Транспромоушн
Transpromotional («транспромо») — сложное выражение, образованное от слов «транзакция» и «рекламный». Добавляя соответствующие сообщения, компании могут использовать рекламу или даже рекламу в существующих документах, связанных с транзакциями, таких как выписки, счета-фактуры или счета. Трансрекламные документы сочетают в себе CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ) и технологию интеллектуального анализа данных с печатью переменных данных и отслеживанием местоположения .
Использование недвижимости в электронных документах и счетах для маркетинговых и рекламных предложений приводит к более высокому показателю кликов и рентабельности инвестиций, чем традиционный маркетинг по электронной почте предлагает . Содержимое электронной почты можно настроить, включив в него релевантные, целевые и персонализированные маркетинговые предложения.
Обзор
[ редактировать ]Добавление продвижения к существующим документам, связанным с транзакциями, имеет ряд преимуществ по сравнению с продвижением другими способами.
- Открытость. Ожидаются выписки и счета — они содержат важную финансовую информацию и обычно требуют действий. Ежемесячно открывается и считывается более 95% документов по сделкам – гораздо больше, чем при любом другом типе прямого реагирования. [1]
- Обручение. Законопроектам и заявлениям уделяется больше внимания, чем любой другой форме коммуникации, включая телевизионную рекламу . В результате маркетинг, включенный в эти типы электронных писем и документов, имеет более высокий рейтинг кликов и коэффициент конверсии. Средний клиент тратит от одной до трех минут на проверку выписки. [2]
- Экономическая эффективность . Транзакционная передача сообщений по электронной почте устраняет необходимость в дорогостоящих традиционных бумажных вкладышах.
- Отчетность . Биллеры могут отслеживать подробную рекламную деятельность. Этот тип подробного отслеживания и отчетности облегчает принятие разумных маркетинговых решений, основанных на доходах, на основе измеримого поведения клиентов.
- Возвращает. Маркетинг, основанный на заявлениях, эффективен, потому что он нацелен на текущих клиентов. Пятипроцентное увеличение текущего клиентского бизнеса может привести к 50-процентному увеличению чистой прибыли. [3]
- Индивидуальные предложения . Маркетинг на основе заявлений эффективен, поскольку он позволяет автоматически генерировать индивидуальные предложения на основе данных о транзакциях в самом документе. Его можно персонализировать в соответствии с демографией клиентов , бизнес-факторами и маркетинговыми критериями. [4]
См. также
[ редактировать ]- Ползучесть рекламы
- Автоматизация документов
- Опыт работы с клиентами
- Состав документа
- Управление выпуском предприятия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Irongate Digital Solutions, Обзор TransPromo, www.irongatedigital.co.uk
- ^ Группа 1 Software , Inc., исследование 2004 г.
- ^ Джек Шмид и Алан Вебер, Маркетинг настольных баз данных
- ^ Грант Стюарт, Vectis, Белая книга: Триггерный маркетинг в транзакционных документах, 2009 г.