Средняя школа Сухегана
Средняя школа Сухегана | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
, | |
Информация | |
Тип | Общественный |
Девиз | Уважение, Доверие, Мужество |
Открыто | 1992 (осень, 1993 год первого класса) |
Главный | Майкл Берри [ 1 ] |
Преподавательский состав | 74,80 (в расчете на ЭПЗ ) [ 3 ] |
Регистрация | 788 [ 2 ] (2018–19) |
Соотношение учеников и учителей | 11.11 [ 3 ] |
Кампус | пригород (пригород) |
Цвет(а) | Черный и золотой [ 4 ] |
Талисман | Сабли [ 4 ] |
Веб-сайт | сау39 |
Кооперативная средняя школа Сухегана ( / s aʊ ˈ h iː ɡ ən / ) — Коалиции основных школ средняя школа , расположенная в Амхерсте, штат Нью-Гэмпшир , в США. Учащиеся из Амхерста и Мон-Вернона посещают Сухеган с 9 по 12 классы. Здесь обучается около 750 студентов. Школа была основана на основе работы Теодора Р. Сайзера , бывшего декана Гарвардской высшей школы образования , известного американского лидера реформы образования и отца движения Essential Schools. Примечательно, что прогрессивная репутация Сухегана описана в книге Стандарты разума и сердца: создание хорошей средней школы» Тони Вагнера, Пегги Сильвии и доктора Роберта А. Маккина « (Teachers College Press, 2002). Основываясь на этой истории, школа была основана с миссией «Средняя школа Сухегана стремится стать сообществом учащихся, рожденных в уважении, доверии и мужестве». Название школы происходит от ее близости к реке Сухеган , которая примыкает к территории школы. Слово Сухеган происходит от алгонкинского языка. , что означает «место ожидания и наблюдения». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Авторизованная региональная зона регистрации
[ редактировать ]Город Амхерст уже давно стремился применить эффект масштаба через кооперативную среднюю школу в партнерстве с соседними городами и в конце 1950-х - начале 1960-х годов предпринял несколько попыток с соседним Милфордом и другими городами, но не нашел поддержки. Предложение о создании кооперативного округа с Бедфордом было вынесено на голосование в 1961 году и было принято подавляющим большинством голосов в Амхерсте, но потерпело поражение в Бедфорде. [ 6 ] : 224 В ноябре 1964 года Амхерст и Милфорд заключили первое в штате соглашение об авторизованной региональной зоне приема (или «ЗОНА»), долгосрочное соглашение об обучении, по которому Милфорд сохранял право собственности и абсолютный контроль над средней школой, а Амхерст будет платить Милфорду за обучение. на основе затрат Милфорда на одного ученика в предыдущем году плюс доля капитального долга школы, но не имел права голоса в управлении школой; соглашение было безотзывным на время выполнения долга. [ 6 ] : 225 Мон-Вернон присоединился к соглашению AREA и дополнительно отправил своих учеников средних школ в Милфорд. Амхерст был недоволен средней школой и отсутствием у нее голоса, и «Милфорд чувствовал, что у Амхерста образовательные идеи слишком богаты для крови Милфорда». [ 6 ] : 225 В 1976 году школьные советы Амхерста и Милфорда предварительно планировали не продлевать соглашение AREA через десять лет, когда ожидалось, что капитальный долг средней школы будет погашен. [ 6 ] : 225 Школьный округ Амхерста назначил комитет для изучения альтернатив, включая строительство собственной средней школы. Комитет заказал архитектурно-образовательной фирме исследование, которое было опубликовано в 1982 году. [ 6 ] : 225
Начиная с 1984 года Амхерсту и Мон-Вернону было разрешено направить по одному делегату без права голоса в школьный совет Милфорда, как и учащейся средней школы. Несмотря на предварительный план, разработанный девятью годами ранее, согласно которому школьные округа городов разошлись, переговоры о перспективном новом соглашении AREA начались в 1985 году, когда Амхерст и Мон-Вернон стремились к значительным улучшениям в средней школе. Срок действия долга и соглашения AREA истек, как и ожидалось, в конце 1985–1986 учебного года, а переговоры продолжались; Временно условия его обучения продолжались в соответствии с годовыми соглашениями об обучении.
Эпоха кооперативной средней школы
[ редактировать ]Региональный школьный округ был предложен и представлен избирателям всех трех городов в 1988 году. Это предложение было отклонено на специальной совещательной сессии Милфордского школьного округа . Несколько дней спустя школьный округ Амхерста провел специальное совещательное заседание, на котором избиратели Амхерста учредили Кооперативный школьный округ Сухеган. Мон-Вернон последовал этому примеру в течение недели.
Школа открылась в 1992 году на территории, ранее принадлежавшей школьному округу Амхерста, примыкающей к средней школе Амхерста и разделяющей некоторые площадки на открытом воздухе. В 2003 году к школе было пристроено второе здание, получившее название «Пристройка».
Школа является частью школьного округа SAU-39, в который входят средние и начальные школы Амхерста и Мон-Вернона.
Нынешний директор средней школы - Майкл Берри. [ 1 ]
Признание
[ редактировать ]В июне 2009 года Сухеган занял 15-е место в рейтинге «Лучшие в классе», рейтинге 1564 лучших государственных средних школ США (примерно 6%) по версии Newsweek . [ 7 ]
В апреле 2016 года представители Министерства образования США осмотрели школу и встретились со студентами и сотрудниками, чтобы обсудить участие Сухегана в инициативах PACE (оценка эффективности компетентностного образования), образования, основанного на компетенциях, и более глубокого обучения. [ 8 ]
Сухеган неизменно считается одной из лучших государственных средних школ Нью-Гэмпшира:
- №7 в Нью-Гэмпшире, US News & World Report (2018). [ 9 ]
- № 4 в целом в Нью-Гэмпшире, Ниша (2017). [ 10 ]
- №8 в Нью-Гэмпшире, SchoolDigger (2017). [ 11 ]
- #9 Готовность к поступлению в колледж в Нью-Гэмпшире, US News & World Report (2017). [ 12 ]
- Лучшая государственная средняя школа для студентов-спортсменов в Нью-Гэмпшире, Ниша (2017). [ 10 ]
академики
[ редактировать ]
Программа обучения
[ редактировать ]Программа обучения Сухегана обширна. Школьная практика и принятие решений в средней школе Сухегана основаны на исследованиях и основаны на принципах руководящих документов. Эти принципы включают в себя заявление о миссии Сухегана, Десять общих принципов Коалиции основных школ, Академические ожидания учащихся и Шестерку Сухегана.
Академические основы
Сухеган предлагает основные академические программы в следующих областях: гуманитарные науки, английский язык, социальные исследования, математика, естественные науки, мировые языки, классические языки, изобразительное искусство, исполнительское искусство, технологии, информатика, медиаискусство, благополучие и здоровье, семья и потребительские науки, и бизнес-образование. Школа также имеет множество партнерских отношений, предоставляющих карьерные и технические возможности.
Почести и продвинутое размещение
В большинстве классов студентам, желающим продолжить углубленное академическое обучение, предлагается вариант Honors Challenge. Правила Honors Challenge установлены для всей школы; Ожидания Honors Challenge для каждого курса разрабатываются отдельными преподавателями. Кредит за почести зарабатывается выполнением ожиданий. Отличия отмечаются в табеле успеваемости и транскрипте учащегося на конец года с буквой «H.». Студенты, получившие диплом с отличием, также будут иметь в своем транскрипте в первом триместре курс, отмеченный пометкой HP (Honors Pending).
Advanced Placement (AP): курсы Advanced Placement предлагаются по следующим предметам:
- AP Английская литература
- AP Состав английского языка
- AP Человеческая география
- AP История США
- Статистика АП
- AP Исчисление AB
- AP Исчисление BC
- АП Химия
- AP Физика C
- AP Экология
- АП французский
- АП испанский
- АП Студия Арт
- AP Компьютерные науки A
- AP Принципы информатики
Ожидания академических учащихся
ООВ являются частью оценки всех работ учащихся, что соответствует стремлению школы развивать навыки 21 века. Эти ожидания состоят из:
- Знающий человек
- Сложный мыслитель
- Квалифицированный обработчик информации/потребитель
- Эффективный коммуникатор/продюсер
- Самостоятельный ученик
- Совместный работник
- Ответственный гражданин
Оценки, основанные на этих ожиданиях учащихся, выставляются по шкале «Не соответствует», «Приближается», «Соответствует» и «Превышает». Эти оценки соответствуют «F», «C», «B» и «A» по традиционной шкале оценок соответственно. Сухеган не включает оценку «D» в оценочную шкалу: любая оценка, равная «D», автоматически становится «F» или «NC» (без баллов).
Уникальные программы
Четыре традиционных уровня обучения в Сухегане разделены на две части. Первый дивизион состоит из первокурсников и второкурсников. Второй дивизион состоит из младшего и старшего классов. Следующие проектные программы являются основными академическими требованиями:
I дивизион выставки
[ редактировать ]Выставка Дивизиона I призвана помочь учащимся признать и признать их прогресс в академических ожиданиях учащихся средней школы Сухеган и заявлении о миссии. Это многоэтапный процесс для второкурсников, переходящих на первый год обучения. Первая часть процесса заключается в том, что учащийся должен заполнить портфолио работ за 9 и 10 классы, реагируя на эту работу через призму ожиданий учащегося. Затем, используя информацию в портфолио, учащиеся пишут отзывы обо всем своем опыте работы в первом дивизионе (9-й и 10-й классы). Заключительной частью процесса является выставка, студенты участвуют в форме 45-минутного «круглого стола», где студент представляет свое портфолио и письменные отзывы в компании своего консультанта, родителей, сверстников и второго сухегана. сотрудник. Выставка Дивизиона I является обязательным условием для окончания школы. Студенты, не прошедшие успешно выставку Дивизиона I, будут работать со своим консультантом и консультантом над разработкой плана выполнения этого требования.
Младший исследовательский проект
[ редактировать ]Младший исследовательский проект, требование для выпускников, представляет собой исследовательский процесс письма, кульминацией которого является всеобъемлющая исследовательская работа, написанная весной первого года обучения. В рамках учебной программы «Мировые исследования» студенты приобретают исследовательские и письменные навыки, которые помогут им в написании этой статьи. В своем конечном продукте студенты демонстрируют свою компетентность в соответствии с академическими ожиданиями учащихся. Младший исследовательский проект является обязательным условием для окончания учебы.
План последипломного образования
[ редактировать ]Все учащиеся младших курсов завершат процесс планирования после окончания средней школы, включающий в себя элементы важнейших жизненных навыков, таких как принятие решений, обучение в колледже и планирование карьеры. Юниоры также выполнят поиск колледжа, составят резюме, проверят стенограмму и рассмотрят общее заявление. PGP знакомит студентов с навыками и знаниями, необходимыми для получения различных вариантов получения высшего образования.
Старший проект
[ редактировать ]Senior Project — это индивидуальный опыт обучения, который является обязательным условием для окончания средней школы Сухегана. При поддержке наставника факультета студенты определяют сферу своих интересов, проводят важные исследования, применяют свои исследования в оригинальном проекте и готовят официальную двадцатиминутную презентацию. На протяжении всего проекта для старших классов учащиеся демонстрируют свои навыки самостоятельного обучения, включая способность решать проблемы, организовывать свое время и ресурсы, а также размышлять о своем обучении. Старший проект воплощает в себе все ожидания ученика Сухегана; эти навыки способствуют обучению на протяжении всей жизни.
Управление
[ редактировать ]
Управление в Сухегане уникально по сравнению с другими государственными средними школами. Учитывая, что инклюзивность и голос учащихся являются важнейшими культурными компонентами в школе, управление включает в себя не только администрацию и школьный совет Сухегана, но и общественный совет. Общественный совет был основан в 1992 году, в первый год службы Сухегана. Его задача — создавать и изменять школьные процедуры как представительного органа, состоящего из сорока семи членов. Совет целенаправленно разнообразен и целенаправленно возглавляется студентами. Представители обсуждают и голосуют по различным предложениям, касающимся студенческой жизни, школьных инициатив, дисциплинарных процедур, порядка выставления оценок и любых других вопросов, важных для школьного сообщества.
Общественный совет
[ редактировать ]Общественный совет - главный руководящий орган Сухегана. Совет сообщества имеет право создавать и изменять политику Сухегана, включая, помимо прочего:
- Оценка
- Планирование
- Дисциплина
- Все остальные вопросы, важные для общества.
Вся власть общественного совета исходит от совета кооперативной школы Сухегана, а не от администраторов школы, которые имеют право отменять любое решение, принятое общественным советом. Совет сообщества состоит из родителей, внешних членов сообщества, студентов, преподавателей и административных преподавателей, хотя всем членам сообщества предлагается принять участие в обсуждениях. [ 13 ] Общественный совет собирается сразу после школы один раз в неделю, за исключением одного вечера в месяц, когда собрание проводится ночью. В состав Общественного совета входят:
- Представители 9-го класса (5)
- Представители 10-го класса (5)
- Представители 11 класса (5)
- Представители 12 класса (5)
- Представители преподавателей/сотрудников (10)
- Декан студентов (1)
- Представители сообщества (5)
- Представитель школьного совета (1)
- Представители At-Large (10)
Совет сообщества по обзору
[ редактировать ]Общественный наблюдательный совет — это орган членов сообщества, созданный для обеспечения справедливости дисциплинарных мер со стороны администрации школы. Общественный наблюдательный совет обладает полномочиями только в тех случаях, в которых не участвуют сторонние организации, такие как полиция. Совет сообщества состоит из одиннадцати членов, в том числе:
- От каждого класса выбирается один ученик
- Один студент выбран методом случайной добровольной лотереи.
- Два выборных факультета
- Один избранный член общественного совета
Общественный наблюдательный совет имеет право:
- Решите, рассматривать дело или нет
- Поддержать решение администрации
- Изменить наказание, установленное администрацией
- Отменить решение администрации
В случаях, когда замешано полицейское управление, учащийся может подать апелляцию директору, суперинтенданту, а затем школьному совету. В тех случаях, когда школа решает не возбуждать судебный иск, учащийся все равно может подать апелляцию в CRB.
Совет кооперативной школы Сухегана
[ редактировать ]Совет кооперативной школы Сухегана представляет собой совет из семи членов, который состоит из пяти избранных членов, обслуживающих Амхерст, штат Нью-Гэмпшир , и двух избранных членов, обслуживающих Монт-Вернон, штат Нью-Гэмпшир . Срок полномочий разных мест составляет два или три года, в зависимости от места. Выборы проводятся каждый год в марте.
Легкая атлетика и клубы
[ редактировать ]
Легкая атлетика
[ редактировать ]«Сухеган Сейбрз» соревнуются в нескольких дивизионах Межшкольной спортивной ассоциации Нью-Гэмпшира . «Сэйбрз» выставляют на поле 27 различных спортивных команд девочек, мальчиков и студентов совместного обучения.
- Женская футбольная команда установила рекорд штата, выиграв 9 чемпионатов класса I подряд в период с 1992 по 2000 год.
- В 2003 году школа установила рекорд штата: восемь команд выиграли чемпионат штата. Команды по софтболу, бейсболу для мальчиков, баскетболу для мальчиков, легкой атлетике для мальчиков, теннису для мальчиков и девочек, а также командам по лакроссу для девочек - все они выиграли чемпионаты штата.
- Университетская хоккейная команда выиграла чемпионат штата NHIAA DIII в 2006, 2007, 2008 и 2014 годах.
- Университетская футбольная команда выиграла чемпионат штата NHIAA DIII в 2004, 2008, 2009, 2010 и 2020 годах.
- В 2012 году университетские команды мальчиков по легкой атлетике в помещении, на открытом воздухе и по бегу по пересеченной местности выиграли титулы чемпионата штата DII.
- В 2016 году женская университетская команда по лыжным гонкам первой в школьной истории завоевала чемпионский титул DII. Они также выиграли встречу чемпионов в Нью-Гэмпшире и заняли второе место на чемпионате Новой Англии. Женская команда университета также заняла 2-е место в качестве бегового клуба Sabre на квалификационном турнире Nike Northeast, не санкционированном NHIAA, в Ваппингер-Фолс, штат Нью-Йорк, и стала лишь третьей командой из Нью-Гэмпшира, получившей квалификацию для участия в Nike Cross Nationals (ранее Nike Team Nationals). .
- В 2017 году женская университетская команда по легкой атлетике в закрытых помещениях выиграла чемпионат штата DII.
- В 2017 году женская университетская команда по лакроссу выиграла чемпионат штата DI. Лакросс - единственный вид спорта NHIAA, в котором Сухеган участвует на уровне DI как в программах для девочек, так и для мальчиков.
Сухеган Сабля Лакросс
Клубы
[ редактировать ]The Claw : цифровой журнал средней школы Сухегана. На их веб-сайте говорится: «Мы — группа талантливых авторов, журналистов, фотографов, кинематографистов и спортсменов, посвящающих свое внеклассное время празднованию уникальных увлечений, интересов и намерений наших студентов. Мы обещаем сообщать правду: с искренностью. С точностью. Честно и без предвзятости». [ 14 ]
В 2016–2017 учебном году в школе работало 47 различных кружков и мероприятий.
Известные выпускники и сотрудники
[ редактировать ]- Кортни Бангхарт (выпуск 1996 г.), главный тренер по женскому баскетболу Принстонского университета.
- Тони Лабранш (выпуск 2020 г.), самый молодой Нью-Гэмпшир представитель штата в истории штата.
- Штаб-сержант Райан М. Питтс (выпуск 2003 г.), Почетной медали обладатель [ 15 ]
- Алекс Престон , финалист шоу American Idol (13 сезон)
Кампус
[ редактировать ]
- Главное здание
- Приложение
- Поле и спортивный комплекс Кальветти
- Театр
- Музыкальное крыло
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «2020-03-23-Майкл-Берри-СухеганПринципал.pdf» . Гугл Документы . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «САУ39 О НАС» . Сау39 .
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация бюджета SCSB на 20 финансовый год по итогам публичных слушаний 10 января 2019 г.» (PDF) . сау39 . Блэкборд, Инк . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Средняя школа Сухегана» . Межшкольная спортивная ассоциация Нью-Гэмпшира . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Кадуто, Майкл Дж. (2003). Время до Нью-Гэмпшира: история страны и коренных народов . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. п. 143.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Амхерст, Нью-Гэмпшир, 1881–1982: Просыпается спящий город , Историческое общество Амхерста, Нью-Гэмпшир; Ханаан (Нью-Хэмпшир): Phoenix Publishing, 1983.
- ^ «Лучший в классе: полный список 1500 лучших средних школ США» . Newsweek . 8 июня 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Даффорт, Лола (19 августа 2017 г.). «Пилот-испытатель Нью-Гемпшира, PACE, набирает обороты» .
- ^ «Новости США: Лучшие средние школы Нью-Гэмпшира» . Новости США и мировой отчет .
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие государственные школы Нью-Гэмпшира 2018 года» . Ниша.com . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Рейтинг средних школ Нью-Гэмпшира» . SchoolDigger.com . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Средние школы Нью-Гэмпшира, готовность к поступлению в колледж» . Новости США и мировой отчет . 2017 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Постановление общественного совета средней школы Сухеган» (PDF) . Официальный сайт школы . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ "О" . Коготь СВС . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Эшлок, Алекс (21 июля 2014 г.). «Ветеран Нью-Гэмпшира получает Почетную медаль» . ВБУР . Бостон . Проверено 18 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]