Государственная служба Канады
Обзор организации | |
---|---|
Сформированный | 1867 |
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб-квартира | Оттава , Онтарио |
Сотрудники | 367,772 (2024) |
Руководители организации |
|
Государственная служба Канады (известная как Государственная служба Канады до 1967 года) — это гражданская рабочая сила правительства Канады департаментов, агентств и других государственных органов .
Хотя правительство Канады нанимало государственных служащих для выполнения своих функций со времен Конфедерации в 1867 году, первоначально должности заполнялись посредством патронажа до 1908 года, когда правительство Лорье приняло Закон о внесении поправок в государственную службу , который установил систему назначения на основе заслуг, которая регулирует прием на работу в Федеральная государственная служба сегодня. По состоянию на 2020 год в государственной службе работает 319 601 человек. [1] и является крупнейшим работодателем Канады.
В состав государственной службы входят 137 отдельных организаций, в том числе 23 министерских (отраслевых) департамента, 3 обслуживающих агентства, 17 ведомственных корпораций, 50 ведомственных агентств, 12 специальных оперативных агентств и 6 агентов парламента. [2] Хотя корпорации Короны принадлежат федеральному правительству, сотрудники обычно не считаются государственными служащими и вместо этого нанимаются самой корпорацией. Более 40 процентов государственной службы Канады расположены в Национальном столичном регионе , многие государственные служащие расположены примерно в 1600 местах по всей Канаде.
Организации общественного обслуживания подразделяются на Основное государственное управление (CPA), определяемое как организации, перечисленные в таблицах I и IV Закона о финансовом управлении ( FAA ) , [3] в основном состоит из министерских департаментов и ведомственных агентств, таких как Управление международных отношений Канады и Исправительная служба Канады , а также отдельных агентств, которые перечислены в списке V FAA , который включает такие организации, как Агентство по доходам Канады и Парки Канады .
Секретарь Тайного совета является главой государственной службы и самым высокопоставленным государственным служащим в федеральном правительстве Канады. Джон Ханнафорд занимал должность клерка с 24 июня 2023 года, заменив Дженис Шаретт . вышедшую на пенсию [4]
История
[ редактировать ]До Конфедерации (1841-1867)
[ редактировать ]До введения ответственного правительства в 1848 году в провинции Канады , бывшей тогда британским колониальным владением, не было организованной государственной службы. [5] Должности в колониальной администрации тогда заполнялись в основном за счет патронажа , причем назначения почти исключительно контролировались действующим губернатором, часто по рекомендации членов правящего Семейного договора , которые рекомендовали отбор кандидатов, поддерживающих правящую элиту. [6] Таким образом, правительственные чиновники будут назначаться пожизненно, что часто приводит к случаям, когда члены одной семьи будут занимать должности в течение нескольких поколений.
В то время как было введено ответственное правительство, которое предоставило всенародно избранному Собранию больше полномочий для наблюдения за назначениями на государственные службы, сменявшие друг друга правительства продолжали практику привлечения назначенцев на неполитические (гражданские) должности. В отличие от американской системы добычи , политические назначенцы обычно не уходили в отставку после приведения к присяге нового правительства, что создавало трения между кабинетом министров и государственными служащими по мере смены правительств. [5]
Чтобы решить проблему сохранения патронажных назначений, в 1857 году парламент принял закон о создании Экзаменационной комиссии государственной службы. Роль совета будет заключаться в проверке «кандидатов на работу на государственную службу» и «выдаче квалификационных свидетельств тем, кто обладает моральными качествами и пригодностью, необходимыми для службы». [7]
Реформы государственной службы после Конфедерации (1867-1908 гг.)
[ редактировать ]Вслед за Канадской Конфедерацией правительство премьер-министра Джона А. Макдональда стремилось улучшить качество и строгость назначений, приняв в 1868 году Закон о государственной службе Канады. Закон учредил Совет государственной службы с ограниченной юрисдикцией в отношении экзаменов на государственную службу и сертификации. и рекламные расследования для государственных служащих, находящихся в Оттаве. [8] Несмотря на свои намерения, закон не смог полностью отменить политический патронаж при назначениях. [9]
В 1869 году была создана Королевская комиссия по расследованию нынешнего состояния и возможных потребностей государственной службы, опубликовавшая три отчета, в которых содержался призыв к правительству организовать государственную службу по департаментам, ввести единую систему классификации должностей и потребовать от кандидатов пройти вступительный экзамен. [7] Дополнительная комиссия, созванная в 1880 году, привела к принятию Закона о государственной службе , который формализовал процесс экзаменов, контролируемый Советом экзаменаторов государственной службы в составе трех членов. Эта недавно созданная комиссия проверяла кандидатов на предмет их академических знаний, а успешные кандидаты отправлялись на отборочный экзамен.
Ликвидация патронажа на государственной службе (1908-1918)
[ редактировать ]В 1908 году интенсивность скандалов и неэффективность, связанные с государственной службой, побудили правительство премьер-министра Уилфрида Лорье принять Закон о внесении поправок в государственную службу, который стал важным шагом на пути к независимой, политически нейтральной и профессиональной государственной службе. CSAA создало Комиссию по государственной службе (CSC), орган, состоящий из двух членов комиссии, назначаемых на неопределенный период, которому было поручено обеспечить соблюдение процесса назначения на должности государственной службы на основе заслуг в Оттаве и ее окрестностях.
Начало Первой мировой войны привело к значительному росту числа государственных служащих для поддержки военных усилий Канады. В то же время этот период привел к возрождению патронажных назначений. [7] Правительство премьер-министра Роберта Бордена сделало ликвидацию патронажа и реформирование государственной службы ключевыми приоритетами своего правительства, кульминацией чего стал Закон о государственной службе 1918 года, который, помимо предоставления CSC более широких полномочий по установлению организации департаментов, классификации должностей и рекомендовать Кабинету шкалу заработной платы, законодательство устанавливает четкие ограничения на внеполитическую деятельность государственных служащих, включая запрет на участие в избирательной кампании или управление партийными средствами. Важно отметить, что законодательство распространялось как на внутреннюю, так и на внешнюю службу, тогда как предыдущие реформы распространялись только на должности в Оттаве. [10] Дальнейшая поправка к законодательству, принятая в 1919 году, ограничила возможность Кабинета министров напрямую назначать сотрудников на государственную службу.
Укрепление профессиональной государственной службы (1919-1951)
[ редактировать ]Поскольку CSC укрепил свою роль органа, ответственного за ограничение патронажа и защиту целостности процесса назначения на основе заслуг, он стремился повысить строгость своих вступительных экзаменов. Однако начиная с 1921 года CSC также начал вводить ограничения на прием на работу замужних женщин, при этом все женщины, занимающие постоянные должности, были вынуждены уйти в отставку после замужества. Эти ограничения будут действовать до 1955 года.
Тем не менее, премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга правительство в 1924 году приняло Закон о пенсионном обеспечении государственной службы , который помог создать пенсионную систему для государственных служащих и способствовать карьерному росту на государственной службе.
Великая депрессия привела к значительному экономическому спаду в Канаде, кульминацией которого стал высокий уровень безработицы и банкротство бизнеса по всей стране. В результате государственные доходы значительно упали, что побудило федеральное правительство через Казначейство приступить к сокращению эксплуатационных расходов государственной службы. Хотя это не привело к увольнениям на государственной службе, поскольку правительство хотело избежать углубления проблемы безработицы, Казначейский совет временно ввел сокращение заработной платы и приостановил продвижение по службе и повышение заработной платы.
В течение этого периода премьер-министра Р.Б. Беннета правительство посредством приказов в совете навсегда передало кадровые полномочия от CSC Совету казначейства на должности государственной службы. Учитывая способность Казначейского совета обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины и его состав из членов кабинета министров, ему будет легче противостоять усилиям по увеличению размера государственной службы, особенно в периоды экономических трудностей.
С началом Второй мировой войны Канада, как страна Содружества и бывшая британская собственность, была немедленно вовлечена в военные действия. Что касается государственной службы, во время войны положения Закона о государственной службе были заменены Законом о военных мерах , который облегчил назначение более 54 000 сотрудников, в основном на временной основе.
После окончания Второй мировой войны численность личного состава государственной службы резко возросла за счет возвращения ветеранов из тыла, многие из которых смогли занять свои должности благодаря льготному статусу, предоставленному бывшим военнослужащим. К 1949 году этим методом было назначено около 55 000 ветеранов.
На государственной службе также начали вводить классификации развития, в частности, должность младшего административного помощника, начиная с 1946 года, чтобы стимулировать набор и подготовку выпускников университетов в полноценных административных специалистов. Аналогичным образом, в 1947 году CSC создал Отдел подготовки кадров, ответственный за организацию курсов по обучению государственных служащих различным навыкам.
Закон о финансовом управлении и стремление к коллективным переговорам (1951–1964 гг.)
[ редактировать ]В 1951 году премьер-министра Луи Сен-Лорана правительство приняло Закон о финансовом управлении , учредило Совет казначейства как официальную организацию, состоящую из президента Совета казначейства и четырех других членов кабинета министров, а также учредило должность секретаря Казначейский совет, старший государственный служащий, который консультирует членов Казначейского совета по поводу их решений. ФАУ назначило Казначейский совет высшим органом власти по всем вопросам, касающимся управления и организации государственной службы.
В этот период также наблюдался значительный толчок среди государственных служащих и новых ассоциаций персонала, таких как Ассоциация государственной службы Оттавы, с целью обеспечить право на ведение коллективных переговоров . государственных служащих [7] Правительство поначалу сопротивлялось этим усилиям, утверждая, что система назначения на государственную службу, основанная на заслугах, устраняет необходимость в коллективных переговорах и что CSC уже имеет хорошие возможности для заботы о благополучии федеральных служащих.
Одновременно с этим движением CSC учредил Бюро исследования заработной платы, которому было поручено исследовать заработную плату и условия труда по всей Канаде, а также рекомендовать соответствующие ставки заработной платы для государственных служащих. Правительство Сен-Лорана первоначально учредило комитет высокопоставленных чиновников для определения целесообразности введения права на ведение коллективных переговоров, что сопротивлялось этой идее.
В конце концов правительство поручило Арнольду Хини, бывшему секретарю Тайного совета, а затем президенту CSC, пересмотреть устаревший Закон о государственной службе , а в последующем отчете рекомендовалось предоставить CSC исключительные полномочия в отношении набора, назначений и продвижения по службе в гражданской службе. услуга. Он также рекомендовал, чтобы CSC выступал в качестве посредника между правительством и работниками в решении проблем. Эти предложения не удовлетворили ассоциации персонала, которые считали, что последнее слово в вопросе ставок заработной платы остается за CSC и правительством.
В 1963 году правительство премьер-министра Лестера Пирсона назначило Подготовительный комитет по коллективным переговорам (PCCB) для облегчения переговоров между профсоюзами и Казначейским советом по трудовым договорам. Комитет рекомендовал объединить сотни классификаций должностей в пять категорий, чтобы облегчить более эффективные переговоры между правительством и профсоюзами. В конечном итоге это привело к созданию Совета по связям с персоналом государственной службы, специального органа для ведения трудовых переговоров.
Новый Закон о государственной службе и Комиссия Гласско (1961–1967 гг.)
[ редактировать ]В 1961 году премьер-министра Джона Дифенбейкера правительство приняло новый Закон о государственной службе , представляющий собой первое крупное обновление законодательства с 1918 года. Новое законодательство закрепило в законе требование к правительству вести переговоры с профсоюзами относительно условий найма. Кроме того, он расширил охват механизмов обжалования решений государственных служащих, касающихся продвижения по службе, на другие вопросы, такие как переводы, понижения в должности, отстранения от должности и увольнения.
Ранее в 1960 году правительство созвало Королевскую комиссию по правительственным организациям , в просторечии называемую Комиссией Гласско, для исследования текущего состояния управленческой практики среди сотрудников федерального правительства. В отчете установлено, что процессы продвижения по службе и перевода, навязанные CSC, были неэффективными и отнимали достаточно много времени, поэтому многие квалифицированные кандидаты были переманены другими работодателями до того, как процесс назначения был завершен. В 1962 году правительство приняло несколько рекомендаций комиссии, в том числе передачу ответственности за политику продвижения по службе и назначения на Казначейский совет, а также разрешение отдельным департаментам заниматься повседневным управлением персоналом. Роль CSC была сокращена таким образом, что он отвечал только за проведение общих программ набора персонала и обеспечение целостности процессов отбора.
В 1963 году желание улучшить знание французского языка среди государственных служащих привело к созданию Центра языковой подготовки под руководством CSC. К 1966 году знание французского языка считалось преимуществом при приеме на работу на государственные должности в Оттаве.
Переход на государственную службу (1967-1979)
[ редактировать ]Принятие Кабинетом министров рекомендаций PCCB о введении права на ведение коллективных переговоров для государственных служащих привело к полному пересмотру законодательства, регулирующего деятельность государственной службы. Закон о занятости на государственной службе (PSEA) и Закон об отношениях с персоналом государственной службы (PSSRA) были приняты, чтобы предоставить переименованной Комиссии государственной службы больше полномочий по обеспечению соблюдения принципа заслуг, а также создали основу для коллективных переговоров на государственной службе. [7] Принятие PSEA и PSSRA также привело к отмене Закона о государственной службе 1961 года и внесению поправок в Федеральное управление гражданской авиации.
С появлением новых социальных программ и ростом населения Канады количество государственных служащих выросло с примерно 198 000 в 1970 году до 274 000 к 1975 году. Однако в результате сокращений, вызванных мерами жесткой экономии, начавшихся в 1978 году, к 1979 году будет уволено около 7 000 государственных служащих.
В 1979 году был введен бонус за двуязычие для сотрудников, доказавших свою способность общаться на английском и французском языках.
Инициативы по обеспечению равенства в сфере занятости
[ редактировать ]В 1971 году Комиссия по государственной службе создала Управление по равным возможностям для женщин, чтобы расширить участие женщин в государственной службе, что стало результатом доклада «Секс и государственная служба» и доклада Королевской комиссии по положению женщин, которые оба были опубликованы. в 1970 году. Это основывалось на антидискриминационных положениях, включенных в PSEA, в которых пол был указан как запрещенное основание для дискриминации при приеме на работу на государственную службу. Позже в 1974 году это будет дополнено включением в качестве такого основания «семейного положения».
В 1973 году было создано Управление занятости коренных народов для расширения возможностей трудоустройства коренных народов на государственной службе. Позже это будет дополнено Программой северной карьеры, направленной на содействие трудоустройству коренных народов на государственной службе на севере Канады.
Расширение равенства в сфере занятости и сокращение штатов (1980-2003 гг.)
[ редактировать ]На протяжении 1980-х годов федеральное правительство быстро расширило ряд инициатив по обеспечению равенства в сфере занятости. В 1983 году была создана специальная служба карьерного консультирования и рекомендаций для женщин, чтобы помочь женщинам в развитии карьеры и подготовить их к высшим руководящим должностям. В том же году была сформирована Национальная программа развития коренных народов, целью которой было развитие предыдущих усилий по привлечению большего числа представителей коренных народов на государственную службу. Год спустя программа «Равенство сейчас!» Согласно докладу Специального комитета по видимым меньшинствам, была создана специальная программа набора персонала, призванная побудить членов видимых сообществ меньшинств занять должности в федеральной рабочей силе. [8]
В 1980-е и 1990-е годы произошли трансформация и обновление различных аспектов государственной службы, включая новые механизмы подбора руководителей и обновления операционных систем в правительстве. Закон о реформе государственной службы был принят в 1992 году при правительстве премьер-министра Брайана Малруни . В то же время это привело к сокращению должностей в федеральной государственной службе, особенно в 1986 году, когда было потеряно 20 000 должностей, и в 1995 году, когда 45 000 постоянных должностей в течение следующих трех лет. [7] Последнее, которое стало результатом ориентированного на жесткую экономию бюджета при правительстве премьер-министра Жана Кретьена , представляло собой одно из самых радикальных сокращений государственной службы.
Модернизация кадровых процессов (2003-2015 гг.)
[ редактировать ]В 2003 году правительство Кретьена приняло Закон о модернизации государственной службы , ставший первым из нескольких законодательных актов, обновивших кадровое обеспечение и практику управления персоналом государственной службы. Этот закон коренным образом изменит порядок найма и управления государственными служащими. Дополнительное законодательство в виде обновленного Закона о занятости в государственной службе появилось в 2005 году. Новый PSEA, в частности, ввел новое определение «заслуг», отходя от основанного на правилах определения «наиболее квалифицированных» и позволяя менеджерам нанимать сотрудников. на основе «наилучшего соответствия» внутри своей организации. [8] Кроме того, закон передал полномочия Комиссии по найму на работу заместителям глав отдельных департаментов и агентств.
Начиная с 2009 года правительство премьер-министра Стивена Харпера начало планы по модернизации и консолидации устаревшей системы оплаты труда федерального правительства. контракт В 2011 году компания в конечном итоге заключила с IBM на разработку платежной системы Phoenix , которая в последующие годы стала предметом споров из-за ошибок при выплате зарплат федеральным служащим. [11]
В 2012 году федеральный бюджет правительства Харпера стремился сократить количество должностей государственной службы примерно на 19 000 в течение следующих трех финансовых лет до 2015–2016 годов. [12]
Начиная с 2014 года Канцелярия Тайного совета, Казначейство и другие ведомства запустили новую инициативу обновления «Направление 2020», в которой основное внимание уделяется пятикомпонентному плану по повышению эффективности и результативности государственной службы к 2020 году с упором на принятие инновационных практики, обновление процессов, внедрение новых технологий и продвижение ценностей государственной службы. [13]
Современные разработки (2015-настоящее время)
[ редактировать ]В январе 2016 года система оплаты труда в Финиксе начала внедряться по всему федеральному правительству, но столкнулась с серьезными проблемами в производительности, что привело к тому, что тысячам государственных служащих в течение нескольких месяцев платили слишком много, недоплачивали или вообще не платили. Это побудит Министерство государственных служб и закупок Канады с лета 2016 года быстро запустить выделенные телефонные линии для оказания помощи государственным служащим, пострадавшим от проблем, вызванных системой оплаты труда. [11] Даже к началу 2020 года многие государственные служащие продолжали сталкиваться с проблемами оплаты труда: по оценкам, около 98 000 государственных служащих задолжали федеральному правительству переплату. [14]
В июне 2021 года премьер-министра Джастина Трюдо правительство внесло поправки в Закон о занятости в государственной службе , чтобы закрепить цели равенства в сфере занятости, и, в частности, ввело предоставление равных преимуществ канадским гражданам и постоянным жителям в конкурсе на работу. [15]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Начало пандемии COVID-19 побудило Секретариат Казначейского совета попросить департаменты закрыть офисы, чтобы ограничить распространение COVID-19 среди населения, и перейти на удаленную работу , где это возможно. [16] Однако ограничения на пропускную способность сети и задержки в развертывании ИТ-оборудования для государственных служащих, работающих удаленно, привели к тому, что почти 110 000 государственных служащих получили специальный оплачиваемый отпуск стоимостью примерно 1,1 миллиарда долларов к концу 2020 года. [17] Относительный успех организации удаленной работы побудил по крайней мере один департамент, Transport Canada, в мае 2020 года объявить себя полностью удаленным по умолчанию, присоединившись к частным компаниям, таким как Twitter и Shopify . [18]
В октябре 2021 года премьер-министр Трюдо объявил, что все государственные служащие, независимо от того, работают ли они удаленно или на месте, должны быть полностью вакцинированы против COVID-19 вакциной, одобренной Министерством здравоохранения Канады . [19] Государственные служащие должны были подтвердить свой статус вакцинации своим работодателям к 29 октября того же года, а менеджеры могли попросить своих сотрудников предоставить доказательства, если это необходимо. [19] Любые государственные служащие, отказывающиеся пройти вакцинацию, после 29 октября будут подвергнуты дисциплинарным взысканиям, а несоблюдающие требования сотрудники будут отправлены в административный отпуск без сохранения содержания. Лица, отправленные в административный отпуск без сохранения заработной платы в результате несоблюдения требований по вакцинации против COVID-19, не имеют права на получение пособия по безработице (EI). Несколько профсоюзов государственного сектора выразили обеспокоенность по поводу того, что федеральное правительство не провело с ними достаточных консультаций перед объявлением этой меры. В июне 2022 года федеральное правительство приостановило обязательную вакцинацию федеральных государственных служащих от COVID-19. [20]
Цель
[ редактировать ]Государственная служба Канады поддерживает правительство Канады в разработке, реализации и оценке политики , а также в выполнении ключевых бюрократических функций на федеральном уровне. [21] Обязанности отдельных государственных служащих широко варьируются: от выдачи политических рекомендаций министрам, обработки заявлений или форм до непосредственного взаимодействия с представителями общественности.
В то время как государственные служащие стремятся превратить политические приоритеты избранного правительства и кабинета министров из концепции в действия, государственные служащие лояльны к Короне, а не к действующему правительству. Таким образом, государственные служащие продолжают работать даже при изменении правительств и политических приоритетов, что требует от них проявления определенной политической нейтральности, что ограничивает их возможности участвовать в явно партийной деятельности. В отличие от политических служащих, которых часто нанимают по патронажу , государственные служащие назначаются на основе заслуг, часто посредством конкурсных экзаменов.
Обязанности государственных служащих и их отношение к политической власти часто фиксируются учеными и государственными служащими в эпиграмме «бесстрашный совет и верное выполнение». [22] что означает способность государственных служащих давать министрам честные, основанные на фактических данных советы, не опасаясь потерять работу, а также покорно выполнять волю действующего правительства, даже если это противоречит их собственным советам или личным ценностям.
Структура
[ редактировать ]Государственная служба Канады состоит из 137 отдельных организаций, в том числе 23 министерских департаментов, 3 сервисных агентств, 17 ведомственных корпораций, 50 ведомственных агентств, 12 специальных оперативных агентств и 6 агентов парламента. [2] Хотя корпорации Короны и другие федеральные интересы, такие как Вооруженные силы Канады , часто ошибочно принимаются за часть государственной службы, их обычно считают отдельными образованиями из-за их большей свободы от прямого политического контроля. [23]
организации общественных услуг подразделяются на следующие категории: В соответствии с Законом о финансовом управлении
- Базовое государственное управление (CPA): состоит из организаций, в первую очередь министерских департаментов, перечисленных в списках I и IV FAA , где Казначейский совет выступает в качестве прямого работодателя для государственных служащих в этих организациях и устанавливает ставки заработной платы и другую политику на рабочих местах.
- Отдельные агентства: Состоит из организаций, в первую очередь обслуживающих агентств и ведомственных корпораций, перечисленных в приложении V FAA , где Казначейский совет отвечает только за утверждение мандатов работодателей и надзор за внутренними финансами каждого департамента. [24]
Структура управления
[ редактировать ]В большинстве министерских департаментов и некоторых агентствах, таких как Налоговое агентство Канады, министр Кабинета министров несет общую ответственность за управление и руководство организацией и в конечном итоге несет ответственность перед Парламентом за его решения, политику и деятельность.
Непосредственно под министром находится заместитель министра , кадровый государственный служащий, который управляет повседневной деятельностью своей организации и несет ответственность за решения и действия сотрудников своей организации. [25] заместитель министра В соответствии с Законом о финансовом управлении имеет высшую власть над финансами и управлением персоналом в своих организациях и должен обеспечивать соблюдение департаментом стандартов, правил и других политических инструментов Секретариата Казначейского совета и Офиса Тайного совета .
В подчинении заместителя министра находятся помощники заместителей министра (ADM), которые курируют конкретный филиал или другое подразделение организации. Филиалы далее делятся на директораты, которые занимаются определенной функциональной областью филиала и возглавляются генеральными директорами. Ниже генеральных директоров находятся директора, которые курируют подразделения внутри каждого управления. Они образуют наименьшие организационные подразделения внутри федеральной организации, в рамках которых организованы менеджеры среднего звена и функциональный персонал.
Различные организации федерального правительства часто используют альтернативную терминологию для высшего руководства. Например, в Агентстве пограничной службы Канады эквивалентом заместителя министра является президент, под руководством которого находятся вице-президенты, функции которых аналогичны функциям ADM.
Надзорные органы
[ редактировать ]Секретариат Совета казначейства Канады
[ редактировать ]Секретариат Казначейского совета Канады (TBS) считается «работодателем» основного государственного управления и контролирует управление человеческими, финансовыми и информационными ресурсами в рамках федерального правительства. [26] Он издает директивы, руководства и другие политические инструменты федеральным организациям для установления последовательных управленческих процедур и практики во всей федеральной государственной службе. Он также контролирует внутренние расходы в федеральных департаментах и агентствах, обеспечивая правильное использование ресурсов и их соответствие приоритетам правительства. [27]
Офис Тайного совета
[ редактировать ]Офис Тайного совета (PCO) помогает премьер-министру и кабинету министров в определении приоритетов, разработке политики, установлении министерских мандатов и рекомендации кандидатов для назначения на должности губернатора в совете или на руководящие должности в федеральной государственной службе. [26] Хотя PCO не осуществляет никаких управленческих полномочий над департаментами, его близость к процессу принятия решений Кабинетом министров означает, что федеральные организации должны тщательно учитывать их советы и рекомендации при принятии решений. [26]
Комиссия государственной службы Канады
[ редактировать ]Комиссия по государственной службе (PSC) обеспечивает, чтобы набор на федеральную государственную службу основывался на заслугах и был свободен от политического влияния. Хотя исторически PSC играл более значительную роль в общем управлении государственной службой, эта роль постепенно сместилась в сторону Секретариата Казначейского совета. [28] PSC проводит несколько общих и специализированных конкурсов для кандидатов, ищущих работу в федеральном правительстве, и возглавляет инициативы по обеспечению равенства в сфере занятости во всем федеральном правительстве. PSC также обеспечивает беспристрастность федеральных государственных служащих, наблюдая за расследованиями политической деятельности государственных служащих и при необходимости применяя карательные меры.
Совет по труду и занятости Федеральной государственной службы (FPSLREB), образованный в 2014 году в результате слияния Совета по трудовым отношениям в государственной службе и Трибунала по кадрам государственной службы, контролирует систему коллективных переговоров между федеральным правительством и представленными работниками, а также рассмотрение жалоб. система. [29] FPSLEB заслушивает и выносит решения по делам, касающимся апелляций на решения руководства персоналом, такие как увольнение, дискриминация или неприемлемое поведение.
Управление Комиссара по вопросам добросовестности в государственном секторе (PSIC), которое подотчетно непосредственно Парламенту через одноименного Уполномоченного по вопросам добросовестности в государственном секторе, отвечает за сбор и расследование сообщений о правонарушениях, совершенных государственными служащими, другими федеральными служащими или представителями общественности в отношении к своим должностным обязанностям. OPSIC дополнительно работает над предотвращением и устранением репрессий в отношении информаторов со стороны их руководителей или высшего руководства за сообщение о правонарушениях. [30]
Персонал
[ редактировать ]Принципы подбора персонала
[ редактировать ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Для данных за период с 1913 по 1960 год годовые данные доступны не за все годы. В докладе Королевской комиссии по правительственным организациям при представлении этих данных отмечается, что «...отсутствие исторических данных, основанных на единых и постоянных статистических концепциях, делает невозможным точное измерение роста государственной службы». [31] Источник: 1913-1960 гг. [32] ,1964-1968 [33] ,1969-1971 [34] ,1972-1974 [35] ,1975-1979 [36] ,1978-1983 [37] ,1984-1988 [38] ,1989-1999 [39] ,2000-2016 [40] ,2017-2020 [41] |
Государственные служащие набираются различными методами, в зависимости от потребностей организации. В целом, процессы найма организованы вокруг основных ценностей заслуг и беспристрастности. [42] Однако Комиссия по государственной службе в соответствии с положениями Закона о занятости на государственной службе может устанавливать приоритетные группы для назначения, такие как ветераны, граждане Канады и постоянные жители, или может создавать программы для расширения возможностей групп, стремящихся к равенству (например, женщин , коренные народы, инвалиды) на федеральной государственной службе.
Изменения, внесенные в Закон о занятости на государственной службе в 2003 году, изменили определение понятия «заслуги» в процессах найма, с тем чтобы уделять меньше внимания основанной на правилах концепции наиболее квалифицированных сотрудников и больше уделять внимание подходу, основанному на ценностях. Это позволяет менеджерам нанимать квалифицированных и компетентных людей, чей опыт, навыки и знания лучше всего соответствуют текущим и будущим потребностям должности. [43]
Набор персонала в организациях основного государственного управления регулируется непосредственно Законом о занятости на государственной службе , в то время как отдельные агентства нанимают сотрудников в соответствии с полномочиями, предоставленными им соответствующим законодательством. [44]
Федеральные государственные служащие Канады считаются нанятыми Короной как единоличной корпорацией канадского государства. [45] Закон о модернизации государственной службы 2003 года отменил требование к государственным служащим приносить присягу или подтверждать присягу на верность монарху, прежде чем они смогут занять свою должность.
Срок владения
[ редактировать ]Государственные служащие могут быть назначены на один из четырех типов должности, как это определено в Законе о занятости на государственной службе , которые предусматривают различные уровни гарантий занятости , компенсации, льгот и обязанностей. [46] [47]
- Неопределенный : сотрудники, которые назначаются на постоянной основе и не имеют установленной даты окончания их работы. Неопределенные сотрудники считаются постоянными, но могут быть уволены во время мероприятий по корректировке штата внутри организации. Они также имеют право на все льготы и должны вносить взносы в пенсионный план государственной службы в соответствии с требованиями Закона о пенсионном обеспечении государственных служащих .
- Срок : сотрудники, назначаемые на определенный период времени, обычно от 3 до 24 месяцев. В зависимости от продолжительности контракта они могут получать льготы и вносить вклад в пенсию. Временным сотрудникам может быть предоставлен «переход» на неопределенный статус, если они работают в одном и том же отделе в течение трех лет подряд.
- Случайные: сотрудники, назначенные на краткосрочные контракты, не превышающие 90 рабочих дней, с одной организацией в течение календарного года. Временные работники могут заключать несколько контрактов в течение года, но не имеют права претендовать на льготы или вносить взносы в пенсию и не представлены профсоюзом.
- Студент: сотрудники, участвующие в программе трудоустройства студентов правительства Канады, такой как Федеральная программа стажировки студентов (FSWEP) или программа сотрудничества с высшим учебным заведением. При определенных условиях студенты могут претендовать на пособие и вносить взносы в пенсию, если они непрерывно работают более 6 месяцев. Однако студенты не имеют права на оплачиваемый отпуск и не представлены профсоюзом.
Методы выбора
[ редактировать ]Процессы отбора в государственной службе Канады на основные должности можно разделить на внешние назначения, на которые могут претендовать кандидаты, в настоящее время не работающие на федеральной государственной службе, и внутренние назначения, которые ограничиваются лицами, в настоящее время работающими в качестве федеральных государственных служащих. [48] Эти назначения обычно публикуются на сайте jobs.gc.ca, портале, поддерживаемом Комиссией по государственной службе для рекламы вакансий в федеральном правительстве.
После того, как кандидаты подают свое первоначальное заявление, они проверяются сотрудниками отдела кадров, чтобы подтвердить их квалификацию и определить, имеют ли они право на включение в пул, из которого могут выбирать менеджеры. Сами пулы делятся на пулы с «полностью оцененными», что означает, что кандидаты проверяются на соответствие критериям заслуг для должности, и пулы с «частичной оценкой», когда кандидатам может потребоваться дополнительное тестирование, прежде чем они могут быть приняты на работу. [49]
Назначения, происходящие в результате этих процессов отбора, могут считаться либо объявленными, что означает, что назначение, сделанное из пула, соответствует исходному объявлению о работе, либо нерекламируемыми, когда нет четкой связи между заполняемой вакансией и информацией в объявлении о работе. существует. [50]
В то время как внешние заявители могут подавать заявки через общие пулы, Комиссия по государственной службе проводит ряд специализированных конкурсов для набора недавних выпускников университетов, таких как программа набора послесреднего образования (PSR) для персонала начального уровня. Другие конкурсы направлены на привлечение ученых или частных лиц с обширным опытом работы в сфере политики, например программы «Набор политических лидеров» (RPL) и «Резерв новых талантов» (ETP) в федеральную рабочую силу, что позволяет успешным кандидатам занимать более высокие должности среднего звена. [51]
Кроме того, менеджеры могут выбирать кандидатов посредством необъявленного назначения бывших участников программ трудоустройства студентов правительства Канады на должности начального уровня. По данным Комиссии государственной службы, этот процесс известен как «объединение студентов», и на него приходится около 16,6% всех неопределенных наймов. [52]
Трудоустройство студентов
[ редактировать ]с полной и частичной занятостью Государственная служба Канады набирает студентов старших классов, студентов и аспирантов для оплачиваемых стажировок через различные источники, включая Федеральную программу стажировки студентов (FSWEP), Партнерскую программу исследований (RAP) и совместную программу . ОП программы в высших учебных заведениях Канады. [53] По состоянию на март 2020 года в государственной службе Канады работает около 8852 студентов. [54] В отличие от большинства государственных служащих, студенты не занимают «существенную позицию» и поэтому не могут участвовать во внутренних процессах найма. Кроме того, они не имеют права на отпуск и не представлены профсоюзом. [55]
Студенты имеют право на эти стажировки только в том случае, если они зарегистрированы в качестве студентов дневного отделения в канадском среднем или высшем учебном заведении. Для летних или других временных должностей они должны продемонстрировать, что они записаны на занятия в следующем семестре, чтобы соответствовать требованиям для трудоустройства. [55]
Классификации должностей
[ редактировать ]Должности среди государственных служащих организованы в профессиональные группы, которые далее подразделяются на классификации должностей и подгруппы. По состоянию на 2020 год в составе основного государственного управления имеется около 31 профессиональная группа, охватывающая 56 должностей. [56] Профессиональные группы и классификации должностей обычно обозначаются двухбуквенным кодом, например FS, который используется для должностей дипломатической службы. Конкретные обязанности и ожидания каждой категории должностей определяются с помощью различных политических инструментов.
До реорганизации государственной службы во второй половине 20-го века государственные служащие были разделены на сотни различных профессиональных групп, при этом одно исследование должностей государственной службы, проведенное американскими консультантами, выявило почти 1700 уникальных классификаций в федеральном правительстве в 1921 году. [57] Принятие Закона о занятости на государственной службе в рамках подготовки к коллективным переговорам для государственных служащих привело к согласованным усилиям по консолидации и реорганизации классификаций должностей, чтобы лучше облегчить переговоры. [57]
Хотя некоторые отдельные агентства включают профессиональные группы и классификации должностей, используемые в основном государственном управлении, многие сохраняют свои собственные системы классификации, чтобы соответствовать конкретным потребностям в рабочей силе своей организации.
Географическое распространение
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год наибольшая доля государственных служащих сосредоточена в столичном регионе , что составляет около 42,3 процента федеральной рабочей силы. Поскольку штаб-квартиры большинства департаментов, агентств и других организаций обычно расположены либо в Оттаве, либо в Гатино, большинство руководителей находятся в НКР.
Область | Количество государственных служащих | Процент федеральной государственной службы |
---|---|---|
Альберта | 16,088 | 5.4% |
Британская Колумбия | 24,750 | 8.2% |
Манитоба | 11,625 | 3.9% |
Нью-Брансуик | 10,129 | 3.4% |
Ньюфаундленд и Лабрадор | 5,730 | 1.9% |
Новая Шотландия | 11,148 | 3.7% |
Нунавут | 317 | 0.1% |
Северо-Западные территории | 515 | 0.2% |
Онтарио (исключая НКР) | 41,092 | 13.7% |
Остров Принца Эдуарда | 10,400 | 3.5% |
Квебек (исключая НКР) | 24,626 | 8.2% |
Саскачеван | 8,425 | 2.8% |
Национальный столичный регион (NCR) | 127,092 | 42.3% |
За пределами Канады | 3,001 | 1.0% |
Неизвестный | 5,171 | 1.7% |
Профсоюзы
[ редактировать ]Примерно 80 процентов служащих федеральной государственной службы представлены агентом по переговорам, который ведет переговоры по контрактам непосредственно с Казначейским советом. Крупнейшим федеральным профсоюзом государственных служащих по числу членов является Альянс государственных служащих Канады .
Список федеральных союзов государственной службы
[ редактировать ]Справедливость в сфере занятости
[ редактировать ]Справедливость в сфере занятости представляет собой ряд позитивных действий, предпринятых в рамках федеральной государственной службы для предоставления возможностей обездоленным группам населения в канадском обществе. [60] Нормативно-правовая база равенства в сфере занятости в федеральной государственной службе опирается на целевые показатели представительства, устанавливаемые совместно PSC, TBS и другими соответствующими органами на периодической основе, а не на определенные квоты для этих групп. [61] Отказ от квот был призван сохранить основанный на заслугах характер процесса отбора на государственную службу, одновременно предоставляя недостаточно представленным группам равные права при подаче заявлений на должности. Выполнение обязательств по справедливому трудоустройству оценивается путем сравнения представленности групп, стремящихся к акционерному капиталу, в государственной службе с предполагаемой доступностью групп среди канадской рабочей силы в целом.
Первые усилия по обеспечению равенства в сфере занятости на государственной службе начались после публикации доклада «Секс и государственная служба», в котором были высказаны опасения по поводу отсутствия возможностей для женщин на государственной службе, а также рекомендаций Королевской комиссии по статусу «Женщины», опубликованная в 1970 году. Это привело к созданию Управления по равным возможностям для женщин в составе PSC с заявленной целью повышения представительства женщин в рядах государственной службы. [61] Аналогичные усилия были предприняты с созданием в 1973 году Управления занятости коренных народов, которое стремилось стимулировать более широкое участие коренных народов в государственной службе.
Управление по трудоустройству коренных жителей стало образцом для развертывания параллельной программы, Программы занятости чернокожих, также в 1973 году, целью которой было обеспечение большего количества должностей для афроканадцев на государственной службе, в первую очередь в Новой Шотландии. Начиная с 1976 года, в десяти федеральных департаментах были инициированы пилотные проекты найма для облегчения найма людей с ограниченными возможностями, успех которых привел к появлению политики TBS (1978), а затем PSC (1980) по найму людей с ограниченными возможностями. [61]
Эти программы в конечном итоге превратились в специальную Программу позитивных действий, в рамках которой были созданы новые программы и ресурсы для профессионального развития и продвижения групп, стремящихся к справедливости.
В 1986 году был принят Закон о равенстве в сфере занятости , который сегодня действует как законодательная основа обеспечения равенства в сфере занятости в рамках федеральной государственной службы. В частности, ЕАОС призывает к осуществлению «позитивных мер» для активного продвижения более представительной государственной службы. Вместе с Законом о занятости в государственной службе и другими законами, ориентированными на равенство, такими как Канадский Закон о правах человека , равенство в сфере занятости является ключевым фактором для заместителей руководителей федеральных организаций во всех аспектах управления персоналом, включая набор, профессиональное развитие и продвижение по службе. . [62]
Недавние усилия по обеспечению равенства в сфере занятости выдвинули на первый план увеличение представительства групп, стремящихся к равенству, среди руководителей государственной службы, где по-прежнему сохраняются значительные пробелы. По состоянию на 2020 год ЕЭЗ выделяет четыре группы, стремящиеся к акционерному капиталу:
- Женщины
- Коренные народы
- Инвалиды
- Члены видимого меньшинства
Назначенная группа | Представительство в основной государственной администрации, 2018–2019 гг. [63] | Доступность рынка труда |
---|---|---|
Женщины | 54,8 процента | 48,2 процента |
Коренные народы | 5,1 процента | 4,0 процента |
Инвалиды | 5,2 процента | 9,1 процента |
Члены видимых меньшинств | 16,7 процента | 21,3 процента |
См. также
[ редактировать ]- Официальное двуязычие на государственной службе Канады
- Королевская комиссия по двуязычию и бикультурализму
- Структура канадского федерального правительства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секретариат Казначейского совета (23 декабря 2020 г.). «Население Федеральной государственной службы» . Правительство Канады . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Секретариат Совета казначейства Канады (7 октября 2021 г.). «Инвентаризация федеральных организаций и интересов» . Информационная база ГК . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Канцелярия премьер-министра (6 октября 2021 г.). «Премьер-министр объявляет об обязательной вакцинации федеральных работников и транспортных секторов, регулируемых на федеральном уровне» . Правительство Канады . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Трюдо назначает Джона Ханнафорда следующим секретарем Тайного совета» . Глобус и почта . 30 мая 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государственная служба в Канаде» . Колледж Марионополиса . Проверено 20 июля 2007 г.
- ^ Роберт МакГрегор, Доусон (1929). Государственная служба Канады . Лондон, Великобритания: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж 100 лет Комиссии государственной службы Канады 1908-2008 гг . Комиссия государственной службы Канады. 2008. ISBN 978-1-100-10199-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология Комиссии государственной службы Канады» . Комиссия государственной службы Канады. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Кернаган, Кеннет (2004). «Особое призвание: ценности, этика и профессиональная государственная служба» (PDF) . Государственная служба – Серия исследований и открытий – через Секретариат Совета казначейства Канады.
- ^ Робертс, Аласдер . Так называемые эксперты: как американские консультанты изменили канадскую государственную службу, 1918-1921 гг . Институт государственного управления Канады, 1996 год.
- ^ Перейти обратно: а б Бэгналл, Джеймс (23 февраля 2018 г.). «Хронология краха Phoenix Pay: 29 лет и продолжается» . Гражданин Оттавы . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Лаура, Пэйтон (5 апреля 2012 г.). «5 вещей, которые нужно знать о сокращении рабочих мест в государственной службе» . Новости ЦБК . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Канцелярия Тайного совета (2014 г.). «Направление 2020» (PDF) . Библиотека и архивы Канады .
- ^ Канадская пресса (28 января 2020 г.). «Феникс переплатил, более 98 000 государственных служащих все еще должны деньги» . Новости ЦБК . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Уилсон, Джим (6 июля 2021 г.). «Федералы пересматривают Закон о занятости на государственной службе» . HR-репортер . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Котнэм, Хэлли (16 марта 2020 г.). «Федеральные государственные служащие должны по возможности работать из дома: TBS» . Новости ЦБК .
- ^ Passifume, Брайан (2 декабря 2020 г.). «Оплачиваемый отпуск федеральным госслужащим во время пандемии стоил $1,1 млрд: отчет» . Торонто Сан . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Нарди, Кристофер (30 мая 2020 г.). «После Twitter и Shopify, Транспорт Канады? Федеральный департамент по умолчанию становится офисом для работы на дому» . Национальная почта .
- ^ Перейти обратно: а б Таскер, Джон Пол (6 октября 2021 г.). «Федеральные государственные служащие, КККП, а также пассажиры воздушного и железнодорожного транспорта должны быть вакцинированы до конца месяца, — говорит Трюдо» . Новости ЦБК . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (23 июня 2022 г.). «Требования к вакцинации федеральных государственных служащих от Covid-19» . Правительство Канады . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Дорр, Одри (16 декабря 2013 г.). «Государственная служба» . Канадская энциклопедия . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Малли, Ниса (1 июня 2017 г.). «Превращение «общественности» в государственного служащего» . Варианты политики . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Таппер, Аллан (21 марта 2021 г.). «Коронные корпорации» . Канадская энциклопедия .
- ^ Скотт-Дуглас, Роджер (16 июня 2009 г.). «Планирование рабочей силы на государственной службе: расчет численности и компенсационных затрат в правительстве Канады» (PDF) . Организация экономического сотрудничества и развития . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Бурго, Жак. «Роль заместителя министра в правительстве Канады: его ответственность и подотчетность» (PDF) . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Клэр Э.; Кэшабак, Дэвид (январь 2001 г.). «Игроки, процессы, институты: центральные агентства, принимающие решения» (PDF) . Национальный институт государственного управления . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Смит, Алекс (22 апреля 2015 г.). «Роли и обязанности центральных агентств» (PDF) . Библиотека Парламента . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (2020 г.). «Отчет о результатах департаментов Комиссии государственной службы Канады за 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Канады . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Федеральный совет по трудовым отношениям и занятости в государственном секторе (2020 г.). «Годовой отчет за 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Канады .
- ^ Офис комиссара по вопросам добросовестности в государственном секторе (7 апреля 2020 г.). «Наше видение, мандат и ценности» . Офис комиссара по вопросам добросовестности в государственном секторе . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Гласско, Джон Грант (1962). Отчет Королевской комиссии по правительственным организациям. Том 1: Управление государственной службой . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. п. 305.
- ^ Гласско, Джон Грант (1962). Отчет Королевской комиссии по правительственным организациям. Том 1: Управление государственной службой . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. п. 305.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1969 год). Годовой отчет за 1968 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. п. 39.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1971 год). Годовой отчет за 1970 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. п. 61.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1975 год). Годовой отчет за 1974 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1979 год). Годовой отчет за 1978 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. п. 61.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1983 год). Годовой отчет за 1982 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады.
- ^ Комиссия государственной службы Канады (1989 год). Годовой отчет за 1988 год - Комиссия государственной службы Канады . Оттава, Онтарио: Правительство Канады. , Секретариат Казначейского совета Канады (1999 г.). «Выявление проблем» . Правительство Канады . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады (1999 г.). «Выявление проблем» . Правительство Канады . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады (2017 г.). «Население Федеральной государственной службы» . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады (2021 г.). «Население Федеральной государственной службы» . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Закон о занятости в государственной службе 2003 года» . Министерство юстиции Канады . 29 июня 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Закон правительства Канады о модернизации государственной службы (2003 г.)
- ^ «Другие государственные организации» . Комиссия по государственной службе Канады . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Смит, Дэвид Э.; Невидимая Корона; Университет Торонто Пресс; 1995 год; п. 79
- ^ Государственные услуги и закупки Канады (24 сентября 2021 г.). «Виды занятий на федеральной государственной службе» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (23 декабря 2021 г.). «Население Федеральной государственной службы по срокам пребывания» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Сэдлер, Пол (2021). «Успех в конкурсах федерального правительства – процесс» . Руководство Поливогга для правительства . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по государственной службе (20 марта 2008 г.). «Общие пулы и запасы» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по государственной службе (29 июня 2020 г.). «Наем из пулов – назначение по объявлению или не по объявлению» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по государственной службе (11 февраля 2020 г.). «Выпускник и целевой рекрутинг» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по государственной службе (7 июля 2020 г.). «Студенческое объединение» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по государственной службе (21 сентября 2021 г.). «Федеральная программа стажировки студентов» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (7 октября 2021 г.). «Инфографика для правительства Канады» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Секретариат Казначейского совета Канады (1 апреля 2021 г.). «Директива об условиях трудоустройства студентов» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Правительство Канады (16 октября 2017 г.). «Профессиональные группы государственной службы» . Правительство Канады . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жюйе, Люк; Расмуссен, Кен (2008). Защита оспариваемого идеала: заслуги и Комиссия по государственной службе, 1908–2008 гг . Оттава, Онтарио: Издательство Оттавского университета. п. 58. ИСБН 9780776606842 .
- ^ Секретариат Совета казначейства Канады (23 декабря 2021 г.). «Население Федеральной государственной службы по провинциям» . Правительство Канады . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады (30 апреля 2018 г.). «Просмотр коллективных договоров в алфавитном порядке» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Государственная служба Канады в 21 веке (документ для обсуждения)» (PDF) . Форум публичной политики. Апрель 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2007 г. Проверено 20 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия государственной службы Канады (октябрь 2011 г.). «История равенства в сфере занятости на государственной службе и Комиссии государственной службы Канады» (PDF) . Правительство Канады . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Андрейчук, А. Рейнелл; Карстерс, Шэрон (февраль 2007 г.). «Справедливость в сфере занятости в федеральной государственной службе - еще не достигнута» (PDF) . Сенат Канады . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады (2020 г.). «Справедливость в сфере занятости на государственной службе Канады в 2018–2019 финансовом году» . Правительство Канады . Проверено 12 октября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бурго, Жак и Стефан Дион. «Правительства приходят и уходят, а что насчет старших государственных служащих? Канадские заместители министров и переход к власти (1867–1987)». Управление 2.2 (1989): 124–151.
- Бурго, Жак и Стефан Дион. «Канадские высокопоставленные государственные служащие и смена правительства: модель Уайтхолла из Оттавы». Международное обозрение административных наук 56.1 (1990): 149–169.
- Бануб, Дэвид. «Эффект патронажа: реформы государственной службы, поиск работы и формирование государства в викторианской Канаде». Доктор философии, Карлтонский университет (2013 г.). онлайн
- Доусон, Р. МакГрегор. Государственная служба Канады (1929 г.).
- Гранатштейн, Джек. Мужчины из Оттавы: Мандарины государственной службы, 1935–1957 (Оксфордский университет, 1982).
- Ходжеттс, Дж. Э. Пионер государственной службы: административная история Объединенной Канады, 1841–1867 гг. (Университет Торонто Пресс, 1955).
- Ходжеттс, Дж. Е. Канадская государственная служба: физиология правительства, 1867–1870 (U of Toronto Press, 1973).
- Макдональд, Роберт А.Дж. «В поисках «современной администрации»: государственная служба Британской Колумбии, 1870-1940-е годы». BC Studies 161 (весна 2009 г.): 9–34.
- Пасолли, Лиза. «Бюрократизация Атлантической революции:« Саскачеванская мафия »на государственной службе Нью-Брансуика, 1960–1970». Акадиенсис (2009): 126–150.
- Пива, Майкл Дж. «Прием на работу: Закон о государственной службе 1857 года». Журнал Канадской исторической ассоциации 3:1 (1992): 95–127.
- Расмуссен, Кен. «Административная реформа и поиски бюрократической автономии: 1867-1918». Журнал канадских исследований 29:3 (1994): 45-62.