Jump to content

Национальное страхование (Австралия)

Серия современных карикатур, изображающих (1) первоначальное принятие схемы правительством Лиона, (2) современную критику схемы, (3) конфликт внутри правительства по поводу схемы и (4) окончательный отказ от схемы.

Национальное страхование представляло собой запланированную систему социального обеспечения в Австралии, которая обеспечивала медицинское страхование, страхование по инвалидности, безработице и пенсионное обеспечение своим вкладчикам и их иждивенцам. Схема была принята правительством Лиона как Закон о национальном медицинском и пенсионном страховании 1938 года , но в следующем году от нее отказались, чтобы направить средства на оборону. [ 1 ]

До Первой мировой войны в Австралии было мало серьезных предложений по комплексной системе социального страхования , поскольку она считалась неосуществимой. [ 2 ] В 1911 году заместитель лидера оппозиции Джозеф Кук заявил федеральному парламенту, что «чем больше я об этом думаю, тем больше я убеждаюсь в том, что мы должны в конечном итоге прийти к такой форме национального страхования, которая даст каждому человеку – как миллионеру, так и бедняку ​​– кто подписался на свой собственный страховой фонд, имеет право на получение этой страховки без примеси пауперизма или благотворительности в старости». [ 3 ]

Сторонники более широкого участия федерального правительства в здравоохранении разделились на тех, кто поддерживал централизованные службы общественного здравоохранения, обеспечивающие всеобщее медицинское обслуживание , и тех, кто поддерживал схемы, основанные на страховании. [ 4 ]

Правительство Брюса-Пейджа

[ редактировать ]

На федеральных выборах 1922 года платформа Партии страны включала планы создания национальной схемы страхования, охватывающей «болезни, безработицу, бедность и возраст». После выборов лидер партии Эрл Пейдж , обученный хирург и решительный сторонник этой схемы, вошел в коалицию с Националистической партией под руководством С.М. Брюса , который стал премьер-министром. [ 5 ] В 1923 году новое правительство объявило о планах создания комплексной системы социальных услуг, которая «полностью устранит налет пауперизма». [ 6 ] Впоследствии он учредил Королевскую комиссию по национальному страхованию под председательством сенатора-националиста Джона Миллена . [ 7 ] который проходил с 7 сентября 1923 г. по 5 октября 1927 г. [ 8 ]

законопроект 1928 года

[ редактировать ]

В сентябре 1928 года Пейдж внес законопроект о национальном страховании в Палату представителей , который «предусматривал пособия по болезни, старости, инвалидности и беременности и родам, в основном оплачиваемые за счет обязательных взносов рабочих и работодателей, а также меньшие выплаты родителям детей младше 19 лет». 16 лет и сиротам». [ 9 ] Закон не был принят до федеральных выборов 1928 года , хотя правительство активно продвигало эту схему во время избирательной кампании. Эта схема была отложена на неопределенный срок в следующем году, до поражения правительства в парламенте из-за вотума недоверия и поражения на досрочных выборах . [ 10 ]

Закон 1938 года

[ редактировать ]
Закон о национальном медицинском и пенсионном страховании 1938 года [ 11 ]
Парламент Австралии
  • Закон о страховании от определенных непредвиденных обстоятельств, затрагивающих сотрудников, а также жен, детей, вдов и сирот сотрудников, а также для других целей.
Согласен на 5 июля 1938 г.
Отменен 1 июля 1947 г.
Представлено Правительство Лиона
Статус: Отменен

Правительство Лиона , коалиция между Партией «Единая Австралия» и Австралийской сельской партией , было переизбрано на федеральных выборах 1937 года на платформе, которая включала национальную схему страхования, охватывающую как пенсии по старости, так и здравоохранение. Самыми решительными сторонниками национального страхования в рамках UAP были казначей Ричард Кейси и бывший министр Фредерик Стюарт , в то время как премьер-министр Джозеф Лайонс отнесся к этой идее прохладно, а многие члены парламента страны были настроены враждебно. [ 12 ]

Составление и положения

[ редактировать ]

Законодательство правительства во многом было создано по образцу его британских эквивалентов и разработано британскими государственными служащими. [ 12 ] Однако, в отличие от Великобритании, административный контроль над этой схемой должен был быть возложен на Комиссию национального страхования. Его окончательная форма была во многом обусловлена ​​финансовыми соображениями: законодательство требовало, чтобы схема стала самофинансируемой как можно скорее. [ 13 ] В конечном итоге он включал схемы взносов по болезни и инвалидности, пенсии по старости, выплаты вдовам и сиротам, а также детские пожертвования . [ 14 ] Из схемы были исключены многие специализированные медицинские услуги, в том числе анестезия, патология, рентген, венерические заболевания, аборты, выкидыши и мертворождения. [ 15 ] Компоненты медицинского и пенсионного страхования (известные как схема Киннера по имени их автора) должны были быть приняты отдельно от компонента страхования по безработице. [ 12 ]

Хотя австралийские отделения Британской медицинской ассоциации (BMA) в основном выступали за систему добровольного медицинского страхования, медики в конечном итоге вступили в конфликт с правительством по поводу этой схемы. Первоначальный конфликт возник по поводу размера подушевой оплаты, выплачиваемой врачам: врачи общей практики утверждали, что им придется увеличить свою рабочую нагрузку, чтобы сохранить свой доход. [ 16 ]

Одно положение закона исключило австралийских рабочих из числа коренного населения в отдаленных районах от требований по уплате взносов, «где сбор взносов считался невозможным». [ 17 ]

Постановление

[ редактировать ]

Законопроект о национальном медицинском и пенсионном страховании был внесен в парламент 4 мая 1938 года. Правительство стремилось обеспечить быстрое принятие закона, поскольку оно понесло потери в Сенате на предыдущих выборах и хотело обеспечить его принятие до того, как будут назначены новые сенаторы от оппозиции. 1 июля. Депутаты-диссиденты во главе с Хьюбертом Лоуренсом Энтони и Артуром Фадденом добились нескольких уступок. [ 18 ]

Последствия

[ редактировать ]

В 1944 году Ричард Кейси написал генералу Арчибальду Уэйвеллу, защищая суть плана и заявляя, что его возрождение после войны неизбежно. Он заявил, что «это будет мой законопроект и моя схема - и никакие аргументы и никакие политические игры не смогут этого опровергнуть». [ 19 ] Кейси рассказал журналисту Джеку Хетерингтону в 1964 году, что решение отказаться от этой схемы было принято «в основном по наущению г-на Лайонса, поскольку он считал, что [...] мы не сможем ее профинансировать». Однако в 1956 году он писал Фреду Дейли , что «по своей личной инициативе я рекомендовал кабинету министров отменить закон [...] по причинам, которые были связаны с вполне очевидной приближающейся войной». Мензис позже вспоминал, что Кейси рекомендовал кабинету министров отказаться от этой схемы, чтобы избежать политических разногласий. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Торнтон, Даниэль; Боуман, Дина; Маллетт, Шелли (2020). От сети защиты к ловушке бедности?: Истоки неравномерной системы социального обеспечения Австралии в двадцатом веке (PDF) . Братство Святого Лаврентия. стр. 10–11.
  2. ^ Гиллеспи 1991 , с. 88.
  3. ^ Артур, Дон (20 декабря 2021 г.). «Мифы о правах: история возрастной пенсии и Фонда национального благосостояния» (PDF) . Серия исследовательских статей, 2021–2022 гг . Австралийская парламентская библиотека. п. 8.
  4. ^ Гиллеспи 1991 , с. 33.
  5. ^ Хокинс, Джон (2009). «Эрл Пейдж: активный казначей» (PDF) . Экономический обзор (4). Казначейство: 57.
  6. ^ Артур 2021 , с. 8.
  7. ^ Беннетт, Скотт (2004). «Миллен, Джон Данлоп (1877–1941)» . Биографический словарь Сената Австралии . Том. 2. Издательство Мельбурнского университета.
  8. ^ «Королевские комиссии и комиссии по расследованию» . www.aph.gov.au. ​Здание Парламента, Канберра . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Уилкс, Стивен (2020). «Сейчас психологический момент»: Эрл Пейдж и представление об Австралии (PDF) . АНУ Пресс. п. 175. ИСБН  9781760463687 .
  10. ^ Уилкс 2020 , с. 176.
  11. ^ «Закон о национальном медицинском и пенсионном страховании 1938 года» . Федеральный реестр законодательства . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гиллеспи 1991 , с. 91.
  13. ^ Гиллеспи 1991 , с. 92.
  14. ^ Гиллеспи 1991 , с. 98.
  15. ^ Гиллеспи 1991 , с. 99.
  16. ^ Гиллеспи 1991 , стр. 93–95.
  17. ^ Мерфи, Джон (2013). «Условное включение: аборигены и права на социальное обеспечение в Австралии, 1900–47». Австралийские исторические исследования . 44 (2): 211–212. дои : 10.1080/1031461X.2013.791707 .
  18. ^ Гиллеспи 1991 , стр. 98–99.
  19. ^ Хадсон 1986 , с. 145.
  20. ^ Хадсон, Уильям Джеймс (1986). Кейси . Издательство Оксфордского университета. п. 105. ИСБН  0195547306 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46a5424806cf14a0e9384b830d8f525c__1719319500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/5c/46a5424806cf14a0e9384b830d8f525c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Insurance (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)