Брошюра
Брошюра — это рекламный документ , который в основном используется для представления компании, организации, продуктов или услуг и информирования потенциальных клиентов или представителей общественности о преимуществах. Хотя изначально это бумажный документ, который можно сложить в шаблон, брошюру или листовку , брошюра также может представлять собой набор связанных развернутых документов, помещенных в карманную папку или пакет, или может быть в цифровом формате.
Брошюра – это инструмент корпоративного маркетинга для продвижения продукта или услуги. Это инструмент, используемый для распространения информации о продукте или услуге. [1] Брошюра похожа на журнал, но содержит изображения продукта или услуги, которую продвигает бренд. В зависимости от различных аспектов существуют разные типы брошюр: брошюры, сложенные воротами, брошюры, сложенные втрое и брошюры, сложенные Z.
Брошюры распространяются разными способами: в виде вкладышей в газеты, раздаются лично, по почте или размещаются на стойках для брошюр в местах с интенсивным движением транспорта, особенно в туристических районах. Их можно считать серой литературой . [2] Брошюра обычно сложена и содержит только краткую рекламную информацию.
Описание
[ редактировать ]Брошюра обычно сложена и содержит только краткую рекламную информацию. Буклет обычно представляет собой несколько листов бумаги с картонной обложкой, скрепленных скрепками, веревкой или пластиковым переплетом. Напротив, один развернутый лист бумаги обычно называется вкладышем, флаером или бюллетенем. [3]
Разновидности
[ редактировать ]Брошюры, доступные в электронном формате, называются электронными брошюрами . Этот формат имеет дополнительное преимущество: неограниченное распространение и экономию средств по сравнению с традиционными бумажными брошюрами. [4]
Наиболее распространенными типами однолистовых брошюр являются фальцовка в два раза (один лист, напечатанный с обеих сторон и сложенный пополам) и фальцовка втрое (то же самое, но сложенное втрое). Брошюра, сложенная вдвое, дает четыре панели (по две панели с каждой стороны), а сложенная втрое — шесть панелей (по три панели с каждой стороны). [5]
Возможны другие способы сгиба брошюры: метод «гармошки» или «z-сгиба», метод «c-сгиба» и т. д. Листы большего размера, например с подробными картами или обширными разворотами фотографий, сгибаются в четыре, пять или шесть листов. панели.
Брошюры-буклеты состоят из нескольких листов, чаще всего сшитых посередине , скрепленных скобами по загнутому краю или идеально переплетенных , как книга в мягкой обложке , в результате чего получается восемь или более панелей.
Печать
[ редактировать ]Брошюры часто печатаются в четыре цвета на плотной глянцевой бумаге, чтобы создать впечатление качества. Предприятия могут печатать небольшое количество брошюр на компьютерном принтере или цифровом принтере , но офсетная печать позволяет получить большее количество брошюр при более низкой стоимости единицы.
По сравнению с флаером, для брошюры обычно используется более качественная бумага , больше цветов и она складывается.
Маркетинговая брошюра
[ редактировать ]Термин « маркетинговая брошюра » относится к небольшому документу или брошюре , в которой описываются и рекламируются различные продукты или услуги , предназначенные для продажи . Некоторые компании разработали программное обеспечение для компьютерной печати для создания маркетинговых брошюр. [6] [7] [8] который может быть доступен для использования в публичной библиотеке. Однако компания обычно имеет маркетинговую брошюру, подготовленную профессиональной полиграфической компанией (или отделом), имеющей опыт создания таких документов. По сравнению с листовками или рекламными проспектами, печатная брошюра обычно имеет более качественную бумагу и больше цветов, а также сгибается или скрепляется по шву.
Поскольку цель маркетинговой брошюры обычно состоит в том, чтобы помочь в продаже или распространении продуктов и услуг, формулировки в брошюре часто очень позитивные, с «яркими терминами», описывающими предлагаемые функции и преимущества. Маловероятно, чтобы в маркетинговой брошюре были перечислены основные жалобы клиентов на продукты, чтобы избежать каких-либо негативных аспектов этих продуктов или услуг. Вместо этого основное внимание обычно уделяется убеждению людей приобрести товары, описанные в брошюре.
Термин «маркетинговая брошюра» возник много десятилетий назад, например, для рекламы новых автомобильных особенностей Ford Thunderbird 1955 года . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюры против брошюр – поймите разницу» . Современная литография . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Уйсал, Музаффер; Фезенмайер, Даниэль (12 ноября 2012 г.). Коммуникации и системы каналов в туристическом маркетинге . Рутледж. стр. 11 2. ISBN 978-1-136-58697-2 .
- ^ Морлок, Франциска; Васзелевски, Мириам (2018). Переплетное дело: Полное руководство по складыванию, шитью и переплету . Издательство Лоуренса Кинга. ISBN 978-1-78627-168-6 .
- ^ «Преимущества электронной брошюры» . ebrochuresforeveryone.co.uk . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Виды брошюр» . брошюраdesignservice.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ «Брошюра о маркетинге профессиональных услуг (8 1/2 x 11) (стандартный размер)» . Майкрософт . 2010.
- ^ «Создание маркетинговой брошюры с помощью CorelDRAW® Graphics Suite (система компьютерного программного обеспечения)» . Корел.com . 2010.
- ^ Макан, Мину. «Разработка бизнес-буклета» . Щелчок . Проверено 21 февраля 2022 г.