Рекламщики
Основан | 1989 |
---|---|
Основатель | Калле Ласн и Билл Шмальц |
Расположение |
|
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | Adbusters.org |
Основатель | Калле Ласн и Билл Шмальц |
---|---|
Частота | Раз в два месяца |
Первый выпуск | 1989 |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Adbusters.org |
ISSN | 0847-9097 |
Часть серии о |
Антипотребительство |
---|
Adbusters Media Foundation — канадская некоммерческая организация , занимающаяся защитой окружающей среды. [1] организация, основанная в 1989 году Калле Ласном и Биллом Шмальцем в Ванкувере , Британская Колумбия. Adbusters описывает себя как «глобальную сеть художников, активистов, писателей, шутников, студентов, преподавателей и предпринимателей, которые хотят продвигать новое общественно-активистское движение информационной эпохи». [2]
Будучи антикапиталистом или противником капитализма, [3] он издает поддерживаемый читателями и свободный от рекламы Adbusters , активистский журнал, посвященный борьбе с потребительством . Международный тираж журнала достиг 120 000 экземпляров в конце 2000-х годов. [4] тиражом 60 000 [5] в 2022 году. В число прошлых и нынешних авторов журнала входят Джонатан Барнбрук , Моррис Берман , Брендан Коннелл , Саймон Кричли , Дэвид Гребер , Майкл Хардт , Крис Хеджес , Билл МакКиббен , Джим Манро , Дэвид Оррелл , Дуглас Рашкофф , Мэтт Тайбби , Славой Жижек , и другие.
Adbusters запустила множество международных кампаний, в том числе «День ничего не покупай» , «Неделю отключения телевидения» и «Оккупай Уолл-стрит» . [6] и известен своей « подрывной рекламой », имитирующей популярную рекламу . На английском языке каждый выпуск Adbusters выходит раз в два месяца в США, Канаде, Австралии, Великобритании и мире. Дочерние организации Adbusters включают Résistance à l'Aggregation Publicitaire. [7] и нарушители пабов [8] во Франции, Adbusters Norge в Норвегии, Adbusters Sverige в Швеции и Culture Jammers в Японии. [9] [10]
История
[ редактировать ]Adbusters была основана в 1989 году Калле Ласном и Биллом Шмальцем, дуэтом отмеченных наградами режиссеров-документалистов, живущих в Ванкувере. С начала 1980-х годов Ласн снимал фильмы, в которых исследовались духовные и культурные уроки, которые Запад мог извлечь из японского опыта капитализма.
В 1988 году Совет лесной промышленности Британской Колумбии, «голос» лесозаготовительной отрасли, столкнулся с огромным общественным давлением со стороны растущего движения защитников окружающей среды. Лесозаготовительная отрасль ответила телевизионной рекламной кампанией под названием «Леса навсегда». [11] Это был ранний пример «зеленого промывания» : кадры счастливых детей, рабочих и животных с доброжелательным, заслуживающим доверия рассказчиком, который уверял публику, что лесозаготовительная промышленность защищает лес.
Ласн и Шмальц, возмущенные использованием общественного эфира для распространения того, что, по их мнению, было обманчивой антиэкологической пропагандой, в ответ выпустили «Говорящий тропический лес». [12] антиреклама, в которой старовозрастное дерево объясняет саженцу, что «древесная ферма — это не лес». Но оказалось, что дуэт не смог купить эфирное время на тех же станциях, которые транслировали рекламу лесной промышленности. [ нужна ссылка ] По словам бывшего сотрудника Adbusters, « реакция CBC на предложенный телевизионный рекламный ролик создала настоящую горячую точку для Media Foundation. Казалось, что рекламный ролик Ласн и Шмальц был слишком противоречивым, чтобы транслироваться на CBC. Экологическое послание, бросившее вызов Крупные лесозаготовительные компании считались «пропагандистской рекламой» и были запрещены, хотя «информационные» сообщения, прославляющие вырубку деревьев, были приемлемыми». [13]
Фонд родился из убеждения, что граждане не имеют такого же доступа к информационным потокам, как корпорации. Одной из ключевых кампаний фонда по-прежнему остается Медиа-хартия. [14] «движение за закрепление права на общение в конституциях всех свободных стран и во Всеобщей декларации прав человека».
Фонд отмечает, что обеспокоенность по поводу потока информации выходит за рамки желания защитить демократическую прозрачность, свободу слова или доступ общественности к эфиру. Несмотря на то, что фонд поддерживает эти идеи, вместо этого фонд ставит борьбу разумов в центр своей политической программы. Борьба с пропотребительской рекламой рассматривается не как средство достижения цели, а как самоцель. Такое смещение акцентов является важнейшим элементом ментального энвайронментализма.
Ментальный энвайронментализм
[ редактировать ]Подзаголовок журнала Adbusters — «Журнал ментальной среды».
В интервью 1996 года Калле Ласн объяснил цель фонда:
Мы пытаемся создать новую форму социальной активности, используя всю мощь средств массовой информации для продажи идей, а не продуктов. Мы руководствуемся своего рода «зеленым мышлением», которое исходит из экологического движения и не погрязло в старой идеологии левых и правых. Вместо этого мы переносим этику окружающей среды в этику ума, пытаясь очистить токсичные области нашего разума.Вы не можете перерабатывать мусор и быть хорошим гражданином окружающей среды, а затем смотреть четыре часа телевизора и получать сообщения о потреблении. [15]
Проблемы
[ редактировать ]Антиреклама
[ редактировать ]Adbusters позиционирует себя как антирекламу: она обвиняет рекламу в том, что она играет центральную роль в создании и поддержании потребительской культуры. Этот аргумент основан на предпосылке, что рекламная индустрия прилагает огромные усилия и затраты, чтобы связать желание и идентичность с товарами. Adbusters считает, что реклама несправедливо «колонизировала» общественное, дискурсивное и психическое пространство, появляясь в кино, спорте и даже школах, чтобы проникнуть в современную культуру. [16] Заявленные цели Adbusters включают борьбу с негативными последствиями рекламы и предоставление читателям возможности восстановить контроль над культурой, побуждая их задаваться вопросом: «Являемся ли мы потребителями и гражданами?» [17]
Поскольку Adbusters приходит к выводу, что реклама заставляет людей обращаться к внешним источникам для определения своей личной идентичности, журнал выступает за «естественное и подлинное Я, отдельное от общества потребления». [16] Целью журнала является провоцирование антипотребительских настроений. Сопоставляя текст и изображения, журнал пытается создать средство повышения осведомленности и донесения до людей своего послания, которое было бы одновременно эстетически приятным и развлекательным. [18]
Активизм также принимает множество других форм, таких как корпоративные бойкоты и «искусство как протест», часто с использованием юмора. Сюда входят модификации рекламных щитов, бомбардировки Google , флешмобы и поддельные штрафы за парковку для внедорожников . Популярным примером культурного джема является искажение улыбки Тайгера Вудса в форме галочки Nike , призывающей зрителей задаться вопросом, как они рассматривают личность Вудса как продукт. Adbusters называет это активизмом «просачивания» и призывает своих читателей заниматься этой деятельностью, отмечая в журнале работу по подавлению культуры. В сентябрьском/октябрьском выпуске «Графическая анархия» за 2001 год рекламщики, так сказать, были культурно зажаты: они приветствовали работу швейцарского графического дизайнера Эрнста Беттлера как «одно из величайших дизайнерских вмешательств в истории», не подозревая, что история Беттлера была тщательно продуманная мистификация .
Медиа-бумага
[ редактировать ]«Медиа Хартия» — это хартия, бросающая вызов корпоративному контролю над общественным эфиром и средствами связи. Цель состоит в том, чтобы «сделать общественный эфир по-настоящему общедоступным, а не просто корпоративной сферой». [18] Документ подписали более 30 тысяч человек. [ нужна ссылка ] выражая свое желание вернуть себе общественное пространство.13 сентября 2004 года Adbusters подала иск против шести крупных канадских телекомпаний (включая CanWest Global , Bell Globemedia , CHUM Ltd. и CBC ) за отказ транслировать видео Adbusters в телевизионных рекламных роликах, которые Adbusters пыталась купить. Большинство вещательных компаний отказались от рекламы, опасаясь, что она расстроит других рекламодателей, а также нарушит принципы ведения бизнеса, «загрязняя чистоту медиа-среды, предназначенной исключительно для передачи коммерческих сообщений». [18] Adbusters В иске утверждается, что свобода слова была несправедливо ограничена отказами. [19] Adbusters считает, что общественность заслуживает права на представление точек зрения, отличающихся от общепринятых. Согласно статье 3 Закона о телерадиовещании, телевидение является общественным пространством, позволяющим обычным гражданам обладать теми же правами, что и рекламные агентства и корпорации, на покупку 30 секунд эфирного времени у крупных вещательных компаний. [20] Ходили разговоры о том, что если Adbusters выиграет канадский суд, они подадут аналогичные иски против крупных телекомпаний США, которые также отказались от рекламы . [21] CNN — единственная сеть, разрешившая показ нескольких рекламных роликов фонда. [ нужна ссылка ]
Судебный иск
[ редактировать ]3 апреля 2009 года Апелляционный суд Британской Колумбии единогласно отменил решение Верховного суда Британской Колумбии , отклонившего дело в феврале 2008 года. Суд предоставил Adbusters возможность подать в суд на Канадскую радиовещательную компанию и CanWest Global, корпорации, которые первоначально отказались транслировать антиавтомобильная реклама «Автозавр». Это решение представляет собой победу Adbusters, но это первый шаг к намеченной цели, по сути открывающий дверь для будущих судебных исков против медиа-конгломератов. [ нужна ссылка ] Калле Ласн объявил решение успешным и заявил: «После двадцати лет юридической борьбы суды наконец дали нам разрешение взять на себя ответственность за медиакорпорации и привлечь к ним внимание общественности». [22]
Кампании
[ редактировать ]Культурный джем
[ редактировать ]Культурное подавление является основным средством, с помощью которого Adbusters бросает вызов потребительству. [23] » описали журнал Джозеф Хит и Эндрю Поттер в своей книге «Бунтарская распродажа как «ведущее издание движения за подавление культуры». [24] Культурное глушение находится под сильным влиянием Ситуационистского Интернационала и тактики détournement . Цель состоит в том, чтобы прервать обычный потребительский опыт, чтобы раскрыть идеологию, лежащую в основе рекламы, сообщения СМИ или потребительского артефакта. Сторонники рекламы полагают, что крупные корпорации контролируют основные средства массовой информации и потоки информации, а культурное подавление направлено на то, чтобы бросить вызов этому как форме протеста. Термин «джем» имеет более одного значения, включая импровизацию, путем изменения места уже существующего образа или идеи, и прерывание, попытку остановить работу машины. [25]
Как уже отмечалось, подход фонда к культурному глушению уходит корнями в деятельность ситуационистов и , в частности, в их концепцию détournement . Это включает в себя «разворот» полученных сообщений так, чтобы они передавали значения, отличные от их первоначального намерения. Ситуационисты утверждают, что потребительство создает «безграничную искусственность», стирая границы реальности и отвлекая от сути человеческого опыта. [16] В контексте «культурного подавления» détournement означает взятие символов, логотипов и лозунгов, которые считаются средствами передачи «доминирующего дискурса» «позднего капитализма», и изменение их – часто значительными, но незначительными способами – чтобы ниспровергнуть «монолог правящего порядка» [Дебор].
Активизм фонда связывает усилия широких масс с экологическими и социальными проблемами, надеясь, что последователи «реконструируют [свою] личность посредством стратегий отказа от потребления». [16] Фонд особенно известен своими кампаниями по подавлению культуры . [26] и в журнале часто публикуются фотографии политически мотивированных рекламных щитов или рекламного вандализма , присланные читателями. Кампании пытаются вывести людей из «изолированной реальности потребительского комфорта». [18]
Кампания Blackspot Shoes
[ редактировать ]В 2004 году фонд начал продавать веганскую инди-обувь. Название и логотип имеют открытый исходный код; [27] другими словами, не обремененный частными товарными знаками. [28] К каждой паре была прикреплена листовка «Переосмысли крутость», призывающая владельцев присоединиться к движению, а также два места — одно для нанесения собственных логотипов, а другое — для «надрать корпоративной заднице». [29]
Существует три версии кроссовок Blackspot. V1 спроектирован так, чтобы напоминать Nike принадлежащие Converse Chuck Taylor All-Stars (Nike купила Converse в 2003 году). [30] Также есть V1 в «огненно-красном цвете».
Модель V2 разработана канадским дизайнером обуви Джоном Флювогом . Он изготовлен из органической конопли и переработанных автомобильных шин.
После обширного поиска производителей по всему миру , выступающих против потогонной деятельности , Adbusters нашел небольшой профсоюзный магазин в Португалии. [31] Продажа более двадцати пяти тысяч пар. [32] через альтернативную дистрибьюторскую сеть является примером западного маркетинга потребительской активности. [32]
Adbusters описывает свои цели по отношению к Blackspot следующим образом:
Обувь Blackspot — это наш эксперимент с низовым капитализмом. Потратив много лет на протесты против практики таких мегакорпораций, как McDonalds, Starbucks и Nike, мы хотели доказать, что ведение этичного и экологически ответственного бизнеса возможно... и что лучше отнять долю рынка у мегакорпораций, чем ныть о них. [33]
Прием
[ редактировать ]В книге Хита и Поттера «Бунтарская продажа» , критикующей Adbusters, утверждается, что существование обуви с черным пятном доказывает, что «ни один разумный человек не может поверить, что существует какое-либо напряжение между «мейнстримом» и «альтернативной» культурой». [24]
В июньском 2008 года обложке журнала BusinessWeek Small Business Magazine кампания Blackspot была в числе трех статей, посвященных «антипредпринимательству». Двум менеджерам по рекламе было предложено просмотреть кампанию для боковой панели статьи «Спросите экспертов». Брайан Мартин из Brand Connections и Дэйв Уивер из TM Advertising дали кампании положительные отзывы.
Мартин отметил, что Blackspot фактически сообщал потребителям: «Мы знаем, что мы продаем вам продукцию, и вы так же хороши в этом, как и мы, и ваше мнение имеет значение», в то время как Уивер заявил, что «Это не призыв к продаже обуви. настолько же, насколько это призыв принять участие в сообществе Adbusters, купив обувь». [34]
Оккупируйте Уолл-стрит
[ редактировать ]В середине 2011 года Фонд Adbusters предложил мирную оккупацию Уолл-стрит в знак протеста против влияния корпораций на демократию, растущего неравенства в благосостоянии и отсутствия юридических последствий недавнего глобального финансового кризиса. [35] Они стремились совместить символическое место проведения протестов 2011 года на площади Тахрир с принятием консенсусом решений по поводу протестов в Испании 2011 года . [36] Старший редактор Adbusters Мика Уайт заявил, что они предложили протест через свой список адресов электронной почты, и он «был спонтанно поддержан всеми людьми мира». [35] На веб-сайте Adbusters говорится, что, исходя из своего «одного простого требования — создать президентскую комиссию по отделению денег от политики», они «начнут определять повестку дня для новой Америки». [37] Они пропагандировали протест с помощью плаката с изображением танцора на вершине знаменитого « Атакующего быка» Уолл-стрит . [38] [39] 13 июля 2011 года сотрудники журнала создали в Твиттере хэштег #OCCUPYWALLSTREET. [6]
Хотя движение было основано Adbusters, группа не контролирует его, и с тех пор оно распространилось по всему миру .
Критика
[ редактировать ]Преступное злодеяние
[ редактировать ]Фонд подвергся критике за подстрекательство к опасным преступным действиям путем эскалации методов спуска воздуха из «шин для внедорожников в попытке бороться с изменением климата». [40]
Коммерческий стиль
[ редактировать ]Фонд критиковали за то, что его стиль и форма слишком похожи на средства массовой информации и коммерческие продукты, на которые нападает Adbusters, что его глянцевый дизайн делает журнал слишком дорогим, и что подход, в котором стиль важнее содержания, используется для маскировки некачественного контента. содержание. [41]
Хит и Поттер утверждают, что чем более альтернативным или подрывным кажется фонд, тем более привлекательными станут кроссовки Blackspot для массового рынка. Они считают, что потребители стремятся к эксклюзивности и социальной значимости, и утверждают, что основной рынок ищет тот же самый бренд индивидуальности, который продвигает фонд; таким образом, они считают, что фонд продвигает капиталистические ценности. [24]
Кампания Blackspot Shoes вызвала горячие споры, поскольку Adbusters признает, что использовала ту же маркетинговую технику, в использовании которой осуждается другие компании, первоначально покупая много рекламного пространства для обуви. [30]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Adbusters подала судебный иск в 1995 году. Второй иск в 2004 году был направлен против CBC, CTV, CanWest и CHUM за отказ транслировать антипотребительскую рекламу, что нарушило тем самым свободу слова персонала. [42] В одном случае цитируется представитель CHUM, заявивший, что реклама «была настолько явно против телевидения, и это весь наш основной бизнес. Вы знаете, мы не можем продавать свое эфирное время, а затем говорить людям, чтобы они выключали свои телевизоры». [42]
Предполагаемый антисемитизм
[ редактировать ]В марте 2004 года Adbusters обвинили в антисемитизме после публикации статьи под названием «Почему никто не говорит, что он еврей?» В статье был составлен список сторонников неоконсерваторов в администрации Буша , а имена тех, кого она считала евреями, были отмечены черной точкой. Он задался вопросом, почему, учитывая роль Израиля, политические последствия этого еврейского неоконсервативного влияния на внешнюю политику США на Ближнем Востоке не были предметом дискуссий. [43] [44]
В октябре 2010 года магазин Shopper's Drug Mart убрал Adbusters со своих полок. [45] после того, как фотомонтаж, сравнивающий сектор Газа с Варшавским гетто, был опубликован в статье, критикующей израильское эмбарго в отношении сектора Газа. [46] Канадский еврейский конгресс провел кампанию за внесение журнала в черный список книжных магазинов, обвиняя Adbusters в принижении Холокоста и антисемитизме. [47] В ответ Adbusters заявила, что обвинение в антисемитизме используется для того, чтобы заставить замолчать то, что она считает законной критикой политики Израиля. [48]
Неэффективный активизм
[ редактировать ]Некоторые критики утверждают, что культурное подавление мало что делает для создания реальных различий. [25] Другие заявляют, что это движение — это простой способ для граждан высшего и среднего класса почувствовать себя сильнее, участвуя в активизме, не требующем личных затрат, например, в кампании « День ничего не покупай ». [ нужна ссылка ] Эти критики выражают необходимость «сопротивления причинам капиталистической эксплуатации, а не ее симптомам». [16]
Награды
[ редактировать ]В 1999 году Adbusters получил награду Национального журнала года в Канаде. [49]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О программе» . Архивировано 31 октября 2011 года в Wayback Machine . Фонд Adbusters Media. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ « О Adbusters. Архивировано 31 октября 2011 г. в Wayback Machine ». Фонд Adbusters Media. Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ Эрик Пфаннер. Борьба с партизанскими граффити , The New York Times , 15 марта 2004 г.
- ^ Хакетт, Роберт; Кэрролл, Уильям (29 июля 2006 г.). Переделка СМИ: борьба за демократизацию общественных коммуникаций . Рутледж. ISBN 9781134159369 .
- ^ «Adbusters, январь/февраль 2022 г. — Торговая площадка Magdogs» . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ярдсли, Уильям (28 ноября 2011 г.). «Крендинг движения Occupy» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Сопротивление рекламной агрессии» (на французском языке). Antipub.org. 13 февраля 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Взломщики пабов» (на французском языке). Разрушители пабов . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «День ничего не покупай, Япония: боритесь с загрязнением культуры и природы» . Bndjapan.org . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Infoseek — сайт-портал, управляемый Rakuten» Adbusters.cool.ne.jp , 1 января 2000 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 г. Проверено 3 января 2017 г. .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Реклама «Леса навсегда» (1988)» . Ютуб . 19 июня 2009 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Адбастеры — Говорящий лес» . Ютуб . 7 ноября 2012 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . www.evolutionzone.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Адбастеры: Медиа Хартия» . adbusters.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Мотавалли, Джим (30 апреля 1996 г.). «Культурный джеммин » . E - Экологический журнал . 7 (3): 41. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Рамбо, Джозеф Д. (2002). «Сопротивление потребителей в мире рекламного беспорядка: случай рекламщиков ». Психология и маркетинг . 19 (2): 127–48. дои : 10.1002/март.10006 .
- ^ [Марни В. Карри-Таш, «Политика телеграмотности и рекламы в классе», English Journal 87 (1), 1998]
- ^ Jump up to: а б с д « Культурные джемы и война мемов: Калле Ласн, рекламщики и активизм СМИ», Венди Пикерел, Хелена Йоргенсен и Лэнс Беннетт, 19 апреля 2002 г.» (PDF) . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Adbusters подает в суд на канадские телеканалы» . Новости ЦБК . 15 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 г.
- ^ «Adbusters одерживает юридическую победу в продолжающемся деле против CBC и CanWest», Marketwire.com, 6 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сатья, май 2005 г.: Интервью с Калле Ласном из Adbusters» . Сатьямаг.com . Проверено 29 марта 2014 г.
- ↑ Морроу, Фиона (6 апреля 2009 г.). Фиона Морроу, «Adbusters получает право подать в суд на вещательные компании из-за телерекламы», The Globe and Mail .
- ^ Ласн, Калле (2000). Culture Jam, Нью-Йорк: Quill.
- ^ Jump up to: а б с Хит, Джозеф и Поттер, Эндрю. Мятежная продажа . Харпер Многолетник, 2004.
- ^ Jump up to: а б «Новостная статья — Cord Weekly» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Виллан, Клод (24 июля 2005 г.). «В конце концов, мы все Борфы» . Вашингтон Пост . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ «Обувь BlackSpot: философия обуви» . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 25 июня 2007 г.
- ^ [1] Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Переосмыслите круто – от Adbusters» . Veganline.com . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эйч, Иэн (15 декабря 2003 г.). «Нападение на систему» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ «Blackspot | Штаб-квартира Adbusters Culturejammer» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Черное пятно – Обувь черного пятна» . Adbusters.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Поддержка + подписка» . Adbusters.org . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 20 мая 2012 г. Текст «скрыт» под надписью «Почему мы продаем?» вкладка.
- ^ «Знакомство с антипредпринимателями» . businessweek.com. Июнь – июль 2008 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Эндрю (27 сентября 2011 г.). «Adbusters разжигает протест на Уолл-стрит среди активистов из Ванкувера, стоящих за уличными акциями в США» . Ванкуверский курьер. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ↑ Сира Лазар «Оккупируй Уолл-стрит: интервью с Микой Уайтом из Adbusters» , Huffington Post, 7 октября 2011 г., 3:40, интервью
- ^ «#OCCUPYWALLSTREET | Штаб-квартира Adbusters Culturejammer» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Бистон, Лаура (11 октября 2011 г.). «Балерина и Бык: Мика Уайт из Adbusters о «Последнем великом социальном движении» » . Ссылка . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Шнайдер, Натан (29 сентября 2011 г.). «Оккупируй Уолл-стрит: часто задаваемые вопросы» . Нация . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Радикальные экологи призывают людей нацеливаться на «богатые районы» и спускать шины внедорожников» . Нью-Йорк Пост . 11 апреля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Макларен, Кэрри. « Culture Jamming (tm): предоставлено вам Adbusters. Архивировано 25 августа 2005 г. в Wayback Machine ». Оставайся свободным! . Проверено 13 сентября 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Фризен, Джо (15 сентября 2004 г.). «Рекламщики подают в суд на сети за то, что они не транслируют свои телеролики» . Глобус и почта .
- ^ Ласн, Калле (март – апрель 2004 г.). «Почему никто не говорит, что они евреи?» . Адбастеры. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года.
Здесь, в Adbusters, мы решили заняться этим вопросом напрямую и составили тщательно исследованный список 50 самых влиятельных неоконсерваторов в США (см. выше). Решить, кто именно является неоконсерватором, сложно, поскольку некоторые неоконсерваторы отвергают этот термин, а другие его принимают. Некоторые формируют политику изнутри Белого дома, в то время как другие являются более второстепенными, оказывая влияние косвенно, поскольку журналисты, ученые и эксперты-политики аналитических центров. Все они разделяют мнение о том, что США — это великодушная сверхдержава, которая должна защитить себя, преобразуя остальной мир в свой морально превосходящий образ. И половина из них евреи.
- ^ «Adbusters, Макс Клеланд и другие» . Еженедельный стандарт . 8 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 г. Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ Хоффер, Стивен (4 ноября 2010 г.). «Рекламщиков стащили с полок магазинов; виноваты антисемитские фотографии?» . Новости АОЛ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
Антипотребительский, подавляющий культуру журнал Adbusters, недавно известный как хипстерское издание, обрушившееся на хипстеров, снимается с полок канадской сети аптек Shoppers Drug Mart после спора по поводу разворота фотографий «Truthbombs», в которых сочетаются изображения Газы и Газы. Варшавское гетто, по данным The Globe and Mail.
- ^ Мохаммад, Саид Дэвид (9 июня 2009 г.). «Больше никогда: геттоизированная Газа поразительно похожа на Варшавское гетто» . Адбастеры . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ «Берни Фарбер и Лен Руднер: Продажа антисемитизма в книжных магазинах» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года.
Этот аргумент является непристойным и продолжает отвратительную традицию некоторых сторонников палестинского дела превращать евреев в нацистов, а палестинцев в евреев. Поступая таким образом, эти пропагандисты не только демонизируют израильтян (т.е. евреев), но и преуменьшают убийственные масштабы и намерения геноцидного проекта нацизма. Другими словами, подобные гнусные аналогии становятся формой минимизации Холокоста.
- ^ Ласн, Калле (2 ноября 2010 г.). «Повесть о двух гетто» . Национальная почта . Канада. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года.
В Канаде мы должны иметь свободу выбирать из множества точек зрения и решать для себя, что является антисемитским, а что является законной критикой израильской оккупации Палестины.
- ^ «Adbusters: журнал психической среды». Противовес. Гейнсвилл: 30 апреля 2000 г. Том. 4, вып. 1/2; п. 71
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Критика Adbusters в журнале Jacobin
- «Культурные джемы и война мемов: Калле Ласн, рекламщики и активизм СМИ», Венди Пикерел, Хелена Йоргенсен и Лэнс Беннетт, 19 апреля 2002 г.
- «Adbusters одерживает юридическую победу в продолжающемся деле против CBC и CanWest», www.marketwire.com, 6 апреля 2009 г.
- Фиона Морроу, «Adbusters выигрывает право подать в суд на вещателей из-за телерекламы», theglobeandmail.com, 6 апреля 2009 г.
Академические и новостные сайты
[ редактировать ]- Интервью с Калле Ласном – основателем Adbusters
- Культурные глушилки находят волшебную кнопку для тишины и покоя Sun Herald (13 апреля 2005 г.) Дэниел Дэйси.
- Активизм для разума: восстановление наших церебральных достояний , Калле Ласн с Наташей Митчелл , ABC National Radio , All in the Mind, 12 марта 2005 г.
- 1989 заведений в Британской Колумбии
- Активистские публикации
- Журналы без рекламы
- Альтернативные журналы
- Антипотребительские группы
- Антикапитализм
- Антикорпоративный активизм
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаются в Канаде
- Журналы о культуре, издаваемые в Канаде
- Культурный джем
- История телевидения
- Журналы о рекламе
- Журналы, основанные в 1989 году.
- Журналы, издаваемые в Ванкувере
- Оккупируйте Уолл-стрит
- Политические журналы, издаваемые в Канаде
- Лауреаты премии Уэбби