Jump to content

Интернет-печать

Web-to-print , также известный как Web2Print , удаленная публикация или печать электронной коммерции — это коммерческая печать с использованием веб-сайтов. [1] Компании и программные решения, занимающиеся печатью из Интернета, используют стандартные услуги электронной коммерции и онлайн-услуги, такие как хостинг, дизайн веб-сайтов и кросс-медийный маркетинг.

Партнеры и клиенты могут отправлять задания на печать, проводить онлайн-предпечатные обзоры/предварительные просмотры, создавать такие вещи, как открытки, непосредственно на веб-сайте, используя богатые пользовательские интерфейсы, прямой кросс-медийный маркетинг и предлагать такие услуги, как печать переменных данных, фотопечать, буклеты и т. д. маркетинговые кампании. [2]

Сайты Web-to-print доступны для коммерческих пользователей или для широкой публики. Распространенным предложением типографий являются государственные или частные интернет-магазины или каталоги.

Для печати через Интернет все чаще требуется среда рабочего процесса в формате PDF с выводом, обеспечиваемым цифровой печатью ; хотя, конечно, нет требования, чтобы исполнение осуществлялось с использованием цифрового производственного оборудования; Сегодня технология web-to-print также используется типографиями, имеющими как офсетное, так и цифровое производство.

Допечатную проверку можно проводить онлайн, что позволяет типографии, клиенту и, возможно, графическому дизайнеру создавать, редактировать и утверждать компьютерные онлайн - иллюстрации.

Некоторые сайты печати через Интернет предлагают продукты для онлайн-печати, которые заменяют такие инструменты редактирования, как Adobe InDesign, где покупатели могут создавать работы и изменять шрифт, копию, изображения и макет. Эти продукты часто включают в себя библиотеку шаблонов для типов продуктов, таких как открытки, плакаты, листовки и т. д. Одной из таких платформ, предлагающих такие возможности, является ImprintNext. [3]

Клиенты часто могут загружать свой собственный уникальный контент для автоматизированной печати. Это можно назвать специальной печатью. Когда для окончательного результата используется цифровая печатная машина, шаблон обычно преобразуется в файл PDF, который служит «шаблоном» для цифровой печати. В более традиционных процессах печати, таких как офсетная печать , шаблон используется для создания пластины или пластин, которые используются для производства конечного печатного продукта.

Сайты Web-to-print часто предоставляют механизм утверждения, позволяющий менеджерам утверждать запросы на печать от своих сотрудников.

Материалы, производимые с помощью процесса печати из Интернета, включают визитные карточки , брошюры и канцелярские товары , а также другую печатную продукцию, которую можно печатать в полноцветном или черно-белом режиме на различной бумаге и на различных печатных машинах.

Системы Web-to-print также расширяются, позволяя персонализировать и распространять другие маркетинговые материалы, такие как презентации, семинары, логотипы и даже электронную почту и другие электронные средства массовой информации. Это изменение вызвано тем, что корпоративные клиенты ищут единое хранилище/инструмент для управления всеми маркетинговыми усилиями, включая печать.

Сравнения и различия

[ редактировать ]

Интерфейс процесса печати из Интернета похож на настольную публикацию (DTP) в том смысле, что отдельные лица или графические дизайнеры используют программное обеспечение для настольных издательских систем для создания заранее определенных шаблонов. Эти шаблоны затем публикуются в Интернете для последующей настройки конечными пользователями и автоматического производства в типографии или коммерческой типографии. В отличие от DTP, печать из Интернета позволяет обойтись без использования традиционных инструментов проектирования конечным пользователем, поскольку шаблоны, используемые в этом процессе, основаны на интерфейсе WYSIWYG (часто на основе браузера), который может редактироваться и утверждаться клиентом и в типографии без помощи графического дизайнера.

Коммерческие приложения для печати через Интернет могут включать как печать по требованию (POD), так и предварительно напечатанные материалы, которые извлекаются из запасов. Документы POD могут иметь статическое содержимое или включать элементы печати переменных данных (VDP) — формы POD, которая в основном используется для персонализации маркетинговых материалов с использованием данных о продуктах или клиентах, извлекаемых из базы данных . VDP ориентирован на массовую настройку , тогда как Web-to-print фокусируется только на изменениях, вносимых от заказа к заказу. VDP предшествует технологии печати из Интернета, хотя в то время процесс проектирования документов, таких как счета-фактуры, осуществлялся в тесном сотрудничестве с типографией.

Происхождение фразы

[ редактировать ]

Происхождение фразы «из Интернета в печать» неизвестно, но общедоступный онлайн-пример был приведен Джимом Фрю, когда он использовал эту фразу в онлайн-статье под названием «Из Интернета в печать» для Webmonkey , онлайн-ресурса для Интернета. дизайнеры, 9 февраля 1999 г. [4] Эта статья была адресована веб-дизайнерам, которые хотели узнать больше о DTP и процессе печати с коммерческой, технической и дизайнерской точек зрения. Однако торговая марка, соответствующая этой фразе, на самом деле принадлежит Belmark, Inc., компании по печати этикеток из Де Пере, штат Висконсин. [5] Первоначально компания Belmark получила этот товарный знак в 1999 году и продлила его в январе 2011 года.

Использование термина «сеть-печать» с точки зрения перехода от веб-технологий к печатным материалам означает, что термин «сеть» означает Всемирную паутину (WWW), а не сеть, которая используется как термин для ротационной рулонной печатной машины, разработанный Уильямом Баллоком . Интернет-печать Буллока произвела революцию в газетной печати, и теперь WWW используется для изменения того, как корпорации и частные лица создают коммерческую и личную печатную продукцию.

Этот термин стал повсеместным, поскольку компании выбрали фразу «Web2Print» для обозначения программного обеспечения, разработанного специально для управления процессом печати из Интернета. Фирмы графического и веб-дизайна , которые занимаются услугами печати, также используют этот термин для обозначения торговой марки своей компании или используют эту фразу в качестве подзаголовка для материалов по связям с общественностью .

История DTP обеспечивает основу для нынешнего расширения Интернет-печати, а появление электронной коммерции в период с 1998 по 2000 год создало среду для процветания Интернет-печати. Однако технология печати через Интернет и ее основа были хорошо зарекомендованы в результате коммерческих разработок за несколько лет до этого. Например, Xerox Corporation (одна из компаний, которой приписывают истоки Интернета). [6] В 1995 году в продаже появился коммерческий продукт под названием InterDoc, который описывается как программное обеспечение, позволяющее типографиям получать и создавать цифровые файлы от клиентов через Интернет. [7]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества использования системы печати из Интернета включают в себя возможность типографиям, графическим дизайнерам, корпоративным клиентам и широкой публике получить доступ к частному или общедоступному онлайн-каталогу, где возможны изменения в последнюю минуту в шаблоне допечатной подготовки. В рамках этого процесса клиент может утвердить материалы без необходимости личной встречи с типографией. Кроме того, шаблоны позволяют клиентам печатной продукции контролировать управление брендом и контентом, поскольку части постоянно используемого шаблона могут оставаться неизменными на протяжении всей серии печатных проектов. Многие поставщики также используют менеджеры рабочих процессов, которые сочетают возможность подключения через Интернет к печати с организационными инструментами, которые упрощают сложный процесс печати. Эта система зачастую экономически эффективна для клиентов и экономит время для типографий.

Недостаток этой системы в том виде, в котором она существует сегодня, заключается в том, что типографии малого и среднего размера и брокеры печати ограничены в доступе к программному обеспечению и серверным системным решениям для услуг печати через Интернет, предлагаемых клиентам. Чтобы смягчить это, некоторые поставщики используют редакторы инструментов, которые позволяют пользователям использовать только те инструменты, которые наиболее важны для их бизнеса. Большая часть проприетарного и фирменного программного обеспечения, разработанного с учетом проектов печати из Интернета, остается непомерно дорогой для этого сектора. Кроме того, эти системы часто требуют использования цифровых систем, которые могут поддерживать только более крупные типографии.

Последние события

[ редактировать ]

Основная проблема расширения Интернет-печати связана как с доступностью этого решения, так и с возможностями компаний, занимающихся программным и аппаратным обеспечением, объединить настольные векторные графические инструменты с серверными технологиями, разработанными специально для целей Интернет-печати. В то время как специальное программное обеспечение подготовило почву для того, чтобы крупные типографии могли предлагать услуги печати через Интернет корпоративным клиентам и широкой публике, фирменные компании-разработчики программного обеспечения включились в этот бизнес, предлагая решения среднего и высокого уровня.

Чтобы решить проблему непомерно высокой стоимости традиционных программных решений для печати через Интернет (программное обеспечение, системы, периодические обновления программного обеспечения, технический персонал и т. д.), о которых говорилось ранее, поставщики предлагают печать через Интернет как «хостинг» или программное обеспечение как услугу ( SaaS) решения. При использовании этой модели создание, обслуживание, усовершенствование, техническая поддержка, обновление приложений и хостинг предоставляются в качестве сторонней услуги. Поскольку программное обеспечение, системы и ресурсы поддержки распределены по большей клиентской базе, затраты могут быть значительно снижены. Это позволяет любой типографии или полиграфическому брокеру предлагать профессиональные приложения и услуги для печати из Интернета при скромных затратах времени и капитала.

Решения SaaS обычно предоставляются исключительно через онлайн-среду, что позволяет им воспользоваться преимуществами относительно низкой стоимости за рабочее место, кросс-платформенной совместимости, многопользовательской совместной работы и интеграции базы данных в реальном времени для управления продуктами и цифровыми активами (DAM).

Другой вариант — найти небольшие и упрощенные решения, которые способны выполнять онлайн-проектирование, проверку, расценки, выставление счетов и управление заказами в типографии малого и среднего размера.

Еще одна ниша в решениях для печати из Интернета, которую некоторые считают индикатором будущего, — это предоставление поддержки дизайна WYSIWYG . Продукты предоставляют такую ​​возможность, позволяя конечным пользователям перемещать, вставлять и удалять элементы внутри шаблона в соответствии со строгими правилами, установленными администратором системы. Этот WYSIWYG обычно поддерживается технологией Adobe Flash , которая дает свободу от зависимости от браузера и ОС. Этот тип системы начинает стирать границы между приложениями для настольных издательских систем и системами печати из Интернета и позволяет недизайнерам редактировать и проверять индивидуальные графические изображения в «безопасной» среде.

Новой разработкой в ​​мире печати из Интернета являются мобильные приложения. Вслед за ростом использования смартфонов и возможностью создавать более качественное программное обеспечение для мобильных устройств теперь доступна возможность использовать услуги веб-печати с веб-сайта с адаптивным дизайном или даже собственных приложений.

Сдерживающим фактором для полиграфических компаний, когда дело доходит до внедрения веб-печати, являются технические и кадровые проблемы, связанные с развертыванием витрин электронной коммерции из-за нехватки обученных ресурсов. Это, в свою очередь, привело к появлению нового поколения компаний, которые предлагают конкретные консультационные услуги, позволяющие полиграфическим компаниям эффективно реализовывать свою стратегию «Интернет-печать», передавая дизайн и разработку своих витрин на аутсорсинг, а также получая ряд сопутствующих услуг, таких как обучение продажам. Компании-разработчики программного обеспечения, продающие решения для печати из Интернета, также все больше осознают необходимость повышения ценности и обучения своей аудитории стратегии Интернет-печати, чтобы помочь своим процессам продаж, гарантируя, что однажды -Платформа печати продана, ее также можно успешно внедрить.

Вплоть до 2018 года наблюдался рост спроса на цифровую печать и, в частности, на печать через Интернет. Однако эксперты предсказывают возможную нестабильность роста индустрии печати из Интернета в ближайшие годы из-за колебаний цен на сырье, недостатков печати из Интернета и ограничений PDF . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ООО, Исследования и рынки. «Глобальный рынок Web-to-Print (W2P) 2019-2023 — исследования и рынки» . www.researchandmarkets.com . Проверено 25 марта 2020 г.
  2. ^ «Что такое печать из Интернета, как это работает и почему меня это должно волновать?» . www.conquestgraphics.com . Проверено 25 марта 2020 г.
  3. ^ «ImprintNext — Интернет-печать, инструмент для дизайна продукции | Типографии и оформители» . Онлайн-студия дизайна с искусственным интеллектом и дополненной реальностью . Проверено 6 октября 2023 г.
  4. ^ Фрю, Джим (9 февраля 1999 г.). «Из Интернета в печать» . Webmonkey (интернет-публикация).
  5. ^ Официальный вестник Ведомства США по патентам и товарным знакам: Товарные знаки . Министерство торговли США, Ведомство по патентам и товарным знакам. 2001.
  6. ^ Питер, Ян. «Чистая история» . Ян Питер . Проверено 5 сентября 2011 г.
  7. ^ Дхандапани, Мохан, «Общая модель печати интернет-документов» (1998), глава 5, Управление документами в режиме онлайн. Диссертация. Рочестерский технологический институт. Доступно по адресу https://scholarworks.rit.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=6012&context=theses.
  8. ^ ООО, Исследования и рынки. «Глобальный рынок Web-to-Print (W2P) 2019-2023 — исследования и рынки» . www.researchandmarkets.com . Проверено 26 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51d26e8edb1cfa76cc49b30062c5a81b__1696818360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1b/51d26e8edb1cfa76cc49b30062c5a81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Web-to-print - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)