Состав документа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Составление документов — это процесс создания документов, отвечающих потребностям бизнеса и помогающих им выполнить свои бизнес-требования . Состав документов в основном используется организациями для общения со своими клиентами и играет жизненно важную роль в управлении взаимоотношениями с клиентами . [1] компании Часто это подразделение отдела управления связями с клиентами . Программное обеспечение для составления документов позволяет создавать, печатать и распространять документы таким образом, чтобы обеспечить последовательность и эстетику, что улучшает имидж корпорации. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келлог, Рональд Т. (1 марта 1986 г.). «Проектирование процессоров идей для составления документов» . Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения . 18 (2): 118–128. дои : 10.3758/BF03201010 . ISSN 1532-5970 .
- ^ Бич, Р.Дж. (1986). «Стильное оформление таблиц и иллюстраций» : 1.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )