Jump to content

Социальные исследования

В учебных программах многих стран социальные исследования представляют собой комбинированное изучение гуманитарных наук , искусства и социальных наук , в основном включая историю , экономику и граждановедение . Этот термин был впервые придуман американскими педагогами на рубеже двадцатого века как всеобъемлющий для этих предметов, а также для других предметов, которые не вписывались в модели низшего образования в Соединенных Штатах, таких как философия и психология . [1] Одна из целей социальных исследований, особенно на уровне высшего образования, состоит в том, чтобы объединить несколько дисциплин с их уникальными методологиями и особыми фокусами концентрации в единое поле предметных областей, которые взаимодействуют друг с другом, используя различные академические «инструменты». "и перспективы более глубокого анализа социальных проблем и вопросов. [2] Общественные науки направлены на подготовку студентов к осознанному и ответственному участию в многообразном демократическом обществе. Содержание социальных исследований обеспечивает необходимые базовые знания для развития ценностей и обоснованных мнений, а целью этой области является гражданская компетентность. [3] Родственный термин — гуманитарные науки, искусство и социальные науки , сокращенно HASS.

Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) — аналогичный термин, используемый в системе образования австралийского штата Новый Южный Уэльс. [4]

История социальных наук [ править ]

Первоначально область социальных исследований возникла в 19 веке, а затем расширилась в 20 веке. Эти основы и строительные блоки были заложены в 1820-х годах в Великобритании, прежде чем она была интегрирована в Соединенные Штаты. Целью самого предмета было содействие социальному благосостоянию и его развитию в таких странах, как США и других. [5]

Ранняя концепция социальных исследований содержится в Джона Дьюи философии начального и среднего образования . Дьюи ценил предметную область географии за объединение изучения человеческих занятий с изучением Земли. Он ценил исследование как процесс обучения, а не поглощение и изложение фактов, и выступал за более широкое исследование в начальном и среднем образовании, чтобы отразить тот тип обучения, который происходит в высшем образовании. Его идеи в значительной степени проявляются в практике исследовательского обучения и исследований, проводимых студентами, реализуемых на современных уроках обществознания. Дьюи ценил изучение истории из-за ее социальных процессов и применения к современным социальным проблемам, а не простое повествование о человеческих событиях. С этой точки зрения изучение истории становится актуальным для современного студента и направлено на совершенствование общества. [6]

В Соединенных Штатах на протяжении 1900-х годов социальные исследования вращались вокруг изучения географии, государственного управления и истории. В 1912 году Бюро образования (не путать с его преемником, Министерством образования США поручил тогдашний министр внутренних дел Франклин Найт Лейн ) полную реструктуризацию американской системы образования для двадцатого века. В ответ Бюро образования совместно с Национальной ассоциацией образования создало Комиссию по реорганизации среднего образования. Комиссия состояла из 16 комитетов (17-й был создан два года спустя, в 1916 году), каждому из которых было поручено реформировать определенный аспект американской системы образования. Среди них следует отметить Комитет по социальным исследованиям, который был создан для объединения и стандартизации различных предметов, которые не вписывались в обычные школьные программы, в новый предмет, который будет называться «общественные исследования». [7]

В 1920 году работа Комитета социальных исследований завершилась публикацией и выпуском Бюллетеня № 28 (также называемого «Отчет Комитета социальных исследований за 1916 год»). [7] 66-страничный бюллетень, опубликованный и распространяемый Бюро образования , считается первой письменной работой, полностью посвященной этой теме. Он был разработан, чтобы познакомить с этой концепцией американских педагогов и служить руководством для создания общенациональных учебных программ, основанных на социальных исследованиях. В бюллетене было предложено множество идей, которые в то время считались радикальными, и многие педагоги считают его одним из самых противоречивых образовательных ресурсов начала двадцатого века. [8] [9] Среди первых сторонников области социальных исследований Гарольд О. Рагг и Дэвид Сэвилл Маззи .

Спустя годы после выпуска бюллетень подвергся критике со стороны преподавателей за его расплывчатость, особенно в отношении самого определения социальных исследований. [8] Критики часто указывают на раздел 1 отчета, в котором социальные науки расплывчато определяются как «понимаемые как те, предмет которых напрямую связан с организацией и развитием человеческого общества, а также с человеком как членом социальных групп». [7]

Изменения в области обучения никогда полностью не материализовались до 1950-х годов, когда произошли изменения на уровне штата и страны, которые диктовали учебную программу и стандарты подготовки ее учителей. Это привело к уменьшению объема предоставляемых фактических знаний вместо сосредоточения внимания на ключевых понятиях, обобщениях и интеллектуальных навыках. В конце концов, примерно в 1980-х и 1990-х годах развитие компьютерных технологий способствовало развитию издательской индустрии. Учебники были созданы на основе учебной программы каждого штата, и это в сочетании с усилением политических факторов, вызванных глобализацией и ростом экономики, привело к изменениям в государственной и частной системе образования. Теперь пришел приток национальных стандартов учебных программ, от увеличения количества тестов до ответственности учителей и школьных округов, что привело к переходу системы образования по общественным наукам к тому, чем она является сегодня. [10] [11]

Поля темы [ изменить ]

Общественные науки не являются предметом, а функционируют как область обучения, включающая множество различных предметов. В первую очередь это предметы истории , экономики и граждановедения . Благодаря всему этому элементы географии , социологии , этики , психологии , философии , антропологии , искусства и литературы включены в само предметное поле. Сама область исследования фокусируется на людях и их отношениях. При этом многие из этих предметов включают в себя ту или иную форму социальной полезности, которая полезна для самой предметной области. [12] Вся эта область преподается редко; обычно преподается несколько предметов вместе. Признание этой области, возможно, уменьшило значение истории, за исключением истории США. [13] Первоначально только история и граждановедение были важными частями учебной программы средней школы; со временем экономика также стала важной частью учебной программы средней школы. Хотя история и граждановедение уже появились, значение экономики в программе средней школы появилось сравнительно недавно. История и граждановедение во многом схожи, хотя и различаются классовой деятельностью. [14] Между учеными возникли некоторые разногласия по поводу объединения предметов, хотя было решено, что представление студентам полной картины мира чрезвычайно важно. [15]

Уровень колледжа [ править ]

Социальные исследования в качестве специальности или направления в колледже остаются редкостью, хотя такая степень предлагается в Гарвардском университете . [16] [17] Гарвард впервые представил социальные исследования как официальную область обучения в 1960 году благодаря работе комитета, возглавляемого Стэнли Хоффманом . [18] и сегодня известный как Комитет по научным степеням в области социальных исследований . Управляющий хедж-фонда Билл Акман [19] гитарист Том Морелло , [20] и театральный режиссер Диана Паулюс [21] все они сосредоточились на социальных исследованиях во время учебы в Гарварде.

Преподавание обществознания [ править ]

Чтобы преподавать общественные науки в Соединенных Штатах, необходимо получить действующий сертификат преподавателя для преподавания в этом штате и действующий сертификат по конкретному предмету в области социальных наук. Процесс сертификации по общественным наукам фокусируется на основных областях истории , экономики и гражданственности , а иногда и психологии и социологии . В каждом штате действуют особые требования к процессу сертификации, и учитель должен следовать конкретным правилам штата, в котором он желает преподавать. [22]

Десять тем обществознания [ править ]

По данным Национального совета социальных исследований , существует десять тем, которые представляют собой стандарты человеческого опыта, определяющие эффективность социальных исследований как предметного изучения от 1-го до 12-го класса. [23]

Культура [ править ]

Изучение культуры и разнообразия позволяет учащимся познакомиться с культурой на всех этапах: от обучения до адаптации, формируя свою жизнь и само общество. [23] Эта тема социальных исследований включает в себя принципы мультикультурализма, отдельную область обучения, целью которой является достижение большего взаимопонимания между культурно разнообразными группами студентов, а также включение опыта культурно разнообразных учащихся в учебную программу. [3]

преемственность и изменения Время ,

Учащиеся изучают прошлое и историю событий, которые привели к развитию нынешнего мира. В конечном итоге учащиеся изучат убеждения и ценности прошлого, чтобы применить их к настоящему. Учащиеся развивают свои исследовательские навыки при изучении истории. [23]

Люди, места и окружающая среда [ править ]

Учащиеся поймут, кто они, а также окружающую среду и места, которые их окружают. Он дает учащемуся пространственные представления и перспективы мира. [23] Эта тема в значительной степени содержится в области географии, которая включает изучение связей человечества с ресурсами, обучение чтению карт, а также методам и перспективам анализа информации о человеческом населении и системах Земли. [24]

Индивидуальное развитие и идентичность [ править ]

Учащиеся поймут свою личность, развитие и действия. Благодаря этому они смогут понять влияние, которое их окружает. [23]

Отдельные лица, группы и учреждения [ править ]

Учащиеся поймут, как группы и институты влияют на повседневную жизнь людей. Они смогут понять, как формируются, поддерживаются и изменяются группы и институты. [23]

Власть, авторитет и управление [ править ]

Учащиеся поймут формы власти, авторитета и управления от исторического до современности. Они познакомятся с целью власти и с ограничениями, которые власть имеет для общества. [23]

и распространение потребление Производство ,

Учащиеся поймут организацию товаров и услуг, что в конечном итоге подготовит их к изучению более серьезных экономических вопросов. [23] Изучение экономических вопросов, а вместе с ним и финансовой грамотности, направлено на повышение знаний и навыков учащихся, когда речь идет об участии в экономике в качестве рабочих, производителей и потребителей. [25]

Наука, технологии и общество [ править ]

Учащиеся поймут взаимосвязь между наукой, технологиями и обществом, поймут прогресс, достигнутый за эти годы, и влияние, которое они оказали. [23]

Глобальные связи [ править ]

Учащиеся поймут интерактивную среду глобальной взаимозависимости и поймут глобальные связи, которые формируют повседневный мир. [23]

и идеалы практики Гражданские

Учащиеся поймут права и обязанности граждан и научатся ценить активную гражданскую позицию. В конечном итоге это способствует их росту как полноправных участников общества. [23] Некоторые из ценностей, которым стремятся научить курсы по гражданственности, — это понимание права на неприкосновенность частной жизни, признание разнообразия в американском обществе и готовность действовать посредством демократических процедур. Одним из учебных инструментов, используемых в области гражданского образования, является моделирование слушаний в Конгрессе. [26] Преподаватели социальных наук и ученые различают разные уровни гражданской активности: от минимального участия или неучастия законного гражданина до наиболее активного и ответственного уровня преобразующего гражданина. В рамках социальных исследований область гражданственности направлена ​​на обучение и развитие учащихся в преобразующих граждан, которые не только участвуют в демократии, но и бросают вызов статус-кво в интересах социальной справедливости. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемом упадке социальных исследований: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический очерк» (PDF) . Eric.ed.gov . Проверено 20 января 2018 г.
  2. ^ «Краткая история» . Socialstudies.fas.harvard.edu . Проверено 27 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ларсон, Брюс, Э. (2017). Учебные стратегии для социальных исследований в средней и старшей школе, второе издание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-138-84677-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Человеческое общество и его окружающая среда (HSIE) в детском саду до 10 класса» . Управление образовательных стандартов Нового Южного Уэльса .
  5. ^ «Общественные исследования и бульон NCSS: 1783-1921» . www.socialstudies.org . Проверено 23 января 2021 г.
  6. ^ Дьюи, Джон (1990). Школа и общество; Ребенок и учебная программа . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-14395-3 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Социальные исследования в среднем образовании: шестилетняя программа, адаптированная как к организационным планам 6-3-3, так и к 8-4. Отчет Комитета по социальным исследованиям Комиссии по реорганизации среднего образования Национальной Вестник Ассоциации просвещения, 1916, № 28» (PDF) . Комитет по общественным исследованиям . Бюро образования. 1 января 1916 года . Проверено 20 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дэвид Уоррен Сакс. «О предполагаемом упадке социальных исследований: эклектичная учебная программа во времена стандартизации - исторический очерк» (PDF) . Eric.ed.gov . Проверено 20 января 2018 г.
  9. ^ Нельсон, Мюррей Р. (23 августа 1988 г.). «Социальный контекст отчета Комитета социальных исследований за 1916 год» (PDF) . Национальная ассоциация образования . Институт образовательных ресурсов . Проверено 20 января 2018 г.
  10. ^ SPWronski и DH Bragaw, ред. «Социальные исследования и социальные науки: пятидесятилетняя перспектива», Бюллетень, вып. 78 (1986).
  11. ^ 1. Леминг Л., Эллингтон и К. Портер (ред.), «Где социальные исследования пошли не так?» (Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Томаса Б. Фордхэма, 2003 г.); М.М. Меррифилд, «Учащиеся начальной школы изучают предметную культуру», Social Education 68 (2004): 270–73; Д. Равич, «Продолжающийся кризис: мода в образовании», American Scholar 53 (1984): 183–93.
  12. ^ «Глава 5: История социальных исследований | AHA» . www.историки.орг . Проверено 1 февраля 2021 г.
  13. ^ «Преподавание обществознания, включая историю» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 мая 2023 г.
  14. ^ «Курсы изучения истории и обществознания VII-XII годы» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 мая 2023 г.
  15. ^ «Мир, в котором мы живем, введение в обществознание для средних классов, Луи Вайнберг, Зенос Э. Скотт и Эвелин Т. Холстон» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 мая 2023 г.
  16. ^ «Комиссия по общественным наукам» . Socialstudies.fas.harvard.edu . Проверено 23 октября 2023 г.
  17. ^ «Социальные исследования и принятие неопределенности | Мнение | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 30 октября 2023 г.
  18. ^ «Краткая история» . Socialstudies.fas.harvard.edu . Проверено 13 января 2024 г.
  19. ^ Уэст, Мелани Грейс (14 апреля 2014 г.). «Донор дня: пожертвования на обучение и греблю» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 13 января 2024 г.
  20. ^ Гринвуд, Колтан (9 июня 2020 г.). «Том Морелло напоминает Интернету, что он более чем компетентен, чтобы говорить о политике» . Журнал «Альтернативная пресса» . Проверено 23 октября 2023 г.
  21. ^ «Искусство/Развлечения» . Socialstudies.fas.harvard.edu . Проверено 23 октября 2023 г.
  22. ^ «Сертификация преподавания социальных наук | Сертификация социальных наук» . www.teaching-certification.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Национальные стандарты учебной программы по общественным наукам: краткое содержание | Социальные исследования» . www.socialstudies.org . Проверено 1 февраля 2021 г.
  24. ^ Габби. "Дом" . Национальный совет по географическому образованию . Проверено 27 марта 2021 г.
  25. ^ «Программы, поддерживаемые Советом по экономическому образованию» . Совет по экономическому образованию . Проверено 27 марта 2021 г.
  26. ^ "О" . сайт civiced.org . Проверено 27 марта 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01263e6311d2bdfde2c724d1c25f47c8__1719632040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c8/01263e6311d2bdfde2c724d1c25f47c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)