Jump to content

Американская федерация рекламы

Американская федерация рекламы
Формирование 16 февраля 1973 г.
(51 год назад)
( 1973-02-16 )
Тип Некоммерческая организация
Расположение
Веб-сайт www .ааф .org

Американская федерация рекламы ( AAF ) — старейшая в стране национальная торговая ассоциация рекламной индустрии. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] AAF имеет 15 районных отделений, каждое из которых расположено в отдельном регионе страны и представляет его. [ 3 ]

Организация

[ редактировать ]
Логотип Американской федерации рекламы до 2021 года
Национальные трофеи American Advertising Awards
Золотая и серебряная национальные награды ADDY

Членами AAF являются около 100 корпоративных членов, которые являются рекламодателями, рекламными агентствами и медиа-компаниями; национальная сеть, объединяющая около 200 местных федераций, представляющих 40 000 специалистов в области рекламы, расположенных по всей стране; и более 200 отделений колледжей AAF, в которых обучаются более 6500 студентов.

Зал славы рекламы

[ редактировать ]

AAF управляет программами и инициативами, включая Зал славы рекламы, ранее известный как ADDY Awards, [ 4 ] Национальный конкурс студенческой рекламы, Центр мультикультурализма «Мозаика» и летние рекламные лагеря для старшеклассников в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ] [ 6 ] Это один из крупнейших конкурсов рекламной индустрии США, уникальный по своей трехуровневой структуре. Ежегодно конкурс привлекает более 35 000 заявок специалистов и студентов через местную Американскую федерацию рекламы. [ 7 ] [ 8 ] Клубные (Ad Club) соревнования.

Миссия конкурса American Advertising Awards — отметить и вознаградить лучшую креативную рекламу страны. [ 9 ] Американская рекламная премия , [ 4 ] [ 10 ]

Прием заявок начинается на местном уровне через более чем 140 местных филиалов AAF на соревнованиях, которые обычно проводятся в январе и феврале. Обладатели местной премии ADDY затем имеют право участвовать в одном из 15 региональных соревнований округа AAF. Победители на уровне округа затем участвуют в национальном конкурсе, а победители национальной премии ADDY признаются на ADMERICA, национальной конференции AAF, которая проводится каждый июнь.

Награды спонсируются Ad 2, подразделением AAF, ориентированным на молодежь. [ 11 ] [ 12 ]

AAF и ее местные и районные филиалы используют доходы для улучшения рекламы посредством таких программ, как государственные услуги, стажировки, группы защиты интересов, рекламное образование и повышение осведомленности потребителей. [ нужна ссылка ]

Золотая награда ADDY — это признание высочайшего уровня творческого мастерства на этом уровне соревнований. Работы, которые также считаются выдающимися и достойными признания, получают серебряную награду ADDY. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стюарт Эллиотт (13 ноября 1998 г.). «Письма разлетаются быстро и яростно, когда две ассоциации, представляющие агентства и рекламодателей, сражаются друг с другом» . Нью-Йорк Таймс . Американская федерация рекламы, членами которой являются рекламодатели, агентства и медиакомпании.
  2. ^ «Кто мы: объединяющий голос рекламы» . Американская федерация рекламы . Проверено 01 марта 2018 г.
  3. ^ Филип Х. Догерти (28 мая 1981 г.). «Новый председатель AAF» The New York Times .
  4. ^ Jump up to: а б Раймонд Эрнандес; Стюарт Эллиотт (14 июня 2004 г.). «Группы признают креативность агентств» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Стюарт Эллиот (17 июля 2001 г.). «Федерация рекламы планирует Центр мультикультурализма» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Программы» .
  7. ^ «Американская премия в области рекламы: подробности» . Проверено 01 марта 2018 г.
  8. ^ «Американская премия в области рекламы» . Американская федерация рекламы . Проверено 01 марта 2018 г.
  9. ^ Стюарт Эллиотт (28 мая 1996 г.). «Федерация рекламы пытается [ так в оригинале ] повысить свой авторитет» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Нэт Айвз (24 марта 2003 г.). «Lowe & Partners получает 35 Addys» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Слоан, Бриджит (21 марта 2019 г.). «Студенты ISC выигрывают золото и серебро на церемонии вручения наград AAF Lexington Awards» . UKNow . Университет Кентукки . Проверено 24 октября 2022 г.
  12. ^ «Кто мы» . Объявление 2 Национальное . Проверено 24 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75af18bfda07da2a9ff0e4e69c8902d__1723115160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2d/b75af18bfda07da2a9ff0e4e69c8902d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Advertising Federation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)