фирменный бланк


Фирменный бланк — это заголовок в верхней части листа почтовой бумаги ( канцелярских товаров ). Он состоит из имени, адреса, логотипа или товарного знака , а иногда и фонового рисунка .
Обзор
[ редактировать ]Многие компании и частные лица предпочитают создавать шаблон фирменного бланка в текстовом процессоре или другом программном приложении. Обычно это включает в себя ту же информацию, что и предварительно напечатанные канцелярские товары, но по более низкой цене. Затем фирменный бланк можно распечатать на канцелярских принадлежностях или обычной бумаге, при необходимости, на локальном устройстве вывода или отправить в электронном виде.
Фирменные бланки обычно печатаются офсетным или высокой печатью . В большинстве стран за пределами Северной Америки фирменные бланки компаний печатаются А4 (210 x 297 мм). размером [1] В Северной Америке размер букв обычно составляет 8,5 x 11 дюймов (215 x 280 мм).
Хотя современные технологии позволяют очень легко имитировать фирменные бланки, они продолжают использоваться как доказательство подлинности. [2] [3]
Галерея
[ редактировать ]- Бланк (1896 г.) для Национального педагогического университета , Ливан, Огайо , США
- Бланк, используемый инфантой Еленой Испанской, герцогиней Луго.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международные размеры бумаги | Neenah Paper» . www.neenahpaper.com . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Доказательства и адвокат: контекстуальный подход к изучению доказательств, Кристофер В. Бехан. ЛексисНексис, 2014. ISBN 0327175044 , 9780327175049
- ^ Federal Evidence Review, блог редактора, 2009 г. http://federalevidence.com/blog/2009/august/documents-produced-discovery-were-“authentic-se”-during-summary-judgment-proceeding
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилер, Алина. Разработка фирменного стиля , 2012, стр. 146–147.
Внешние ссылки
[ редактировать ]