Jump to content

Инвалидность в Австралии

четыре миллиона человек в Австралии (18,5%) сообщили о наличии инвалидности . Согласно результатам Исследования инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход, в 2009 году [ 1 ] [ примечание 1 ] Мужчины и женщины были одинаково затронуты инвалидностью (18% и 19% соответственно). [ 1 ]

Демография

[ редактировать ]
Число людей, нуждающихся в помощи в основной деятельности, в процентах от общей численности населения с разбивкой по статистическим районам, по данным переписи 2011 года.

Чуть менее каждого пятого австралийца (18,5%) сообщили об инвалидности в 2009 году. Еще 21% имели хронические заболевания, которые не ограничивали их повседневную деятельность. Остальные 60% населения Австралии не имели ни инвалидности, ни хронических заболеваний. Из числа лиц с зарегистрированной инвалидностью 87% имели конкретные ограничения или ограничения; то есть нарушение, ограничивающее их способность осуществлять общение, мобильность или деятельность по уходу за собой, или ограничение, связанное с обучением или работой. [ 1 ]

Уровень инвалидности неуклонно увеличивается с возрастом, причем молодые люди реже сообщают об инвалидности, чем пожилые люди. Среди людей в возрасте четырех лет и младше 3,4% страдали инвалидностью по сравнению с 40% среди людей в возрасте от 65 до 69 лет и 88% среди людей в возрасте 90 лет и старше. [ 1 ]

Уровень инвалидности и уровень глубокого или тяжелого ограничения основной активности среди мужчин в возрасте от 5 до 14 лет (11% и 6,6% соответственно) были почти вдвое выше, чем среди женщин той же возрастной группы (6,1% и 3,0% соответственно). ). Напротив, женщины в возрасте 90 лет и старше имели более высокий уровень глубоких или тяжелых ограничений основной деятельности (75%), чем мужчины того же возраста (58%). [ 1 ]

В 2015 году насчитывалось 2,1 миллиона австралийцев трудоспособного возраста с инвалидностью. Из них 1,0 миллиона были трудоустроены, а еще 114 900 искали работу, округляя до 53,4% людей трудоспособного возраста с инвалидностью, которые были в составе рабочей силы, что сопоставимо с 83,2% людей без инвалидности. В 2015 году 25,0% людей с глубокими или тяжелыми ограничениями были в составе рабочей силы по сравнению с 58,9% людей с легкими ограничениями. В 2012 году уровень участия в рабочей силе был выше среди людей с глубокими или серьезными ограничениями и составил 29,7%. [ 2 ] В 2015 году почти каждый пятый австралиец сообщил, что живет с инвалидностью (18,3% или 4,3 миллиона человек). Еще 22,1% австралийцев имели хронические заболевания, но не имели инвалидности, а остальные 59,5% не имели ни инвалидности, ни хронических заболеваний. [ 2 ]

В 2015 году инвалидность имели 18,6% женщин и 18,0% мужчин. Различия между мужчинами и женщинами были наиболее выражены среди людей старших возрастных групп: 68,3% женщин в возрасте 90 лет и старше имели глубокие или серьезные ограничения по сравнению с 51,2% мужчин. В некоторых возрастах доля мужчин с инвалидностью была выше, например, в возрастных группах от 5 до 14 лет (мужчины 12,0% и женщины 7,0%) и от 65 до 69 лет (мужчины 39,7% и женщины 36,0%). [ 2 ]

Данные SDAC о пожилых людях (в возрасте 65 лет и старше) из стареющего населения Австралии показывают, что в 2015 году насчитывалось около 3,5 миллионов пожилых австралийцев, что составляет каждого седьмого человека или 15,1% населения, в котором эта доля увеличилась с 14,3. % в 2012 году. Пожилые австралийцы, живущие в домохозяйствах, были более активными: доля тех, кто участвовал в физической активности для физических упражнений или отдыха, увеличилась с 44,5% в 2012 году до 49,2% в 2015 году. Большинство пожилых австралийцев жили в домохозяйствах (94,8%) , а 5,2%, или каждый двадцатый, жили в учреждениях с присмотром, таких как дома престарелых. Хотя доля пожилых австралийцев увеличилась, распространенность инвалидности среди них снизилась. В 2015 году 50,7% пожилых людей жили с инвалидностью по сравнению с 52,7% в 2012 году. Две трети пожилых австралийцев (67,3%), сообщивших о своем доходе, жили в домохозяйстве с эквивалентным валовым доходом домохозяйства, который был в двух самых низких квинтили. Эта доля снизилась с 74,6% в 2012 году. [ 2 ]

Коренные австралийцы чаще страдают инвалидностью, чем некоренные австралийцы. [ 3 ]

[ редактировать ]

Распространенность инвалидности в Австралии снизилась с 20% в 2003 году до 18,5% в 2009 году. После устранения влияния различных возрастных структур стандартизированный по возрасту показатель также снизился на 2,1 процентного пункта. Снижение особенно заметно в младших возрастных группах. С 2003 по 2009 год уровень инвалидности среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет снизился с 9,0% до 6,6%. За тот же период уровень инвалидности также снизился среди людей в возрасте от 25 до 34 лет с 11% до 8,6%. Аналогичным образом, 22% людей в возрасте от 45 до 54 лет сообщили об инвалидности в 2003 году по сравнению с 18% в 2009 году. [ 1 ]

Уровень глубоких или серьезных ограничений в основных видах деятельности, таких как общение, мобильность и уход за собой, снизился с 6,3% в 2003 году до 5,8% в 2009 году. Снижение распространенности инвалидности в период с 2003 по 2009 год во многом обусловлено снижением в доле австралийцев, инвалидов по физическим заболеваниям, таким как астма и болезни сердца. [ 1 ]

Частота инвалидности, вызванной физическими заболеваниями, в отличие от психических или поведенческих расстройств, снизилась с 17% в 2003 году до 15% в 2009 году. Например, в 2003 году 6,8% австралийцев имели инвалидность, вызванную главным образом нарушениями опорно-двигательного аппарата, такими как артритом и проблемами со спиной, причем в 2009 году эта доля снизилась до 6,5%. Аналогичным образом, уровень инвалидности, вызванной заболеваниями системы кровообращения, снизился с 1,8% до 1,4%. В 2003 году инвалидность вследствие заболеваний системы кровообращения отмечали 8,8% лиц в возрасте 65 лет и старше по сравнению с 7,4% в 2009 году. [ 1 ]

Заболеваемость инвалидностью, вызванной астмой, также снизилась с 0,8% в 2003 году до 0,5% в 2009 году. Среди молодых людей (от 0 до 17 лет) заболеваемость инвалидностью, вызванной астмой, снизилась почти вдвое в период с 2003 по 2009 год, с 0,9% в 2003 году. до 0,5% в 2009 г. Среди лиц в возрасте от 18 до 44 лет частота инвалидности, связанной с астмой, также снизилась с 0,5% в 2003 г. до 0,3%. Кроме того, в этой возрастной группе доля людей с инвалидностью из-за проблем со спиной снизилась с 2,6% в 2003 году до 1,9% в 2009 году. [ 1 ]

Частота инвалидности из-за проблем со спиной также снизилась среди людей в возрасте от 45 до 64 лет. В этой возрастной группе 5,2% людей сообщили об инвалидности из-за проблем со спиной в 2009 году по сравнению с 6,0% в 2003 году. Напротив, распространенность инвалидности, вызванной проблемами со спиной, среди людей в возрасте 65 лет и старше увеличилась с 2003 года. с 4,9% до 6,3%. [ 1 ]

В 1992 году в Высоком суде рассматривалось дело о том, кто должен решать, должна ли девочка-инвалид проходить процедуру стерилизации. С тех пор все решения по такого рода процедурам заслушивались в Суде по семейным делам или аналогичных органах. [ 4 ] Закон о дискриминации инвалидов 1992 года (DDA) был законом, принятым парламентом Австралии в 1992 году с целью продвижения прав людей с ограниченными возможностями в определенных областях, таких как жилье, образование и предоставление товаров и услуг. Он разделяет общую философию с другими законами о дискриминации инвалидов во всем мире, которые появились в конце 20-го и начале 21-го века, а также с более ранними законами о гражданских правах , разработанными для предотвращения расовой дискриминации и дискриминации по признаку пола . [ нужна ссылка ] Элизабет Гастингс была назначена первым комиссаром по вопросам дискриминации инвалидов в 1993 году. [ 5 ]

На момент принятия DDA в законодательных собраниях различных штатов уже существовало множество антидискриминационных законов для людей с ограниченными возможностями, некоторые из которых были приняты еще в начале 1980-х годов. Во всех штатах и ​​территориях, за исключением Тасмании и Северной территории, действуют антидискриминационные законы, и в этих двух местах законодательство находится на рассмотрении. Для принятия федерального закона были названы три причины:

  • Стандартизировать объем прав, предлагаемых по всей стране.
  • Выполнять обязательства правительства Австралии как страны, подписавшей международные декларации о правах людей с ограниченными возможностями.
  • Обеспечить регулирование дискриминационной практики властей Содружества.

Жалобы, подаваемые в соответствии с DDA, подаются в Австралийскую комиссию по правам человека (ранее известную как Комиссия по правам человека и равным возможностям, HREOC), которая также рассматривает жалобы, касающиеся Закона о расовой дискриминации 1975 года , Закона о дискриминации по признаку пола 1984 года Закона о дискриминации по признаку пола 1984 года , Закона о дискриминации по возрасту 2004 года и . Закон о Комиссии по правам человека и равным возможностям 1986 года .

В декабре 1976 года правительство Данстана в Южной Австралии учредило Комитет по правам людей с ограниченными возможностями под руководством судьи Верховного суда сэра Чарльза Брайта, который сообщил об этом в декабре 1978 года.

Австралийское правительство инициировало расследование Комиссии по производительности труда для оценки эффективности закона, результаты которого были опубликованы в 2004 году. Комиссия установила, что, хотя еще есть возможности для улучшения, особенно в снижении дискриминации в сфере занятости, в целом DDA было разумно обосновано. эффективен. В частности, Комиссия установила, что люди с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью закончат школу, получат диплом TAFE или университетскую квалификацию и будут трудоустроены. Они, скорее всего, будут иметь доход ниже среднего, получать пенсию, жить в государственном жилье и в тюрьме. Средний личный доход людей с ограниченными возможностями составляет 44 процента дохода других австралийцев.

DisabilityCare Australia , ранее известная как Национальная схема страхования по инвалидности (NDIS), представляет собой программу здравоохранения, инициированную правительством Австралии . Законопроект был внесен в парламент в ноябре 2012 года. [ 6 ] В июле 2013 года первый этап DisabilityCare Australia начался в Южной Австралии, Тасмании, регионе Хантер в Новом Южном Уэльсе и районе Барвон в штате Виктория, а в июле 2014 года он начнется в столичной территории Австралии.

Люди с ограниченными возможностями слишком широко представлены в австралийской пенитенциарной системе , поскольку половина всех людей в пенитенциарной системе имеют инвалидность. [ 7 ]

Статуя доктора Арнольда Кука и собака-поводырь .

В 2009 году 2,6 миллиона лиц, осуществляющих уход, оказывали помощь тем, кто нуждался в помощи из-за инвалидности или старости. Чуть менее трети из них (29%) были лицами, осуществляющими основной уход; то есть люди, которые предоставили большую часть неформальной помощи, необходимой человеку с ограниченными возможностями или в возрасте 60 лет и старше. Более двух третей лиц, осуществляющих первичный уход (68%), составляли женщины. Роль по уходу выполняли 13 процентов женщин по сравнению с 11% мужчин. Гендерная разница среди лиц, осуществляющих уход, была наиболее выражена для лиц в возрасте от 45 до 54 лет: уход за человеком с инвалидностью или в возрасте 60 лет и старше осуществляли 16% мужчин и 23% женщин в этой возрастной группе. [ 1 ]

Доля австралийцев, участвующих в уходе за инвалидами или пожилыми людьми, снизилась с 13% в 2003 году до 12% в 2009 году, что соответствует снижению распространенности инвалидности. [ 1 ]

Австралия является одной из шести стран, которые внедрили систему опеки, в которой их программа соответствует более либеральному демократическому стилю, в котором семейные опекуны обеспечивают большую часть ухода за инвалидами и немощными пожилыми людьми. Однако большинство из них не получают официальных услуг: 56% лиц, осуществляющих основной уход за инвалидом в возрасте до 65 лет, и 65% лиц, осуществляющих основной уход за пожилыми людьми, в 2009 году не имели такой помощи. через ряд программ и юрисдикций», а отчет о благосостоянии австралийцев показал, что 38% лиц, осуществляющих первичный уход, чувствовали, что им нужна дополнительная поддержка для поддержания собственного здоровья, а также физическая, эмоциональная и финансовая поддержка. [ 8 ]

В 1985 году в Австралии была введена пенсия по уходу, выплаты по уходу (CP), чтобы обеспечить поддержку доходов лиц, осуществляющих уход, которые не могут обеспечить себя за счет существенной оплачиваемой работы. Он проверяется на основе доходов как поставщика услуг, так и получателя помощи, которые также должны соответствовать критериям инвалидности. Однако он не подлежит проверке на активность и не включен в политику «активации», применяемую к большинству других форм поддержки доходов людей трудоспособного возраста. В 2006 году получатели СР участвовали в оплачиваемой работе, неоплачиваемой работе, обучении или профессиональной подготовке до 25 часов в неделю, однако только 23% имели заработок на момент его получения. Причинами такого результата были нагрузка, связанная с обязанностями по уходу, недостаточные навыки и подготовка, а также проблемы со здоровьем или инвалидность лица, осуществляющего уход: около 40% реципиентов не работали, когда они начали ухаживать и/или получать CP. Однако многие лица, осуществляющие уход, полагаются на государственную поддержку доходов в качестве основного источника дохода, что отражает более низкий уровень их участия в рабочей силе и концентрацию на работе неполный рабочий день. В 2003 году поддержка доходов была основным источником личного денежного дохода для 40% австралийских лиц, осуществляющих уход, по сравнению с 24% остальных людей. [ 8 ]

В исследовании 2009 года по вопросам инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход (SDAC), Австралия выявила 529 000 партнеров трудоспособного возраста, осуществляющих уход, что составляет 27% всех лиц, осуществляющих уход за детьми трудоспособного возраста. Также было выявлено 188 000 «основных» партнеров по уходу, которые составили самую большую группу лиц, осуществляющих основной уход трудоспособного возраста (34%). Чуть более половины (55%) этой группы составляли женщины. Партнеры по уходу в Австралии, как правило, старше: 70% партнеров трудоспособного возраста были старше 45 лет, а более 40% были в возрасте 55–64 лет, хотя в их возрастных профилях было мало гендерных различий (ABS, 2011). [ 9 ]

Среди лиц, осуществляющих основной уход трудоспособного возраста, почти половина партнеров по уходу тратили на уход менее 20 часов в неделю, но около 20% ухаживали 20–40 часов в неделю, а треть - интенсивно (40+ часов в неделю). Во всех возрастных группах женщины чаще, чем мужчины, оказывали интенсивную помощь. [ 9 ]

Женщины-партнеры-опекуны оказывали уход в течение более длительного периода времени, чем мужчины: среди основных партнеров-опекунов 58% мужчин и 63% женщин осуществляли уход в течение пяти и более лет. Партнеры, осуществляющие уход в Австралии, скорее всего, окажут высокий уровень поддержки, поскольку они, скорее всего, будут жить с человеком, о котором заботятся. Данные SDAC показывают, что почти половина всех лиц, осуществляющих уход, и более 90% лиц, осуществляющих основной уход, помогали супругу с глубокими или серьезными ограничениями. 73% основных партнеров, осуществляющих уход, поддерживали человека с травмой головы, инсультом или другим повреждением головного мозга, а 15% заботились о человеке с психическим заболеванием. Среди лиц трудоспособного возраста партнеры по уходу с меньшей вероятностью были заняты полный рабочий день или вообще трудоустроены, чем другие лица, осуществляющие уход, и лица, не осуществляющие уход, а лица в возрасте 55–64 лет имели меньшую вероятность трудоустройства, чем их более молодые коллеги. [ 9 ]

По оценкам, в 2009 году около 288 300 австралийских детей в возрасте от 0 до 14 лет имели ту или иную форму инвалидности: более 3% детей в возрасте 0–4 лет и почти 9% детей в возрасте 5–14 лет. Из них у 166 700 было серьезное или глубокое «ограничение основной активности», когда им требовалась помощь в регулярном общении, передвижении или уходе за собой. По оценкам, около половины всех детей-инвалидов в возрасте 0–14 лет имеют два или более нарушений, а почти 7% — четыре или пять. Обзор выплат основным родителям, осуществляющим уход, в Австралии показал, что интеллектуальные нарушения и нарушения обучаемости (4,3% всех детей), а также физические/разнообразные нарушения (4,2%) являются наиболее распространенными, в то время как анализ первичной инвалидности пользователей услуг показал, что это «интеллектуальный» около 30% людей, «физический» почти 17% и «аутизм» около 6%. [ 10 ]

Демография лиц, осуществляющих уход за молодежью, отличается от прежней, поскольку введение деинституционализации в Австралии в 1980-х годах позволило родителям воспитывать своих детей дома, включая уход за большинством детей-инвалидов. Разочарованные родители, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, рассказали о своей борьбе в Австралии, которой нет у лиц, осуществляющих уход за другими людьми, но они часто живут в неблагоприятных условиях, например, их доходы часто ниже, чем у других семей: в 2003 году 50% основных воспитателей детей-инвалидов дети-инвалиды находились в двух нижних квинтилях дохода по сравнению с 34% детей, не осуществляющих уход. Лица, осуществляющие основной уход за детьми с тяжелыми формами инвалидности, гораздо чаще (67%), чем лица, не осуществляющие уход (24%), имели государственную пенсию или пособие в качестве основного источника дохода. [ 10 ]

Протесты в поддержку Национальной схемы страхования по инвалидности .

В ответ правительства Австралийского Содружества и штатов/территорий разработали несколько инициатив по поддержке всех лиц, осуществляющих уход, включая молодых людей с ограниченными возможностями и их родителей. Они разработали несколько программ, направленных на доступ к услугам для детей-инвалидов и поддерживающих сочетание оплачиваемой работы и семейного ухода за родителями для ухода за своими детьми. В Квинсленде план действий «Строим светлое будущее» [ 11 ] (2010–13) для детей с ограниченными возможностями была разработана с целью расставить приоритеты в доступе к услугам раннего вмешательства, обеспечить научно обоснованную поддержку и укрепить кадровые ресурсы служб помощи инвалидам. Еще один план «Вместе сильнее» в Новом Южном Уэльсе. [ 12 ] (2006–16) призвана дать возможность детям с ограниченными возможностями расти в семье и участвовать в жизни общества, а также помочь взрослым с ограниченными возможностями жить в обществе и быть его частью (с помощью таких услуг, как отдых, терапия, инновационный уход и поддержка семьи, братьев и сестер). Содружество даже разработало собственную программу под названием «Пакет помощи детям с аутизмом» (HCWA). [ 13 ] (с 2009 г.), который обеспечивает финансирование услуг раннего вмешательства, таких как доступ к консультантам, которые предоставляют информацию о праве на участие, финансировании и услугах; поддерживаемые игровые группы; новые пункты в Графике льгот Medicare (MBS). [ 10 ]

Другая инициатива заключалась в внедрении новой политики, более выгодной для лиц, осуществляющих уход, в частности, включая Закон о признании лиц, осуществляющих уход. [ 14 ] (2010) и Стратегия опекунов [ 15 ] (2011), поскольку основные программы часто не предусматривают совмещение работы и ухода за детьми-инвалидами, осуществляющими уход за детьми-инвалидами, что может серьезно ограничить возможности их родителей получить оплачиваемую работу. Закон о справедливой работе [ 16 ] (2009 г.) было принято, чтобы родители-опекуны имели гибкий график работы до тех пор, пока их ребенку-инвалиду не исполнится 18 лет. дети-инвалиды, лица, осуществляющие уход, неправительственные организации, ученые и врачи. Обзор показал, что, поскольку их дети не подпадали под определение «глубоко инвалидов», многие родители не имели права на получение выплаты по уходу. Это привело к расширению критериев отбора: впоследствии ожидается, что 19 000 родителей-опекунов получат новое право на выплату. [ 10 ]

Помощь в посадке в поезд на станции Roma Street , Брисбен.

В Австралии в 2009 году более миллиона людей трудоспособного возраста с ограниченными возможностями (50%) имели оплачиваемую работу, что составляло 10% от общей численности рабочей силы Австралии. Мужчины-инвалиды (55%) имели больше шансов трудоустроиться, чем женщины-инвалиды (45%). Хотя в антидискриминационном законодательстве произошли улучшения, у людей с ограниченными возможностями по-прежнему меньше шансов работать, чем у других австралийцев. Уровень участия в рабочей силе лиц с инвалидностью в возрасте 15–64 лет в 2009 году составил 54%, что намного ниже, чем среди лиц без инвалидности (83%). Одним из приоритетных результатов Национальной стратегии по инвалидности на 2010–2020 годы является «расширение доступа к возможностям трудоустройства как ключ к улучшению экономической безопасности и личного благополучия людей с ограниченными возможностями...». [ 17 ] По состоянию на 2012 год половина австралийцев трудоспособного возраста с ограниченными возможностями работала, тогда как среди австралийцев трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, этот показатель составлял 80%. [ 18 ]

Уровень инвалидности среди австралийцев в возрасте 15–64 лет, людей «расцвета трудоспособного возраста», вырос с 15% в 1993 году до пика в 17% в 2003 году, а затем вернулся к 15% в 2009 году. [ 17 ]

За шестнадцать лет, с 1993 по 2009 год, уровень безработицы среди инвалидов в возрасте от 15 до 64 лет снизился с 17,8% до 7,8%, что соответствует аналогичному снижению безработицы среди людей без инвалидности (с 12,0% в 1993 году). до 5,1% в 2009 году). Однако в 2009 году уровень безработицы среди людей с инвалидностью по-прежнему был значительно выше, чем среди людей без инвалидности. [ 17 ]

Из тех людей с инвалидностью, которые не входили в состав рабочей силы, одна пятая (20% или 194 000) не имела ограничений при приеме на работу, а это означает, что не инвалидность мешала им работать. Сообщалось, что такие трудности, как доступ к уходу за детьми (22%), ограничивают возможность этих людей участвовать в рабочей силе, несмотря на отсутствие ограничений на трудоустройство. Для людей без инвалидности, которые не были в составе рабочей силы, сообщалось о других трудностях, таких как отсутствие вакансий или подходящих часов (оба по 11%). [ 17 ]

Тип инвалидности, которым обладает человек, может повлиять на его вероятность участия на рынке труда. Люди с сенсорными или речевыми нарушениями имели лучшие результаты на рынке труда с уровнем участия 54% и уровнем безработицы 7,0%, в то время как люди, чья инвалидность была психологической, имели самый низкий уровень участия (29%) и самый высокий уровень безработицы (19 %). Люди с сенсорными или речевыми нарушениями могут получить пользу от вспомогательных технологий, но это не относится к людям с психологическими недостатками, такими как психические заболевания. У людей с психическими заболеваниями могут возникнуть проблемы с посещением работы и карьерой из-за эпизодического характера их инвалидности. [ 17 ]

Как и в случае с типом инвалидности, тяжесть инвалидности человека отражается на его способности участвовать в рабочей силе. Как правило, участие в рабочей силе снижается по мере увеличения тяжести инвалидности. В 2009 году уровень участия лиц в возрасте 15–64 лет с умеренной или легкой инвалидностью составлял 53%, а среди лиц с глубокой или тяжелой инвалидностью уровень участия в рабочей силе составлял 31%. Эта закономерность была очевидна для всех типов инвалидности. Например, доля участников с умеренными или легкими физическими ограничениями составила 51%, тогда как доля участников с глубокими или тяжелыми физическими ограничениями составила 28%. Чтобы увидеть закономерность в уровне безработицы, необходимо рассматривать тяжесть и тип инвалидности вместе. Например, уровень безработицы среди людей с умственной отсталостью был высоким по сравнению с другими группами инвалидности, независимо от степени тяжести. У лиц с умеренной или легкой умственной отсталостью (20%) уровень безработицы был выше, чем у лиц с умеренной или легкой физической инвалидностью (8,8%). Частично это может отражать уникальные барьеры, с которыми сталкиваются люди с умственной отсталостью при доступе к образованию и работе. [ 17 ]

Некоторые люди с ограниченными возможностями сталкиваются с ограничениями при трудоустройстве, например, они ограничены в типе работы, которую они могут выполнять, или в количестве часов, которые они могут работать, или нуждаются в специальной помощи на рабочем месте. Люди с ограниченными возможностями, у которых были ограничения на трудоустройство, имели гораздо меньшую вероятность участия в рабочей силе (46%), чем те, у кого не было ограничений на трудоустройство (71%). Из 69% людей с инвалидностью, у которых были ограничения на трудоустройство, двумя наиболее распространенными ограничениями были тип работы или количество часов, которые они могли работать (51% и 31% соответственно). Люди с глубокой или тяжелой формой инвалидности чаще всего имели какие-либо ограничения на трудоустройство (92%). [ 17 ]

В целом, трудоустроенные люди с инвалидностью чаще, чем люди без инвалидности, работали неполный рабочий день (38% и 31% соответственно). Количество часов, обычно отработанных людьми с инвалидностью, было связано с тяжестью и типом инвалидности, которую они имели. Работающие люди с глубокой или тяжелой формой инвалидности с большей вероятностью работали неполный рабочий день, чем люди с менее тяжелой формой инвалидности. Тем не менее, почти половина (49%) работающих лиц с глубокой или тяжелой инвалидностью работали полный рабочий день. Среди пяти групп инвалидности психологические и интеллектуальные нарушения в большей степени связаны с меньшим количеством рабочих часов. Более трети (35%) людей с психическими отклонениями, которые работали, обычно работали не более 15 часов, за ними следуют люди с умственной отсталостью (30%). Напротив, около двух третей работающих людей с сенсорными или речевыми нарушениями (66%) или физическими недостатками (61%) работали полный рабочий день. [ 17 ]

Почти пятая часть (19%) инвалидов трудоспособного возраста, трудоустроенных в 2009 году, работали специалистами, за ними следовали канцелярские и административные работники, и техники и работники торговли (оба по 15%). Распределение людей по разным профессиям одинаково для людей с инвалидностью и без нее. Однако наблюдались некоторые различия в профессиях в зависимости от типа инвалидности. Например, в 2009 году около трети (34%) работающих людей с умственной отсталостью работали разнорабочими, например, уборщиками, в то время как одна пятая (20%) работающих людей с сенсорными или речевыми нарушениями занимались профессиональными профессиями, такими как в качестве учителей средней школы. Как люди с инвалидностью, так и люди без нее имели одинаковое распределение по отраслевым группам. В некоторых отраслях уровень распространенности инвалидности был выше среднего (10%), особенно в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и рыболовстве (15%), а также на транспорте, почте и складировании (12%). Частично это может быть отражением более старшего возраста людей, работающих в этих отраслях. Работающие люди с ограниченными возможностями чаще занимались собственным бизнесом (13%) и/или работали на дому (9%), чем работающие люди без инвалидности (10% и 6% соответственно). Такие ситуации могут повысить гибкость условий труда, облегчая участие людей с ограниченными возможностями в рабочей силе. [ 17 ]

Среди трудоустроенных людей трудоспособного возраста с ограниченными возможностями чаще всего сообщалось, что основным источником денежных доходов была заработная плата (77%), что намного выше, чем следующие по распространенности источники дохода, государственные пенсии или пособия, а также доходы от бизнеса (оба 9 %). Из числа трудоустроенных инвалидов более одной пятой (22%) получали ту или иную форму государственной пенсии или пособия. Это почти вдвое больше, чем у людей без инвалидности, которые работали и получали государственную пенсию или пособие (12%). Инвалиды, работавшие неполный рабочий день, чаще получали государственную пенсию или пособие (41%), чем те, кто работал полный рабочий день (10%). Основное пособие по инвалидности, The Disability Support Pension, может обеспечить дополнительный доход от работы. [ 17 ]

Работодателям и поставщикам услуг по трудоустройству с ограниченными возможностями, возможно, придется принять специальные меры, чтобы обеспечить работникам с ограниченными возможностями подходящие условия. в котором работать. В 2009 году 12% трудоустроенных людей с ограниченными возможностями нуждались в каком-либо особом режиме работы, например, в обеспечении специальным оборудованием или распределении различных обязанностей. Тип инвалидности влиял на необходимость помощи на рабочем месте и на ее вид. трудоустроен людям с психологическими или умственными недостатками, вероятно, потребуются специальные условия работы, причем почти одна пятая (18% и 16% соответственно) получает помощь, например, человека, который будет помогать им или обучать их на работе. Работающим людям с сенсорными или речевыми нарушениями реже требовались специальные условия работы: одна десятая часть (9%) получала специальные условия работы. Для этой группы инвалидности помощь оказывалась в виде специального оборудования (48%). [ 17 ]

По состоянию на 2022 год более 40% австралийских менеджеров, участвовавших в опросе YouGov, никогда не нанимали людей с ограниченными возможностями, и почти каждый десятый признался, что не готов нанимать людей с ограниченными возможностями в будущем. [ 19 ]

Со времени доклада Рональда Хендерсона о бедности в 1975 году известно, что люди с ограниченными возможностями испытывают бедность в Австралии чаще, чем люди без инвалидности. [ 20 ] Инвалидность может повлиять на способность человека участвовать в рабочей силе и его способность получать доход. Следующие результаты SDAC за 2015 год относятся к людям трудоспособного возраста (от 15 до 64 лет), которые проживали в домохозяйствах. В 2015 году около двух из пяти (41,9%) людей трудоспособного возраста с инвалидностью сообщили, что их основным источником денежных доходов была государственная пенсия или пособие, за которым следовала заработная плата или оклад (36,5%). Те, у кого были серьезные ограничения, более чем в два раза чаще указывали государственную пенсию или пособие в качестве основного источника дохода (82,8%), чем те, у кого были легкие ограничения (37,2%). [ 2 ]

Люди с инвалидностью чаще имели более низкий уровень дохода, чем люди без инвалидности. В 2015 году примерно половина (49,4%) людей с инвалидностью проживала в домохозяйствах, входящих в два нижних квинтиля по эквивалентному валовому доходу домохозяйства, по сравнению с 24,3% людей без инвалидности (исключая тех, доход которых не был известен). Люди с ограниченными возможностями также реже жили в домохозяйствах с доходами в самом высоком квинтиле (13,4%) по сравнению с лицами без инвалидности (26,5%). [ 2 ]

Учитывая меньшую долю людей, получающих заработную плату, и их большую зависимость от государственных пенсий и пособий, из этого следует, что уровень доходов людей с инвалидностью будет ниже, чем у людей без инвалидности. В 2015 году средний валовой доход человека с ограниченными возможностями в возрасте от 15 до 64 лет составлял 465 долларов в неделю, что составляет менее половины дохода человека без инвалидности в размере 950 долларов в неделю. [ 2 ]

на колясках 2012 года. Баскетбольный матч

Участие австралийцев в спорте для людей с ограниченными возможностями ниже, чем в спорте для людей с ограниченными возможностями. [ 21 ] Государственное финансирование спорта для людей с ограниченными возможностями сосредоточено на Паралимпийских играх и Австралийском паралимпийском комитете , у которых есть программа «Поиск талантов», призванная оказать поддержку потенциальным кандидатам, стремящимся заняться элитным спортом для людей с ограниченными возможностями. [ 21 ] Участие Австралии в Паралимпийских играх включало отправку делегаций на летние Паралимпийские игры с момента первых игр в 1960 году и на зимние Паралимпийские игры с 1980 года.

Пропаганда

[ редактировать ]

«Люди с ограниченными возможностями Австралии» — это национальная организация по защите прав и защите прав инвалидов.

С 1970-х годов люди с ограниченными возможностями участвовали в ряде кампаний, касающихся деинституционализации, финансирования независимой жизни и жилья, поддержки опекунов, справедливости в оплате труда, телесной автономии и доступа к транспорту, зданиям и развлечениям. Некоторым удалось добиться улучшений и прав, в то время как другие пытались остановить сокращения и лишение финансирования. [ 22 ]

К числу социальных проблем, связанных с инвалидностью, относятся:

Стоимость вспомогательных технологий

Потребители ассистивных технологий утверждают, что они облагаются австралийским налогом , а это означает, что вспомогательное оборудование в Австралии дороже, чем в других сопоставимых странах. [ 23 ]

Инвалиды убиты опекунами

В отчете 2018 года было установлено, что за последние 15 лет в Австралии человека с ограниченными возможностями убивал его близкий опекун (друг или член семьи) каждые три месяца. [ 24 ]

Смертность заключенных-инвалидов

16 сентября 2020 г. Хьюман Райтс Вотч сообщила в подробном докладе, что около шестидесяти процентов заключенных, умерших в тюрьмах Западной Австралии за последнее десятилетие, были заключенными с ограниченными возможностями. [ 25 ] В докладе под названием «Он никогда не вернется: люди с ограниченными возможностями, умирающие в тюрьмах Западной Австралии» были рассмотрены 102 случая смерти в тюрьмах Западной Австралии за последние 10 лет. [ 26 ]

Поставщики услуг для инвалидов

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 и 2013 годы 31% поставщиков услуг работали в государственном секторе. [ 27 ] По состоянию на 2016 год в Австралии насчитывалось 2000 поставщиков услуг для инвалидов. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей обследования инвалидности, старения и лиц, осуществляющих уход, инвалидность определяется как любое ограничение, ограничение или нарушение, которое ограничивает повседневную деятельность и продолжается или может продолжаться не менее шести месяцев. Примеры варьируются от потери зрения, которую не корректируют очки, до артрита, вызывающего трудности с одеванием, до развитой деменции, требующей постоянной помощи и наблюдения.

Эта статья в Википедии в значительной степени построена на тексте, взятом непосредственно из Австралийского бюро статистики 2009, «Инвалидность, старение и лица, осуществляющие уход», Австралия: Краткое изложение результатов , кат. нет. 4430.0, ABS, Канберра. Эта публикация имеет лицензию CC -BY-2.5-AU . Пригнан 21 сентября 2013 года.

Эта статья в Википедии в основном построена на тексте, взятом непосредственно из Австралийское статистическое бюро (март 2012 г.). «Инвалидность и работа» (PDF) . Каталог 4102.0 Социальные тенденции Австралии, март 2012 г. Эта публикация имеет лицензию CC -BY-2.5-AU . Пригнан 21 сентября 2013 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Австралийское статистическое бюро, 2009 г., Инвалидность, старение и лица, осуществляющие уход, Австралия: Краткое изложение результатов , кат. нет. 4430.0, ABS, Канберра.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г АБС, Канберра. «Инвалидность, старение и лица, осуществляющие уход, Австралия: краткое изложение результатов, 2015.4430.0» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 7 декабря 2017 г. Эта статья содержит цитаты из этого источника, который доступен по лицензии Creative Commons Attribution 2.5 Australia (CC BY 2.5 AU) .
  3. ^ Биддл, Н.; Аль-Яман, Ф.; Гурли, М.; Грей, М.; Брей, младший; Брэди, Б.; Фам, Луизиана; Уильямс, Э.; Монтень, М. (2014), «Введение:: Разработка национальной схемы страхования по инвалидности», Коренные австралийцы и Национальная схема страхования по инвалидности , том. Монография CAEPR № 34, ANU Press, стр. 1–28, ISBN.  9781925021882 , JSTOR   j.ctt13wwvnq.8
  4. ^ Халлахан, Лорна. «Время остановить принудительную стерилизацию девочек и женщин с ограниченными возможностями» . Разговор . Проверено 29 июля 2018 г.
  5. ^ Хеннингем, Никки (2014), « Часть человеческого существования: женщины в австралийском движении за права инвалидов», в Дамуси, Джой; Рубинштейн, Ким; Томсик, Мэри (ред.), Разнообразие в лидерстве: австралийские женщины в прошлом и настоящем , ANU Press, стр. 149–166, ISBN  9781925021707 , JSTOR   j.ctt13wwvj5.11
  6. ^ «Премьер-министр вносит в парламент законопроект о NDIS» . Вестник Солнца. 29 ноября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  7. ^ Кнаус, Кристофер (17 мая 2018 г.). «Изменение правил Centrelink ставит под угрозу получение пенсий по инвалидности тысячам заключенных» . Хранитель . Проверено 17 мая 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б скопировал Касс, Беттину и др. «Появление политики поддержки работающих лиц, осуществляющих уход: события в шести странах». Сочетание оплачиваемой работы и ухода за семьей: политика и опыт в международной перспективе , под редакцией Сью Йендл и Теппо Крёгер, Policy Press Бристольского университета, Бристоль, 2013 г., стр. 23–50. JSTOR, www.jstor.org/stable/j.ctt9qgp6n.8.
  9. ^ Перейти обратно: а б с скопировала Валентину, Кайли. «Совмещение работы и ухода за родителями, осуществляющими уход за детьми-инвалидами, в Австралии и Англии: неопределенный прогресс». Сочетание оплачиваемой работы и ухода за семьей: политика и опыт в международной перспективе , под редакцией Сью Йендл и Теппо Крегер, Policy Press Бристольского университета, Бристоль, 2013 г., стр. 125–142. JSTOR, www.jstor.org/stable/j.ctt9qgp6n.13
  10. ^ Перейти обратно: а б с д скопировал Фрая, Гэри и др. «В болезни и здоровье» и не только: совмещение работы и ухода за партнером в Австралии и Англии». Сочетание оплачиваемой работы и ухода за семьей: политика и опыт в международной перспективе, под редакцией Теппо Крегера и Сью Йендл, Policy Press Бристольского университета, Бристоль, 2013 г., стр. 183–200. JSTOR, www.jstor.org/stable/j.ctt9qgp6n.16.
  11. ^ «Строим светлое будущее: план действий для детей с ограниченными возможностями – от рождения до восьми лет» (PDF) . Департамент сообществ | Службы по уходу за инвалидами и обществом . Проверено 23 апреля 2019 г.
  12. ^ «Второй этап:: 2011–2016» (PDF) . Вместе сильнее: новое направление оказания услуг для инвалидов в Новом Южном Уэльсе :: 2006–2016 гг . Семейные и общественные службы Нового Южного Уэльса . Проверено 23 апреля 2019 г.
  13. ^ «Пакет помощи детям с аутизмом» . amaze.org.au . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года.
  14. ^ «Руководящие принципы Закона о признании лиц, осуществляющих уход, 2010 г.: Руководство для австралийских агентств государственной службы по реализации Закона о признании лиц, осуществляющих уход, 2010 г.» (PDF) . Департамент социальных служб правительства Австралии . Апрель 2016 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  15. ^ https://www.dss.gov.au/sites/default/files/documents/10_2012/ncs_action_plan.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ Бизнес, АГ; Джобс и малый. «Закон о добросовестном труде 2009 года» . www.legislation.gov.au . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Австралийское статистическое бюро. «Инвалидность и работа» (PDF) . Каталог 4102.0 Социальные тенденции Австралии, март 2012 г.
  18. ^ Янг, Стелла (21 мая 2012 г.). «Господин Хоккей, мы не можем позволить себе не иметь NDIS» . Новости АВС .
  19. ^ «Более 40% австралийских менеджеров никогда не нанимали людей с ограниченными возможностями, как показывает опрос» . Хранитель . 12 июля 2022 г. Проверено 12 июля 2022 г.
  20. ^ «Войны инвалидов: неписаная история Австралии» . www.abc.net.au. ​23 октября 2013 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дарси, Саймон. «Помимо Паралимпийских игр: куда заняться спортом для людей с ограниченными возможностями в Австралии?» . Разговор .
  22. ^ Макинтайр, Иэн (26 апреля 2023 г.). «Хронология протестов людей с ограниченными возможностями в Австралии» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ «Высокая стоимость жизни для инвалидов» . ВЫБОР .
  24. ^ «Когда лица, осуществляющие уход, убивают, есть большая разница между вопросом «почему» и оправданием убийцы» . Новости АВС . 23 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  25. ^ «Тюрьмы Западной Австралии «вредны» для заключенных с ограниченными возможностями, - говорит Хьюман Райтс Вотч» . Новости СБС . Проверено 16 сентября 2020 г.
  26. ^ «Он никогда не вернется» . Хьюман Райтс Вотч . 15 сентября 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  27. ^ Миллер, Павла; Хейворд, Дэвид (22 августа 2016 г.). «Щедрость» социальной политики во время жесткой финансовой экономии: странный случай с Национальной схемой страхования по инвалидности в Австралии». Критическая социальная политика . 37 (1): 128–147. дои : 10.1177/0261018316664463 . S2CID   157963780 .
  28. ^ «Отчет о состоянии сектора инвалидности за 2016 год» (PDF) . Национальные службы инвалидов . Проверено 23 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d928820cb6fe5b61c5d7a23fc54496__1715012520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/96/f0d928820cb6fe5b61c5d7a23fc54496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disability in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)