Государственная служба Австралии
Обзор государственной службы Австралии | |
---|---|
Сформированный | 1 января 1901 г. |
Штаб-квартира | Канберра , Австралия (39,1 процента сотрудников) [1] |
Сотрудники | 155 796 (на декабрь 2021 г.) [2] |
Руководители государственной службы Австралии | |
Ключевой документ |
Министр государственной службы | |
---|---|
с 1 июня 2022 г. | |
Государственная служба Австралии | |
Стиль | Достопочтенный |
Назначитель | Генерал-губернатор по рекомендации премьер-министра Австралии |
Первый обладатель | Матиас Корманн |
Формирование | 28 августа 2018 г. |
Австралийская служба ( APS ) является федеральной гражданской службой Австралийского Союза, отвечающей за государственное управление , государственную политику и государственные услуги департаментов государственная , а также исполнительных и законодательных органов правительства Австралии . [3] Австралийская государственная служба была создана в Федерации Австралии в 1901 году как Государственная служба Содружества по образцу Вестминстерской системы и государственной службы Соединенного Королевства . Создание и функционирование Австралийской государственной службы регулируется Законом о государственной службе 1999 года Парламента Австралии как «аполитичной государственной службе, которая эффективно и результативно обслуживает правительство, парламент и австралийскую общественность». [4] Поведение австралийских государственных служащих также регулируется Кодексом поведения и ценностями APS, установленными Австралийской комиссией по государственной службе . [5]
Таким образом, сотрудники и должностные лица австралийской государственной службы обязаны добросовестно служить нынешнему правительству и давать «откровенные и бесстрашные советы» по вопросам государственной политики, от национальной безопасности до налоговой политики и социального обеспечения , в рамках всего механизма правительственные договоренности. [6] Действительно, австралийская государственная служба играет важную роль в жизни Австралии, предоставляя услуги «от колыбели до могилы», неся определенную долю ответственности с правительствами штатов и территорий . [7] Австралийская государственная служба как организация не включает более широкий государственный сектор Содружества, включая Силы обороны Австралии , компании Содружества, такие как NBN Co или Австралийская железнодорожная корпорация , или корпоративные образования Содружества, такие как Австралийский национальный университет или Австралийская радиовещательная корпорация . [8] Государственная служба Австралии не включает гражданские службы правительств штатов и территорий.
Государственные служащие в конечном итоге несут ответственность перед Парламентом Австралии через соответствующего министра . Австралийская комиссия государственной службы отвечает за продвижение ценностей государственной службы, оценку эффективности и соответствия требованиям, а также содействие развитию людей и институциональных возможностей. [9] Секретарь департамента премьер-министра и кабинета министров является самым старшим государственным служащим и играет руководящую роль в качестве председателя межправительственного совета секретарей, состоящего из секретарей всех департаментов Содружества . [10] Австралийское национальное контрольно-ревизионное управление , Министерство финансов , Министерство финансов и Генеральная прокуратура также несут общегосударственные функции надзора и управления.
По состоянию на июнь 2015 года в государственной службе Австралии насчитывается около 152 430 офицеров, а также еще 90 000 человек, занятых в более широком государственном секторе Содружества. [11] Соответственно, Австралийская государственная служба является одним из крупнейших работодателей в Австралии. [12]
По состоянию на 2023 год фонд заработной платы государственных служащих Австралии оценивался в 33 миллиарда австралийских долларов. [13] из общего бюджета федерального правительства Австралии в размере 600 млрд австралийских долларов. [14]
История
[ редактировать ]Австралийская государственная служба была создана в Федерации Австралии 1 января 1901 года. В этот день были созданы департаменты генерального прокурора , обороны , иностранных дел , внутренних дел , торговли и таможни , генерального почтмейстера и казначейства . [22]
Первые назначения на государственную службу были сделаны в соответствии со статьей 67 Конституции Австралии , порядок, который оставался в силе до тех пор, пока Закон Содружества о государственной службе 1902 года . 1 января 1903 года не вступил в силу [22] на тот момент в соответствии с Законом работало 11 374 должностных лица. [22]
Закон Содружества о государственной службе 1922 года ввел новую законодательную базу, начиная с 1923 года. [23] и создал Совет государственной службы .
В одном из разделов Законов 1902 и 1922 годов говорилось, что каждая женщина-офицер считается вышедшей в отставку со службы Содружества после замужества. [24] [25] В ноябре 1966 года Австралия стала последней демократической страной, отменившей установленный законом запрет на вступление в брак , который не позволял замужним женщинам занимать постоянные должности на государственной службе. [24]
В ноябре 1996 года Питер Рейт опубликовал дискуссионный документ « На пути к передовой практике австралийской государственной службы» . [26] В документе, среди прочего, рекомендованы ключевые элементы, которые, возможно, потребуется включить в новый упрощенный и основанный на принципах Закон о государственной службе. [26] После нескольких лет разработки нового закона Закон о государственной службе 1999 года вступил в силу 5 декабря 1999 года. [27] Новый закон впервые включил в него ценности APS и Кодекс поведения. [27] Государственные служащие, нарушающие кодекс поведения, могут быть понижены в должности, оштрафованы, объявлены выговоры или уволены. [28]
В 2010 году была представлена комплексная программа реформ, изложенная в документе « Впереди игры: план реформы государственной администрации Австралии» . [29] Реформы были направлены на усиление стратегического направления, вовлечения граждан и потенциала персонала в АПС. [30]
Функции и значения
[ редактировать ]Джефф Галлоп описывает спектр деятельности, осуществляемой персоналом APS, как соответствующий четырем рабочим функциям: предоставление услуг; законотворчество, нормотворчество и разработка политики; сбор налогов и управление государственными финансами; а также мониторинг и обеспечение соблюдения законов и правил. [31]
Значения APS изложены в разделе 10 Закона о государственной службе 1999 года . [32] Ценности являются обязательными и призваны воплощать принципы надлежащего государственного управления. [32]
Последний раз ценности APS были пересмотрены в 2013 году с целью включить в себя меньший набор основных ценностей, которые являются значимыми, запоминающимися и эффективными для стимулирования перемен. [33] Значения указаны в разделе 10 Закона о государственной службе 1999 года следующим образом:
- Беспристрастность: АПС является аполитичной организацией и предоставляет правительству советы, которые являются откровенными, честными, своевременными и основаны на наилучших имеющихся доказательствах.
- Приверженность делу: APS является профессиональной, объективной, инновационной и эффективной организацией, работающей совместно для достижения наилучших результатов для австралийского сообщества и правительства.
- Подотчетность: APS открыта и подотчетна австралийскому сообществу в соответствии с законом и в рамках ответственности министра.
- Уважительно: APS уважает всех людей, включая их права и наследие.
- Этическое: APS демонстрирует лидерство, заслуживает доверия и действует добросовестно во всем, что делает.
Состав
[ редактировать ]Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1901 | 11,191 | — |
1916 | 22,686 | +102.7% |
1917 | 23,028 | +1.5% |
1929 | 30,738 | +33.5% |
1930 | 30,561 | −0.6% |
1933 | 27,030 | −11.6% |
1939 | 47,043 | +74.0% |
1948 | 120,991 | +157.2% |
1965 | 182,689 | +51.0% |
1966 | 192,215 | +5.2% |
1968 | 211,652 | +10.1% |
1975 | 158,763 | −25.0% |
1982 | 152,258 | −4.1% |
1985 | 173,444 | +13.9% |
1986 | 143,339 | −17.4% |
1990 | 160,942 | +12.3% |
1991 | 162,367 | +0.9% |
1992 | 163,669 | +0.8% |
1993 | 165,529 | +1.1% |
1994 | 160,348 | −3.1% |
1995 | 146,035 | −8.9% |
1996 | 143,193 | −1.9% |
1997 | 134,052 | −6.4% |
1998 | 121,003 | −9.7% |
1999 | 113,268 | −6.4% |
2000 | 110,954 | −2.0% |
2001 | 119,237 | +7.5% |
2002 | 123,494 | +3.6% |
2003 | 131,720 | +6.7% |
2004 | 131,522 | −0.2% |
2005 | 133,581 | +1.6% |
2006 | 146,234 | +9.5% |
2007 | 155,482 | +6.3% |
2008 | 160,011 | +2.9% |
2009 | 162,009 | +1.2% |
2010 | 164,596 | +1.6% |
2011 | 166,252 | +1.0% |
2012 | 168,580 | +1.4% |
2013 | 167,257 | −0.8% |
2014 | 159,126 | −4.9% |
2015 | 152,430 | −4.2% |
2016 | 155,771 | +2.2% |
2017 | 178,611 | +14.7% |
Количество сотрудников АПС по годам. Цифры собраны из ежегодных отчетов о состоянии службы и исторических новостных статей. [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [2] [44] |
Австралийская государственная служба формально включает в себя все департаменты и агентства австралийского правительства, сотрудники которых работают или могут работать в соответствии с Законом о государственной службе 1999 года . [46] [47] [48] По состоянию на декабрь 2021 года в АПС работало 155 796 человек, [49] на 4,8% больше, чем в декабре 2020 года. Персонал в агентствах государственной службы Австралии составляет около половины общей занятости в государственной администрации Австралии. К государственным служащим, нанятым правительством Австралийского Союза в соответствии с законодательством, отличным от Закона о государственной службе, относятся сотрудники Сил обороны Австралии , сотрудники государственных предприятий, сотрудники парламента, сотрудники Федеральной полиции Австралии и государственные служащие в соответствии с другими законами, специфичными для агентств Содружества. [50]
За десятилетие до декабря 2012 года численность APS выросла; также наблюдалось заметное «ползучесть классификации», при которой большая часть сотрудников занята на более высоких уровнях заработной платы. [51] Перед федеральными выборами 2013 года Коалиция пообещала сократить размер государственной службы как минимум на 12 000 рабочих мест за счет естественного оттока. [52] Джо Хокки сообщил радиостанции Аделаиды в мае 2013 года, что коалиция планирует потерю 12 000 рабочих мест в сфере государственных услуг, что станет лишь отправной точкой в первые два года существования коалиционного правительства. [53]
Демография
[ редактировать ]57,9 процента всех сотрудников АПС — женщины. [54] 39,1 процента сотрудников APS работают в Австралийской столичной территории . [1] В июне 2013 года средний возраст действующих сотрудников APS составлял 43 года. [55] Как и население Австралии, рабочая сила APS быстро стареет с начала 1990-х годов. [56]
В июне 2013 года крупнейшим федеральным правительственным агентством была Служба Австралии с 33 658 сотрудниками, за ней следовали Налоговое управление Австралии с 24 274 сотрудниками и Министерство обороны с 22 330 сотрудниками. [57]
В 2009 году на каждые 135 австралийцев приходилось один чиновник APS по сравнению с соотношением 1:106 в 1991 году. [58]
По состоянию на 2020 год 38,2% APS работали в ACT, 17,6% в Новом Южном Уэльсе, 17% в Виктории, а остальные - в других штатах и территориях. [59]
Измерение производительности APS
[ редактировать ]Начиная с 2009–2010 годов все организации APS были обязаны отчитываться в соответствии со структурой результатов и программ, согласно которой программы обеспечивают связь между решениями, деятельностью правительства Австралии и их фактическими результатами. [60] В Структуре результатов и программ организации определяют и отчитываются о программах, которые способствуют достижению результатов правительства в рамках бюджета и на последующие годы. [61] Все агентства APS вносят вклад в отчеты о портфельном бюджете, которые информируют парламент и общественность о предлагаемом распределении результатов правительства. [62] В отчетах о бюджете портфеля излагаются:
- итоговые заявления, в которых конкретно формулируются предполагаемые результаты, воздействие или последствия действий правительства для австралийского сообщества; [63]
- программы достижения результатов, которые предназначены для предоставления льгот, услуг или трансфертных платежей целевым группам; и [64]
- информацию о ресурсах, результатах и ключевых показателях эффективности для каждой программы. [65]
В годовых отчетах сообщается о деятельности агентств по предоставлению услуг. [66]
До введения структуры результатов и программ организации APS отчитывались на основе структуры результатов и промежуточных результатов, которая была введена в 1999 году. [67] С середины 1980-х годов в АПС постепенно проводились реформы с конкретной целью сделать ее более эффективной, подотчетной и отзывчивой к потребностям общества. [68]
Австралийское национальное контрольно-ревизионное управление предоставляет австралийскому парламенту и общественности независимую оценку отдельных областей государственного управления в АПС, а также гарантии финансовой отчетности, администрирования и подотчетности АПС. [69]
Сравнительный анализ APS
[ редактировать ]В ноябре 2009 года компания KPMG опубликовала отчет, в котором сравнивалась эффективность австралийской государственной службы с международными государственными службами. [70] В отчете говорится, что APS хорошо конкурирует с некоторыми ведущими общественными службами мира. [71] В отчете установлено, что APS демонстрирует высокие показатели по сравнению с другими государственными службами, когда речь идет о: реагировании на экономические изменения; быть независимым и основанным на ценностях; и по доле занятых женщин. [71] Было обнаружено, что АПС плохо показала себя в отношении: своей способности проводить скоординированную, информированную и стратегическую политику; его механизмы для интеграции внешних заинтересованных сторон в разработку политики и услуг; и его понимание приоритетов правительства через всеобъемлющую структуру. [71]
Общественное мнение и критика
[ редактировать ]АПС часто становится объектом общественной критики. Например, в 2013 году директор по дерегуляции Института по связям с общественностью Алан Моран утверждал, что австралийское правительство не добивается достаточной экономии от раздутой австралийской государственной службы. [72] [73] В октябре 2013 года новоназначенный министр обороны Дэвид Джонстон заявил средствам массовой информации, что он «унаследовал беспорядок» и что, по его мнению, в министерстве обороны «23 000 государственных служащих — это слишком тяжело». [74] В 2014 году группа Noetic заявила, что большинство австралийских организаций государственной службы не смогли продемонстрировать преимущества крупных и дорогостоящих программ работы. [75]
Другие комментаторы, в том числе политолог Ричард Малган , утверждали, что риторика 2013 года о раздутом APS является недостаточно информированной и неустойчивой, если мы хотим достичь показателей обслуживания. [76] Роб Берджесс в статье Business Spectator в ноябре 2012 года утверждал, что дивиденды от эффективности, налагаемые на государственную службу, на самом деле обеспечивают один из самых экономичных государственных секторов в мире. [77]
Организация персонала
[ редактировать ]Обо всех вакансиях APS для текущих и временных рабочих мест сроком более 12 месяцев сообщается в APS Employment Gazette, еженедельном электронном издании. [78] Заработная плата государственных служащих была децентрализована в 1997 году, что позволило отдельным агентствам APS заключать собственные соглашения о заработной плате. [79] Веб-сайты отдельных правительственных агентств Австралии также рекламируют вакансии, а некоторые вакансии рекламируются на внешних досках объявлений, например, в газетах. [78]
Классификации занятости
[ редактировать ]Карьерная структура австралийской государственной службы (APS) является иерархической. [80] [81] В таблице ниже перечислены уровни классификации занятости APS от самого низкого до самого высокого.
Уровень/классификация | Примеры названий должностей [А] | Общая годовая база [Б] (Базовая ставка 2021 г.) [82] | Процент на уровне [83] |
Стажер | Технический стажер | $48,162 | |
АПС 1 | Сотрудник отдела | $44,605 | |
АПС 2 | Сотрудник отдела | $50,479 | |
АПС 3 | Сотрудник отдела | $57,500 | 16.6% (APS 3 и ниже) |
АПС 4 | Сотрудник отдела | $65,133 | 18.4% |
АПС 5 | Сотрудник отдела | $71,477 | 14.1% |
АПС 6 | Сотрудник отдела | $78,374 | 22.3% |
Исполнительный уровень 1 (EL1) | Помощник директора Менеджер Помощник руководителя отдела | $98,967 | 18.5% |
Представительский уровень 2 (EL2) | Директор Менеджер отдела Руководитель секции | $114,906 | 8.2% |
Категория старших руководителей 1 (SES Band 1) | Помощник секретаря (AS) Руководитель филиала Менеджер филиала (БМ) | $248,282 | 1.9% (все СЭС) |
Категория старших руководителей 2 (SES Band 2) | Первый помощник секретаря (ФАС) Начальник отдела Менеджер отдела | $311,013 | |
Категория старших руководителей 3 (SES Band 3) | Заместитель секретаря (DEPSEC) Директор компании | $421,800 | |
Руководитель отдела | Секретарь [80] | $673,000 (2013) [84] |
- А Названия должностей различаются в разных агентствах APS.
- Б Общая годовая базовая зарплата включает в себя базовый оклад, а также льготы, такие как пенсионное обеспечение. Шкала годовой базовой оклада варьируется в зависимости от агентства APS.
Лидерство
[ редактировать ]Австралийская комиссия государственной службы (APSC) подотчетна министру, помогающему премьер-министру по вопросам государственной службы. APSC возглавляет комиссар, которому поручено продвигать ценности APS, оценивать эффективность и соответствие государственных услуг, а также помогать наращивать возможности Службы. [9]
Правительство также признает роль секретаря департамента премьер-министра и кабинета министров в определенных аспектах руководства АПС. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Список государственных учреждений Австралии
- Судебная система Австралии
- Медаль за государственную службу (Австралия)
- Британская государственная служба
Концепции:
- Бюрократия
- Государственное управление
- Государственная политика
- Государственный сектор
- Государственная служба
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отчет о состоянии услуг: 2012–13 2013 гг. , стр. 143.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия государственной службы Австралии (2015 г.), APS с первого взгляда , Правительство Австралии, заархивировано из оригинала 26 января 2016 г.
- ^ «3 – Эффективность и подотчетность государственного сектора» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Закон о государственной службе 1999 года» . Парламент Австралии . 5 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Честность в АПС» . Комиссия по государственной службе Австралии . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Эклс, Крис (26 ноября 2015 г.). «Крис Экклс: что такое откровенный и бесстрашный совет и как его давать» . Мандарин . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Уилан 2011 .
- ^ «Структуры управления в государственном секторе» . Департамент финансов . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия государственной службы Австралии, О комиссаре государственной службы Австралии , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 14 мая 2013 г.
- ^ «3.1 Структура государственной службы Австралии» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «3.1 Структура государственной службы Австралии» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «О Австралийской государственной службе (APS)» . Комиссия по государственной службе Австралии . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Годовой фонд заработной платы APS увеличивается с 9 до 33,4 млрд долларов в год, как показывает официальная статистика» . 2 августа 2023 г.
- ^ «Расходы правительства Австралии» .
- ^ Каннин, Крис; Смит, Энн Г. (1981), «Коллинз, сэр Роберт Генри Мюрхед (1852–1927)» , Австралийский биографический словарь , том. 8, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 16 мая 2013 г.
- ^ Дэвис, Хелен М. (1983), «Хант, Атли Артур (1864–1935)» , Австралийский биографический словарь , том. 9, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 19 мая 2012 г.
- ^ Харрисон, Питер (1986), «Миллер, Дэвид (1857–1934)» , Австралийский биографический словарь , том. 10, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 18 октября 2012 г.
- ^ Паркер, Р.С. (1981), «Гарран, сэр Роберт Рэндольф (1867–1957)» , Австралийский биографический словарь , том. 8, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 3 мая 2013 г.
- ^ Макдональд, Д.И. (1990), «Волластон, сэр Гарри Ньютон Филлипс (1846–1921)» , Австралийский биографический словарь , том. 12, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- ^ Карнелл, Ян (1988), «Скотт, сэр Роберт Таунли (1841–1922)» , Австралийский биографический словарь , том. 11, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- ^ Каннин, Крис (1979), «Аллен, Джордж Томас (1852–1940)» , Австралийский биографический словарь , том. 7, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг. , с. 1.
- ^ История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг ., стр. 19, 22.
- ^ Перейти обратно: а б Сойер, Мэриан (2004). «Женщины и правительство в Австралии» . Австралийское статистическое бюро. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года.
- ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Приложения: Заработная плата, выходное пособие и разные отпуска , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг. , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг .
- ^ Мангейм, Маркус (18 января 2012 г.). «PS: уведомление об использовании социальных сетей» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года.
- ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров, 2010 г.
- ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров, 2010 г. , стр. 80–81.
- ^ Галлоп, Джефф (11 октября 2007 г.), Agile Government (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по государственной службе Австралии. «Ценности APS, принципы трудоустройства и кодекс поведения» . Комиссия по государственной службе Австралии. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «Рекомендации Комиссии 2013/04: Новые ценности и принципы трудоустройства APS. Изменения в Кодексе поведения» . Правительство Австралии. Май 2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «Государственная служба Содружества» . Западная почта . 7 июня 1918 г.
- ^ «Рост государственной службы» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд. 12 марта 1949 г. с. 10.
- ^ «Упразднено 1214 должностей» . Хроника . Аделаида, Южная Австралия. 13 ноября 1930 г. с. 23.
- ^ «Федеральная государственная служба» . Калгурли Майнер . Западная Австралия. 7 декабря 1933 г. с. 3.
- ^ «К 71 году прибудут 695 государственных служащих» . Канберра Таймс . 11 сентября 1968 г. с. 3.
- ^ «Всего рост числа государственных служащих на 5%» . Канберра Таймс . 15 сентября 1966 г. с. 12.
- ^ Саймон-Дэвис, Джоан (26 ноября 2010 г.), Сколько человек занято в государственном секторе Содружества? , Здание парламента Австралии, заархивировано с оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ Уотерфорд, Джек (10 сентября 1982 г.). «Цифры противоречат размеру государственной службы» . Канберра Таймс . п. 3.
- ^ Фрейзер, Эндрю (8 января 1987 г.). «Госслужащие старше, среди них больше женщин» . Канберрские времена . п. 1.
- ^ Основные характеристики: Краткий обзор APS, 2014 г. .
- ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Таблица 5: Все сотрудники: расположение по базовой классификации и категориям занятости, 30 июня 2016 г. , правительство Австралии, заархивировано из оригинала 22 ноября 2016 г.
- ^ «Агентства APS – размер и функции» . Комиссия по государственной службе Австралии . Содружество Австралии . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия государственной службы Австралии (20 сентября 2013 г.), Агентства государственной службы Австралии , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. , получено 6 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия государственной службы Австралии, Об APS , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
- ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Часто задаваемые вопросы: APS – Что такое государственная служба Австралии? , Австралийская комиссия государственной службы, архивировано с оригинала 3 мая 2013 г.
- ^ Австралийская комиссия государственной службы, Краткий обзор государственной службы Австралии и декабрь 2021 г. .
- ^ Уилан 2011 , стр. 13–14.
- ^ Мангейм, Маркус (6 июля 2013 г.). «Высший отдел увольняет своих руководителей» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Поджер, Эндрю (24 июля 2013 г.), FactCheck: есть ли у либералов «секретный план» по сокращению 20 000 рабочих мест в сфере государственной службы? , Разговор , заархивировано из оригинала 22 августа 2013 года.
- ^ Тоуэлл, Ноэль (17 мая 2013 г.). «Хоккей говорит, что 12 000 выбраковок — это только начало» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
- ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 234.
- ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 104.
- ^ Отчет о состоянии службы: 2011–2012 гг. , стр. 2012. 107.
- ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 253.
- ^ Уилан 2011 , с. 22.
- ^ «Размер и форма АПС» . Австралийская комиссия по государственной службе – Правительство Австралии . 31 декабря 2020 г.
- ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки структуры результатов и программ на 2011 год , стр. 14–15.
- ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 15.
- ^ Департамент финансов, Отчеты о портфельном бюджете (PBS) , Департамент финансов, заархивировано из оригинала 9 октября 2013 г.
- ^ Департамент финансов, Политика и процесс утверждения итоговых заявлений , Департамент финансов, заархивировано из оригинала 30 сентября 2013 г.
- ^ Политика и процесс утверждения программ Содружества, 2009 г. , с. 1.
- ^ Политика и процесс утверждения программ Содружества, 2009 г. , с. 3.
- ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров (24 июня 2013 г.), Требования к годовым отчетам, июнь 2013 г. (PDF) , Департамент премьер-министра и кабинета министров, заархивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2013 г.
- ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 13.
- ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 17.
- ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, О нас , Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, заархивировано из оригинала 18 августа 2013 г.
- ^ Сравнительный анализ деятельности правительства Австралии в 2009 году .
- ^ Перейти обратно: а б с Сравнительный анализ эффективности работы правительства Австралии в 2009 г. , стр. 2.
- ^ Ханнан, Юин; Хепворт, Аннабель (30 ноября 2011 г.). «Сокращение расходов на 1,5 миллиарда долларов приведет к сокращению 3000 рабочих мест в государственном секторе » . Австралиец . Новости корпорации Австралии . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Моран, Алан (19 февраля 2013 г.). «Раздутая государственная служба съедает средства промышленности» . Австралиец . Новостная корпорация Австралии. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года.
- ^ Пейдж, Флета (8 октября 2013 г.). «Министр «обрезал» раздутую оборону» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года.
- ^ Тоуэлл, Ноэль (25 марта 2014 г.), «Нападки на департаменты, чтобы доказать ценность затрат налогоплательщиков» , The Canberra Times , Farifax Media, заархивировано из оригинала 24 марта 2014 г.
- ^ Малган, Ричард (2 апреля 2013 г.). «Сокращения госуслуг и другие иллюзии» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года.
- ^ «Рабочие силы должны заткнуться об углероде» . Бизнес-зритель . Австралийские независимые деловые СМИ. 20 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по государственной службе Австралии, Как присоединиться к APS , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 5 августа 2013 г.
- ^ Мангейм, Маркус; Тоуэлл, Ноэль (31 июля 2013 г.). «Разрыв в оплате труда государственных служащих достигнет 47 000 долларов в год» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон 1990 , с. 13.
- ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Подача заявления о приеме на работу , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
- ^ «Заработок и условия APS» (PDF) . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Данные APS о занятости на 30 июня 2021 года» . Комиссия по общественным услугам Австралии . 3 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ ЗАКОН ТРИБУНАЛА ПО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ 1973 ГОДА, ДОКУМЕНТ О НАЗНАЧЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 14(3) (PDF) , Департамент премьер-министра и кабинета министров, 18 сентября 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г.
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Австралийская комиссия государственной службы (2014 г.), Основные характеристики: APS с первого взгляда , заархивировано из оригинала 5 октября 2014 г.
- Комиссия по государственной службе Австралии, краткий обзор APS , правительство Австралии
- Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии (2011 г.), Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки структуры результатов и программ (PDF) , Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, ISBN 978-0642812100 , заархивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г.
- Комиссия государственной службы Австралии (29 ноября 2012 г.), Отчет о состоянии службы: серия «Состояние службы 2011–2012 гг.» (PDF) , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2013 г.
- Комиссия государственной службы Австралии (2 декабря 2013 г.), Отчет о состоянии службы: серия «Состояние службы за 2012–2013 годы» (PDF) , Комиссия государственной службы Австралии, ISBN 9780987454751 , заархивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 г. , получено 6 декабря 2013 г.
- Комиссия по государственной службе Австралии (2004 г.), История в трех актах: Эволюция Закона о государственной службе 1999 г. (PDF) , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 г.
- Берг, Крис (10 сентября 2013 г.), Учит государственную службу подчиняться своим новым хозяевам , Австралийская комиссия по телерадиовещанию, заархивировано из оригинала 10 сентября 2013 г.
- Департамент премьер-министра и кабинета министров (март 2010 г.), Впереди игры: план реформы правительственной администрации Австралии , Департамент премьер-министра и кабинета министров, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
- Министерство финансов (4 октября 2013 г.), флипчарт агентств FMA/органов закона CAC (PDF) , Министерство финансов, заархивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 г.
- Департамент финансов и дерегулирования (декабрь 2009 г.), Политика и процесс утверждения программ Содружества (PDF) , Департамент финансов и дерегулирования, заархивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2013 г.
- Холмс, Брентон (22 июля 2011 г.), «Участие граждан в разработке политики и разработке государственных услуг» , исследовательский документ , Департамент парламентских услуг, ISSN 1834-9854 , получено 8 ноября 2013 г.
- Китинг, Пол (1 июля 1993 г.), Производительность и подотчетность на государственной службе , Департамент премьер-министра и кабинета министров, заархивировано из оригинала 10 декабря 2013 г.
- КПМГ (ноябрь 2009 г.), Сравнительный анализ эффективности работы правительства Австралии (PDF) , КПМГ, заархивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2013 г.
- Малган, Ричард (10 ноября 1998 г.), Политизация государственной службы Австралии? (PDF) , Отдел Парламентской библиотеки, заархивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2013 г.
- Тирнан, Энн (9 сентября 2013 г.), Переход к правительству: что теперь с государственной службой? , Разговор, заархивировано из оригинала 17 декабря 2013 г.
- Верспаандонк, Роуз; Холланд, Ян; Хорн, Николас (11 октября 2010 г.), «Хронология изменений в государственной службе Австралии в 1975–2010 гг.» , Справочная информация , Парламент Австралии, Департамент парламентских служб
- Уотсон, Софи, изд. (1990). Играя в государство: австралийские феминистские интервенции . Версо. ISBN 0-86091-970-6 .
- Уилан, Джеймс (август 2011 г.), Состояние государственной службы Австралии: альтернативный отчет (PDF) , Центр разработки политики, заархивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Федеральное правительство Австралии
- АПС Вакансии
- Вестник государственной службы (архивировано 19 июня 2000 г.)