Jump to content

Флаер (брошюра)

Листовки раздаются в Нью-Йорке (1973 г.)

Флаер ) — это (или флаер форма бумажной рекламы, предназначенная для широкого распространения и обычно размещаемая или распространяемая в общественных местах, раздаваемая частным лицам или отправляемая по почте. Сегодня флаеры варьируются от недорогих фотокопий листовок до дорогих глянцевых полноцветных проспектов. Флаеры в цифровом формате можно распространять в Интернете.

Терминология [ править ]

Флаер еще называют «пальмовой карточкой». [1] «циркуляр», «афиша», « брошюра », « плакат », «лит» (литература), «еженедельная реклама», «каталог» или «листовка». [ нужна ссылка ]

Использование [ править ]

Сотни листовок разбросаны по улицам Саут-Бич Майами в . Подобные сцены нередки в городах, известных своей ночной жизнью.

Флаеры могут использоваться отдельными лицами, предприятиями , некоммерческими организациями и правительствами для:

Подобно открыткам , брошюрам и небольшим плакатам , листовки представляют собой недорогую форму массового маркетинга или коммуникации . Существует множество различных форматов флаеров. Вот некоторые примеры:

Производство листовок обходится недорого, и их изготовления требовался только простой печатный станок с 18 по 20 век для . Их широкое использование усилилось в 1990-е годы с распространением менее дорогих настольных издательских систем. В 2010-х годах недорогие черно-белые листовки можно было изготавливать с помощью только персонального компьютера и компьютерного принтера . В 2010-е годы заказ флаеров через традиционные полиграфические услуги был вытеснен интернет -сервисами. Клиенты отправляют проекты, просматривают корректуры онлайн или по электронной почте и получают готовые продукты по почте.

Флаеры не являются новым средством массовой информации: до войны за американскую независимость некоторые колонисты были возмущены Законом о гербовых марках (1765 г.) и собирались на конгрессы и собрания, направленные против закона о гербовых марках. На этих съездах им нужно было заручиться поддержкой, и для этого они выпускали листовки, листовки, брошюры и другие письменные принадлежности.

В 2000-х годах в некоторых юрисдикциях действовали законы или постановления, запрещающие или ограничивающие распространение листовок или листовок в определенных местах. Владельцы частной собственности могут вывешивать таблички с надписью « Не выставлять счета »; особенно это происходит на деревянных заборах вокруг строительных площадок или пустырей.

Распространение и использование [ править ]

Листовки раздаются на улице (практика, известная как «рассылка листовок»), распространяются по домам по почте, размещаются на досках объявлений , кладутся под дворники автомобилей, раздаются на мероприятиях или на улицах. улице или прикреплены к телефонным столбам, стенам или другим поверхностям. Доски объявлений можно найти в кампусах колледжей , в кафе , домах общественных собраний, прачечных самообслуживания и на небольших рынках. Дешевые в производстве, современные флаеры часто производятся плотностью 300 г/м. 2 глянцевый картон, тогда как листовку можно изготовить на бумаге плотностью 130 г/м. 2 –170 г/м 2 Вес бумаги и может быть очень эффективной формой прямого маркетинга .

В 2010-х годах некоторые люди и организации рассылали листовки по электронной почте — тактика, позволяющая избежать траты денег на бумагу, печать и отправку по почте или найма людей для размещения листовок на телефонных столбах или их раздачи. Цифровыми флаерами можно делиться в Интернете. Цифровой флаер можно встроить в текст электронного письма или добавить в виде вложения, которое нужно открыть.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Искусство (20 октября 2020). «Хромочтение» . History.house.gov . Палата представителей США : история, искусство и архивы . Проверено 22 апреля 2023 г.
  • Экленд-Сноу, Никола и Бретт, Натан и Уильямс, Стивен. Fly: Искусство клубного флаера. Публикации Уотсона-Гуптилла, 1997. ISBN   0-8230-1854-7
  • В поисках идеального бита: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Уотсон-Гуптилл, 2000. Программа «Земля» (автор), Нил Штраус (Введение). ISBN   0-8230-4751-2
  • Флаеры клуба Барселоны (Actar Publishing, 1999), Тите Барбуцца (автор), Джоан Манель Джубани (автор), Альберт Масферрер (автор), Иоланда Муэлас (автор), ISBN   84-89698-25-2
  • Büru Destruct (Консорциум по продаже книг и распространению, 1999), Автор: Büru Destruct, ISBN   3-931126-24-2
  • Clubspotting (Happy Books, 2000), Паоло Даволи и Габриэле Фантуцци, ISBN   88-86416-24-5
  • Дизайн после наступления темноты: история стиля танцпола (Темза и Гудзон, Лондон, 1991), Синтия Роуз, ISBN   0-500-27648-X
  • Агент по проектированию 007: Лицензия на проектирование DGV. Die gestafen Verlag, Берлин, 2002 г. ISBN   3-931126-14-5
  • Графика событийного флаера. Ниппан/Библиос, 2001. ISBN   3-910052-75-4
  • Флаер-социотоп: топография медиафеномена. (Архив молодёжных культур (G)/Actar (ES), 2005), немецко-английский и англо-немецкий. ISBN   3-86546-032-1 , ISBN   84-96540-03-0
  • Клантен, Роберт и Пайерл, Андреас и Холлманн-Логес, Маркус: Flyermania: European Flyers. Art Books Intl Ltd, 1998. ISBN   3-931126-15-3
  • Highflyers: Clubravepartyart. Автор: 3 Beat Music. Стенд Clibborn Editions, Лондон, Великобритания, 1995 г. ISBN   1-873968-78-7
  • Беддард, Фил: Ночью: Global Highflyers. Бут-Клибборн, 2000. ISBN   1-86154-169-4
  • Джордан, Джоэл Т. и др.: В поисках идеального ритма: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Watson-Guptill Pubns, США, 2000 г. ISBN   0-8230-4751-2

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda683c5e85da44dba11c55ab625872d__1704441120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/2d/fda683c5e85da44dba11c55ab625872d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyer (pamphlet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)