Реформа государственной службы в США

Реформа государственной службы в Соединенных Штатах была серьезной проблемой в конце 19 века на национальном уровне и в начале 20 века на уровне штатов. Сторонники осудили распределение правительственных должностей — «трофеев» — победителями выборов среди своих сторонников как коррумпированное и неэффективное. Они потребовали, чтобы при отборе государственных служащих использовались беспартийные научные методы и аттестаты. Пятью важными реформами государственной службы были два закона о сроках пребывания в должности 1820 и 1867 годов , Закон Пендлтона о реформе государственной службы 1883 года, законы Хэтча (1939 и 1940 годов) и CSRA 1978 года . [1] Кроме того, Закон о государственной службе 1888 года резко расширил систему государственной службы. [2]
Ранние агрессивные требования реформы государственной службы, особенно вытекающие из аргументов демократов , были связаны с превосходством белых и противодействием экономическим и социальным выгодам, полученным чернокожими с помощью системы добычи , которую республиканские «стойкие приверженцы » умело использовали в период Реконструкции и Позолоченного века. эпохи. [3] Историк Эрик Фонер пишет, что во времена Реконструкции чернокожие осознавали, что создание системы государственной службы помешает «всему цветному населению» занимать государственные должности. [4]
Среди современной критики системы государственной службы Соединенных Штатов некоторые утверждают, что положения Закона Пендлтона, допускающие произвольное расширение защиты государственной службы за счет использования действий федеральной исполнительной власти, приводят к впоследствии массовой бюрократии, которую невозможно привлечь к ответственности. [5]
Система спойлов
[ редактировать ]В 1801 году президент Томас Джефферсон , встревоженный тем, что федералисты доминируют на государственной службе и в армии, определил партийную принадлежность должностных лиц и систематически назначал республиканцев-демократов . Эндрю Джексон в 1829 году начал систематическую ротацию должностных лиц через четыре года, заменив их своими сторонниками, что вызвало споры. К 1830-м годам «система добычи» означала систематическую замену должностных лиц каждый раз, когда правительство переходило из рук в руки партии. [6]
Реформаторские усилия
[ редактировать ]Первый кодекс реформ государственной службы был разработан для замены патронажных назначенцев беспартийными сотрудниками, имеющими квалификацию в силу своих навыков.
Улисс С. Грант
[ редактировать ]
Президент Улисс С. Грант (1869–1877) высказался в пользу реформы государственной службы и отклонил в конце 1872 года требования сенатора Пенсильвании Саймона Кэмерона и губернатора Джона Хартранфта о приостановке действия правил и назначении патронажа. [7]
Гранта Реформы Комиссии по государственной службе имели ограниченный успех, поскольку его кабинет внедрил систему заслуг, которая увеличила количество квалифицированных кандидатов и меньше полагалась на покровительство Конгресса. [8] Однако министр внутренних дел Колумбус Делано освободил свой департамент от конкурсных экзаменов, а Конгресс отказался провести постоянную реформу государственной службы. Захария Чендлер , сменивший Делано, провел радикальные реформы во всем Министерстве внутренних дел; Грант приказал Чендлеру уволить всех коррумпированных клерков в Бюро по делам индейцев . [9] Грант назначил реформаторов Эдвардса Пьерпона и Маршалла Джуэлла генеральным прокурором и генеральным почтмейстером соответственно, которые поддержали расследования Бристоу. [10] В 1875 году Пьерпон искоренил коррупцию среди прокуроров и маршалов США на Юге. [11]
Грант, который не разделял мировоззрение либеральных реформаторов, столкнулся с оппозицией со стороны восставшей Либерально-республиканской партии на президентских выборах в США 1872 года, несмотря на его усилия по проведению реформ в федеральном правительстве. Либеральные республиканцы во главе с Чарльзом Самнером , Б. Грацем Брауном и Карлом Шурцем выдвинули кандидатуру Горация Грили , который проиграет всеобщие выборы Гранту. [12]
Закон Пендлтона
[ редактировать ]
Закон о реформе государственной службы (называемый «Законом Пендлтона») — это федеральный закон 1883 года, согласно которому была создана Комиссия по государственной службе США . [13] В конечном итоге это поместило большинство федеральных служащих на систему заслуг и положило конец так называемой « системе добычи ». [13] Закон Пендлтона , разработанный и подписанный в администрации Честера А. Артура , стал ответом на убийство президента Джеймса Гарфилда разочарованным кандидатом на должность. [13] Закон был принят в январе 1883 года; его спонсировал сенатор-демократ Джордж Х. Пендлтон из Огайо. Его разработал Дорман Бриджмен Итон , ведущий реформатор, ставший первым председателем Комиссии по государственной службе США. Самым известным его комиссаром был Теодор Рузвельт (1889–1895 гг.).
» составляли 50–75% финансирования партий Новый закон запретил обязательные взносы на избирательную кампанию или «отчисления», которые в «позолоченный век . Во-вторых, Закон Пендлтона требовал вступительных экзаменов для начинающих бюрократов. [13] Сначала оно охватывало очень мало должностей, но существовало положение, согласно которому уходящие в отставку президенты могли зафиксировать своих собственных назначенцев, переведя их рабочие места в государственную службу. Политические реформаторы, типичными представителями которых являются Mugwumps, требовали положить конец системе добычи. После серии партийных изменений на президентском уровне (в 1884, 1888, 1892, 1896 годах) в результате большинство федеральных должностей оказалось в сфере государственной службы. Одним из результатов стало больше опыта и меньше политики. Непредвиденным результатом стал переход партий к опоре на финансирование со стороны бизнеса, поскольку они больше не могли зависеть от претендентов на покровительство. [13] Марк Ханна нашел альтернативный источник дохода в 1896 году, оценивая корпорации. [14]
Mugwumps
[ редактировать ]
Политический патронаж , также известный как « система добычи », был проблемой, которая разозлила многих реформаторски настроенных республиканцев, заставив их отклонить кандидатуру Блейна. В системе трофеев победивший кандидат раздавал государственные посты тем, кто поддерживал его политическую партию до выборов. Хотя Закон Пендлтона 1883 года сделал компетентность и заслугу базовыми квалификациями для государственных должностей, его эффективная реализация была медленной. Политическая принадлежность по-прежнему оставалась основанием для назначения на многие должности. [15]

подряд В начале 1880-х годов вопрос политического покровительства расколол Республиканскую партию на несколько сессий Конгресса . Партия разделилась на две враждующие фракции, каждая со своим креативным названием. Стороной, которая имела преимущество в численности и народной поддержке, были « Полукровки» , возглавляемые сенатором Джеймсом Дж. Блейном от штата Мэн с 1880 года. «Полукровки» поддерживали реформу государственной службы и часто блокировали законы и политические назначения, выдвигаемые их главные оппоненты в Конгрессе, « Стойкие приверженцы » во главе с Роско Конклингом из Нью-Йорка.
По иронии судьбы, несмотря на статус Блейна как сторонника реформы государственной службы «Полукровки», Mugwumps отклонили его кандидатуру в первую очередь из-за его коррупции. К их рядам неофициально присоединился от Вермонта республиканец Джордж Ф. Эдмундс , стойкий полукровка, который никогда не принимал Блейна как честного новообращенного и выступал против кандидатуры сенатора штата Мэн. Во время кампании Эдмундс заявил: [16]
По моему сознательному мнению, сенатор Блейн выступает в роли адвоката Джея Гулда . Всякий раз, когда мы с Алленом Турманом принимали закон, который должен был привести Тихоокеанскую железную дорогу к равным условиям с правительством, из-за бруствера вестибюля Джея Гулда выскакивал мистер Джеймс Дж. Блейн с мушкетом в руке, чтобы открыть огонь. наши лица.
Этот раскол среди республиканцев, возможно, способствовал победе в 1884 году Гровера Кливленда , первого президента, избранного от Демократической партии после Гражданской войны. В период с 1876 по 1892 год президентские выборы были ожесточенными на национальном уровне, но в самих штатах в основном доминировала одна партия: демократы преобладали на юге и республиканцы на северо-востоке. Хотя дезертирство Mugwumps, возможно, помогло Кливленду победить в Нью-Йорке , одном из немногих штатов, в которых ведется серьезная борьба, историки связывают победу Кливленда по всей стране с растущей властью городских иммигрантов-избирателей. [17]
Прогрессивная эпоха
[ редактировать ]Закон 1883 года применялся только к федеральным должностям, а не к должностям в штатах и на местном уровне, которые были основной основой политической машины. Этическое вырождение было остановлено реформой государственной службы и муниципальной реформой в Прогрессивную эпоху , которая привела к структурным изменениям в административных ведомствах и изменениям в том, как правительство управляло общественными делами. [18]
Недавние усилия по реформированию государственной службы
[ редактировать ]Усилия администрации Джорджа Буша
[ редактировать ]Теракты 11 сентября 2001 года предоставили Джорджу Бушу политическую поддержку, необходимую для начала реформ государственной службы в агентствах США, связанных с национальной безопасностью. Сначала эти усилия в первую очередь были нацелены на тогдашнее новое Министерство внутренней безопасности (DHS), но и Министерство обороны (DOD) также получило значительные усилия по реформированию. По словам Келлоу, Нигро и Брюэра, такие попытки включали «ограничения на коллективные переговоры , такие как полномочия, предоставленные секретарям департаментов (а в случае Министерства обороны также и другим высокопоставленным чиновникам) в одностороннем порядке [отменять] договорённости». соглашения и ограничения, налагаемые на права работников в случае неблагоприятных действий». Однако в конечном итоге усилия по реформе государственной службы были сведены на нет. 1 октября 2008 г. DHS объявило, что отказывается от новой системы государственной службы и возвращается к предыдущей. [19]
Усилия администрации Барака Обамы
[ редактировать ]На протяжении всей администрации президента Барака Обамы главной целью Управления по управлению персоналом США (OPM) была модернизация способов поддержки OPM агентств, нынешних и бывших федеральных служащих и их семей, чтобы федеральные трудовые ресурсы лучше обслуживали американское население. люди." [20]
Усилия администрации Дональда Трампа
[ редактировать ]Президент Дональд Трамп принял меры по реформированию государственной службы, подписав «три указа, которые реформируют правила государственной службы путем ускорения увольнения по уважительной причине, пересмотра профсоюзных договоров и ограничения профсоюзной работы в агентствах, финансируемой налогоплательщиками». [21] в мае 2018 года. В октябре 2020 года Трамп подписал еще один указ о переводе не менее 100 000 государственных должностей из категории «конкурентная служба» в «исключенную службу» ( назначения по Графику F ), что считается подрывом Закона Пендлтона. [ кем? ] [22]
Усилия администрации Джо Байдена
[ редактировать ]В январе 2021 года президент Джо Байден подписал указ, отменяющий действия его предшественника президента Трампа. [23]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Скотт К. Джеймс, «Режимы патронажа и развитие американской партии от «эпохи Джексона» до прогрессивной эпохи» , Британский журнал политической науки 36 № 1 (2006): 39–60. онлайн]
- ↑ 5 декабря 1888 года. Президент Гровер Кливленд расширяет сферу действия Закона о государственной службе в письме своему генеральному почтмейстеру . Коллекция РААБ . Проверено 3 марта 2022 г.
- ↑ Мэтьюз, Дилан (20 июля 2016 г.). Сообщается, что Дональд Трамп и Крис Кристи планируют провести чистку на государственной службе . Вокс . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Фонер, Эрик (1988). Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 гг., с. 507. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
- ↑ Степман, Инес Фельчер (2 февраля 2017 г.). Чтобы «осушить болото», Трампу следует обратить внимание на реформу государственной службы штатов . Холм . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Эрик МакКинли Эрикссон, «Федеральная государственная служба при президенте Джексоне» , Историческое обозрение долины Миссисипи 13.4 (1927): 517–40.
- ^ Кеннеди, Роберт С. (2001). «Нет сдаче» . Гарпнеделя .
- ^ Джин Эдвард Смит, Грант (2001), стр. 589–90.
- ^ Джон Ю. Саймон, «Улисс С. Грант». в издании Генри Граффа « Президенты: справочная история» (7-е изд. 2002 г.). стр. 245–60 с. 250.
- ^ Смит, Грант (2001), стр. 584–85.
- ^ Уильям Б. Хессельтин, Улисс С. Грант: Политик (1935) с. 374
- ^ Либерально-республиканская партия . Энциклопедия.com . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рорк, Джеймс Л.; Джонсон, Майкл П.; Фюрстенбург, Франсуа; Клайн Коэн, Патрисия; Хартманн, Сьюзен М.; Сцена, Сара; Иго, Сара Э. (2020). «Глава 18. Позолоченный век: 1865–1900». Американское обещание: история Соединенных Штатов (Kindle). Том. Комбинированный том (Value Edition, 8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Бедфорд/Сент. Мартина. Адреса Kindle: 13795–13835. ISBN 978-1319208929 . OCLC 1096495503 .
- ^ Ари Хугенбум, «Закон Пендлтона и государственная служба» , American Historical Review 64.2 (1959): 301–18.
- ^ Хугенбум (1961)
- ^ Уорд, Бенджамин. Падение сенатора Джорджа Ф. Эдмундса: выборы 1884 года . История Вермонта . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Марк Уолгрен Саммерс, Ром, католицизм и восстание: создание президента, 1884 (2000)
- ^ Памела С. Толберт и Линн Г. Цукер. «Институциональные источники изменений в формальной структуре организаций: распространение реформы государственной службы, 1880–1935» , Administration Science Quarterly (1983): 22–39.
- ^ Келлоу, Дж. Эдвард; Нигро, Ллойд Г.; Брюэр, Джин А. (2010). «Реформа государственной службы при Джордже Буше: идеология, политика и управление государственным персоналом» . Обзор управления государственным персоналом . 30 (4). Публикации SAGE : 404–422. дои : 10.1177/0734371X10381488 . ISSN 0734-371X . OCLC 60688742 . S2CID 153368460 .
- ^ «Выходная записка Кабинета управления персоналом США | CHCOC» . chcoc.gov . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Трамп обновляет правила государственной службы, облегчает увольнение плохих федеральных служащих» . Вашингтон Таймс . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ↑ Гаррет, Лори (25 октября 2020 г.). Как Трамп мог подорвать Фаучи и переделать правительство США . CNN . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ 22 января 2021 г. Указ о защите федеральной рабочей силы . Белый дом . Проверено 3 марта 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает в себя материал из статьи Citizendium « Реформа государственной службы в США », которая лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License , но не по GFDL .
Библиография
[ редактировать ]- Феслер, Джеймс В. и Дональд Ф. Кеттл. Политика административного процесса (2-е изд. 1996 г.), учебник.
- Хугенбум, Ари . Объявление добычи вне закона: история движения за реформу государственной службы, 1865–1883 (1961)
- Хугенбум, Ари. «Закон Пендлтона и реформа государственной службы». Американский исторический обзор 1959. 64: 301–18. в JSTOR .
- Хугенбум, Ари. «Томас А. Дженкес и реформа государственной службы». Исторический обзор долины Миссисипи , 1961. 47: 636–58. в JSTOR
- Хаддлстон, Марк В. и Уильям В. Бойер. Высшая государственная служба в Соединенных Штатах: в поисках реформы (1996),
- Ингрэм, Патрисия Уоллес. Фонд заслуг: государственная служба в американской демократии. 1995.
- Ингрэм, Патрисия В. и Дэвид Х. Розенблум, ред. Обещание и парадокс реформы государственной службы (1992 г.)
- Джонсон, Рональд Н. и Гэри Д. Либекап. Система федеральной государственной службы и проблема бюрократии: экономика и политика институциональных изменений 1994 г.
- Мойнихан, Дональд П. «Защита против гибкости: Закон о реформе государственной службы, конкурирующие административные доктрины и корни современных дебатов о государственном управлении». Журнал истории политики , 2004 г., 16 (1): 1–33. ISSN 0898-0306 Полный текст: [1. Project Muse и Ebsco
- Пак Су Ён. «Кто наш хозяин? Дебаты в Конгрессе во время реформы государственной службы». Докторская диссертация Политехнического института Вирджинии. и State U. 2005. 218 стр. DAI 2006 67(2): 715-A. DA3208258
- Рорк, Джеймс Л.; Джонсон, Майкл П.; Фюрстенбург, Франсуа; Клайн Коэн, Патрисия; Хартманн, Сьюзен М.; Сцена, Сара; Иго, Сара Э. Американское обещание: история Соединенных Штатов , ценное издание, объединенный том. 8-е издание. (Местоположения Kindle 13795–13835). Бедфорд/Сент. Мартина. Киндл издание. Учебник.
- Шафриц, Джей М. и др. Управление персоналом в правительстве: политика и процесс (2001), учебник
- Сковронек, Стивен. Строительство нового американского государства: расширение национального административного потенциала, 1877–1920 (1982).
- Саммерс, Марк В. Грабящее поколение: коррупция и кризис Союза, 1849–1861 (1987).
- Ван Рипер, Пол П. История государственной службы США (1958).
- Вебер Дж., «Леонард Дюпи Уайт и государственное управление», Журнал истории менеджмента , том 2, номер 2, февраль 1996 г., стр. 41–64.
- Уайт, Леонард Д. Федералисты: исследование административной истории , 1956.
- Уайт, Леонард Д. Джефферсонианцы: исследование административной истории (1952)
- Уайт, Леонард Д. Джексонианцы: исследование административной истории онлайн в электронных книгах ACLS (1954)
- Уайт, Леонард Д. Республиканская эпоха, 1869–1901 гг., Исследование по административной истории , 1958 г., онлайн в электронных книгах ACLS.
- Уайт, Ричард Д.-младший. Рузвельт-реформатор: Теодор Рузвельт в качестве комиссара государственной службы, 1889–1895 гг. (2003). 264 стр.