Jump to content

Национальный список запрещенных вызовов

Национальный список запрещенных вызовов ( DNCL ) ( французский : Liste nationale de numéros de télécommunication exclus ) — это список, администрируемый Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), который позволяет жителям Канады решать, принимать или нет звонки телемаркетинга. . [ 1 ] Впервые об этом было объявлено правительством Канады 13 декабря 2004 года. [ 2 ]

DNCL был назван «катастрофой» [ 3 ] и спустя более десяти лет после принятия закона многие телемаркетеры либо не знают, либо не соблюдают правила, установленные DNCL. [ 4 ]

DNCL продолжает подвергаться резкой критике, последняя из которых исходила от сенатора Перси Дауна , который назвал ее «совершенно бесполезной». [ 5 ] из-за дорогостоящего, но совершенно неэффективного правоприменения, большого количества освобожденных групп и возможности для любого человека из любой точки мира приобретать наборы телефонных номеров за относительно низкую плату, а затем злоупотреблять списком запрещенных вызовов в качестве списка звонящих. [ 6 ] Сенатор Даун привел множество примеров избирателей, которых он лично добавил в список, после чего через три месяца резко возросло количество звонков по телемаркетингу. [ 7 ]

20 апреля 2009 года CRTC объявил, что номера телефонов и факсов, включенные в список, будут указаны в DNCL на пять лет, а не на три года на момент создания списка. [ 8 ] Номера теперь находятся в списке на неопределенный срок. [ 9 ]

Законопроект под названием « Билль C-37, Закон о внесении поправок в Закон о телекоммуникациях» , внесенный в Палату общин , прошел первое чтение 13 декабря 2004 года. [ 2 ] Он касался звонков по телемаркетингу в Канаде и позволял людям подписаться, чтобы определенные телемаркетеры не могли с ними связываться. Он получил королевское одобрение 25 ноября 2005 г. и вступил в силу 30 июня 2006 г. [ 2 ]

Законодательство наделяет Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) полномочиями создавать национальный список запрещенных вызовов, устанавливать процедуры применения Закона и налагать штрафы за нарушения. [ 10 ]

Начиная с 30 сентября 2008 года жители Канады смогли зарегистрировать свои телефонные номера в списке онлайн, а также по телефону, факсу или телетайпу. [ 1 ]

Исключения

[ редактировать ]

Из списка «Не звонить» исключены зарегистрированные в Канаде благотворительные организации , политические партии, ассоциации верховой езды, кандидаты, опросы общественного мнения и газеты общего тиража с целью привлечения подписки. [ 11 ] От налога также освобождаются телемаркетинговые звонки от организаций, с которыми у жителей существуют деловые отношения. [ 11 ] Телемаркетологи также могут позвонить, если житель дал им разрешение в письменной или устной форме. [ 11 ] Этот закон также не распространяется на телефонные номера, находящиеся за пределами Канады.

Пункт 41.7(4) Закона о телекоммуникациях [ 12 ] требует, чтобы каждый освобожденный продавец телемаркетинга «вел свой собственный список запрещенных вызовов и обеспечивал, чтобы от его имени не осуществлялась телекоммуникационная связь с любым лицом, которое просило, чтобы он не получал телекоммуникаций...». В отличие от Правил DNCL, сам Закон не предусматривает льготного периода или истечения срока его действия, поэтому все запросы на отказ от звонков должны выполняться немедленно и навсегда.

В письмах [ 13 ] [ 14 ] от 27 июня 2008 года в Канадскую ассоциацию маркетинга (CMA) и Канадскую ассоциацию банкиров (CBA) председатель CRTC Конрад фон Финкенштейн лично постановил, что запросы третьих лиц, таких как iOptOut.ca , не подлежат рассмотрению». ...как действительные просьбы и должны быть выполнены». [ 15 ] Из-за своей огромной популярности iOptOut.ca в настоящее время обновляется и совершенствуется. [ 16 ]

13 ноября 2008 года CRTC отклонил просьбу телекоммуникационного провайдера Rogers Wireless разрешить канадским клиентам беспроводной связи блокировать нежелательные текстовые SMS-сообщения через DNCL. [ 17 ]

Хронология

[ редактировать ]

Преимущества конфиденциальности , которых достигнет этот список, остаются неопределенными [ нужна ссылка ] . Рабочая группа CRTC провела слушания по поводу планируемого внедрения списка. Он представил рекомендации [ 18 ] 26 июля 2006 г.

3 июля 2007 г. [ 19 ] CRTC объявил, что направит запрос предложений поставщикам, желающим предоставить эту услугу. 21 декабря 2007 г. [ 20 ] CRTC объявил, что выбрал Bell Canada для управления Национальным списком запрещенных вызовов в течение пяти лет. Он финансируется за счет абонентской платы, которую платят телемаркетеры. [ 21 ] вместо того, чтобы полагаться на сборы со стороны конечных граждан. Он вступил в строй 30 сентября 2008 года.

Майкл Гейст , профессор права Университета Оттавы , раскритиковал изменения, принятые в дополненный закон. Он отметил, что в законодательстве содержится слишком много исключений, которые не приведут к существенному снижению количества звонков для абонентов DNCL. Гейст выразил особую обеспокоенность по поводу масштабов и продолжительности существующего исключения для деловых отношений. В статье для Toronto Star в 2009 году Гейст назвал список запрещенных звонков CRTC «катастрофой» и рекомендовал парламенту вернуться к исходной версии законопроекта C-37, устранив все исключения. Он также рекомендовал трансграничное сотрудничество для решения юрисдикционных вопросов и немедленное ужесточение правоприменения, чтобы подать сильный сигнал нарушителям. [ 22 ]

В ноябре 2008 года сообщалось, что CRTC получил тысячи жалоб от частных лиц по поводу введения списка запрещенных вызовов. Люди сообщили, что с момента регистрации в списке у них действительно произошло заметное увеличение количества звонков, и они начали получать звонки на номера сотовых телефонов, на которые раньше никогда не поступали телемаркетинговые звонки. [ 23 ]

Однако исследование VoxPop показало, что 80% зарегистрированных в DNCL заметили сокращение количества звонков, а 13% — рост. Исследование пришло к выводу, что наиболее вероятным объяснением увеличения было то, что запуск DNCL был связан с финансовым кризисом 2007–2010 годов , который ударил по американским и другим иностранным компаниям сильнее, чем по канадским, и где недобросовестные телемаркетеры, которых не заботили Канадские законы использовали случайные дозвонщики для поиска нового бизнеса. [ 24 ]

В январе 2009 года многочисленные средства массовой информации и организации по защите прав потребителей сообщили, что любой может использовать ложную информацию, выдавая себя за телемаркетолога, и загрузить набор номеров из списка за плату в 50 долларов. На это репортеру потребовалось десять минут. Было предложено загрузить список и использовать его в качестве списка телемаркетинга за рубежом, где мало что можно сделать, поскольку CRTC не имеет юрисдикции за пределами Канады. [ 6 ] [ 25 ] Конрад фон Финкенштейн , председатель CRTC, ответил на эти обвинения 16 июня 2009 года, назвав их городским мифом и заявив, что правительство изучило эти утверждения и что «нет никаких доказательств, подтверждающих их». [ 26 ]

Технологические недостатки

[ редактировать ]

Заметным недостатком канадской реализации списка «не звонить» является то, что список номеров предоставляется продавцам по телефону в виде обычного текста, в форме простой электронной таблицы или файла CSV без какой-либо защиты или отслеживания. Технологии защиты личных данных легко доступны, как показывает австралийский реестр «Не звонить», который «представляет собой безопасную базу данных, в которой вы можете указать свои номера, чтобы избежать получения нежелательных телемаркетинговых звонков и маркетинговых факсов». [ 27 ] В отличие от бесконтрольного распространения списков телефонных номеров CRTC, австралийская система состоит из «Службы очистки списков». [ 28 ] именно так, как предлагалось мнением меньшинства, которое было проигнорировано CRTC.

3 июля 2007 г. в Решении телекоммуникаций CRTC 2007-47 [ 29 ] CRTC проигнорировал отчет о несогласованности рабочей группы DNCL Operations, которая настоятельно рекомендовала не разрешать телемаркетерам загружать немаркированные, неотслеживаемые копии списка запрещенных вызовов. С целью защиты конфиденциальности сотовых и номеров, не включенных в список, в неконсенсусном отчете вместо этого была предложена методология «запрос/ответ», согласно которой телемаркетеры смогут запрашивать только статус «не звонить» по номерам, которые у них уже есть. . Хотя CRTC отверг методологию запроса/ответа, ссылаясь на эксплуатационные расходы и сложность, запрос/ответ по одному номеру оказался настолько простым и недорогим с операционной точки зрения, что CRTC предоставляет его бесплатно. бесплатно, без ограничений, для всех, кто захочет им воспользоваться. [ 30 ] Другие юрисдикции, такие как США, предоставляют аналогичные функции запроса/ответа для контрольных списков небольших наборов чисел одновременно, также бесплатно. [ 31 ] Такие юрисдикции, как Австралия, защищают конфиденциальность подписчиков именно так, как это предусмотрено в отчете меньшинства, сохраняя список в форме защищенной базы данных и предоставляя только «услугу очистки списков».

Решение CRTC об истечении срока действия регистрации рассматривается группами по защите прав граждан как технический недостаток, который увеличивает ненужные эксплуатационные расходы и усложняет систему, а также ограничивает свободу регистрантов выражать свои пожелания. [ 32 ] 17 июня 2008 года США сделали регистрацию постоянной до тех пор, пока номер не будет отключен или переназначен, сославшись на «...выгоды для общества и интересы конфиденциальности потребителей ...». [ 33 ]

Другая возможность предотвратить использование простого текстового списка в качестве списка людей, которым следует звонить, — это предоставить номера- приманки , уникальные для каждого телемаркетера. [ нужна ссылка ] . Если телемаркетер или кто-либо, кому он передал список, позвонит на один из номеров-приманок, к телемаркетеру могут быть применены жесткие штрафы. [ 34 ] Если исходный номер нарушающего вызова является иностранным или замаскированным, CRTC может применить штрафы к телекоммуникационной компании, которая доставила вызов на линию абонента, поскольку эта телекоммуникационная компания действовала как агент телемаркетера, доставив вызов. [ нужна ссылка ] . CRTC не сообщает, были ли реализованы приманки как часть DNCL.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Что такое национальный список запрещенных вызовов?» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Проверено 2 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Законопроект C-37: Закон о внесении поправок в Закон о телекоммуникациях» . Оттава: Парламент Канады . 7 февраля 2005 г.
  3. ^ Гейст, Майкл (2 февраля 2009 г.). «Жесткие действия могут обратить вспять катастрофу, связанную с отказом от звонков» . Майкл Гейст (веб-сайт) . Проверено 17 января 2009 г.
  4. ^ Харрис, София (15 июня 2016 г.). «Все еще получаете надоедливые звонки от телемаркетеров? Исследование CRTC показывает, что многие фирмы не соблюдают правила списка «не звонить»» . Бизнес. Новости ЦБК . Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ Канадская пресса (7 июля 2010 г.). «Список, который нельзя называть «бесполезным», говорят критики» . Новости ЦБК . Проверено 14 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Глобальные новости . «Global News обнаружила серьезную лазейку в списке «Не звонить»» . Проверено 14 января 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Галлоуэй, Глория (7 июля 2010 г.). «Список запрещенных звонков дает удручающие результаты, считает сенатор» . Глобус и почта . Проверено 14 июля 2010 г.
  8. ^ «Список запрещенных вызовов теперь действителен в течение 5 лет, а не 3: CRTC» . Канадская пресса. 20 апреля 2009 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы: Национальный список запрещенных вызовов» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Проверено 7 апреля 2017 г.
  10. ^ «Новые и пересмотренные правила незапрашиваемой электросвязи» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Кто еще может тебе позвонить?» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Проверено 2 октября 2008 г.
  12. ^ [1] . «Закон о телекоммуникациях» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  13. ^ [2] . «Письма в СМА от председателя CRTC» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  14. ^ [3] . «Письмо в ЦБА от председателя CRTC» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  15. ^ Новак, Питер (5 августа 2008 г.). «Компания CRTC упрекнула операторов телемаркетинга из-за возражений против звонков» . Технология. Новости ЦБК . Проверено 5 августа 2008 г.
  16. ^ [4] . «iОптАут» . Проверено 14 июля 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  17. ^ Rogers Wireless через Canada NewsWire (18 ноября 2008 г.). «Роджерс разочарован тем, что CRTC не будет блокировать нежелательные SMS через список запрещенных вызовов» . Проверено 11 июня 2012 г.
  18. ^ CRTC. «Согласованные и несогласованные отчеты от 26 июля 2006 г.» . Отчеты рабочей группы по работе со списком вызовов (DOWG) . Проверено 3 июля 2007 г.
  19. ^ CRTC. «CRTC на шаг приблизилась к созданию Национального списка запрещенных вызовов» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  20. ^ «Звонок для администрирования списка запрещенных вызовов для телемаркетеров» . Новости ЦБК . 21 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  21. ^ CRTC. «Факты о запуске в сентябре 2008 года Национального списка запрещенных вызовов» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  22. ^ Гейст, Майкл (2 февраля 2009 г.). «Жесткие действия могут обратить вспять катастрофу, связанную с отказом от звонков» . Бизнес. Торонто Стар . Проверено 17 января 2009 г.
  23. ^ «Тысячи звонков жалуются на список тех, кому нельзя звонить» . Новости ЦБК . 27 ноября 2008 года . Проверено 27 ноября 2008 г.
  24. ^ ВОКСПОП . «Национальный список запрещенных вызовов эффективен, но проблемы остаются, показало исследование VoxPop» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  25. ^ Остхук, Шарон (23 января 2009 г.). «Ожидайте больше звонков, говорит группа по надзору за потребителями» . Новости ЦБК . Проверено 30 августа 2011 г.
  26. ^ фон Финкенштейн, Конрад (16 июня 2009 г.). «Речь, заметки к обращению» . Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям . Оттава: Правительство Канады. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  27. ^ [Австралийский орган по связям с общественностью и СМИ]. «Регистрация не звонить» . Проверено 14 июля 2010 г.
  28. ^ [5] . «Правильный выбор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  29. ^ [6] . «Решение CRTC в области телекоммуникаций 2007-47» . Проверено 17 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  30. ^ [7] . «Национальный список запрещенных вызовов» . Проверено 17 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  31. ^ [8] . «Национальный реестр запрещенных вызовов» . Проверено 17 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  32. ^ [9] . «Стенограмма публичного разбирательства CRTC PN2006-4» . Проверено 14 июля 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  33. ^ [10] . «ОТЧЕТ И ПРИКАЗ FCC 08-147 Правила и положения, реализующие Закон о защите потребителей телефонной связи 1991 года» (PDF) . Проверено 17 февраля 2009 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  34. ^ Бальдуцци, Марко, Паяс Гупта, Лион Гу, Дебин Гао и Мустак Ахамад (2016). «Mobipot: понимание угроз мобильной телефонии с помощью Honeycards». Материалы 11-й Азиатской конференции ACM по компьютерной и коммуникационной безопасности . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d670cd1e5062fbd8edf8986460b122b__1722384780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2b/9d670cd1e5062fbd8edf8986460b122b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Do Not Call List - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)