Jump to content

Нежелательный факс

Нежелательные факсы — это форма телемаркетинга , при которой нежелательная реклама рассылается по факсу . Нежелательные факсы — это факсимильный эквивалент спама или нежелательной почты. Сторонники этого средства рекламы часто используют термины «вещательный факс» или «реклама по факсу», чтобы избежать негативного значения термина « мусорный факс» . Ненужные факсы обычно считаются неприятностью, поскольку они тратят тонер, чернила и бумагу в факсимильных аппаратах.

Отправка ненужных факсов получила широкое распространение в конце 1980-х годов в результате разработки и распространения относительно недорогих настольных факсимильных аппаратов, что привело к быстрому росту количества факсимильных аппаратов в США. [1] Изобретение компьютерной факс-платы в 1985 году доктором Хэнком Магнуски обеспечило эффективную платформу для доступа к этим факсимильным аппаратам с минимальными затратами и усилиями.

В факсах того периода обычно использовалась дорогая термобумага, и распространенной жалобой на ненужные факсы было то, что они потребляли эту дорогую бумагу без разрешения, тем самым перекладывая расходы на печать рекламы на получателя.

В США принятие Закона о защите потребителей телефонной связи в 1991 году наряду с действиями отдельных штатов в то время сократило использование нежелательных факсов. Однако к концу 1990-х годов нежелательная отправка факсов снова стала широко распространенной проблемой в США с появлением ряда крупных факсимильных компаний, которые хвастались способностью отправлять миллионы рекламных объявлений по факсу в день. Поскольку юридические ограничения рекламы по факсу сегодня более широко известны, нежелательные факсы теперь [ когда? ] преимущественно используется в отношении маркетологов с сомнительной репутацией или однодневок.

Национальные правила

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Закон о защите потребителей телефонной связи 1991 года (47 USC 227), или TCPA, среди прочего, конкретно запретил нежелательную отправку факсов:

использование любого телефонного факсимильного аппарата, компьютера или другого устройства для отправки нежелательной рекламы на телефонный факсимильный аппарат (пункт (b)(1)(C))

TCPA также требует, чтобы передатчик факса идентифицировал исходный номер телефона и передающую организацию или человека на каждой странице. Процесс военного набора номера для определения того, какие телефонные номера достигают факсимильных аппаратов, также был запрещен правилами FCC в соответствии с TCPA.

TCPA, в частности положение о нежелательной факсимильной связи, было оспорено в суде на основании Первой поправки , но закон выдержал юридические оспорения.

В 2005 году Конгресс США принял Закон о предотвращении нежелательной факсимильной связи 2005 года . Он внес поправки в TCPA, чтобы больше не запрещать нежелательную рекламу по факсу, если:

нежелательная реклама исходит от отправителя, имеющего установленные деловые отношения с получателем (пункт (b)(1)(C)(i))

и отправитель соответствует другим требованиям.

В апреле 2006 года Федеральная комиссия по связи (FCC) внесла изменения в правила TCPA о рекламе по факсу. Новые правила: (1) кодифицируют исключение из установленных деловых отношений (EBR) из запрета на отправку нежелательной рекламы по факсу; (2) определить EBR как используемый в контексте нежелательной рекламы по факсу; (3) потребовать от отправителя рекламных объявлений по факсу предоставить указанное уведомление и контактную информацию на факсе, что позволит получателям «отказаться» от любых будущих передач от отправителя; и (4) указать обстоятельства, при которых просьба об «отказе» соответствует Закону. Новые правила вступили в силу в августе 2006 года.

Федеральный закон TCPA допускает законы штата о нежелательной факсимильной связи, которые равны или более строги, чем федеральный закон, и поэтому многие штаты имеют свои собственные законы относительно нежелательных факсов. Кроме того, некоторые суды постановили, что нежелательная реклама по факсу является по общему праву преобразованием , независимо от каких-либо законодательных положений или исключений.

Правоприменение

[ редактировать ]

Федеральная комиссия по связи может расследовать нарушения и налагать штрафы на нарушителей. Лица, получающие нежелательные факсы, могут подать жалобу в Федеральную комиссию по связи (FCC) . В жалобах необходимо указать:

  • Что у отправителя не было разрешения на отправку факса (т. е. нежелательно).
  • Заявитель не имел ранее деловых отношений с отправителем.
  • Что факс был о товаре или услуге
  • Любой номер телефона или адреса, указанные в факсе.
  • Ваше имя, адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться в течение дня.
  • Номер телефона, по которому вы получили рекламное сообщение по факсу
  • Копия рекламного объявления по факсу, если это возможно, или подтверждение того, что вы сохранили копию факса.

Непредоставление любой из вышеуказанной информации может привести к закрытию жалобы без дальнейших действий.

Государственные органы также могут принимать меры против нарушений TCPA.

Получатель нежелательного факса также может подать частный иск против нарушителя в соответствующий суд своего штата. Посредством частного иска получатель может либо возместить фактические денежные потери, возникшие в результате нарушения TCPA, либо получить 500 долларов США в качестве компенсации за каждое нарушение, в зависимости от того, что больше. Суд может утроить размер компенсации за каждое нарушение, если установит, что ответчик действовал добровольно или сознательно. Федеральная комиссия по связи и/или Федеральная торговая комиссия могут наложить дополнительные гражданские штрафы в размере до 11 000 долларов США за переданный факс. [1] [2]

Великобритания

[ редактировать ]

Согласно правительственному законодательству от 1 мая 1999 года, отправка физическому лицу нежелательного факса по вопросам продаж и маркетинга без предварительного согласия клиента является незаконной. [3] Если получателем факса является компания или корпоративный экземпляр, факсимильные сообщения разрешены, если абонент предварительно не уведомил вызывающего абонента о том, что такие сообщения не следует отправлять по этой линии; или линия абонента внесена в реестр, который ведется в соответствии со статьей 25 PECR . Этот реестр ведется от имени OFCOM Ассоциацией прямого маркетинга и называется Службой предпочтений факсимильной связи («FPS»). [4]

Рассылка нежелательных факсов регулируется Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) и должна соответствовать определенным правилам, но индивидуальное право подавать в суд на отправителей отсутствует. [2] Информацию о правилах телемаркетинга по факсам в Канаде можно найти в Правилах нежелательной телекоммуникации CRTC . CRTC Лица, желающие избежать таких факсов, могут зарегистрироваться в Национальном списке запрещенных вызовов ; однако его эффективность является предметом споров.

Управление телекоммуникаций (OTA) ввело правила по борьбе с нежелательными факсами. Жалобы приведут к отключению телефонной связи правонарушителей. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «За незаконную отправку факсов грозит крупный штраф в размере 5,4 миллиона долларов» . «Санкт-Петербург Таймс» . 6 января 2004 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  2. ^ «Политика рекламы по факсу» . Федеральная комиссия по связи.
  3. ^ «ФПС Онлайн» .
  4. ^ «Маркетинговые факсы» . Офком . Проверено 22 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96746c609fb91f776d258d2f56b06c55__1721326500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/55/96746c609fb91f776d258d2f56b06c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junk fax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)