Jump to content

Конрад фон Финкенштейн

Конрад Граф фон Финкенштейн
СМ КС
Рожденный ( 1945-04-04 ) 4 апреля 1945 г. (79 лет)
Занятие Государственный служащий

Конрад Винрих Граф Финк фон Финкенштейн , CM KC [ 2 ] (родился 4 апреля 1945 г.) — канадский государственный служащий, работавший в области торгового, коммерческого права, права конкуренции и связи. В 2022 году он был награжден Орденом Канады . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фон Финкенштейн родился в Германии и иммигрировал в Канаду, когда ему было 17 лет. [ 4 ] Он получил степень бакалавра искусств (с отличием) в Карлтонском университете в 1967 году и степень бакалавра права в Королевском университете в 1971 году.

В 1973 году фон Финкенштейн поступил на федеральную государственную службу в качестве юрисконсульта Министерства юстиции . В дальнейшем он будет занимать руководящие должности в министерствах юстиции, промышленности и внешних связей .

В качестве старшего главного юрисконсульта Управления торговых переговоров он был главным юридическим советником Саймона Райсмана во время переговоров, которые привели к заключению Соглашения о свободной торговле между Канадой и США . Он сыграл ключевую роль в разработке механизма разрешения споров и отвечал за его реализацию. Несколько лет спустя курировал реализацию Североамериканского соглашения о свободной торговле .

В 1997 году фон Финкенштейн был назначен комиссаром по конкуренции и главой Бюро по конкуренции , и занимал эту должность до 2003 года. Отвечая за обеспечение конкурентного рынка для канадских предприятий и потребителей, он рассматривал предложения о слияниях в различных секторах экономики и расследовал обвинения в антиконкурентное поведение.

В 1998 году, когда четыре крупнейших банка Канады предложили объединиться ( Bank of Montreal / Royal Bank of Canada и Canadian Imperial Bank of Commerce / Toronto-Dominion Bank ), он предупредил, что эти транзакции уменьшат конкуренцию и приведут к закрытию филиалов и сокращение услуг для канадцев. В следующем году он рассмотрел и одобрил слияние Air Canada и Canadian Airlines .

Также в 1998 году он возглавил обширное уголовное расследование схем, направленных на фиксирование цен на продукты питания и кормовые добавки, такие как лимонная кислота. Компания Archer Daniels Midland была оштрафована на 16 миллионов долларов за участие в схеме (на тот момент это был самый крупный штраф, когда-либо наложенный в соответствии с Законом о конкуренции ), а Haarmann & Reimer Corporation и Jungbunzlauer International AG были оштрафованы на 4,7 миллиона долларов и 2 миллиона долларов соответственно. [ 5 ]

Помимо обеспечения конкурентного рынка для канадских предприятий и потребителей, он возглавил кампанию по созданию Международной сети конкуренции и был ее председателем-основателем.

В качестве судьи Федерального суда с 2003 по 2007 год он рассматривал дела, связанные с иммиграционным законодательством и законодательством о беженцах, интеллектуальной собственностью и административным правом. В частности, фон Финкенштейн считал, что загрузка музыкальных треков через Интернет сама по себе не является нарушением канадского закона об авторском праве . [ 6 ]

В 2007 году он был назначен председателем Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) сроком на пять лет. Он сыграл важную роль в отмене ненужного регулирования, что позволило отрасли быстрее реагировать на изменения рынка и потребительские предпочтения в эпоху быстрых технологических изменений.

Под его руководством в 2009 году CRTC решил и дальше освобождать от регулирования трансляцию контента, распространяемого через Интернет и через мобильные устройства. [ 7 ] В октябре того же года CRTC стал первым регулятором в мире, принявшим политику сетевого нейтралитета . [ 8 ] Он также курировал переход от аналогового телевидения к цифровому , который состоялся 31 августа 2011 года. Часть спектра, освободившегося эфирными вещателями, была зарезервирована для служб общественной безопасности и беспроводной связи.

В ответ на тенденцию консолидации отрасли фон Финкенштейн возглавил разработку политики, направленной на обеспечение того, чтобы канадские вертикально интегрированные компании, такие как Bell Canada , Rogers Communications , Shaw Communications и Quebecor, вносили свой вклад в конкуренцию, инновации и потребительский выбор . [ 9 ] Политика содержит положения, направленные на предотвращение антиконкурентного поведения, и запрещает компаниям предлагать телевизионный контент своим абонентам беспроводной связи на эксклюзивной основе.

15 ноября 2011 г. CRTC разъяснил, какую компенсацию крупные телефонные и кабельные компании должны получать от независимых провайдеров интернет-услуг (ISP), имеющих доступ к их сетям. [ 10 ] Независимым интернет-провайдерам необходим такой оптовый доступ, чтобы предлагать канадцам конкурентоспособные и инновационные услуги. CRTC решил, что крупные компании могут принять модель, основанную на емкости, которая включает ежемесячную скорость доступа для каждого из розничных клиентов независимого интернет-провайдера и ежемесячную плату за мощность. Они также могут взимать фиксированную ежемесячную плату независимо от того, какую пропускную способность используют клиенты независимых интернет-провайдеров. Это решение отменило ранее принятое решение CRTC о выставлении счетов на основе использования .

Споры о выставлении счетов на основе использования

[ редактировать ]

Многие считали, что решение CRTC о предлагаемой модели выставления счетов на основе использования привело бы к введению протекционистских мер для крупных телекоммуникационных компаний, таких как Bell Canada и Rogers Cable, для конкуренции на интернет-рынке. [ нужна ссылка ] Интернет-провайдеры утверждают, что многие клиенты передают большие объемы данных через свои интернет-соединения из-за бурного роста возможностей потокового видео высокой четкости (например, YouTube , Netflix , веб-сайты телесетей и т. д.), что создает нагрузку на их сети. Эксперты утверждают, что это не является веской причиной для внедрения системы оплаты по факту использования для покрытия расходов, поскольку каждый интернет-провайдер имеет достаточную сетевую инфраструктуру для обслуживания каждого клиента, одновременно максимизируя скорость полосы пропускания в секунду и каждый гигабайт используемой полосы пропускания. По данным Teksavvy, стороннего интернет-провайдера, стоимость одного клиента составляет всего 0,03 канадских доллара. Это нормативное изменение было очень негативно воспринято общественностью, поскольку OpenMedia.ca собрало более 460 000 подписей , протестовавших против этого решения. Все три основные политические партии Канады высказались против этого решения. Реализация была отложена CRTC до дальнейшего рассмотрения. [ 11 ] Как отмечалось выше, в ноябре 2011 года CRTC внедрила опцию оптового выставления счетов, которая дает независимым интернет-провайдерам возможность создавать свои собственные планы обслуживания и устанавливать тарифы для своих клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Генеалогия Конрада Графа Финка фон Финкенштейна
  2. ^ Рэйкрафт, Ричард (29 декабря 2022 г.). «Сидни Кросби, Юджин Леви и Карина ЛеБлан среди 99 новых назначенцев Ордена Канады» . Новости ЦБК . Проверено 29 декабря 2022 г.
  3. ^ «Орден назначенцев Канады – декабрь 2022 г.» . Генерал-губернатор Канады . 29 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  4. ^ «Доказательства – CHPC (39-1) – № 39 – Палата общин Канады» .
  5. ^ «Штрафы на сумму 6,7 миллиона долларов, выплаченные Jungbunzlauer International AG и Haarmann & Reimer Corporation за нарушение Закона о конкуренции» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 23 января 2012 г.
  6. ^ «CRTC расширяет исключение для новых медиа и призывает к разработке национальной цифровой стратегии» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 г. Проверено 23 января 2012 г.
  7. ^ «CCRTC требует, чтобы интернет-провайдеры были более прозрачными в своей практике управления интернет-трафиком» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 г. Проверено 23 января 2012 г.
  8. ^ «CRTC принимает меры для обеспечения широкого выбора телепрограмм на всех платформах» . Архивировано из оригинала 7 января 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  9. ^ «CRTC поддерживает выбор интернет-сервисов» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
  10. ^ «Заявление председателя CRTC о выставлении счетов по факту использования» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 г. Проверено 4 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Государственные учреждения
Предшественник Председатель CRTC
2007–2012
Преемник
Леонард Кац (действующий)
Жан-Пьер Бле
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c841663f1867bb4e39a6a54e6092797f__1696473420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/7f/c841663f1867bb4e39a6a54e6092797f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konrad von Finckenstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)