Jump to content

Печать переменных данных

Печать переменных данных ( VDP ) (также известная как печать переменной информации ( VIP ) или переменная визуализация ( VI )) — это форма цифровой печати, включая печать по требованию , при которой такие элементы, как текст , графика и изображения, могут быть изменены с от одного печатного изделия к другому, не останавливая и не замедляя процесс печати, используя информацию из базы данных или внешнего файла. [1] Например, набор персонализированных писем, каждое из которых имеет один и тот же базовый макет, можно напечатать с разными именами и адресами на каждом письме. Печать переменных данных в основном используется для прямого маркетинга , управления взаимоотношениями с клиентами , рекламы , выставления счетов и применения адресации. [2] в почтовых рассылках, брошюрах или кампаниях по открыткам.

Печать переменных данных: настройка и методы работы

[ редактировать ]

VDP является прямым развитием цифровой печати , которая использует компьютерные базы данных, устройства цифровой печати и высокоэффективное программное обеспечение для создания высококачественных полноцветных документов, внешний вид которых сравним с обычной офсетной печатью . Печать переменных данных позволяет массово персонализировать документы с помощью технологии цифровой печати, в отличие от « массового производства » одного документа с использованием офсетной литографии . Вместо того, чтобы создавать 10 000 копий одного документа и доставлять одно сообщение 10 000 клиентам, печать переменных данных может напечатать 10 000 уникальных документов с индивидуальными сообщениями для каждого клиента.

Существует несколько уровней переменной печати. Самый базовый уровень включает в себя изменение приветствия или имени в каждой копии, аналогично слиянию писем . Более сложная печать переменных данных использует «управление версиями», при котором для разных рынков может быть разная степень настройки, при этом текст и изображения меняются для групп адресов в зависимости от того, к какому сегменту рынка обращаются. Наконец, существует возможность полной вариативной печати, при которой текст и изображения могут быть изменены для каждого отдельного адреса. Вся печать переменных данных начинается с базового проекта, который определяет статические элементы и поля переменных для печатаемых частей. Хотя статические элементы выглядят одинаково на каждой детали, поля переменных заполняются текстом или изображениями в соответствии с набором правил применения и стиля, а также информацией, содержащейся в базе данных.

Существует три основных операционных метода печати переменных данных. [3]

В одной методике статический документ загружается в память принтера. Принтер получает указание через драйвер печати или процессор растровых изображений (RIP) всегда печатать статический документ при отправке любой страницы в драйвер принтера или RIP. Затем переменные данные можно распечатать поверх статического документа. Эта методология является самым простым способом выполнения VDP, однако ее возможности меньше, чем у обычного слияния почты . [4]

Второй метод заключается в объединении статических и переменных элементов в файлы печати перед печатью с использованием стандартного программного обеспечения. В результате получается обычный (и потенциально огромный) файл печати. [5] каждое изображение объединяется с каждой страницей. Недостатком этой методологии является то, что запуск большого количества очень больших файлов печати может перегрузить возможности обработки RIP. Когда это произойдет, скорость печати может стать настолько низкой, что будет нецелесообразно выполнять задание на печать объемом более нескольких сотен страниц.

Третий метод заключается в объединении статических и переменных элементов в файлы печати перед печатью с использованием специального программного обеспечения VDP. Это позволяет создавать оптимизированные файлы для печати, такие как PDF/VT , PostScript или PPML . [5] это максимизирует скорость печати, поскольку RIP необходимо обработать статические элементы только один раз. [6]

Программное обеспечение и услуги

[ редактировать ]

Существует множество пакетов программного обеспечения для объединения текста и изображений в файлы печати VDP. Некоторые из них представляют собой автономные пакеты программного обеспечения, такие как SYNC Infographic VDP Generator , однако большинство расширенных пакетов программного обеспечения VDP на самом деле представляют собой подключаемые модули для одного или нескольких пакетов программного обеспечения для публикации, таких как Adobe Creative Suite . [7]

Помимо программного обеспечения VDP, для проектов печати VDP могут потребоваться и другие пакеты программного обеспечения. Почтовое программное обеспечение необходимо в США ( Почтовая служба США ) и Канаде, чтобы воспользоваться преимуществами сниженных почтовых расходов при массовой рассылке . [2] Программное обеспечение для почтовой рассылки, используемое перед созданием файла печати VDP, предварительно сортирует, проверяет и генерирует штрих-коды для почтовых адресов. Затем фрагменты можно распечатать в правильной последовательности для сортировки по почтовому индексу. В Канаде Почта Канады теперь предлагает «Машинообрабатываемые» [8] персонализированная категория почты, которая не требует сортировки адресов в каком-либо определенном порядке перед отправкой; таким образом, снижается потребность в специализированном программном обеспечении для сортировки для получения оптимальных тарифов на почтовые расходы.

Также может потребоваться программное обеспечение для управления качеством данных (например, для удаления дубликатов или обработки плохих записей) и обеспечения единообразия. [9] Вместо покупки программного обеспечения различные компании предоставляют широкий спектр услуг по печати файлов, рассылке и передаче данных, связанных с VDP.

Преимущества

[ редактировать ]

Разница между печатью переменных данных (VDP) и традиционной печатью заключается в персонализации. Персонализация позволяет компании связаться со своими клиентами. Печать переменных данных — это больше, чем просто имя или адрес переменной в печатном материале; в прошлом имя переменной было бы эффективным, потому что в то время это была новая концепция. В современном мире маркетологи ожидают, что персонализация будет отражать интересы клиента. Чтобы VDP был успешным, компания сначала должна что-то знать о клиенте. Например, клиент, который любит бейсбол, может получить открытку VDP с изображением его любимого бейсболиста. По сравнению с обычной печатной маркетинговой открыткой такая открытка VDP с большей вероятностью будет эффективной, поскольку покупатель с большей вероятностью прочитает содержащийся на ней материал. И наоборот, пример неэффективного материала VDP может повлечь за собой отправку тому же клиенту открытки с изображением футболиста. Если покупатель не интересуется футболом, он может обратить или не обратить внимание на открытку. Конечная цель состоит в том, чтобы привлечь внимание клиента к рекламному предложению определенного типа с целью создания спроса на продукт или услугу (что может быть чем-то, в чем клиент не нуждается, но в чем рекламе удается убедить клиента). все равно платить).

Персонализация как инструмент коммуникации позволяет компании общаться таким образом, чтобы развивать деловые отношения с потенциальными клиентами, а также поддерживать отношения со своими нынешними клиентами. Таким образом, потенциальный клиент, который превращается в клиента, затем может быть преобразован в лояльного клиента, который продолжает покупать товары или услуги у этой компании. Компания, производящая качественную продукцию или предоставляющая полезные услуги, сохранит созданных ею лояльных клиентов. [10]

Еще одним преимуществом VDP является увеличение скорости ответа и сокращение времени ответа. Поскольку персонализация более эффективно привлекает внимание потребителя, скорость отклика на почтовую рассылку увеличивается. Персонализация также сокращает время отклика, поскольку отправленное по почте сообщение обычно оказывает более глубокое и значимое воздействие на потребителя. Этот эффект, в свою очередь, побуждает потребителя реагировать быстрее, особенно если отправленное по почте сообщение содержит призыв к действию, например, ограниченное по времени предложение с четко обозначенным сроком действия. Напротив, отправленное по почте сообщение, которое не привлекает внимания, может быть отложено и забыто на более поздний срок. Таким образом, в таком случае получение ответа, если он вообще будет получен, может занять недели или больше. [10]

Интеграция

[ редактировать ]

Печать переменных данных можно комбинировать с другими платформами, такими как PURLS , рассылка по электронной почте и QR-коды; все три платформы считаются маркетинговыми инструментами. Многие люди обнаружили преимущества объединения всех этих платформ для проведения успешной кампании. Рассылки по электронной почте и PURLS позволяют компании узнать информацию о своем потребителе. Рассылка по электронной почте обычно не содержит особой персонализации, но может. Основная часть персонализации будет видна в PURL. PURL — это персонализированный унифицированный указатель ресурсов (URL). Короче говоря, это целевая страница. Именно здесь будет получена большая часть знаний о потребителе. Рассылки по электронной почте будут содержать PURL, который приведет потребителя на персонализированную страницу. PURL — это место, где компания может получить информацию о потребителе посредством запрошенной информации. QR-код можно добавить к отправленному по почте сообщению. Это работает как электронная почта. Он направляет потребителя на веб-сайт. Интеграция этих трех платформ может помочь кампании. [10]

Происхождение концепции

[ редактировать ]

Происхождение термина «печать переменных данных» широко приписывают Фрэнку Романо, почетному профессору Школы печатных СМИ Колледжа искусств и наук в области изображений Рочестерского технологического института . Г-н Романо явно не берет на себя ответственность за создание этого термина. [11] но указывает на то, что он использовал ее еще в 1969 году и ее появление в книге 1999 года «Персонализированная печать и печать баз данных», которую он написал вместе с Дэвидом Броуди. [11]

Концепция объединения статических элементов документа и переменных элементов документа возникла еще до этого термина и имела различные реализации, начиная от простого слияния почты на рабочем столе и заканчивая сложными приложениями для мэйнфреймов в финансовой и банковской отрасли. В прошлом термин VDP наиболее тесно ассоциировался с цифровыми печатными машинами. Однако в последние годы применение этой технологии распространилось на веб-страницы, электронную почту и мобильные сообщения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Азбука VDP – Руководство по основам печати переменных данных» (PDF) . Электроника для обработки изображений, Inc. Проверено 3 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Экономия почтовых расходов с помощью печати переменных данных» . Электронный бюллетень On Demand Expo . 23 мая 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  3. ^ «Печать переменных данных: персонализированная доставка информации в 21 веке» . Рокпорт Кастом Паблишинг, ООО. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  4. ^ «Процессор переменных данных» . Проверено 8 ноября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Говорить на языках: сортировка языков печати переменных данных» (PDF) . Том 7, номер 17 . Отчет Сейболда . Проверено 4 июня 2011 г.
  6. ^ Хоэнзее, Рейнхард. «Управление полноцветной печатью переменных данных на высоких скоростях» (PDF) . Решения InfoPrint . Проверено 5 июня 2011 г.
  7. ^ «Новое поколение решений для публикации переменных данных» (PDF) . Adobe Systems Incorporated. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  8. ^ «Информация о почтовых услугах | Почта Канады» .
  9. ^ Фрей, Франциска. «Исходящая база данных и управление цифровыми активами при печати переменных данных» (PDF) . Центр полиграфической индустрии РИТ . Проверено 5 июня 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Тирни, Джим. «Обновление печати переменных данных» . Проверено 22 февраля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнк Романо о VDP» (веб-страница) . Услуги цифрового форматирования. 17 января 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb57e84909c31ea75ba1ba4baf18a66__1720795080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/66/4fb57e84909c31ea75ba1ba4baf18a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variable data printing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)