Jump to content

Транспорт в Лесото

Эта статья посвящена транспортной системе Лесото . Будучи страной, не имеющей выхода к морю , Лесото не имеет морских портов и гаваней, но имеет автомобильный, воздушный транспорт и ограниченную железнодорожную инфраструктуру.

Дорога А3 в сторону Каце.

До обретения Лесото независимости в 1966 году единственной асфальтированной дорогой в стране была Кингсуэй в столице Масеру , между аэропортом Мехаметалана и Королевским дворцом. С начала 1970-х годов существенно развита дорожная инфраструктура. [1] В 1999 году в Лесото имелась дорожная сеть длиной 5940 километров (3690 миль), из которых 1087 километров (675 миль) были с твердым покрытием. [2] Наибольшее внимание уделялось соединению районных центров, однако дороги в центральном Лесото также были улучшены в рамках строительных нужд проекта водоснабжения горной местности Лесото. [1]

железные дороги

[ редактировать ]

Единственная железнодорожная линия в Лесото — это ветка Масеру , которая соединяет столицу Масеру с линией Блумфонтейн Вифлеем в железнодорожной сети Южной Африки. Последние 1,6 км (1,0 мили) этой линии, открывшейся 18 декабря 1905 года, проходят в пределах границ Лесото и проходят от пограничного моста на реке Мохокаре через северный промышленный район Масеру до станции этого города, единственной железнодорожной станции. станция в стране. [3]

По состоянию на 2008 год велись переговоры о строительстве новых железных дорог, которые соединят Лесото с Дурбаном и Порт-Элизабет . [4]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Всего в Лесото 28 аэропортов , из них 3 имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. [2] Единственный международный аэропорт — это международный аэропорт Мошошу I в Мазеноде , недалеко от юго-востока от Масеру. Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта Мошошу — единственная, длина взлетно-посадочной полосы которой превышает 1523 метра; его высота составляет 3200 метров.

Из других аэропортов один имеет взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной от 914 до 1523 метров, а другой - взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием длиной менее 914 метров. Четыре аэропорта имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной от 914 до 1523 метров, а остальные имеют грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной менее 914 метров. [2] Все классификации производятся по длине самой длинной взлетно-посадочной полосы в аэропорту.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Лесото не имеет выхода к морю и полностью зависит от Южной Африки в плане морского транспорта. Ближайший крупный порт и перевалочный пункт страны — Дурбан . [5] В последнее время из-за задержек с выездом из Дурбана все больше компаний стали использовать мощности Порт-Элизабет , которые находятся на 2 часа южнее.

Внутренний водный транспорт ограничивается небольшими паромами на речных переправах, а правительство Лесото использует лодки на основных переправах.

Промежуточные виды транспорта

[ редактировать ]
Работа со скотом в Лесото

Основными используемыми промежуточными транспортными средствами (ПМС) являются тачки и рабочие животные. Тачки широко распространены в городских и сельских районах и обычно используются женщинами и мужчинами для перевозки продовольственной помощи, зерна для помола, емкостей для воды и строительных материалов. Важность тачек для сбора воды постепенно снижается за счет установки водопроводных кранов. Как в горных, так и в низинных районах также распространены двухколесные тележки с пневматическими шинами. Раньше их тянули в основном волы, но в последние годы наблюдается растущая тенденция использовать коров (самок), поскольку у фермеров часто нет волов. Тележки различаются по конструкции: некоторые изготавливаются со старыми кузовами пикапов, некоторые - с использованием старых осей, а многие специально изготавливаются по стандартным конструкциям в небольших мастерских в Лесото или Южной Африке. Большинство из них окрашены в красный цвет. Обсуждение [ нужна ссылка ] с мастерскими, производящими тележки, предполагают, что основной проблемой является получение подходящих колес и осей, а также другого сырья, которое могут позволить себе их клиенты.

Верховая езда.

Пони басуто очень важны для верховой езды в высокогорье. Пони иногда используют в качестве вьючных животных для перевозки грузов, но это сравнительно редко. С другой стороны, ослы широко используются в качестве вьючных животных во всех частях округа. На ослах ездят довольно часто, в основном молодые люди и обычно без седла. Женщины довольно часто катаются на пони, но относительно немногие женщины ездят на ослах. Некоторые люди, особенно пожилые мужчины, ездят на ослах с седлами. Мулы встречаются относительно редко, их можно использовать для верховой езды или вьючного транспорта. Использование пони, мулов и ослов для буксировки телег очень мало. Очень мало двухколесных повозок с ослами или конных повозок, хотя такие повозки очень распространены и в других странах южной, восточной, западной и северной Африки. По крайней мере, в двух городских районах (Мапуцое и Мафетенг) небольшое количество транспортных предпринимателей используют тележки или повозки с пневматическими шинами, запряженными в основном одиночными пони (а иногда и двумя ослами или мулом). В Мафетенге перевозчики используют двухколесные тележки, а в Мапуцое — четырехколесные фургоны.

Количество используемых велосипедов и мотоциклов очень мало. Уровень владения мотоциклами на душу населения в Лесото, а также велосипедами, возможно, один из самых низких в мире. Небольшое количество людей, использующих велосипеды, как правило, составляют дети и молодые мужчины, в основном для отдыха, хотя некоторые используют их для поездок между деревнями. Некоторые люди используют велосипеды для занятий спортом, а некоторые южноафриканцы и другие туристы путешествуют по горной местности на велосипедах. Небольшое количество транспортных предпринимателей используют велосипеды для заработка.

  1. ^ Jump up to: а б The Economist Intelligence Unit (20 февраля 2004 г.). «Лесото: Транспорт и связь». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с ЦРУ. «ЦРУ - Всемирная книга фактов - Лесото» . Проверено 21 апреля 2008 г.
  3. ^ Бунзайер, JNC (2008). Следы через Вельд п. 245. ИСБН  978-0-620-41711-2 .
  4. ^ Радебе, Джефф (20 ноября 2007 г.). Основной доклад на конференции Африканского союза железных дорог (выступление). Йоханнесбург . Проверено 14 октября 2010 г.
  5. ^ Кишор Упрети (2005). Транзитный режим для государств, не имеющих выхода к морю: международное право и перспективы развития . Всемирный банк. п. 9. ISBN  0-8213-6299-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f60cbe662c2aff74e31ac3bd36a0f7d9__1720741380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d9/f60cbe662c2aff74e31ac3bd36a0f7d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Lesotho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)