Jump to content

Брошюра

(Перенаправлено из брошюр )

Брошюры «Пастбища округа Хабершам», выпущенные SC Gunnels, агентом округа.

Брошюра — это рекламный документ , который в основном используется для представления компании, организации, продуктов или услуг и информирования потенциальных клиентов или представителей общественности о преимуществах. Хотя изначально это бумажный документ, который можно сложить в шаблон, брошюру или листовку , брошюра также может представлять собой набор связанных развернутых документов, помещенных в карманную папку или пакет, или может быть в цифровом формате.

Брошюра – это инструмент корпоративного маркетинга для продвижения продукта или услуги. Это инструмент, используемый для распространения информации о продукте или услуге. [1] Брошюра похожа на журнал, но содержит изображения продукта или услуги, которую продвигает бренд. В зависимости от различных аспектов существуют разные типы брошюр: брошюры, сложенные воротами, брошюры, сложенные втрое и брошюры, сложенные Z.

Брошюры распространяются разными способами: в виде вкладышей в газеты, раздаются лично, по почте или размещаются на стойках для брошюр в местах с интенсивным движением транспорта, особенно в туристических районах. Их можно считать серой литературой . [2] Брошюра обычно сложена и содержит только краткую рекламную информацию.

Описание

[ редактировать ]
Брошюра 1940-х годов, рекламирующая поезд Arizona Limited.

Брошюра обычно сложена и содержит только краткую рекламную информацию. Буклет обычно представляет собой несколько листов бумаги с картонной обложкой, скрепленных скрепками, веревкой или пластиковым переплетом. Напротив, один развернутый лист бумаги обычно называется вкладышем, флаером или бюллетенем. [3]

Разновидности

[ редактировать ]
1: тройное сложение буквы/C, 2: тройное сложение ворота, 3: складывание рулоном/двойное складывание створки, 4: Z-сложение гармошкой, 5: двойное (параллельное) сложение, 6: двойное сложение под прямым углом/французская складка

Брошюры, доступные в электронном формате, называются электронными брошюрами . Этот формат имеет дополнительное преимущество: неограниченное распространение и экономию средств по сравнению с традиционными бумажными брошюрами. [4]

Наиболее распространенными типами однолистовых брошюр являются фальцовка в два раза (один лист, напечатанный с обеих сторон и сложенный пополам) и фальцовка втрое (то же самое, но сложенное втрое). Брошюра, сложенная вдвое, дает четыре панели (по две панели с каждой стороны), а сложенная втрое — шесть панелей (по три панели с каждой стороны). [5]

Возможны другие способы сгиба брошюры: метод «гармошки» или «z-сгиба», метод «c-сгиба» и т. д. Листы большего размера, например с подробными картами или обширными разворотами фотографий, сгибаются в четыре, пять или шесть листов. панели.

Брошюры-буклеты состоят из нескольких листов, чаще всего сшитых посередине , скрепленных скобами по загнутому краю или идеально переплетенных , как книга в мягкой обложке , в результате чего получается восемь или более панелей.

Брошюры часто печатаются в четыре цвета на плотной глянцевой бумаге, чтобы создать впечатление качества. Предприятия могут печатать небольшое количество брошюр на компьютерном принтере или цифровом принтере , но офсетная печать позволяет получить большее количество брошюр при более низкой стоимости единицы.

По сравнению с флаером, для брошюры обычно используется более качественная бумага , больше цветов и она складывается.

Маркетинговая брошюра

[ редактировать ]
Обложка буклета в стиле маркетинговых брошюр: кратко излагает основные изучаемые вопросы.

Термин « маркетинговая брошюра » относится к небольшому документу или брошюре , в которой описываются и рекламируются различные продукты или услуги , предназначенные для продажи . Некоторые компании разработали программное обеспечение для компьютерной печати для создания маркетинговых брошюр. [6] [7] [8] который может быть доступен для использования в публичной библиотеке. Однако компания обычно имеет маркетинговую брошюру, подготовленную профессиональной полиграфической компанией (или отделом), имеющей опыт создания таких документов. По сравнению с листовками или рекламными проспектами, печатная брошюра обычно имеет более качественную бумагу и больше цветов, а также сгибается или скрепляется по шву.

Поскольку цель маркетинговой брошюры обычно состоит в том, чтобы помочь в продаже или распространении продуктов и услуг, формулировки в брошюре часто очень позитивные, с «яркими терминами», описывающими предлагаемые функции и преимущества. Маловероятно, чтобы в маркетинговой брошюре были перечислены основные жалобы клиентов на продукты, чтобы избежать каких-либо негативных аспектов этих продуктов или услуг. Вместо этого основное внимание обычно уделяется убеждению людей приобрести товары, описанные в брошюре.

Термин «маркетинговая брошюра» возник много десятилетий назад, например, для рекламы новых автомобильных особенностей Ford Thunderbird 1955 года . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брошюры против брошюр – поймите разницу» . Современная литография . Проверено 16 июля 2021 г.
  2. ^ Уйсал, Музаффер; Фезенмайер, Даниэль (12 ноября 2012 г.). Коммуникации и системы каналов в туристическом маркетинге . Рутледж. стр. 11 2. ISBN  978-1-136-58697-2 .
  3. ^ Морлок, Франциска; Васзелевски, Мириам (2018). Переплетное дело: Полное руководство по складыванию, шитью и переплету . Издательство Лоуренса Кинга. ISBN  978-1-78627-168-6 .
  4. ^ «Преимущества электронной брошюры» . ebrochuresforeveryone.co.uk . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 16 января 2017 г.
  5. ^ «Виды брошюр» . брошюраdesignservice.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  6. ^ «Брошюра о маркетинге профессиональных услуг (8 1/2 x 11) (стандартный размер)» . Майкрософт . 2010.
  7. ^ «Создание маркетинговой брошюры с помощью CorelDRAW® Graphics Suite (система компьютерного программного обеспечения)» . Корел.com . 2010.
  8. ^ Макан, Мину. «Разработка бизнес-буклета» . Щелчок . Проверено 21 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ced13d91b4a09e6ee6b9f3919de0e6b__1709052840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6b/1ced13d91b4a09e6ee6b9f3919de0e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brochure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)