Чарльз Паттерсон (автор)
Чарльз Паттерсон | |
---|---|
Рожденный | Новая Британия, Коннектикут , США | 7 августа 1935 г.
Занятие | Автор |
Язык | Английский |
Образование | Кентская школа |
Альма-матер | Амхерстский колледж |
Жанр | Научная литература |
Предмет | Вегетарианство |
Известные работы | Вечная Треблинка: наше отношение к животным и Холокосту |
Заметные награды | Книжная премия Картера Дж. Вудсона |
Чарльз В. Паттерсон (родился 7 августа 1935 г.) — американский писатель, историк и защитник прав животных , наиболее известный своими книгами «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» , «Антисемитизм: дорога к Холокосту» и «Антисемитизм: дорога к Холокосту». Beyond , «Права животных», «Движение за гражданские права» и Мэриан Андерсон.
Он является активным членом Гильдии авторов, ПЕН-клуба и Национального союза писателей. [1] Он ведет вегетарианский образ жизни и считает, что вегетарианство может снизить уровень насилия среди людей. В знак протеста против жестокого обращения с животными в Колумбийском университете Паттерсон вернул докторскую степень президенту университета. Он считал, что жизнь невиновных имеет большее значение, чем лист бумаги. [2] Паттерсон активно участвует в вегетарианском сообществе и был приглашенным докладчиком на Veggie Pride Parade 2015 в Нью-Йорке. [3] Его величайшая мечта – чтобы все скотобойни прекратили убийства. [4] В настоящее время он живет в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. [5]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Чарльз Паттерсон вырос в Новой Британии, штат Коннектикут . [1] Он родился в больнице общего профиля Новой Британии. Паттерсон не знал своего отца из-за его ранней кончины на войне. Его отец воевал против нацистов в Европе, что привело Паттерсона к интересу к темам Второй мировой войны и Холокоста. [4] Он работал учителем в колледжах, начальных школах и на курсах обучения взрослых. Паттерсон имеет опыт преподавания различных предметов, таких как английский язык, обществознание и история. [6] Он был профессором в Университете Адельфи , Университете Новой школы , Хантер-колледже и Метрополитен-колледже. [1] Он был рецензентом публикации Международного общества Яд Вашем « Мученичество и сопротивление» . [7] Он работал в издании 17 лет, чтобы помочь сохранить истории людей, переживших Холокост, и их семей. [4] Он был показан в книге « Кто украл мою религию?» Ричард Шварц. В этой истории природа соотносилась с иудаистской верой. [8] Его пригласили написать книгу, посвященную 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций. [9] Последняя книга Паттерсона — «По следам Данте: Мое путешествие в ад» (современная версия «Ада» Данте).
Образование
[ редактировать ]Он учился в Кентской школе , Кент, Коннектикут, в классе 1954 года. [1] Паттерсон получил образование в Амхерстском колледже , который окончил в 1958 году. [10] и Колумбийский университет , где он получил степень магистра английской литературы и доктора религии. Позже он учился в Институте изучения Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме. [1] [11]
Достижения
[ редактировать ]Национальный совет социальных исследований наградил его книжной премией Картера Г. Вудсона в 1989 году. Он получил награду средней степени за свой детский рассказ « Мэриан Андерсон». [12] Книга Паттерсона «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» была опубликована в публикации The Animal's Agenda в 2002 году. Статья стала обложкой мартовского/апрельского номера и называлась «Холокост и эксплуатация животных». [13] В 1995 году он был удостоен премии «Права животных» за рассказ « Права животных» . Награду ему вручило Международное общество защиты прав животных. ' [14] Книга Паттерсона «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокостом» выставлена в Мемориальном музее Холокоста в США. [15] Он был показан в кампании «Люди за этичное обращение с животными» под названием «Холокост на вашей тарелке» . PETA процитировала сравнение Паттерсона бойни животных с газовыми камерами Холокоста. [16]
Вечная Треблинка
[ редактировать ]Политические вопросы назвали «Вечную Треблинку » «прекрасной книгой на ужасные темы». [17] JVNA назвал его «очень хорошо исследованным… написанным с большой чувствительностью и состраданием». [18]
Критика
[ редактировать ]Позиции Паттерсона подверглись критике со стороны еврейских антидиффамационных организаций и мемориальных организаций Холокоста. Некоторые утверждают, что сравнения Паттерсона между бойнями и Холокостом упрощают опыт жертв и выживших в Холокосте. Доктор Манфред Герстенфельд пишет о сравнениях Холокоста, таких как сравнение Паттерсона, что: «По сути, сторонники прав животных, которые упрощают Холокост, очеловечиваютживотных, чтобы развивать свой ошибочный и извращенный дискурс». [19]
Другие противники утверждений Паттерсона утверждают, что Холокост и промышленное сельское хозяйство основаны на разных исторических и социологических концепциях. Еврейская активистка по защите прав животных Роберта Калечофски пишет, что, хотя существует эстетическое сходство между обращением с животными, выращенными на промышленных фермах, и евреями во время Холокоста, «Агония животных возникает по другим причинам, чем причины Холокоста. Люди не ненавидят животных. Они не ненавидят животных. не ешьте их, потому что они их ненавидят… У людей нет идеологического или теологического конфликта с животными». [20] Антидиффамационная лига оспаривает обоснованность некоторых исторических утверждений Паттерсона, написав, что «его трактовка некоторых тем [Вечной Треблинки] переходит от оскорбительного и нелепого к абсурдному. Очевидно, он вынужден продемонстрировать, что Гитлер не мог Будучи вегетарианцем (и они мне не нравились), Паттерсон пишет:«Гитлер обнаружил, что, когда он сократил потребление мяса, он не так сильно потел, и на его нижнем белье стало меньше пятен. Он также пришел к убеждению, что употребление овощей улучшает запах его метеоризма, состояния, которое ужасно его беспокоило и вызывало у него большое смущение… Тем не менее, Гитлер никогда не отказывался от своих любимых мясных блюд, особенно от баварских колбас, печеночных клецок, фаршированной и жареной дичи…».«Какими бы ни были его диетические предпочтения, Гитлер не проявлял особой симпатии к вегетарианству в Германии. Когда он пришел к власти в 1933 году, он запретил все вегетарианские общества в Германии… Нацистские преследования вынудили немецких вегетарианцев, крошечное меньшинство в нации плотоядных животных, либо бежать из страны, либо уйти в подполье». [21]
Другая критика возникает из-за интерпретации Паттерсоном авраамической традиции как катализатора жестокого обращения с животными. Еврейский автор прав животных Ричард Х. Шварц пишет: «Паттерсон утверждает, что некоторые историки и защитники окружающей среды обвиняют стих Бытия, в котором Бог дарует людям власть над землей, в разрушении и разграблении окружающей среды западной цивилизацией. Не упоминая традиционные еврейские интерпретации. Из этого стиха, которые определяют владычество как ответственное управление, а не как доминирование, у него может сложиться ошибочное впечатление, что эксплуатация животных и окружающей среды религиозно одобряется». [22]
Связанные материалы
[ редактировать ]В книге Чарльза Паттерсона «Вечная Треблинка» обсуждается сходство между обращением общества с животными и Холокостом. Вот некоторые другие чтения, которые делают то же самое.
- «Видичность как предпосылка справедливости» Майкла Барилана. Барилан обсуждает, как использование определенных членов сообщества на благо других оправдывается моральной общительностью, а не моральной значимостью. Идея, исследуемая здесь, заключается в том, что спесишизм возникает из-за различий в общительности внутри группы, а не из-за учета индивидуальных прав между видами. Эту идею сравнивают с нацистским расизмом, потому что этот институт восхвалял сильных и осуждал слабых, как людей, так и животных. [23]
- «Можно ли обращение с животными сравнить с Холокостом?» Дэвид Штибель - Штибель дает очень подробное сравнение обращения с животными и Холокоста, используя сравнение из тридцати девяти пунктов. Он парирует протест о том, что эти сравнения не следует проводить, задаваясь вопросом, имеют ли защитники прав животных право выражать свои мысли и убеждения. Рассматриваются четыре вопроса: является ли сравнение обращения с животными и Холокостом оскорбительным, упрощает ли это сравнение события Холокоста, не упускаются ли из виду существенные различия при сравнении, а также возможность того, что существует близость между борцами за освобождение животных и нацистами. . Штыбель утверждает, что аргументов против него недостаточно для доказательства этих четырех пунктов, и это фактически еще раз подтверждает заявления о плохом обращении с животными, происходящем в настоящее время. [24]
- «Права человека и права животных: различия имеют значение» Тайна Стайна. В этой критике книги «Зоополис» задается вопрос, чем отличаются животные и люди, и имеют ли эти различия моральное значение. Штейн также обсуждает, чем человеческая дискриминация отличается от постоянного плохого обращения с животными в обществе. Эта критика, наконец, утверждает, что животных в определенных жилых помещениях не следует делить на категории на основе их близости и связи с людьми. [25]
- «Животные в Третьем рейхе: домашние животные, козлы отпущения и Холокост». Бория Сакс В этом чтении исследуется роль эмоций в разделении между людьми и животными, а также то, как место определенных видов в природе связано с возникновением социализма в мире. общество. Сакс объясняет, что его забота об обращении с животными и их эмоциях не является способом приуменьшить то, что случилось с людьми во время Холокоста. Кроме того, он изучает роль определенных видов в человеческой культуре, психологию животных, биологически обоснованные идеологии и методы защиты животных, которые когда-то применялись нацистами. Наконец, Сакс обсуждает взгляды нацистов и Германии на убийство и смерть животных, а также ту роль, которую это могло сыграть в Холокосте. [26]
Публикации
[ редактировать ]- Антисемитизм: Дорога к Холокосту и за его пределами , Walker & Co, первое издание, 1982 г. ISBN 978-0-80276-470-6
- Движение за гражданские права (движения за социальные реформы) , факты в деле, 1995. ISBN 978-0-81602-968-6
- Книга Организации Объединенных Наций, посвященная 50-летию Оксфорда , Oxford University Press, 1995. ISBN 978-0-19508-280-7
- Права животных , Backinprint.com, 2000. ISBN 978-0-59509-494-3
- Хафиз Аль-Асад из Сирии , iUniverse, 2000. ISBN 978-0-59500-412-6
- Мэриан Андерсон , iUniverse, 2000. ISBN 978-0-59509-493-6
- Томас Джефферсон , iUniverse, 2000. ISBN 978-0-59509-589-6
- Вечная Треблинка: Наше обращение с животными и Холокостом , Lantern Books, первое издание, 2002 г. ISBN 978-1-930-05199-7
- От Бухенвальда до Карнеги-холла (в соавторстве с Мэриан Филар ), University Press of Mississippi, первое издание, 2002 г. ISBN 978-1-57806-419-9
- По следам Данте: Мое путешествие в ад , Издательство Christian Faith Publishing, первое издание, 2018 г. ISBN 978-1-64299-261-8
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Паттерсон» . Charleswpatterson.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Выпускник Колумбийского университета возвращает докторскую степень в знак протеста против жестокого обращения с животными» . PRweb . Май 2005 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Выступающие, артисты» . Вегетарианский парад гордости . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Басу, Биман. «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокостом», Чарльз Паттерсон . Интернет-журнал книжных обзоров Анила Аггравала . Том. 2, нет. 1 . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Биография Чарльза Паттерсона» . Схоластические учителя . Scholastic Inc. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Паттерсон, Чарльз (1995). Книга, посвященная 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций . Издательство Оксфордского университета. стр. Задняя обложка. ISBN 978-0-19-508280-7 .
- ^ Паттерсон, Чарльз (январь 2002 г.). «Генри Форд и его позиция по Холокосту». Мученичество и сопротивление . Международное общество Яд Вашем, Inc.
- ^ Левин, Сьюзен. «Ричард Шварц дал интервью Чарльзу Паттерсону о его книге «Кто украл мою религию?» » . Еврейология . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Паттерсон, Чарльз (1995). Книга, посвященная 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций . Издательство Оксфордского университета. ISBN 019508280X .
- ^ «Выпускники» . Амхерст . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ «Чарльз Паттерсон» . Amazon.com . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Книжная премия Картера Г. Вудсона и почетные победители» . Socialstudies.org . НЦСС . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Образы Холокоста и права животных» . archive.adl.org . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Книги» . Charleswpatterson.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «Вечная Треблинка: Наше отношение к животным и Холокосту / Чарльз Паттерсон. — Поиск коллекций — Мемориальный музей Холокоста США» . Collections.ushmm.org . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Смит, Уэсли (10 марта 2003 г.). «Самая безвкусная пиар-кампания на свете» . Еженедельный стандарт . ООО «Уикли Стандарт» . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ Марковиц, Норман. «Рецензия на книгу – Вечная Треблинка, Чарльз Паттерсон» . Политические дела . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Шварц, Ричард Х. «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» . ЮВНА . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Герстенфельд, Манфред. Злоупотребление памятью о Холокосте: искажения и реакция. Иерусалим: Иерусалимский центр по связям с общественностью, Институт глобальных еврейских дел, 2009 г.; п. 121. [1]
- ^ Калечофски, Роберта. Страдания животных и Холокост: проблема сравнений, Micah Publications, 2003 г.
- ^ «Образы Холокоста и права животных». Образы Холокоста и права животных. Антидиффамационная лига, 2 августа 2005 г. < http://archive.adl.org/anti_semitism/holocaust_imagery_ar.html. Архивировано 15 декабря 2016 г. в Wayback Machine >.
- ^ Шварц, Ричард. «Иудаизм и вегетарианство: рецензия на книгу, «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост»» Иудаизм и вегетарианство: рецензия на книгу «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» Еврейские вегетарианцы Северной Америки, < https:/ /www.jewishveg.org/schwartz/revTreblinka.html >.
- ^ Ю. Майкл Барилан. (2004). Спесишизм как предпосылка справедливости. Политика и науки о жизни, 23(1), 22–33. Получено с https://www.jstor.org/stable/4236729.
- ^ Штыбель, Д. (2006). Можно ли сравнить обращение с животными с Холокостом? Этика и окружающая среда, 11(1), 97–132. Получено с https://www.jstor.org/stable/40339116.
- ^ Штейн, Т. (2015). Права человека и права животных: различия имеют значение. Историко-социальные исследования / Historische Sozialforschung, 40(4 (154)), 55-62. Получено с https://www.jstor.org/stable/24583245.
- ^ Сакс, Б. (2000). Животные в Третьем рейхе: домашние животные, козлы отпущения и Холокост. А&С Черный.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1935 рождений
- Американские ученые по правам животных
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Американские активисты вегетарианства
- Лауреаты книжной премии Картера Дж. Вудсона
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Выпускники Кентской школы
- Живые люди
- Писатели из Новой Британии, Коннектикут
- Писатели из Нью-Йорка
- Люди Национального союза писателей