Jump to content

Гарольд Рагг

Гарольд Ордуэй Рагг (1886–1960) был реформатором образования в начале-середине 1900-х годов, связанным с движением за прогрессивное образование . Первоначально обучавшийся гражданскому строительству в Дартмутском колледже (BS 1908 и CE 1909), Рагг продолжил изучать психологию, социологию и образование в Университете Иллинойса , где защитил докторскую диссертацию на тему «Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях». [ 1 ]

После получения докторской степени он продолжил преподавать в Чикагском университете , а затем стал профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета . Он изучал творчество, которое, по его мнению, имело жизненно важное значение для процесса обучения. Он создал первую серию учебников, и его книги по обществознанию пользовались огромной популярностью в школах США. К началу сороковых годов его книги потеряли популярность из-за кампаний, проводимых такими организациями, как Рекламная федерация Америки и Американский легион , из-за того, что учебники Рагга для младших классов включали концепции, которые консервативные оппоненты считали «просоциалистическими». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Рагг родился 17 января 1886 года в Фитчбурге, штат Массачусетс. Он учился в Дартмутском колледже , где получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в 1908 году и степень магистра гражданского строительства в 1909 году. Рагг работал инженером-строителем, прежде чем стать профессором в Университете Милликина в Декейтере, штат Иллинойс, где он преподавал для двоих лет и заинтересовался тем, как учатся студенты. [ 3 ]

Рагг начал преподавать в Университете Иллинойса в 1911 году, а в 1915 году Рагг защитил диссертацию «Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях». с целью получить степень доктора педагогических наук. Во время Первой мировой войны Рагг был членом Армейской комиссии по классификации личного состава под руководством Чарльза Джадда . Комиссии поручено тестирование взрослых на способности и интеллект. Рагг использовал свой военный опыт в области статистики образования для изучения образования детей. Он преподавал в Чикагском университете с 1915 по январь 1920 года, где стал пионером в применении количественных методов к образовательным проблемам. В 1917 году он опубликовал «Статистические методы, применяемые в образовании», а в 1928 году — «Школу, ориентированную на ребенка» , которая оказала раннее влияние на прогрессивное образовательное движение. [ 4 ]

В 1920 году Рагг устроился на работу в Педагогический колледж Колумбийского университета, где оставался до выхода на пенсию в 1951 году. Во время преподавания в Колумбийском университете Рагг стал представителем реконструктивистской точки зрения, которая рассматривала формальное образование как средство социальных перемен. . Его взгляды получили широкое распространение, и Раггу приписывают объединение социальных наук и создание учебной программы по этому объединенному предмету. [ 5 ] В 1922 году он был избран членом Американской статистической ассоциации . [ 6 ]

Он создал первую серию образовательной книги « Человек и его меняющееся общество» , которая представляла собой учебник социальных наук для младших классов средней школы, насчитывавший 14 томов с 1929 по начало 1940-х годов. Позже «Человек и его меняющееся общество» были тщательно изучены Американской федерацией рекламы и Американским легионом на предмет «просоциалистических идей», поскольку он проиллюстрировал американское общество как имеющее сильные и слабые стороны. Рекламная федерация Америки (AFA) и Американский легион посчитали, что эти темы подрывают стабильность американского общества. Многие школьные округа отозвали серию учебников, после чего начали цензуру его учебников. Рагг опубликовал «Культуру и образование в Америке» в 1931 году, «Великую технологию» в 1933 году и «Американскую жизнь и школьную программу» в 1936 году. В каждой из этих книг обсуждались проблемы американского общества и то, как образование может их решить. [ 3 ]

Помимо подчеркивания философии социальной инженерии реконструкторов , Рагг утверждал, что индивидуальная целостность жизненно важна для хорошего общества и может способствовать творческому самовыражению. Поэтому он выступал за расширение творческой деятельности в рамках школьной программы и продолжил исследования творчества после выхода на пенсию из Колумбийского университета в 1951 году. Рагг умер в своем доме 17 мая 1960 года в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Его последняя книга под названием «Воображение» была опубликована посмертно в 1963 году. [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]
  • 1908 г. – бакалавр наук, Дартмутский колледж.
  • 1909 – магистр наук, Дартмутский колледж.
  • 1915 г. - доктор философии, Университет Иллинойса, образование.

Профессиональная занятость

[ редактировать ]
  • 1909-1910 - Миссури-Тихоокеанская железная дорога - инженер-строитель.
  • 1910-1911 - Университет Джеймса Милликина - профессор.
  • 1914-1915 - Армия США - научный сотрудник.
  • 1915-1920 - Чикагский университет - преподаватель. [ 8 ]
  • 1920-1951 - Педагогический колледж Колумбийского университета - профессор.

Библиография

[ редактировать ]
  • 1915 – Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьном обучении. [ 9 ]
  • 1917 - Статистические методы, применяемые в образовании.
  • 1928 - Детско-ориентированная школа
  • 1929 - Человек и его меняющееся общество
  • 1930 - История американской цивилизации, экономической и социальной
  • 1931 — Культура и образование в Америке
  • 1933 - Великая технология
  • 1933 - Учебное пособие по национальному восстановлению: введение в экономические проблемы , Джон Дэй - с Марвином Крюгером
  • 1936 — Американская жизнь и школьная программа
  • 1947 - Основы американского образования [ 10 ] [ 11 ]
  • 1963 - Воображение [ 12 ]
  1. ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
  2. ^ Эванс, Рональд В. (16 января 2004 г.). Войны социальных исследований: чему мы должны учить детей? . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0-8077-4419-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Бертон, Ларри Д. (13 мая 2022 г.). «Гарольд Рагг» . Британская энциклопедия . По состоянию на 24 мая 2022 г.
  4. ^ «Школа, ориентированная на ребенка: оценка нового образования | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 31 марта 2024 г.
  5. ^ Смит, Б. Отанель; Джонсон, Ф. Эрнест; Уошберн, Карелтон; Брамелд, Теодор (июль 1960 г.). «Гарольд Ордвей Рагг, 1886–1960» . Теория образования . 10 (3): 176–181. дои : 10.1111/j.1741-5446.1960.tb00023.x . ISSN   0013-2004 .
  6. Список стипендиатов ASA, заархивированный 16 июня 2016 г. на Wayback Machine , получен 16 июля 2016 г.
  7. ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1963). Воображение . Интернет-архив. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  8. ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
  9. ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
  10. ^ Мерфи, Джордж Э. (1948). «Широкий взгляд». Английский журнал . 37 (5): 265–267. дои : 10.2307/808062 . ISSN   0013-8274 . JSTOR   808062 .
  11. ^ Б., М. (1948). «Обзор основ американского образования». Американский журнал психологии . 61 (2): 297–299. дои : 10.2307/1416983 . ISSN   0002-9556 . JSTOR   1416983 .
  12. ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1963). Воображение . Интернет-архив. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fbcd640640a42cb39612764f50a8aeb__1716472320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/eb/7fbcd640640a42cb39612764f50a8aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Rugg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)