Jump to content

Государственное жилье в Австралии

Жилье, арендованное у жилищного управления штата или территории, как процент от всего жилья в Австралии, разделенного географически по статистическим районам, по данным переписи 2011 года.

Государственное жилье в Австралии является одной частью социального жилья, а другая — общественным жильем . [1] Государственное жилье предоставляется департаментами правительств штатов . Австралийское государственное жилищное строительство (часто исторически называемое «Жилищной комиссией» ) действует в рамках Жилищного соглашения между Содружеством и штатом, согласно которому финансирование государственного и общественного жилья обеспечивается как федеральным правительством, так и правительством штата. [2] Согласно переписи 2006 года, государственный жилищный фонд Австралии состоял примерно из 304 000 жилищ из общего жилищного фонда, насчитывающего более 7,1 миллиона жилищ, или 4,2% всего жилищного фонда. [3] (по сравнению с 20% в Дании, 46% «дешевого жилья» во Франции и 50% государственного жилья в Великобритании на пике). [ нужна ссылка ]

Защитники жилья призывают к строительству нового государственного жилья, чтобы удовлетворить растущее число семей, ищущих государственное жилье. Существующий государственный жилищный фонд серьезно недофинансируется, а старые здания снесены. [4] [5] Также предпринимаются шаги в направлении приватизации и перехода к моделям общественного и социального жилья, подкрепляемые государственной политикой, направленной на продажу большого количества государственного жилья на частный рынок. [6] Это привело к недавним кампаниям по спасению государственного жилья, подлежащего сносу. [7] [8] и выступать за модернизацию, техническое обслуживание и строительство новых государственных жилых домов, таких как кампания по жилищному строительству на улицах Бендиго , в ходе которой сообщество размещало бездомных в домах, оставленных пустыми правительством штата Виктория. [9]

Дейсивилл , первый специально построенный проект государственного жилья в Новом Южном Уэльсе.
Государственный жилой комплекс в Коллингвуде, Виктория
Государственный жилой комплекс Golden Grove в Дарлингтоне, Новый Южный Уэльс
Государственный жилой комплекс Вандана в Субиако, Западная Австралия
Государственный жилой комплекс в Ватерлоо, Новый Южный Уэльс

Департаменты правительства штата, отвечающие за предоставление государственного жилья, в зависимости от своей истории в каждом штате известны под разными названиями, например, Управление жилищного строительства ( Виктория ), Департамент жилищного строительства ( Квинсленд ) и Housing SA (ранее называвшееся как Жилищный фонд ) Южной Австралии . Их официальное название имеет тенденцию меняться в зависимости от того, как правительство каждого штата отдает приоритет государственному жилью в своей ведомственной структуре. Например, какое-то время в 1980-х годах у государственного жилищного строительства Виктории был собственный отдел (Департамент планирования и жилищного строительства). С начала 1990-х годов в результате реструктуризации ведомств при правительстве Кеннета его статус был передан «Управлению жилищного строительства» в составе Министерства планирования и развития. С тех пор он был переведен из «кирпичного и строительного» вопроса в вопрос здравоохранения и социального обеспечения, и теперь это офис Министерства социальных служб. Управление некоторыми видами государственного жилья было передано на аутсорсинг некоммерческим управляющим компаниям в рамках требуют, чтобы философия управления была ориентирована на людей с особыми потребностями.

Типы жилья

[ редактировать ]

Австралийское государственное жилье традиционно подразделялось на два основных типа: квартиры средней и высокой этажности в центре города и таунхаусы с низкой плотностью застройки или полностью отдельно стоящие дома в спроектированных генеральным планом поместьях, расположенных на пригородных окраинах, которые на момент строительства находились в центре города. города и поселки. Государственное жилье в центре города в основном находится в Мельбурне , Сиднее и, в некоторой степени, в Перте , с высотными многоэтажными домами в Стейнфорт-Корт, [10] Хобарт . Эти поместья обычно состоят из 3-5-этажных квартир с лифтом и 8-22-этажных высотных башен. С конца 1990-х годов правительство Виктории приступило к процессу реконструкции своих поместий в центре города за счет сочетания государственного и частного жилья. Загородные поместья с низкой плотностью застройки можно найти почти в каждом городе Австралии. Часть жилья с низкой плотностью населения была продана на протяжении многих лет долгосрочным арендаторам, а часть начала обращаться на рынке частной недвижимости по высоким ценам в облагороженных пригородах, таких как Порт-Мельбурн .

Государственное жилье с 1890-х по 1970-е годы

[ редактировать ]

Хотя многие австралийские ученые, занимающиеся вопросами доступности жилья, [ ВОЗ? ] приписывают «золотой век» доступного жилья в Австралии с 1945 по 1975 год, [11] [12] Вопросы доступного жилья и жилищных условий в столицах штатов для рабочих стали предметом беспокойства правительств с начала 20 века. [13] [14] В первое десятилетие 1900-х годов Австралия все еще ощущала последствия экономической депрессии 1890-х годов. [15] В то время единственными доступными вариантами жилья были частная аренда (на которую приходилось 45% договоров владения в Австралии в 1911 году), право собственности собственника-арендатора (на долю которого приходилось 50% договоров владения) и другие неформальные механизмы владения. [16] Однако прежде чем восстановление экономики было достигнуто, весь прогресс был остановлен Первой мировой войной, продолжавшейся с 1914 по 1918 год. [17]

С 1912 по 1918 год правительства нескольких штатов заказали отчеты о расследовании сбоев жилищной системы в своих штатах, что привело к созданию различных финансовых схем во всех штатах, которые были направлены на то, чтобы сделать владение жильем более доступным для большей части рабочего класса. [18] Кроме того, в 1919 году правительство Содружества учредило Программу домов для военной службы, которая предлагала очень конкурентоспособные кредиты вернувшимся военнослужащим с целью строительства или покупки дома. [19] Хотя в 1920-е годы наблюдался подъем экономической и жилищной активности, Великая депрессия 1930-х годов привела к тому, что экономические и жилищные условия вернулись к худшим дням 1890-х годов. [20]

Во время Великой депрессии безработица в Австралии выросла до более чем 30%. [21] Помимо растущего уровня бедности, отсутствие нового жилого фонда в Австралии оставило беспрецедентное количество рабочих бессильными перед лицом безжалостных частных домовладельцев, которые в то время имели законное право брать в качестве выкупа имущество арендаторов для покрытия невыплаченная арендная плата и быстро ухудшающиеся условия жизни. [22] Это привело к тому, что значительное количество городских арендаторов обратилось в поисках жилья в неформальные поселения и «трущобы», такие как Дадли-Флэтс в Мельбурне . Состояние жилищной системы по всей стране и нищета, в которой жили те, кто подвергался ей, вызвали протесты рабочего класса и критику реформистов из разных слоев общества.

Австралийское рабочее движение возложило вину за плохие социальные условия 1930-х годов в столицах прямо на частных землевладельцев, а также на банки штата и Содружества, которые, как широко считалось, также сыграли решающую роль в 1890-х годах. экономический крах. [23] Сопротивление выселениям в 1930-х годах, которое включало в себя различные тактические приемы, от демонстраций до захвата офисов и домов, занимающихся недвижимостью, привело к введению государственной помощи в аренде жилья в некоторых штатах и ​​усилило спрос на государственное жилье. [24] [25] Со стороны политических правых постепенно нарастало давление с требованием вернуть трущобы (часто образующиеся в приморских районах австралийских столиц) для более экономически продуктивной деятельности. [26] В то же время сторонники зарождающегося движения за градостроительство в Австралии начали активно выступать за участие правительства штата и национального правительства в разработке городских планов как средства искоренения трущоб. [27] [28] Вдохновленный движением городов-садов в Соединенном Королевстве, считалось, что рационализация городского развития посредством городского планирования может не только улучшить городскую среду, но и социальное поведение. [29] В случае с Викторией методистский социальный реформатор Фредерик Освальд Барнетт в этот период оказал особенное влияние на создание более широкой общественной обеспокоенности (а также вуайеристского интереса) ужасным состоянием трущоб в Мельбурне. [30]

Еще один раунд отчетов был заказан федеральным правительством и правительством штата в середине-конце 1930-х годов, в том числе отчетами Совета по жилищным расследованиям и ликвидации трущоб (Виктория, 1936 г.), Комитета по расследованию жилищных трущоб (Новый Южный Уэльс, 1936 г.) и Расследования Закона о строительстве. Комитет (Южная Австралия, 1937 г.). Эти отчеты единообразно указывали на доказанную неспособность финансовых схем, направленных на домовладение, улучшить жилищную систему для рабочего класса. [31] Это в сочетании с растущим социальным давлением в пользу жилищной реформы побудило правительство Тасмании создать жилищное подразделение через Сельскохозяйственный банк в 1935 году, а также привело к созданию Южно-Австралийского жилищного фонда в 1937 году, Жилищной комиссии штата Виктория в 1938 году и Нового Южного Уэльса в 1942 году. Жилищная комиссия. [32] А потом грянула Вторая мировая война.

На фоне Второй мировой войны и находившегося почти в тупике рынка жилья в 1943 году была создана Жилищная комиссия Содружества. [33] Утверждая, что «на протяжении многих лет было очевидно, что частные предприятия во всем мире не обеспечивают адекватным и гигиеничным жильем группу людей с низкими доходами», [34] Комиссия продвигала право на жилье как право всех австралийцев, которое должно быть адресовано работникам с низкими доходами на основе платы за пользование. [35] Хотя большинство рекомендаций отчета Жилищной комиссии Содружества 1944 года были проигнорированы федеральным правительством, [36] Жилищное соглашение штата Содружества 1945 года (CSHA) позволило штатам создавать и эксплуатировать государственное жилье, финансируемое Содружеством за счет дешевых кредитов, а также поощряло штаты предоставлять скидки на аренду для работников с низкими доходами. [37] Хотя все штаты реализовали свои программы государственного жилищного строительства по-разному и с разными целями (в частности, в Новом Южном Уэльсе и Виктории основное внимание уделялось сносу трущоб и переселению бедняков), предпочтение государственному жилью отдавалось многодетным семьям, а в последнее время вернувшиеся военнослужащие. [38]

В соответствии с первым CSHA, действовавшим с 1945 по 1956 год, фонд государственного жилья по всей стране вырос практически с нуля до 96 292 жилищ. [39] Однако начало строительства потребовало времени, и продолжающийся дефицит привел к тому, что многие люди заняли заброшенное жилье в середине-конце 1940-х годов, в то время как другие жили в бывших военных объектах до конца 1950-х годов. [40] В этот период Австралия оправилась от экономических последствий Второй мировой войны и, как и многие другие западные страны в то же время, пережила период непрерывного экономического развития. [41] По мере укрепления экономики рынок частного жилья снова стал важным поставщиком нового жилищного фонда. В 1956 году недавно избранный лидер Коалиционной партии либеральных стран Роберт Мензис пересмотрел соглашение CSHA 1945 года, положив конец золотому веку государственного жилищного строительства в Австралии. В соответствии с новым CSHA федеральные деньги были отвлечены от схем государственного жилья и помощи в аренде, штатам было разрешено продавать государственное жилье любыми способами, которые они считали подходящими, а частное домовладение снова поощрялось. [42] Начиная с 1956 года, по всей Австралии было продано около 90 000 государственного жилья, построенного в рамках CSHA. [43]

Еще одним предвестником конца государственного жилья стало появление экономического рационализма в 1960 и 1970-х годах. На смену послевоенной кейнсианской идее о том, что государственное вмешательство в рынки жилья было необходимой добродетелью, общественное мнение склонилось к неолиберальной идее, что государственное вмешательство посредством государственного жилья было одной из причин проблемы. [44] Этой идее способствовала Королевская комиссия по бедности 1975 года, которая заявила, что «из общего числа 183 000 арендаторов жилищного управления общее количество бедных составляло только 51 000; 132 тысячи арендованных жилищных комиссий (72%) были заняты людьми с доходами более 120% от черты бедности». [45]

Общественное жилье

[ редактировать ]

В последние годы некоммерческие поставщики общественного жилья стали играть более заметную роль в предоставлении доступного жилья имеющим на это право арендаторам. Эти поставщики общественного жилья обычно являются зарегистрированными благотворительными организациями и включают в себя некоммерческие жилищные ассоциации и кооперативы по аренде жилья . Такие организации, как Жилищная компания Брисбена, некоммерческая корпорация, управляемая правительством Квинсленда и городским советом Брисбена, являются примером жилищной ассоциации. Сотрудничество между жилищными департаментами штата и поставщиками общественного жилья расширяется, как, например, в Квинсленде , где потенциальные арендаторы, стоящие в очереди на получение государственного жилья, теперь также стоят в очереди на получение общественного жилья. [46]

Государственное жилье сегодня

[ редактировать ]

Скорость строительства нового государственного жилья в настоящее время находится на самом низком уровне за последние 40 лет, а существующий фонд государственного жилья серьезно недофинансирован. [47] [48] [49] Средний район местного самоуправления Сиднея (LGA) потерял 30% государственного жилья в период с 2006 по 2021 год. [ нужна ссылка ] В реальном выражении [ объяснить ] средний LGA потерял 17,8% своего государственного жилья. [ нужна ссылка ] Например, по состоянию на июнь 2020 года в списке ожидания государственного жилья в Виктории было 45 600 заявлений, что представляет собой 99 000 человек. Это представляет собой резкий рост количества заявлений за последние годы. [50] Ощущается острая нехватка нового государственного жилья. [51] [6]

Также предпринимаются шаги в направлении приватизации посредством перехода к моделям общественного жилья . Это может создать напряженность между неправительственными организациями, занимающимися вопросами жилья и бездомности, при этом некоторые соперничают за управление или право собственности на ранее находившееся в государственной или управляемой государственной собственности жилье, в то время как другие организации сопротивляются приватизации и выступают за расширение государственного жилья как предпочтительной модели для уменьшить количество очередей и бездомности.

В последнее время был проведен ряд кампаний по спасению государственного жилья, подлежащего сносу, пропаганде модернизации и технического обслуживания, а также строительства новых государственных жилых домов. Правительства штатов время от времени объявляют политику финансирования модернизации и технического обслуживания. Проблема пустующих домов, принадлежащих правительству штатов, обостряется, поскольку в каждом штате есть сотни или тысячи пустующих домов, которые могут быть переданы в реестры государственного жилья. [52] [53] [54] В Мельбурне, штат Виктория, эта проблема привела к кампании по уличному жилищному строительству Бендиго , в ходе которой бездомные были размещены в рамках общественных кампаний в домах, оставленных пустыми правительством штата Виктория. [55]

Пригороды с государственным жильем

[ редактировать ]

Некоторые пригороды австралийских городов с высокой концентрацией государственного жилья, где не менее 15% всех занятых жилищ зарегистрировано как сдаваемые в аренду у жилищного управления штата или территории, включают: [ когда? ] [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Австралийское жилье

[ редактировать ]
  1. ^ «В чем разница между социальным жильем и доступным жильем - и почему они имеют значение?» . Австралийский институт жилищных и городских исследований . Проверено 5 июля 2023 г.
  2. ^ Неохотные арендодатели? - История государственного жилищного строительства в Австралии. Архивировано 1 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Тип владения и тип арендодателя по структуре жилья - результаты переписи 2006 г., Австралийское статистическое бюро.
  4. ^ «Смена социального жилья предлагает 60 000 рабочих мест, 30 000 новых домов — и многое другое» . www.abc.net.au. ​11.11.2020 . Проверено 4 июля 2021 г.
  5. ^ Мангейм, Маркус (05 августа 2020 г.). «В Канберре скоро появится больше государственного жилья. Где правительство будет его строить?» . Новости АВС . Проверено 4 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Россер, Элиза; Лишомва, Лилеко (2015). «Гетто Буша: местная стигма в отношении государственного жилья в региональной Австралии» . Журнал фьюжн . 6 .
  7. ^ Кенилли, Патрик (19 сентября 2016 г.). «Находящаяся под угрозой исчезновения башня общественного жилья Сириус в Сиднее – в фотографиях» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 июля 2021 г.
  8. ^ Горри, Меган (27 декабря 2020 г.). «Жильцы в подвешенном состоянии из-за плана реконструкции государственного жилья» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 июля 2021 г.
  9. ^ Доббин, Марика (30 марта 2016 г.). «Скваттеры устроили акцию протеста в Коллингвуде» . Возраст . Проверено 4 июля 2021 г.
  10. ^ «Наркотики, лишения и убийства: Какой была жизнь в «зале ожидания ада» » . Новости АВС . 12 марта 2019 г.
  11. ^ Сандеркок, Л. (1977). Города на продажу. Карлтон: Издательство Мельбурнского университета.
  12. ^ Кемени, Дж. (1983), Великий австралийский кошмар. Мельбурн: Грузинский дом.
  13. ^ Берри, М. (1988). Купить или арендовать? Отказ от политики двойного владения в Австралии». В Хоу, Р. (Ред). Новые дома для старых. Пятьдесят лет государственного жилищного строительства в Виктории. Мельбурн: Министерство жилищного строительства и строительства.
  14. ^ Хейворд, Д. (1996). Что это за ссылки, даже неохотные арендодатели? История государственного жилья в Виктории. Городская политика и исследования, 14(1), 5-36. DOI 10.1080/08111149608551610.
  15. ^ (Хейворд, 1996)
  16. ^ (Хейворд, 1996, стр.7)
  17. ^ (Берри, 1984)
  18. ^ (Хейворд, 1996)
  19. ^ (Хейворд, 1996)
  20. ^ (Хейворд, 1996)
  21. ^ (Хейворд, 1996)
  22. ^ (Хейворд, 1996)
  23. ^ (Хейворд, 1996)
  24. ^ Макинтайр, Иэн (26 марта 2019 г.). «Заблокируйте домовладельцев: австралийское сопротивление против выселения 1929–1936» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 3 марта 2023 г.
  25. ^ Макинтайр, Иэн (31 августа 2020 г.). «Ресурсы об австралийском жилищном правосудии и кампаниях за неоплачиваемые права. Экскурсия по истории аренды Брансуика от Великой депрессии до послевоенного жилищного кризиса, автор Ханна Гарван» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 3 марта 2023 г.
  26. ^ Кустерман, Р. (2010). Устойчивость доступного жилья в Австралии – уроки, извлеченные из исследований в Бразилии. Национальная ассоциация женщин в строительстве. Получено с: https://www.nawic.com.au/documents/NAWIC/IWD/2014/NAWIC_SustainableAffordableHousing_RMK1.pdf.
  27. ^ (Сандеркок, 1977)
  28. ^ Хоу, Р. (1988). Новые дома вместо старых: пятьдесят лет государственного жилья в Виктории. Мельбурн: Министерство жилищного строительства и строительства.
  29. ^ (Сандеркок, 1977)
  30. ^ (Хау, 1988)
  31. ^ (Хау, 1988)
  32. ^ (Хейворд, 1996)
  33. ^ Далтон, Т. (1988). Архитекторы, инженеры и сборщики арендной платы: организационная история Комиссии. В Хоу, Р. (ред.). Новые дома для старых. Пятьдесят лет государственного жилищного строительства в Виктории. Мельбурн: Министерство жилищного строительства и строительства.
  34. ^ (цитата по Мартину, 1988, стр. 5)
  35. ^ (Далтон, 1988)
  36. ^ Трой, П. и Ллойд, К. (1981). Жилищная комиссия Содружества и национальная жилищная политика. Австралийский национальный университет. Получено с: http://apo.org.au/system/files/60176/apo-nid60176-98876.pdf .
  37. ^ (Хейворд, 1996)
  38. ^ (Хард, 1983)
  39. ^ (Хейворд, 1996)
  40. ^ Макинтайр, Иэн (31 августа 2020 г.). «Роль сквоттинга в победе над аварийным жильем, 1945–48» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 3 марта 2023 г.
  41. ^ (Хард, 1983)
  42. ^ (Кестерманн, 2010)
  43. ^ (Хейворд, 1996)
  44. ^ Гроенхарт, Л. и Берк, Т. (2014). Тридцать лет предложения и потребления государственного жилья: 1981–2011 гг. Итоговый отчет AHURI, 231. Получено по адресу: http://www.ahuri.edu.au/publications/projects/51002 .
  45. ^ (Хейворд, 1996, стр. 24)
  46. ^ Департамент жилищного строительства Квинсленда, Единая система социального жилья
  47. ^ «Проверка фактов: упал ли уровень социального жилья до исторического минимума?» . www.abc.net.au. ​12 августа 2019 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  48. ^ Мартин, Крис; Поусон, Хэл (19 февраля 2017 г.). «Австралии необходимо перезагрузить финансирование доступного жилья, а не отказываться от него» . Разговор . Проверено 4 июля 2021 г.
  49. ^ «Жилищная помощь в Австралии 2020, Социальное жилье» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения . 5 августа 2020 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  50. ^ «Десятилетия забвения: Виктория построила менее 10% от запланированного государственного жилья, поскольку список очередников растет» . Хранитель . 2020-10-25 . Проверено 4 июля 2021 г.
  51. ^ Топсфилд, Джуэл (9 ноября 2020 г.). « Мне пришлось ночевать в машине: кризис снова ставит социальное жилье на повестку дня» . Возраст . Проверено 4 июля 2021 г.
  52. ^ Маккоскер, Рут (22 марта 2017 г.). « Настоящее преступление — это то, что государственные дома стоят пустыми», — говорит член совета по борьбе с нарушителями границ» . Брисбен Таймс . Проверено 4 июля 2021 г.
  53. ^ «Государственное жилье пустует уже восемь лет» . Новости сообщества Центрального побережья . 17.11.2020 . Проверено 4 июля 2021 г.
  54. ^ «Почему налог на пустующие дома не решит проблему пустующих домов в Австралии» . www.abc.net.au. ​16 июля 2017 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  55. ^ «Сквоттерам Мельбурна предоставлена ​​отсрочка по решению суда» . www.abc.net.au. ​15 августа 2016 г. Проверено 4 июля 2021 г.
[ редактировать ]

Жилищные департаменты штатов и территорий

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af62d517b978932b4b7ee5002f5a127__1722666120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/27/7af62d517b978932b4b7ee5002f5a127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public housing in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)