Ползучесть рекламы


Ползунность рекламы — это «проползание» рекламы в места, где раньше не было рекламы.
Самое раннее подтвержденное появление термина «ползучая реклама» встречается в статье Стива Джонсона «Ползучая реклама: реклама проникает в телевизионные сценарии» в 1996 году для газеты Chicago Tribune . [ 1 ] однако, возможно, он был придуман подписчиком Stay Free! журнал, по данным другого источника. [ 2 ]
Хотя о достоинствах рекламы можно спорить, подползание рекламы часто относится к рекламе, которая носит агрессивный и принудительный характер , например, к рекламе в школах, врачебных кабинетах и больницах, туалетах, лифтах, банкоматах, мусорных баках, транспортных средствах , ресторанах. меню и множество других предметов. В статье Стива Джонсона, упомянутой выше, он критикует продакт-плейсмент и «творческие усовершенствования рекламы» как «еще одно проявление среды, в которой коммерческое нападение идет почти безостановочно». [ 3 ] Commercial Alert , некоммерческая организация, основанная Public Citizen , «чтобы сохранить коммерческую культуру в ее должной сфере и не допустить эксплуатации детей и подрыва высших ценностей семьи, сообщества, целостности окружающей среды и демократии», также характеризует «ползучесть рекламы» как нападение, в котором рекламные компании ведут «неустанную борьбу за право требовать каждый момент бодрствования и то, что один руководитель с пугающей откровенностью назвал «разделением мыслей». [ 4 ] в Великобритании в 2017 году В статье Daily Express говорится, что «постепенное вторжение рекламы в Windows 10» было проблемой. [ 5 ]
С другой стороны, современные рекламодатели вынуждены реагировать на изменения потребительских привычек. В статье в The New York Times отмечается, что «привычки потребителей к просмотру и чтению сейчас настолько разбросаны, что многие рекламодатели говорят, что лучший способ привлечь внимание потребителей, испытывающих нехватку времени, — это пытаться ловить их взгляды буквально на каждом шагу». В статье предполагается, что рекламные агентства считают, что пока реклама развлекает, люди могут не возражать против ее насыщенности. [ 6 ] Поскольку люди отвернулись от традиционных средств массовой информации, рекламодатели не только изо всех сил пытались повысить узнаваемость бренда, но также начали «микротаргетировать людей в точно определенные моменты», согласно статье в Stay Free! . [ 7 ]
Иногда термин «ползучесть рекламы» использовался для описания процесса медленного внедрения большего количества рекламы в места, где ее ожидали (например, в телевизионных шоу), например, в статье «Рекламная эпоха» 2011 года , описывающей увеличение как времени, рекламе и количеству рекламных сообщений в Суперкубке . [ 8 ] Это не стандартное использование этого термина, но оно связано. В сообщении в блоге главного глобального аналитика маркетинговой фирмы Kantar Millward Brown в 2017 году отмечается, что «средняя нагрузка на рекламу на национальном телевидении в США продолжала расти с 10,4 минут в час в декабре 2014 года до 10,9 минут в декабре 2016 года». . [ 9 ] Хотя увеличение составляет менее 5%, он полагает, что «маркетологам следует беспокоиться, поскольку данные свидетельствуют о том, что больший беспорядок вреден для брендов». [ 10 ]
Примеры
[ редактировать ]- На большинстве спортивных объектов, как любительских, так и профессиональных, наблюдается особенно заметный рост рекламы с 1980-х годов. В хоккее с шайбой большинство катков добавляли рекламу по бокам катков в конце 1980-х годов, а в 2010 году реклама была размещена на плексигласе на аренах НХЛ . Кроме того, внедрение цифровых табло позволило использовать более легкодоступную рекламу. [ нужна ссылка ]
- С 1990-х годов реклама во время телевизионных программ за пределами рекламных пауз/вступлений/заключений также стала заметно чаще. Совсем недавно небольшие анимированные рекламные объявления стали размещаться в виде баннеров в нижней части области просмотра. [ нужна ссылка ]
- После дерегулирования кабельного телевидения в США в 1971 году эта услуга стала продаваться как альтернатива эфирному вещанию без рекламы. Однако по мере того, как он становился все более популярным, постепенно вводилась реклама. [ нужна ссылка ]
- Компания Earthstamp, основанная в 2009 году, создает формы, которые можно использовать для печати рекламы на песке на пляжах, но на общественных землях это может быть неудобно или даже незаконно. [ 11 ] [ 12 ]
- В 2011 году компания по производству одежды в Новой Зеландии рекламировала свои короткие шорты, устанавливая зубчатые таблички на скамейках автобусных остановок и размещая свою рекламу на женских бедрах. [ 13 ] а японская фирма зарегистрировала в 2012 году «1300 молодых женщин», готовых арендовать свои бедра для рекламных площадей. [ 14 ] [ 15 ]
- Будучи последней выстоявшей крупной лигой США, НБА реализовала программу рекламы футболок на сезон 2017–2018 годов, которая продолжится с ноября 2022 года. [ 16 ]
Организации, борющиеся с рекламой
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макфедрис, Пол. «рекламная ползучесть» . Word Spy: Руководство по новым словам для любителей слов . Логофилия Лимитед . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Ломбарди, Том. «Ползун, который не сдается» . Журнал «Городской житель» . Проверено 8 октября 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонсон, Стив (24 марта 1996 г.). «Ползучая реклама: реклама проникает в телевизионные сценарии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ «Рекламный треп» . Коммерческое оповещение. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ «Windows 10 рассылает пользователям Chrome ЕЩЁ БОЛЬШЕ рекламы» . 20 января 2017 г.
- ^ Стори, Луиза (15 января 2007 г.). «Везде, где видит глаз, скорее всего, вы увидите рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Макларен, Кэрри. «Ad Creep — окружающая реклама» . Журнал «Оставайся свободным». Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ «Реклама Суперкубка дала зрителям почти 48 минут рекламы в прошлом году» . 18 января 2011 г.
- ^ "Дом" .
- ^ "Дом" .
- ^ «Песочный штамп размещает рекламу на пляже» . 23 июля 2010 г.
- ^ http://www.staradvertiser.com/business/20100730_New_advertising_company_could_have_sand_thrown_in_its_face.html?id=99609124 [ мертвая ссылка ]
- ^ «DDB маркирует рекламой «девственные бедра»» .
- ^ «Где эта японская фирма размещает рекламу?!» . ХаффПост . 13 марта 2013 г.
- ^ «Японское агентство платит девушкам за размещение рекламы на бедрах» . Бизнес-инсайдер .
- ^ «Базар» .