Система спойлов
| ||
---|---|---|
Военная карьера 7-й президент Соединенных Штатов Первый срок
Второй срок
Постпрезидентство Наследие ![]() | ||
В политике и правительстве система добычи (также известная как система патронажа ) — это практика, при которой политическая партия после победы на выборах предоставляет рабочие места в правительстве своим сторонникам, друзьям ( кумовство ) и родственникам ( кумовство ) в качестве вознаграждения. для достижения победы и в качестве стимула продолжать работать на партию — в отличие от системы заслуг , при которой должности присуждаются или продвигаются по службе на основе определенной меры заслуг , независимой от политической деятельности.
Этот термин особенно использовался в политике Соединенных Штатов , где федеральное правительство действовало по системе добычи до тех пор, пока в 1883 году не был принят Закон Пендлтона из-за движения за реформу государственной службы . После этого система добычи была в значительной степени заменена беспартийной заслугой на федеральном уровне Соединенных Штатов.
Этот термин произошел от фразы « победителю принадлежит трофей сенатора Нью-Йорка Уильяма Л. Марси » . [1] [2] относится к победе Эндрю Джексона на выборах 1828 года , при этом термин «трофеи» означает товары или выгоды, полученные от проигравшего в соревновании, выборах или военной победе. [3]
Подобные системы добычи распространены и в других странах, которые традиционно основывались на племенной организации или других родственных группах и локализме в целом.
Происхождение
[ редактировать ]Хотя принято считать, что система добычи была введена президентом Эндрю Джексоном, исторические данные не подтверждают эту точку зрения. [4] [5] Патронат пришел в Соединенные Штаты во время их колониальной истории , тогда как в своей современной форме система добычи была введена в политику США во время правления Джорджа Вашингтона , взгляды которого в целом благоприятствовали членам Партии федералистов . [6] Иногда Вашингтон обвиняют в том, что он сам внедрил эту систему. [7] [8] Кроме того, и Джона Адамса , и Томаса Джефферсона также в определенной степени обвиняют во внедрении системы добычи в политику США. [9]
В 1828 году ожидалось, что при передаче политической власти от одного президента США к другому будет преобладать умеренность. Это было связано не столько с этикой политиков, сколько с тем фактом, что пост президента не переходил от одной партии к другой после выборов 1800 года , известных исторически чрезвычайными шагами, предпринятыми уходящей Партией федералистов, чтобы попытаться сохранить как можно большее влияние. насколько это возможно, используя свой контроль над федеральными назначениями вплоть до последних часов своего пребывания в должности. [10] [11] (см.: Марбери против Мэдисона и Закон о полуночных судьях ). К 1816 году федералисты больше не были жизнеспособны в национальном масштабе, и США фактически стали однопартийным государством под руководством Демократической республиканской партии . [12] Джексонианский раскол после выборов 1824 года восстановил двухпартийную систему . [13] Джексона Первая инаугурация , состоявшаяся 4 марта 1829 года, ознаменовала собой первый случай с 1801 года, когда одна партия уступила пост президента другой. На мероприятии присутствовала группа соискателей должностей, объяснив это демократическим энтузиазмом. Сторонникам Джексона щедро обещали занять должности в обмен на политическую поддержку. Эти обещания были выполнены большим количеством отстранений после того, как Джексон пришел к власти. В начале правления Джексона с государственных должностей было отстранено 919 чиновников, что составляет почти 10 процентов всех государственных должностей. [14] : 328–33
Администрация Джексона стремилась создать более эффективную систему, в которой все государственные служащие подчинялись бы вышестоящим органам власти. Наиболее изменившейся организацией в федеральном правительстве оказалось почтовое отделение. Почтовое отделение было крупнейшим ведомством федерального правительства, и в нем было даже больше персонала, чем в военном министерстве. За год 423 почтмейстера были лишены своих должностей, большинство из них имели большой опыт добросовестной службы. [14] : 334 Тем не менее Джексон мало чем отличался от других президентов по количеству чиновников, которых он заменил своими сторонниками. [4]
Реформа
[ редактировать ]К концу 1860-х годов граждане начали требовать реформы государственной службы, но только после убийства Джеймса А. Гарфилда Чарльзом Дж. Гито в 1881 году в качестве мести за то, что последнему было отказано в консульстве , призывы к реформе государственной службы усилились. [15] Умерение системы доходов на федеральном уровне с принятием Закона Пендлтона в 1883 году, который создал двухпартийную комиссию по государственной службе для оценки кандидатов на должности на беспартийной основе. Хотя первоначально под действие закона подпадало лишь несколько должностей, закон позволял президенту переводить рабочие места и их нынешних владельцев в систему, тем самым предоставляя владельцу постоянную работу. [ нужна ссылка ] Действие Закона Пендлтона расширялось, поскольку две основные политические партии попеременно контролировали Белый дом на каждых выборах в период с 1884 по 1896 год. После каждых выборов уходящий президент применял Закон Пендлтона к некоторым должностям, на которые он назначал политических сторонников. К 1900 году большинство федеральных должностей выполнялось через государственную службу, а система трофеев ограничивалась все меньшим и меньшим количеством должностей.
Хотя закон не затронул системы патронажа штатов и многочисленные федеральные должности, Карабелл утверждает, что Закон Пендлтона сыграл важную роль в создании профессиональной государственной службы и возникновении современного бюрократического государства. [16] Закон также привел к серьезным изменениям в финансировании избирательных кампаний, поскольку партии были вынуждены искать новые источники финансирования избирательной кампании, например, богатых доноров. [17]
Разделение между политической деятельностью и государственной службой было усилено Законом Хэтча 1939 года , который запрещал федеральным служащим участвовать во многих видах политической деятельности.
Система добычи просуществовала гораздо дольше во многих штатах, округах и муниципалитетах, например, Таммани-Холл машина , которая просуществовала до 1950-х годов, когда Нью-Йорк реформировал свою собственную государственную службу. Иллинойс модернизировал свою бюрократию в 1917 году под руководством Фрэнка Лоудена , но Чикаго сохранял покровительство городского правительства до тех пор, пока город не согласился положить конец этой практике в указах Шекмана 1972 и 1983 годов.
См. также
[ редактировать ]- кумовство
- Политический патронаж
- Политическая коррупция
- Разделение властей
- Мягкий деспотизм
- Партия вигов (США)
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Эндрю Джексон | Белый дом» . Белый дом . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «1314. Марси Уильям Лирнед (1786–1857). Цитируется с уважением: Словарь цитат. 1989» . Бартлби.com . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ словарное определение "портит"
- ^ Jump up to: а б Фридрих 1937 , с. 10.
- ^ Управление по связям с общественностью Комиссии государственной службы США, 1974 г. , стр. 16.
- ^ Фридрих 1937 , с. 12.
- ^ Фридрих 1937 , с. 10-12.
- ^ Бэйли 1981 , с. 47.
- ^ Бэйли 1981 , с. 22 и 47.
- ^ Макклоски (2010) , с. 25.
- ^ Чемеринский (2019) , § 2.2.1, с. 40.
- ^ Штольц, Джозеф Ф. (2012). « Это преподало нашим врагам урок: «Битва за Новый Орлеан и республиканское уничтожение Партии федералистов». Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 71 (2): 112–127. JSTOR 42628249 .
- ^ Стенберг, Р.Р. (1934). «Джексон, Бьюкенен и клевета о «коррупционной сделке». Пенсильванский журнал истории и биографии . 58 (1): 61–85. JSTOR 20086857 .
- ^ Jump up to: а б Хоу, Дэниел В. (2007). Что сотворил Бог, Преобразование Америки, 1815–1848 гг . Издательство Оксфордского университета, Inc. ISBN 978-0-19-507894-7 .
- ^ Харрис, JC (2012). Офис или ваша жизнь. Архив общей психиатрии , 69 (11), 1098. doi : 10.1001/archgenpsychiatry.2012.110
- ^ Карабелл , стр. 108–111.
- ^ Белый 2017 , стр. 467–468.
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Бейли, Томас Эндрю (1981). Президентские Святые и грешники . ВНР АГ. ISBN 978-0-02-901330-4 .
- Фридрих, Карл Иоахим (1937). «Взлет и упадок традиции добычи» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 189 (1): 10–16. дои : 10.1177/000271623718900103 . ISSN 0002-7162 . S2CID 144735397 .
- Тимоти Гилфойл (2006). Рассказ карманника: преступный мир Нью-Йорка девятнадцатого века . Компания WW Norton. ISBN 978-0393329896 .
- Гриффит, Эрнест С. Современное развитие городов в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах (1927)
- Хугенбум, Ари Артур . Объявить добычу вне закона: история движения за реформу государственной службы, 1865–1883 (1961)
- Карабелл, Закари (2004). Честер Алан Артур . Генри Холта и компании Нью-Йорк: ISBN 978-0-8050-6951-8 .
- Острогорский, М. Демократия и партийная система в Соединенных Штатах (1910)
- Рубио, Филип Ф. (2001). История позитивных действий, 1619–2000 гг . Университетское издательство Миссисипи
- Управление по связям с общественностью Комиссии государственной службы США (1974 год). Биография идеала: история федеральной государственной службы . Комиссия.
- Ван Рипер, Пол. История государственной службы США Greenwood Press (1976; перепечатка издания 1958 года)
- Уайт, Ричард (2017). Республика, которую это означает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века: 1865–1896 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190619060 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американская энциклопедия . 1920. .
- Новая международная энциклопедия . 1905. .
- Фиш, Карл Рассел (1905). Государственная служба и патронаж . Нью-Йорк: Longmans, Green и Co.