Jump to content

Призраки в нашей машине

Призраки в нашей машине
Режиссер Лиз Маршалл
Написал Лиз Маршалл
Продюсер: Нина Беверидж
Лиз Маршалл
В главных ролях Энн Макартур
Кинематография Джон Прайс
Ирис Нг
Николас де Пенсье
Лиз Маршалл
Под редакцией Роланд Шлиммер
Родерик Деоградс
Музыка Боб Уайзман
Производство
компания
Призраки Медиа Инк.
Распространено Индиканские развлечения
Фильмы Транзит
Фильмы BullFrog
ЛизМарс Продакшнс
Синдицированный
Вирджил Фильмы
Дата выпуска
  • 28 апреля 2013 г. ( 28 апреля 2013 г. ) (Горячие документы) [1]
Время работы
92 минуты
Страна Канада
Язык Английский

«Призраки в нашей машине» — канадский документальный фильм 2013 года режиссёра Лиз Маршалл . В фильме рассказывается о фотожурналистке и активистке по защите прав животных Джо-Энн Макартур , которая фотографирует животных на зверофермах и в заповеднике Farm Sanctuary , а также в других местах, и пытается опубликовать свои работы. В целом фильм представляет собой призыв к правам животных .

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале Hot Docs 2013 . [1]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Призраки в нашей машине» рассказывают о фотожурналистке и активистке по защите прав животных Джо-Энн Макартур . Документальный фильм начинается с изображений животных и цитат о правах животных, прежде чем Макартур представится. Она описывает себя как военного фотографа и активиста , больше озабоченного изменением мира, чем искусством . Она встречается с представителями Redux Pictures — они хотя и поддерживают, но выражают сомнения в публикации ее работ — а затем ужинает с группой, один из которых, Мартин Роу, предлагает стать редактором ее фотокниги.

Макартур едет с активистом на звероферму . Активист «Маркус» объясняет, что публикация фотографий наносит больший ущерб меховой промышленности, чем материальный ущерб , и рассказывает о том, какой вред может нанести животным на фермах. Пара тайно проникает на территорию фермы, стремясь не оставлять следов, чтобы сфотографировать животных на ферме. МакАртур просматривает ее фотографии, когда они уходят, сосредотачиваясь на фотографиях раненых лисиц в проволочных клетках. Пара отправляется в более крупный объект, где содержатся норки , рядом с которым они находят племенные карты, связывающие этот объект с компанией из Нидерландов. Они приходят на ферму, чтобы сфотографироваться.

Затем Макартур посещает ферму-убежище , где она и Сьюзи Костон, директор организации, обсуждают важность личной связи с отдельными животными. Затем пара отправляется за «истраченной» молочной коровой и «опущенным» теленком, которых позже назвали Фанни и Сонни соответственно. Они отвозят коров в больницу для животных Корнеллского университета , где они проходят медицинское обследование и лечение. Вернувшись в Farm Sanctuary, Макартур и Костон обсуждают работу учреждения, прежде чем представить Фанни и Сонни их новые дома. Некоторое время спустя Макартур посещает фермерский заповедник, чтобы снова сфотографировать и написать о животных, включая Фанни и Сонни.

На тайных кадрах гончих , использованных в испытаниях на животных, представлена ​​Мэгги, специально выведенная для обучения гончая, которую усыновили Мелани и Марк. Макартур следует за Мелани и Марком, когда они усыновляют Эбби, второго гончого, и рассказывает о трудностях, с которыми столкнулась Мэгги, когда дело дошло до адаптации к ее новой жизни. МакАртур собирает фотографии для своей книги вместе с кадрами парков морских млекопитающих и голосом Лори Марино , которая критикует эти учреждения. Макартур рассказывает о покойном Роне, шимпанзе, которому она посвящает свою книгу. Рона использовали в исследованиях и держали в маленькой клетке. Она описывает его как «посла животных, используемых в исследованиях». Затем Макартур присоединяется к активистам организации «Спасение свиней в Торонто» , протестуя против забоя свиней и общаясь со свиньями, направляющимися на убой. Она возвращается в приют-ферму, куда поступила свиноматка, подвергшаяся насилию на племенной ферме, и ее поросята. Затем МакАртур снова посещает Redux Pictures, где показывает свои фотографии Newsweek Джеймсу Уэлфорду из и объясняет реалии отношений человека и животных.

После изображений мяса голос скотобойни дизайнера Темпл Грандин на кадрах забоя скота слышен . Макартур снова посещает ферму-убежище. Среди прочих она видит Фанни, у которой на всю жизнь останутся проблемы с копытами и костями, и Сонни, которому сейчас год. Макартур посещает среднюю школу, где отвечает на вопросы учеников. Документальный фильм, посвященный «призракам», завершается кадрами с животными и голосами Ванданы Шивы , Брюса Фридриха , Антуана Ф. Гетшеля и Джери Боллигера, призывающих к защите прав животных .

Разработка и производство

[ редактировать ]

Режиссеру Лиз Маршалл было предложено создать «Призраки в нашей машине» , «чтобы дать голос нечеловеческому миру». Ее предыдущие фильмы, в том числе «Вода на столе », о праве на воду и борьбе за ее защиту от свободного рынка, были «ориентированы на человека», сосредоточены на темах прав человека и окружающей среды, и она намеревалась также «повернуть ее] взгляд и приверженность тяжелому положению животных, используемых для человеческой выгоды: миллиардов призраков, используемых в машинах нашего современного мира». [2] На то, чтобы сосредоточиться на страданиях животных, ее вдохновила Лорена Эльке, ее партнерша, веганка и активистка по защите прав животных; [3] [2] Второе влияние оказала собака Маршалла, Трой Селина Маршалл, которая умерла в 2011 году. [4] Лиз Маршалл вместе с Элке планировала снять фильм о правах животных в течение нескольких лет, но идея особого подхода к фильму не пришла к Маршаллу, пока она не узнала о фотопроекте Джо-Энн Макартур «Мы, животные». друг Маршалла и Эльке. [3] Говоря о присутствии Макартура в фильме, Маршалл сказал, что «становилось все более очевидным, что мне нужен центральный человеческий рассказ, который поможет закрепить истории о животных, и Джо мне идеально подошел». [5] Тем не менее, она не рассматривала фильм как биографический фильм , заявив, что это «не биография Джо, но это будет близкое и личное путешествие с ней, когда она делает то, что делает, по всему миру, на протяжении всего фильма». много месяцев». [5]

Отражая фотографический подход Макартура, Маршалл намеревался снять фильм об «отдельных животных, используемых человеком для получения прибыли и потребления». [3] В Интернете проект будет рассказывать «истории о привидениях» отдельных животных, а фильм будет рассказывать истории отдельных животных в четырех основных отраслях животноводства. [5] Осенью 2010 года Маршалл начал уделять много времени документальному проекту. [2] с планами следить за Макартуром и снимать его в Северной Америке и Европе, съемки начнутся летом 2011 года. [3] [5] Первой историей, снятой тем летом, была история о спасении Сонни и Фанни на ферме-убежище. [4]

Задолго до выхода фильма Маршалл начал кампанию в СМИ, позволив документальному фильму «разворачиваться поэтапно с течением времени». Первоначальной датой онлайн-запуска, включая трейлер , веб-сайт и присутствие в социальных сетях , был апрель 2011 года. [2] Это присутствие в Интернете частично послужило созданию базы зрителей перед выходом фильма, и Маршалл надеялся привлечь широкий спектр защитников животных. [3] Хотя она сказала, что переход к «мейнстриму», как правило, не является ее целью, она сказала, что «в этом предмете это и есть цель - этот вопрос должен быть в центре внимания общественности». [5]

Маршалл объяснил, что « Призраки в нашей машине » — это «фильм, документальный веб-сайт, канал Vimeo, активная страница в Facebook по созданию сообщества [и т. д.]. Его единственная цель — стать частью движения по расширению сознания, чтобы помочь положить конец страдания стольких животных». [2] Кампания Indiegogo была запущена, чтобы помочь финансировать проект на переходе на следующий этап его развития, но этот следующий этап касался не только фильма. В интервью Маршалл назвал «Призраки в нашей машине » «документальным фильмом и захватывающим онлайн-повествованием». [3] В том же интервью она объяснила, что The Goggles — дизайнеры Пол Шобридж и Майкл Саймонс, создатели интерактивного документального фильма « Добро пожаловать в Пайн-Пойнт» и журнала Adbusters — присоединились к команде и, если позволит финансирование, задумают интерактивный онлайн-проект. спутник фильма. [3] Пара стала интерактивными режиссерами проекта, создав интерактивную историю фильма. [6] Веб-сайт журнального формата www.ghostsinourmachine.com был запущен 5 июня 2012 года; [4] В 2013 году на веб-сайт была добавлена ​​​​флэш- история о процессе написания книги Макартура «Мы, животные», написанная The Goggles и выпущенная Ghosts Media. [4]

Критический ответ

[ редактировать ]

Рецензируя фильм для The Daily Telegraph , Ребекка Хоукс предположила, что Маршалл избегал шокирующих образов многих документальных фильмов, посвященных правам животных, таких как «Земляне» , и вместо этого «применяет почти артхаусный подход, в результате чего фильм является скорее размышлением о страданиях». и отношения между людьми и другими видами, чем гневная, дидактическая диатриба». [7] На примере звероферм Хоукс предположил, что сосредоточение внимания на живых животных «в конечном итоге более эффективно, чем дюжина кадров окровавленных шкур и забитых трупов». [7] Аналогичное мнение было выражено в газете Los Angeles Times , в которой критик Бетси Шарки противопоставила «Призраки в нашей машине» работам Майкла Мура . Первое, как она предположила, как «искреннее размышление о правах животных, приходит к вам как шепот». [8] Несмотря на это, Шарки признал, что в фильме были «некоторые сложные образы». [8] и Питер Дебрюге в критическом обзоре в Variety охарактеризовал фильм как «невероятно трудный для просмотра». [9]

Для Шарки послание о правах животных сочетается с рассказом об активизме; «Обе сюжетные линии убедительны», - предположила она в этом «тонко сделанном» документальном фильме. [8] Хотя Дэвид ДеВитт, пишущий для «Нью-Йорк Таймс» , предположил, что он не может «представить себе кого-либо, кто не чувствовал бы себя тронутым во время « Призраков в нашей машине », он беспокоился, что Макартур может показаться некоторым зрителям «экстремальным». [10] Точно так же Джон ДеФор из The Hollywood Reporter утверждал, что «угрюмая субъективная работа лучше всего подходит зрителям, которые уже разделяют большую часть, если не все, ценностей Джо-Энн Макартур; несмотря на очевидную эстетическую привлекательность, ее коммерческая ценность, похоже, ограничена нишевыми заказами и специальные показы для активистов». [11]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинант Результат
2015 3-я награда канадского экрана Премия Дональда Бриттена за лучший социально-политический документальный фильм [12] [13] Призраки в нашей машине номинирован
Лучшая режиссура документальной программы [12] [13] Лиз Маршалл номинирован
Лучшая фотография в документальной программе или сериале, посвященном фактам [12] [13] Николас де Пенсье , Лиз Маршалл, Айрис Нг и Джон Прайс номинирован
Лучший звук в документальном, фактологическом или жизненном сериале или программе [12] [13] Гаррет Керр, Джейсон Миллиган и Дэниел Пеллерин номинирован
2014 Награды Уэбби 2014 Лучшее использование интерактивного видео [14] Призраки в нашей машине Интерактив лауреат
2013 2013 года Lush Премия Премия за осведомленность общественности [15] Призраки в нашей машине В шорт-листе
Канадский международный фестиваль документального кино Hot Docs Фаворит публики [16] Призраки в нашей машине Топ 10
Йорктонского кинофестиваля Награды «Золотой сноп» Документальный Природа/Окружающая среда [17] Призраки в нашей машине Выиграл
Лучший режиссер документальной литературы [17] Лиз Маршалл номинирован
Вегетарианская ассоциация Торонто Премия Лизы Грилл за сострадание к животным [18] Джо-Энн Макартур и Лиз Маршалл Выиграл
Международный фестиваль документального кино DMZ Международный конкурс; Специальный приз жюри [13] Призраки в нашей машине Выиграл
Планета в фокусе Лучший канадский полнометражный фильм [19] Призраки в нашей машине Выиграл
Премия «Зеленый экран» [19] Призраки в нашей машине Второе место
Международный фестиваль документального кино в Амстердаме Приз зрительских симпатий [13] Призраки в нашей машине Топ 20
Сознательное руководство Лучший трансформационный фильм [13] Призраки в нашей машине Выиграл
  1. ^ Перейти обратно: а б «Мировая премьера в Hot Docs» . 19 марта 2013 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Певица Жасмин (29 апреля 2011 г.). «Разворачивающаяся история о призраках в нашей машине» . Наш курятник . Проверено 31 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крайнц, Анита (6 июня 2011 г.). «Интервью с Лиз Маршалл: Призраки в нашей машине» . Rabble.ca . Проверено 31 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хоторн, Марк (1 июня 2012 г.). «Кинорежиссер Лиз Маршалл раскрывает призраков в нашей машине» . Удар по блогу Roots . Проверено 31 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Певица Жасмин (20 июня 2011 г.). «Последние новости от Лиз Маршалл о «Призраках в нашей машине»» . Наш курятник . Проверено 31 января 2016 г.
  6. ^ «О призраках в нашей машине » . Призраки Медиа Инк . Проверено 31 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хоукс, Ребекка (16 июля 2014 г.). «Призраки в нашей машине: «Это не фильм о фермерах, помахивающих пальцами » . «Дейли телеграф» . Проверено 2 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Шарки, Бетси (14 декабря 2013 г.). «Обзор: «Призраки в нашей машине» защищают права животных» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 января 2016 г.
  9. ^ Дебрюге, Питер (9 декабря 2013 г.). «Рецензия на фильм: «Призраки в нашей машине» » . Разнообразие . Проверено 2 января 2016 г.
  10. ^ ДеВитт, Дэвид (7 ноября 2013 г.). «Камера, направленная на совесть; «Призраки в нашей машине» посвящены правам животных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2016 г.
  11. ^ ДеФоре, Джон (15 октября 2013 г.). «Призраки в нашей машине: обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «CBC получила 97 номинаций на премию Canadian Screen Award 2015» (пресс-релиз) . ЦБК . 13 января 2015 года . Проверено 17 января 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Награды» . Призраки Медиа, Инк . Проверено 17 января 2016 г.
  14. ^ «Лучшее использование интерактивного видео: Призраки в нашей машине» . Награды Уэбби . Проверено 17 января 2016 г.
  15. ^ «Лауреаты Премии общественной осведомленности 2013» . Пышный . Проверено 17 января 2016 г.
  16. ^ Андерсон, Джейсон (31 мая 2013 г.). «TIFF Bell Lightbox прославляет Китай» . Торонто Стар . п. Е5.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Победители премии «Золотой сноп Канады 2013»» (PDF) . Йорктонский кинофестиваль . Проверено 17 января 2016 г.
  18. ^ «Премия Лизы Грилл за сострадание к животным» . Вегетарианская ассоциация Торонто . Проверено 17 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Барри (25 ноября 2013 г.). «Планета в фокусе» отмечает «Призраки в нашей машине» » . Реалскрин . Проверено 17 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f03bb2dd7931f4c2cfe953cd81f3813__1710958500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/13/6f03bb2dd7931f4c2cfe953cd81f3813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ghosts in Our Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)