Jump to content

Чарльз Паттерсон (автор)

Чарльз Паттерсон
Рожденный ( 1935-08-07 ) 7 августа 1935 г. (88 лет)
Новая Британия, Коннектикут , США
Занятие Автор
Язык Английский
Образование Кентская школа
Альма-матер Амхерстский колледж
Жанр Научная литература
Предмет Вегетарианство
Известные работы Вечная Треблинка: наше отношение к животным и Холокосту
Заметные награды Книжная премия Картера Дж. Вудсона

Чарльз В. Паттерсон (родился 7 августа 1935 г.) — американский писатель, историк и защитник прав животных , наиболее известный своими книгами «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» , «Антисемитизм: дорога к Холокосту» и «Антисемитизм: дорога к Холокосту». Beyond , «Права животных», «Движение за гражданские права» и Мэриан Андерсон.

Он является активным членом Гильдии авторов, ПЕН-клуба и Национального союза писателей. [1] Он ведет вегетарианский образ жизни и считает, что вегетарианство может снизить уровень насилия среди людей. В знак протеста против жестокого обращения с животными в Колумбийском университете Паттерсон вернул докторскую степень президенту университета. Он считал, что жизнь невиновных имеет большее значение, чем лист бумаги. [2] Паттерсон активно участвует в вегетарианском сообществе и был приглашенным докладчиком на Veggie Pride Parade 2015 в Нью-Йорке. [3] Его величайшая мечта – чтобы все скотобойни прекратили убийства. [4] В настоящее время он живет в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. [5]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Паттерсон вырос в Новой Британии, штат Коннектикут . [1] Он родился в больнице общего профиля Новой Британии. Паттерсон не знал своего отца из-за его ранней кончины на войне. Его отец воевал против нацистов в Европе, что привело Паттерсона к интересу к темам Второй мировой войны и Холокоста. [4] Он работал учителем в колледжах, начальных школах и на курсах обучения взрослых. Паттерсон имеет опыт преподавания различных предметов, таких как английский язык, обществознание и история. [6] Он был профессором в Университете Адельфи , Университете Новой школы , Хантер-колледже и Метрополитен-колледже. [1] Он был рецензентом публикации Международного общества Яд Вашем « Мученичество и сопротивление» . [7] Он работал в издании 17 лет, чтобы помочь сохранить истории людей, переживших Холокост, и их семей. [4] Он был показан в книге « Кто украл мою религию?» Ричард Шварц. В этой истории природа соотносилась с иудаистской верой. [8] Его пригласили написать книгу, посвященную 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций. [9] Последняя книга Паттерсона — «По следам Данте: Мое путешествие в ад» (современная версия «Ада» Данте).

Образование

[ редактировать ]

Он учился в Кентской школе , Кент, Коннектикут, в классе 1954 года. [1] Паттерсон получил образование в Амхерстском колледже , который окончил в 1958 году. [10] и Колумбийский университет , где он получил степень магистра английской литературы и доктора религии. Позже он учился в Институте изучения Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме. [1] [11]

Достижения

[ редактировать ]

Национальный совет социальных исследований наградил его книжной премией Картера Г. Вудсона в 1989 году. Он получил награду средней степени за свой детский рассказ « Мэриан Андерсон». [12] Книга Паттерсона «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» была опубликована в публикации The Animal's Agenda в 2002 году. Статья стала обложкой мартовского/апрельского номера и называлась «Холокост и эксплуатация животных». [13] В 1995 году он был удостоен премии «Права животных» за рассказ « Права животных» . Награду ему вручило Международное общество защиты прав животных. ' [14] Книга Паттерсона «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокостом» выставлена ​​в Мемориальном музее Холокоста в США. [15] Он был показан в кампании «Люди за этичное обращение с животными» под названием «Холокост на вашей тарелке» . PETA процитировала сравнение Паттерсона бойни животных с газовыми камерами Холокоста. [16]

Вечная Треблинка

[ редактировать ]

Политические вопросы назвали «Вечную Треблинку » «прекрасной книгой на ужасные темы». [17] JVNA назвал его «очень хорошо исследованным… написанным с большой чувствительностью и состраданием». [18]

Позиции Паттерсона подверглись критике со стороны еврейских антидиффамационных организаций и мемориальных организаций Холокоста. Некоторые утверждают, что сравнения Паттерсона между бойнями и Холокостом упрощают опыт жертв и выживших в Холокосте. Доктор Манфред Герстенфельд пишет о сравнениях Холокоста, таких как сравнение Паттерсона, что: «По сути, сторонники прав животных, которые упрощают Холокост, очеловечиваютживотных, чтобы развивать свой ошибочный и извращенный дискурс». [19]

Другие противники утверждений Паттерсона утверждают, что Холокост и промышленное сельское хозяйство основаны на разных исторических и социологических концепциях. Еврейская активистка по защите прав животных Роберта Калечофски пишет, что, хотя существует эстетическое сходство между обращением с животными, выращенными на промышленных фермах, и евреями во время Холокоста, «Агония животных возникает по другим причинам, чем причины Холокоста. Люди не ненавидят животных. Они не ненавидят животных. не ешьте их, потому что они их ненавидят… У людей нет идеологического или теологического конфликта с животными». [20] Антидиффамационная лига оспаривает обоснованность некоторых исторических утверждений Паттерсона, написав, что «его трактовка некоторых тем [Вечной Треблинки] переходит от оскорбительного и нелепого к абсурдному. Очевидно, он вынужден продемонстрировать, что Гитлер не мог Будучи вегетарианцем (и они мне не нравились), Паттерсон пишет:«Гитлер обнаружил, что, когда он сократил потребление мяса, он не так сильно потел, и на его нижнем белье стало меньше пятен. Он также пришел к убеждению, что употребление овощей улучшает запах его метеоризма, состояния, которое ужасно его беспокоило и вызывало у него большое смущение… Тем не менее, Гитлер никогда не отказывался от своих любимых мясных блюд, особенно от баварских колбас, печеночных клецок, фаршированной и жареной дичи…».«Какими бы ни были его диетические предпочтения, Гитлер не проявлял особой симпатии к вегетарианству в Германии. Когда он пришел к власти в 1933 году, он запретил все вегетарианские общества в Германии… Нацистские преследования вынудили немецких вегетарианцев, крошечное меньшинство в нации плотоядных животных, либо бежать из страны, либо уйти в подполье». [21]

Другая критика возникает из-за интерпретации Паттерсоном авраамической традиции как катализатора жестокого обращения с животными. Еврейский автор прав животных Ричард Х. Шварц пишет: «Паттерсон утверждает, что некоторые историки и защитники окружающей среды обвиняют стих Бытия, в котором Бог дарует людям власть над землей, в разрушении и разграблении окружающей среды западной цивилизацией. Не упоминая традиционные еврейские интерпретации. Из этого стиха, которые определяют владычество как ответственное управление, а не как доминирование, у него может сложиться ошибочное впечатление, что эксплуатация животных и окружающей среды религиозно одобряется». [22]

[ редактировать ]

В книге Чарльза Паттерсона «Вечная Треблинка» обсуждается сходство между обращением общества с животными и Холокостом. Вот некоторые другие чтения, которые делают то же самое.

  • «Видичность как предпосылка справедливости» Майкла Барилана. Барилан обсуждает, как использование определенных членов сообщества на благо других оправдывается моральной общительностью, а не моральной значимостью. Идея, исследуемая здесь, заключается в том, что спесишизм возникает из-за различий в общительности внутри группы, а не из-за учета индивидуальных прав между видами. Эту идею сравнивают с нацистским расизмом, потому что этот институт восхвалял сильных и осуждал слабых, как людей, так и животных. [23]
  • «Можно ли обращение с животными сравнить с Холокостом?» Дэвид Штибель - Штибель дает очень подробное сравнение обращения с животными и Холокоста, используя сравнение из тридцати девяти пунктов. Он парирует протест о том, что эти сравнения не следует проводить, задаваясь вопросом, имеют ли защитники прав животных право выражать свои мысли и убеждения. Рассматриваются четыре вопроса: является ли сравнение обращения с животными и Холокостом оскорбительным, упрощает ли это сравнение события Холокоста, не упускаются ли из виду существенные различия при сравнении, а также возможность того, что существует близость между борцами за освобождение животных и нацистами. . Штыбель утверждает, что аргументов против него недостаточно для доказательства этих четырех пунктов, и это фактически еще раз подтверждает заявления о плохом обращении с животными, происходящем в настоящее время. [24]
  • «Права человека и права животных: различия имеют значение» Тайна Стайна. В этой критике книги «Зоополис» задается вопрос, чем отличаются животные и люди, и имеют ли эти различия моральное значение. Штейн также обсуждает, чем человеческая дискриминация отличается от постоянного плохого обращения с животными в обществе. Эта критика, наконец, утверждает, что животных в определенных жилых помещениях не следует делить на категории на основе их близости и связи с людьми. [25]
  • «Животные в Третьем рейхе: домашние животные, козлы отпущения и Холокост». Бория Сакс В этом чтении исследуется роль эмоций в разделении между людьми и животными, а также то, как место определенных видов в природе связано с возникновением социализма в мире. общество. Сакс объясняет, что его забота об обращении с животными и их эмоциях не является способом приуменьшить то, что случилось с людьми во время Холокоста. Кроме того, он изучает роль определенных видов в человеческой культуре, психологию животных, биологически обоснованные идеологии и методы защиты животных, которые когда-то применялись нацистами. Наконец, Сакс обсуждает взгляды нацистов и Германии на убийство и смерть животных, а также ту роль, которую это могло сыграть в Холокосте. [26]

Публикации

[ редактировать ]
  • Антисемитизм: Дорога к Холокосту и за его пределами , Walker & Co, первое издание, 1982 г. ISBN   978-0-80276-470-6
  • Движение за гражданские права (движения за социальные реформы) , факты в деле, 1995. ISBN   978-0-81602-968-6
  • Книга Организации Объединенных Наций, посвященная 50-летию Оксфорда , Oxford University Press, 1995. ISBN   978-0-19508-280-7
  • Права животных , Backinprint.com, 2000. ISBN   978-0-59509-494-3
  • Хафиз Аль-Асад из Сирии , iUniverse, 2000. ISBN   978-0-59500-412-6
  • Мэриан Андерсон , iUniverse, 2000. ISBN   978-0-59509-493-6
  • Томас Джефферсон , iUniverse, 2000. ISBN   978-0-59509-589-6
  • Вечная Треблинка: Наше обращение с животными и Холокостом , Lantern Books, первое издание, 2002 г. ISBN   978-1-930-05199-7
  • От Бухенвальда до Карнеги-холла (в соавторстве с Мэриан Филар ), University Press of Mississippi, первое издание, 2002 г. ISBN   978-1-57806-419-9
  • По следам Данте: Мое путешествие в ад , Издательство Christian Faith Publishing, первое издание, 2018 г. ISBN   978-1-64299-261-8

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Чарльз Паттерсон» . Charleswpatterson.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ «Выпускник Колумбийского университета возвращает докторскую степень в знак протеста против жестокого обращения с животными» . PRweb . Май 2005 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  3. ^ «Выступающие, артисты» . Вегетарианский парад гордости . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Басу, Биман. «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокостом», Чарльз Паттерсон . Интернет-журнал книжных обзоров Анила Аггравала . Том. 2, нет. 1 . Проверено 27 сентября 2016 г.
  5. ^ «Биография Чарльза Паттерсона» . Схоластические учителя . Scholastic Inc. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  6. ^ Паттерсон, Чарльз (1995). Книга, посвященная 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций . Издательство Оксфордского университета. стр. Задняя обложка. ISBN  978-0-19-508280-7 .
  7. ^ Паттерсон, Чарльз (январь 2002 г.). «Генри Форд и его позиция по Холокосту». Мученичество и сопротивление . Международное общество Яд Вашем, Inc.
  8. ^ Левин, Сьюзен. «Ричард Шварц дал интервью Чарльзу Паттерсону о его книге «Кто украл мою религию?» » . Еврейология . Проверено 27 сентября 2016 г.
  9. ^ Паттерсон, Чарльз (1995). Книга, посвященная 50-летию Оксфорда Организации Объединенных Наций . Издательство Оксфордского университета. ISBN  019508280X .
  10. ^ «Выпускники» . Амхерст . Проверено 28 ноября 2014 г.
  11. ^ «Чарльз Паттерсон» . Amazon.com . Проверено 26 ноября 2014 г.
  12. ^ «Книжная премия Картера Г. Вудсона и почетные победители» . Socialstudies.org . НЦСС . Проверено 27 сентября 2016 г.
  13. ^ «Образы Холокоста и права животных» . archive.adl.org . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  14. ^ «Книги» . Charleswpatterson.com . Проверено 27 сентября 2016 г.
  15. ^ «Вечная Треблинка: Наше отношение к животным и Холокосту / Чарльз Паттерсон. — Поиск коллекций — Мемориальный музей Холокоста США» . Collections.ushmm.org . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 27 сентября 2016 г.
  16. ^ Смит, Уэсли (10 марта 2003 г.). «Самая безвкусная пиар-кампания на свете» . Еженедельный стандарт . ООО «Уикли Стандарт» . Проверено 27 сентября 2016 г.
  17. ^ Марковиц, Норман. «Рецензия на книгу – Вечная Треблинка, Чарльз Паттерсон» . Политические дела . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  18. ^ Шварц, Ричард Х. «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» . ЮВНА . Проверено 26 ноября 2014 г.
  19. ^ Герстенфельд, Манфред. Злоупотребление памятью о Холокосте: искажения и реакция. Иерусалим: Иерусалимский центр по связям с общественностью, Институт глобальных еврейских дел, 2009 г.; п. 121. [1]
  20. ^ Калечофски, Роберта. Страдания животных и Холокост: проблема сравнений, Micah Publications, 2003 г.
  21. ^ «Образы Холокоста и права животных». Образы Холокоста и права животных. Антидиффамационная лига, 2 августа 2005 г. < http://archive.adl.org/anti_semitism/holocaust_imagery_ar.html. Архивировано 15 декабря 2016 г. в Wayback Machine >.
  22. ^ Шварц, Ричард. «Иудаизм и вегетарианство: рецензия на книгу, «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост»» Иудаизм и вегетарианство: рецензия на книгу «Вечная Треблинка: наше обращение с животными и Холокост» Еврейские вегетарианцы Северной Америки, < https:/ /www.jewishveg.org/schwartz/revTreblinka.html >.
  23. ^ Ю. Майкл Барилан. (2004). Спесишизм как предпосылка справедливости. Политика и науки о жизни, 23(1), 22–33. Получено с https://www.jstor.org/stable/4236729.
  24. ^ Штыбель, Д. (2006). Можно ли сравнить обращение с животными с Холокостом? Этика и окружающая среда, 11(1), 97–132. Получено с https://www.jstor.org/stable/40339116.
  25. ^ Штейн, Т. (2015). Права человека и права животных: различия имеют значение. Историко-социальные исследования / Historische Sozialforschung, 40(4 (154)), 55-62. Получено с https://www.jstor.org/stable/24583245.
  26. ^ Сакс, Б. (2000). Животные в Третьем рейхе: домашние животные, козлы отпущения и Холокост. А&С Черный.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 552e66f9fc09156a0e9d5cf06527ce60__1708271460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/60/552e66f9fc09156a0e9d5cf06527ce60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Patterson (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)