Jump to content

Ползучесть рекламы

Реклама Valio на конверте
Реклама Renault . охватывает весь Stagecoach Manchester автобус

Ползунность рекламы — это «проползание» рекламы в места, где раньше не было рекламы.

Самое раннее подтвержденное появление термина «ползучая реклама» встречается в статье Стива Джонсона «Ползучая реклама: реклама проникает в телевизионные сценарии» в 1996 году для газеты Chicago Tribune . [ 1 ] однако, возможно, он был придуман подписчиком Stay Free! журнал, по данным другого источника. [ 2 ]

Хотя о достоинствах рекламы можно спорить, подползание рекламы часто относится к рекламе, которая носит агрессивный и принудительный характер , например, к рекламе в школах, врачебных кабинетах и ​​больницах, туалетах, лифтах, банкоматах, мусорных баках, транспортных средствах , ресторанах. меню и множество других предметов. В статье Стива Джонсона, упомянутой выше, он критикует продакт-плейсмент и «творческие усовершенствования рекламы» как «еще одно проявление среды, в которой коммерческое нападение идет почти безостановочно». [ 3 ] Commercial Alert , некоммерческая организация, основанная Public Citizen , «чтобы сохранить коммерческую культуру в ее должной сфере и не допустить эксплуатации детей и подрыва высших ценностей семьи, сообщества, целостности окружающей среды и демократии», также характеризует «ползучесть рекламы» как нападение, в котором рекламные компании ведут «неустанную борьбу за право требовать каждый момент бодрствования и то, что один руководитель с пугающей откровенностью назвал «разделением мыслей». [ 4 ] в Великобритании в 2017 году В статье Daily Express говорится, что «постепенное вторжение рекламы в Windows 10» было проблемой. [ 5 ]

С другой стороны, современные рекламодатели вынуждены реагировать на изменения потребительских привычек. В статье в The New York Times отмечается, что «привычки потребителей к просмотру и чтению сейчас настолько разбросаны, что многие рекламодатели говорят, что лучший способ привлечь внимание потребителей, испытывающих нехватку времени, — это пытаться ловить их взгляды буквально на каждом шагу». В статье предполагается, что рекламные агентства считают, что пока реклама развлекает, люди могут не возражать против ее насыщенности. [ 6 ] Поскольку люди отвернулись от традиционных средств массовой информации, рекламодатели не только изо всех сил пытались повысить узнаваемость бренда, но также начали «микротаргетировать людей в точно определенные моменты», согласно статье в Stay Free! . [ 7 ]

Иногда термин «ползучесть рекламы» использовался для описания процесса медленного внедрения большего количества рекламы в места, где ее ожидали (например, в телевизионных шоу), например, в статье «Рекламная эпоха» 2011 года , описывающей увеличение как времени, рекламе и количеству рекламных сообщений в Суперкубке . [ 8 ] Это не стандартное использование этого термина, но оно связано. В сообщении в блоге главного глобального аналитика маркетинговой фирмы Kantar Millward Brown в 2017 году отмечается, что «средняя нагрузка на рекламу на национальном телевидении в США продолжала расти с 10,4 минут в час в декабре 2014 года до 10,9 минут в декабре 2016 года». . [ 9 ] Хотя увеличение составляет менее 5%, он полагает, что «маркетологам следует беспокоиться, поскольку данные свидетельствуют о том, что больший беспорядок вреден для брендов». [ 10 ]

  • На большинстве спортивных объектов, как любительских, так и профессиональных, наблюдается особенно заметный рост рекламы с 1980-х годов. В хоккее с шайбой большинство катков добавляли рекламу по бокам катков в конце 1980-х годов, а в 2010 году реклама была размещена на плексигласе на аренах НХЛ . Кроме того, внедрение цифровых табло позволило использовать более легкодоступную рекламу. [ нужна ссылка ]
  • С 1990-х годов реклама во время телевизионных программ за пределами рекламных пауз/вступлений/заключений также стала заметно чаще. Совсем недавно небольшие анимированные рекламные объявления стали размещаться в виде баннеров в нижней части области просмотра. [ нужна ссылка ]
  • После дерегулирования кабельного телевидения в США в 1971 году эта услуга стала продаваться как альтернатива эфирному вещанию без рекламы. Однако по мере того, как он становился все более популярным, постепенно вводилась реклама. [ нужна ссылка ]
  • Компания Earthstamp, основанная в 2009 году, создает формы, которые можно использовать для печати рекламы на песке на пляжах, но на общественных землях это может быть неудобно или даже незаконно. [ 11 ] [ 12 ]
  • В 2011 году компания по производству одежды в Новой Зеландии рекламировала свои короткие шорты, устанавливая зубчатые таблички на скамейках автобусных остановок и размещая свою рекламу на женских бедрах. [ 13 ] а японская фирма зарегистрировала в 2012 году «1300 молодых женщин», готовых арендовать свои бедра для рекламных площадей. [ 14 ] [ 15 ]
  • Будучи последней выстоявшей крупной лигой США, НБА реализовала программу рекламы футболок на сезон 2017–2018 годов, которая продолжится с ноября 2022 года. [ 16 ]

Организации, борющиеся с рекламой

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макфедрис, Пол. «рекламная ползучесть» . Word Spy: Руководство по новым словам для любителей слов . Логофилия Лимитед . Проверено 8 октября 2012 года .
  2. ^ Ломбарди, Том. «Ползун, который не сдается» . Журнал «Городской житель» . Проверено 8 октября 2012 года . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Джонсон, Стив (24 марта 1996 г.). «Ползучая реклама: реклама проникает в телевизионные сценарии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2012 года .
  4. ^ «Рекламный треп» . Коммерческое оповещение. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  5. ^ «Windows 10 рассылает пользователям Chrome ЕЩЁ БОЛЬШЕ рекламы» . 20 января 2017 г.
  6. ^ Стори, Луиза (15 января 2007 г.). «Везде, где видит глаз, скорее всего, вы увидите рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2012 года .
  7. ^ Макларен, Кэрри. «Ad Creep — окружающая реклама» . Журнал «Оставайся свободным». Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  8. ^ «Реклама Суперкубка дала зрителям почти 48 минут рекламы в прошлом году» . 18 января 2011 г.
  9. ^ "Дом" .
  10. ^ "Дом" .
  11. ^ «Песочный штамп размещает рекламу на пляже» . 23 июля 2010 г.
  12. ^ http://www.staradvertiser.com/business/20100730_New_advertising_company_could_have_sand_thrown_in_its_face.html?id=99609124 [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «DDB маркирует рекламой «девственные бедра»» .
  14. ^ «Где эта японская фирма размещает рекламу?!» . ХаффПост . 13 марта 2013 г.
  15. ^ «Японское агентство платит девушкам за размещение рекламы на бедрах» . Бизнес-инсайдер .
  16. ^ «Базар» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03cd288d97d8261dfb33e86ce555ebd9__1712048940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d9/03cd288d97d8261dfb33e86ce555ebd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad creep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)