Jump to content

Инвалидность в Кении

Инвалидность в Кении «является результатом взаимодействия людей с нарушением здоровья с личными факторами и факторами окружающей среды, включая негативное отношение, недоступный транспорт и общественные здания, а также ограниченную социальную поддержку. Окружающая среда человека оказывает огромное влияние на опыт и степень инвалидности». [ чрезмерная цитата ] [ 1 ] Инвалидность может ограничить доступ гражданина к основным ресурсам, основным правам человека, а также социальному, политическому и экономическому участию в жизни кенийского общества. Существует три формы ограничения доступа, связанные с инвалидностью: инвалидность, инвалидность и инвалидность. [ 2 ] Нарушение — это «потеря или аномалия психологической, физиологической или анатомической структуры или функции». [ 2 ] Инвалидность возникает в результате нарушения как «ограничения или отсутствия способности выполнять деятельность так, как это считается нормальным для человека». [ 2 ] [ чрезмерная цитата ] и требования к размещению. Наконец, инвалидность «является результатом инвалидности и ограничивает или препятствует выполнению роли, которая является нормальной (в зависимости от возраста, пола, социальных и культурных факторов) для этого человека». [ чрезмерная цитата ] [ 2 ]

Статистика

[ редактировать ]

Во Всемирном докладе ВОЗ об инвалидности за 2011 год сообщается, что люди в африканских странах с низким и средним уровнем дохода, таких как Кения, с большей вероятностью сообщают о наличии инвалидности, чем в любых других странах мира с высоким, средним и низким уровнем дохода. [ 3 ] Согласно отчету о состоянии населения Кении за 2020 год, 918 270 человек в возрасте 5 лет и старше живут с инвалидностью. Это составляет 1,95% населения Кении. [ 4 ]

Однако ключевой проблемой в Кении действительно является отсутствие сбора статистических данных. [ редакция ] Отсутствуют исследования о том, сколько граждан страдают от них, а также отсутствуют исследования различных типов инвалидности среди населения Кении. Сегодня существует недостаточная квалификация и недостаточная представленность в политике в отношении легкой инвалидности. Это затрудняет правительству Кении реализацию эффективной и целенаправленной политики в отношении различных граждан с ограниченными возможностями. [ редакция ] Например, хотя 77,9% кенийцев с ограниченными физическими возможностями нуждаются в медицинской помощи или помощи, только 58,2% когда-либо ее получали. [ нужна ссылка ]

Кроме того, поскольку Кения является страной с доходом ниже среднего, у правительства Кении меньше средств для выделения людям с ограниченными возможностями. [ нужна ссылка ]

Бедность

[ редактировать ]

Существует значительная взаимная корреляция и причинно-следственная связь между инвалидностью и бедностью в Кении . Взрослые в возрасте от 18 до 34 лет с ограниченными возможностями имеют на 15 процентных пунктов более высокую вероятность оказаться в многомерной бедности, чем взрослые без инвалидности. [ 5 ]

Поскольку 40% кенийцев многомерно бедны, а 20% сегодня живут в крайней нищете, у кенийцев больше шансов стать инвалидами. Психические и физические нарушения могут быть вызваны или усугублены факторами бедности. [ 3 ] К ним относятся плохой доступ к медицинским учреждениям, недоедание и потребление загрязненной воды. Небезопасные условия труда и несчастные случаи на производстве также могут привести к временной или постоянной инвалидности. [ 3 ]

Ведущие причины

[ редактировать ]

Некоторые основные причины инвалидности в Кении включают заражение ВИЧ/СПИДом. [ 6 ] Поскольку Кения является страной со средним и низким уровнем дохода, люди с меньшей вероятностью получат надлежащее лечение, позволяющее предотвратить передачу заболевания и предотвратить его развитие. Заболевание ВИЧ/СПИД может привести к физическим, сенсорным и когнитивным нарушениям. [ 7 ]

Другой основной причиной инвалидности являются состояния, возникающие в перинатальном периоде. ВИЧ/СПИД может передаваться от матери к ребенку во время беременности, вызывая врожденные дефекты. Это также может включать вдыхание беременной матерью загрязненного воздуха, поступающего из промышленных или сельскохозяйственных центров. Это может повлиять на будущее развитие ребенка и увеличить риск недоношенности.

Другие менее распространенные причины включают малярию и инфекции нижних дыхательных путей. И то, и другое может привести к долгосрочным заболеваниям. [ 6 ]

Институциональная защита

[ редактировать ]

Национальная политика

[ редактировать ]

Органом правительства Кении по вопросам инвалидности является Национальный совет по делам инвалидов (NCPWD). Он управляет Национальным фондом развития для людей с ограниченными возможностями. Это основной национальный источник бюджета, выделяемый на оказание помощи и расширение прав и возможностей людей с ограниченными возможностями (ЛИН).

Инвалидная коляска с кредитным плечом Кения

Бюджет распределяется по следующим категориям:

  1. Вспомогательные устройства и услуги, такие как инвалидные коляски и костыли.
  2. Образовательная помощь, например стипендии
  3. Расширение экономических прав и оборотный фонд, который заключается в инвестировании помощи в бизнес-проекты, созданные и только инвалидами.
  4. Инфраструктура и оборудование, например, персональная помощь или терапия.
  5. Денежные трансферты для домохозяйств людей с тяжелыми формами инвалидности, живущих в крайней нищете

Последняя категория примечательна тем, что для того, чтобы домохозяйства могли подать заявку на эту форму государственной помощи, они должны находиться в крайней бедности, а инвалиды или инвалиды в семье должны иметь тяжелую форму инвалидности. Кроме того, данную программу денежных переводов нельзя суммировать с другими программами денежных переводов.

Финансирование, разделенное на эти 5 категорий, выделяется непосредственно людям с ограниченными возможностями, государственным и частным учреждениям, флагманским проектам и правозащитной деятельности. Фонд занимается краткосрочными решениями проблемы инвалидности, а не долгосрочными решениями, такими как перераспределение богатства и обширные программы денежных трансфертов домохозяйствам, живущим в многомерной бедности.

Политика, направленная на ликвидацию структурного неравенства для людей с ограниченными возможностями, включает Закон об инвалидах 2003 года, направленный на «обеспечение прав и реабилитацию людей с ограниченными возможностями; достижение равенства возможностей для людей с ограниченными возможностями; и создание Национального совета для людей с ограниченными возможностями». ." Этот закон вступил в силу в 2010 году. [ 8 ]

Другая национальная политика включает « Перспективу Кении до 2030 года» . Главной целью этого плана является превращение Кении в страну со средним уровнем дохода. Социальная составляющая этого плана, делающая упор на развитие лучших образовательных, санитарных, жилищных, культурных, экологических и трудовых ресурсов, предусматривает специальные положения для людей с ограниченными возможностями. Например, в рамках инфраструктуры базового образования было предусмотрено строительство 60 новых классов в школах с особыми потребностями.

Однако эта политика, направленная на предоставление равных прав инвалидам и людям без инвалидности, не имеет надлежащих механизмов обеспечения соблюдения. Помимо отсутствия финансирования, правительству Кении также не хватает информации о том, какие состояния квалифицируются как инвалидность, и в частности, какие состояния квалифицируются как тяжелая инвалидность.

Наднациональная политика

[ редактировать ]

На наднациональном уровне Кения была одной из первых стран, подписавших и ратифицировавших Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах инвалидов . Он был подписан 30 марта 2007 г. и ратифицирован 19 мая 2008 г. Это наиболее важная часть международного права для людей с ограниченными возможностями. Согласно статье 3, общими принципами конвенции являются следующие:

  1. Уважение присущего достоинства, индивидуальной автономии, включая свободу делать собственный выбор, и независимости людей;
  2. Недискриминация;
  3. Полное и эффективное участие и инклюзивность в обществе;
  4. Уважение различий и принятие людей с ограниченными возможностями как части человеческого разнообразия и человечности;
  5. Равенство возможностей;
  6. Доступность;
  7. Равенство между мужчинами и женщинами;
  8. Уважение развивающихся способностей детей с ограниченными возможностями и уважение права детей с ограниченными возможностями сохранять свою индивидуальность.

В 2018 году правительство Кении, Министерство международного развития Великобритании и Международный альянс инвалидов провели первый Глобальный саммит инвалидов в Лондоне. Были представлены различные государственные и частные субъекты и организации. Большинство заинтересованных сторон и участников составляли лица с умственными и физическими недостатками.

Четыре основные цели этого Саммита, соответствующие Конвенции ООН об инвалидах, заключались в следующем: 

  1. Привлечь внимание всего мира и сосредоточить внимание на забытой области;
  2. Привнести новые голоса и подходы для расширения взаимодействия;
  3. Мобилизовать новые глобальные и национальные обязательства в отношении инвалидности;
  4. Демонстрация лучших практик и фактических данных со всего мира» [ 9 ]

Точнее, четырьмя приоритетами, установленными заинтересованными сторонами, были:

  1. Борьба со стигмой и дискриминацией;
  2. Инклюзивность в образовании;
  3. Пути расширения экономических возможностей;
  4. Использование технологий и инноваций». [ 9 ]

Доступ к ресурсам

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Кения подписала цели ЮНЕСКО «Образование для всех» в 2000 году, направленные на улучшение доступа к образованию для людей с ограниченными возможностями, среди других маргинализированных социальных групп. С тех пор общий уровень зачисления детей с ограниченными возможностями увеличился до 10% к 2010 году. [ 3 ] Однако до сих пор наблюдается отсутствие правоохранительных и бюджетных расходов на реализацию образовательных программ и услуг для людей с ограниченными возможностями, что привело к целевой неэффективности образовательной политики.

Специальное образование

[ редактировать ]

Министерство образования отвечает за реализацию политики в области образования, например, за адаптивные меры для учащихся с физическими и умственными недостатками. В прошлом программы и фонды адаптивного образования для учащихся с ограниченными возможностями в основном осуществлялись христианскими церквями. Но Министерство образования реализовало множество политик по предоставлению специальных образовательных ресурсов для учащихся с ограниченными возможностями обучения. В 1986 году Министерство образования учредило Кенийский институт специального образования как полуавтономное государственное учреждение. В 2009 году была введена в действие Политика в области особых потребностей, чтобы сделать специальное образование, оценку и образовательные услуги более доступными для детей и взрослых с ограниченными возможностями.

Статья 27 Конвенции о правах инвалидов требует от подписавших ее государств, таких как Кения, обеспечивать бесплатную и равную занятость людям с ограниченными возможностями и ограничивать социальные и физические барьеры для трудоустройства. Но неравенство сохраняется, поскольку 80% безработных взрослых в Кении являются инвалидами. [ 10 ] Причины, способствующие этому, включают более низкий уровень образования и отсутствие соответствующих навыков, отсутствие приспособлений на рабочем месте и на рабочем месте, а также укоренившиеся негативные убеждения работодателей в отношении людей с ограниченными возможностями, ведущие к заниженным ожиданиям и жалости со стороны работодателя. [ 10 ]

Диспропорции

[ редактировать ]

Инвалидность и бедность имеют взаимные последствия. Инвалиды в Кении с большей вероятностью будут бедными, а люди, живущие в бедности, более подвержены развитию или передаче инвалидности.

Детская бедность и инвалидность

[ редактировать ]

В Кении 52% детей до 18 лет лишены от 3 до 7 основных потребностей, а 42% живут в бедных семьях. Вероятность многомерной бедности у детей с ограниченными возможностями на 9 процентных пунктов выше. [ 5 ]

Бедные семьи с ребенком-инвалидом, скорее всего, окажутся в еще худшем положении из-за расходов, связанных с инвалидностью. В дорогостоящие ежедневные расходы входят подгузники и лекарства от судорог для детей с ДЦП.

Существует тесная взаимосвязь между детским недоеданием, вызванным бедностью, и инвалидностью. Недоедание как матери, так и ребенка, а также дефицит витаминов приводят к физическим и интеллектуальным нарушениям. [ 11 ] Сегодня более четверти детей в возрасте до пяти лет страдают от хронического недоедания, что подвергает многих кенийских детей риску развития инвалидности.

Образовательные различия

[ редактировать ]

В Кении существуют значительные различия в уровне образования между детьми с ограниченными возможностями и без них.

Согласно отчету ПРООН по Кении за 2009 год, доступ к образованию для детей с ограниченными возможностями серьезно ограничен: только 1,7% могут его посещать. Это особенно актуально для тех, кто живет в бедности, поскольку многие специальные школы, предназначенные для их нужд, находятся в частной собственности и не имеют государственных субсидий. Следовательно, родители детей с ограниченными возможностями, живущие в бедности, несут значительное финансовое бремя, что затрудняет отправку своих детей в школу.

С точки зрения физической доступности, еще одной дополнительной частью проблемы является отсутствие субсидируемого государством транспорта, такого как адаптивные школьные автобусы.

Сегодня [ когда? ] 67% взрослых в Кении, имеющих ту или иную форму инвалидности, имеют начальное образование, по сравнению с 85% людей без инвалидности.

Городские и сельские различия

[ редактировать ]

Около 9 миллионов человек живут в крайней нищете в Кении. 7,8 миллиона живут в сельской местности, а 1,2 миллиона — в городах. Общий уровень бедности выше в сельской местности, чем в городских центрах. [ 12 ]

Этот разрыв между городом и деревней в Кении влечет за собой разницу в доступе к образованию, еде, здравоохранению и занятости. [ 13 ]

Однако проживание в центре города не обязательно влечет за собой больший доступ к этим ресурсам. Например, в городских районах 30% детей с ограниченными возможностями не посещали школу по сравнению с 13% детей в сельской местности. [ 14 ] Аналогичным образом, по данным Национального статистического бюро Кении, у людей с ограниченными возможностями, живущих в городских районах, на 7 процентных пунктов меньше шансов получить доступ к необходимым им медицинским услугам по сравнению с их сельскими коллегами. [ 15 ]

Неравенство между кенийскими гражданами с ограниченными возможностями и без них на самом деле больше в более развитых районах страны, чем в менее развитых. [ 14 ]

Инвалиды в кенийском обществе

[ редактировать ]

Традиционные представления об инвалидности

[ редактировать ]

Традиционные представления об инвалидности и вызванная ими стигма являются важным фактором, определяющим отношение кенийцев к инвалидам, а также к тому, что и кем инвалиды могут делать и кем быть в обществе.

Некоторые убеждения являются общенациональными, например убеждение, что инвалидность заразна. Также считается, что инвалидность вызвана колдовством, наложенным на мать.

В Кении широко распространено мнение, что инвалидность вызвана табуированными действиями, такими как изнасилование, супружеская измена или инцест. Столь же широко распространено мнение, что инвалидность в большей степени передается от матери, чем от отца.

Верования различаются в разных округах Кении. Например, народ Туркана верил, что ребенок, рожденный с ограниченными возможностями, – это дар Божий. Напротив, народ Какамега обычно считал, что инвалидность — это проклятие, передаваемое из поколения в поколение. [ 16 ]

Кенийцы, в том числе медицинский персонал, считали, что колдовство было одной из причин припадков, с которыми сталкиваются люди с особыми потребностями.

Представления о психических или неврологических нарушениях, таких как церебральный паралич, помогают членам семьи определить, как их ребенок или родственник с ограниченными возможностями сможет вести свою жизнь. Например, семьи считают, что эпилепсия делает невозможным вступление их ребенка в брак в будущем. Даже легкие формы инвалидности подвергаются стигматизации, а детям отказывают в доступе к обычному государственному образованию. Школьные системы считают, что школьная обстановка и программы не адаптированы к людям с ограниченными возможностями. [ 17 ]

В некоторых общинах Кении физические недостатки также мешают человеку чувствовать себя частью общества. Поскольку инвалидность является препятствием для трудоустройства и физической работы, многие сообщества не полностью принимают людей с ограниченными возможностями, поскольку они не могут внести свой вклад в жизнь общества. [ 18 ]

Структура семьи

[ редактировать ]

Кенийское национальное обследование лиц с ограниченными возможностями, проведенное в 2009 году, показало, что 52,6% родителей детей с ограниченными возможностями были одинокими, 48,6% были женаты, 32% были разведены или проживали отдельно, а 11,8% овдовели.

Уровень отказа от детей, особенно отцов, в Кении выше из-за затрат, которые влечет за собой воспитание ребенка-инвалида, а также из-за стигматизации вокруг них. Отцы домохозяйств, живущих в бедности, с большей вероятностью бросят своего ребенка и семью, обнаружив, что их ребенок является инвалидом, чем если бы у ребенка не было инвалидности. В ходе исследования жителей деревни Китенгела Норкопир выяснилось, что из 54 детей с особыми потребностями, проживающих в деревне, 98% находились под полной опекой своих матерей. [ 19 ]

Отцы также бросают своих детей и вступают в повторный брак из-за стереотипа, что мать проклята.

Социальные риски

[ редактировать ]

Кенийцы с ограниченными возможностями подвергаются различным рискам на протяжении всей своей жизни. Из-за различных взаимосвязей, таких как бедность и инвалидность, возраст и инвалидность или пол и инвалидность, некоторые инвалиды даже более уязвимы, чем другие.

Дети-инвалиды в Кении чаще подвергаются насилию, чем дети без инвалидности. Наличие умственной отсталости, такой как синдром Дауна, и неспособность выражать свои мысли без поддержки повышают вероятность того, что ребенок подвергнется насилию. [ 20 ]

Женщины с ограниченными возможностями чаще сталкиваются с домашним насилием и насилием, чем их сверстники, не имеющие инвалидности. Они в 2–4 раза чаще сталкиваются с насилием со стороны интимного партнера. [ 21 ]

Социальная поддержка

[ редактировать ]

В Кении существует множество неправительственных национальных и региональных движений и союзов инвалидов. Кенийский союз слепых был создан в 1959 году. Его ранние формы протеста и мобилизации повлияли на организацию Комитета Мвендва по уходу и реабилитации инвалидов, правительственной комиссии 1964 года. [ 22 ]

Существует также зонтичный фонд «Объединенные инвалиды Кении», целью которого является содействие равным возможностям, а также экономическому и политическому участию. Эта организация выступает за более инклюзивную национальную политику и теперь работает с правительством над разработкой этой политики. Например, УДПК выступала за реализацию Закона об инвалидах 2003 года.

Другие формы социальной поддержки включают местные организации. Например, Child Destiny Foundation — некоммерческая организация, основанная в 2013 году.

обеспечить физиотерапию детям с особыми потребностями в трущобах Кибера в Найроби .

Трущобы Киберы, Найроби
  1. ^ «Темы здравоохранения – Инвалидность» . Всемирная организация здравоохранения. Ноябрь 2021 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Огечи, Северная Каролина; Руто, SJ (2002). «Изображение инвалидности через личные имена и пословицы в Кении: свидетельства Экегусии и Нанди». Венский журнал африканских исследований . 3 : 63–82.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Всемирный доклад об инвалидности». Всемирная организация здравоохранения, 2011. Дата обращения 10 ноября 2022 г.
  4. ^ «Состояние населения Кении в 2020 году» (PDF) . Национальный совет по народонаселению и развитию, правительство Кении. Июнь 2020 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Комплексный отчет о бедности за 2020 год» (PDF) . Кенийское статистическое бюро. июль 2020 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Вачира, Бенджамин В.; Тайлер, Мэтью Д. (2015). «Характеристика внутрибольничной остановки сердца у взрослых пациентов в больнице третичного уровня в Кении» . Африканский журнал неотложной медицины . 5 (2): 70–74. дои : 10.1016/j.afjem.2014.10.006 .
  7. ^ «Инвалидность и ВИЧ/СПИД | Организация Объединенных Наций помогает» . www.un.org . Проверено 13 апреля 2023 г.
  8. ^ Ёкояма, Акико (16 августа 2012 г.). «Сравнительный анализ институционального потенциала для реализации политики в отношении инвалидов в странах Восточной Африки: функции национальных советов по делам инвалидов». Инвалидность, РУО и инклюзивное развитие . 23 (2): 22. doi : 10.5463/dcid.v23i2.106 (неактивно 2 июля 2024 г.). ISSN   2211-5242 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )
  9. ^ Перейти обратно: а б «Глобальный саммит по проблемам инвалидов 2018 – Лондон, Великобритания» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Опоку, Максвелл Пепра; Квадво Мпра, Мудрость; Догбе, Джослин Алексей; Мойтуи, Джоаш Норман; Баду, Эрик (2017). «Доступ к занятости в Кении: голоса людей с ограниченными возможностями». Международный журнал по инвалидности и человеческому развитию . 16 : 77–87. дои : 10.1515/IJDHD-2015-0029 . S2CID   147902158 .
  11. ^ Грос, Н. (2014). «Недоедание и инвалидность: неизведанные возможности сотрудничества» . Педиатрия и международное здоровье детей . 34 (4): 308–314. дои : 10.1179/2046905514Y.0000000156 . ПМЦ   4232244 . ПМИД   25309998 .
  12. ^ «Кения: люди, живущие в крайней нищете, по регионам, 2016-2023 гг.» . Статистика . Проверено 8 февраля 2024 г.
  13. ^ Эгеде, Леонард Э.; Воронка, Делия; Уокер, Ребекка Дж.; Томас, Крейг (2017). «Различия между деревней и городом в тенденциях индекса благосостояния в Кении: 1993–2009 годы» . Анналы глобального здравоохранения . 83 (2): 248–258. дои : 10.1016/j.aogh.2017.04.001 . ISSN   2214-9996 . ПМК   5487220 . ПМИД   28619399 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Грос, Н. (12 марта 2018 г.). «Преодоление разрыва: изучение инвалидности и развития в четырех африканских странах» . Рельефная паутина . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ НЦАПД и КНБС (2008). Национальное обследование Кении среди людей с ограниченными возможностями . Национальное координационное агентство по народонаселению и развитию.
  16. ^ Лукало, Беатрис; Лорин, Масено (2021). «Обоснованная теология и инвалидность в Западной Кении» . Диакония . 12 (1): 28. doi : 10.13109/diac.2021.12.1.21 . S2CID   240502102 .
  17. ^ Рани, Аканкша; Томас, Прия Триса (30 июня 2019 г.). «Родительские знания, отношение и восприятие эпилепсии и социокультурных препятствий для лечения» . Журнал исследований эпилепсии . 9 (1): 65–75. дои : 10.14581/jer.19007 . ISSN   2233-6249 . ПМК   6706645 . ПМИД   31482058 .
  18. ^ Талле, Од (1995). «Ребенок есть ребенок: инвалидность и равенство среди кенийских масаи». Инвалидность и культура . Издательство Калифорнийского университета. стр. 56–72. ISBN  9780520342194 .
  19. ^ Нгото, Стэнли (11 ноября 2021 г.). «Брошенные мужьями женщины Каджиадо остались одни воспитывать детей с особыми потребностями» . Нация Африки . Проверено 24 октября 2022 г.
  20. ^ Омоло, AC (2015). Насилие в отношении детей в Кении: экологическая модель факторов риска и последствий, ответные меры и проекты . Ваксманн. дои : 10.13140/2.1.1614.3688 .
  21. ^ Всемирная организация здравоохранения, Департамент репродуктивного здоровья и исследований; Лондонская школа гигиены и тропической медицины; Южноафриканский совет медицинских исследований (2013 г.). Глобальные и региональные оценки насилия в отношении женщин: распространенность и последствия для здоровья насилия со стороны интимного партнера и сексуального насилия со стороны лиц, не являющихся партнерами . Всемирная организация здравоохранения. п. 2. ISBN  978-92-4-156462-5 .
  22. ^ Гебрекидан, Фикру Негаш (2012). «Активизм за права инвалидов в Кении, 1959–1964: История снизу». Обзор африканских исследований . 55 (3): 103–122. дои : 10.1017/S0002020600007228 . JSTOR   43904850 . S2CID   146638531 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b9758a280a04bfc4b343b6ab72c3d6__1719872400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d6/08b9758a280a04bfc4b343b6ab72c3d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disability in Kenya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)