Jump to content

Ральф В. Тайлер

Ральф Тайлер (1902–1994) был американским педагогом, работавшим в области оценивания. Он работал или консультировал ряд органов, которые устанавливали руководящие принципы расходования федеральных средств и влияли на основную политику Закона о начальном и среднем образовании 1965 года . Тайлер возглавлял комитет, разработавший Национальную оценку прогресса в образовании (NAEP). Некоторые называют его «отцом образовательной оценки». [1] [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тайлер родился 22 апреля 1902 года в Чикаго в семье профессионалов. Его дед по материнской линии участвовал в Гражданской войне и был назначен судьей в Вашингтоне президентом Улиссом С. Грантом . [3] Его отец, Уильям Огастес Тайлер, вырос на ферме и стал врачом. Будучи глубоко религиозным, настал момент, когда оба родителя Тайлера решили, что медицинская профессия слишком прибыльна и что им следует пересмотреть свои приоритеты, после чего его отец стал Конгрегации священником . [4] Будучи шестым из восьми детей, Тайлер вырос в Небраске, где, как он вспоминал, ему приходилось ловить животных в ловушки для еды и носить подаренную им одежду. Пока он рос, он работал на разных работах, в том числе свою первую работу в двенадцать лет на маслозаводе .

Днем Тайлер учился в колледже, а по ночам работал телеграфистом на железной дороге. Он получил степень бакалавра в 1921 году в возрасте 19 лет в колледже Доан на Крите, штат Небраска . Было время, когда Тайлер хотел стать миссионером в Родезии , но отказался, поскольку у него не было формального обучения служению. [5] в отличие от своего младшего брата, который учился в Йельской школе богословия . Однако позже все братья продолжили карьеру в сфере образования. [6]

Его первая преподавательская работа была учителем естественных наук в средней школе в Пьере , Южная Дакота . В 1923 году Тайлер написал тест по естествознанию для старшеклассников, который помог ему «увидеть дыры в тестах только для запоминания». Он получил степень магистра в Университете Небраски в 1923 году и докторскую степень. из Чикагского университета в 1927 году.

Его дипломная работа в Чикагском университете связала его с известными педагогами Чарльзом Джаддом и У. Чартерсом, чьи идеи повлияли на более позднюю работу Тайлера по разработке и оценке учебных программ . Первое назначение Тайлера произошло в Университете Северной Каролины в 1927 году, где он работал с преподавателями штата над улучшением учебных программ. Позже, в 1927 году, Тайлер поступил на факультет Университета штата Огайо , где он усовершенствовал свой новаторский подход к тестированию, работая с Чартерсом, который был директором университетского бюро образовательных исследований. Тайлер помог преподавателям Университета штата Огайо улучшить преподавание и увеличить удержание студентов. Ему приписывают введение термина «оценка» для согласования измерений и тестирования с образовательными целями. Поскольку его концепция оценки заключалась в сборе всесторонних данных об обучении, а не просто в тестировании на бумаге и карандаше, Тайлера можно даже рассматривать как одного из первых сторонников оценки портфолио.

Восьмилетнее исследование

[ редактировать ]

Тайлер возглавлял группу по оценке « Восьмилетнего исследования » (1933–1941), национальной программы, в которой участвовали 30 средних школ и 300 колледжей и университетов, которая решала проблему узости и жесткости учебных программ средней школы. переманил его Впервые он получил известность в 1938 году, когда Роберт Мейнард Хатчинс из Университета штата Огайо в Чикагский университет , чтобы продолжить там свою работу. В 1953 году Тайлер стал первым директором Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета и занимал эту должность до выхода на пенсию в 1967 году.

Мысли о учебной программе

[ редактировать ]

Спустя десять лет после завершения работы над «Восьмилетним исследованием» Тайлер формализовал свои мысли о просмотре, анализе и интерпретации учебной программы и учебной программы образовательного учреждения в «Основных принципах учебной программы и обучения» (1949). Эта книга стала бестселлером и с тех пор была переиздана в 36 изданиях, формируя учебную программу и дизайн обучения по сей день. В книге изложена обманчиво простая структура подачи и оценки инструкций, состоящая из четырех частей, которая стала известна как « Обоснование Тайлера» : [7]

  1. Каких образовательных целей должна достичь школа? (Определение соответствующих целей обучения.)
  2. Как можно выбрать опыт обучения, который может оказаться полезным для достижения этих целей? (Представляем полезный учебный опыт.)
  3. Как можно организовать учебный процесс для эффективного обучения? (Организация опыта для максимизации его эффекта.)
  4. Как можно оценить эффективность обучения? (Оценка процесса и пересмотр тех областей, которые оказались неэффективными.)

В этой книге Тайлер описывает обучение как происходящее посредством действий ученика. «Он учится тому, что он делает, а не тому, что делает учитель» (Тайлер, стр. 63).

Консультант по образованию

[ редактировать ]

Тайлер консультировал президента Трумэна по реформированию учебной программы в академиях обслуживания в 1952 году и при Эйзенхауэре возглавлял президентскую конференцию по делам детей и молодежи. Администрация Джонсона использовала советы Тайлера при разработке многих своих законопроектов и программ в области образования.

Тайлер был назначен директором-основателем Центра перспективных исследований в области поведенческих наук в 1954 году и занимал эту должность до 1967 года. Первоначально центр задумывался как пятилетний проект, но позже стал действующим независимым учреждением, которое в конечном итоге заявило, что поддерживает более 2000 ведущих ученых и ученых. Тайлеру, как члену правления, приписывают решающую роль в определении характера центра как учебного заведения нового типа.

В 1964 году Корпорация Карнеги попросила Тайлера возглавить комитет, который в конечном итоге разработает Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP) в 1969 году. До этого времени, как писал Тайлер, «нет полных и надежных данных об образовательных достижениях нашей [молодой] молодежи». люди» были доступны.

Ральф Тайлер также внес вклад в работу таких образовательных агентств, как Национальный научный совет, Группа исследований и разработок Управления образования США, Национальный консультативный совет по делам детей из неблагополучных семей, Фонд социальных наук, Институт вооруженных сил и Американская ассоциация помощи детям. Развитие науки . Ральф Тайлер также работал в Ассоциации по надзору и разработке учебных программ (ASCD) и помог опубликовать ее фундаментальные решения по учебной программе в 1983 году.

Поздняя жизнь и наследие

[ редактировать ]

Тайлер официально ушел из Центра перспективных исследований в 1967 году, но позже в 1969 году он стал президентом Фонда системного развития в Сан-Франциско, который поддерживал фундаментальные исследования в области информационных наук. Он также был членом многих других комиссий, комитетов и фондов. Он входил в состав Национального консультативного совета по образованию для детей из неблагополучных семей, группы по изучению результатов SAT, а также был председателем Исследовательского комитета по оценке прогресса в образовании.

После выхода на пенсию Тайлер вел активную жизнь в качестве лектора и консультанта. Он был приглашенным профессором в Массачусетском университете в Амхерсте и консультировал по вопросам оценки и учебных программ в Гане , Индонезии , Ирландии , Израиле и Швеции . Сообщается, что Тайлер сохранял большой оптимизм в отношении будущего образования вплоть до конца своей жизни.

Тайлер верил в социальную роль религии и оставался членом Первой конгрегационалистской церкви Пало-Альто, в которую он платил пожертвования. [8] Однако он отказался придерживаться фундаментализма.

Тайлер умер от рака в возрасте 91 года 18 февраля 1994 года в Центре здравоохранения Святого Павла в Сан-Диего, Калифорния. [9]

  1. ^ Международное общество чести в области образования. Ральф В. Тайлер 1976 Каппа Дельта Пи.
  2. ^ Джери Райдингс Новаковски. Об оценке образования: разговор с Ральфом Тайлером о лидерстве в сфере образования.
  3. ^ Тьерандсен, Карл; Чалл, Малька (1987). « Обучение Америки: как Ральф Тайлер научил Америку учить ». Калифорнийский университет. Издательская группа Гринвуд.
  4. ^ Тьерандсен, Карл; Чалл, Малька (1987). « Обучение Америки: как Ральф Тайлер научил Америку учить ». Калифорнийский университет. Издательская группа Гринвуд: «Он и Мать чувствовали, что они, вероятно, поклоняются маммоне, а не Богу, и молились об этом, и в конце концов решили, что ему нужно бросить медицину, она слишком прибыльна, и стать служителем».
  5. ^ Тьерандсен, Карл; Чалл, Малька (1987). « Обучение Америки: как Ральф Тайлер научил Америку учить ». Калифорнийский университет. Издательская группа Гринвуд. п. 7: «На самом деле, в какой-то момент, когда я учился на старших курсах колледжа, у меня возникло сильное искушение поехать в Родезию в качестве миссионера, но я решил не делать этого. [ Почему? ] Потому что я не думал, что смогу сделать достаточно. Я у меня не было министра образования, я получил образование только в области естественных наук и математики, и именно для этого я был учителем».
  6. ^ Тьерандсен и Малка (1987). стр. 7
  7. ^ Врага, Уильям Г. (2017). «Понимание обоснования Тайлера: основные принципы учебной программы и обучения в историческом контексте». Espacio, Teimpo y Educación . 4 (2): 227–252. дои : 10.14516/ETE.156 . ISSN   2340-7263 . S2CID   148907608 .
  8. ^ Тьерандсен, Карл; Чалл, Малька (1987). « Обучение Америки: как Ральф Тайлер научил Америку учить ». Калифорнийский университет. Издательская группа Гринвуд. «Основные влияния на жизнь и карьеру Ральфа Тайлера». На вопрос «Осталась ли религия мощной силой в вашей жизни?» Тайлер ответил: «Да. Если под чувством религии вы подразумеваете точку зрения, согласно которой цель жизни состоит в том, чтобы помочь улучшить природу человечества и сделать его более и более цивилизованный, что каждый человек достоин сохранения как личность. Подобные вещи являются частью глубоких религиозных верований, которых придерживается большинство современных религий, иудаизм, христианство, лучшая из некоторых других религий. Религиозный вопрос. как объяснить мир и какова цель жизни?... Я до сих пор являюсь членом Первой конгрегационалистской церкви в Пало-Альто и плачу им взносы, но давно там не был .
  9. ^ «Ральф Тайлер, один из выдающихся педагогов века, умирает в 91 год» . веб-сайт Stanford.edu . Стэнфордский университет. 28 февраля 1994 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 9 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da0b7db18d57416c281bc0f7127fd27a__1715537220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/7a/da0b7db18d57416c281bc0f7127fd27a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph W. Tyler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)