Источник молнии
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Печать Электронные книги |
Основан | 1996 |
Штаб-квартира | Ла Вернь, Теннесси , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Дэвид Тейлор, президент |
Продукты | Книги, оптовая и розничная дистрибуция |
Веб-сайт | www.lightningsource.com |
Lightning Source — типография и дистрибьютор книг, печатаемых по запросу . [1] Компания является подразделением Ingram Content Group . Первоначально зарегистрированная в 1996 году как Lightning Print Inc., штаб-квартира компании находится в Ла-Верни, штат Теннесси , США. Ее операции в Великобритании базируются в Милтон Кейнс . У них также есть предприятия в Морепа, Франция, и Мельбурне, Австралия.
IngramSpark — это служба Lightning Source, предназначенная для удовлетворения потребностей независимых издателей и авторов. С момента своего запуска в 2013 году IngramSpark зарегистрировал более 7 миллионов книг, причем каждый день добавляется 4000 новых книг. [2]
Книжная машина для эспрессо
[ редактировать ]Espresso Book Machine 2.0 — это компактный (3,8 фута (120 см) в ширину, 2,7 фута (82 см) в глубину и 4,5 фута (140 см) в высоту) киоск для печати книг, который можно установить в книжном магазине или общественном месте для печати. переплетайте и разрезайте книги по требованию, пока клиент ждет. EBM 2.0 может загружать зашифрованные файлы книг из Lightning Source (LS). Издатели должны дать специальное разрешение на включение своих изданий в схему.
Проект EBM теоретически может обеспечить более быстрый доступ к книгам LS, печатаемым по запросу, в регионах, где нет существующего завода LS и где время доставки в противном случае привело бы к значительным задержкам поставок. Это также позволяет крупным книжным магазинам предлагать своим клиентам практически немедленный доступ к более широкому спектру изданий, чем тот, который можно было бы хранить на месте. Однако на сегодняшний день популярность системы Espresso Book Machine остается низкой.
Услуги электронных книг
[ редактировать ]Lightning Source имеет систему поставок электронных книг, которая может предоставлять защищенные PDF-копии книг из их библиотеки через сайт поставщика, если издатель решит принять в этом участие.
Хотя изначально схема позволяла продавать электронные издания LS на Amazon наряду с «обычными» изданиями для печати по запросу, Amazon вышла из этой схемы. Lightning Source по-прежнему предлагает услуги по запросу электронных книг издателям, у которых есть подходящий веб-сайт поставщика, и поставляет электронные книги своим розничным партнерам Powells.com , Ebookmall.com, Diesel-ebooks.com, Fictionwise.com , Booksonboard.com и eBooksAboutEverything.com, но у них нет интернет-магазина, где можно было бы продавать электронные книги.
В марте 2010 года Ingram Digital (оптовый торговец, входящий в ту же группу) предупредила своих клиентов, что, возможно, не сможет продавать им электронные книги, поскольку большинство крупных издателей переходят от оптовой модели (издатели предлагают оптовые скидки, а окончательная цена составляет определяется розничными торговцами) к агентской модели (издатели устанавливают розничную цену и предлагают агентам комиссию, поэтому розничные торговцы зарабатывают больше, покупая напрямую у издателя, а не через оптовика). [3] Это было вызвано спором о ценах на электронные книги между Amazon и Macmillan , а также предстоящим выпуском iPad . [4] Однако в апреле 2012 года Министерство юстиции США подал в суд на Apple, Macmillan и других на том основании, что модель агентства была антиконкурентной и являлась формой сговора, используемого для установления цен на электронные книги. [5] По состоянию на апрель 2012 года Ingram Digital все еще поставляла электронные книги через свою программу CoreSource. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Догерти, Уильям К. (март 2009 г.). «Печать по требованию: что следует знать библиотекарям». Журнал академического библиотечного дела . 35 (2): 184–186. дои : 10.1016/j.acalib.2009.01.006 .
- ^ Стед, Кейт (5 марта 2018 г.). «Интервью IngramSpark: ответы на ваши вопросы о самостоятельной публикации» . Старый приятель Медиа . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ "Бизнес" . Журнал «Сланец» . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Майк Шацкин, «Прорыв Apple на рынке электронных книг не имеет ничего общего с планшетами» , The Idea Logical Company (19 января 2010 г.). Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Брайан Брейкер, «США обвиняют Apple в сговоре с издателями с целью установления цен на электронные книги» , The Guardian (11 апреля 2012 г.). Проверено 04.11.2012.
- ^ «CoreSource®» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 11 апреля 2012 г.