Дорога R7 (Зимбабве)
Дорога Р7 | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Зимбабве |
Система автомагистралей | |
Шоссе R7 - это основной региональный дорожный коридор с твердым покрытием в центральной части Зимбабве , соединяющий региональные коридоры шоссе R1 , которое проходит от Хараре до Бейтбриджа через Масвинго , и шоссе R2 , которое проходит от Хараре до Пламтри через Булавайо .
Фон
[ редактировать ]Шоссе R7 также является национальной дорогой под названием шоссе A17 , которая проходит от Гверу до Мвумы . Она начинается на кольцевой развязке в городе Гверу и тянется от главной улицы. 19 ° 27'18 "ю.ш. 29 ° 49'25" в.д. / 19,45509 ° ю.ш. 29,82368 ° в.д. и заканчивается в Мвуме на пересечении с автомагистралью R1 . 19 ° 17'52 "ю.ш. 30 ° 32'02" в.д. / 19,297789 ° ю.ш. 30,534027 ° в.д. [ 1 ] [ 2 ]
Сельская дорога
[ редактировать ]Дорога Гверу-Мвума была сельской дорогой, которая в 1989 году была преобразована в национальную автомагистраль и дорожный коридор. Тогда она была известна как дорога R51-7 . Оно было возведено одновременно с автомагистралью Р84-7 после ремонта и дорожного покрытия строительными отрядами № 7 тогдашнего Министерства транспорта и энергетики. Строительные работы начались 15 января 1986 года, хотя планировалось, что они начнутся 1 октября 1985 года. основная работа была завершена 15 августа 1988 г., хотя запланированная дата завершения была 1 октября 1987 г. (Продолжительность контракта 24 месяца 31 месяц) Последние штрихи и работы по техническому обслуживанию завершились 15 августа 1989 года, а запланированной датой было 1 октября 1988 года. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Из сельской дороги дорога R51-7 превратилась в национальную автомагистраль, поскольку после завершения строительства шоссе Мвума-Гверу привлекло движение на дальние расстояния, а объемы движения существенно возросли, при этом средние темпы роста превысили 7%. [ 4 ]
В настоящее время это региональная дорога, соединяющая коридор, соединяющая шоссе R1 , идущее от Хараре до Бейтбриджа , и шоссе R2 , идущее от Хараре до Пламтри . Вместе с шоссе R6, которое проходит от Чивху до Ньязуры, соединяющим шоссе R1 с шоссе R5 , идущим от Хараре до Мутаре , образует короткий дорожный коридор от Мутаре до Гверу и Булавайо .
Сборы с пользователей дорог
[ редактировать ]Как и все дорожные коридоры в Зимбабве , шоссе R7 не является бесплатной дорогой. На платной площади на повороте Сино, в 37 км от Гверу, есть пункт взимания платы за проезд , где ZINARA взимает плату за проезд и плату за перегрузку. Это пункт взимания платы номер 15 из 36 самостоятельных платных площадей в Зимбабве . [ 5 ] (Расположение) 19 ° 47'30 "ю.ш. 30 ° 43'57" в.д. / 19,7917 ° ю.ш. 30,7326 ° в.д.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Краткий технический паспорт. Подстраница (vii). Параграф = F , Тема = Подрядчики, Пункт = F2: Гверу-Мвума» (PDF) . Afdb.org . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Группа поддержки развития Африки (16 августа 1999 г.). «Социально-экономическое воздействие: пункт 4.4.15» (PDF) . Afdb.org . п. 21 . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Моисей Юлиус Джума (23 февраля 2015 г.). «Страница 6. Карта с указанием текущих точек взимания платы» (PDF) . Армфа.нет . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.