Гарольд Рагг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Гарольд Ордуэй Рагг (1886–1960) был реформатором образования в начале-середине 1900-х годов, связанным с движением за прогрессивное образование . Первоначально обучавшийся гражданскому строительству в Дартмутском колледже (BS 1908 и CE 1909), Рагг продолжил изучать психологию, социологию и образование в Университете Иллинойса , где защитил докторскую диссертацию на тему «Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях». [ 1 ]
После получения докторской степени он продолжил преподавать в Чикагском университете , а затем стал профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета . Он изучал творчество, которое, по его мнению, имело жизненно важное значение для процесса обучения. Он создал первую серию учебников, и его книги по обществознанию пользовались огромной популярностью в школах США. К началу сороковых годов его книги потеряли популярность из-за кампаний, проводимых такими организациями, как Рекламная федерация Америки и Американский легион , из-за того, что учебники Рагга для младших классов включали концепции, которые консервативные оппоненты считали «просоциалистическими». [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Рагг родился 17 января 1886 года в Фитчбурге, штат Массачусетс. Он учился в Дартмутском колледже , где получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в 1908 году и степень магистра гражданского строительства в 1909 году. Рагг работал инженером-строителем, прежде чем стать профессором в Университете Милликина в Декейтере, штат Иллинойс, где он преподавал для двоих лет и заинтересовался тем, как учатся студенты. [ 3 ]
Рагг начал преподавать в Университете Иллинойса в 1911 году, а в 1915 году Рагг защитил диссертацию «Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях». с целью получить степень доктора педагогических наук. Во время Первой мировой войны Рагг был членом Армейской комиссии по классификации личного состава под руководством Чарльза Джадда . Комиссии поручено тестирование взрослых на способности и интеллект. Рагг использовал свой военный опыт в области статистики образования для изучения образования детей. Он преподавал в Чикагском университете с 1915 по январь 1920 года, где стал пионером в применении количественных методов к образовательным проблемам. В 1917 году он опубликовал «Статистические методы, применяемые в образовании», а в 1928 году — «Школу, ориентированную на ребенка» , которая оказала раннее влияние на прогрессивное образовательное движение. [ 4 ]
В 1920 году Рагг устроился на работу в Педагогический колледж Колумбийского университета, где оставался до выхода на пенсию в 1951 году. Во время преподавания в Колумбийском университете Рагг стал представителем реконструктивистской точки зрения, которая рассматривала формальное образование как средство социальных перемен. . Его взгляды получили широкое распространение, и Раггу приписывают объединение социальных наук и создание учебной программы по этому объединенному предмету. [ 5 ] В 1922 году он был избран членом Американской статистической ассоциации . [ 6 ]
Он создал первую серию образовательной книги « Человек и его меняющееся общество» , которая представляла собой учебник социальных наук для младших классов средней школы, насчитывавший 14 томов с 1929 по начало 1940-х годов. Позже «Человек и его меняющееся общество» были тщательно изучены Американской федерацией рекламы и Американским легионом на предмет «просоциалистических идей», поскольку он проиллюстрировал американское общество как имеющее сильные и слабые стороны. Рекламная федерация Америки (AFA) и Американский легион посчитали, что эти темы подрывают стабильность американского общества. Многие школьные округа отозвали серию учебников, после чего начали цензуру его учебников. Рагг опубликовал «Культуру и образование в Америке» в 1931 году, «Великую технологию» в 1933 году и «Американскую жизнь и школьную программу» в 1936 году. В каждой из этих книг обсуждались проблемы американского общества и то, как образование может их решить. [ 3 ]
Помимо подчеркивания философии социальной инженерии реконструкторов , Рагг утверждал, что индивидуальная целостность жизненно важна для хорошего общества и может способствовать творческому самовыражению. Поэтому он выступал за расширение творческой деятельности в рамках школьной программы и продолжил исследования творчества после выхода на пенсию из Колумбийского университета в 1951 году. Рагг умер в своем доме 17 мая 1960 года в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Его последняя книга под названием «Воображение» была опубликована посмертно в 1963 году. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]- 1908 г. – бакалавр наук, Дартмутский колледж.
- 1909 – магистр наук, Дартмутский колледж.
- 1915 г. - доктор философии, Университет Иллинойса, образование.
Профессиональная занятость
[ редактировать ]- 1909-1910 - Миссури-Тихоокеанская железная дорога - инженер-строитель.
- 1910-1911 - Университет Джеймса Милликина - профессор.
- 1914-1915 - Армия США - научный сотрудник.
- 1915-1920 - Чикагский университет - преподаватель. [ 8 ]
- 1920-1951 - Педагогический колледж Колумбийского университета - профессор.
Библиография
[ редактировать ]- 1915 – Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьном обучении. [ 9 ]
- 1917 - Статистические методы, применяемые в образовании.
- 1928 - Детско-ориентированная школа
- 1929 - Человек и его меняющееся общество
- 1930 - История американской цивилизации, экономической и социальной
- 1931 — Культура и образование в Америке
- 1933 - Великая технология
- 1933 - Учебное пособие по национальному восстановлению: введение в экономические проблемы , Джон Дэй - с Марвином Крюгером
- 1936 — Американская жизнь и школьная программа
- 1947 - Основы американского образования [ 10 ] [ 11 ]
- 1963 - Воображение [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
- ^ Эванс, Рональд В. (16 января 2004 г.). Войны социальных исследований: чему мы должны учить детей? . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-4419-2 .
- ^ Jump up to: а б Бертон, Ларри Д. (13 мая 2022 г.). «Гарольд Рагг» . Британская энциклопедия . По состоянию на 24 мая 2022 г.
- ^ «Школа, ориентированная на ребенка: оценка нового образования | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Смит, Б. Отанель; Джонсон, Ф. Эрнест; Уошберн, Карелтон; Брамелд, Теодор (июль 1960 г.). «Гарольд Ордвей Рагг, 1886–1960» . Теория образования . 10 (3): 176–181. дои : 10.1111/j.1741-5446.1960.tb00023.x . ISSN 0013-2004 .
- ↑ Список стипендиатов ASA, заархивированный 16 июня 2016 г. на Wayback Machine , получен 16 июля 2016 г.
- ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1963). Воображение . Интернет-архив. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
- ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1916). Экспериментальное определение умственной дисциплины в школьных исследованиях: (Начертательная геометрия и умственная дисциплина) ... Warwick & York, Incorporated.
- ^ Мерфи, Джордж Э. (1948). «Широкий взгляд». Английский журнал . 37 (5): 265–267. дои : 10.2307/808062 . ISSN 0013-8274 . JSTOR 808062 .
- ^ Б., М. (1948). «Обзор основ американского образования». Американский журнал психологии . 61 (2): 297–299. дои : 10.2307/1416983 . ISSN 0002-9556 . JSTOR 1416983 .
- ^ Рагг, Гарольд Ордвей (1963). Воображение . Интернет-архив. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- 1886 рождений
- 1960 смертей
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские авторы учебников
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские реформаторы образования
- Выпускники Университета Иллинойса
- факультет Чикагского университета
- факультет Колумбийского университета
- Члены Американской статистической ассоциации
- Американские писатели-мужчины 20-го века