Jump to content

Здравоохранение в Австралии

Взрослые, занятые в сфере здравоохранения и социальной помощи, в процентах от взрослого населения Австралии по данным переписи 2011 года, разделенные географически по статистическим регионам.
график
Медицинские и другие медицинские услуги
график
Больницы
Общая занятость (тысяч человек) с 1984 г.

Здравоохранение в Австралии работает по совместной государственно-частной модели, основанной на системе Medicare , национальной модели финансирования с единым плательщиком . Правительства штатов и территорий управляют государственными медицинскими учреждениями, где соответствующие критериям пациенты получают бесплатную помощь. Первичные медицинские услуги, такие как клиники общей практики, в большинстве случаев находятся в частной собственности, но приносят скидки Medicare. Граждане Австралии, постоянные жители, а также некоторые посетители и обладатели виз имеют право на получение медицинских услуг в рамках системы Medicare. За счет налоговых надбавок граждан поощряют приобретать медицинскую страховку для покрытия услуг, предлагаемых в частном секторе, и в дальнейшем финансировать здравоохранение. [1] [2]

В 1999 году правительство Ховарда ввело схему скидок на частное медицинское страхование , в соответствии с которой правительство вносило до 30% взносов по частному медицинскому страхованию людей, охваченных программой Medicare. С учетом этих скидок Medicare является основным компонентом общего бюджета здравоохранения Содружества, занимая около 43% от общей суммы. Стоимость программы в 2007–2008 годах оценивалась в 18,3 миллиарда долларов. [3] В 2009 году, до того как была введена проверка нуждаемости, скидки на частное медицинское страхование оценивались в 4 миллиарда долларов, что составляло около 20% от общего бюджета. [4] Согласно прогнозам, в 2007 году общий показатель будет расти почти на 4% ежегодно в реальном выражении. [3] В 2013–2014 годах расходы на Medicare составили 19 миллиардов долларов, и ожидается, что в 2016/7 году они достигнут 23,6 миллиардов долларов. [5] В 2017–2018 годах общие расходы на здравоохранение составили 185,4 миллиарда долларов, что соответствует 7 485 долларам на человека, увеличившись на 1,2%, что ниже среднего показателя за десятилетие, равного 3,9%. Большая часть расходов на здравоохранение пошла на больницы (40%) и первичную медико-санитарную помощь (34%). Расходы на здравоохранение составили 10% от общей экономической активности. [6] [7]

Правительства штатов и территорий (через такие агентства, как Queensland Health ) регулируют и управляют основными элементами здравоохранения, такими как врачи, государственные больницы и службы скорой помощи. Федеральный министр здравоохранения устанавливает национальную политику здравоохранения и может устанавливать условия финансирования, предоставляемого правительствам штатов и территорий. Модель финансирования здравоохранения в Австралии подверглась политической поляризации , при этом правительства играют решающую роль в формировании национальной политики здравоохранения. [8]

В 2013 году была запущена Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS). Это обеспечивает национальную платформу для людей с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к финансированию. Целью NDIS является предоставление ресурсов для поддержки людей с ограниченными возможностями с точки зрения медицинского управления, а также социальной поддержки, чтобы помочь им в реализации своих мечтаний, карьеры и хобби. NDIS также оказывает поддержку членам семьи, чтобы помочь им заботиться о своих близких и избежать таких проблем, как выгорание опекуна. К сожалению, Национальная схема страхования по инвалидности не лишена своих ограничений, но в целом система стандартизирована по всей Австралии и помогла многим людям с ограниченными возможностями улучшить качество своей жизни. [9]

Статистика

[ редактировать ]
Сравнение затрат на здравоохранение в Австралии и других развитых странах

В 2005/2006 году в Австралии приходилось (в среднем) 1 врач на 322 человека и 1 больничная койка на 244 человека. [10] По данным австралийской переписи 2011 года, 70 200 практикующих врачей (включая врачей и практикующих врачей-специалистов) и 257 200 медсестер были зарегистрированы как работающие в настоящее время. [11] В 2012 году Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения зарегистрировал данные, показывающие, что на 100 000 населения приходится 374 практикующих врача. В том же исследовании сообщается, что на 100 000 населения приходится 1124 медсестры и акушерки. [12]

Как и во многих странах мира, в Австралии наблюдается нехватка медицинских работников, несмотря на рост численности медицинских работников в предыдущие годы. За период с 2006 по 2011 год уровень занятости кадров здравоохранения увеличился на 22,1%, что отражено в увеличении с 956 150 до 1 167 633 человек. [12]

В выборке из 13 развитых стран Австралия занимала восьмое место по взвешенному населению использованию лекарств в 14 классах в 2009, а также в 2013 году. Исследуемые препараты были выбраны на основании того, что рассматриваемые состояния имели высокую заболеваемость, распространенность и / или смертность. вызвало значительную долгосрочную заболеваемость и повлекло за собой высокие расходы, а за последние 10 лет были достигнуты значительные успехи в профилактике и лечении. Исследование отметило значительные трудности в трансграничном сравнении использования лекарств. [13]

Соотношение расходов на здравоохранение к ВВП Австралии (~ 9,5%) в 2011–2012 годах было немного выше среднего по сравнению с другими странами ОЭСР . [14]

Medicare и универсальная система здравоохранения

[ редактировать ]

Medicare является основным источником финансирования медицинских услуг в Австралии и всеобщей системы здравоохранения. «Медикер» можно разделить на четыре отдельные программы, каждая из которых осуществляется Службой Австралии : [15]

  • График льгот Medicare ( MBS ), одноименная программа, которая субсидирует часть каждого «эпизода» медицинского обслуживания.
  • Национальное соглашение о реформе здравоохранения ( NHRA ), которое покрывает расходы на лечение в учреждениях штата и территории, таких как больницы, путем разделения затрат между правительством Австралии и правительством штата и территории.
  • График фармацевтических льгот ( PBS ), который помогает оплатить расходы на некоторые лекарства и методы лечения.
  • и My Aged Care ( MAC ), который обеспечивает взносы в стоимость услуг по уходу за пожилыми людьми.

Взносы Medicare на медицинские услуги производятся только для граждан и постоянных жителей Австралии. Некоторые посетители и держатели виз также имеют право на страховое покрытие Medicare, хотя покрытие для иностранных посетителей в соответствии с взаимными соглашениями о медицинском обслуживании ограничивается только оказанием немедленно необходимой медицинской помощи. [16] [17]

Чтобы иметь право на получение страхового покрытия Medicare на месте, пациенты обычно должны сразу же предъявить свою карту Medicare. Финансирование Medicare осуществляется за счет сбора Medicare в размере 2%, а также дополнительного сбора Medicare для людей старше 35 лет, не имеющих частной медицинской страховки. Освобождения и скидки доступны для лиц с низкими доходами. [18] И MBS, и PBS также имеют «системы социальной защиты», которые дополнительно покрывают расходы на медицинское обслуживание и лекарства для людей, которые ежегодно платят большие суммы из своего кармана.

Medicare не покрывает расходы на услуги скорой помощи, большую часть стоматологической помощи, очков, контактных линз или слуховых аппаратов, а также косметическую хирургию. Большинство из них покрываются частной медицинской страховкой или правительствами штатов и территорий. [19]

График льгот Medicare

[ редактировать ]

В таблице льгот Medicare перечислены все услуги, на которые они будут вносить свой вклад, размер стандартной стоимости этой услуги (называемой платой за график) и какой процент этой платы будет покрывать Medicare. Около 90% консультаций врачей общей практики оплачиваются по «оптовым счетам», что означает, что они взимают только ту сумму, которую Medicare покроет для соответствующих критериям пациентов. [15] MBS также частично способствует госпитализации, а остальная часть покрывается либо платежами NHRA (для государственных больниц), либо частной медицинской страховкой (для государственных или частных больниц). [19]

Поставщики медицинских услуг могут индивидуально решить, какую сумму взимать, и могут взимать плату, превышающую запланированную. [20] Семьи или отдельные лица также подпадают под действие порога социальной защиты: после определенной суммы личных расходов в течение календарного года Medicare увеличит процент взносов за специализированные услуги. [21] Некоторые держатели концессий, такие как ветераны, люди с ограниченными возможностями и люди с низкими доходами, получающие выплаты от Centrelink , часто могут требовать более высокий процент запланированного сбора, чем это может сделать население в целом. [21]

Другие универсальные услуги здравоохранения, такие как программы скрининга рака и Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS), покрываются отдельными соглашениями между различными уровнями правительства. В рамках широкой системы Medicare существуют также другие программы, которые поддерживают доступ к услугам в области психического здоровья ( Better Access Scheme ), уход за аборигенами и жителями островов Торресова пролива, а также сельскими и отдаленными жителями. [22] [23] [24] [25]

Национальное соглашение о реформе здравоохранения

[ редактировать ]

Государственные больницы и общественные службы здравоохранения принадлежат и управляются департаментами здравоохранения штатов и территорий и финансируются совместно правительством Австралии и правительством штата и территории. В их число входят местные подразделения общественного здравоохранения, но исключаются сети первичной медико-санитарной помощи (которые финансируются непосредственно федеральным правительством). Дополнительные расходы на услуги общественного здравоохранения, связанные с пандемией COVID-19, покрываются дополнительными взносами в соответствии с Соглашением о национальном партнерстве по реагированию на COVID-19 (NPA).

Финансирование NHRA представляет собой сочетание двух систем: блочного финансирования и финансирования на основе мероприятий. Блочное финансирование специфично для каждой больницы и используется для покрытия расходов на обучение и исследования, а также для большинства сельских и отдаленных медицинских учреждений. Финансирование на основе деятельности (ABF) используется для более крупных больниц, где они получают определенную сумму денег за «эпизод оказания помощи», в зависимости от того, какая помощь оказывается. [26]

Администратор национального пула финансирования здравоохранения (Администратор) через Национальный орган финансирования здравоохранения (NHFB) контролирует Национальный пул финансирования здравоохранения (NHFP), который представляет собой единовременный счет всех государственных расходов на здравоохранение. Администратор использует информацию Независимого органа по ценообразованию в сфере здравоохранения и ухода за престарелыми (IHACPA) для распределения этих средств среди местных сетей здравоохранения, которые управляют государственными больницами. [27]

Схема фармацевтических льгот

[ редактировать ]

В рамках схемы фармацевтических льгот некоторые рецептурные лекарства субсидируются правительством Австралии . PBS не покрывает полную стоимость лекарств, а также не покрывает все лекарства. Люди с определенными льготными картами или люди, которые много тратят на лекарства, также могут получить дополнительные скидки. [28]

Медицинское страхование

[ редактировать ]

Финансирование системы здравоохранения в Австралии представляет собой сочетание государственного финансирования и частного медицинского страхования. Государственное финансирование осуществляется через программу Medicare , которая субсидирует внебольничное лечение и финансирует бесплатное лечение в государственной больнице.

В Австралии медицинское страхование предоставляется рядом страховых организаций, называемых фондами здравоохранения. Такая страховка не является обязательной и покрывает стоимость лечения частного пациента в больнице, а также может предоставлять «дополнительное» покрытие.

  • Больничное прикрытие . Medicare покрывает расходы на лечение в качестве государственного пациента в государственной больнице для планового лечения, а также неотложного или необходимого с медицинской точки зрения лечения. Государственный пациент — это человек, лечение которого покрывается программой Medicare, а частный пациент — это тот, чье проживание в больнице полностью покрывается либо фондом здравоохранения, либо самим пациентом (самофинансирование). Хотя Medicare не вносит каких-либо взносов в оплату проживания в больнице, посещения театров или протезов для пациентов, госпитализированных в частном порядке, она оплачивает часть всех медицинских сборов (платы, взимаемые врачами), связанных с частным госпитализацией. Существует ряд возражений сообщества против того, чтобы быть госпитализированным пациентом в государственной больнице, в том числе отсутствие выбора врачей или лиц, осуществляющих уход, длинные очереди и т. д., и многие люди, оформляющие медицинскую страховку, делают это для того, чтобы с ними обращались как с частными пациентами. Пациент в государственной или частной больнице. Частный пациент государственной больницы имеет право на врача по своему выбору, а также на оплату проживания в палате и оплату операционных расходов за операцию. Лицо, не имеющее страхового покрытия, должно стать государственным пациентом в государственной больнице или нести расходы самостоятельно.
  • Дополнительное покрытие . Некоторые немедицинские или смежные медицинские услуги не покрываются программой Medicare или стандартной медицинской страховкой, например стоматология, медицинское оборудование и альтернативная медицина. Человек может дополнительно или в качестве альтернативы получить «дополнительное» покрытие для такого лечения. Какие услуги покрываются и какая сумма возмещается, а также применимые ограничения различаются в зависимости от фонда.

Медицинское страхование в Австралии имеет рейтинг сообщества; фонды здравоохранения не могут учитывать возраст, пол, ранее существовавшие заболевания или другие основные факторы риска при расчете страховых взносов.

Крупнейшим фондом здравоохранения с долей рынка 26,9% является Medibank . Medibank был создан, чтобы составить конкуренцию частным «коммерческим» фондам здравоохранения. Хотя ранее фонд принадлежал государству, с 2009 года до его приватизации в 2014 году фонд действовал как государственное коммерческое предприятие , действуя как полностью коммерциализированное предприятие, выплачивающее налоги и дивиденды в соответствии с тем же режимом регулирования, что и все другие зарегистрированные частные фонды здравоохранения. Medibank был приватизирован в 2014 году и стал коммерческим. Австралийские фонды здравоохранения могут быть либо «коммерческими», включая Bupa и nib ; «взаимный», включая Австралийское единство ; или «некоммерческие организации», включая GMHBA , HCF Health Insurance и CBHS Health Fund . В некоторых членство ограничено определенными группами, некоторые сосредоточены на конкретных регионах – например, HBF Health Fund , который сосредоточен в Западной Австралии , но большинство имеют открытое членство. Почти все фонды здравоохранения, которые являются некоммерческими или входят в состав групп, принадлежащих членам, региональных или местных (26 страховщиков, охватывающих в общей сложности более 5 миллионов жизней), являются частью Альянса фондов здравоохранения для участников. [29] [30] Членство в большинстве этих фондов также доступно с помощью сайтов сравнения или сайтов помощи в принятии решений. Эти сайты работают на основе комиссионного соглашения с участвующими в них фондами здравоохранения и позволяют потребителям сравнивать полисы, прежде чем присоединиться к ним онлайн.

Большинство аспектов медицинского страхования в Австралии регулируются Законом о частном медицинском страховании 2007 года . Жалобы и отчетность в сфере здравоохранения рассматриваются независимым государственным органом — Омбудсменом по частному медицинскому страхованию . [31] Омбудсмен публикует ежегодный отчет, в котором указывается количество и характер жалоб на каждый фонд здравоохранения в сравнении с их долей на рынке. [32]

человека Частная система здравоохранения в Австралии работает на основе «рейтинга сообщества», при этом страховые взносы не меняются исключительно из-за предыдущей истории болезни , текущего состояния здоровья или (вообще говоря) его возраста (но см. Загрузку пожизненного медицинского страхования ниже). . [33] Уравновешивают это периоды ожидания, в частности, для ранее существовавших заболеваний (обычно называемых в отрасли PEA, что означает «ранее существовавшее заболевание»). Фонды имеют право установить период ожидания до 12 месяцев для получения пособий по любому заболеванию, признаки и симптомы которого существовали в течение шести месяцев, заканчивающихся в день, когда человек впервые оформил страховку. Они также имеют право установить 12-месячный период ожидания для получения пособий на лечение, связанное с акушерскими заболеваниями, и 2-месячный период ожидания для всех других пособий, когда человек впервые оформляет частную страховку. [33]

Фонды имеют право по своему усмотрению сокращать или удалять такие периоды ожидания в отдельных случаях. Они также имеют право не навязывать их поначалу, но это подвергнет такой фонд риску « неблагоприятного отбора », привлечения непропорционального числа членов из других фондов или из пула потенциальных членов, которые в противном случае могли бы присоединиться к ним. другие средства. Это также привлечет людей с существующими заболеваниями , которые в противном случае могли бы вообще не оформить страховку из-за отказа в выплате пособий на 12 месяцев из-за Правила PEA. Льготы, выплачиваемые по этим условиям, окажут давление на страховые взносы для всех членов фонда, заставив некоторых отказаться от своего членства, что приведет к дальнейшему росту, и возникнет порочный круг. [ нужна ссылка ]

Фондам здравоохранения не разрешается проводить дискриминацию между членами с точки зрения страховых взносов, льгот или членства на основе расового происхождения, религии, пола, сексуальной ориентации, характера занятости и досуга. Премии за продукт фонда, который продается более чем в одном штате, могут варьироваться от штата к штату, но не в пределах одного штата. [ нужна ссылка ]

Ряд стимулов побуждает людей оформлять и поддерживать частную больничную страховку, в том числе:

  • Нагрузка на пожизненное медицинское страхование : Если человек не оформил частную больничную страховку до 1 июля после своего 31-го дня рождения, то когда (и если) он сделает это после этого времени, его страховые взносы должны включать нагрузку в размере 2% в год. Таким образом, человек, впервые оформляющий частное страхование в возрасте 40 лет, будет платить 20%-ную нагрузку. Нагрузка продолжается в течение 10 лет. Нагрузка распространяется только на страховые взносы по больничному страхованию, а не на вспомогательное (дополнительное) покрытие.
  • Дополнительный сбор за Medicare (MLS): люди, чей доход для целей MLS превышает определенную сумму и у которых нет «соответствующего уровня покрытия». [34] (будучи соответствующим полисом медицинского страхования, обеспечивающим больничное покрытие с франшизой, не превышающей 750 долларов США для полиса, охватывающего одного застрахованного, или 1500 долларов США для полиса, охватывающего более чем одного застрахованного), уплачивайте MLS в дополнение к стандартному сбору Medicare.
  • Скидка на частное медицинское страхование : правительство субсидирует страховые взносы по всем видам медицинского страхования, включая больничные и вспомогательные (дополнительные), в разном процентном отношении в зависимости от уровня дохода (лица с более высокими доходами имеют право на меньшую скидку) и возраста (у тех, кто имеет более высокие доходы, имеют право на меньшую скидку). 70+ получают максимальную процентную скидку).

Дополнительный сбор за Medicare

[ редактировать ]

Правительство поощряет лиц с доходом выше установленного уровня осуществлять частное страхование. Это делается путем взимания с этих лиц (с более высоким доходом) надбавки в размере от 1% до 1,5% от дохода, если они не оформляют медицинскую страховку , а также скидки в зависимости от нуждаемости. Это сделано для того, чтобы побудить людей, которые считаются способными позволить себе частное страхование, не прибегать к государственной системе здравоохранения. [35] даже несмотря на то, что люди с действующей частной медицинской страховкой могут по-прежнему использовать государственную систему, если захотят.

Правительство Коалиции Говарда ввело дополнительный сбор за медицинскую помощь (MLS) с 1 июля 1997 года в качестве стимула для людей с более высокими доходами приобретать и поддерживать соответствующий уровень частного медицинского страхования . [34] в рамках усилий по снижению давления со стороны спроса на государственные больницы путем поощрения людей иметь страховое покрытие, позволяющее им пользоваться частными больницами. [36] Физические лица могут оформить медицинскую страховку для покрытия собственных расходов, используя либо план, охватывающий только выбранные услуги, либо план полного покрытия. На практике человек, имеющий медицинскую страховку, все равно может остаться с выплатами из своего кармана, поскольку услуги в частных больницах часто стоят дороже, чем страховая выплата.

Первоначально MLS в размере 1% применялась к отдельным лицам и семьям, которые не имели «надлежащего уровня покрытия» и чей налогооблагаемый доход превышал установленный порог. В 1997 году порог MLS составлял 90 000 долларов для частных лиц или 180 000 долларов для семей. [37] Порог увеличился на 1500 долларов за каждого ребенка-иждивенца после первого в семейной группе.

С 1 июля 2012 года основой порогового значения является «доход для целей MLS», который включает налогооблагаемый доход отдельного лица или семейной группы, дополнительные льготы , пенсионные взносы и чистые инвестиционные убытки.

В 2014 году ставка надбавки была увеличена с 1% до 1,25% для лиц с доходом MLS более 105 000 долларов США с 97 000 долларов США и 1,5% для лиц с доходом более 140 000 долларов США со 130 000 долларов США; а пороговые суммы удваиваются для семей.

MLS рассчитывается по ставке надбавки ко всему доходу MLS человека, а не только к сумме, превышающей порог MLS. Минимальная сумма MLS составляет 900 долларов США.

Требование о том, чтобы лица с более высокими доходами имели «соответствующий уровень покрытия частных больниц», удовлетворяется в рамках новой правительственной четырехуровневой структуры больничного страхования, введенной в 2019 году посредством базового больничного страхования. Дополнительные услуги или дополнительная страховка сами по себе не учитываются.

Скидка на частное медицинское страхование

[ редактировать ]

В 1999 году правительство Ховарда ввело схему скидок на частное медицинское страхование, в соответствии с которой правительство вносило до 30% взносов по частному медицинскому страхованию людей, охваченных программой Medicare. Стоимость программы в 2007–2008 годах оценивалась в 18,3 миллиарда долларов. [3] В 2009 году, до того как была введена проверка нуждаемости, скидки на частное медицинское страхование оценивались в 4 миллиарда долларов, что составляло около 20% от общего бюджета. [4] Согласно прогнозам, в 2007 году общий показатель будет расти почти на 4% ежегодно в реальном выражении. [3]

С 2009 года размер скидки зависит от дохода и возраста. Для одинокого человека, чей «доход для целей MLS» составляет менее 90 000 долларов США в год или 180 000 долларов США на семью и младше 65 лет, скидка составляет 24,608% (с 1 апреля 2022 г. по 31 марта 2023 г.), включая больницу и дополнительные услуги. крышка. Скидка постепенно снижается по сравнению с этими суммами и составляет 140 000 долларов для одного человека и двойную сумму для семьи. [38] Скидка может быть заявлена ​​как уменьшение премии или как возвратный налоговый зачет. [39]

Дебаты относительно Medicare сосредоточены на двухуровневой системе и роли частного медицинского страхования. К спорным вопросам относятся:

  • должны ли люди со средствами приобретать частное медицинское страхование
  • следует ли предоставлять скидки/стимулы в рамках частного медицинского страхования
  • люди, имеющие медицинскую страховку, по-прежнему имеют доступ к государственной системе, финансируемой налогоплательщиками, а не полагаются на свою страховку
  • люди с частной медицинской страховкой не обязаны платить дополнительный сбор Medicare. [36]

Критики утверждают, что скидка является несправедливой субсидией для тех, кто может позволить себе медицинскую страховку, утверждая, что деньги лучше потратить на государственные больницы, где они принесут пользу всем. Сторонники утверждают, что людей необходимо поощрять обращаться в частную систему здравоохранения, утверждая, что государственная система не является универсально устойчивой в будущем. Аналогичным образом, даже после введения скидок некоторые частные компании медицинского страхования большую часть лет повышали свои страховые взносы. [40] до такой степени, что это сводит на нет выгоду от скидки.

В 2013/14 году расходы на Medicare составили 19 миллиардов долларов, а в 2016/17 году ожидается, что они достигнут 23,6 миллиардов долларов. [41] В 2014 финансовом году примерно 47,2% [42] австралийцев имели частную медицинскую страховку с той или иной формой больничного покрытия.

Пожизненная медицинская страховка loading

[ редактировать ]

Чтобы остановить сокращение числа австралийцев, имеющих частное медицинское страхование, правительство ввело пожизненную нагрузку по медицинскому страхованию , согласно которой люди, приобретающие частную больничную страховку в более позднем возрасте, платят более высокие страховые взносы, называемые «нагрузкой», по сравнению с теми, кто имеет частную медицинскую страховку. имели страховое покрытие с тех пор, как были моложе, и на них также может облагаться дополнительный сбор Medicare .

Четырехуровневая система

[ редактировать ]

С 1 апреля 2019 года федеральное правительство ввело четырехуровневую систему частного больничного страхования, в соответствии с которой фонды здравоохранения будут классифицировать больничные полисы на четыре уровня – базовый, бронзовый, серебряный и золотой. Минимальные требования к покрытию будут применяться к каждому уровню, и страховщики также могут предлагать надстройки (так называемые «плюс-опции») для базового, бронзового и серебряного уровней. Система будет внедрена к 1 апреля 2020 года. [43] Исследование, проведенное группой по защите прав потребителей Choice, показало, что варианты «серебро плюс», предлагаемые некоторыми фондами здравоохранения, стоят дороже, чем золотые варианты конкурирующих фондов, но при этом обеспечивают меньшее покрытие. [44]

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Федеральные правительственные учреждения

[ редактировать ]
Иммунизация против дифтерии в Брисбене, 1940 г.

Службы Австралии , ранее называвшиеся Департаментом социальных служб, отвечают за управление схемой всеобщего медицинского страхования Австралии, например, за выплаты поставщикам медицинских услуг или пациентам. Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми отвечает за национальное регулирование лекарственных средств и терапевтических устройств, а Пограничные силы Австралии отвечают за проверку импорта в Австралию, чтобы гарантировать, что через границу разрешено провозить только одобренные лекарства.

Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения (AIHW) является национальным агентством Австралии по статистике и информации в области здравоохранения и благосостояния. Его публикация раз в два года «Здоровье Австралии» является ключевым национальным информационным ресурсом в области здравоохранения. Институт ежегодно публикует более 140 отчетов по различным аспектам здоровья и благосостояния Австралии. Food Standards Australia New Zealand и Австралийское агентство по радиационной защите и ядерной безопасности также играют роль в защите и улучшении здоровья австралийцев. [45]

Австралийское агентство по регулированию практикующих врачей (Ахпра) отвечает за регулирование регистрации большинства практикующих врачей. Если человек не зарегистрирован в Национальном реестре в качестве определенного практикующего врача, называть себя таковым или предоставлять медицинскую помощь незаконно. Национальные советы устанавливают стандарты профессиональной практики для каждой профессии и могут обращаться в суды штатов и территорий с просьбой приостановить или лишить регистрации практикующего врача.

Национальная медицинская карта My Health Record — это цифровая платформа здравоохранения, поддерживаемая Австралийским агентством цифрового здравоохранения . Платформа хранит и обеспечивает доступ к медицинским записям зарегистрированных практикующих врачей, таких как врачи и медсестры.

Агентства штатов и территорий

[ редактировать ]
Больница Альфреда , Мельбурн

Каждый штат и территория несет ответственность за свои государственные больницы, а также департамент здравоохранения штата или территории (например, Queensland Health ). На некоторых внутренних территориях (например, территории Джервис-Бей ) и всех внешних территориях (например, острове Норфолк ) медицинские услуги предоставляются правительством другого штата или территории. В соответствии с NHRA услуги общественного здравоохранения предоставляются местными медицинскими округами (такими как Metro North Hospital и Health Service в Квинсленде).

Услуги скорой помощи

[ редактировать ]

Правительства штатов Квинсленд и Тасмания покрывают расходы на услуги скорой помощи для своих граждан как на территории штата, так и на межгосударственном уровне. За пределами Квинсленда и Тасмании стоимость услуг скорой помощи варьируется в зависимости от штата, но представляет собой либо плату за вызов плюс плата за километр, либо членство в службе скорой помощи этого штата. [46] В каждом штате и территории есть собственная служба скорой помощи, например, «Скорая помощь Нового Южного Уэльса» , «Скорая помощь Виктории» или « Служба скорой помощи Квинсленда» .

Неправительственные организации

[ редактировать ]

Организация Lifeblood Австралийского Красного Креста собирает донорскую кровь, плазму и другие важные ткани и органы и передает их поставщикам медицинских услуг. Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC) финансирует конкурентоспособные исследования в области здравоохранения и медицины, а также разрабатывает заявления по политическим вопросам. [45] Служба королевских летающих врачей предоставляет как неотложную, так и первичную медицинскую помощь в сельских и региональных районах Австралии с использованием самолетов. [47] Heart of Australia предоставляет специализированные услуги по обследованию и лечению сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний в сельских и региональных районах Квинсленда, особенно в шахтерских городах , используя специально оборудованные большие грузовики. [48]

Проблемы

[ редактировать ]
Королевская больница Аделаиды .

Рабочая сила

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном HealthWorkforce Australia в марте 2012 года, в 2025 году прогнозировалась нехватка почти 3000 врачей, более 100 000 медсестер и более 80 000 дипломированных медсестер. В заключении отчета HWA поясняет: «Для медсестер, учитывая В зависимости от размера прогнозируемой нехватки рабочей силы, представленной в этом отчете, HWA проведет экономический анализ для количественной оценки затрат, чтобы позволить оценить относительную доступность смоделированных сценариев, чтобы закрыть прогнозируемый дефицит». Правительства, высшее образование и обучение, профессии и работодатели также определены как ключевые игроки в процессе решения будущих проблем. [49] Психическое здоровье медицинских работников в Австралии вызывает растущую обеспокоенность, настолько, что мельбурнский кардиолог Джефф Тугуд основал организацию под названием Crazysocks4docs Trust Foundation. [50] [51] Организация стремится разрушить стигматизацию медицинских работников, испытывающих проблемы с психическим здоровьем, посредством таких инициатив, как свое ежегодное флагманское мероприятие Crazy Socks 4 Docs Day. [52] [53] Тем не менее, некоторые представители медицинской сферы одновременно хвалили и критиковали инициативу «сумасшедших носков». [54] [55]

Качество ухода

[ редактировать ]

Международное сравнительное исследование «Зеркало, зеркало на стене: международный обзор сравнительной эффективности американского здравоохранения» было опубликовано Фондом Содружества в мае 2007 года и сравнивало системы здравоохранения в шести странах (Австралия, Канада, Германия, Новая Зеландия, Великобритания и США). Было обнаружено, что в категории здорового образа жизни «Австралия занимает первое место, занимая первое или второе место по всем трем показателям», хотя ее общий рейтинг в исследовании был ниже систем Великобритании и Германии, наравне с Новой Зеландией и выше, чем у Канады, и намного над США [56] [57] В новом исследовании, опубликованном в июле 2017 года в рамках той же серии «Зеркало, зеркало» Фонда Содружества, сравнивались системы здравоохранения в 11 странах (Австралия, Канада, Франция, Германия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Швеция, Швейцария). (Соединенное Королевство, Великобритания и США) и обнаружил, что Австралия теперь является одной из стран с самым высоким рейтингом в целом, наряду с Великобританией и Нидерландами. [58]

Глобальное исследование ухода в конце жизни, проведенное Economist Intelligence Unit, входящим в группу, издающую журнал The Economist , опубликовало сравнительный уход в конце жизни, дало самые высокие оценки Австралии и Великобритании из 40 исследованных стран. системы обеих стран получили оценку 7,9 из 10 по результатам анализа доступа к услугам, качества медицинской помощи и осведомленности общественности. [59]

Старение населения

[ редактировать ]
Расходы на здравоохранение в сравнении с ожидаемой продолжительностью жизни в некоторых странах в 2007 г.
Динамика ожидаемой продолжительности жизни в Австралии по полу

в Австралии Ожидаемая продолжительность жизни составляет примерно 83 года, однако ожидается, что 10 из этих лет будут включать рост инвалидности из-за хронических заболеваний. Рост числа хронических заболеваний является причиной увеличения расходов на здравоохранение в целом. [60] Кроме того, старшее поколение демонстрирует повышенную потребность в медицинских услугах и часто ими пользуется. С 1973 по 2013 год общее количество людей в возрасте 65 лет и старше утроилось, увеличившись с 1,1 миллиона до 3,3. Что касается населения в возрасте 85 лет и старше, то оно увеличилось с 73 100 до 439 600 человек. Чтобы австралийская система здравоохранения могла справиться с постепенным старением населения, правительство и администрация должны разработать новую политику и программы, отвечающие потребностям меняющейся демографии. [12]

Сельское и отдаленное здравоохранение

[ редактировать ]

Медицинские услуги, их доступность и состояние здоровья тех, кто живет в сельских и отдаленных частях Австралии, могут сильно отличаться от услуг в мегаполисах. В недавних отчетах Австралийского института здравоохранения и благосостояния отмечалось, что «по сравнению с жителями крупных городов люди в региональных и отдаленных районах с меньшей вероятностью сообщали об очень хорошем или отличном здоровье», причем ожидаемая продолжительность жизни уменьшалась с увеличением удаленности: «[c По сравнению с крупными городами продолжительность жизни в регионах на 1–2 года ниже, а в отдаленных районах — до 7 лет ниже». Было также отмечено, что у австралийских аборигенов и островов Торресова жителей пролива здоровье хуже, чем у некоренных австралийцев.

Доступность

[ редактировать ]

Государственные субсидии не поспевают за ростом гонораров, взимаемых медицинскими работниками, или за ростом стоимости лекарств. [20] Данные Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения показывают, что в 2014–2015 годах выплаты из кармана росли в четыре с половиной раза быстрее, чем государственное финансирование. [61] Это привело к тому, что большое количество пациентов пропускают лечение или лекарства. [62] Наличные расходы на здравоохранение в Австралии являются третьими по величине в развитом мире. [61] [1]

Принятие контрактов с привилегированными поставщиками в американском стиле

[ редактировать ]

Примерно с 2010 года компании частного медицинского страхования (PHI) ввели с поставщиками медицинских услуг контракты с привилегированными поставщиками. Хотя поначалу это казалось беспроигрышным сценарием, компании PHI теперь имеют большой контроль над этими поставщиками. Введение 1- Дифференциальные скидки 2- HICAPS и доступ к данным участников 3- Управление пациентами привели к высокому уровню недовольства среди медицинских работников.Сенатское расследование стоимости и доступности частного медицинского страхования, проведенное в 2017–2018 годах, привело к появлению множества рекомендаций парламенту положить конец этой практике, однако на момент написания статьи министр здравоохранения не предпринял никаких действий. ACCC также рассмотрел этот вопрос, но не рекомендовал предпринимать какие-либо действия.Влияние этой политики PHI в подавляющем большинстве заключалось в том, что они оказали финансовое давление на поставщиков медицинских услуг и ограничили выбор поставщика медицинских услуг для пациента, поскольку суммы скидок различаются в зависимости от того, какого поставщика услуг посещает пациент. Это привело к ряду банкротств в стоматологической сфере.

Акционирование стоматологической отрасли

[ редактировать ]

Австралийская ассоциация стоматологов (ADA) установила стандарты качества и ухода для отрасли, но не предоставила стандартизированного графика цен на услуги и лечение. осмотра и обслуживания Крупные корпоративные стоматологические практики, имеющие широкую сферу деятельности, часто имеют ключевые показатели эффективности . Поскольку не существует стандартного ценового графика, это зачастую может привести к тому, что пациенты столкнутся с большими расходами, а иногда и с ненужным лечением. Это также приводит к случаям, когда одинаковые планы лечения могут иметь совершенно разные цены. [63]

Другие программы здравоохранения

[ редактировать ]
  • Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS) - национальная программа здравоохранения Австралии, связанная с инвалидностью, управляемая Национальным агентством страхования по инвалидности.
  • Healthdirect Australia – Healthdirect обеспечивает доступ к качественной медицинской информации и финансируется правительством Австралии. [64]
  • DoctorConnect – Поощрять иностранных врачей работать в Австралии. [65]

Схема фармацевтических льгот

[ редактировать ]

Схема фармацевтических льгот (PBS) субсидирует некоторые прописанные фармацевтические препараты. PBS появилась раньше Medicare и была основана в 1948 году. Обычно она считается отдельной от Medicare политикой здравоохранения. В настоящее время PBS находится в ведении Департамента социального страхования при участии ряда других органов, таких как Управление по ценообразованию фармацевтических льгот. [66]

Программы штата/территории

[ редактировать ]

Правительства штатов и территорий также иногда реализуют программы периферийного здравоохранения, такие как бесплатная стоматологическая помощь для школьников и общественные сексуального здоровья программы .

Стоматологические услуги

[ редактировать ]

За некоторыми исключениями, такими как план стоматологической помощи подросткам, стоматологическая помощь, как правило, не покрывается программой Medicare для всех австралийцев, хотя различные штаты и территории предоставляют бесплатные или субсидированные стоматологические услуги определенным категориям населения, например, карту медицинского обслуживания и льготу для пенсионеров. Держатели карт. [67] : 19  Например, Виктория предоставляет субсидированную стоматологическую помощь держателям льготных карт через сеть общественных клиник. [68] и Королевская стоматологическая больница. [69] Существует также система ваучеров на общую и неотложную стоматологическую помощь, если ее не может обеспечить государственная система. Ваучеры позволяют пациентам единовременно получить необходимое общее и/или неотложное стоматологическое лечение на сумму 799 долларов. Доплата пациента в таких ситуациях обычно составляет 27 долларов США за посещение, максимум 4 посещения — 108 долларов США. [70]

Национальная схема диабетических услуг

[ редактировать ]

Национальная схема лечения диабета финансируется правительством Австралии с целью доставки продуктов, связанных с диабетом, по доступным ценам.

Больничный лист

[ редактировать ]

Отпуск по болезни возник в результате профсоюзных кампаний за его включение в трудовые соглашения. В Австралии он был введен в промышленные награды в 1922 году. [71]

В соответствии с законодательством федерального правительства о трудовых отношениях, известным как «Справедливый труд», [72] Соответствующие критериям сотрудники имеют право на 10 дней оплачиваемого личного отпуска (отпуск по болезни/по уходу) в год, который также переносится на последующие годы, если не используется.

Кроме того, австралийские работники могут иметь право на двухдневный отпуск по соображениям сострадания в каждом допустимом случае, когда член их семьи или домохозяйства заключает контракт или заболевает, получает телесную травму, представляющую угрозу для его или ее жизни, или умирает.

Пиковые тела

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Международный
  1. ^ Jump up to: а б «Работа больниц падает, поскольку система здравоохранения рушится» . Австралийская медицинская ассоциация . 31 января 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  2. ^ «Система здравоохранения Австралии терпит неудачу. Я больше не чувствую себя способным улучшить ситуацию изнутри» . Хранитель . 29 мая 2022 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Государственные расходы , бюджет на 2007–08 годы.
  4. ^ Jump up to: а б Метерелл, Марк (29 июля 2009 г.). «Высокая цена реформы здравоохранения» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 января 2012 г.
  5. ^ Бритнелл, Марк (2015). В поисках идеальной системы здравоохранения . Лондон: Пэлгрейв. п. 53. ИСБН  978-1-137-49661-4 .
  6. ^ «Расходы на здравоохранение в Австралии, 2017–2018 гг., Визуализация данных» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения .
  7. ^ «КРИЗИС СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АВСТРАЛИИ» . redflag.org.au . Проверено 4 ноября 2023 г.
  8. ^ Бехан, Памела (2007). Решение проблемы здравоохранения: как другие страны добились успеха и почему Соединенные Штаты этого не сделали . СУНИ Пресс. п. 53. ИСБН  978-0791468388 . Проверено 29 июня 2013 г.
  9. ^ админ (17 апреля 2023 г.). «Национальная программа страхования по инвалидности 2023 — Краткое руководство» . Центр поиска . Проверено 17 апреля 2023 г.
  10. ^ «Британника Уорлд Дат, Австралия » Книга года 2009 Британская энциклопедия , Inc. 2009. стр. 101-1. 516–517 . ISBN  978-1-59339-837-8 .
  11. ^ «Врачи и медсестры» . 4102.0 – Социальные тенденции Австралии, апрель 2013 г. Австралийское статистическое бюро. 24 июля 2013 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Джонсон; Стоскопф, Карлин; Ши, Лейю (2 марта 2017 г.). Сравнительные системы здравоохранения: глобальная перспектива . Джонсон, Джеймс А., 1954–, Стоскопф, Карлин Х. (Карлин Харриет), 1953–, Ши, Лейю (2-е изд.). Берлингтон, Массачусетс. ISBN  9781284111736 . OCLC   960840881 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ Управление экономики здравоохранения. «Международное сравнение использования лекарственных средств: количественный анализ» (PDF) . Ассоциация британской фармацевтической промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2017 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  14. ^ «Отчеты и данные» . Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения .
  15. ^ Jump up to: а б «Факты о финансировании здравоохранения» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 11 апреля 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  16. ^ «Запись в Medicare» . Услуги Австралии . 26 мая 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  17. ^ «Взаимные соглашения о медицинском обслуживании» . Услуги Австралии . 20 декабря 2021 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  18. ^ «Медикэр и частное медицинское страхование» . Налоговая служба Австралии . 1 июля 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Здравоохранение и Medicare» . Услуги Австралии . 7 июля 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Медицинские расходы вынуждают австралийцев отказываться от медицинской помощи» . 4 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Пороговые значения и расчетные суммы уступок. Архивировано 29 мая 2008 г. в Wayback Machine . Медикэр Австралия.
  22. ^ «Другая поддержка Medicare» . Услуги Австралии . 7 июля 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  23. ^ «Медицинские услуги для коренных австралийцев» . Услуги Австралии . 3 марта 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  24. ^ «Медицинские услуги для сельских и отдаленных австралийцев» . Услуги Австралии . 3 марта 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  25. ^ «Программы и инициативы MBS для смежных медицинских работников – Департамент социальных служб правительства Австралии» . www.humanservices.gov.au . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  26. ^ «Виды финансирования» . Национальный орган финансирования здравоохранения . Проверено 20 сентября 2022 г.
  27. ^ "Платить" . Национальный орган финансирования здравоохранения . Проверено 20 сентября 2022 г.
  28. ^ «Медицина и медицинское обслуживание» . Услуги Австралии . 3 марта 2022 г. Проверено 20 сентября 2022 г.
  29. ^ «Здоровье участников» .
  30. ^ Совет по управлению частным медицинским страхованием, Годовой отчет за 2009-10 годы (PDF) , Совет по управлению частным медицинским страхованием, заархивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 г. , получено 18 марта 2012 г.
  31. ^ Омбудсмен частного медицинского страхования (PHIO)
  32. ^ «Годовые отчеты PHIO» . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Частное медицинское страхование в Австралии» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Скидка на частное медицинское страхование» . Налоговое управление Австралии . 31 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  35. ^ «Доплата за Medicare Levy» . Омбудсмен частного медицинского страхования. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б ATO: дополнительный сбор за Medicare. Архивировано 27 июня 2019 г. на Wayback Machine.
  37. ^ «Доплата за Medicare Levy» . www.ato.gov.au. ​Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  38. ^ PrivateHealth.gov.au Скидка на частное медицинское страхование правительства Австралии
  39. ^ АТО, Медицинское страхование
  40. ^ «HCF фиксирует высокие доходы и рост числа членов в 2008–2009 годах, что подтверждает приверженность некоммерческой модели» . Фонд взносов больниц Австралии. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года.
  41. ^ Бритнелл, Марк (2015). В поисках идеальной системы здравоохранения . Лондон: Пэлгрейв. п. 53. ИСБН  978-1-137-49661-4 .
  42. ^ Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Результат 9: Частное здравоохранение» .
  43. ^ «Базовый уровень страхования: реформы медицинского страхования» . Канстар . 12 марта 2019 г.
  44. The NewDaily , 30 октября 2019 г., Серебро дурака: с частных клиентов здравоохранения выставляют завышенную цену из-за недостаточного покрытия.
  45. ^ Jump up to: а б Луиза Флеминг, Мэри; Элизабет Энн Паркер (2011). Введение в общественное здравоохранение . Эльзевир Австралия. стр. 16–17. ISBN  978-0729540919 . Проверено 11 июля 2013 г.
  46. ^ «Стоимость скорой помощи по Австралии: почему в некоторых штатах она бесплатна, а в других нет? – ABC News» . Австралийская радиовещательная корпорация . 19 июля 2018 г.
  47. ^ «RFDS Ваше здоровье – Медицинские услуги» . www.flyingdoctor.org.au. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  48. ^ Уилер, Джозеф (2017). «Доктор Рольф Гомес – Грузовик «Сердце Австралии» – обеспечение справедливости в отношении здоровья в кустах» . TEDxБрисбен . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  49. ^ «Врачи, медсестры и акушерки здравоохранения, 2025 г. – Том 1» (PDF) . HealthWorkforce Австралии . Кадровые ресурсы здравоохранения 2025 – врачи, медсестры и акушерки. Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2014 г. . Проверено 15 апреля 2014 г.
  50. ^ «Кто мы» . Сумасшедшие носки 4 Документы . Трастовый фонд Crazysocks4docs . Проверено 12 июня 2021 г.
  51. ^ «Знакомство с основателем» . Сумасшедшие носки 4 Документы . Трастовый фонд Crazysocks4docs . Проверено 12 июня 2021 г.
  52. ^ Уильямс, Гай (4 июня 2021 г.). «Врачи нормализуют проблемы психического здоровья среди коллег с помощью ежегодного Дня врачей Crazy Socks 4» . Новости АВС . Проверено 12 июня 2021 г.
  53. ^ Дурлинг, Лахлан (7 июня 2021 г.). «Сумасшедшие носки побуждают врачей GV Health проверять друг друга» . Шеппартонские новости . Проверено 13 июня 2021 г.
  54. ^ Джанакираманан, Нила (6 июня 2019 г.). «Почему Crazy Socks? Потому что каждый год более миллиона пациентов теряют врачей» . Женская повестка дня . Проверено 13 июня 2021 г.
  55. ^ Вэнь, Софи (3 июня 2020 г.). «Носки не устраняют системный стресс у перегоревших врачей» . Женская повестка дня . Проверено 13 июня 2021 г.
  56. ^ «Рисунок 2. Сводные оценки эффективности систем здравоохранения шести стран» (PDF) . Commonwealthfund.org . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2020 г.
  57. ^ Дэвис, Карен; Кэти Шон; и др. (май 2007 г.). «ЗЕРКАЛО, ЗЕРКАЛО НА СТЕНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АМЕРИКАНСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» (PDF) . Фонд Содружества. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Шнайдер, Эрик С; Сарнак, Дана О; Сквайрс, Дэвид; Шах, Арнав; Доти, Мишель М (июль 2017 г.). Зеркало, Зеркало 2017: Международное сравнение отражает недостатки и возможности для улучшения здравоохранения в США (PDF) (Отчет). Фонд Содружества . Проверено 1 августа 2021 г.
  59. ^ «Великобритания выходит на первое место по уровню ухода за пациентами в конце жизни – отчет» . Новости Би-би-си . 14 июля 2010 г.
  60. ^ Армстронг, Брюс К. (5 ноября 2007 г.). «Проблемы в области здравоохранения и здравоохранения в Австралии» (PDF) . Медицинский журнал Австралии . 187 (9): 485–489. дои : 10.5694/j.1326-5377.2007.tb01383.x . ПМИД   17979607 . S2CID   38979644 .
  61. ^ Jump up to: а б «Можете ли вы позволить себе медицинское обслуживание? – YourLifeChoices» . Март 2017.
  62. ^ «CSIRO PUBLISHING | Австралийский журнал первичного здравоохранения» .
  63. ^ «Сколько стоит стоматолог?» . 9 февраля 2021 г.
  64. ^ Австралия, Healthdirect (17 марта 2022 г.). «Надежный совет по здоровью» . www.healthdirect.gov.au .
  65. ^ Здравоохранение, Департамент правительства Австралии (24 апреля 2019 г.). «ДокторКоннект» . Департамент здравоохранения правительства Австралии .
  66. ^ Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Схема фармацевтических льгот (PBS) | О PBS» . www.pbs.gov.au. ​Проверено 27 мая 2017 г.
  67. ^ «Отчет Национального консультативного совета по стоматологическому здоровью» (PDF) . Health.gov.au . 23 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2014 г.
  68. ^ «Общая стоматологическая помощь – Dental Health Services Victoria» . Август 2019.
  69. ^ «Королевская стоматологическая больница Мельбурна – Служба стоматологического здоровья Виктории» . 17 сентября 2019 г.
  70. ^ «Ваучеры – Стоматологические услуги Виктория» . 29 июля 2013 г.
  71. ^ «Больничный» . Австралийский совет профсоюзов. Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 года.
  72. ^ «Отпуск по болезни и уходу» . Омбудсмен по справедливой работе . Проверено 18 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5561aca90df789f479ce41fdd4fb6a24__1721285940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/24/5561aca90df789f479ce41fdd4fb6a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)