Jump to content

Транспорт в Марокко

около 56 986 км (35 409 миль) дорог (национальных, региональных и провинциальных) В Марокко . [ 1 ] В дополнение к 1808 км (1123 миль) автомагистралей (август 2016 г.). [ 2 ]

знаменует Высокоскоростное железнодорожное сообщение Танжер-Касабланка собой первый этап генерального плана высокоскоростных железных дорог ONCF , в соответствии с которым к 2035 году будет построено более 1500 км (930 миль) новых железнодорожных линий. Высокоскоростной поезд - TGV – будет иметь пропускную способность 500 пассажиров и будет перевозить 8 миллионов пассажиров в год. Работы по проекту высокоскоростной железной дороги начались в сентябре 2011 года. [ 3 ] Строительство инфраструктуры и поставка железнодорожного оборудования завершатся в 2014 году, а ВСМ заработает к декабрю 2015 года. [ 4 ]

Автомагистраль А3 ( Рабат Касабланка , 95 км)

Политика правительства

[ редактировать ]

Выделив миллиарды долларов на улучшение инфраструктуры страны, Марокко стремится стать мировым игроком в сфере морского транспорта. [ нужна ссылка ] Инвестиционный план на 2008–2012 годы направлен на инвестирование 16,3 миллиарда долларов и будет способствовать реализации таких крупных проектов, как объединенный порт и промышленный комплекс Танжер-Мед и строительство высокоскоростного поезда между Танжером и Касабланкой. План также улучшит и расширит существующую систему автомагистралей и расширит международный аэропорт Касабланки Мохаммед V. Транспортный сектор Марокко является одним из наиболее динамичных в королевстве и останется таковым еще долгие годы. Улучшение инфраструктуры будет способствовать развитию других секторов, а также поможет стране в достижении цели по привлечению 10 миллионов туристов к 2010 году.

железные дороги

[ редактировать ]
Железные дороги Марокко с запланированными высокоскоростными линиями

1907 км 1435 мм ( 4 фута 8 + 1/2 дюйма напряжением электрифицировано ) стандартной колеи , 1003 км, 3 тока кВ постоянного .

Высокоскоростные линии

[ редактировать ]
Поезд Марокко.

Планируется строительство нескольких высокоскоростных линий. Работа ONCF началась в сентябре 2011 года на первом участке от Танжера до Кенитры . [ 5 ] Планируется построить две основные линии: одну от Танжера на севере через Марракеш до Агадира на юге и вторую от Касабланки на берегу Атлантического океана до Уджды на границе с Алжиром. Если все эти планы будут одобрены, то прохождение 1500 километров пути может занять до 2035 года. [ 6 ] для завершения потребуется около 100 миллиардов дирхамов (10 миллиардов долларов).

Потенциальный прирост скорости значителен: время в пути от Касабланки до Марракеша сократится с 3 часов до 1:20, а от столицы Рабата до Танжера — с 4:30 до 1:30. [ 7 ]

Вторая высокоскоростная железная дорога (HSR), которую планируется построить после Танжер-Кенитра, - это HSR Марракеш-Эс-Сувейра (180 км). [ 8 ] за ним следует новая ВСМ Рабат-Мекнес (130 км). [ 9 ] Последние высокоскоростные линии соединят эти два старых имперских города с побережьем Атлантического океана менее чем за один час вместо двух часов сейчас.

Строящаяся ныне высокоскоростная линия Танжер-Кенитра пострадала из-за задержек, вызванных проблемами приобретения земли, поскольку эта операция выполнялась губернаторами разных провинций, чтобы избежать таких задержек на следующей высокоскоростной железной дороге Марракеш-Эс-Сувейра, национальный железнодорожной компании ONCF был дан зеленый свет на начало процедуры отвода и экспроприации земли. [ 10 ]

Другие маршруты

[ редактировать ]

Железная дорога, соединяющая Надор с существующей сетью в Таурирте, была завершена в 2010 году, после того как она строилась с 2007 года. [ 11 ]

По состоянию на 2006 год в Марокко насчитывалось около 57 625 километров дорог (национальных, региональных и провинциальных). [ 12 ] и еще 1808 километров автодорог (август 2016 г.).

Основные национальные дороги:

Основные аэропорты

[ редактировать ]

Национальные авиалинии

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

Всего: 35 кораблей (1000 GT и более) по типам:

В иностранной собственности: 14 (Франция 13, Германия 1) (2007 г.)

Морские компании

[ редактировать ]
Паром Comanav ROPAX в порту Надор

Междугородние автобусные компании

[ редактировать ]

Автобусное сообщение в Марокко обеспечивает доступ практически в любой уголок страны. На автовокзалах большой выбор перевозчиков, [ 13 ] среди них:

Спортивный автомобиль

[ редактировать ]
  1. ^ «Рутский сектор» (PDF) . mtpnet.gov.ma . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  2. ^ (на французском языке) Les Autoroutes du Maroc . Адм.кома. Проверено 29 июля 2013 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Радио Франс Интернациональ. «Марокко: открытие работ над первым в Африке TGV в присутствии Николя Саркози» . Радио Франс Интернациональ . Проверено 16 октября 2011 г.
  4. ^ «Марокко запустит высокоскоростной поезд» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  5. Церемония запуска высокоскоростного проекта Танжер – Касабланка , Railway Gazette, 29 сентября 2011 г.
  6. ^ 10 миллиардов долларов на программу высокоскоростной железной дороги. Архивировано 5 октября 2015 года в Wayback Machine.
  7. Khaleej Times Online — Марокко планирует запустить первый в арабском мире высокоскоростной поезд Khaleej Times , 15 сентября 2006 г.
  8. ^ Высокоскоростная линия из Марракеша в Эс-Сувейру , " Железнодорожная газета ", 1 октября 2015 г.
  9. ^ HSR Рабат-Мекнес через Хемиссет
  10. ^ HSR Марракеш-Эс-Сувейра: ONCF дан зеленый свет на экспроприацию земли
  11. ^ Таймс Атлас мира , 2007, с. 83
  12. ^ Всемирная книга фактов ЦРУ
  13. ^ «Междугородный транспорт в Марокко» . Марокко.FalkTime . 30 июля 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eb723b295b0aaf43aecbca077d2b834__1712567940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/34/4eb723b295b0aaf43aecbca077d2b834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)