Jump to content

Транспорт в Зимбабве

Правительство Зимбабве является основным поставщиком воздушных, железнодорожных и автомобильных услуг; исторически, участие частных инвесторов в транспортной инфраструктуре было незначительным. [1]

железные дороги

[ редактировать ]

Железнодорожный оператор — Национальные железные дороги Зимбабве .

Итого: 3427 км (2012 г.).
Узкая колея : 3427 км при колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), 313 км из которых электрифицированы (обесточены из-за проблем с электроснабжением в 2008 г.) (2002 г.).
Примечание: сюда входит линия компании Beitbridge Bulawayo Railway протяженностью 318 км .

[ редактировать ]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

88 100 км классифицированных дорог В Зимбабве , из них 17 400 км с твердым покрытием. [2] [3]

Основные дороги

[ редактировать ]

Этот класс иногда называют «Национальными дорогами или автомагистралями». Около 5% дорожной сети составляют основные дороги. Главные дороги являются наиболее загруженными и связывают соседние страны. Зимбабве пересекают два трансафриканских автомобильных маршрута: шоссе Каир-Кейптаун и шоссе Бейра-Лобито . Эта часть дорожной сети играет важную роль в ввозе и вывозе товаров из страны, а также в транзитных грузоперевозках. Среди основных дорог некоторые дороги классифицируются как региональные автомобильные коридоры, а некоторые являются просто основными дорогами.

Региональные автомобильные коридоры имеют номера R1, R2, R3 и так далее. Их также можно называть по исходному типу и названию маршрута, например A1, A2, A3 и т. д. В некоторых случаях одна дорога типа «R» может состоять из двух или более маршрутов типа «A»; например, R2 включает A5 и A7 (Хараре-Плантри-роуд). Обычные основные дороги имеют номера P1, P2, P3 и т. д. Это основные дороги, но они не удобны для трансграничного движения и оказания услуг.

Региональные автомобильные коридоры

[ редактировать ]
Основные дороги Зимбабве

R1 = ( A4 ) (Хараре-Масвинго-Бейтбридж)

R2 = ( A5 + A7 ) (Хараре-Булавайо-Пламтри)

R3 = ( A1 ) (Хараре-Чирунду)

R4 = ( A2 (Хараре-Ньямапанда)

R5 = ( A3 ) (Плуг-движение)

R6 = (Чиху-Ньязура)

R7 = ( A17 ) (Гвелу-Мвума)

R8 = (Рут-Форест)

R9 = ( A6 + A8 ) (Бейтбридж-Булавайо-Водопад Виктория)

Источник: [Карта 9.2 Сеть автомобильного транспорта Зимбабве.] [4]

Основные дороги (обычные)

[ редактировать ]
Дороги Зимбабве категории «А» по ​​состоянию на 1975 год.

P1 = (Хараре-гора Дарвин-Мукунбура)

P2 = (гора Дарвин-Мукумбура) ? [Ошибка на карте]

P3 = (Марондера-Мурехва)

  • P4 = (Стена-Плита)
  • P5 = (Нгунду-Танганда)

P6 = = (Чивху-Мутаре)

P7 = (Резиновые стены)

P8 = (Кве-Нкайи)

P9 = (Нкайи-Лупане)

P10 = (петля Лупана)

P11 = ( шоссе Квекве-Гокве )

P12 = (Макути-Кариба)

P13 = (Чегуту-Чинхойи)

P14 = (Водопад Виктория-Казунгула)

(Источник: [Карта 9.2 Сеть автомобильного транспорта Зимбабве.]) [5]

Второстепенные дороги

[ редактировать ]

Второстепенные дороги составляют 14% сети Зимбабве . Второстепенные дороги связывают основные центры страны. Они образуют надежную сеть для перемещения людей и товаров. Некоторые второстепенные дороги заасфальтированы, а некоторые гравийны, в отличие от основных дорог, которые все заасфальтированы.

Магистральная дорожная система

[ редактировать ]

Основные и второстепенные дороги вместе составляют систему магистральных дорог. На систему магистральных дорог приходится 70% автомобильного движения. Здесь трафик измеряется в километрах транспортных средств. Система магистральных дорог находится в ведении Департамента автомобильных дорог.

Третичный фидер и подъездные пути

[ редактировать ]

Дороги, которые соединяют сельские районы с второстепенной дорожной сетью, называются третичными подъездными и подъездными дорогами. Этими дорогами управляют Фонд развития района (DDF) и Советы сельских округов (RDC). Обычно на этих дорогах интенсивность движения составляет менее 50 автомобилей в день. Вместе с неклассифицированными дорогами и путями они связывают сельские общины с центрами обслуживания, школами и медицинскими центрами. Эти дороги также предоставляют государственные услуги в сельских районах.

Городские дороги

[ редактировать ]

Городские дороги составляют 9% дорожной сети. Городские дороги находятся в ведении городских советов и муниципалитетов.

Плотность дорог в Зимбабве

[ редактировать ]

Плотность дорог в Зимбабве составляет около 0,23 км на квадратный километр. Это высокий показатель по сравнению со многими развивающимися странами. Только страны ОЭСР имеют значительно более высокую плотность дорог, чем Зимбабве. [6]

Водные пути

[ редактировать ]

Водные пути не используются для коммерческого транспорта; хотя некоторая навигация возможна по озеру Кариба .

Трубопроводы

[ редактировать ]

Имеется нефтепровод длиной 270 км. (2013)

Порты и гавани

[ редактировать ]

Бинга и Кариба находятся на озере Кариба .

Аэропорты

[ редактировать ]

Первый самолет, когда-либо приземлившийся в Зимбабве, назывался Silver Queen II , и он приземлился в Булавайо в 1918 году. Он также участвовал в первой авиакатастрофе в Зимбабве, когда самолет разбился после взлета из города. [7]

196 (2013)

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • всего: 17
  • Свыше 3047 м: 3
  • От 2438 до 3047 м: 2
  • От 1524 до 2437 м: 5
  • От 914 до 1523 м: 6 (2013 г.)

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • всего: 179
  • От 1524 до 2437 м: 3
  • От 914 до 1523 м: 104
  • ниже 914 м: 72 (2013)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мушонга, Мастер (5 октября 2012 г.). «Зимбабве: транспортная инфраструктура жизненно важна для экономической конкурентоспособности» . AllAfrica.com . Финансовый вестник. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 г.
  2. ^ Африканский банк развития |Глава 9: Автотранспортные услуги и инфраструктура - Африка|(Таблица 9.1). Около 5 процентов сети классифицируются как основные дороги и имеют одни из самых загруженных магистралей, которые связывают Зимбабве с ее соседями. Часть Панафриканского шоссе проходит через Зимбабве (см. карту 9.1). Эта часть дорожной сети играет важную роль в перемещении импорта и экспорта страны, а также транзитных грузов. Около 14 процентов сети классифицируются как второстепенные дороги, которые связывают основные экономические центры страны, обеспечивая внутреннее перемещение людей и товаров. Основные и второстепенные дороги вместе называются системой магистральных дорог; на них приходится более 70 процентов автомобильного движения (измеряется в километрах транспортных средств) и ими управляет Министерство транспорта (DoR). Чуть более 70 процентов сети составляют третичные подъездные дороги и подъездные дороги, которые соединяют сельские районы со второстепенной дорожной сетью. Африканский банк развития | Документы | Дата обращения 25 марта 2016 г.
  3. ^ Документ Всемирного банка | Транспортный сектор Африки (AFTTR) | Страница 1 Отчет № 43855-ZW | Сектор дорог 3. Зимбабве имеет классифицированную дорожную сеть протяженностью около 88 300 километров (км), из которых около 15 000 км с твердым покрытием. Национальная сеть дорог с твердым покрытием в основном остается в удовлетворительном или хорошем состоянии, однако на городских и грунтовых сельских дорогах наблюдается значительное ухудшение состояния. По оценкам, в 2005 году около 24 процентов всей дорожной сети находились в хорошем состоянии. Всемирный банк | Открытое знание. Проверено 27 марта 2016 г.
  4. ^ Африканский банк развития. Глава 9: Автомобильно-транспортные услуги и инфраструктура - Африканский банк развития | Документы | Дата обращения 25 марта 2016 г.
  5. ^ Африканский банк развития Глава 9: Автомобильно-транспортные услуги и инфраструктура - Африканский банк развития | Документы | Дата обращения 24, 2016 г.
  6. ^ Африканский банк развития |Глава 9: Автомобильно-транспортные услуги и инфраструктура - Африка|Как показано на рисунке 9.1, плотность дорог в Зимбабве составляет около 0,23 км на квадратный километр. Это высокий показатель по сравнению со многими развивающимися странами; он сопоставим с показателями стран с высоким уровнем дохода, стран, не входящих в ОЭСР, и стран с доходом ниже среднего. Африканский банк развития | Документы | Дата обращения 25 марта 2016 г.
  7. ^ Мламбо, Алоис (2014). История Зимбабве . Кембридж : Издательство Кембриджского университета . стр. 91–94. ISBN  978-1-107-02170-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1990906874ffacd1c9191b5ced452a__1718408100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2a/5d1990906874ffacd1c9191b5ced452a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Zimbabwe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)