Jump to content

Государственная служба Австралии

Государственная служба Австралии
Обзор государственной службы Австралии
Сформированный 1 января 1901 г. ( 1901-01-01 )
Штаб-квартира Канберра , Австралия
(39,1 процента сотрудников) [1]
Сотрудники 155 796 (на декабрь 2021 г.) [2]
Руководители государственной службы Австралии
Ключевой документ
Министр государственной службы
Действующий президент
Кэти Галлахер
с 1 июня 2022 г. ( 01.06.2022 )
Государственная служба Австралии
Стиль Достопочтенный
Назначитель Генерал-губернатор по рекомендации премьер-министра Австралии
Первый обладатель Матиас Корманн
Формирование 28 августа 2018 г. ( 28.08.2018 )

Австралийская служба ( APS ) является федеральной гражданской службой Австралийского Союза, отвечающей за государственное управление , государственную политику и государственные услуги департаментов государственная , а также исполнительных и законодательных органов правительства Австралии . [3] Австралийская государственная служба была создана в Федерации Австралии в 1901 году как Государственная служба Содружества по образцу Вестминстерской системы и государственной службы Соединенного Королевства . Создание и функционирование Австралийской государственной службы регулируется Законом о государственной службе 1999 года Парламента Австралии как «аполитичной государственной службе, которая эффективно и результативно обслуживает правительство, парламент и австралийскую общественность». [4] Поведение австралийских государственных служащих также регулируется Кодексом поведения и ценностями APS, установленными Австралийской комиссией по государственной службе . [5]

Таким образом, сотрудники и должностные лица австралийской государственной службы обязаны добросовестно служить нынешнему правительству и давать «откровенные и бесстрашные советы» по вопросам государственной политики, от национальной безопасности до налоговой политики и социального обеспечения , в рамках всего механизма правительственные договоренности. [6] Действительно, австралийская государственная служба играет важную роль в жизни Австралии, предоставляя услуги «от колыбели до могилы», неся определенную долю ответственности с правительствами штатов и территорий . [7] Австралийская государственная служба как организация не включает более широкий государственный сектор Содружества, включая Силы обороны Австралии , компании Содружества, такие как NBN Co или Австралийская железнодорожная корпорация , или корпоративные образования Содружества, такие как Австралийский национальный университет или Австралийская радиовещательная корпорация . [8] Государственная служба Австралии не включает гражданские службы правительств штатов и территорий.

Государственные служащие в конечном итоге несут ответственность перед Парламентом Австралии через соответствующего министра . Австралийская комиссия государственной службы отвечает за продвижение ценностей государственной службы, оценку эффективности и соответствия требованиям, а также содействие развитию людей и институциональных возможностей. [9] Секретарь департамента премьер-министра и кабинета министров является самым старшим государственным служащим и играет руководящую роль в качестве председателя межправительственного совета секретарей, состоящего из секретарей всех департаментов Содружества . [10] Австралийское национальное контрольно-ревизионное управление , Министерство финансов , Министерство финансов и Генеральная прокуратура также несут общегосударственные функции надзора и управления.

По состоянию на июнь 2015 года в государственной службе Австралии насчитывается около 152 430 офицеров, а также еще 90 000 человек, занятых в более широком государственном секторе Содружества. [11] Соответственно, Австралийская государственная служба является одним из крупнейших работодателей в Австралии. [12]

По состоянию на 2023 год фонд заработной платы государственных служащих Австралии оценивался в 33 миллиарда австралийских долларов. [13] из общего бюджета федерального правительства Австралии в размере 600 млрд австралийских долларов. [14]

Первые главы департаментов государственной службы Австралийского Содружества, 1901 г.
Стоят (слева направо): Мюрхед Коллинз ( защита ); [15] Этли Хант ( внешние связи ); [16] Дэвид Миллер ( Внутренние дела ). [17]
Сидят (слева направо): Роберт Гарран ( генеральный прокурор ); [18] Гарри Волластон ( торговля и таможня ); [19] Роберт Скотт ( генеральный почтмейстер ); [20] Джордж Аллен ( Казначейство ). [21]

Австралийская государственная служба была создана в Федерации Австралии 1 января 1901 года. В этот день были созданы департаменты генерального прокурора , обороны , иностранных дел , внутренних дел , торговли и таможни , генерального почтмейстера и казначейства . [22]

Первые назначения на государственную службу были сделаны в соответствии со статьей 67 Конституции Австралии , порядок, который оставался в силе до тех пор, пока Закон Содружества о государственной службе 1902 года . 1 января 1903 года не вступил в силу [22] на тот момент в соответствии с Законом работало 11 374 должностных лица. [22]

Закон Содружества о государственной службе 1922 года ввел новую законодательную базу, начиная с 1923 года. [23] и создал Совет государственной службы .

В одном из разделов Законов 1902 и 1922 годов говорилось, что каждая женщина-офицер считается вышедшей в отставку со службы Содружества после замужества. [24] [25] В ноябре 1966 года Австралия стала последней демократической страной, отменившей установленный законом запрет на вступление в брак , который не позволял замужним женщинам занимать постоянные должности на государственной службе. [24]

В ноябре 1996 года Питер Рейт опубликовал дискуссионный документ « На пути к передовой практике австралийской государственной службы» . [26] В документе, среди прочего, рекомендованы ключевые элементы, которые, возможно, потребуется включить в новый упрощенный и основанный на принципах Закон о государственной службе. [26] После нескольких лет разработки нового закона Закон о государственной службе 1999 года вступил в силу 5 декабря 1999 года. [27] Новый закон впервые включил в него ценности APS и Кодекс поведения. [27] Государственные служащие, нарушающие кодекс поведения, могут быть понижены в должности, оштрафованы, объявлены выговоры или уволены. [28]

В 2010 году была представлена ​​комплексная программа реформ, изложенная в документе « Впереди игры: план реформы государственной администрации Австралии» . [29] Реформы были направлены на усиление стратегического направления, вовлечения граждан и потенциала персонала в АПС. [30]

Функции и значения

[ редактировать ]

Джефф Галлоп описывает спектр деятельности, осуществляемой персоналом APS, как соответствующий четырем рабочим функциям: предоставление услуг; законотворчество, нормотворчество и разработка политики; сбор налогов и управление государственными финансами; а также мониторинг и обеспечение соблюдения законов и правил. [31]

Значения APS изложены в разделе 10 Закона о государственной службе 1999 года . [32] Ценности являются обязательными и призваны воплощать принципы надлежащего государственного управления. [32]

Последний раз ценности APS были пересмотрены в 2013 году с целью включить в себя меньший набор основных ценностей, которые являются значимыми, запоминающимися и эффективными для стимулирования перемен. [33] Значения указаны в разделе 10 Закона о государственной службе 1999 года следующим образом:

  • Беспристрастность: АПС является аполитичной организацией и предоставляет правительству советы, которые являются откровенными, честными, своевременными и основаны на наилучших имеющихся доказательствах.
  • Приверженность делу: APS является профессиональной, объективной, инновационной и эффективной организацией, работающей совместно для достижения наилучших результатов для австралийского сообщества и правительства.
  • Подотчетность: APS открыта и подотчетна австралийскому сообществу в соответствии с законом и в рамках ответственности министра.
  • Уважительно: APS уважает всех людей, включая их права и наследие.
  • Этическое: APS демонстрирует лидерство, заслуживает доверия и действует добросовестно во всем, что делает.
Историческое население
Год Поп. ±%
1901 11,191 —    
1916 22,686 +102.7%
1917 23,028 +1.5%
1929 30,738 +33.5%
1930 30,561 −0.6%
1933 27,030 −11.6%
1939 47,043 +74.0%
1948 120,991 +157.2%
1965 182,689 +51.0%
1966 192,215 +5.2%
1968 211,652 +10.1%
1975 158,763 −25.0%
1982 152,258 −4.1%
1985 173,444 +13.9%
1986 143,339 −17.4%
1990 160,942 +12.3%
1991 162,367 +0.9%
1992 163,669 +0.8%
1993 165,529 +1.1%
1994 160,348 −3.1%
1995 146,035 −8.9%
1996 143,193 −1.9%
1997 134,052 −6.4%
1998 121,003 −9.7%
1999 113,268 −6.4%
2000 110,954 −2.0%
2001 119,237 +7.5%
2002 123,494 +3.6%
2003 131,720 +6.7%
2004 131,522 −0.2%
2005 133,581 +1.6%
2006 146,234 +9.5%
2007 155,482 +6.3%
2008 160,011 +2.9%
2009 162,009 +1.2%
2010 164,596 +1.6%
2011 166,252 +1.0%
2012 168,580 +1.4%
2013 167,257 −0.8%
2014 159,126 −4.9%
2015 152,430 −4.2%
2016 155,771 +2.2%
2017 178,611 +14.7%
Количество сотрудников АПС по годам. Цифры собраны из ежегодных отчетов о состоянии службы и исторических новостных статей. [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [2] [44]
Офис Centrelink в Вагга-Вагге , Новый Южный Уэльс . Services Australia , которая управляет услугами Centrelink, является одним из крупнейших агентств APS. [45]

Австралийская государственная служба формально включает в себя все департаменты и агентства австралийского правительства, сотрудники которых работают или могут работать в соответствии с Законом о государственной службе 1999 года . [46] [47] [48] По состоянию на декабрь 2021 года в АПС работало 155 796 человек, [49] на 4,8% больше, чем в декабре 2020 года. Персонал в агентствах государственной службы Австралии составляет около половины общей занятости в государственной администрации Австралии. К государственным служащим, нанятым правительством Австралийского Союза в соответствии с законодательством, отличным от Закона о государственной службе, относятся сотрудники Сил обороны Австралии , сотрудники государственных предприятий, сотрудники парламента, сотрудники Федеральной полиции Австралии и государственные служащие в соответствии с другими законами, специфичными для агентств Содружества. [50]

За десятилетие до декабря 2012 года численность APS выросла; также наблюдалось заметное «ползучесть классификации», при которой большая часть сотрудников занята на более высоких уровнях заработной платы. [51] Перед федеральными выборами 2013 года Коалиция пообещала сократить размер государственной службы как минимум на 12 000 рабочих мест за счет естественного оттока. [52] Джо Хокки сообщил радиостанции Аделаиды в мае 2013 года, что коалиция планирует потерю 12 000 рабочих мест в сфере государственных услуг, что станет лишь отправной точкой в ​​первые два года существования коалиционного правительства. [53]

Демография

[ редактировать ]

57,9 процента всех сотрудников АПС — женщины. [54] 39,1 процента сотрудников APS работают в Австралийской столичной территории . [1] В июне 2013 года средний возраст действующих сотрудников APS составлял 43 года. [55] Как и население Австралии, рабочая сила APS быстро стареет с начала 1990-х годов. [56]

В июне 2013 года крупнейшим федеральным правительственным агентством была Служба Австралии с 33 658 сотрудниками, за ней следовали Налоговое управление Австралии с 24 274 сотрудниками и Министерство обороны с 22 330 сотрудниками. [57]

В 2009 году на каждые 135 австралийцев приходилось один чиновник APS по сравнению с соотношением 1:106 в 1991 году. [58]

По состоянию на 2020 год 38,2% APS работали в ACT, 17,6% в Новом Южном Уэльсе, 17% в Виктории, а остальные - в других штатах и ​​территориях. [59]

Измерение производительности APS

[ редактировать ]

Начиная с 2009–2010 годов все организации APS были обязаны отчитываться в соответствии со структурой результатов и программ, согласно которой программы обеспечивают связь между решениями, деятельностью правительства Австралии и их фактическими результатами. [60] В Структуре результатов и программ организации определяют и отчитываются о программах, которые способствуют достижению результатов правительства в рамках бюджета и на последующие годы. [61] Все агентства APS вносят вклад в отчеты о портфельном бюджете, которые информируют парламент и общественность о предлагаемом распределении результатов правительства. [62] В отчетах о бюджете портфеля излагаются:

  • итоговые заявления, в которых конкретно формулируются предполагаемые результаты, воздействие или последствия действий правительства для австралийского сообщества; [63]
  • программы достижения результатов, которые предназначены для предоставления льгот, услуг или трансфертных платежей целевым группам; и [64]
  • информацию о ресурсах, результатах и ​​ключевых показателях эффективности для каждой программы. [65]

В годовых отчетах сообщается о деятельности агентств по предоставлению услуг. [66]

До введения структуры результатов и программ организации APS отчитывались на основе структуры результатов и промежуточных результатов, которая была введена в 1999 году. [67] С середины 1980-х годов в АПС постепенно проводились реформы с конкретной целью сделать ее более эффективной, подотчетной и отзывчивой к потребностям общества. [68]

Австралийское национальное контрольно-ревизионное управление предоставляет австралийскому парламенту и общественности независимую оценку отдельных областей государственного управления в АПС, а также гарантии финансовой отчетности, администрирования и подотчетности АПС. [69]

Сравнительный анализ APS

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года компания KPMG опубликовала отчет, в котором сравнивалась эффективность австралийской государственной службы с международными государственными службами. [70] В отчете говорится, что APS хорошо конкурирует с некоторыми ведущими общественными службами мира. [71] В отчете установлено, что APS демонстрирует высокие показатели по сравнению с другими государственными службами, когда речь идет о: реагировании на экономические изменения; быть независимым и основанным на ценностях; и по доле занятых женщин. [71] Было обнаружено, что АПС плохо показала себя в отношении: своей способности проводить скоординированную, информированную и стратегическую политику; его механизмы для интеграции внешних заинтересованных сторон в разработку политики и услуг; и его понимание приоритетов правительства через всеобъемлющую структуру. [71]

Общественное мнение и критика

[ редактировать ]

АПС часто становится объектом общественной критики. Например, в 2013 году директор по дерегуляции Института по связям с общественностью Алан Моран утверждал, что австралийское правительство не добивается достаточной экономии от раздутой австралийской государственной службы. [72] [73] В октябре 2013 года новоназначенный министр обороны Дэвид Джонстон заявил средствам массовой информации, что он «унаследовал беспорядок» и что, по его мнению, в министерстве обороны «23 000 государственных служащих — это слишком тяжело». [74] В 2014 году группа Noetic заявила, что большинство австралийских организаций государственной службы не смогли продемонстрировать преимущества крупных и дорогостоящих программ работы. [75]

Другие комментаторы, в том числе политолог Ричард Малган , утверждали, что риторика 2013 года о раздутом APS является недостаточно информированной и неустойчивой, если мы хотим достичь показателей обслуживания. [76] Роб Берджесс в статье Business Spectator в ноябре 2012 года утверждал, что дивиденды от эффективности, налагаемые на государственную службу, на самом деле обеспечивают один из самых экономичных государственных секторов в мире. [77]

Организация персонала

[ редактировать ]

Обо всех вакансиях APS для текущих и временных рабочих мест сроком более 12 месяцев сообщается в APS Employment Gazette, еженедельном электронном издании. [78] Заработная плата государственных служащих была децентрализована в 1997 году, что позволило отдельным агентствам APS заключать собственные соглашения о заработной плате. [79] Веб-сайты отдельных правительственных агентств Австралии также рекламируют вакансии, а некоторые вакансии рекламируются на внешних досках объявлений, например, в газетах. [78]

Классификации занятости

[ редактировать ]

Карьерная структура австралийской государственной службы (APS) является иерархической. [80] [81] В таблице ниже перечислены уровни классификации занятости APS от самого низкого до самого высокого.

Классификации должностей на государственной службе Австралии
Уровень/классификация Примеры названий должностей [А] Общая годовая база [Б]
(Базовая ставка 2021 г.) [82]
Процент на уровне [83]
Стажер Технический стажер $48,162
АПС 1 Сотрудник отдела $44,605
АПС 2 Сотрудник отдела $50,479
АПС 3 Сотрудник отдела $57,500 16.6%
(APS 3 и ниже)
АПС 4 Сотрудник отдела $65,133 18.4%
АПС 5 Сотрудник отдела $71,477 14.1%
АПС 6 Сотрудник отдела $78,374 22.3%
Исполнительный уровень 1 (EL1) Помощник директора
Менеджер
Помощник руководителя отдела
$98,967 18.5%
Представительский уровень 2 (EL2) Директор
Менеджер отдела
Руководитель секции
$114,906 8.2%
Категория старших руководителей 1 (SES Band 1) Помощник секретаря (AS)
Руководитель филиала
Менеджер филиала (БМ)
$248,282 1.9%
(все СЭС)
Категория старших руководителей 2 (SES Band 2) Первый помощник секретаря (ФАС)
Начальник отдела
Менеджер отдела
$311,013
Категория старших руководителей 3 (SES Band 3) Заместитель секретаря (DEPSEC)
Директор компании
$421,800
Руководитель отдела Секретарь [80] $673,000 (2013) [84]
А Названия должностей различаются в разных агентствах APS.
Б Общая годовая базовая зарплата включает в себя базовый оклад, а также льготы, такие как пенсионное обеспечение. Шкала годовой базовой оклада варьируется в зависимости от агентства APS.

Лидерство

[ редактировать ]

Австралийская комиссия государственной службы (APSC) подотчетна министру, помогающему премьер-министру по вопросам государственной службы. APSC возглавляет комиссар, которому поручено продвигать ценности APS, оценивать эффективность и соответствие государственных услуг, а также помогать наращивать возможности Службы. [9]

Правительство также признает роль секретаря департамента премьер-министра и кабинета министров в определенных аспектах руководства АПС. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Концепции:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отчет о состоянии услуг: 2012–13 2013 гг. , стр. 143.
  2. ^ Перейти обратно: а б Комиссия государственной службы Австралии (2015 г.), APS с первого взгляда , Правительство Австралии, заархивировано из оригинала 26 января 2016 г.
  3. ^ «3 – Эффективность и подотчетность государственного сектора» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  4. ^ «Закон о государственной службе 1999 года» . Парламент Австралии . 5 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  5. ^ «Честность в АПС» . Комиссия по государственной службе Австралии . Проверено 10 августа 2017 г.
  6. ^ Эклс, Крис (26 ноября 2015 г.). «Крис Экклс: что такое откровенный и бесстрашный совет и как его давать» . Мандарин . Проверено 10 августа 2017 г.
  7. ^ Уилан 2011 .
  8. ^ «Структуры управления в государственном секторе» . Департамент финансов . Проверено 10 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Комиссия государственной службы Австралии, О комиссаре государственной службы Австралии , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 14 мая 2013 г.
  10. ^ «3.1 Структура государственной службы Австралии» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  11. ^ «3.1 Структура государственной службы Австралии» . Национальная аудиторская комиссия . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  12. ^ «О Австралийской государственной службе (APS)» . Комиссия по государственной службе Австралии . Проверено 10 августа 2017 г.
  13. ^ «Годовой фонд заработной платы APS увеличивается с 9 до 33,4 млрд долларов в год, как показывает официальная статистика» . 2 августа 2023 г.
  14. ^ «Расходы правительства Австралии» .
  15. ^ Каннин, Крис; Смит, Энн Г. (1981), «Коллинз, сэр Роберт Генри Мюрхед (1852–1927)» , Австралийский биографический словарь , том. 8, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 16 мая 2013 г.
  16. ^ Дэвис, Хелен М. (1983), «Хант, Атли Артур (1864–1935)» , Австралийский биографический словарь , том. 9, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 19 мая 2012 г.
  17. ^ Харрисон, Питер (1986), «Миллер, Дэвид (1857–1934)» , Австралийский биографический словарь , том. 10, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 18 октября 2012 г.
  18. ^ Паркер, Р.С. (1981), «Гарран, сэр Роберт Рэндольф (1867–1957)» , Австралийский биографический словарь , том. 8, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 3 мая 2013 г.
  19. ^ Макдональд, Д.И. (1990), «Волластон, сэр Гарри Ньютон Филлипс (1846–1921)» , Австралийский биографический словарь , том. 12, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  20. ^ Карнелл, Ян (1988), «Скотт, сэр Роберт Таунли (1841–1922)» , Австралийский биографический словарь , том. 11, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  21. ^ Каннин, Крис (1979), «Аллен, Джордж Томас (1852–1940)» , Австралийский биографический словарь , том. 7, Melbourne University Press, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг. , с. 1.
  23. ^ История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг ., стр. 19, 22.
  24. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Мэриан (2004). «Женщины и правительство в Австралии» . Австралийское статистическое бюро. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года.
  25. ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Приложения: Заработная плата, выходное пособие и разные отпуска , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг. , с. 125.
  27. ^ Перейти обратно: а б История в трех законах: Эволюция Закона о государственной службе 1999–2004 гг .
  28. ^ Мангейм, Маркус (18 января 2012 г.). «PS: уведомление об использовании социальных сетей» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года.
  29. ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров, 2010 г.
  30. ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров, 2010 г. , стр. 80–81.
  31. ^ Галлоп, Джефф (11 октября 2007 г.), Agile Government (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по государственной службе Австралии. «Ценности APS, принципы трудоустройства и кодекс поведения» . Комиссия по государственной службе Австралии. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  33. ^ «Рекомендации Комиссии 2013/04: Новые ценности и принципы трудоустройства APS. Изменения в Кодексе поведения» . Правительство Австралии. Май 2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  34. ^ «Государственная служба Содружества» . Западная почта . 7 июня 1918 г.
  35. ^ «Рост государственной службы» . Утренний бюллетень . Рокгемптон, Квинсленд. 12 марта 1949 г. с. 10.
  36. ^ «Упразднено 1214 должностей» . Хроника . Аделаида, Южная Австралия. 13 ноября 1930 г. с. 23.
  37. ^ «Федеральная государственная служба» . Калгурли Майнер . Западная Австралия. 7 декабря 1933 г. с. 3.
  38. ^ «К 71 году прибудут 695 государственных служащих» . Канберра Таймс . 11 сентября 1968 г. с. 3.
  39. ^ «Всего рост числа государственных служащих на 5%» . Канберра Таймс . 15 сентября 1966 г. с. 12.
  40. ^ Саймон-Дэвис, Джоан (26 ноября 2010 г.), Сколько человек занято в государственном секторе Содружества? , Здание парламента Австралии, заархивировано с оригинала 22 февраля 2014 г.
  41. ^ Уотерфорд, Джек (10 сентября 1982 г.). «Цифры противоречат размеру государственной службы» . Канберра Таймс . п. 3.
  42. ^ Фрейзер, Эндрю (8 января 1987 г.). «Госслужащие старше, среди них больше женщин» . Канберрские времена . п. 1.
  43. ^ Основные характеристики: Краткий обзор APS, 2014 г. .
  44. ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Таблица 5: Все сотрудники: расположение по базовой классификации и категориям занятости, 30 июня 2016 г. , правительство Австралии, заархивировано из оригинала 22 ноября 2016 г.
  45. ^ «Агентства APS – размер и функции» . Комиссия по государственной службе Австралии . Содружество Австралии . Проверено 27 сентября 2020 г.
  46. ^ Комиссия государственной службы Австралии (20 сентября 2013 г.), Агентства государственной службы Австралии , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. , получено 6 ноября 2013 г.
  47. ^ Комиссия государственной службы Австралии, Об APS , Комиссия государственной службы Австралии, заархивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
  48. ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Часто задаваемые вопросы: APS – Что такое государственная служба Австралии? , Австралийская комиссия государственной службы, архивировано с оригинала 3 мая 2013 г.
  49. ^ Австралийская комиссия государственной службы, Краткий обзор государственной службы Австралии и декабрь 2021 г. .
  50. ^ Уилан 2011 , стр. 13–14.
  51. ^ Мангейм, Маркус (6 июля 2013 г.). «Высший отдел увольняет своих руководителей» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  52. ^ Поджер, Эндрю (24 июля 2013 г.), FactCheck: есть ли у либералов «секретный план» по сокращению 20 000 рабочих мест в сфере государственной службы? , Разговор , заархивировано из оригинала 22 августа 2013 года.
  53. ^ Тоуэлл, Ноэль (17 мая 2013 г.). «Хоккей говорит, что 12 000 выбраковок — это только начало» . Канберра Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года.
  54. ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 234.
  55. ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 104.
  56. ^ Отчет о состоянии службы: 2011–2012 гг. , стр. 2012. 107.
  57. ^ Отчет о состоянии службы: 2012–13 2013 гг. , стр. 253.
  58. ^ Уилан 2011 , с. 22.
  59. ^ «Размер и форма АПС» . Австралийская комиссия по государственной службе – Правительство Австралии . 31 декабря 2020 г.
  60. ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки структуры результатов и программ на 2011 год , стр. 14–15.
  61. ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 15.
  62. ^ Департамент финансов, Отчеты о портфельном бюджете (PBS) , Департамент финансов, заархивировано из оригинала 9 октября 2013 г.
  63. ^ Департамент финансов, Политика и процесс утверждения итоговых заявлений , Департамент финансов, заархивировано из оригинала 30 сентября 2013 г.
  64. ^ Политика и процесс утверждения программ Содружества, 2009 г. , с. 1.
  65. ^ Политика и процесс утверждения программ Содружества, 2009 г. , с. 3.
  66. ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров (24 июня 2013 г.), Требования к годовым отчетам, июнь 2013 г. (PDF) , Департамент премьер-министра и кабинета министров, заархивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2013 г.
  67. ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 13.
  68. ^ Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для поддержки результатов и структуры программ 2011 , стр. 17.
  69. ^ Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, О нас , Национальное контрольно-ревизионное управление Австралии, заархивировано из оригинала 18 августа 2013 г.
  70. ^ Сравнительный анализ деятельности правительства Австралии в 2009 году .
  71. ^ Перейти обратно: а б с Сравнительный анализ эффективности работы правительства Австралии в 2009 г. , стр. 2.
  72. ^ Ханнан, Юин; Хепворт, Аннабель (30 ноября 2011 г.). «Сокращение расходов на 1,5 миллиарда долларов приведет к сокращению 3000 рабочих мест в государственном секторе » . Австралиец . Новости корпорации Австралии . Проверено 6 ноября 2013 г.
  73. ^ Моран, Алан (19 февраля 2013 г.). «Раздутая государственная служба съедает средства промышленности» . Австралиец . Новостная корпорация Австралии. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года.
  74. ^ Пейдж, Флета (8 октября 2013 г.). «Министр «обрезал» раздутую оборону» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года.
  75. ^ Тоуэлл, Ноэль (25 марта 2014 г.), «Нападки на департаменты, чтобы доказать ценность затрат налогоплательщиков» , The Canberra Times , Farifax Media, заархивировано из оригинала 24 марта 2014 г.
  76. ^ Малган, Ричард (2 апреля 2013 г.). «Сокращения госуслуг и другие иллюзии» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года.
  77. ^ «Рабочие силы должны заткнуться об углероде» . Бизнес-зритель . Австралийские независимые деловые СМИ. 20 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по государственной службе Австралии, Как присоединиться к APS , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 5 августа 2013 г.
  79. ^ Мангейм, Маркус; Тоуэлл, Ноэль (31 июля 2013 г.). «Разрыв в оплате труда государственных служащих достигнет 47 000 долларов в год» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года.
  80. ^ Перейти обратно: а б Уотсон 1990 , с. 13.
  81. ^ Комиссия по государственной службе Австралии, Подача заявления о приеме на работу , Комиссия по государственной службе Австралии, заархивировано из оригинала 15 мая 2013 г.
  82. ^ «Заработок и условия APS» (PDF) . Проверено 18 февраля 2022 г.
  83. ^ «Данные APS о занятости на 30 июня 2021 года» . Комиссия по общественным услугам Австралии . 3 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  84. ^ ЗАКОН ТРИБУНАЛА ПО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ 1973 ГОДА, ДОКУМЕНТ О НАЗНАЧЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 14(3) (PDF) , Департамент премьер-министра и кабинета министров, 18 сентября 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г.

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c866ab91bd9670d8cf025d88b8b003__1709245980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/03/b5c866ab91bd9670d8cf025d88b8b003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Public Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)