать навыки 21 века. Эти ожидания состоят из:

  • Знающий человек
  • Сложный мыслитель
  • Квалифицированный обработчик информации/потребитель
  • Эффективный коммуникатор/продюсер
  • Самостоятельный ученик
  • Совместный работник
  • Ответственный гражданин

Оценки, основанные на этих ожиданиях учащихся, выставляются по шкале «Не соответствует», «Приближается», «Соответствует» и «Превышает». Эти оценки соответствуют «F», «C», «B» и «A» по традиционной шкале оценок соответственно. Сухеган не включает оценку «D» в оценочную шкалу: любая оценка, равная «D», автоматически становится «F» или «NC» (без баллов).

Уникальные программы

Четыре традиционных уровня обучения в Сухегане разделены на две части. Первый дивизион состоит из первокурсников и второкурсников. Второй дивизион состоит из младшего и старшего классов. Следующие проектные программы являются основными академическими требованиями:

I дивизион выставки

[ редактировать ]

Выставка Дивизиона I призвана помочь учащимся признать и признать их прогресс в академических ожиданиях учащихся средней школы Сухеган и заявлении о миссии. Это многоэтапный процесс для второкурсников, переходящих на первый год обучения. Первая часть процесса заключается в том, что учащийся должен заполнить портфолио работ за 9 и 10 классы, реагируя на эту работу через призму ожиданий учащегося. Затем, используя информацию в портфолио, учащиеся пишут отзывы обо всем своем опыте работы в первом дивизионе (9-й и 10-й классы). Заключительной частью процесса является выставка, студенты участвуют в форме 45-минутного «круглого стола», где студент представляет свое портфолио и письменные отзывы в компании своего консультанта, родителей, сверстников и второго сухегана. сотрудник. Выставка Дивизиона I является обязательным условием для окончания школы. Студенты, не прошедшие успешно выставку Дивизиона I, будут работать со своим консультантом и консультантом над разработкой плана выполнения этого требования.

Младший исследовательский проект
[ редактировать ]

Младший исследовательский проект, требование для выпускников, представляет собой исследовательский процесс письма, кульминацией которого является всеобъемлющая исследовательская работа, написанная весной первого года обучения. В рамках учебной программы «Мировые исследования» студенты приобретают исследовательские и письменные навыки, которые помогут им в написании этой статьи. В своем конечном продукте студенты демонстрируют свою компетентность в соответствии с академическими ожиданиями учащихся. Младший исследовательский проект является обязательным условием для окончания учебы.

План последипломного образования
[ редактировать ]

Все учащиеся младших курсов завершат процесс планирования после окончания средней школы, включающий в себя элементы важнейших жизненных навыков, таких как принятие решений, обучение в колледже и планирование карьеры. Юниоры также выполнят поиск колледжа, составят резюме, проверят стенограмму и рассмотрят общее заявление. PGP знакомит студентов с навыками и знаниями, необходимыми для получения различных вариантов получения высшего образования.

Старший проект
[ редактировать ]

Senior Project — это индивидуальный опыт обучения, который является обязательным условием для окончания средней школы Сухегана. При поддержке наставника факультета студенты определяют сферу своих интересов, проводят важные исследования, применяют свои исследования в оригинальном проекте и готовят официальную двадцатиминутную презентацию. На протяжении всего проекта для старших классов учащиеся демонстрируют свои навыки самостоятельного обучения, включая способность решать проблемы, организовывать свое время и ресурсы, а также размышлять о своем обучении. Старший проект воплощает в себе все ожидания ученика Сухегана; эти навыки способствуют обучению на протяжении всей жизни.

Управление

[ редактировать ]
Задний восточный вход Сухегана

Управление в Сухегане уникально по сравнению с другими государственными средними школами. Учитывая, что инклюзивность и голос учащихся являются важнейшими культурными компонентами в школе, управление включает в себя не только администрацию и школьный совет Сухегана, но и общественный совет. Общественный совет был основан в 1992 году, в первый год службы Сухегана. Его задача — создавать и изменять школьные процедуры как представительного органа, состоящего из сорока семи членов. Совет целенаправленно разнообразен и целенаправленно возглавляется студентами. Представители обсуждают и голосуют по различным предложениям, касающимся студенческой жизни, школьных инициатив, дисциплинарных процедур, порядка выставления оценок и любых других вопросов, важных для школьного сообщества.

Общественный совет

[ редактировать ]

Общественный совет - главный руководящий орган Сухегана. Совет сообщества имеет право создавать и изменять политику Сухегана, включая, помимо прочего:

  • Оценка
  • Планирование
  • Дисциплина
  • Все остальные вопросы, важные для общества.

Вся власть общественного совета исходит от совета кооперативной школы Сухегана, а не от администраторов школы, которые имеют право отменять любое решение, принятое общественным советом. Совет сообщества состоит из родителей, внешних членов сообщества, студентов, преподавателей и административных преподавателей, хотя всем членам сообщества предлагается принять участие в обсуждениях. [ 13 ] Общественный совет собирается сразу после школы один раз в неделю, за исключением одного вечера в месяц, когда собрание проводится ночью. В состав Общественного совета входят:

  • Представители 9-го класса (5)
  • Представители 10-го класса (5)
  • Представители 11 класса (5)
  • Представители 12 класса (5)
  • Представители преподавателей/сотрудников (10)
  • Декан студентов (1)
  • Представители сообщества (5)
  • Представитель школьного совета (1)
  • Представители At-Large (10)

Совет сообщества по обзору

[ редактировать ]

Общественный наблюдательный совет — это орган членов сообщества, созданный для обеспечения справедливости дисциплинарных мер со стороны администрации школы. Общественный наблюдательный совет обладает полномочиями только в тех случаях, в которых не участвуют сторонние организации, такие как полиция. Совет сообщества состоит из одиннадцати членов, в том числе:

  • От каждого класса выбирается один ученик
  • Один студент выбран методом случайной добровольной лотереи.
  • Два выборных факультета
  • Один избранный член общественного совета

Общественный наблюдательный совет имеет право:

  • Решите, рассматривать дело или нет
  • Поддержать решение администрации
  • Изменить наказание, установленное администрацией
  • Отменить решение администрации

В случаях, когда замешано полицейское управление, учащийся может подать апелляцию директору, суперинтенданту, а затем школьному совету. В тех случаях, когда школа решает не возбуждать судебный иск, учащийся все равно может подать апелляцию в CRB.

Совет кооперативной школы Сухегана

[ редактировать ]

Совет кооперативной школы Сухегана представляет собой совет из семи членов, который состоит из пяти избранных членов, обслуживающих Амхерст, штат Нью-Гэмпшир , и двух избранных членов, обслуживающих Монт-Вернон, штат Нью-Гэмпшир . Срок полномочий разных мест составляет два или три года, в зависимости от места. Выборы проводятся каждый год в марте.

Легкая атлетика и клубы

[ редактировать ]
Вход на семейное поле Кальветти

Легкая атлетика

[ редактировать ]

«Сухеган Сейбрз» соревнуются в нескольких дивизионах Межшкольной спортивной ассоциации Нью-Гэмпшира . «Сэйбрз» выставляют на поле 27 различных спортивных команд девочек, мальчиков и студентов совместного обучения.

  • Женская футбольная команда установила рекорд штата, выиграв 9 чемпионатов класса I подряд в период с 1992 по 2000 год.
  • В 2003 году школа установила рекорд штата: восемь команд выиграли чемпионат штата. Команды по софтболу, бейсболу для мальчиков, баскетболу для мальчиков, легкой атлетике для мальчиков, теннису для мальчиков и девочек, а также командам по лакроссу для девочек - все они выиграли чемпионаты штата.
  • Университетская хоккейная команда выиграла чемпионат штата NHIAA DIII в 2006, 2007, 2008 и 2014 годах.
  • Университетская футбольная команда выиграла чемпионат штата NHIAA DIII в 2004, 2008, 2009, 2010 и 2020 годах.
  • В 2012 году университетские команды мальчиков по легкой атлетике в помещении, на открытом воздухе и по бегу по пересеченной местности выиграли титулы чемпионата штата DII.
  • В 2016 году женская университетская команда по лыжным гонкам первой в школьной истории завоевала чемпионский титул DII. Они также выиграли встречу чемпионов в Нью-Гэмпшире и заняли второе место на чемпионате Новой Англии. Женская команда университета также заняла 2-е место в качестве бегового клуба Sabre на квалификационном турнире Nike Northeast, не санкционированном NHIAA, в Ваппингер-Фолс, штат Нью-Йорк, и стала лишь третьей командой из Нью-Гэмпшира, получившей квалификацию для участия в Nike Cross Nationals (ранее Nike Team Nationals). .
  • В 2017 году женская университетская команда по легкой атлетике в закрытых помещениях выиграла чемпионат штата DII.
  • В 2017 году женская университетская команда по лакроссу выиграла чемпионат штата DI. Лакросс - единственный вид спорта NHIAA, в котором Сухеган участвует на уровне DI как в программах для девочек, так и для мальчиков.
    Сухеган Сабля Лакросс

The Claw : цифровой журнал средней школы Сухегана. На их веб-сайте говорится: «Мы — группа талантливых авторов, журналистов, фотографов, кинематографистов и спортсменов, посвящающих свое внеклассное время празднованию уникальных увлечений, интересов и намерений наших студентов. Мы обещаем сообщать правду: с искренностью. С точностью. Честно и без предвзятости». [ 14 ]

В 2016–2017 учебном году в школе работало 47 различных кружков и мероприятий.

Известные выпускники и сотрудники

[ редактировать ]
Зона отдыха Кальветти Филд
  • Главное здание
  • Приложение
  • Поле и спортивный комплекс Кальветти
  • Театр
  • Музыкальное крыло
  1. ^ Перейти обратно: а б «2020-03-23-Майкл-Берри-СухеганПринципал.pdf» . Гугл Документы . Проверено 17 мая 2020 г.
  2. ^ «САУ39 О НАС» . Сау39 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Презентация бюджета SCSB на 20 финансовый год по итогам публичных слушаний 10 января 2019 г.» (PDF) . сау39 . Блэкборд, Инк . Проверено 12 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Средняя школа Сухегана» . Межшкольная спортивная ассоциация Нью-Гэмпшира . Проверено 8 апреля 2024 г.
  5. ^ Кадуто, Майкл Дж. (2003). Время до Нью-Гэмпшира: история страны и коренных народов . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 143.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Амхерст, Нью-Гэмпшир, 1881–1982: Просыпается спящий город , Историческое общество Амхерста, Нью-Гэмпшир; Ханаан (Нью-Хэмпшир): Phoenix Publishing, 1983.
  7. ^ «Лучший в классе: полный список 1500 лучших средних школ США» . Newsweek . 8 июня 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  8. ^ Даффорт, Лола (19 августа 2017 г.). «Пилот-испытатель Нью-Гемпшира, PACE, набирает обороты» .
  9. ^ «Новости США: Лучшие средние школы Нью-Гэмпшира» . Новости США и мировой отчет .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие государственные школы Нью-Гэмпшира 2018 года» . Ниша.com . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
  11. ^ «Рейтинг средних школ Нью-Гэмпшира» . SchoolDigger.com . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
  12. ^ «Средние школы Нью-Гэмпшира, готовность к поступлению в колледж» . Новости США и мировой отчет . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
  13. ^ «Постановление общественного совета средней школы Сухеган» (PDF) . Официальный сайт школы . Проверено 2 октября 2017 г.
  14. ^ "О" . Коготь СВС . Проверено 2 октября 2017 г.
  15. ^ Эшлок, Алекс (21 июля 2014 г.). «Ветеран Нью-Гэмпшира получает Почетную медаль» . ВБУР . Бостон . Проверено 18 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbd07c97e08b5260ca2c21415183116__1712601720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/16/dcbd07c97e08b5260ca2c21415183116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Souhegan High School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)