Jump to content

Медикэр (Австралия)

(Перенаправлено с сбора Medicare )

Медикэр
Обзор схемы
Сформированный 1 февраля 1984 г .; 40 лет назад ( 1 февраля 1984 г. )
Предыдущая схема
Юрисдикция Правительство Австралии
Штаб-квартира Канберра, столичная территория Австралии
ответственный министр
Руководители схемы
  • Дэвид Хэзлхерст, генеральный директор
  • Кирсти Фейчни, заместитель генерального директора
  • Пета Мартин, национальный менеджер (Medicare)
Головной отдел Услуги Австралия
Веб-сайт услугиАвстралия .gov /медицина

Medicare — это финансируемая государством программа всеобщего медицинского страхования в Австралии, управляемая национальным агентством социального обеспечения Services Australia . Схема частично или полностью покрывает расходы на большую часть медицинских услуг, при этом услуги предоставляются правительствами штатов и территорий или частными предприятиями. Право на участие в программе Medicare имеют все граждане и постоянные жители Австралии, а также иностранные гости из 11 стран, у которых есть взаимные соглашения на необходимое с медицинской точки зрения лечение.

В таблице льгот Medicare перечислены стандартные операционные сборы за соответствующие критериям услуги, называемые плановыми сборами , а также процентная часть этого сбора, которую будет оплачивать Medicare. Когда служба здравоохранения взимает только ту сумму, которую заплатит Medicare, это называется услугой с «оптовым выставлением счетов». Поставщики услуг могут взимать плату за услуги, превышающую плановую, при этом пациенты несут ответственность за «промежуточный платеж». Большинство медицинских услуг, включая медицинскую визуализацию и патологию, покрываются программой Medicare, за заметным исключением стоматологии. Сопутствующие медицинские услуги обычно покрываются в зависимости от соответствия определенным критериям, например, связи с хроническим заболеванием, а некоторые расходы на частные больницы могут быть частично покрыты. Расходы на государственные больницы финансируются через другую систему.

Схема была создана в 1975 году правительством Уитлама под названием «Медибанк». Правительство Фрейзера внесло в него существенные изменения с 1976 года, включая его отмену в конце 1981 года. Правительство Хоука восстановило всеобщее здравоохранение в 1984 году под названием «Medicare». Medibank продолжал существовать как государственная частная компания по страхованию здоровья, пока не был приватизирован правительством Эбботта в 2014 году.

Медицинская страховка до Medibank

[ редактировать ]

С самого начала европейской истории Австралии дружественные общества предоставляли большую часть медицинского страхования, которое получило широкое распространение. [1] В штатах и ​​территориях вскоре после их создания появились больницы, приюты и другие учреждения для больных и инвалидов, повторяя преобладающую модель лечения в Соединенном Королевстве . Эти учреждения часто были большими и жилыми. Многие отдельные лица и группы управляли частными больницами, как коммерческими, так и некоммерческими. Они были особенно активны в оказании помощи материнству.

Закон о пенсиях по инвалидности и старости 1908 года (Cth) предоставлял пенсию людям, «постоянно нетрудоспособным» и неспособным получать поддержку со стороны своих семей, при условии, что они также соответствуют расовым и другим требованиям. [2] Это давало деньги, которые получатели могли потратить на уход и помощь.

Программа федерального правительства по предоставлению фармацевтических льгот при репатриации была учреждена в 1919 году для австралийских военнослужащих и женщин, участвовавших в англо-бурской войне и Первой мировой войне. Это позволяло им получать определенные фармацевтические препараты бесплатно. В 1926 году Королевская комиссия по здравоохранению пришла к выводу, что национальную схему медицинского страхования . необходимо создать [3] Соответствующие законы вносились в парламент в 1928, 1938 и 1946 годах, но каждый раз не принимались. Против этого решительно выступили дружественные общества и практикующие врачи. [4]

С 1935 по 1970-е годы оплачиваемый отпуск по болезни постепенно вводился в федеральные выплаты по трудоустройству, пока 10-дневный отпуск по болезни в год (с переносом неиспользованных дней на будущие годы) не стал стандартом. [5]

В 1941 году правительство Кертина приняло Закон о фармацевтических льготах , однако в 1945 году он был признан неконституционным Высоким судом .

Еще одним действием правительства Кертина в 1941 году стало начало «Программы профессионального обучения для пенсионеров-инвалидов». Это обеспечило трудотерапию и сопутствующие услуги людям, которые не были полностью недееспособными, чтобы помочь им получить работу. В 1948 году этот орган стал Реабилитационной службой Содружества , и ее работа продолжилась. [6]

В соответствии с Законом о больничных льготах правительства Чифли 1945 года участвующие штаты и территории предоставляли лечение в государственных больничных палатах бесплатно. Лечение в частных палатах для людей, имеющих медицинскую страховку, субсидировалось Содружеством. Это привело к увеличению числа австралийцев, охваченных частными планами медицинского страхования. [7]

в Квинсленде Затем, с 1946 года, правительство Купера ввело в этом штате бесплатное лечение в государственных больницах. [7] [8] [9] Это сохранили будущие правительства Квинсленда.

Референдум 1946 года изменил конституцию, чтобы федеральное правительство могло более четко финансировать ряд социальных услуг, включая «фармацевтические пособия, пособия по болезни и больничные, медицинские и стоматологические услуги».

Итак, в 1948 году создание Программы фармацевтических льгот (PBS) распространило ранее существовавшую схему только для бывших солдат на всех австралийцев. Лейбористское правительство, представившее это, надеялось ввести дальнейшие национальные меры здравоохранения, подобные мерам Национальной службы здравоохранения Великобритании , однако они были отстранены от должности в 1949 году, прежде чем получили достаточную поддержку Сената для принятия закона. Новое правительство Мензиса свернуло PBS, и оно продолжало работать в более ограниченной форме, чем первоначально планировалось.

В 1950 году правительство Мензиса учредило Медицинскую службу пенсионеров , предоставляющую бесплатные услуги врача общей практики и лекарства пенсионерам (включая вдов) и их иждивенцам. [10] (Это стало возможным благодаря Закону о консолидации социальных услуг (№ 2) 1948 года). [11]

Закон о национальном здравоохранении 1953 года реформировал отрасль медицинского страхования и порядок получения больницами федерального финансирования. Министр здравоохранения доктор Эрл Пейдж заявил, что эти изменения «станут эффективной защитой от социализации медицины». [12] Федеральное правительство начало предлагать некоторые субсидии на все услуги, финансируемые частным медицинским страхованием. [13] Очень бедные получили бесплатную медицинскую помощь. [14] В 1953 году частное медицинское страхование охватывало всех австралийцев, кроме 17%. [15] К 1969 году 30% всех расходов на частное медицинское страхование оплачивалось федеральным правительством. [14] Хотя создатели схемы 1953 года предполагали, что субсидируемое частное медицинское страхование будет финансировать 90% расходов на здравоохранение, в период с 1953 по 1969 год оно покрывало только от 65 до 70%. [14]

В 1969 году Комитет Содружества по расследованию медицинского страхования (« Расследование Ниммо ») рекомендовал новую национальную схему здравоохранения. [16] Правительство Гортона под руководством министра здравоохранения д-ра Джима Форбса [17] предоставил бесплатное частное медицинское страхование безработным, тяжелобольным работникам (на пособие по болезни), людям с тяжелой инвалидностью (на специальное пособие), новым мигрантам и домохозяйствам на единой минимальной заработной плате. [18] [19] В сентябре 1969 года в Закон о национальном здравоохранении были внесены поправки, [20] и схема вступила в силу 1 января 1970 года. [19]

В 1972 году 17% австралийцев за пределами Квинсленда не имели медицинской страховки, большинство из которых имели низкие доходы. [7]

Медибанк (1975–1976)

[ редактировать ]

Правительство Уитлэма , избранное в 1972 году, стремилось положить конец трехуровневой системе, распространив медицинское обслуживание на все население. [21] До прихода к власти Лейбористской партии Билл Хейден , министр социального обеспечения, взял на себя основную ответственность за разработку предварительных планов по созданию системы всеобщего здравоохранения.

Согласно речи г-на Хейдена перед парламентом 29 ноября 1973 года, целью Medibank было создание «наиболее справедливых и эффективных средств обеспечения медицинского страхования для всех австралийцев». [22]

Законодательство о Medibank было одним из законопроектов, которые привели к двойному роспуску 11 апреля 1974 года и позже были приняты совместным заседанием 7 августа 1974 года. Парламентарии планировали, что Medicare будет финансироваться за счет подоходного налога в размере 1,35% (освобождая от налога людей, получающих низкий доход). Однако это предложение было отклонено Сенатом, поэтому вместо этого оно финансировалось за счет консолидированных доходов. [23]

Medibank начал работу 1 июля 1975 года. [23] За девять месяцев Комиссия по медицинскому страхованию (HIC) увеличила свой штат с 22 до 3500, открыла 81 офис, установила 31 миникомпьютер, 633 терминала и 10 компьютеров среднего размера, подключенных проводной линией к центральному компьютеру, а также выдала зарегистрированные медицинские свидетельства. страховые карты для 90% населения Австралии.

Медибанк Марк II (1976–1981)

[ редактировать ]

После смены правительства на выборах в декабре 1975 года правительство Фрейзера учредило Комитет по обзору Medibank в январе 1976 года. Это привело к изменениям в законодательстве и запуску Medibank Mark II 1 октября 1976 года. Он включал в себя подоходный налог в размере 2,5%. , при этом налогоплательщики имеют возможность вместо этого оформить частное медицинское страхование. Другие изменения включали сокращение скидок врачам и больницам. [23] В последующие годы всеобщий бесплатный доступ к больницам прекратился почти во всех больницах, и бесплатный доступ получили только бедные слои населения. [13]

Также в том же году правительство Фрейзера приняло законопроект Medibank Private , который позволил HIC войти в бизнес частного медицинского страхования. Она должна была стать доминирующим игроком на этом рынке.

В 1978 году массовые счета были доступны только пенсионерам и социально незащищенным слоям населения. Скидки были снижены до 75% от суммы планового сбора. В том же году был отменен сбор на медицинское страхование. В следующем году скидки Medibank были сокращены еще больше. В 1981 году доступ к Medibank был еще больше ограничен, а для владельцев частной медицинской страховки была введена скидка по подоходному налогу, чтобы стимулировать ее использование. Наконец, первоначальный Medibank был полностью распущен в конце 1981 года, оставив Medibank Private в качестве частной государственной страховой компании.

Medicare (1984 – настоящее время)

[ редактировать ]

1 февраля 1984 года первоначальная модель Medibank была восстановлена ​​правительством Хоука , но переименована в Medicare, чтобы отличить ее от Medibank Private, который продолжал существовать. Первый офис Medicare открылся в Бэнкстауне 1 февраля 1984 года. [24]

Испытания скоординированного ухода

[ редактировать ]

В 1995 году правительство Китинга инициировало эксперименты по поиску более экономически эффективных способов предоставления медицинских услуг. [25] Это приняло форму испытаний скоординированного ухода, проводившихся с 1997 по 1999 год. Они профинансировали работу координатора ухода примерно за 16 000 человек со сложными медицинскими потребностями. Испытания показали, что лишь немногие когорты получили пользу от этой формы ухода. [25]

Дальнейшие испытания были проведены в 2002–2005 годах. Они обнаружили, что люди с особенно сложными потребностями могут получать более эффективное лечение при скоординированном уходе. [26]

Медибанк Частная приватизация

[ редактировать ]

В 1997 году Medibank Private был отделен от Комиссии по медицинскому страхованию и стал собственным государственным предприятием. В 2014 году он был полностью приватизирован правительством Эбботта . [27]

Точки доступа Medicare

[ редактировать ]

Расширяя сеть офисов Medicare, с 2004 года многие из ее услуг стали доступны через точки доступа Medicare в небольших городах в некоторых общественных ресурсных центрах, правительственных учреждениях штата, аптеках, почтовых отделениях и других местах. [28] Они были закрыты в 2011 году, поскольку большинство переходов осуществлялось с помощью HICAPS, а телефонные и онлайн-услуги могли предоставлять дополнительные услуги из дома. [29]

Easyclaim и преемники

[ редактировать ]

Easyclaim была запущена в 2006 году, согласно которой пациент платил практикующему врачу плату за консультацию, а регистратор отправлял в Medicare сообщение о выдаче суммы скидки, причитающейся с указанного банковского счета пациента. Сумма скидки будет учитывать статус льготы и пороговые значения пациента. По сути, пациент платит только разницу. [30] В последние годы это в значительной степени было заменено услугой Национального банка Австралии HICAPS (претензия по медицинскому страхованию в точках продаж). [31] Пациенты поставщиков медицинских услуг, не использующих HICAPS, могут подавать претензии на месте (при этом Medicare выплатит пациенту оплату позднее), онлайн, через мобильные приложения Medicare или в совместных сервисных центрах Medicare-Centrelink.

Подобные услуги значительно снизили потребность людей посещать центры обслуживания Medicare, все из которых были объединены с витринами Centrelink или myGov .

Проект по лечению диабета

[ редактировать ]

С 2011 по 2014 год Проект по лечению диабета применял модель скоординированной помощи, аналогичную той, которая использовалась в предыдущих исследованиях по скоординированной помощи. Было обнаружено, что эта модель принесла пользу для здоровья участников, однако стоимость медицинского обслуживания существенно не отличалась. [26]

Моя медицинская карта

[ редактировать ]

Национальное управление по переходу к электронному здравоохранению (NEHTA) было создано в июле 2005 года для разработки национальной системы электронных медицинских записей. Результатом стала « Лично контролируемая электронная медицинская карта» , запущенная в июле 2012 года. В 2015 году она была переименована в «Моя медицинская карта» . NEHTA была расформирована в 2016 году и заменена Австралийским агентством цифрового здравоохранения (ADHA). К июлю 2019 года рекорд был установлен около 89% австралийцев.

Приложение myGov и Express Plus Medicare

[ редактировать ]

myGov , онлайн-платформа для доступа и предоставления личной информации правительству Австралии, была запущена в мае 2013 года. [32] Для людей это стало важным способом доступа к своим платежным реквизитам Medicare. Подключенное приложение Express Plus Medicare было выпущено в июле 2013 года. [33]

Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS)

[ редактировать ]

Давняя критика программы Medicare заключалась в ограниченном охвате услуг по улучшению жизни людей с ограниченными возможностями. Эта проблема была решена, когда федеральный бюджет Австралии (ALP) на 2013 год учредил Национальную схему страхования по инвалидности , которая постепенно внедрялась по всей стране в период с 2013 по 2020 год. Она обеспечивает финансирование медицинских услуг, выходящих за рамки тех, которые включены в график Medicare, и находится в ведении Национальное агентство страхования по инвалидности, независимое правительственное учреждение. [34]

Дома здравоохранения

[ редактировать ]

приняли участие 9000 пациентов . В исследовании Health Care Homes , проходившем с 2017 по 2021 год, [26] «Дома» представляли собой медицинские практики, которые финансировались для разработки планов медицинского обслуживания отдельных пациентов со сложными потребностями. [35] Испытания не улучшили результаты лечения пациентов и не снизили затраты на лечение. [26]

Цифровая карта Medicare

[ редактировать ]

С марта 2023 года владельцы карт Medicare получили возможность добавить цифровую карту Medicare в свое приложение myGov. [36] устранение необходимости носить с собой физическую карту.

Клиники неотложной помощи Medicare

[ редактировать ]

Федеральный бюджет Австралии на 2023 год, предоставленный правительством Альбаны, профинансировал создание клиник неотложной помощи Medicare . [37] [38] Клиники предназначены для оказания помощи при неотложных, но не угрожающих жизни состояниях, что снижает нагрузку на местные отделения неотложной помощи. Их деятельность была заключена по контракту с различными организациями, в основном с коммерческими компаниями первичной медико-санитарной помощи. В нескольких штатах и ​​территориях открылись аналогичные клиники, например, Центры приоритетной первичной медицинской помощи в Виктории и клиники для лечения легких травм и заболеваний, расположенные на базе дополнительных больниц в Квинсленде. [39] [40] [41]

Мой Medicare

[ редактировать ]

В федеральном бюджете Австралии (ALP) на 2023 год была учреждена программа MyMedicare . [38] Он направлен на создание более прочных отношений между пациентами и их основным поставщиком первичной медико-санитарной помощи, инициатором которого является добровольная регистрация пациентов с единственной практикой по их выбору. Пациенты, участвующие в этой схеме, получают финансирование на более длительные сеансы телемедицины с врачами общей практики и имеют доступ к расширенным телемедицинским услугам с оптовой оплатой, если они входят в определенные целевые группы. Участники MyMedicare также имеют право на большее количество услуг, финансируемых Medicare, если они часто пользуются услугами больниц или находятся в учреждениях по уходу за престарелыми. [42] [43]

Ближе к концу кампании на федеральных выборах в Австралии в 2016 году некоторым избирателям по всей стране было разослано сообщение, якобы отправленное «Medicare», в котором говорилось: «Планы г-на Тернбулла по приватизации Medicare приведут нас по пути невозврата. Время заканчивается, чтобы спасти Medicare». [44] Лидер Либеральной партии Малкольм Тернбулл не объявлял о таких планах, а Министерство социальных служб отрицало отправку сообщения. Вместо этого оно было отправлено отделением Австралийской Лейбористской партии в Квинсленде . Шум по поводу текста привлек внимание к ценности Medicare для австралийцев. Это дело получило широкое название «Mediscare», что, в свою очередь, использовалось для описания опасений по поводу предполагаемой передачи Medicare со стороны Либеральной национальной партии. [45]

Работа схемы

[ редактировать ]

Услуги Австралия

[ редактировать ]

Службы Австралии , ранее называвшиеся Департаментом социальных служб , являются официальным органом, ответственным за работу схемы Medicare. Medicare Australia была ответственным агентством за эту схему, пока в 2011 году она не была преобразована в Департамент социальных служб. [46] В настоящее время Services Australia управляет этой схемой по согласованию с национальным департаментом здравоохранения и ухода за престарелыми и оказывает помощь другим связанным программам, таким как Австралийский реестр доноров органов .

Уникальные идентификаторы пациента и поставщика услуг

[ редактировать ]

Medicare выдает соответствующим медицинским работникам уникальный номер поставщика услуг Medicare, чтобы они могли участвовать в схеме Medicare, а Medicare - выплачивать пособие. Номер уникален для этого человека в одном конкретном месте, поэтому поставщики могут иметь более одного номера поставщика, если они работают в нескольких местах. Номер поставщика должен указываться в любых счетах или квитанциях за услуги, в любых рецептах, которые имеют право на участие в Программе фармацевтических льгот , или в любых направлениях к другому поставщику услуг, отвечающих критериям Medicare, таких как прием к специалисту, услуги медицинской визуализации или патологоанатомические услуги.

Службы Австралии также выдают каждому пациенту, зарегистрированному в схеме, уникальную карту Medicare и номер, необходимые для получения пособия. На одной карте может быть указано более одного человека, а физическое лицо может быть указано более чем на одной карте. Карта Medicare или ее цифровая альтернатива используются для подачи заявления во время оплаты услуги в Австралии или для подтверждения права на получение необходимой по медицинским показаниям помощи в других странах, которые заключили взаимное соглашение с Австралией. Карты Medicare также можно использовать в рамках процессов проверки личности в государственных учреждениях и финансовых учреждениях.

Оплата медицинских услуг

[ редактировать ]

Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми устанавливает график оплаты услуг, расходы на которые Medicare будет учитывать, который называется Графиком льгот Medicare или MBS. [47] Министр здравоохранения и ухода за престарелыми определяет позиции MBS на основе рекомендаций Консультативного комитета по услугам Medicare. [48] В MBS указана стоимость этой услуги, которую правительство считает стандартной ( плановый сбор ), а также процент от этой стандартной платы, который будет покрывать Medicare. Долларовая стоимость процента от планового сбора, который будет выплачиваться Medicare, называется льготой Medicare . [49] Например:

Пример расчета льгот по программе Medicare
позиция MBS Плата за расписание Процент выгоды Выплата пособия по программе Medicare
Пункт 23 – Прием врача общей практики продолжительностью менее 20 минут [50] $42.10 100% $42.10
Позиция 65070 - Общий анализ крови (патологоанатомические исследования) [51] $16.95 75% $12.75

Процент плановой платы будет составлять 100%, 85% или 75% в зависимости от обстоятельств «эпизода ухода»: [49]

  • 100% - за услуги общей практики, предоставляемые врачами общей практики или практикующей медсестрой от имени врача общей практики для пациентов -аборигенов или жителей островов Торресова пролива .
  • 85% - на специализированные услуги, такие как прием к специалисту, патологоанатомические исследования и медицинская визуализация.
  • 75% - за услуги, оказанные пациенту, госпитализированному в признанную больницу, или за услуги, замещающие больницу, покрываемые частным медицинским страхованием.

Массовые выставления счетов и промежуточные платежи

[ редактировать ]

Поставщики услуг могут выбирать, сколько взимать с пациентов плату за услуги, в том числе выше или ниже суммы, которую будет платить Medicare, при этом пациенты несут ответственность за разницу. Исследование ОЭСР, проведенное в 2012 году, показало, что Австралия была единственной страной из 29 опрошенных, которая давала поставщикам услуг право взимать больше или меньше суммы скидки. [52]

Когда поставщик решает взимать с пациента плату только в размере скидки Medicare за соответствующую услугу и взимает плату с Medicare напрямую, а не с пациента, это называется услугой с «оптовым выставлением счетов». Поскольку Medicare покрывает всю стоимость услуги, отдельному пациенту не нужно ничего платить. Большинство поставщиков услуг выставляют групповые счета только льготным пациентам (людям с льготными картами или в возрасте 16 лет и младше), хотя некоторые выставляют групповые счета за все соответствующие критериям услуги для всех соответствующих критериям пациентов. Правительство выплачивает дополнительную субсидию, называемую « Поощрительный платеж для крупных счетов» , поставщикам медицинских услуг, когда они выставляют большие счета за услуги льготным пациентам. [53]

Если поставщик решает взимать плату, превышающую сумму скидки Medicare (будь то сверх планового сбора или если Medicare не выплачивает 100% планового сбора), с отдельного пациента взимается «промежуточный платеж». В случае большинства услуг пациент несет ответственность за оплату разницы.

Многие отраслевые и профессиональные группы, такие как Австралийская медицинская ассоциация (АМА), ведут собственный список рекомендуемых сборов, которые их члены могут использовать для обоснования своих сборов. АМА Например, Список медицинских услуг и сборов рекомендует врачам общей практики взимать 102 доллара за прием продолжительностью менее 20 минут. Плановый сбор Medicare для соответствующего кода позиции составляет 41,40 доллара США, при этом Medicare оплачивает 100% планового сбора за услуги врача общей практики. Если врач решит взимать плату за прием, с пациента будет взиматься разница в размере 60,60 долларов США в качестве личных расходов за прием. [54] Если врач взимает меньшую плату, чем рекомендованная AMA, разница в оплате уменьшится, и наоборот.

Индексация комиссии

[ редактировать ]

С момента введения MBS перечисленные статьи подлежат ежегодной индексации с целью обеспечить соответствие льгот Medicare затратам на оказание медицинской помощи. На момент создания системы Medicare плата за план MBS была такой же, как и список сборов AMA. С тех пор разница между платой за план MBS и фактической платой за услуги, особенно плату за AMA, значительно выросла по мере увеличения затрат для пациентов.

В 2012 году правительство Гилларда ввело двухлетнее замораживание индексации в качестве временной бюджетной меры. неоднократно продлевали это замораживание Однако правительства Тернбулла и Моррисона до июля 2020 года. По оценкам, предотвращенная индексация сэкономила схеме в общей сложности 3,9 миллиарда долларов. [55] Несмотря на то, что в течение этого периода объем услуг с оптовой оплатой оставался стабильным, разница в оплате для провайдеров, уже взимающих плату выше суммы MBS, увеличилась. [56] 25 марта 2018 года Лейбористская партия объявила, что в случае избрания она отменит все оставшиеся замораживания индексации, отметив, что продолжающееся замораживание индексации правительством Моррисона приводит к тому, что «семьи платят более высокие наличные расходы на посещение врача». [57]

В федеральном бюджете на 2017–2018 годы правительство Тернбулла начало повторно финансировать индексацию после достижения соглашений с AMA и Королевским австралийским колледжем врачей общей практики об их постоянной поддержке государственных проектов, таких как система My Health Record . [58] Индексация возобновилась, предоставив 1 миллиард долларов на индексацию товаров общей практики с июля 2017 года, консультаций специалистов с июля 2018 года, специализированных процедур и смежных медицинских услуг с июля 2019 года и диагностических изображений с июля 2020 года. [59]

Ставка индексации на 2024 год составляет 3,5% и применяется к большинству врачей общей практики, смежных служб здравоохранения и медицинской визуализации с 1 июля 2024 года. [60]

AMA продолжает ежегодно подавать петиции об увеличении выплат MBS за услуги, предоставляемые ее членами, придерживаясь позиции, что выплаты MBS снижаются в реальном выражении из-за годовой инфляции и что индексация MBS не идет в ногу со временем. В их ежегодном «Плакате с пробелами» подсчитано, что, несмотря на средний рост индекса потребительских цен примерно на 3% каждый год, MBS увеличился только на 1,2–2,5% для большинства товаров в период с 1995 по 2012 год (без увеличения услуг медицинской визуализации или патологии). . [61]

Частная больница и сопутствующие медицинские услуги

[ редактировать ]

Все пациенты, имеющие право на участие в программе Medicare, также имеют право на услуги государственных больниц штата и территории, которые обычно бесплатны для большинства пациентов и финансируются в соответствии с соглашением между федеральным правительством и правительствами штатов и территорий, называемым Национальным соглашением о реформе здравоохранения .

Пациенты в государственных больницах, решившие лечиться как частные пациенты, и пациенты в частных больницах будут нести некоторые расходы, взимаемые врачами по тарифу для госпитализированных пациентов (в настоящее время 75% от плановой платы). Больничные расходы, не указанные в MBS, или расходы, превышающие пособие Medicare, могут быть оплачены частной медицинской страховкой или пациентом. [62] Для услуг, включенных в список MBS, предоставляемых стационарным пациентам, если пациент также имеет частную медицинскую страховку для этой услуги, частная медицинская страховая компания должна внести как минимум оставшиеся 25% от суммы плана бесплатно. Если врач решит взимать плату, превышающую плановую, частная медицинская страховая компания может внести свой вклад в покрытие разницы в зависимости от страхового полиса. [63]

Некоторые сопутствующие скидки на медицинское обслуживание ограничиваются пациентами с хроническими заболеваниями, если врач общей практики инициировал План ведения врача общей практики, механизмы коллективного ухода, конференцию по случаям психического здоровья или связаны с конкретным заболеванием или диагнозом. Направления, сделанные в связи с условиями, охватываемыми одним из них, могут привести к получению льгот Medicare, в которых в противном случае данная услуга не имела бы права. [64] К ним относятся такие услуги, как физиотерапия, подиатрия и аудиология. Услуги оптометрии могут предоставляться без направления, а стоматология вообще не покрывается страховкой. [65] Если услуга не покрывается программой Medicare, полисы частного медицинского страхования могут предоставлять ежегодный «дополнительный» баланс, который можно использовать для покрытия этих расходов. [66]

Для пациентов, получающих психиатрическую помощь, Medicare предоставляет до 10 полностью покрываемых индивидуальных и групповых консультаций в год в рамках программы Better Access Scheme . Чтобы получить к ним доступ, пациентам необходимо составить «план психиатрической помощи» со своим врачом общей практики. [67] Программа лучшего доступа также покрывает расходы на другие виды поддержки психического здоровья, включая помощь представителей смежных профессий, таких как эрготерапевты, социальные работники, врачи общей практики и психиатры. [68]

Сеть безопасности Medicare

[ редактировать ]

Первая сеть безопасности Medicare, устанавливающая максимальную сумму в год, которую кто-то может платить за внебольничные услуги, включенные в список MBS, была добавлена ​​в 1991 году (теперь она известна как Original Medicare Safety Net). Расширенная сеть безопасности Medicare была добавлена ​​в 2004 году, предоставляя аналогичную помощь активным пользователям плановых медицинских услуг.

Чтобы обеспечить дополнительную помощь тем, кто несет более высокие, чем обычно, медицинские расходы, были созданы системы защиты Medicare. Они предоставляют одиноким людям и семьям дополнительную скидку при достижении годового порога для внебольничных услуг Medicare. [69] Базовая система социальной защиты существует для всех австралийцев, а для некоторых семей существует расширенная система социальной защиты.

Пороговые значения для обеих систем социальной защиты индексируются 1 января каждого года в соответствии с индексом потребительских цен .

Общая система безопасности

[ редактировать ]

В соответствии с первоначальной системой защиты Medicare, после достижения годового порога промежуточных затрат скидка Medicare на внебольничные услуги увеличивается до 100% от плановой платы (по сравнению с 85%). Промежуточные расходы представляют собой разницу между стандартной скидкой Medicare (85 % от плановой платы) и фактической уплаченной платой, но ограниченной 100 % от плановой платы. Порог применяется ко всем владельцам карт Medicare и составляет 560,40 долларов США на 2024 год. [70]

Год Пороговое значение
1 января 2006 г. $345.50 [71]
1 января 2007 г. $358.90 [71]
1 января 2008 г. $365.70 [72]
1 января 2009 г. $383.90 [73]
1 января 2010 г. $388.80 [74]
1 января 2011 г. $399.60 [75]
1 января 2012 г. $413.50 [76]
1 января 2013 г. $421.70 [77]
1 января 2014 г. $430.90 [78]
1 января 2015 г. $440.80 [79]
1 января 2016 г. $447.40 [80]
1 января 2017 г. $453.20 [81]
1 января 2018 г. $461.30 [82]
1 января 2019 г. $470.00 [83]
1 января 2020 г. $477.90 [84]
1 января 2021 г. $481.20 [85]
1 января 2022 г. $495.60 [86]
1 января 2023 г. $531.70 [87]
1 января 2024 г. $560.40 [70]

Расширенная сеть безопасности

[ редактировать ]

Расширенная система защиты Medicare была впервые введена в марте 2004 года. Как только будет достигнут годовой порог личных расходов на внебольничные услуги Medicare, скидка Medicare увеличится до 80% от любых будущих личных расходов. расходы (теперь на которые распространяется действие расширенного лимита сборов системы социальной защиты) за внебольничные услуги Medicare на оставшуюся часть календарного года. Наличные расходы представляют собой разницу между платой, фактически уплаченной практикующему врачу (с учетом предельного размера платы), и стандартной скидкой Medicare.

На момент введения общий порог для одиноких людей и семей составлял 700 долларов США или 300 долларов США для одиноких людей и семей, имеющих льготную карту, и семей, получивших семейные налоговые льготы, часть A. 1 января 2006 года пороговые значения были увеличены до 1000 долларов США и 500 долларов США соответственно. С тех пор расширенная система социальной защиты индексировалась по индексу потребительских цен 1 января каждого года. [88]

С 1 января 2010 года на некоторые медицинские сборы распространяется верхний предел сборов системы социальной защиты, поэтому наличные расходы, используемые при определении того, был ли достигнут порог, ограничиваются этим пределом. [89] [90] Расширенный лимит комиссий системы социальной защиты также применяется к любой скидке, выплачиваемой после достижения порога EMSN. С 2010 года количество товаров, на которые распространяется ограничение, расширилось, последний раз это произошло в ноябре 2012 года. [91]

Пороговые значения для расширенной системы защиты Medicare
Год Концессия и семья

Налоговая льгота, часть А

Общий порог
1 января 2006 г. $500.00 $1,000.00
1 января 2007 г. $519.50 $1,039.00 [92]
1 января 2008 г. $529.30 $1,058.70 [93]
1 января 2009 г. $555.70 $1,111.60 [94]
1 января 2010 г. $562.90 $1,126.00 [95]
1 января 2011 г. $578.60 $1,157.50 [96]
1 января 2012 г. $598.80 $1,198.00 [97]
1 января 2013 г. $610.70 $1,221.90 [77]
1 января 2014 г. $624.10 $1,248.70 [78]
1 января 2015 г. $638.40 $2,000.00 [98]
1 января 2016 г. $647.90 $2,030.00 [80]
1 января 2017 г. $656.30 $2,056.30 [81]
1 января 2018 г. $668.10 $2,093.30 [99]
1 января 2019 г. $680.70 $2,133.00 [83]
1 января 2020 г. $692.20 $2,169.20 [84]
1 января 2021 г. $697.00 $2,184.30 [85]
1 января 2022 г. $717.90 $2,249.80 [86]
1 января 2023 г. $770.30 $2,414.00 [87]
1 января 2024 г. $811.80 $2,544.30 [70]

Финансирование схемы

[ редактировать ]
Общие расходы на здравоохранение на душу населения в долларах США с поправкой на ППС в Австралии по сравнению с другими странами первого мира с 1995 года.

Сбор за медицинскую помощь

[ редактировать ]

В настоящее время Medicare номинально финансируется за счет дополнительного подоходного налога, известного как сбор Medicare , который в настоящее время составляет 2% от налогооблагаемого дохода налогоплательщика-резидента. [100] Однако доходы, полученные от этого сбора, далеко не покрывают всех расходов Medicare, и любая недостача покрывается за счет общих государственных расходов.

Бюджет 2013 года увеличил сбор Medicare с 1,5% до 2% с 1 июля 2014 года, якобы для финансирования Национальной схемы страхования по инвалидности . [101] В бюджете на 2017 год предлагалось увеличить сбор Medicare с 2% до 2,5% с 1 июля 2018 года, но это предложение было отменено 25 апреля 2018 года. [102]

Когда сбор подлежит уплате, он рассчитывается на весь налогооблагаемый доход человека, а не только на сумму, превышающую порог низкого дохода.

Сбор за частное медицинское страхование и пожизненное медицинское страхование (LHC)

[ редактировать ]

В 1997 году правительство Ховарда ввело более высокий уровень сбора Medicare для людей с высокими доходами, если у них не было полиса частного медицинского страхования. Цель состоит в том, чтобы снизить нагрузку на Medicare и систему общественного здравоохранения, поощряя тех, кто может себе это позволить, получать помощь в частной системе.

С начала 1999 года стала доступна 30-процентная скидка на стоимость частного медицинского страхования, чтобы еще больше стимулировать людей приобретать частное медицинское страхование.

С 2000 года вступила в силу инициатива «Пожизненное медицинское страхование» (LHC), призванная побудить людей оформлять частное медицинское страхование с покрытием больниц на более раннем этапе жизни. С лиц в возрасте 31 года и старше, не освобожденных от уплаты налога, взимается дополнительная плата в размере 2% к любому полису частного больничного страхования, который они приобретают, за каждый год после 30-летия, в течение которого у них нет страхового покрытия. Они обязаны платить эту дополнительную нагрузку, максимум до 70%, в течение 10 лет, и скидка федерального правительства не включает стоимость LHC. После 10 лет непрерывного покрытия нагрузка снимается. [103] [104]

Исключения для людей с низким доходом

[ редактировать ]

Лица с низким доходом освобождаются от сбора Medicare, при этом разные пороги освобождения применяются к одиноким людям, семьям, пожилым людям и пенсионерам, с поэтапным диапазоном введения. С 2015–2016 годов льготы применялись к налогооблагаемым доходам ниже 21 335 долларов США или 33 738 долларов США для пожилых людей и пенсионеров. Диапазон поэтапного введения составляет для налогооблагаемых доходов от 21 335 до 26 668 долларов США или от 33 738 до 42 172 долларов США для пожилых людей и пенсионеров.

Право на участие

[ редактировать ]

Следующие группы людей имеют доступ к полностью покрываемому медицинскому обслуживанию в государственных больницах через систему Medicare: [105]

Взаимные соглашения

[ редактировать ]

Иностранные посетители из 11 стран получили субсидированный доступ к необходимому с медицинской точки зрения лечению в соответствии с взаимными соглашениями. Взаимные соглашения о здравоохранении (RHCA) действуют с Великобританией, Швецией, Нидерландами, Бельгией, Финляндией, Норвегией, Словенией, Мальтой, Италией, Ирландской Республикой и Новой Зеландией, что дает посетителям из этих стран ограниченный доступ к общественным учреждениям. медицинское обслуживание в Австралии (часто только в случае неотложной помощи и интенсивной терапии ), а также дает право австралийцам на взаимные права, находясь в одной из этих стран. [106]

Исключения

[ редактировать ]

Лица, ищущие убежища в Австралии, которые подали заявление на получение защитной визы и чья промежуточная виза истекла, не имеют доступа к таким услугам, как Medicare, а также к выплатам Centrelink или другим социальным услугам , и им не разрешено работать. По оценкам, в июле 2022 года в такой ситуации находилось около 2000 человек. [107]

Заключенные, в том числе дети, находящиеся под стражей для несовершеннолетних, не имеют права на участие в программе Medicare во время пребывания в тюрьме. Вместо этого заключенные пациенты имеют право на медицинские услуги, которые финансируются и/или предоставляются исправительными учреждениями штата или территории или департаментом здравоохранения. Однако уровень доступной медицинской помощи намного ниже уровня, предоставляемого людям, получающим медицинскую помощь по программе Medicare, а многие медицинские услуги и лекарства недоступны для заключенных пациентов, поскольку они считаются слишком дорогими, чтобы платить за них без финансирования Medicare. [108] [109] [110]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История общей практики в Австралии – ранняя эпоха Федерации» . www.gp.org.au. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  2. ^ «Закон о пенсиях по инвалидности и старости 1908 года» . www.legislation.gov.au . 10 июня 1908 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ Уотерс, Энн (1 января 2014 г.). Здоровье, благосостояние и государство: исследование Австралийской королевской комиссии по здравоохранению 1925 года (диссертация).
  4. ^ Приключения с риском для здоровья: история австралийского медицинского страхования (PDF) . Институт актуариев Австралии. 2007. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
  5. ^ «Хронология промышленных отношений Австралии» . Омбудсмен по справедливой работе . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  6. ^ «Предоставление услуг в CRS Australia» . www.anao.gov.au. ​26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 г. . Проверено 27 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Рыночные ограничения в реформе здравоохранения: общественный успех, частный провал . Лондон: Рутледж. 1999. ISBN  0-415-20236-1 .
  8. ^ «Бесплатное стационарное лечение» . Рабочий . Том. 56, нет. 3051. Брисбен. 7 января 1946 г. с. 10 . Проверено 16 января 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Закон о соглашении о больничных льготах 1945 года (10 Geo VI, № 2)» . Австралазийский институт правовой информации . Проверено 16 января 2017 г.
  10. ^ «Сборник законодательных изменений в сфере социального обеспечения 1908–1982 годов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2020 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  11. ^ «Закон о консолидации социальных услуг (№ 2) 1948 г. (№ 69 1948 г.)» . classic.austlii.edu.au . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  12. ^ Грейкар, ВВС; Джунор, CW (1970). «Анатомия системы здравоохранения». Австралийский ежеквартальный журнал . 42 (3): 48–64. дои : 10.2307/20634381 . ISSN   0005-0091 . JSTOR   20634381 .
  13. ^ Jump up to: а б «История общей практики в Австралии – послевоенный период» . www.gp.org.au. Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Дибл, Дж. С. (1 октября 1969 г.). «Соответствие растущим расходам на здравоохранение». Круглый стол . 59 (236): 414–422. дои : 10.1080/00358536908452839 . ISSN   0035-8533 .
  15. ^ Приключения с риском для здоровья: история австралийского медицинского страхования (PDF) . Институт актуариев Австралии. 2007. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 29 декабря 2020 г. .
  16. ^ «ПП № 2 1969 года» . Трове . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  17. ^ «ParlInfo - Медицинское страхование: отчет Следственной комиссии Содружества» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
  18. ^ «1969/1970, ПП № 185 от 1970 года» . Трове . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Хэнкок, Ян (2002). Джон Гортон: Он сделал это по-своему. Ходдер, стр.211-21, 256.
  20. ^ «Закон о национальном здравоохранении 1969 года (№ 102, 1969 год)» . classic.austlii.edu.au . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  21. ^ Понимание австралийской системы здравоохранения Эйлин Уиллис, Луиза Рейнольдс и Келехер Хелен.
  22. ^ «ParlInfo – ЗАКОН О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ 1973 ГОДА: Второе Чтение» . parlinfo.aph.gov.au . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Биггс, Аманда (29 октября 2004 г.). «Медикэр – Справочная информация» . Палаты австралийского парламента Парламентская библиотека . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  24. ^ «Празднование 40-летия ведущей в мире программы Medicare» . www.pm.gov.au (пресс-релиз). Премьер-министр Австралии. Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Глава 4 – Испытания по скоординированному уходу» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г. [ нужны разъяснения ]
  26. ^ Jump up to: а б с д Брейдон, Питер; Романес, Даниэль (декабрь 2022 г.). «Новая программа Medicare: укрепление общей практики» (PDF) . grattan.edu.au . п. 65. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Департамент финансов . 25 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 г. Проверено 9 июля 2024 г.
  28. ^ «Здравоохранение и социальное обеспечение» . Свободная миграция . 6 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
  29. ^ Тейлор, Адриан (5 июня 2011 г.). «Депутат раскритиковал закрытие Medicare» . курьерская почта . Проверено 9 июля 2024 г.
  30. ^ Medicare Easyclaim используется для массового выставления счетов Medicare и подачи заявок от пациентов. Архивировано 23 октября 2019 г. на Wayback Machine humanservices.gov.au.
  31. ^ «ГИКАПС» . hicaps.com.au . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  32. ^ «Цифровые услуги myGov» . Австралийское национальное аудиторское управление (ANAO) . 27 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  33. ^ «Годовой отчет за 2013–2014 годы» . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  34. ^ Национальное агентство страхования по инвалидности. "О нас" . Национальная схема страхования по инвалидности . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  35. ^ «Дома здоровья» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  36. ^ «Карта Medicare теперь доступна в приложении myGov | Департамент социальных служб» . на сайте Ministrys.dss.gov.au . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  37. ^ «Найдите ближайшую клинику неотложной помощи Medicare» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии . 29 января 2024 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Бюджет на 2023–2024 годы: создание более сильной программы Medicare» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии . 10 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  39. ^ «Важная веха для приоритетных центров первичной медико-санитарной помощи штата Виктория» . Премьер Виктории . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  40. ^ «Приоритетные центры первичной медико-санитарной помощи» . Лучшее здоровье . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  41. ^ «Больницы-спутники» . Правительство Квинсленда . 24 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  42. ^ «Информация для пациентов MyMedicare» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии . 28 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  43. ^ «Информация для врачей общей практики MyMedicare и поставщиков медицинских услуг» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми правительства Австралии . 13 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  44. ^ Миллс, Стивен (8 июля 2016 г.). «Три причины, по которым мы должны были увидеть появление «SMS Medicare» от лейбористов» . Разговор . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  45. ^ Доран, Мэтью; Патель, Ума (2 августа 2016 г.). «AFP завершает расследование текстовых сообщений «Mediscare»» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  46. ^ Австралия, Услуги. «Закон о внесении поправок в законодательство о сфере социальных услуг 2011 года» . законодательство.gov.au . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  47. ^ «МБС Онлайн» . Департамент здравоохранения и старения правительства Австралии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  48. ^ «График льгот Medicare – Примечание GN.8.22» . МБС онлайн . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «График льгот Medicare – Примечание GN.10.26» . МБС онлайн . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  50. ^ «График льгот Medicare – пункт 23» . МБС онлайн . 1 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  51. ^ «График льгот Medicare — пункт 65070» . МБС онлайн . 1 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  52. ^ Пэрис, Валери; Дево, Марион; Вэй, Лихан (28 апреля 2010 г.). «Институциональные характеристики систем здравоохранения: исследование 29 стран ОЭСР» . Библиотека ОЭСР . Рабочие документы ОЭСР по здравоохранению. ОЭСР. doi : 10.1787/5kmfxfq9qbnr-en . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  53. ^ «Увеличение объемов поощрительных выплат» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 6 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  54. ^ Зима, Бархат (1 ноября 2023 г.). «С сегодняшнего дня плата за прием к врачу, скорее всего, вырастет. Вот что это означает для вашего следующего визита к врачу» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  55. ^ Боулз, Мартин (6 мая 2016 г.). «Замораживание индексации MBS (ответы на вопросы об оценках по запросу)» (PDF) . Здание австралийского парламента . Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  56. ^ Биггс, Аманда (18 мая 2017 г.). «Обзор бюджета Medicare на 2017–2018 годы» . Здание австралийского парламента . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  57. ^ Дикинсон, Хелен (26 марта 2019 г.). «Что такое замораживание скидок Medicare и что это значит для вас?» . Разговор . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  58. ^ «График индексации Medicare» . МБС онлайн . 21 января 2020 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  59. ^ Биггс, Аманда (18 мая 2017 г.). «Медикер» . Палаты австралийского парламента Парламентская библиотека . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  60. ^ «Новости за июль 2024 года» . МБС онлайн . 24 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  61. ^ «Плакат AMA Gaps» . Австралийской медицинской ассоциации Список сборов . 2023. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  62. ^ «Расходы на медицинскую помощь» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 22 января 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  63. ^ «Карманные расходы» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 5 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  64. ^ «Планы лечения хронических заболеваний у врачей общей практики и организация коллективного ухода» . Услуги Австралии . 3 января 2024 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  65. ^ «Образовательное руководство – Индивидуальные сопутствующие медицинские услуги по хроническим заболеваниям, пункты Medicare 10950–10970 – Департамент социальных служб правительства Австралии» . Humanservices.gov.au . Проверено 27 ноября 2019 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  66. ^ «Частное медицинское страхование» . Профессии смежных профессий здравоохранения в Австралии . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  67. ^ «План психиатрической помощи» . Healthdirect Австралия . Август 2019. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  68. ^ Департамент здравоохранения правительства Австралии, Отдел медицинского обслуживания, Улучшение доступа к психиатрической помощи: информационный бюллетень для пациентов , Департамент здравоохранения правительства Австралии, заархивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. , получено 4 декабря 2019 г.
  69. ^ «Примечание G10.2 | График льгот Medicare» . www9.health.gov.au . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б с «MBS Online — Новости января 2024 года» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 15 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б Пороговые значения системы безопасности Medicare – действуют с 1 января 2007 г. Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine . Департамент здравоохранения. Проверено 4 июня 2014 г.
  72. ^ 1 января 2008 г. Пороги сети безопасности Medicare. Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine . Департамент здравоохранения. Проверено 4 июня 2014 г.
  73. ^ 1 января 2009 г. Пороги и информация о сети безопасности Medicare. Архивировано 8 марта 2010 г. в Wayback Machine . Департамент здравоохранения. Проверено 4 июня 2014 г.
  74. 1 января 2010 г. Пороговые значения системы безопасности Medicare. Архивировано 13 апреля 2010 г. в Wayback Machine . Департамент здравоохранения. Проверено 4 июня 2014 г.
  75. ^ Сеть безопасности Medicare. Архивировано 18 февраля 2011 года в Wayback Machine . Департамент социальных служб. Проверено 4 июня 2014 г.
  76. ^ (18 декабря 2013 г.). Пороговые значения Medicare Safety Net на 2014 г. Архивировано 16 июня 2014 г. в Wayback Machine . Департамент социальных служб. Проверено 4 июня 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Пороговые значения системы безопасности Medicare на 2013 г.» . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  78. ^ Jump up to: а б «Пороговые значения системы безопасности Medicare на 2014 г.» . 30 января 2014 г. Архивировано из оригинала 30 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  79. ^ Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Пороговые значения системы безопасности Medicare с 1 января 2015 г.» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Сеть безопасности Medicare – Департамент социальных служб правительства Австралии» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  81. ^ Jump up to: а б Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Пороговые значения системы безопасности Medicare с 1 января 2017 г.» . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  82. ^ «С 1 января 2018 года вступят в силу следующие изменения в График предоставления стоматологических льгот детям» . Департамент здравоохранения правительства Австралии. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г. Порог ОМСН 2018 г. — 461,30 доллара США.
  83. ^ Jump up to: а б Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Пороговые значения системы безопасности Medicare с 1 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года.
  84. ^ Jump up to: а б «MBS онлайн – XML-файлы и файлы книг MBS (PDF, DOC и ZIP), пересмотренные от 1 января 2020 г., доступны для загрузки» . mbsonline.gov.au . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  85. ^ Jump up to: а б «MBS онлайн – Новости за январь 2021 г.» . mbsonline.gov.au . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  86. ^ Jump up to: а б «MBS онлайн – Новости за январь 2022 г.» . mbsonline.gov.au . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  87. ^ Jump up to: а б «MBS Online — Новости января 2023 года» . Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми . 12 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  88. ^ Расширенный обзор системы безопасности Medicare
  89. ^ Старение, Департамент здравоохранения правительства Австралии и. «Расширенный обзор системы страхования Medicare по ограничениям, отчет за 2011 год: Краткое изложение» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  90. ^ «HealthPolicyMonitor – Опросы – CHERE – Австралия – 14 – Сеть безопасности Medicare: обзор и ответ» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  91. ^ Краткое изложение изменений в расширенной сети безопасности Medicare - 1 ноября 2012 г. Архивировано 10 июля 2024 г. в Wayback Machine . Департамент здравоохранения. Проверено 4 июня 2014 г.
  92. ^ «Как работает сеть безопасности Medicare?» (PDF) . 2 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2007 г.
  93. ^ «Пороговые значения системы безопасности Medicare – Medicare Australia» . 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  94. ^ «Пороговые значения системы безопасности Medicare – Medicare Australia» . 25 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  95. ^ «Сеть безопасности Medicare – Medicare Australia» . 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  96. ^ «Сеть безопасности Medicare – Medicare Australia» . 18 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  97. ^ «Сеть безопасности Medicare – Medicare Australia» . 13 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  98. ^ «Пороговые значения системы безопасности Medicare на 2015 г. – Департамент социальных служб» . 3 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  99. ^ Здравоохранение, Департамент правительства Австралии. «Файлы MBS от 1 января 2018 г. (XML, DOC, PDF и ZIP) теперь доступны для загрузки» . Департамент здравоохранения правительства Австралии. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г. - через mbsonline.gov.au.
  100. ^ «Налог на медицинскую помощь» . ato.gov.au. ​Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  101. ^ «Увеличение сбора Medicare для финансирования DisabilityCare Australia» . ato.gov.au. ​Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  102. ^ Бэгшоу, Эрик (25 апреля 2018 г.). «Правительство Тернбулла отменит повышение сборов Medicare на 8 миллиардов долларов» . Возраст . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  103. ^ Дакетт, Стивен; Немет, Кристина (2019). История и цели частного медицинского страхования (PDF) . Граттонский институт. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  104. ^ «Пожизненная медицинская страховка» . Налоговое управление Австралии . 30 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  105. ^ «Запись в Medicare» . Услуги Австралии . 26 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  106. ^ «Взаимные соглашения о медицинском обслуживании» . Департамент социальных служб (Австралия) . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  107. ^ Моррис, Натан (10 июля 2022 г.). «Люди, ищущие убежища, томятся в Австралии без работы, без надежды и с неопределённым будущим» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  108. ^ Камминг, Крейг; Киннер, Стюарт А; Прин, Дэвид Б; Ларсен, Энн-Клэр (2018). «В болезни и в тюрьме: аргументы в пользу отмены исключения из программы Medicare для австралийских заключенных» . Журнал права и медицины . 26 (1): 140–158. ПМИД   30302978 .
  109. ^ Плюкхан, Тесса М; Стюарт А., Киннер; Сазерленд, Джорджина; Батлер, Тони Джи (2015). «Являются ли некоторые более равными, чем другие? Оспаривание оснований для исключения заключенных из программы Medicare» (PDF) . Медицинский журнал Австралии . 203 (9): 359–361. дои : 10.5694/mja15.00588 . hdl : 10072/171770 . ПМИД   26510802 . S2CID   876658 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  110. ^ Линнейн, Дэмиен; Макнамара, Донна; Тухи, Лиза (2023). «Обеспечение всеобщего доступа: аргументы в пользу Medicare в тюрьме» . Альтернативный юридический журнал . 42 (8): 102–109. дои : 10.1177/1037969X231171160 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390a3f6643fcf71aa1b4aab04f8ba794__1720560660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/94/390a3f6643fcf71aa1b4aab04f8ba794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicare (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)