Национальный совет социальных исследований
Формирование | 1921 |
---|---|
Цель | Академический/Образование |
Штаб-квартира | Силвер-Спринг, Мэриленд |
Президент | Антон Шульцки |
вице-президент | Тина Эллсворт |
Исполнительный директор | Лоуренс Паша |
Веб-сайт | социальные исследования |
Национальный совет социальных исследований (NCSS) — это частная некоммерческая ассоциация, базирующаяся в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, которая обеспечивает руководство, поддержку и пропаганду образования в области социальных наук . [ 1 ]
Совет связан с различными ассоциациями социальных исследований на региональном или уровне штата, в том числе с Советом социальных исследований Средних штатов , Советом социальных исследований штата Вашингтон, Ассоциацией UFT Нью-Йорка по преподаванию социальных исследований, Мичиганским советом. по социальным исследованиям, Массачусетский совет социальных исследований и Совет социальных исследований Вирджинии.
Ассоциация издает несколько журналов. Его ведущее издание « Социальное образование » [ 2 ] [ мертвая ссылка ] является рецензируемым [ 3 ] журнал, который, согласно его веб-сайту, стремится обеспечить «баланс теоретического содержания и практических педагогических идей». [ 4 ] Они спонсируют общество чести средней школы Ро Каппа. [ 5 ]
NCSS в настоящее время является членом Национальной коалиции против цензуры . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основанная в 1921 году, NCSS привлекает и поддерживает преподавателей в укреплении и пропаганде социальных исследований. Имея членов во всех 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия , и в 69 зарубежных странах, NCSS служит головной организацией для учителей начальной, средней школы и колледжей истории, географии, экономики, политологии, социологии, психологии, антропологии и права. соответствующее образование. Членство NCSS, организованное в сеть из более чем 110 дочерних государственных, местных и региональных советов и ассоциированных групп, представляет учителей классов K–12, преподавателей колледжей и университетов, разработчиков учебных программ и специалистов, руководителей социальных исследований и лидеров различных дисциплины, составляющие обществознание.
Социальные исследования
[ редактировать ]NCSS определяет социальные исследования как «комплексное изучение социальных и гуманитарных наук для развития гражданской компетентности». В рамках школьной программы социальные исследования обеспечивают скоординированное, систематическое обучение с использованием таких дисциплин, как антропология, археология, экономика, география, история, право, философия, политология, психология, религия и социология, а также соответствующего содержания из гуманитарных наук. математика и естественные науки. По сути, социальные исследования способствуют знанию и участию в гражданских делах. А поскольку гражданские вопросы, такие как здравоохранение, преступность и внешняя политика, носят междисциплинарный характер, понимание этих проблем и разработка решений для них требует междисциплинарного образования. Эти характеристики являются ключевыми определяющими аспектами социальных исследований.
Ожидания совершенства
[ редактировать ]В 2010 году совет опубликовал «Национальные стандарты учебной программы по социальным исследованиям: основа преподавания, обучения и оценки» . Эта публикация представляет собой обновленную и пересмотренную версию книги « Ожидания совершенства: стандарты учебной программы по социальным исследованиям», первоначально опубликованной в 1994 году. Национальные стандарты учебной программы представляют собой четко сформулированную программу социальных исследований для классов K–12, которая служит основой для интеграции других национальных стандартов в социальные исследования. , включая историю США и мира, гражданское право и правительство, географию, глобальное образование и экономику. Стандарты NCSS гарантируют, что интегрированный подход в области социальных наук, поведенческих наук и гуманитарных наук для достижения академической и гражданской компетентности доступен для руководства лицами, принимающими решения в области социальных исследований в школах K–12.
Структура NCSS состоит из десяти тем, включающих области обучения, соответствующие одной или нескольким соответствующим дисциплинам. Организация считает, что эффективные программы социальных исследований включают в себя опыт, предусматривающий изучение: Культуры; Время, непрерывность и изменение; Люди, места и окружающая среда; индивидуальное развитие и идентичность; Отдельные лица, группы и учреждения; Власть, авторитет и управление; Производство, распределение и потребление; Наука, технологии и общество; Глобальные связи; и гражданские идеалы и практики.
Награды
[ редактировать ]NCSS вручает ряд наград [ 7 ] включая:
- Награда «Выдающийся учитель обществознания года» – эта награда вручается выдающимся учителям обществознания K-12. [ 8 ]
- Премия за глобальное понимание в честь Джеймса М. Беккера. С 2003 года эта награда вручается в честь Джеймса М. Беккера преподавателям социальных наук, которые внесли значительный вклад в преподавание и изучение социальных наук. [ 9 ]
- Фонд развития образования в области социальных наук (FASSE) Криста МакОлифф получила премию и грант «Звезды». В честь Кристы Маколифф эта награда и грант вручаются педагогам, которые мечтают изменить ситуацию в образовании по общественным наукам. [ 10 ]
- Награды NCSS за исследования . Есть три спонсируемые награды за исследования: награда за образцовое исследование, награда за образцовую диссертацию и награда за выдающиеся карьерные исследования. [ 11 ]
- Картера Дж. Вудсона Книжная премия . Премия была учреждена в 1974 году и вручается образцовым книгам по общественным наукам, написанным для детей младшего возраста. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный совет социальных исследований - программа, организационная структура, членство, история» . education.stateuniversity.com . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Статья Мартелла, представленная Национальным советом социальных исследований. Бостонский университет. Школа образования. 18 сентября 2013 г. По состоянию на 9 августа 2017 г.
- ^ Бишов, Дебора. «LibGuides: Области преподавания — Грамотность и обществознание: Главная» . libguides.library.drexel.edu . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Социальное образование. Национальный совет социальных исследований. 2017. По состоянию на 9 августа 2017 г.
- ^ «Обзор Ро Каппы, требования и история» . Музей Почетного общества . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Коалиция» . Национальная коалиция против цензуры . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Награды и гранты» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Выдающийся учитель года по общественным наукам NCSS» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Премия за глобальное понимание в честь Джеймса М. Беккера» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Криста МакОлифф добивается награды Stars» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Награды за исследования NCSS» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Книжная премия Картера Дж. Вудсона» . www.socialstudies.org . Национальный совет социальных исследований . Проверено 17 октября 2015 г.