Jump to content

Национальная схема страхования по инвалидности

Национальное агентство страхования по инвалидности
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 2013 г .; 11 лет назад ( 01.07.2013 ) [1]
Юрисдикция Австралия
Сотрудники 3,495 (2019) [2]
Годовой бюджет 35,8 млрд австралийских долларов (2022–2023 гг.) [3]
ответственный министр
  • Билл Шортен , министр национальной системы страхования по инвалидности [4]
руководитель агентства
  • Лиза Стаддерт, генеральный директор (исполняющая обязанности) [5]
Головной отдел Департамент социальных служб [6]
Веб-сайт ндис .gov

Национальная схема страхования по инвалидности ( NDIS ) — это схема правительства Австралии , которая финансирует все расходы, связанные с инвалидностью. [7] [8] Схема была законодательно принята в 2013 году и внедрена во всех штатах и ​​территориях в течение периода до 2020 года, когда она была пересмотрена. [8] Его введение последовало за общественной кампанией Make It Real , которая включала общественные форумы и крупномасштабные митинги. [9] Схема находится в ведении Национального агентства страхования по инвалидности (NDIA) и регулируется Комиссией по качеству и гарантиям NDIS . Эта схема контролируется министром Национальной схемы страхования по инвалидности . [8]

Схема дает право людям с «постоянной и значительной» инвалидностью (в возрасте до 65 лет), [10] на полное финансирование любых «разумных и необходимых» потребностей в поддержке, связанных с их инвалидностью, за некоторыми исключениями. Финансирование выделяется физическому лицу, и физическое лицо или его опекун выбирает, какие поставщики поставляют финансируемые товары и услуги. Схема полностью финансируется государством и не проверяется на нуждаемость, при этом получатели не совершают покупок и не вносят свой вклад в схему напрямую.

Финансирование NDIS не зависит от Пенсии по инвалидности, программ штата и территории по инвалидности, а также Medicare , системы универсального медицинского страхования Австралии. Законодательство проводит различие между медицинской помощью и поддержкой инвалидов, причем только последняя финансируется NDIS.

Контекст

[ редактировать ]

Вскоре после их создания в штатах и ​​территориях появились приюты и другие учреждения для людей с ограниченными возможностями, повторяя преобладающую модель лечения в Соединенном Королевстве . Эти учреждения часто были большими и жилыми.

«Закон Содружества о пенсиях по инвалидности и старости 1908 года» предусматривал «пенсию по инвалидности» людям, «постоянно нетрудоспособным» и неспособным получать поддержку со стороны своих семей (при условии, что они соответствуют расовым и другим требованиям). [11] Это давало деньги, которые получатели могли потратить на уход и помощь.

начало реализацию «Программы профессионального обучения для пенсионеров-инвалидов» В 1941 году правительство Кертина . Это обеспечило трудотерапию и сопутствующие услуги людям, которые не были полностью недееспособными, чтобы помочь им получить работу. В 1948 году этот орган стал Реабилитационной службой Содружества , и ее работа продолжилась. [12]

В 1970-е годы уход за людьми с тяжелой формой инвалидности в Австралии перешел от институционализации к уходу в обществе. [13] В 1974 году Гоф Уитлам предложил национальную схему страхования по инвалидности, подобную схеме, созданной в том же году в Новой Зеландии . Академик Донна Макдональд предполагает, что именно казначей Билл Хейден убедил Уитлама вместо этого сосредоточиться на введении Medicare . [14]

В 1991 году пенсия по инвалидности (DSP) заменила пенсию по инвалидности с целью увеличения времени реабилитации получателей и увеличения количества часов оплачиваемой работы. [15]

В 2005 году правительство Нового Южного Уэльса создало Программу пожизненного ухода и поддержки, чтобы обеспечить постоянный уход за людьми, получившими серьезные травмы в автокатастрофах. [16]

В 2006 году Брюс Бонихади, председатель Yooralla , встретился с бывшим министром лейбористской партии Брайаном Хоу , который познакомил его с группой людей, которые стали известны как Группа инвестиций в инвалидность. Группа инвестиций в инвалидность представила независимое представление на саммите «Австралия 2020» в 2008 году. Затем они направили свои рекомендации в Комиссию по производительности . [17] Комиссия по производительности опубликовала отчет по этому вопросу в 2011 году. [18] Инвалидность в Австралии «преподносилась как экономическая, а не социальная проблема». [19] Исследование PricewaterhouseCoopers в 2011 году показало, что примерно к 2025 году стоимость поддержания статус-кво в отношении ухода за людьми с ограниченными возможностями превысит стоимость NDIS. [20] В 2011 году Совет правительств Австралии согласился с тем, что сектор инвалидности в Австралии нуждается в реформе. [21]

В 2011 году было рекомендовано включить в эту схему лиц с психосоциальной инвалидностью. [22] Из-за того, что сектор психического здоровья использует подход восстановления, а не упор на постоянную инвалидность, это стало культурным столкновением. [23]

Согласно отчету Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения за сентябрь 2012 года, спрос на помощь инвалидам в Австралии в последние годы значительно увеличился. [24]

Учреждение

[ редактировать ]
Митинг в поддержку NDIS, Брисбен, 2012 г.

Законопроект о создании NDIS был внесен в федеральный парламент в ноябре 2012 года тогдашним премьер-министром Джулией Гиллард . [25] [26] Он был принят в марте 2013 года как Закон о национальной системе страхования по инвалидности 2013 года . [21] Существует Совет COAG по реформе инвалидности, который продолжает контролировать NDIS. [27]

Когда в 2013 году к власти пришло правительство Эбботта , помощником министра, ответственным за NDIS, был Митч Файфилд , который ограничил количество сотрудников, которое могло иметь NDIA, до 3000, тогда как Комиссия по производительности оценивала их в 10 000. [28]

Федеральный бюджет Австралии на 2013 год выделил NDIS 14,3 миллиарда долларов, которые будут оплачены за счет увеличения сбора Medicare на 0,5%. [29] По оценкам правительства Австралии, по состоянию на май 2013 года сектор инвалидности в Австралии потребуется удвоить, чтобы удовлетворить потребности NDIS. [30] Первая часть схемы была запущена 1 июля 2013 года. [31] Первоначально оно было известно как «DisabilityCare Australia» и началось только в Южной Австралии , Тасмании , регионе Хантер в Новом Южном Уэльсе и регионе Барвон в Виктории. Затем в июле 2014 года NDIS начал действовать на Австралийской столичной территории (ACT). С 1 июля 2014 года сбор Medicare увеличился с 1,5% до 2% для финансирования NDIS. [32]

За первые девять месяцев действия программы 5400 человек с ограниченными возможностями воспользовались планом NDIS. [20]

В период с 2014 по май 2015 года проект под названием «Карточка оценки гражданского жюри Национальной схемы страхования по инвалидности» (NDIS) проводился организацией People With Disability Australia в сотрудничестве с Max Hardy Consulting и при поддержке Национального агентства по страхованию инвалидов (NDIA). В нем участвовало двенадцать австралийцев, включая людей с ограниченными возможностями, которые были случайным образом выбраны в качестве присяжных заседателей-неспециалистов, которым предстояло определить, в какой степени NDIS достигает заявленного видения и стремлений. [33]

В феврале 2015 года государственный орган по реабилитации инвалидов и занятости CRS Australia был упразднен, а его функции были распределены через рынки NDIS и услуг по трудоустройству инвалидов.

В конце 2015 года правительство Эбботта начало процесс внесения существенных изменений в состав правления NDIA. Нынешние члены совета директоров, в том числе тогдашний председатель правления Брюс Бонихади, заявили, что их позиции были объявлены публично до того, как их проинформировали. [34] В октябре 2016 года тогдашний министр социальных служб Кристиан Портер объявил о своем намерении назначить нескольких новых членов правления, включая нового председателя. Основной опыт вновь назначенных членов был в различных корпоративных секторах, включая «секторы финансовых услуг, здравоохранения, энергетики, ресурсов, образования и искусства». [35] а не опыт предыдущего члена правления в секторе инвалидности. [36] О новых назначенцах в совет директоров, в том числе действующем председателе докторе Хелен Ньюджент, было официально объявлено 12 января 2017 года. [35]

В федеральном бюджете Австралии на 2016 год была предпринята попытка сэкономить 2,1 миллиарда долларов для фонда NDIS за счет переоценки пенсий по инвалидности трудоспособности получателей и сокращения компенсаций за схему ценообразования на выбросы углерода . [37] Это включало отмену рекламной кампании, информирующей людей о NDIS. [38] Кроме того, в этом бюджете предусмотрено сокращение числа постоянных сотрудников NDIA до 3000. [39] Пиковая группа инвалидности Люди с ограниченными возможностями Австралия выразила обеспокоенность тем, что NDIS станет «политическим футболом». [40]

Национальное внедрение

[ редактировать ]

NDIS был развернут на национальном уровне 1 июля 2016 года. [13] Генеральный директор NDIS Дэвид Боуэн объявил о своей отставке в марте 2017 года, которая вступила в силу в ноябре 2017 года. [41] Его заменил бывший генеральный директор Bankwest Роб Де Лука. [42]

В апреле 2018 года NDIA объявило, что Serco будет управлять контакт-центрами в Мельбурне и региональной Виктории в течение двух лет. [43] Это вызвало обеспокоенность со стороны главного правозащитного органа People with Disability Australia и других по поводу отсутствия у Serco опыта работы с инвалидами, несмотря на то, что он был в первой точке контакта с клиентами. [44]

В Financial Review отмечалось, что NDIS «становится самостоятельным экономическим фактором», особенно в региональных регионах. [45]

Отчет Университета Флиндерса о работе NDIS показал, что поддержка половины всех участников NDIS либо сократилась, либо уровень поддержки не изменился с момента внедрения NDIS. [28]

В 2018 году сообщалось, что у NDIA есть бюджет в размере 10 миллионов долларов на юридические услуги, которые используются для того, чтобы помешать людям обращаться за дополнительными деньгами в рамках схемы или помешать им получить доступ к схеме. По состоянию на май судами было разрешено 260 дел, из которых NDIA проиграло 40%. [46]

NDIS разрабатывает виртуального помощника под названием «Надя», который принимает форму аватара, используя голос актрисы Кейт Бланшетт (см. « Искусственный интеллект в правительстве »). [47]

По состоянию на 30 июня 2019 года поддержку NDIS получали около 298 816 человек с ограниченными возможностями. [48] В 2019 году Tune Review дал 29 рекомендаций в помощь NDIS. [49]

В 2021 году планировалось ввести независимое оценивание для участников NDIS старше 7 лет. [50] Независимые оценки будут сосредоточены на «индивидуальных обстоятельствах и функциональных возможностях». [51] Экспертами будут квалифицированные медицинские работники, не являющиеся сотрудниками NDIA, и они не могут быть постоянными медицинскими работниками участника. [52] Оценки займут от 1 до 4 часов, и эксперты «зададут вам вопросы о вашей жизни и о том, что для вас важно, а также попросят посмотреть, как вы подходите к некоторым повседневным задачам. Они будут работать с вами с помощью некоторых стандартизированных инструментов оценки, основанных на ваших возраст или инвалидность». [53] Защитники инвалидности обеспокоены введением независимых оценок, [54] [55] а NDIA прямо связало введение независимых оценок со сдерживанием стоимости NDIS. [56] Хотя коалиционное правительство намерено ввести независимые оценки, они не пользуются поддержкой парламента. [57] После лоббистской кампании диабильной коалиции «Каждый австралиец имеет значение» пробная схема независимых оценок была приостановлена ​​в апреле 2021 года. Дальнейшая кампания привела к полному отказу от нее в июле 2021 года. [58]

По состоянию на апрель 2022 года около 85% людей с ограниченными возможностями в Австралии не охвачены NDIS. Он обслужил чуть более 518 000 человек из примерно 4,4 миллиона австралийцев, живущих с инвалидностью. Частично это произошло потому, что люди старше 65 лет не имели на это права. [59]

Первый этап NDIS был направлен на предоставление разумной и необходимой поддержки людям со значительной и постоянной инвалидностью. [60]

Поддержка, финансируемая NDIS, разделена на три области. «Основная поддержка» включает в себя предметы повседневного потребления, такие как вспомогательные средства при недержании , помощь по личному уходу, поддержку с участием общества и сообщества, а также финансирование транспорта. [61] «Развитие потенциала» призвано воспитать у человека с ограниченными возможностями независимость и способность управлять своей жизнью. [62] Бюджет «Капитальной поддержки» предназначен для очень дорогих вспомогательных технологий и модификаций дома или автомобиля. [63] В рамках программы ILC участникам NDIS также была оказана поддержка в ведении микропредприятий . [64] [65]

В первый год запуска обслуживалось:

  • около 3000 человек первоначально были взяты из района местного самоуправления Нового Южного Уэльса в Ньюкасле.
  • около 1500 детей-инвалидов в Южной Австралии от рождения до 5 лет
  • около 800 подходящих молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет на Тасмании
  • около 4000 человек в районе Барвон штата Виктория, включая районы местного самоуправления города Большой Джилонг, графства Колак-Отуэй, округа Квинсклифф и графства Серф-Кост, и
  • ACT готовится к запуску и будет поддерживать 2500 жителей с июля 2014 года.

ACT стал первым штатом или территорией, завершившим внедрение NDIS. [66]

К 2015 году число людей с ограниченными возможностями, которым была оказана помощь, выросло до 20 000. Было рекомендовано увеличить участие до 410 000, однако эта цифра остается неопределенной. [67] Существует две основные точки входа в NDIS: раннее вмешательство в раннем детстве для детей до 6 лет и общая схема для детей в возрасте от 6 до 65 лет. [68]

NDIS находится в ведении Национального агентства страхования по инвалидности.

В 2017 году годовой бюджет NDIS составлял 700 миллионов долларов на специализированное жилье для инвалидов, которое должно было быть использовано для размещения 28 000 человек с высокими потребностями в поддержке. [69]

проживало более 7000 молодых людей с ограниченными возможностями По состоянию на 2015 год в домах престарелых . [70] Одна из целей NDIS — вывести молодых людей с ограниченными возможностями из интернатных учреждений для престарелых. [71]

Терапия для лечения дисфагии (затруднения глотания, потенциально опасные для жизни) финансировалась в рамках NDIS до конца 2017 года. Дисфагия, среди других логопедических состояний, была реклассифицирована как состояние здоровья, а не как инвалидность, и перешла под ведение служб здравоохранения штата и территории. [72]

Медицинское обслуживание получателей NDIS

[ редактировать ]

Прозвучал призыв к критическому анализу и оценке, чтобы обеспечить интеграцию NDIS и системы здравоохранения. [73] В настоящее время первичная медико-санитарная помощь и система общественного здравоохранения действуют изолированно, и существует потребность в их интеграции для улучшения показателей здоровья. Вместо того, чтобы быть ориентированным на человека и целостным, нынешнее отсутствие сотрудничества привело к разрознению ухода за счет разделения инвалидности и состояний здоровья.

Участники NDIS страдают от хронических и тяжелых заболеваний гораздо чаще, чем население в целом, начиная с более раннего возраста и зачастую с более серьезными когнитивными, социальными и финансовыми нарушениями. Появление за последнее десятилетие в Австралии защитников прав пациентов показало, что они обеспечивают лучшие результаты, меньшее количество случаев возвращения из больницы и лучшее ведение случаев (ни комплексный уход, ни ведение случаев не оплачиваются врачами общей практики со стороны Medicare). [ нужна ссылка ] Варианты финансирования экспертной медицинской поддержки участников NDIS существуют в рамках индивидуальных планов в соответствии с целями и потребностями.

Финансирование

[ редактировать ]

Стоимость NDIS была предметом разногласий в то время, когда федеральное правительство настаивало на возвращении к профициту федерального бюджета Австралии на 2013 год . В 2010 году Комиссия по производительности подсчитала, что это будет стоить 15 миллиардов австралийских долларов в год. Два года спустя правительственный отчет увеличил эту цифру до 22 миллиардов долларов в 2018 году. [74] По словам министра по реформе инвалидов Дженни Маклин , программа фактически удвоит стоимость поддержки людей с ограниченными возможностями. Министры ряда штатов по вопросам инвалидности первоначально охарактеризовали проект закона о NDIS как недостающий гибкости и раскритиковали его за слишком предписывающий характер. [75]

Первым штатом, который полностью взял на себя обязательства по финансированию этой схемы, стал Новый Южный Уэльс 7 декабря 2012 года, при этом расходы примерно были разделены между федеральным правительством и правительством штата. [76] Тогдашний премьер Квинсленда Кэмпбелл Ньюман хотел, чтобы федеральное правительство полностью профинансировало эту схему. [77] утверждая, что государство не может выделять средства, пока государственный долг высок. 8 мая 2013 года Кэмпбелл Ньюман подписал соглашение в поддержку программы. [78]

Соглашение между Тасманией и федеральным правительством было достигнуто 2 мая 2013 года. [79] Штат обязался выделить первоначальное финансирование в размере 134 миллионов долларов. [80] Северная территория подписала соглашение о присоединении к схеме 11 мая 2013 года. [81] С 1 июля 2014 года сбор Medicare вырос с 1,5% до 2%, чтобы помочь финансировать NDIS. [82]

Было отмечено, что финансирование этой схемы является сложным: деньги собираются из нескольких источников на федеральном уровне, а также на уровне правительства штата/территории. [83] Организация «Собаки-поводыри Виктории» пожаловалась, что только половина ее членов имеет право на участие в NDIS и что они теряют пожертвования, поскольку общественность считает, что организация «Собаки-поводыри Виктории» финансируется в рамках NDIS. [84]

Скотт Моррисон объявил в январе 2017 года, что Комиссия по производительности проведет независимую проверку NDIS. [85] Мужчина из Виктории, живущий в Мориаке, выиграл судебное дело против NDIS за то, что согласился профинансировать только 75% его транспортных расходов в Джилонг ​​за его работу и «деятельность, поддерживаемую NDIS». [86]

Было отмечено, что акцент на NDIS обусловлен отчетом комиссии по производительности за 2011 год, с которого он начался. [87]

Увеличение сбора Medicare на 0,5% было предложено после принятия бюджета на 2017 год . [88] но в апреле 2018 года от этого отказались, поскольку правительство нашло «другие источники доходов». Группы инвалидов призвали правительство внести большую ясность. [89] В 2018 году правительство Моррисона создало Фонд будущего засухи для фермеров, используя 3,9 миллиарда долларов, «перепрофилированных» из NDIS. [90]

NDIS предоставляет финансирование для модификации домов в соответствии с потребностями любого человека с ограниченными возможностями, чтобы они могли безопасно получить к нему доступ и комфортно передвигаться в местах, которые они часто используют. В некоторых случаях NDIA также финансирует справедливую и соответствующую поддержку, связанную или связанную с модификациями дома. [91]

Согласно отчету независимого аналитического центра Per Capita за 2021 год, на каждый доллар, потраченный на NDIS, возврат инвестиций составил 2,25 доллара. [92] NDIS — вторая по стоимости государственная программа в Австралии после пенсии по возрасту. [93]

Стоимость NDIS составит 29,3 млрд в 2021–2022 гг., 33,9 млрд в 22–23 гг., 38,0 млрд в 23–24 гг. и, по прогнозам, будет стоить 41,4 млрд в 2021–2025 гг. и 44,6 млрд в 25–26 гг. [94]

В 2024 году актуарий правительства Австралии предположил, что к 2034 году стоимость NDIS может достигать 125 миллиардов долларов в год, а к 2023 году темпы роста составят 23%. [95]

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

Комиссия по производительности сообщила, что в некоторых районах имеется менее 40% числа сотрудников служб инвалидов, необходимых для удовлетворения спроса на услуги NDIS. [96] В период с июля 2016 года по октябрь 2017 года NDIA потратило более 180 миллионов долларов на консультантов и подрядчиков, что, по мнению Дженни Маклин , связано с тем, что NDIA работает в условиях ограничения штата. [97] работники службы поддержки инвалидов выявили только отрицательные аспекты NDIS в отношении качества рабочих мест В интервью UNSW . [98] Правительство Альбаны планирует отменить кадровое ограничение. [99]

По оценкам, по состоянию на 2021 год в NDIS работают более 270 000 человек в 20 различных профессиях, и это косвенно способствует трудоустройству еще десятков тысяч человек. [92]

Как управляются планы NDIS

[ редактировать ]

У каждого участника есть средства, выделенные в так называемом плане. Каждый план содержит финансирование, которое можно потратить на заранее одобренные мероприятия, такие как терапия. [100] Планом NDIS можно управлять тремя способами: участником или его уполномоченным лицом, управляющим планом, зарегистрированным поставщиком услуг по управлению планами или NDIA. [101] Если участник самостоятельно управляет своим планом, ему предлагается вести учет всех покупок на случай будущей проверки. [102]

Комиссия по качеству и гарантиям NDIS

[ редактировать ]

Комиссия по качеству и гарантиям NDIS ( NQSC ) позволяет участникам NDIS подавать жалобы на безопасность и качество услуг, предоставляемых через NDIS. С 1 июля 2020 года NQSC получит полную юрисдикцию в отношении качества и безопасности NDIS на всей территории Австралии. Комиссия получила контроль над NDIS в Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии 1 июля 2018 года. С 1 июля 2019 года она также начала свою деятельность в Квинсленде , ACT , Виктории , Тасмании и Северной территории . Его окончательная дата начала, 1 июля 2020 года, будет означать, что NQSC получит контроль над NDIS в Западной Австралии , в результате чего вся NDIS окажется под пристальным вниманием NQSC. [103]

Программа информационных связей и наращивания потенциала (ILC)

[ редактировать ]

В то время как NDIS будет поддерживать некоторых людей с ограниченными возможностями в Австралии, программа ILC направлена ​​на поддержку всех людей с ограниченными возможностями в Австралии, улучшая способность сообщества приветствовать людей с ограниченными возможностями и помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к более широкой поддержке сообщества. [104] Программа ILC предоставляет гранты организациям. С середины 2020 года программа ILC перешла в Департамент социальных служб. [105]

Хотя в правительственном отчете о NDIS за 2014 год предсказывалось, что эта схема позволит лицам, осуществляющим уход, более активно участвовать в трудовой деятельности или в деятельности, связанной с работой, по состоянию на 2018 год имелось ограниченное количество доказательств того, что это действительно так. [106]

Проблемы с доступом и критика

[ редактировать ]

В 2024 году бывший экономист Казначейства сказал: «Когда дело доходит до NDIS, нам нужно говорить о качестве рабочих мест и качестве предоставляемой поддержки, а не просто о количестве рабочих мест и поддержки. Многие из рабочих мест, создаваемых NDIS, не относятся к сфере ухода за людьми, живущими с ограниченными возможностями». В 2024 году издание Australian Financial Review заявило: «Неконтролируемый рост NDIS усугубляет проблемы инфляции и производительности в Австралии, экономисты и бизнес-операторы полагают, что [...] Австралия в настоящее время входит в число крупнейших государственных расходов на инвалидность в мире, тратя более 84 миллиарда долларов в год (более 3 процентов ВВП) на такие статьи, как NDIS, пенсии по инвалидности и выплаты лицам, осуществляющим уход». [107]

В 2015–2016 годах было использовано только 76% средств участников, что, по мнению Комиссии по производительности, вызывает беспокойство, поскольку это может привести к ухудшению результатов для участников. [108] По состоянию на 2017 год примерно 90% затрат NDIS были связаны с пакетами финансирования участников. [109]

В 2018 году Брюс Бонихади заявил, что ключевой вопрос, который еще предстоит решить, заключается в том, какая поддержка будет оказана тем, кто не входит в NDIS. [110] Высказывались опасения, что людям с легкой умственной отсталостью , а также социально маргинализированным людям будет трудно взаимодействовать с NDIS. [111]

Ян Пайк , бывшая паралимпийка , рассказала в феврале 2017 года, что, пока она была в NDIS, ей потребовалось пять месяцев, чтобы доставить инвалидную коляску, и она не могла заставить подрядчиков установить поручни для душа, потому что они боялись, что им не заплатят. из-за того, что веб-портал NDIS «сломан». Группа Facebook «Обсуждение на уровне NDIS» была создана для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли обсуждать свой опыт работы с NDIS. [112] [113]

В апреле 2017 года Кирстен Харли, у которой была неизлечимая болезнь, было отказано в расширенной связи через NDIS, поскольку ее состояние ухудшалось. Неврологический альянс Австралии заявил, что планы NDIS разрабатываются без участия людей, разбирающихся в неврологических заболеваниях, и поэтому являются неадекватными. [114] Доктору Джастину Йербери было отказано в инвалидной коляске и модификациях доступного жилья из-за низкой ожидаемой продолжительности жизни. [115] Тим Рубенак находился в NDIS, но доставка ему вспомогательного оборудования была отложена до момента его смерти. Его семья заявила, что задержки с получением его оборудования ускорили его смерть. [116]

В июне 2017 года сообщалось, что процесс написания планов NDIS сократился до нескольких часов, а не недель, а люди, запрашивающие проверку, были отрезаны от базовых услуг. [117]

В мае 2017 года сообщалось, что в регионе Барвон время администрирования для взрослых с ограниченными возможностями увеличилось, но количество услуг не увеличилось. [118]

Были разработаны руководящие принципы, показывающие, как NDIS будет взаимодействовать с другими системами, такими как системы здравоохранения, защиты детей и образовательные услуги. [119] В сентябре 2017 года эти взаимодействия были описаны как открытые для «перераспределения затрат» между NDIS и существующими услугами. [120]

В сентябре 2017 года сообщалось, что многие специализированные службы закрылись из-за отсутствия блочного финансирования, из-за чего участникам NDIS стало сложнее использовать свои пакеты. [121]

В сентябре 2017 года было предсказано, что детская инвалидность с поздним началом (в возрасте 2–3 лет), вероятно, будет недостаточно обслуживаться в модели ECEI. [122]

По оценкам крупнейшего органа по оказанию услуг инвалидам в Австралии, Национальной службы инвалидности, в феврале 2018 года NDIS, возможно, задолжал поставщикам услуг до 300 миллионов долларов. [123]

В марте 2018 года австралийская газета отметила, что считыватели карт Таро и другие поставщики дополнительных терапевтических услуг стали поставщиками NDIS. [124]

В июле 2018 года NDIA обратилось с просьбой мальчика -аборигена из Теннант-Крик . передать под опеку [125]

Участники или их опекуны могут обжаловать решения, принятые в отношении их финансирования NDIS, обратившись в Административный апелляционный трибунал . [126]

Сумма финансирования, которую маленькие дети могут выделить на лечение, определяется на основе внутреннего руководства NDIA, а не рекомендаций лечащих экспертов. [127]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бакмастер, Люк; Кларк, Шеннон (13 июля 2018 г.). «Национальная схема страхования по инвалидности: хронология» . Парламент Австралии . Проверено 30 мая 2020 г.
  2. ^ «Годовой отчет 2018–19» . Национальная схема страхования по инвалидности . 13 сентября 2019 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  3. ^ «Как NDIS вырастет до 50 миллиардов долларов (в четырех графиках)» . 24 октября 2022 г.
  4. ^ «Министры Департамента социальных служб» . Министры Министерства социальных служб . Проверено 30 мая 2020 г.
  5. ^ «Организационная структура» . Национальная схема страхования по инвалидности . 14 апреля 2020 г. Проверено 30 мая 2020 г.
  6. ^ «Правительственные министры и ведомства» . Национальная схема страхования по инвалидности . 1 ноября 2019 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  7. ^ «О НДИС» .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о Национальной системе страхования по инвалидности 2013 г.» . 18 октября 2023 г.
  9. ^ Макинтайр, Иэн (26 апреля 2023 г.). «Хронология протестов людей с ограниченными возможностями в Австралии» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 9 июля 2023 г.
  10. ^ «Что такое NDIS? | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Проверено 14 июля 2019 г.
  11. ^ «Закон о пенсиях по инвалидности и старости 1908 года» . www.legislation.gov.au . 10 июня 1908 г.
  12. ^ «Предоставление услуг в CRS Australia» . www.anao.gov.au. ​26 января 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Пол Рамчаран (1 июля 2016 г.). «Понимание NDIS: история социального обеспечения инвалидов от «заслуживающих бедных» до потребителей, находящихся под контролем» . Theconversation.com . Проверено 8 июля 2016 г.
  14. ^ Макдональд, Донна (20 мая 2013 г.). «Уход за инвалидами теперь стал реальностью, но как мы можем защитить его будущее?» . Разговор . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года.
  15. ^ «Пенсия по инвалидности – исторические и прогнозируемые тенденции» . www.aph.gov.au. ​Дом Парламента.
  16. ^ Уолш, Джон; Джонсон, Сара (сентябрь 2013 г.). «Развитие и принципы национальной системы страхования по инвалидности». Австралийское экономическое обозрение . 46 (3): 327–337. дои : 10.1111/j.1467-8462.2013.12032.x . S2CID   154436071 .
  17. ^ «2011: Брюс Бонихади, участник кампании NDIS» . Австралиец . News Corp., 21 сентября 2013 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
  18. ^ Комиссия по производительности (10 августа 2011 г.). «Отчет о расследовании - Комиссия по производительности ухода и поддержки инвалидов» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года.
  19. ^ Миллер, Павла; Хейворд, Дэвид (22 августа 2016 г.). «Щедрость» социальной политики во время жесткой финансовой экономии: странный случай с Национальной схемой страхования по инвалидности в Австралии». Критическая социальная политика . 37 (1): 130. дои : 10.1177/0261018316664463 . S2CID   157963780 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Отчет о ходе реализации и управления Национальной схемой страхования по инвалидности – Резюме . 29 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . НДИС . Проверено 9 июля 2016 г.
  22. ^ «Отчет об исследовании затрат Национальной схемы страхования по инвалидности (NDIS)» (PDF) . Комиссия по производительности .
  23. ^ Уильямс, Тереза ​​​​М; Смит, Джеффри П. (26 марта 2014 г.). «Может ли Национальная схема страхования по инвалидности работать на психическое здоровье?». Австралийский и новозеландский журнал психиатрии . 48 (5): 391–394. дои : 10.1177/0004867414530007 . ПМИД   24671233 . S2CID   35934722 .
  24. ^ «Спрос на помощь инвалидам растет» . Австралиец . Новости Лимитед. ААП. 21 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  25. ^ «Премьер-министр вносит в парламент законопроект о NDIS» . Вестник Солнца . Новости Корп . Проверено 3 декабря 2012 г.
  26. ^ «Законопроект о Национальной схеме страхования по инвалидности 2012 г.» . Legislation.gov.au . Проверено 8 июля 2016 г.
  27. ^ «Круг полномочий Совета COAG по реформе инвалидов» (PDF) .
  28. ^ Перейти обратно: а б Мортон, Рик (1 мая 2018 г.). «Тысячам людей в NDIS стало хуже» . Австралиец . Проверено 18 мая 2018 г. - через Ebscohost.
  29. ^ Сара, Салли (15 мая 2013 г.). «Группы благосостояния неоднозначно отреагировали на бюджет» . Новости Эй-Би-Си.
  30. ^ DisabilityCare Australia (PDF) , Правительство Австралии, май 2013 г., стр. 17, заархивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2016 г.
  31. ^ Беннетт, Джиллиан; Маргеттс, Джейн (28 июня 2013 г.). «DisabilityCare Australia: Национальная схема страхования по инвалидности» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  32. ^ «Увеличение сбора Medicare для финансирования DisabilityCare Australia» . www.ato.gov.au. ​Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  33. ^ Люди с ограниченными возможностями, Австралия (10 мая 2023 г.). «Пример гражданского жюри: проект системы показателей гражданского жюри NDIS» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 9 июля 2023 г.
  34. ^ «Правление Национальной программы страхования по инвалидности обнаруживает, что их вакансии рекламируются, читая газету» . Австралийский финансовый обзор . 3 сентября 2015 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Новая плата представлена ​​для NDIA» . Каждый австралиец имеет значение . 12 января 2017 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  36. ^ «Корпоративные тяжеловесы заменяют Бонихади в встряске NDIS» . Pro Bono Австралия . Проверено 29 ноября 2021 г.
  37. ^ Норман, Джейн (3 мая 2016 г.). «Бюджет 2016: ужесточение поддержки инвалидов для финансирования Национальной схемы страхования по инвалидности» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.
  38. ^ Браун, Рэйчел (11 мая 2016 г.). «NDIS: рекламная кампания реформы инвалидности стоимостью 22 миллиарда долларов отменена еще до ее запуска» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года.
  39. ^ Миллер, Павла; Хейворд, Дэвид (22 августа 2016 г.). «Щедрость» социальной политики во время жесткой финансовой экономии: странный случай с Национальной схемой страхования по инвалидности в Австралии». Критическая социальная политика . 37 (1): 128–147. дои : 10.1177/0261018316664463 . S2CID   157963780 .
  40. ^ Германт, Норман (3 мая 2016 г.). «Бюджет 2016: опасения, что сберегательный фонд NDIS, заявленный в бюджете, может стать «политическим футболом» » . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года.
  41. ^ «Глава NDIS Дэвид Боуэн объявляет об отставке» . Новости АВС . 15 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  42. ^ Мортон, Рик (27 сентября 2018 г.). «NDIA бросает кости в кампанию «ценностей»» . Австралиец . Проверено 27 сентября 2018 г.
  43. ^ «Контактный центр НДиА» . www.ndis.gov.au. ​20 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  44. ^ Кнаус, Кристофер (23 апреля 2018 г.). «Аутсорсинг контакт-центров NDIS в Serco — это «несчастный случай, ожидающий своего часа» » . Хранитель . Проверено 23 апреля 2018 г.
  45. ^ «Гонка за голоса только начинается» . Финансовый обзор . 11 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  46. ^ Мортон, Рик (17 мая 2018 г.). «Юридический законопроект NDIS достигнет 10 миллионов долларов в год» . Австралиец . Проверено 18 мая 2018 г.
  47. ^ «NDIA нанимает Кейт Бланшетт для озвучивания нового аватара» . ИТ-директор . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  48. ^ «Ценовая стратегия ПБ» . ndis.gov.au.
  49. ^ Тьюн, Дэвид (декабрь 2019 г.). «Обзор Закона о национальной схеме страхования по инвалидности 2013 года: устранение бюрократической волокиты и внедрение гарантии обслуживания участников NDIS» (PDF) .
  50. ^ «История NDIS | NDIS» .
  51. ^ «Независимые оценки и ваш план | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года.
  52. ^ «Независимые оценщики | НДИС» . www.ndis.gov.au. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года.
  53. ^ «Процесс независимой оценки | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года.
  54. ^ «Новые независимые оценки NDIS раскритикованы активистами по вопросам инвалидности» .
  55. ^ «Мы обеспокоены «независимыми оценками» NDIS – People with Disability Australia» . 3 сентября 2020 г.
  56. ^ Мортон, Рик (5 декабря 2020 г.). «Эксклюзив: семилетний заговор с целью подорвать NDIS» . Субботняя газета . Проверено 5 декабря 2020 г.
  57. ^ Энрикес-Гомес, Люк (1 июня 2021 г.). «Линда Рейнольдс признает, что предложенные коалицией изменения в NDIS не имеют поддержки парламента» . Хранитель Австралии . Проверено 1 июня 2021 г.
  58. ^ Австралийский прогресс; Макинтайр, Иэн (2 февраля 2022 г.). «Уроки вебинара Кампании по прекращению независимых оценок» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 9 июля 2023 г.
  59. ^ «Миллионы австралийцев с ограниченными возможностями не включены в NDIS, что создает разделение на «достойных и недостойных»» . Новости АВС . 17 мая 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  60. ^ «Национальная схема страхования по инвалидности – Какова разумная и необходимая поддержка? | Национальная схема страхования по инвалидности» . Ndis.gov.au. 3 декабря 2014 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  61. ^ «Планирование бюджета и правил | NDIS» . www.ndis.gov.au.
  62. ^ «Бюджеты поддержки в вашем плане | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Проверено 14 июля 2019 г.
  63. ^ «Бюджеты поддержки в вашем плане | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Проверено 14 июля 2019 г.
  64. ^ NDIA (11 февраля 2021 г.). «Микропредприятие, значимая альтернатива трудоустройству | NDIS» . www.ndis.gov.au. ​Проверено 29 сентября 2022 г.
  65. ^ NDIA (23 августа 2022 г.). «Думая о самозанятости | NDIS» . Ourguidelines.ndis.gov.au .
  66. ^ «История НДИС» . НДИС . Проверено 20 апреля 2019 г.
  67. ^ «Жестокая оскорбительная статистика: СНГ неправильно понимает NDIS» (пресс-релиз). Австралийская федерация организаций инвалидов. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  68. ^ Мэй, Тамара; Робертс, Жаклин; Уэббер, Мюррей; Спрекли, Мишель; Шейнберг, Адам; Форрестер, Майк; Уильямс, Катрина (14 октября 2017 г.). «Краткая история и руководство пользователя Австралийской национальной схемы страхования по инвалидности» . Журнал педиатрии и здоровья детей . 54 (2): 115–120. дои : 10.1111/jpc.13748 . hdl : 11343/293578 . ПМИД   29030948 .
  69. ^ Винклер, Ди; Талепорос, Джордж; Бошер, Люк (8 сентября 2017 г.). «Как NDIS использует рынок для создания жилья для людей с ограниченными возможностями» . Разговор . Проверено 9 сентября 2017 г.
  70. ^ Винклер, Ди. «Дома престарелых – не место для молодых людей с ограниченными возможностями» . Разговор . Проверено 16 сентября 2018 г.
  71. ^ Талепорос, Джордж. «Пять лет спустя NDIS выводит молодых людей из-под опеки престарелых, но слишком медленно» . Разговор . Проверено 16 сентября 2018 г.
  72. ^ Энрикес-Гомес, Люк (5 декабря 2018 г.). «NDIA находится под давлением после прекращения финансирования лечения «опасного для жизни» состояния» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2018 г.
  73. ^ «Координация NDIS и системы здравоохранения» . ИнСайт+ . 25 сентября 2017 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  74. ^ Уайтхед, Лиза (16 ноября 2012 г.). «Иски о выбросах в системе страхования по инвалидности» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 декабря 2012 г.
  75. ^ Мартин, Лиза (21 ноября 2012 г.). «Штаты реагируют на федеральный законопроект NDIS» . News.com.au. ​Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  76. ^ Каллен, Саймон (7 декабря 2012 г.). «Федералы и Новый Южный Уэльс заключили соглашение по программе инвалидности» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  77. ^ Корен Хельбиг (4 декабря 2012 г.). «Гиллард призывает жителей Квинсленда подписаться на реформы штата по вопросам инвалидности» . Вестник Солнца . Новости Лимитед . Проверено 7 декабря 2012 г.
  78. ^ Бенни-Моррисон, Ава (8 мая 2013 г.). «Qld присоединяется к другим штатам в поддержке NDIS правительства Гилларда» . Ежедневник Солнечного Берега . Новости и СМИ APN . Проверено 8 мая 2013 г.
  79. ^ Лана, Джен (4 мая 2013 г.). «Май был месяцем осведомленности о страховании по инвалидности (DIAM)» . Брокер-советник МГИС . Проверено 6 мая 2013 г.
  80. ^ «Тасмания присоединяется к программе инвалидности» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г.
  81. ^ «WA последний раз отказывалась от участия в NDIS, поскольку NT подписалась» . Австралиец . Новости Лимитед. 11 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  82. ^ Гриффитс, Эмма (1 июля 2014 г.). «Федеральный бюджет испытывает боль, поскольку Сенат откладывает меры по экономии, запланированные на 1 июля» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года.
  83. ^ Дикинсон, Хелен (7 мая 2018 г.). «Объяснитель: сколько стоит NDIS и откуда эти деньги?» . Разговор . Проверено 17 мая 2018 г.
  84. ^ Уиллингем, Ричард (14 августа 2016 г.). «Благотворительная организация «Собаки-поводыри» опасается влияния NDIS на пожертвования» . Возраст . Проверено 9 сентября 2018 г.
  85. ^ «Правительство объявляет о независимой проверке NDIS» . Новости АВС . 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  86. ^ «Житель Виктории выигрывает судебную апелляцию по поводу оплаты транспортных расходов NDIS» . Новости АВС . 28 марта 2017 г. Проверено 14 апреля 2017 г.
  87. ^ Марстон, Грег; Коулинг, Салли; Билефельд, Шелли (декабрь 2016 г.). «Напряженность и противоречия в реформе социальной политики Австралии: обязательное управление доходами и национальная схема страхования по инвалидности». Австралийский журнал социальных проблем . 51 (4): 399–417. дои : 10.1002/j.1839-4655.2016.tb01240.x . hdl : 10072/378673 .
  88. ^ «Повышение сборов на медицинскую помощь отменено, что привело к дефициту NDIS в размере 8 миллиардов долларов» . Новости АВС . 25 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  89. ^ «Решение вопроса о взимании платы за медицинскую помощь — это «победа» для всех, — утверждает Моррисон» . Новости АВС . 26 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  90. ^ Макколи, Дана (26 октября 2018 г.). «Средства NDIS будут «перепрофилированы» на помощь пострадавшим от засухи в соответствии с планом Моррисона» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 октября 2018 г.
  91. ^ «Домашние модификации NDIS» . Национальное агентство страхования по инвалидности .
  92. ^ Перейти обратно: а б «ЛОЖНАЯ ЭКОНОМИКА: экономические преимущества Национальной схемы страхования по инвалидности и последствия государственного сокращения расходов» (PDF) . На душу населения. 2021.
  93. ^ Клан, Рэйчел (16 октября 2022 г.). «Вопрос на 60 миллиардов долларов: как финансировать и управлять NDIS» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 октября 2022 г.
  94. ^ «Финансирование Национальной схемы страхования по инвалидности» .
  95. ^ «Почти каждое третье рабочее место, созданное в прошлом году, было создано для NDIS» . Апрель 2024 г.
  96. ^ «Рабочая сила инвалидов не сможет удовлетворить спрос, предупреждается в докладе» . Новости АВС . 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  97. ^ Кнаус, Кристофер (1 мая 2018 г.). «Национальное агентство страхования по инвалидности заплатило одному подрядчику 5 миллионов долларов» . Хранитель . Проверено 8 мая 2018 г.
  98. ^ https://www.sprc.unsw.edu.au/media/SPRCFile/NDIS_Pricing_Report.pdf стр.12.
  99. ^ Кавана, Энн ; Дикинсон, Хелен (31 мая 2022 г.). «С возвращением к лейбористскому правительству пришло время «перезагрузки» NDIS » . Разговор . Проверено 6 июня 2022 г.
  100. ^ «Защитники инвалидности приветствуют радикальные изменения в NDIS и большую доступность» . www.abc.net.au. ​27 августа 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  101. ^ «Расшифровка первого плана» . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  102. ^ Мортон, Рик (16 мая 2018 г.). «Мошенничество и отзывы заполоняют операторов NDIS» . Австралиец . Проверено 12 июля 2018 г.
  103. ^ «Даты начала работы Комиссии NDIS» . Комиссия по качеству и гарантиям NDIS . Проверено 31 мая 2020 г.
  104. ^ Ларажи, Кармель (30 сентября 2018 г.). «NDIS предоставляет «разумную и необходимую» поддержку некоторым, но другие ее упускают» . Разговор . Проверено 1 октября 2018 г.
  105. ^ «Информационные связи и наращивание потенциала» . www.ndis.gov.au. ​Проверено 1 октября 2018 г.
  106. ^ Гамильтон, Майра (октябрь 2018 г.). «NDIS не оказал большого влияния на возможности лиц, осуществляющих уход, получить оплачиваемую работу» . Разговор . Проверено 11 октября 2018 г.
  107. ^ «NDIS — это воронка для налогоплательщиков. Является ли он еще и убийцей экономики?» . Австралийский финансовый обзор . 7 июня 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
  108. ^ «Расходы Национальной схемы страхования по инвалидности (NDIS)» (PDF) . Комиссия по производительности .
  109. ^ Отчет о расходах NDIS, стр. 6
  110. ^ «Архитектор NDIS призывает обе партии поддержать финансирование капитального ремонта» . Новости АВС . 4 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  111. ^ О'Коннор, Морри (27 мая 2014 г.). «Национальная схема страхования по инвалидности и люди с легкой умственной отсталостью: потенциальные опасности, требующие рассмотрения». Исследования и практика в области умственных нарушений и нарушений развития . 1 (1): 17–23. дои : 10.1080/23297018.2014.908815 .
  112. ^ «Для некоторых борьба за доступ к инвалидности стала «кошмаром»» . Новости АВС . 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  113. ^ «Массовое обсуждение NDIS» . Фейсбук .
  114. ^ «Смертельно больная женщина боится, что NDIS «спишет» со счетов людей с неврологическими заболеваниями» . Новости АВС . 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  115. ^ «Относится к пациентам с двигательными нейронами, ускользающим сквозь трещины» . Новости АВС . 10 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  116. ^ « Мы будем бороться»: боль семьи из-за обращения NDIS с сыном» . Новости АВС . 31 мая 2018 года . Проверено 9 июня 2018 г.
  117. ^ «Процесс планирования обслуживания NDIS «сократился с недель до часов» » . Новости АВС . 15 июня 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  118. ^ Выбор, контроль и NDIS (PDF) . Мельбурн: Мельбурнский университет. 24 мая 2017 г. ISBN  978-0-9942709-5-5 .
  119. ^ «Принципы определения обязанностей NDIS и других сервисных систем» (PDF) . Coag.gov.au. ​27 ноября 2015 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  120. ^ «Координация NDIS и системы здравоохранения – MJA InSight 37, 25 сентября 2017 г.» . Проверено 18 октября 2017 г. - через Doctor Portal.
  121. ^ Кнаус, Кристофер (17 сентября 2017 г.). «NDIS: людям с серьезными проблемами психического здоровья отказывают в доступе «ежедневно» » . Хранитель Австралии . Проверено 6 марта 2018 г.
  122. ^ Марчбанк, Элисон М. (20 сентября 2017 г.). «NDIS не может выявить детей с поздними трудностями» . Разговор . Проверено 24 января 2018 г.
  123. ^ «NDIS «задолжала» поставщикам услуг 300 миллионов долларов, говорит лидер отрасли» . Новости АВС . 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  124. ^ Мортон, Рик (20 марта 2018 г.). «NDIS: Тарологи и звуковые стимуляторы подписывают контракт на предоставление услуг» . Австралиец . Проверено 26 марта 2018 г.
  125. ^ Уолквист, Калла (11 июля 2018 г.). «Мальчик из Теннант-Крик с церебральным параличом помещен под опеку после того, как NDIA прекратило финансирование» . Хранитель . Проверено 11 июля 2018 г.
  126. ^ «Правительственное учреждение обвиняется в «войне» с участниками NDIS, поскольку планы финансирования сокращаются» . Новости АВС . 28 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  127. ^ Кертис, Катина (18 мая 2022 г.). «NDIS использует секретный инструмент для расчета финансирования терапии детей» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709b46ee68ad902ac688c82853a5edce__1721180280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ce/709b46ee68ad902ac688c82853a5edce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Disability Insurance Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)