Флайпостинг
Flyposting (также известный как размещение счетов ) — это тактика партизанского маркетинга рекламные плакаты , при которой размещаются . В Соединенных Штатах эти плакаты также часто называют плакатами из пшеничной пасты , потому что пшеничная паста часто используется для приклеивания плакатов. Плакаты расклеиваются на баррикадах строительных площадок , фасадах зданий и в переулках.
Рекламные плакаты
[ редактировать ]Используемые плакаты обычно изготавливаются из легкой бумаги и печатаются с использованием флексографии , цифровой печати и трафаретной печати . Современные методы печати позволяют использовать на плакатах полноцветные рисунки, полутона и фотографии, что делает их популярными для рекламы концертов, политических посланий, коммерческой рекламы и специальных мероприятий. Все большее количество плакатов вообще ничего не рекламирует, а вместо этого содержит изображения, вдохновляющие или позитивные послания и религиозные послания. [ нужна ссылка ]
Эту рекламную тактику в основном используют малые предприятия, продвигающие концерты и группы политических активистов , но были случаи, когда международные компании заключали субподряд с местными рекламными агентствами для размещения объявлений, чтобы не попасться на незаконное поведение, в качестве формы партизанского маркетинга . В 2004 году Sony Music и BMG компаниям приказами об антиобщественном поведении пригрозил городской совет Камдена за незаконную рассылку сообщений. [1]
Законодательство
[ редактировать ]Во многих странах незаконно размещать такие плакаты на частной собственности без согласия владельца собственности или размещать их на общественной собственности без разрешения местного правительства. Однако в некоторых районах есть общественные доски объявлений , на которых можно размещать объявления. [2]
В целях пресечения незаконной рассылки объявлений на поверхностях, подвергающихся риску, иногда маркируются постоянные подписи «Почта без счетов» (США), «Нет рекламе» (Великобритания) или «Défense d'afficher» - loi du 29 juillet 1881 (Франция), что является отсылкой к закону. принятый в 1881 году и регулирующий показ рекламы в общественных местах.
часто рассматривают ее как неудобство Хотя реклама объявлений является обычным явлением, арендодатели и могут подать гражданский иск для защиты своих прав собственности . Особенно примечательный инцидент такого типа произошел в Бостоне, штат Массачусетс . В случае паники Boston Mooninite в 2007 году рекламодатели разместили электронные вывески, не уведомив местные власти, что вызвало дорогостоящую реакцию со стороны подразделения по разминированию полиции Бостона, когда вывески были приняты за бомбы. [3]
Веб-баннер
[ редактировать ]С появлением Всемирной паутины большая часть рекламы была перенесена в Интернет. Некоторые рекламные агентства обнаружили сходство между флайпостингом и некоторыми типами рекламного ПО , которые более агрессивны для потребителей . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высшие музыкальные руководители избегают ASBO» . Би-би-си. 14 июня 2004 года . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ «Контроль за размещением объявлений: руководство по передовой практике» (PDF) . Лондон: Департамент по делам сообществ и местного самоуправления . п. 11.
- ^ Смолли, Сюзанна; Мишра, Раджа (1 февраля 2007 г.). «Пена, страх и ярость» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс.
- ^ «Флайпостинг» . Дикая публикация . Проверено 24 апреля 2016 г.