Jump to content

Транспромоушн

Transpromotional («транспромо») — сложное выражение, образованное от слов «транзакция» и «рекламный». Добавляя соответствующие сообщения, компании могут использовать рекламу или даже рекламу в существующих документах, связанных с транзакциями, таких как выписки, счета-фактуры или счета. Трансрекламные документы сочетают в себе CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ) и технологию интеллектуального анализа данных с печатью переменных данных и отслеживанием местоположения .

Использование недвижимости в электронных документах и ​​счетах для маркетинговых и рекламных предложений приводит к более высокому показателю кликов и рентабельности инвестиций, чем традиционный маркетинг по электронной почте предлагает . Содержимое электронной почты можно настроить, включив в него релевантные, целевые и персонализированные маркетинговые предложения.

Добавление продвижения к существующим документам, связанным с транзакциями, имеет ряд преимуществ по сравнению с продвижением другими способами.

  1. Открытость. Ожидаются выписки и счета — они содержат важную финансовую информацию и обычно требуют действий. Ежемесячно открывается и считывается более 95% документов по сделкам – гораздо больше, чем при любом другом типе прямого реагирования. [1]
  2. Обручение. Законопроектам и заявлениям уделяется больше внимания, чем любой другой форме коммуникации, включая телевизионную рекламу . В результате маркетинг, включенный в эти типы электронных писем и документов, имеет более высокий рейтинг кликов и коэффициент конверсии. Средний клиент тратит от одной до трех минут на проверку выписки. [2]
  3. Экономическая эффективность . Транзакционная передача сообщений по электронной почте устраняет необходимость в дорогостоящих традиционных бумажных вкладышах.
  4. Отчетность . Биллеры могут отслеживать подробную рекламную деятельность. Этот тип подробного отслеживания и отчетности облегчает принятие разумных маркетинговых решений, основанных на доходах, на основе измеримого поведения клиентов.
  5. Возвращает. Маркетинг, основанный на заявлениях, эффективен, потому что он нацелен на текущих клиентов. Пятипроцентное увеличение текущего клиентского бизнеса может привести к 50-процентному увеличению чистой прибыли. [3]
  6. Индивидуальные предложения . Маркетинг на основе заявлений эффективен, поскольку он позволяет автоматически генерировать индивидуальные предложения на основе данных о транзакциях в самом документе. Его можно персонализировать в соответствии с демографией клиентов , бизнес-факторами и маркетинговыми критериями. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Irongate Digital Solutions, Обзор TransPromo, www.irongatedigital.co.uk
  2. ^ Группа 1 Software , Inc., исследование 2004 г.
  3. ^ Джек Шмид и Алан Вебер, Маркетинг настольных баз данных
  4. ^ Грант Стюарт, Vectis, Белая книга: Триггерный маркетинг в транзакционных документах, 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc28220c23c92ce08bc2fcff35c8b81__1703799120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/81/0cc28220c23c92ce08bc2fcff35c8b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transpromotional - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)