Jump to content

Транспорт в Кении

Транспорт в Кении относится к транспортной структуре Кении . В стране имеется разветвленная сеть дорог с твердым и грунтовым покрытием.

Кении Железнодорожная система соединяет порты страны и крупные города, а также соединяет Кению с соседней Угандой . Есть 15 аэропортов с твердыми взлетно-посадочными полосами.

Карта Кении с указанием основных дорог по состоянию на 2013 год.

По данным Совета по дорогам Кении, в Кении имеется 160 886 километров (99 970 миль) дорог .

Классификация

[ редактировать ]

В настоящее время они подразделяются на следующие категории: [1]

Сорт Описание Цель Дороги Асфальтированный Грунтовый Всего (в км)
А Международные магистральные дороги Связывайте центры международного значения и пересекайте международные границы или заканчивайтесь в международных портах или аэропортах. А1 , А2 , А3 , А4 , А14 , А23 , А104 , А109 2,772 816 3,588
Б Национальные магистральные дороги Свяжите центры национального значения (например, штаб-квартиры провинций). Б1 , Б3 , Б8 1,489 1,156 2,645
С Основные дороги Свяжите важные провинциальные центры друг с другом или с дорогами более высокого класса (например, со штаб-квартирой округа). С107, С111, С115 2,693 5,164 7,857
Д Второстепенные дороги Свяжите важные на местном уровне центры друг с другом или с более важными центрами или с дорогой более высокого класса (например, штаб-квартирой дивизии). 1,238 9,483 10,721
И Второстепенные дороги Любая ссылка на второстепенный центр. 577 26,071 26,649
СПР Дороги специального назначения Государственные дороги (G)
Дороги поселения (L)
Сельские подъездные дороги (R)
Сахарные дороги (S)
Чайные дороги (T)
Пшеничные дороги (клавиша W)
100 10,376 10,476
В Неклассифицированные дороги Все остальные дороги и улицы общего пользования 2,318 96,623 98,941
Все Общий Все дороги и улицы общего пользования 11,187 149,689 160,876

Автобусный транспорт

[ редактировать ]
Автобусные перевозки Кении, Найроби .

Существует около 100 000 матату ( микроавтобусов ), которые составляют основную часть системы общественного транспорта страны.

Однажды крупнейшая автобусная компания Кении Kenya Bus Services столкнулась с финансовыми трудностями, что вынудило их сократить количество эксплуатируемых автобусов. В настоящее время они обслуживают микроавтобусы в городе Найроби, хотя на некоторых внутригородских маршрутах были введены новые городские автобусы меньшего размера, предлагающие пассажирам более высокие стандарты комфорта и безопасности.

Coast Bus, старейший автобусный оператор в Кении, осуществляет круглосуточное сообщение между Найроби и прибрежным городом Момбаса. Ascott управляет минивэнами, предлагающими трансфер между Найроби и Кисии ; они предлагают закуски на борту. Автобусная компания Guardian. Ltd, частная компания, которая управляет службой Guardian Bus, предоставляет дневные и ночные пассажирские автобусы и курьерские услуги в ряд пунктов назначения в Западной Кении.

Другие автобусные компании в Кении включают Modern Coast, Nyamira Express, Otange, MASH, Vanga, тренер Simba, Xenon Dreamline, Messina, MAslah, автобусы Amani, западные автобусы, Horizon, 2nk sacco, Chania Comfort, Chania Genesis, Parrot Line, x Calibur. и Crown Bus, но есть ряд других компаний, которые предлагают междугородние перевозки, такие как Eldoret Express, Kawere, Climax, Greenline, Western Express, Mbukinya, Kalita Coaches и Palmdam. Существует также ряд маршрутных компаний, курсирующих на фургонах в западную Кению, например как Sasaline, Blueline, Classic, Khukhu, Royal Rift, Transline msafiri, Transline classic, шаттлы Premium, шаттл Nyanza, North Rift, Molo Line и Mash Poa.Taxedo.

Регулирование и обеспечение соблюдения

[ редактировать ]

В феврале 2004 года Министерство транспорта Кении ввело новые правила, регулирующие работу Matatus. Эти правила (известные как «Правила Мичуки») включают: обязательное использование ремней безопасности и регуляторов скорости . Кроме того, было запрещено стоять на мататусе. В результате принятия этих постановлений многие матату были убраны с дорог, что вызвало серьезные нарушения в работе общественного транспорта и вынудило многих людей ходить на работу пешком. Сейчас ситуация стабилизировалась, и новые правила привели к значительному сокращению числа погибших и раненых в результате несчастных случаев. Из-за слабого правоприменения после первоначального толчка количество смертей в дорожно-транспортных происшествиях в последние годы возросло.

1 декабря 2012 года правительство начнет обеспечивать соблюдение недавно измененного закона о дорожном движении, который значительно ужесточил наказания за правонарушения. Операторы Матату опротестовали этот шаг забастовкой. [2]

Международные автомагистрали

[ редактировать ]

Два маршрута сети Трансафриканских автомагистралей проходят через Кению и столицу Найроби :

  • Шоссе Каир-Кейптаун , Трансафриканское шоссе 4, связывающее Северную Африку, Восточную Африку и Южную Африку. От Найроби на юг это один из наиболее интенсивно используемых маршрутов в сети, включающий один из самых длинных участков с твердым покрытием. Однако у него по-прежнему отсутствуют связи с севером, и путешествовать в Каир без внедорожников непрактично. Эта часть будет завершена в рамках проекта LAPSSET .
  • Шоссе Лагос-Момбаса , Трансафриканское шоссе 8, связывает Восточную Африку и Западную Африку. Он завершен только между границей Уганды и ДР Конго и Момбасой, соединяя регион Великих африканских озер с морем. Его еще называют «Трансафриканским шоссе».

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Джомо Кеньятта , расположенный в Найроби.
Закат в международном аэропорту Мои , Момбаса

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

всего: 16

свыше 3047 м: 5

От 2438 до 3047 м: 2

От 1524 до 2437 м: 2

От 914 до 1523 м: 6

ниже 914 м: 1 (2013)

Международный аэропорт Джомо Кеньятта в Найроби является крупнейшим аэропортом Кении и обслуживает большинство направлений. Некоторые международные рейсы отправляются в международный аэропорт Мои в Момбасе . Аэропорт Кисуму был преобразован в международный аэропорт в 2011 году, и сейчас идет второй этап расширения. ВМС США В 2012 году компания Seebees новую взлетно-посадочную полосу построила в аэропорту Ваджир , способную принимать тяжелые самолеты. [3]

Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

всего: 181

От 1524 до 2437 м: 14

От 914 до 1523 м: 107

ниже 914 м: 60 (2013)

Многие аэропорты с грунтовыми взлетно-посадочными полосами служат частным целям, например, частным игровым паркам и сафари-домикам, но по-прежнему обслуживаются такими авиакомпаниями, как AirKenya.

железные дороги

[ редактировать ]

Всего: 2066 км (1284 миль)

1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов . Колея : 2066 км

Бывшая железная дорога Уганды находилась в ведении компании East African Railways . Он совместно обслуживал нынешние страны Уганду , Танзанию и Кению . После роспуска корпорации EAR в 1977 году национальная компания Kenya Railways Corporation управляет бывшей Угандийской железной дорогой и ее филиалами в Кении. Самая важная линия в стране проходит между портом Момбаса и Найроби , туристам предлагается размещение в спальных вагонах.

В 2006 году Консорциум железных дорог Рифт-Валли , возглавляемый южноафриканскими компаниями, взял на себя управление железнодорожной сетью Кении и Уганды по контракту сроком на 25 лет с возможностью продления. После критики со стороны Кенийской железнодорожной корпорации RVR удвоила частоту движения, а также ввела ограничения, чтобы уменьшить количество сходов поездов с рельсов, вызванных старением инфраструктуры. [4]

RVR обслуживает пассажирские поезда только в пределах Кении, в основном из Найроби в Момбасу , а также в местные города, такие как Кисуму . Пассажирские перевозки на этих линиях осуществляются только в периоды пиковой нагрузки. Грузовые перевозки составляют основную часть деятельности RVR.

В 2008 году были заключены соглашения с Угандой о стандартизации колеи. [5]

В 2011 году Кения подписала меморандум о взаимопонимании с Китайской дорожно-мостовой корпорацией о строительстве железной дороги стандартной колеи Момбаса-Найроби (SGR). Финансирование проекта стоимостью 3,6 миллиарда долларов США было завершено в мае 2014 года: Эксимбанк Китая предоставил кредит на 90% стоимости проекта, а оставшиеся 10% поступили от правительства Кении. [6] Пассажирское сообщение на СГР открылось 31 мая 2017 года. [7] Работа по продлению SGR до Сусвы завершена. [8] Программа SGR призвана заменить старую, неэффективную железнодорожную систему метровой колеи . [9]

На первом участке SGR, между Момбасой и Найроби, в июне 2017 года было открыто пассажирское железнодорожное сообщение, а в январе 2018 года — грузовое железнодорожное сообщение. [10] [11]

[ редактировать ]
Великие африканские озера
  • Южный Судан Южный Судан – нет – предложено сообщение с Джубой (2005 г.), разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Танзания Танзания – те же 1000 мм ( Калибр 3 фута 3 + 3 8 дюйма - возможно, несуществующий
  • Уганда Уганда – да – та же колея – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )

Водные пути

[ редактировать ]

Часть системы озера Виктория находится в пределах Кении. Кения имеет крупный международный порт в Момбасе , обслуживающий Кению и Уганду. Кисуму на озере Виктория также является еще одним крупным портом, имеющим паромное сообщение с Угандой и Танзанией.

Торговый флот

[ редактировать ]

Итого: 3 судна (объемом 1000 валовой вместимости (GT) и более) 6049 тонн /7082 тонны дедвейтом (DWT).

По типу: пассажирско-грузовой 2, нефтяной танкер 1

Зарегистрировано в других странах: 6 (2006 г.)

Порты и гавани

[ редактировать ]
Перегруженный паром в Момбасе

В Момбасе находится единственный торговый порт, соответствующий международным стандартам. Коммерческий порт Момбасы называется гаванью Килиндини и находится в ведении Управления портов Кении . Он расположен на берегу Индийского океана.

Есть планы построить еще один международный порт в Ламу к северо-востоку от Момбасы .

есть внутренний порт В Кисуму , который обслуживает озеро Виктория . В 2015 году в Кисуму автомобильным транспортом был доставлен новый паром. [12]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

  1. ^ «Классификация дорожных сетей» . Совет по дорогам Кении . Проверено 2 мая 2011 г.
  2. ^ «Пассажиры оказались в затруднительном положении из-за забастовки Мататус» . нация.ко.ке .
  3. ^ Гольдман, Дэвид (1 января 2012 г.). «ВМС Seabees построят взлетно-посадочную полосу для обслуживания самолетов на авиабазе Ваджир в Кении» . Найроби: Новости стратегической разведки.
  4. ^ «Инфраструктура» . EngineeringNews.co.za . Проверено 2 мая 2011 г.
  5. ^ «После отказа RVR все больше инвесторов искали железнодорожную систему Кения-Уганда» . Африканская пресса Интернэшнл . WordPress.com. 5 октября 2008 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  6. ^ «Кения и Китай подписывают соглашение о железнодорожных перевозках стандартной колеи» . Ежедневная нация . 11 мая 2014 г.
  7. ^ «Кения открывает экспресс Найроби-Момбаса Мадарака» . Новости Би-би-си. 31 мая 2017 г.
  8. ^ «Президент Кении начинает строительство фазы 2А SGR» . Железнодорожный вестник . 20 октября 2016 г.
  9. ^ Мур, Джек (12 мая 2014 г.). «Китайская железная дорога свяжет Кению, Уганду, Руанду, Бурунди и Южный Судан» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Нью-Йорк . Проверено 17 сентября 2018 г.
  10. ^ Качунгира, Нэнси (8 июня 2017 г.). «Получит ли Кения соотношение цены и качества от своей новой железной дороги?» . Найроби: BBC Africa . Проверено 17 сентября 2018 г.
  11. ^ Парк, Фиби (15 мая 2016 г.). «Железнодорожный проект Кении стоимостью 13 миллиардов долларов обретает форму» . Сеть кабельных новостей (CNN) . Проверено 18 сентября 2018 г.
  12. ^ «Огромная лодка, которую перевозят, останавливается в Тике – Наибуз» . naibuzz.com . 11 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коновер, Тед (2010). «Дорога очень несправедлива». Маршруты человека: как дороги меняют мир и то, как мы живем сегодня . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 118–163. ISBN  978-1-4000-4244-9 .
[ редактировать ]

Регуляторы

Следующие кенийские госкорпорации участвуют в регулировании транспорта:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd7a05cb8dcd457ef8bc2c9b0120db0__1718408280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b0/0bd7a05cb8dcd457ef8bc2c9b0120db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Kenya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)